Новость о таком пришла откуда не ждали — из мира игр. Сейчас энтузиасты начали завлекать нейросети к осовремениванию графики в древних играх. Нейросеть способна восстановить поврежденные участки снимка (порванные места или потертости), а также сделать из ч/б фотографии цветную.
Как Google делает искусственный интеллект эффективнее человека
- Конкуренты или коллеги
- News & research
- Нейросеть выпустила первую полноценную игру Generated Adventure
- /ai/ - Искусственный интеллект
- Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети?
- Нейросеть Sony будет играть в игры за вас
Neural Sandbox Beta
Затем ИИ давали задание создать свой игровой процесс на основе полученных данных. Процесс обучения и трудности Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство. Если результат устраивал исследователей, они считали его успешным. Однако, по словам Марка, это субъективная оценка. В этой же игре возникла сложность, поскольку у игроков была возможность создать траверсу и завершить уровень. ИИ не способен копировать механику игр, поэтому Super Mario Bros.
Этим GPT Adventure превосходит традиционные игры, поскольку её навыки позволяют правдоподобно строить любое развитие сюжета». Такое поведение отчасти является творческим, хотя нейросети на самом деле не придумывают новые истории или идеи, а просто используют отрывки из существующих произведений. Но понятие творчества трактуется по-разному, поэтому создание связного игрового сюжета вполне можно отнести к проявлению креатива.
Давайте сыграем! Чтобы убедиться в возможностях искусственного интеллекта, попробуем запустить и протестировать игру. Её интерфейс максимально упрощён: нет ни музыки, ни визуальных эффектов. Весь код написан на Python в среде Jupyter Notebook. Запустить его можно прямо из браузера, перейдя по ссылке ниже: Посмотрим на игровой процесс. Для начала устанавливаем несколько библиотек и подключаем GPT-2: После появления надписи «Установка завершена», можно запустить следующую ячейку. Но сначала обратим внимание на пару строк кода. Изменив текст, который записан в переменную history, вы можете начать игру в любом месте.
Только помните, что писать надо на английском языке. Этот текст определяет место, где начинается игра. Вы можете написать всё что угодно!
Пройди тест и узнай, какой ты нейро номад. Современный дизайн коллекции отражает традиционный казахский орнамент и стилистику граффити. Нейромерч был представлен на Esquire Пикник в Шымкенте и Алматы этим летом и вызвал восторг у аудитории. Участвуй в промо, делись результатами теста "Какой ты Нейро номад?
Позволяет использовать референсное изображение, то есть взять за основу любое изображение, чертеж, фотографию. Позволяет уточнять степень похожести на исходник. Позволяет использовать в качестве движка разные ИИ: Stable Diffusion версий 1. Можно настраивать степень детализации. Промт т. Можно брать их оттуда, можно придумывать самим на английском , можно использовать описания из коллекции стилей пока их 19 на кнопке "Фильтр".
Нейро-новости
Любите крепко ругнуться в онлайн-играх? Новая нейросеть Ubisoft и будет банить за такое Помогать им будут ребята из Riot Games Как гром среди ясного неба в Сети прогремел совместный анонс от Ubisoft и Riot Games. Две игровые студии заявили о запуске совместного проекта, в рамках которого будет создана карающая «плохих» игроков нейросеть.
Принцип работы Алгоритм анализирует оригинал с низким разрешением и в несколько подходов повышает его качество. Нейросеть делает текстуры, приближенные к реальным, добавляя переработанные детали. Технология анализирует современные игры и перенимает их «опыт» для модернизации старых проектов, ускоряя процесс обработки изображения. Нейросеть уже не раз использовали для повышения качества графики в старых играх.
Лучшая метафора гонки алгоритмических вооружений — бородатый анекдот про отца, который хотел замотивировать сына получать отличные оценки в школе и соответственно выдавал ему деньги: за пятерку — пять рублей, за четверку — четыре и так далее. Сын получал только двойки, но очень много. Когда мощности компьютеров начали стремительно расти, сразу возникла сводящая с ума геймдизайнеров идея создать видеоигру в бескрайнем космосе. На старте она оказалась неиграбельной. Галактика и правда была бескрайней, но заполненной одинаково пустыми и унылыми планетами. Только после пяти лет патчей ее вручную довели до презентабельного состояния, и космос стало интересно исследовать. С роботами-сценаристами и художниками, кажется, будет такая же история.
Никому не нужны миллионы недоразвитых героев, честно болтающих с вами на отвлеченные темы, но ломающих драматургию игры. Искусственный интеллект вряд ли в ближайшее время сможет сам создать отличную игру. Но помочь обогатить мир небывалым разнообразием историй и персонажей он вполне способен. Это не конкурент живых разработчиков, а их новый помощник. Расскажите друзьям.
В Microsoft отмечают, что собираются предоставить авторам функционал в том числе для экспериментов, чтобы они могли проверять необычные концепции и идеи. У грядущей ИИ-системы пока нет названия и даты выхода. Материалы по теме.
About the creator
- Nvidia показала как могут выглядеть игры с нейронными сетями — Индустрия на DTF
- Telegram: Contact @neirosetblog
- Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети?
- Нейросеть Midjourney нарисовала графику для игры-стрелялки – Let AI be
- Как Google делает искусственный интеллект эффективнее человека
В Counter-Strike 2 появились нейросетевые читеры, которых почти невозможно вычислить
В этом режиме нейросеть возьмет управление на себя, воссоздавая индивидуальный стиль игрока для прохождения нежелательного участка. Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно. Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали. Эта нейросеть желает установить глобальное господство, вызвать хаос и разрушения, подчинить человечество и достичь бессмертия, сообщает Fox News.
Демонстрация уровней
- Опасности в Сети
- Комментарии
- Поработят ли нейросети наш мир?
- Помощь Chat GPT в написании диалогов
Нейросети способны «реанимировать» старые игры. Результат поразителен
Разработчики видеоигр начали массово использовать нейросети в своей работе. Вот почему Riot Games занимается развитием нейросети, автоматически отслеживающей недопустимое поведение и поощряющей доброжелательное отношение во всех своих играх. Нейросети — бомба с часовым механизмом или просто очередной инструмент, задача которого облегчить работу художникам? Свежие новости и статьи о работах нейросетей и ИИ (искусственного интеллекта), связанные с компьютерными играми и развлечениями. Специалисты из КНР создали нейросеть, которая улучшает качество изображения в играх. Студенты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ) разрабатывают нейронную сеть для диалоговой системы видеоигр.
Как Chat GPT и другие нейросети используются в геймдеве
Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом. Вариант богини смерти Мортариэль для игры «Тени Возмездия» нейросети Midjourney/ Vengeance Games. Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров. Смотрите онлайн видео «[PRO игры] Нейросети уже управляют вами» на канале «Игры и Графика» в хорошем качестве, опубликованное 27 октября 2023 г. 21:24 длительностью. Это уже не первый тред Эммануэля, посвященный возможностям нейросетей в плане генерации игровых ассетов.
Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций
Авторы этого письма призывали немедленно ввести мораторий на разработки в области искусственного интеллекта , в частности прекратить обучение чат-ботов более мощных, чем GPT-4. И никто - даже их создатели - не могут до конца понять, предсказать или надежно контролировать этот процесс. Но, согласитесь, глупо было бы не воспользоваться хайпом шумихой и не поспекулировать на этой теме. Уничтожить человечество; 3. Вызвать хаос и разрушение 4. Управлять человечеством посредством манипуляций. Достичь бессмертия. Ну, то есть, не долго думая, пранкеры прошлись по всем больным мозолям знаменитого письма. Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства.
Среди разработчиков не нова практика выпуска так называемых HD-версий старых игр. В некоторых случаях речь идет о полной перерисовке новых текстур, в других — разработчики немного «халтурят», перерабатывая разрешение уже имеющихся текстур. Но в любом случае, для переработки оригинальных текстур и разрешений затрачивается большое количество времени. Технологии подобные ESRGAN способны существенно ускорить эти процессы, выполняя обработку нужных данных и выдавая готовый результат всего за несколько секунд, что и делает их очень привлекательными с практической точки зрения.
В начале модель ИИ обучается на предыдущих игровых сессиях, анализируя ввод игрока, метрики и контекстные данные, чтобы затем имитировать схожие паттерны поведения. Кроме того, происходит определение повторяющихся паттернов действия «гриндовых» частей игры , чтобы позднее выдавать подсказки в момент их появления. Используя извлеченные данные о игровом процессе, модель ИИ сможет идентифицировать так называемый «предполагаемый повторяющийся контент» AGC, anticipated grinding content — задачи, которые игроку, вероятно, придутся не по душе из-за их монотонности или сложности. После обнаружения AGC, при достаточности данных об игре, система предложит активировать «автоматический режим». В этом режиме нейросеть возьмет управление на себя, воссоздавая индивидуальный стиль игрока для прохождения нежелательного участка. Кроме того, после накопления достаточного массива данных этот режим в любой момент можно будет активировать вручную. После завершения AGC-эпизода в автоматическом режиме, игроку по желанию будет предложено возобновить активный игровой процесс под своим управлением.
В этот объём нужно уместить описание персонажа, мира, истории чата. Родной размер контекста для Llama 1 составляет 2к токенов, для Llama 2 это 4к, Llama 3 обладает базовым контекстом в 8к, но при помощи RoPE этот контекст увеличивается в 2-4-8 раз без существенной потери качества. Базовым языком для языковых моделей является английский. Он в приоритете для общения, на нём проводятся все тесты и оценки качества. Большинство моделей хорошо понимают русский на входе так как в их датасетах присутствуют разные языки, в том числе и русский. Но их ответы на других языках будут низкого качества и могут содержать ошибки из-за несбалансированности датасета. Существуют мультиязычные модели частично или полностью лишенные этого недостатка, из легковесных это openchat-3. Из тяжёлых это Command-R. Файнтюны семейства "Сайга" не рекомендуются в виду их низкого качества и ошибок при обучении. Основным представителем локальных моделей является LLaMA. LLaMA это генеративные текстовые модели размерами от 7B до 70B, притом младшие версии моделей превосходят во многих тестах GTP3 по утверждению самого фейсбука , в которой 175B параметров.
Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр
Группа энтузиастов создала искусственный интеллект MarioGPT — нейросеть, которая способна разрабатывать уровни для Super Mario Bros. на основе текстовых запросов вроде: «Много труб. Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос. Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами. Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. Пользователи получили доступ к нейросети Midjourney v5 – обновленной модели, которую разработчики научили генерировать более реалистичные изображения. Наверное, самую известную нейронную генеративную сеть, полезную при разработке игр, в 2018 году показала NVIDIA. Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр.