Новости кайманчик школа

Iq007, международная школа развития интеллекта и скорочтения. Первое занятие бесплатно! 07 августа в 19:00 собрание-знакомство с проектом "Школа одного дня". Информация о минировании школы в Крымске не подтвердилась.

Турслет в лесу

Центр содействия семейному образованию Кайманчик. Автор Есина Ольга – методист начальной школы ЦССО «Кайманчик», автор образовательных программ. Некоторые семейные школы договариваются с частными или государственными учреждениями, чтобы ученики проходили экзамены именно там, и готовят детей к «школьным» заданиям. Меня, как куратора нашей онлайн-школы, постоянно спрашивают, можно ли освоить школьную программу за 1 урок в день. Покорить Карельские озера решили участники семейного клуба «Кайманчик» (при центре спорта и досуга «СОЦ-ИН»). Клуб «Кайманчик», объединяющий семьи, выбравшие для своих детей заочную или семейную форму среднего образования, среди прочего проводит выездные профильные смены.

День памяти Чернобыльской трагедии

Можно ли ходить в школу один раз в неделю? Мы спросили родителей, чьи дети учились дома и уже закончили школу, в чем секрет успешного обучения?
«Кайманчик» дистанционная работа. Ролик был снят в преддверье Нового 2023 года коллективом Кайманчика в качестве поздравления.

Учился дома и преуспел: родители делятся секретами семейного обучения

И я подозреваю, что дети не сами это придумали, а говорят с подачи родителей. Купили те же учебники и тетради для второго класса, по которым занимались и в школе. В какой-то момент, сидя с сыном за столом, я осознал, что превращаюсь в Ларису Викторовну, его учительницу. Поэтому учебники мы отложили, а Руслану дали таблицу умножения и разрешили ему читать все, что хочется. Поначалу Руслан вообще не желал заниматься — происходило так называемое «расшколивание». Мы позволили ему играть, гулять и заниматься своими делами, сколько хочется, и постепенно все пришло в норму. Помимо традиционных школьных предметов, сын занимается со мной танцами, а с мамой — различным хенд-мейдом. И не только дома — к примеру, недавно они вместе ходили шить такс, теперь собираются на керамику. Руслан постоянно читает бумажные и слушает аудиокниги — только успеваем скачивать новые.

Также мы подключили сыну сервис «Учи. Руслану нравится, потому что эта программа «упакована» в игровую форму: выполнил задание — покатилось яблочко и т. Иногда он о чем-то меня спрашивает, и я понимаю, что могу это найти, но предлагаю ему забить вопрос в поисковик и посмотреть вместе. А однажды я читал Живой журнал одной мамы, чей ребенок также находится на семейном обучении, и она рассказывала, как ее 12-летний сын сам находит себе репетиторов в интернете. Мне кажется, к этому стоит стремиться. У них есть материалы для чтения, плюс они проводят вебинары и конференции, как платные, так и бесплатные. Кроме того, рекомендую книгу «Свобода учиться. Игра против школы».

Ее написал Питер Грей, биолог, который всю жизнь занимался животными. В какой-то момент он обнаружил, что не понимает собственного ребенка, и переключился на человеческий мозг, и детский мозг в частности. Еще одна книга, которая мне нравится, — «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Адель Фабер и Элейн Мазлиш. Автор книги «Детки без клетки. Среднее образование в семье», организатор семейного клуба «Кайманчик» — Что такое семейный клуб «Кайманчик»? Так же в состав клуба входят семьи, чьи дети ходят в школу, но чьи родители неравнодушны к воспитанию, образованию и развитию детей. Я не стала возражать, но опыт получился не очень удачным. Сын жаловался, что его жизнь стала похожей на день сурка.

Учиться он прекратил, поскольку в школе никто не замечал, что он не сделал домашнее задание или не прочитал какой-то материал. Спустя полтора года Герман вернулся на домашнее обучение. Но случившееся заставило меня задуматься, чего же ему не хватало, почему он попросился в школу. Я поняла, что ему не хватало именно социума, детского коллектива, где можно общаться со сверстниками без постоянного надзора со стороны взрослых, и никакие секции, и кружки по интересам этого не заменят. Заодно я обнаружила, что некий вакуум в общении образовался и у меня. Мне хотелось общаться с людьми, которые горят жизнью и готовы реализовывать различные проекты, людьми, которые готовы брать ответственность за себя и своих детей, людьми, которые живут счастливой жизнью и показывают пример такой жизни своим детям. Тогда я решила, что нужно создать какое-то объединение. Я написала на своей странице в Facebook о том, что ищу единомышленников, и они нашлись.

Поэтому изначально я организовала «Кайманчик» в помещениях этого центра. В клуб можно было записаться и ходить абсолютно бесплатно. Оказалось, что на семейном образовании находятся очень много детей. На первую же встречу пришло порядка 20 семей. Позже нам пришлось арендовать помещения в центре Москвы, появились и другие расходы, и клуб перешел на самоокупаемость. Одна из главных проблем, с которой сталкиваются родители, чьи дети обучаются дома, — ребенку некому рассказать о прочитанной книге, сложно найти аудиторию для публичного выступления с подготовленными докладами. И дети-участники клуба с удовольствием готовятся к детским конференциям. Правда, оказалось, что только процентов 10 их докладов относятся к школьной программе.

Ребята хотят рассказывать о том, что волнует их, — о любимых режиссерах и музыкантах, о том, как проходят эксперименты на мышах, кто придумал унитаз и многое-многое другое. Обо всем, что встречается в жизни. Дети «цепляют» друг друга своими рассказами и начинают интересоваться все новыми и новыми темами. Также у нас регулярно появлялся «специальный гость» — специалист в какой-нибудь профессии. Поначалу в роли такого гостя выступали родители, рассказывали о своей работе. Затем мы начали обращаться к знакомым. А теперь у нас уже есть очередь из желающих прийти к нам.

Несколько лет занималась с нами и старшая дочь, сейчас у неё другие интересы, но дома, на даче, с братьями и друзьями она не прочь посражаться и сейчас. Я благодарна знакомству с Николаем и Александром. Для меня важно, чтобы в жизни детей были молодые и целеустремлённые, увлечённые своим делом наставники. На занятии есть четкие правила, которые всегда обговариваются, повторяются. Обсуждаем бережное отношение друг к другу. Нет никакой агрессии, злости, несмотря на то, что мы сражаемся. Тренеры знакомят с разными видами оборудования, учат правильно с ним обращаться, рассказывают об особенностях. Отрабатываем разные приемы боя. Для меня важно, что взрослому можно участвовать со свои ребенком, это очень сплачивает. Сегодня на занятии мы все отмечали, как выросли ребята, как многое стало получаться. Очень важно, что после каждого занятия родители получают обратную связь от тренеров. Занятия фехтованием на мечах помогают детям поверить в себя, осознать и почувствовать свою силу и умения, понять границы тела и научиться им владеть, научиться управлять своими эмоциями, уважительно относиться к противнику. Ребята сталкиваются во время тренировочных боев с поддержкой и предательством, учатся командовать и слушать командира, делать то, что сказали, а не только то, что хочется самому. Сыновья участвовали в соревнованиях, это всегда преодоление себя, ощущение мощной поддержки одноклубников.

Для родителя четкое понимание плана работы с ребенком дома. Возможность перескочить через класс. Внешняя мотивация, построенная на позитивном подкреплении. А также умение слышать и слушать, работать в команде, ответственность за общее дело, радость от выступления, вера в себя, не бояться пробовать новое, ощущение поддержки и сопричастности. Высвободившееся время вы можете использовать на образование по интересам ребенка. Открываем набор в 1 и 2 классы ШОД «Кайманчик». Педагоги с большим опытом работы в альтернативном образовании и опытом семейного образования.

Наша концепция летнего учебного отдыха вдохновит новое поколение технических суперзвезд и даст ученикам бесконечные возможности. Дети смогут проявить свою компьютерную грамотность, знания информатики и программирования на практике. Понимание того, как работает кодинг, имеет принципиально важное значение для элементарной цифровой грамотности, что стремительно становится неотъемлемым требованием в нашем технологическом мире. Прекрасное творческое пространство, наполненное свободой и духом путешествий, вдохновит ребят на получение новых знаний и творческий процесс. Рядом есть детский парк, а также многочисленные спортивные и детские площадки. Почему мы выбрали эту площадку? Площадка семейного клуба Кайманчик совмещает в себе все необходимое для комфортного летнего времяпрепровождения: Оборудованные для обучения классы с индивидуальными рабочими местами ноутбуками ; Детские площадки и зеленая парковая территория для увлекательного и веселого досуга и отдыха.

Виктория Гласко

Роль родителя — служить наглядным примером авторской жизненной позиции и обеспечивать необходимый уровень ресурса для природосообразного, последовательного и самонаправленного развития ребёнка. Недостатки и минусы Нет готовых универсальных решений и рецептов, высокая динамика изменений. Что ещё нужно знать о проекте? Нет информации.

Ведет эти встречи Куратор и душа проекта Уникай Татьяна Алексеенко.

А ещё тепла, любви и глубоких размышлений о родительстве и образовании. Можно по-другому! А поможет нам в этом …. Потому что она как бы понарошку, не всерьёз, а значит можно не бояться ошибок.

Можно расслабиться! Она увлекает. Чтобы создать азарт нужна неизвестность, тайна это только один из способов, если что. Можно изготовить их самим, можно воспользоваться генератором случайных чисел в интернете.

Будем тренировать навык счета. В нашем случае даже две, их можно чередовать. В один день одна цель, в другой другая. Кто быстрее соберёт обозначенное заранее число.

Кто больше наберёт баллов за отведенное время или оговоренное заранее количество бросков. Ход игры. Так поступает каждый игрок. Когда все бросили по 1 разу, раунд заканчивается.

Результат записываем или запоминаем. Таким образом, мы будем тренировать сложение в пределах 100. Если мы хотим потренировать умножение, то выпавшие на кубиках числа перемножаем, в остальном действуем как написано выше. Если у вас первоклассник или дошколёнок, то мы, после сложения чисел на двух кубиках, смотрим у кого больше и определяем победителя этого раунда.

Затем результат обнуляется и мы начинаем все снова. Вот мы с вами и получили 2 кубика, помогающие выучить 5 тем: счет в пределах 100, таблицу умножения, порядок действий первым выполняем умножение, потом сложение , счет в пределах 10 и сравнение чисел. Но, есть маленькое НО … Это будет работать, если играть с ребенком хотя бы через день, а лучше каждый день до полного усвоения темы. А азарт кроется в том, что мы не знаем заранее, сколько точек выпадет на кубиках Автор Есина Ольга — методист начальной школы ЦССО «Кайманчик», автор образовательных программ.

На прошлой неделе во время онлайн-встречи мы исследовали главные смыслы и убеждения в этом направлении. Буду рада поделиться! Просто о сложном. Может, пора уже пожалеть ее, даже извиниться перед ней?

Жители соседнего дома, ставшие свидетелями конфликта, сообщили о случившемся в полицию. Сотрудники правоохранительных органов опросили участников произошедшего и выслушали объяснения воспитателей. Ранее сообщалось, что отец одного из учащихся кадетской школы в Ставрополе пожаловался на избиение сына плетью. При этом мужчина уточнил, что при поступлении в школу родители подписали соглашение, в котором оговаривалось применение к детям подобных воспитательных мер.

Развитие семейного туризма стало важнейшим образовательным инструментом в нашей семье. Я убеждена: Чтобы ребенок был образованным, его необязательно постоянно обучать; Пример родителей и среда, в которой живёт ребенок, оказывают на него более сильное влияние, чем любые курсы и книги; Сохранить природное любопытство и мотивацию ребёнка на порядок важнее, чем найти хорошую школу, программу или методику; Искренняя, без допусков и тени сомнения вера в ребёнка является одним из самых высокоэффективных способов формирования его будущего. Готовиться к настоящей счастливой жизни бессмысленно, её можно лишь практиковать в текущем моменте, сегодня, сейчас. Я могу открыть перед вами новую глубину образования и показать его не с самого очевидного ракурса.

Ямальские школьники из кочевых семей отправились в образовательную поездку в Москву

У нас получилась очень классная и слаженная команда, благодаря этому, Игорю Макарову, Лизе Чапидзе и Марине у нас все получилось! Ржева, Тверская область «Подготовка была отличной, было очень интересно создавать декорации своими руками, клеить, вырезать и рисовать, было очень интересно на репетициях и сама ярмарка получилось интересной. Дети веселились, мы получали бесценный опыт». Ржева, Тверская область Отличное мероприятие. Спасибо организаторам и кураторам. Очень хочется, чтобы подобные события проходили как можно чаще.

Было трудно, но очень интересно. Творческая мастерская РДШ — это огромный плюс для нашего развития. Мы не только развивали свой познавательный интерес о народах России, но и полностью погрузились в культуру и традиции народа. А раз мы пропустили все это через себя, создавая декорации, проводя конкурсы и мастер-классы, то и ребятам из младших классов все донесли хорошо и интересно. Было здорово.

Творческая мастерская РДШ должна продолжать свою работу. Всегда сложно что-то начинать, создавать самим. А здесь чувствовалась такая поддержка от всех, начиная с школьного куратора РДШ и заканчивая кураторами проекта, что хотелось творить и творить. Создание декорация, костюмов — это супер. Изготовление дракона, управление им… Это нечто невообразимое.

Мне очень понравилось. Хотелось бы, чтобы такие мероприятия проходили как можно чаще. Спасибо всем, кто в этом участвовал. Очень понравилась подготовка. Организаторы и кураторы все доступно объясняли.

Работать было с ними легко, хотя и сами задания были сложные. Чего только стоило сделать голову для дракона-змея. На событии было тоже интересно. Спасибо всем за предоставленную возможность поучаствовать в проекте.

Так и есть. Возвращаясь сейчас к пережитым моментам, моё сердце наполняется огромной материнской благодарностью к пройденному опыту и чудесной семье Гласко, которая помогает встать на крыло нашим детям. Отдельно хочу написать по самой организации нашей поездки.

На каждом этапе, от встречи на вокзале и обнимашек в последний день, было четкое сопровождение и инструктаж. Каждый день мы понимали когда, во сколько, с кем и куда мы едем. И, каждый день мне хотелось благодарить и обнимать людей, которые со всех сторон продумывали наш день. Программа каждого дня была настолько интересной и насыщенной! Не выпал ни один день из поездки. Даже когда лил дождь, мы прекрасно провели время в бассейне и смогли съездить в фантастическое ущелье. На все выезды ребята брали перекусы.

Всегда можно было вернувшись с маршрута, найти в палатке сочное яблочко и что-нибудь вкусненькое. Это было очень приятно и трогательно. Для проживания была выбрана отличная гостиница, в которой проживали только мы. Домашнее питание с вкуснейшей выпечкой каждый день, приветливый и доброжелательный персонал. Мы чувствовали себя просто как дома: где тепло и чисто, удобная постель, есть возможность отдохнуть и привести себя в порядок. Сотрудники отеля сами стирали нашу одежду пишу и до сих пор не верю что так бывает. Всё, что от нас требовалась, поставить пакет с грязной одеждой после наших вылазок и забрать утром чистую!

Прочитав программу поездки, я понимала что будет много перемещений. Плюс хотелось максимально посмотреть достопримечательности, съездить к дольменам, побаловать себя местными вкусняшками. Поэтому планировала дополнительные расходы. В итоге из всего моего списка деньги понадобились только на вкуснейшее мороженное, тропинку к которому мы протоптали в первый же день. Всё остальное было включено в поездку.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

И снова наш драгоценный Кайманчик : Полиночка проводит свой мастер-класс! Выступление Ольги Есиной.

Центр содействия семейному образованию "Кайманчик"

1:28:32 Запись 33 го вебинара В Б Гласко «Как организовать СО с детьми дошкольного и младшего школьного воз. Цитата: Кайманчик. Не проехал мимо и задержал машину, водителя которой могли квалифицировать в этом ДТП как третье лицо. ЦССВ 6. Уникай школа Кайманчик. В школе Забайкалья произошел конфликт между учениками из-за национального признака, передает ФедералПресс.

\»Учитель\» на \»Королле\»

Недостатки и минусы Нет готовых универсальных решений и рецептов, высокая динамика изменений. Что ещё нужно знать о проекте? Нет информации.

Ребенок будет индивидуально получать задание на неделю: - Математика конкретные уроки из учебника - Русский язык конкретные задания - Окружающий мир приготовить доклад 1 раз в две недели Очные встречи будут состоять из 3 блоков. Одновременно занимаются 4 класса в разных кабинетах. В день межклассового праздника все вместе собираются в большом зале. Примерные темы праздников: театральные спектакли, танцевальные балы, праздники ритмического творчества, спектакли на английском языке, спортивные праздники и др. Таким образом получается Школа 3 в 1: 1 - школьные предметы по индивидуальному плану с поддержкой педагога и государственной аттестацией. Для родителя четкое понимание плана работы с ребенком дома. Возможность перескочить через класс.

Я убеждена: Чтобы ребенок был образованным, его необязательно постоянно обучать; Пример родителей и среда, в которой живёт ребенок, оказывают на него более сильное влияние, чем любые курсы и книги; Сохранить природное любопытство и мотивацию ребёнка на порядок важнее, чем найти хорошую школу, программу или методику; Искренняя, без допусков и тени сомнения вера в ребёнка является одним из самых высокоэффективных способов формирования его будущего. Готовиться к настоящей счастливой жизни бессмысленно, её можно лишь практиковать в текущем моменте, сегодня, сейчас. Я могу открыть перед вами новую глубину образования и показать его не с самого очевидного ракурса. Помогу думающим родителям найти самые верные и самые своевременные ответы и решения прямо внутри себя.

Развитие семейного туризма стало важнейшим образовательным инструментом в нашей семье. Я убеждена: Чтобы ребенок был образованным, его необязательно постоянно обучать; Пример родителей и среда, в которой живёт ребенок, оказывают на него более сильное влияние, чем любые курсы и книги; Сохранить природное любопытство и мотивацию ребёнка на порядок важнее, чем найти хорошую школу, программу или методику; Искренняя, без допусков и тени сомнения вера в ребёнка является одним из самых высокоэффективных способов формирования его будущего. Готовиться к настоящей счастливой жизни бессмысленно, её можно лишь практиковать в текущем моменте, сегодня, сейчас. Я могу открыть перед вами новую глубину образования и показать его не с самого очевидного ракурса.

Еще один год - второй класс на СО

Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.

Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Мы с интересом изучаем самые разные методики и учебные ресурсы включая собственные авторские , исследуем их на практике и выбираем наиболее эффективные техники и приёмы, но никогда не ставим технологию выше актуальных интересов учащихся или группы учащихся. Есть ли дополнительные предметы и кружки? Нет информации В чем состоит роль родителя?

Роль родителя — служить наглядным примером авторской жизненной позиции и обеспечивать необходимый уровень ресурса для природосообразного, последовательного и самонаправленного развития ребёнка.

Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани

Школа, Спорт, Дошкольник, Школьные Игры, Образование Детей, Розовые Приглашения, Развлечения, Эстафет ы. Коннетабль начальной школы ЦССО Кайманчик и адепт семейного образования. Кайманчик относится к рубрикам: учебные центры дополнительного образования, внеклассная деятельность для детей и подростков. Мой старший сын Герман Герман Гласко, ныне известный блогер и студент университета, обучался дома самостоятельно, получил аттестат в 15 лет и закончил музыкальную школу за 3. Директор АНО "Центр содействия семейному образованию ", руководитель семейного клуба "Кайманчик ", автор книги "Детки без клетки. Мы спросили родителей, чьи дети учились дома и уже закончили школу, в чем секрет успешного обучения?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий