Новости карты хартстоун поля сражений

Blizzard добавили в режим «Поля сражений» новый тип существ — драконов!

Материалы по WoW, Warcraft, Diablo

  • Материалы по теме
  • Duels updates
  • В Hearthstone изменился режим «Поля сражений»
  • Сыграйте на Полях сражений в Дуэте!

Hearthstone - Описание обновления 16.4

Миньоны на каждом уровне таверны разные, хотя вам будут показаны миньоны всех таверн вплоть до таверны, до которой вы поднялись. Прокачка силы долгое время была метой на полях сражений: вам нужно сбалансировать силу вашей доски с тем, как быстро вы достигаете миньонов верхнего уровня таверны. Как правило, чем выше уровень таверны, тем сильнее становятся миньоны. Порядок атаки и генератор случайных чисел Миньоны атакуют слева направо, хотя их цели на доске противника выбираются случайным образом. Вот почему существует определенное количество RNG для того, кто выиграет битву на полях сражений. Даже с превосходной доской, если хиты не сработают, они не сработают. Некоторые инструменты, такие как Устройство отслеживания колод Hearthstone , можно использовать для отслеживания процентного исхода матчей, если вы хотите получать напоминания о том, насколько вам не повезло в этом раунде. Лучшие сборки для «Полей сражений» в Hearthstone Мета полей сражений постоянно меняется. Герои и миньоны регулярно дорабатываются и меняются, поэтому стоит быть на вершине того, что является наиболее успешным путем к победе. Недавно добавленные Quilboars доминировали в мете, но это всегда может измениться.

Яд будет заменен новым свойством, срабатывающим только 1 раз за бой. Мега-неистовство ветра больше не будет доступно ни одному существу. Новый герой — Рок-мастер Вун с уникальными способностями. Upbeat существа приносят свежий ветер и новые возможности для стратегий. Обновленная Лента наград для Полей сражений с новыми призами и достижениями. Тематические трансляции на Twitch 4 и 5 мая, посвященные новому контенту.

Хотя мы продолжим разработку эффектов области действия AoE , эти конкретные реализации слишком эффективны для уничтожения игрового поля, оставляя стратегии, ориентированные на миньонов, в существенно невыгодное положение. Как геймер, я бы описал это так: Третья группа состоит из карт, которые в некоторой степени перегружены в своих колодах. Эти карты нуждаются в корректировке баланса. Что касается наших изменений в Wild формате, некоторые карты в этом игровом режиме демонстрируют значительную разницу в силе по сравнению с другими. Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями о предстоящих изменениях в этом обновлении! Мы ожидаем, что после внедрения этих изменений могут потребоваться дальнейшие корректировки. Мы будем внимательно следить за развитием игры и по-прежнему привержены нашим принципам дизайна, как подробно описано в нашей недавней статье Developer Insights.

Начало боя: наносит одному случайному существу противника 1 ед. Когда это существо атакует, его атака увеличивается вдвое. Предсмертный хрип: наносит 1 ед. Божественный щит. Сверхурон: наносит 3 ед. Боевой клич: вы кладете в руку случайную карту класса противника. После того как ваше существо теряет «Божественный щит», получает «Божественный щит». Когда это существо получает урон, призывает случайного демона с «Провокацией».

New Hearthstone Battlegrounds Heroes and Cosmetics in Patch 22.4

Распорядитель времени До изменений: атака 2. Натрезим-надсмотрщик До изменений: здоровье 4. Анимация превращения при разыгрывании существа из руки ускоряется в ходе фазы вербовки, благодаря чему уменьшается время ожидания игроков.

Все это незамедлительно сказалось в той или иной степени на существующих стратегиях и добавило новые. Например, Страшный ара был перемещен со 2-го уровня таверны на 3-й, а Бешеный завролиск — с 1-го на 2-й. Теперь пираты больше не будут гарантированно появляться в каждой битве на «Полях сражений». Основное течение игры Для начала вы должны познакомиться с базовым ритмом первых нескольких ходов. Обычно он выглядит следующим образом: 1-й ход 3 золотых — купите существо, предпочтительно одно из двух, которые боевым кличем призывают токен.

Таков основной старт большинства игр с большинством героев. Некоторые герои, предлагаемые карты и складывающаяся мета матча могут способствовать отклонению от этого плана, но вы все равно должны о нем помнить, как о своей основной схеме. Например, после удаления Кошмарного слияния или нерфа Рыцаря Клыков Света, люди намного чаще стали отклоняться от этого основного плана, так как больше не нужно гоняться за теми ключевыми существами, за которыми все охотятся. Тем не менее, вы должны изучить правила, чтобы знать, когда их можно нарушить, и это хорошее практическое правило для получения максимальной отдачи в первой половине игры. После выхода патча 16. Расположение существ на доске Размещение существ на доске очень важно, потому что оно часто может определить разницу между победой и поражением с одним и тем же составом. Обычно, после того как вы сделаете свои манипуляции в таверне, вам стоит потратить немного времени на размещение своих существ, чтобы они заняли наилучшие места. Вот несколько общих советов, которые следует иметь в виду: Как правило, стоит размещать с левого края тех существ, которые должны погибнуть в первую очередь например, существа с предсмертным хрипом, который бафает вашу доску , что максимизировать их раннюю гибель.

Редкое исключение: когда вашим следующим противником будет Рафаам, вы можете поставить на крайнюю левую позицию другое существо, которое может оказаться ему менее полезным, чтобы он не стал слишком быстро разгоняться в рамках всего матча. Наоборот, существ, которых вы хотите подольше сохранить на доске, стоит размещать с правого края. Обычно такие существа обладают положительными аурами Мурлок-полководец , раздают бафы вновь призываемым существам Мамаша-медведица или сами усиливаются после гибели других существ Хламобот, Гиена-падальщица. Это поможет получить от них максимальную выгоду, потому что они будут рваться в бой последними. Не упускайте из вида эффект размаха когда существо атакует вместе с целью ее соседей. Существо справа тоже может досрочно умереть, если оно находится рядом с провокатором. Вы можете использовать менее значимых существ в качестве буфера безопасности между вашими провокаторами и более ценными существами в качестве страховки от существ с размахом. Стоит учитывать, что стоит предусмотреть освобождение места на доске под токены, которые будут призывать их генераторы например, Охранный ровер.

Это означает, что они должны располагаться где-то ближе к середине. Генераторов токенов, которые призывают их в большом количестве например, усиленная Крысиная стая , старайтесь размещать ближе к правой стороне, чтобы к моменту их гибели на доске освободилось побольше места. Будьте осторожны с тем, чтобы дать генератору токенов провокацию. Это может привести к тому, что он погибнет первым, а под токены на доске не будет свободного места. В случае с Кобальтовым стражем стоит размещать его слева от генератора механизмов с учетом освобождения места под токены, чтобы он мог получить хотя бы два божественных щита, что максимизирует от него отдачу. Вы должны предвидеть такое действие противника, поэтому с левого края стоит поставить разрушителя божественных щитов. В этом случае вашим вторым атакующим должно быть то существо, которое способно снести мощного провокатора, лишенного божественного щита, или серьезно его ранить. В этой роли может выступить ваше существо с ядом или ваш собственный крепыш.

Сопутствующий совет. Позже в игре часто бывает плохой идеей ставить лишь одного большого провокатора, даже если у него есть божественный щит. Многие игроки часто учитывают такой поворот событий, поэтому ставят вторым слева свое существо с ядом, чтобы уничтожить одинокого мощного провокатора с божественным щитом. Стоит подумать о том, чтобы обзавестись несколькими провокаторами, что дает дополнительный бонус, позволяющий использовать очень мощный баф Крепкого мародера, или найти иной способ оптимального использования этой стратегии. Зверинец смешанный тип Зверинец возвращается? Уход Рыбосвета в предыдущем обновлении существенно ослабил эти сборки, но обновление 17. Он может взять на себя роль существ тех типов, которых вам не хватает. Рыцарь Клыков Света для успеха требует наличия нескольких типов существ в вашем отряде.

Бранн Бронзобород стал слабее, чем был раньше, особенно, если мурлоки отсутствуют в текущем матче. Если вам достаточно рано предложат Бранна, то стоит предварительно оценить состав вашего текущего войска, чтобы понять, может ли Бранн принести вам неимоверную пользу за счет его способности или предпочесть ему на вербовке другое существо. К Рыцарю Клыков Света можно применить такие же постулаты, которые касались Бранна. Держите в голове, какие типы существ присутствуют в текущем матче, чтобы на этом основании выстраивать свою стратегию. Стоит учитывать доступный в матче тип существ, к которому принадлежат эти экземпляры. Сейчас силу зверинца трудно оценить, потому что на данный момент мета «Полей сражений» вертится вокруг мурлоков. Если не считать мурлоков, то зверинец обладает достаточно гибкими настройками и может превосходить другие сборки, если удается получить нужные инструменты. В текущей ситуации мы не исключаем будущего нерфа мурлоков, поэтому не упускайте из виду сборки зверинца, если это событие все же состоится.

Ключевые существа Предсмертные хрипы Довольно смешно, что мета, которая была основана на Страшном аре и Бешеном завролиске, ушла еще до того, как мы успели закончить написание этого обзора. Но даже с их нерфами они внесли усиление для стратегии на предсмертных хрипах. В патче 17. Это снижает вероятность того, что вы ударитесь в стратегию на предсмертных хрипах с самого начала игры. Вы сможете наращивать силу по подобию снежного кома чуть позже в игре, но это также снизит количество ваших потенциальных конкурентов в борьбе за ключевых существ. Смотрите также: Какую награду вы получили в сундуке за август? Сейчас в игре доступно 4 способа построения стратегии на предсмертных хрипах. Все зависит от того, какие инструменты вам предложат в игре.

Если у вас выпал ранний Страшный ара, то вам стоит сосредоточиться на сборе Голдриннов, потому что вы сможете гарантированно получить целую пачку усилений. По возможности это можно использовать в сочетании с Пещерными гидрами. Если во многих сборках на предсмертных хрипах вам стоит навесить провокацию на существ, чтобы их предсмертный хрип сработал пораньше, то в сборках на Страшном аре этих существ стоит приберегать до того, как отработают все ваши Страшные ары. Для всех сборок я стараюсь досрочно собрать триплеты на 4-м уровне таверны, чтобы попытаться выловить Барона Ривендера или Голдринна.

Ключевое существо в команде Демонов - Заклинатель гнева, который, по иронии, сам демоном не считается. Если вам удалось найти Заклинателя гнева на первых ходах партии - это верный знак к выбору стратегии на игру. Актуальность этого существа падает с каждым последующим ходом, из-за чего начинать сбор Демонов в середине матча это не самая удачная идея. У Демонов множество карт низких рангов, которые позволяют быстро усилить Заклинателя гнева. Однако к концу игры сила этого существа начинает сдавать, особенно без триплета, из-за чего стоит избавляться от него без зазрения совести при первой же необходимости. Ранее приобретение Парящего стража в комбинации с Заклинателем гнева серьезно усиливает потенциальный урон в поздней стадии игры. В дополнение, Парящего стража можно усиливать Демоном бездны и Заклинателем кристаллов. К концу игры у Демонов открывается доступ к Повелителю бездны и Стенолому, которые еще больше усиливают основную стратегию команды. Если вам будет вести на вербовку Демонов, то к концу игры Заклинатель гнева и Парящий страж раздуются до невероятных размеров, сметая все на своем пути. Читайте также: Кража парящего города в дополнении "Похищение Даларана" для Hearthstone Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , Twitter и VK.

Игроки, у которых есть специальное поле «Поля сражений», теперь всегда будут видеть свое оснащенное поле, когда сталкиваются с противником, у которого есть классическое поле «Поля сражений». Заклинания Колдовства теперь будут добавляться в вашу руку после любых ставок, выигранных Лордом Баровым. Добавлены всплывающие подсказки с ключевыми словами для нескольких способностей наемников, в которых они отсутствовали. Исправлены встречи с наемниками, у которых был неправильный индикатор роли на карте Bounty. В титры добавлено еще несколько карт разработчика. Выбор частоты кадров теперь будет по умолчанию предлагаться на основе частоты кадров вашего устройства. Выбор частоты кадров можно настроить в меню «Параметры».

Hearthstone Battlegrounds Card Tier List

Battleground Cards List Tier 5: Fun decks that should only be used if you play Hearthstone for the joy of the gameplay, rather than the joy of winning.
Важное обновление в карточной онлайн игре Hearthstone 30 августа для Hearthstone выйдет обновление 24.2, которое запустит «Второй сезон» режима «Поля сражений».
Hearthstone: новый режим «Поля сражений» Слияние карт в тройные карты происходит, как только на вашей стороне поля боя или в руке появляются три одинаковых миньона.
Крупнейшее обновление Hearthstone "Поля сражений" заменяет десятки существ «Поля сражений Hearthstone» — это режим автоматических сражений, в котором восемь игроков собирают армии и улучшают их между боями.

Hearthstone: новая рейтинговая система «Полей сражений» и событие «Бал-маскарад»

Это вторая часть подробного гайда о Полях сражений, в котором мы подробно изучаем все аспекты и тонкости Hearthstone Battlegrounds. Режим «Поля сражений» (Battlegrounds) в Hearthstone представляет собой новый взгляд на невероятно популярный жанр автобатлеров (автошахмат), в котором восемь игроков сражаются друг с другом, чтобы победить все остальные колоды. В данном материале мы расскажем про основные карточные комбинации Hearthstone в режиме "Поля сражений", которые помогут вам освоиться в этом проекте Blizzard. Третий сезон «Полей сражений» для Hearthstone начинается 17 января!

Как играть в «Поля сражений» — новый режим Hearthstone

Fixed a bug where golden Primal Talisman would not summon golden minions. Fixed a Battlegrounds bug where Baron Rivendare was causing visual issues when in a warband with golden Kaboom Bot. Was missing a tooltip for Discover. Fixed a Battlegrounds bug where Sprout It Out!

Was missing a tooltip for Taunt. Fixed a Duels bug where Diamond cards would only be Diamond in appearance for the first game of a run.

This Undead comp that you see above is just one of the examples of how it can be done.

It is not perfect by any means, but one can argue that there is no perfect Undead build as RNG element is incorporated in their essence. The first thing we need to see is how Reborn and Summon mechanics work for Undead comps. Its unique ability to destroy the left Undead minion at the start of your turn is actually a new Hearthstone Battlegrounds mechanic.

You need to be aware of several facts about this: Shadows are indeed Undead units and they will keep the buffs that your other Undead minions have. This comes with a catch: Shadows will spawn before your reborns do. They will also spawn before your other summons are spawn.

The same goes for your Reborn units. There is no way you can play this safe. As you can see on the print screen above, I did have Uninvited Guest at the end of that match.

Luckily I won, but I gambled on how the summons would appear. Generally speaking, The Uninvited Guest is a good unit just keep in mind that it can throw your game completely off if RNG is not in your favor. His ability happens at the end of your turn so pay close attention to what you want him to eat.

That means that you will get a minion without Reborn and with 1 defense and no other copies will be made. Strategies for Countering Undead build The basic premise, as we described above, of the Hearthstone Battlegrounds Undead Build is for minions to have enough Reborn effects while dealing heavy damage in every clash. If we were to choose, any Beast build would be the best choice for countering Undead reborn strategy.

Moreover, remember that casting this on your Deathrattle minions will trigger the Deathrattle permanently reborn, stats, etc. Pay close attention to that when put Taunt on one of your Undead units. If there is no space for Reborn, the unit will not be reborn.

Mech: Fiery Beatboxer build Key minions: Deflect-o-bot, Polarizing Beatboxer Supporting minions: Magnetization mechs, Fiery Felblood, Scrap Scraper In the previous seasons, the main battleground tactic for Mechs was to go with either the low-mech build focusing on Deflect-o-bot and renewing its Divine Shield or to try to get a high-mech build while having Polarizing Beatboxer on the field. In Hearthstone Battlegrounds Season 7, things are the same for meta in that way but Mechs got buffed from an unexpected ally: A demon-elemental unit called Fiery Felblood. So, your key minions remain magnetization ones, Lullabot and Accord-o-Tron preferably boosted by Fiery Felblood and magnetized on Deflect-o-Bot.

However, in order to successfully implement this Hearthstone Battlegrounds strategy, you will need Scrap Scraper as well. Assembling Zilliax modules like that will give you a golden, Divine Shield, Reborn, Taunt minion and a triple reward. Another good support minion that you can use is Whirling Lass-o-Matic.

If you can, you should try to buff it up because the potential of this minion is high. If you can get it and buff it early on, it is capable of dealing with several enemies all by itself all while providing support with spell-generating ability that he has. Tavern Spell synergies with Mech builds The biggest issue of this build is the fact that it takes time for the minions to get buffed up nicely.

Tavern Spells can help you with tempo — especially the ones that provide instant stats or instant discoveries. You can see the obvious synergy between using stat-boosting spells and having several minions with Divine Shield early on. Pro Tip: The new Untameabull is an okay minion to have in this build but he is not a must.

If you can, get him early on, but other than that, there are better options. The issue here is that you have a lot of things that will force you to go for Tavern Stats too. Fiery Felblood just seems OP and should be picked up regardless of anything.

Again, the key thing to note in Season 7 is that there seems to be a lot of stuff going on here and the most powerful minions to build upon are Recycling Wraith and Fiery Felblood. The key here is to get some Tavern stats going with Fiery Felblood and pick up Shellemental or Marine Matriarch free spells with Living Azerite in the later stages. This will give you enough Tavern stats to make your board powerful and provide you enough refreshers to pick up buffed-up Elementals like Wildfire Elemental and Crackling Cyclone.

In the later stages, Rock Rock is still a nice pick-up, and utilizing your many refreshes to find triples with the help of Elemental of Suprise and combine those Tavern stats into one minion seems to be the essence of the current Elemental meta. The best elemental for recycle — Sellemental and he is even-tier, so getting a lot of refreshes and playing a lot of Sellementals will boost your even-tier minions significantly. Tavern Spell synergies with Elemental build Obviously, goldening Recycling Wraith is your number one priority, and Eyes of the Earthmother does exactly that.

Taunt builds and comps were huge underdogs in previous seasons and were heavily dependent on the tribe that you were aligning Taunt units with. However, in Season 7 of Hearthstone Battlegrounds, Taunt finally gets its place in meta build section. Furthermore, getting anything any minion with Divine Shield or Cleave at this point would be advisable, not just for mid-game survivability but because of late-game comp as well.

If we used something with Divine Shield, this build would be even better. The key minion for this build is Assistant Guard. This Blood Elf is the main thing you are looking for.

He will grant Taunt and buff at the same turn and, since you have Draconic Deathscale as well, you will be able to do this in every turn. Use Taunt spells that you got from Oozeling and Assistant will do the rest. Once you get him, you need to advance to Tavern Tier 5 unless you are lucky enough to get Brann Bronzebeard before that.

This battlegrounds tactic is pretty straightforward — Assistant Guard will buff your minions in every turn and all you need to do is watch and cast spells to improve stats even more. Tips for countering Taunt builds To be frank, if this build is done right, there are no counters for it. Facing units that with ramped-up stats and protected with Divine Shield is not something that you can counter easily.

The best bet would be to go with scam build paired with Tunnel Blaster. Alternative Builds and Compositions for Season 7 In this section, you will see some alternatives to meta builds in Hearthstone Battlegrounds Season 7. The reason why they are not considered meta-builds is not their strength; all of them are strong enough to carry you to the first place.

The Glad-iator is still your main support Tier 3 unit as well as Soft-hearted Siren. Your most important units are Tavern Tier 2, 3, and 4 so you need to upgrade fast. The only unit from Tier 5 that you need is Glowscale but you can survive the mid-game without it easily.

Try to get Deep Blue Crooner and Zesty Shaker as fast as you can — this simple combo will buff up your Lava Lurker in just a few turns. Optionally, you can also use Reef Riffer to provide support before you manage to get your hands on the key units. With the changes in season 7, the best way to counter this build is to utilize Venomous minions as well as one-shot cards.

Note: This build is more or less obsolete since it is too slow and is generally considered not that effective in the current meta. In our example above, we played as King Mukla so that was not a problem due to his hero power. The other issue is getting the right set of minions: in this case, you need both Blade Collector as he is your man offensive minion, and a combo of Admiral Eliza Goreblade and Rapscallion Recruiter.

Ripsnarl Captain is also a good minion to go for if you are going for this build. Blade Collector should always be on the far left side — unless you are positive that your opponent will counter that play with Divine Shield minions or something else.

Многие положительные эффекты на «Полях сражений» являются постоянными и сохраняются от раунда к раунду, что означает, что они могут суммироваться по мере их появления. Это необходимо для сохранения динамики. Призыв дополнительных миньонов, вероятно, является второй по важности стратегией, так как это поможет вам стать последним героем. Способность наносить урон помимо атаки миньона и атаковать нескольких миньонов одной атакой также является отличным средством контроля толпы. Список уровней героев Hearthstone Battelgrounds Как и в любой хорошей соревновательной игре, здесь есть список уровней. Теперь это немного странно, потому что у вас нет выбора с точки зрения того, какого героя вы назначите, играя в игру Battlegrounds. Вам подали две, и вы можете выбрать одну.

Мы пройдемся по общепринятому высшему уровню, чтобы вы знали, на что обращать внимание и почему, но пока мы избавим вас от каждого героя, так как это может показаться вам немного удручающим, прежде чем вы войдете в матч и обнаружите, что вам предлагают пару четвёрок. Или, как я испытал несколько раз, разницу между проигрышем и ничьей. Обратите внимание, что миньон, которого вы получаете, зависит от того, какие миньоны в данный момент присутствуют в вашем ряду покупок. Это означает, что вы можете манипулировать тем, кого вы получаете, покупая других миньонов и продавая их обратно, если они вам не нужны; хотя эта стратегия не подходит для поздней игры. По сути, вам нужно будет купить миньонов, генерирующих жетоны, чтобы вы могли использовать их в качестве корма для обмена, а также скупать миньонов из ряда, чтобы «правильный» миньон был усилен. В идеале вы сделаете все это за один ход, но функция заморозки позволит вам перенести миньонов на следующую фазу покупки. У Рафаама нет прироста характеристик, как у двух вышеперечисленных героев, но он компенсирует это, теоретически улучшая общее качество получаемых вами миньонов. За одно золото вы, по сути, получаете бесплатного миньона при условии, что вы действительно убьете одного из них в фазе боя , а если он вам не понравится, вы сможете продать его обратно, а это означает, что вы как минимум сможете выйти в ноль. Это может быть отличным способом получить тройки миньонов, с которыми вы сражаетесь за кого-то другого, но, очевидно, вы не можете «выбрать», какое миньон вы получите.

ЭДВИН ВЭНКЛИФ С самого начала стало очевидно, что основная проблема этой игры — неконтролируемое усиление характеристик; Так что же может пойти не так, включая героя, единственной темой которого является неконтролируемое усиление характеристик? Это способность, которая со временем увеличивается, так как она связана с вашей способностью покупать миньонов — она становится сильнее в конце игры, когда у вас есть больше монет, которые можно потратить. Помимо этого, у него есть множество тактических применений: вы можете использовать его для усиления одного миньона, повторять уровни в течение нескольких ходов или использовать его для укрепления ключевых миньонов поддержки, чтобы они дольше оставались в боевой фазе. Учитывая мой опыт, вы захотите сделать первое, так как «суперминьоны» могут создать или сломать доску. Это также здорово, потому что это пассивная способность, то есть вам даже не нужно тратить монету, чтобы получить ее эффект. Это способность «все или ничего», но в то же время, что вы ожидаете от буквально сокрушительного бога-дракона? Ноздорму Недавнее добавление драконов в Поле сражений сильно всколыхнуло ситуацию, и еще одним чешуйчатым змеем с мощной способностью стал Ноздорму.

Перемены на Полях сражений Герой 5 ноября игрокам станет доступен новый персонаж, по имени Зефрис Великий. Его способность состоит в умении предоставлять третью копию миньона в дополнение к двум имеющимся на руках у геймера. Группы Практика показала, что групповая игра позволяла некоторым категориям геймеров получать непредусмотренные преимущества. Что восстановить справедливость, для объединений в группы теперь будут действовать обновленные правила. Изменения касаются выбора оппонентов, а также начисления послематчевых рейтингов. Во-первых, теперь для изменения рейтинговых показателей необходимо участвовать в сражениях только с теми игроками, которые не входят в вашу группу. То есть «договорные матчи» больше невозможны. Рейтинг «одногруппников», если они ведут поединки друг с другом, изменяться не будет. Во-вторых, подбирая противников, алгоритм отныне начнет ориентироваться на максимальные рейтинговые значения вашего объединения, а не на усредненные, как это было раньше.

Hearthstone поля сражений тактики: Поля сражений Hearthstone: лучшие тактики 2023 [гайд]

Играйте в популярном режиме «Поля Сражений» в hearthstone. Hearthstone поля сражений сборки звери. Показ новых карт для 7 сезона "Полей сражений" продолжается и если вчера были показаны карты и герои для режима "Дуэт", то сегодня были показаны новые карты, что будут добавлены для одиночной игры. Hearthstone hearthstone, hearthstone изгой, hearthstone колоды, хартстоун, хартстоун карты, хартстоун новости, хартстоун поля сражений, хартстоун руины запределья, хартстоун топ колоды Permalink. «Поля сражений» в Hearthstone — это увлекательное и захватывающее приключение.

Обзор лучших стратегий «Полей сражений» Hearthstone

Узнайте как играть в Поля Сражений в Хартстоун, лучшие карты и стратегия игры. Быстрая прокачка рейтинга Полей сражений Created with Sketch. Поля сражений — новый игровой режим в Hearthstone в стиле autochess. Этот гайд поможет освоить Поля сражений как опытным пользователям Hearthstone, так и людям, которые зайдут в клиент игры впервые. Hearthstone's Best Arena Hero Class Tier List.

Hearthstone Battlegrounds Card Tier List

Many of the best decks in the current meta rely primarily on old cards, with the decks in Tier 1 being the best examples of this. Miracle Rogue and Frost Death Knight include just three new cards between the two archetypes. The builds have remained largely the same as pre-expansion, with many of the newer cards seeing some experimentation before quickly being cut. Outcast Demon Hunter is the only "new" archetype in our first two tiers. Though it did exist before this expansion, it saw very little play. It is much improved to due a few new key cards, as well as a much stronger outcast pool. Unholy Death Knight and Undead Priest remain strong as well, with slightly altered builds compared to pre-expansion. Tier 3 is home to a mix of old meta decks and a couple of new ones.

Pure Paladin and Blood Death Knight both looked quite strong shortly after the expansion was released, but have started to look weaker as the meta has developed. Tony Druid and Secret Rogue are both new inclusions to the snapshot.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретных сверхмощных картах, они обращают внимание на направление дизайна игры, ориентируясь на карты, которые существенно влияют на свободу действий игрока и повышают уровень силы нежелательным образом для сбалансированной меты из 4 сетов. В этом обновлении они планируют рассмотреть несколько карт, определяющих мета, в том числе те, которые способны создавать условия мгновенного выигрыша OTK и мощные эффекты области действия AoE , которые уменьшают важность миньонов на поле битвы. В Hearthstone всегда будут привлекательные, неземные карты, которые добавляют игре очарования. Однако именно эти карты могут доставлять игрокам чрезвычайно приятные впечатления, но при этом быть менее привлекательными, когда они встречаются в качестве противника. Наша цель — не допустить, чтобы эти типы карт доминировали в самых сильных и распространенных стратегиях игры, поскольку это может привести к появлению метаигр, в которых автономия игроков кажется ограниченной. В этом патче присутствует несколько типов модификаций.

Одну группу составляют карты, способные резко завершить игру и существенно изменить ее ход.

Обновление выйдет уже сегодня, 29 сентября, и не только обновит рейтинговую систему, но и добавит на «Поля сражений» новый тип существ — элементалей. Кроме того, авторы анонсировали временное событие «Бал-маскарад». В его рамках игроков ждут потасовки «Битва зомбозверей», «Бал-маскарад» и «Королевская битва 3», а также история Рексара в новом приключении «Книги героев Hearthstone». Наконец, с 29 сентября игроки могут начать цепочку легендарных заданий.

Тем не менее, на поздней стадии игры Зверям не хватает характеристик чтобы конкурировать с остальными архетипами команд, поэтому необходимо как можно быстрей найти Мамашу-медведицу и Голдринна, великого волка. В этом случае Зверям помогает Псарь. На ранних этапах хорошим защитником может выступать Зараженный волк. Пещерная гидра - одно из ключевых существ в поздней игре. Нахождение Вожака, триплета Крысиной стаи и триплета Гиены-падальщики - основные цели при игре на Зверях в ранней стадии игры. Ближе к середине матча стоит сосредоточится на улучшении таверны и сборе триплетов ради поиска Мамаши-медицины и Голдринна, великого волка. Если вам удастся собрать все ключевые элементы для идеальной команды, то Зверей будет сложно остановить, особенно если Крысиная стая и усиливающие крыс существа продержатся на столе максимально долго. Основные комбинации: Демоны На данный момент Демоны являются одной и самых популярных стратегий, поскольку их основную комбинацию можно собрать практически в самом начале игры. Ключевое существо в команде Демонов - Заклинатель гнева, который, по иронии, сам демоном не считается. Если вам удалось найти Заклинателя гнева на первых ходах партии - это верный знак к выбору стратегии на игру. Актуальность этого существа падает с каждым последующим ходом, из-за чего начинать сбор Демонов в середине матча это не самая удачная идея. У Демонов множество карт низких рангов, которые позволяют быстро усилить Заклинателя гнева. Однако к концу игры сила этого существа начинает сдавать, особенно без триплета, из-за чего стоит избавляться от него без зазрения совести при первой же необходимости.

Важное обновление Hearthstone

However, the huge upside of seeing a pair every time you roll can be massive. This, in combination with Token-related Tier 1 strategies, could have great success. Rokara Hero Power: Glory of Combat. Buddy: Icesnarl the Mighty. Rokara, new Battlegrounds Hero in the 22. Many strategies could be viable with this new Hero. This tempo-oriented Hero Power is also capable of scaling your comp. In combination with divine shield units such as Deflect-o-bot or cleave effects like Hydra, you could forge an impressive mid-game board.

Yo-Ho Ogre moved from tier 3 to tier 2. Iron Sensei moved from tier 4 to tier 3. Southsea Strongarm moved from tier 4 to tier 3.

Gentle Djinni moved from tier 5 to tier 6. Fix various card tier inconsistencies. Gentle Djinni moved from tier 6 to tier 5. Removed Pogohopper and Whirling Tempest from tier list. Removed Arcane Cannon and Gentle Megasaur from tier list.

Героев в игре очень много, и условно их можно поделить на следующие категории: усиливающие существ, наносящие урон противнику и уникальные. По способностям на пассивные и на активные, которые можно применить один раз за ход. По личным предпочтениям герои делятся на сильных, приятных для игры, сложных и бесполезных. Если говорить прямо, а не как в унылом конспекте, все герои приблизительно равны друг другу по силе, но чьи-то особенности раскрыть легче, а способности других в некоторых матчапах лучше вообще не использовать. Получение сильных в правильных руках героев не гарантирует вам победу. Поэтому такие списки всегда субъективны. Но если существуют варианты, нужно извлечь из полученного максимальную выгоду. Сильные герои Некоторые герои выбиваются из других по тому, насколько просто и эффективно можно применять их способности по ходу матча. Определенно, именно они заслуживают права называться сильнейшими. Сильнейшие А. Ка — один из самых популярных героев среди игроков. Пропускает два первых хода в обмен на карту с раскопкой двух существ из таверны третьего уровня. Не очень сбалансированный персонаж, так как нередко входит в игру с мощными существами и быстро наращивает преимущество. Нефариан — великолепный дракон, наносящий 1 единицу урона всем существам противника. Его способность стоит всего лишь 1 золота, наносит в потенциале 7 урона. Чудовищный урон в начале игры, и очень полезная способность в конце, ведь эта несчастная единица урона способна снимать божественный щит, который позволяет существу игнорировать первый полученный за ход урон. Лоскутик — сшитая из кусков нежить с увеличенным до 50 запасом здоровья 60 до патча. Это на 10 больше, чем у остальных персонажей. Жирок помогает Лоскутику пережить неудачный старт, а также эффективно сочетается с существами, которые наносят урон персонажу в обмен на усиление, или существами, получающими бонусное здоровье от недостатка здоровья у вас. Не кашляйте. В чем его сила? Старина Йогг нанимает существо не за 3, а за 2 золотых! Если полученное существо вам не нужно, его можно продать, и тогда убыток составит всего 1 золотой, если существо не призывает другое существо — в последнем случае вы вообще сводите убыток к нулю. Путем несложных вычислений узнаем, что за ход можно нанять от 1 до 3 существ — это плюс 3 к характеристикам любого существа в простейшем случае. Хороший и стабильный персонаж. Как заморозить? Очень просто — заморозкой называется возможность за 0 золотых сохранить набор предложенных Бобом существ. Таким образом, в начале игры можно пропустить пару ходов, взамен получив начальных существ с высокими характеристиками. Но не рекомендуется, заморозка может проявить себя лучше в конце, когда существ много, а золота на всех не хватит. Приятные герои Приятные среднячки Джордж Падший — как истинный паладин, дает возможность за 4 золотых повесить на существо божественный щит, то есть сделать существо иммунным к входящему урону. Очень дорогая способность, очень полезная в поздней части игры, ведь один раз купленный щит будет появляться на выбранном существе до конца матча. Рагнарос Повелитель Огня — неистовый элементаль швыряет два огненных шара на 8 урона в двух случайных существ противника. Но ситуацию портит случайность выбранных целей, поэтому герой уступает тому же Нефариану в плане стабильной эффективности. Король-лич — за 1 золотой дарует крайнему правому существу возрождение, после гибели оно воскреснет с 1 здоровья и врожденными чертами. Полезная способность, но учтите — если существо после смерти призывает других существ, то воскрешение не сработает при полном столе, ведь бедняге попросту не хватит места. Крысиный король — один из самых странных персонажей в игре. Многие игроки считают короля сильным персонажем, дающим невероятный буст в начале игры. Но способность слишком нестабильна. Очевидно, что работает только вместе с демонами. Жаль, Джараксус никак больше не синергирует с демонами, поэтому эредарский повелитель Пылающего Легиона оказывается куда худшим предводителем демонов, чем Лоскутик.

Сложные стратегии вращаются вокруг каждого из племен миньонов. Как играть в Hearthstone Battlegrounds Hearthstone Battlegrounds развивается примерно двадцатиминутный игровой период. Игроки по очереди сражаются друг с другом, разделенные периодами покупки, когда вы можете покупать миньонов, которые влияют на вашу доску. Genshin Impact: Талант Raiden Shogun и материалы для вознесения Различные повороты Таймер хода определяет, сколько времени у вас есть, чтобы купить миньонов и перетасовать доску. Вы зарабатываете одно дополнительное золото за раунд, начиная с трех и заканчивая десятью. Покупка каждого миньона стоит три золотых, и его можно продать обратно Бобу. Повышение уровня таверны Помимо покупки миньонов, вы можете повысить уровень миньонов в таверне, от первого уровня таверны до шестого уровня таверны. Миньоны на каждом уровне таверны разные, хотя вам будут показаны миньоны всех таверн вплоть до таверны, до которой вы поднялись. Прокачка силы долгое время была метой на полях сражений: вам нужно сбалансировать силу вашей доски с тем, как быстро вы достигаете миньонов верхнего уровня таверны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий