Драма, комедия. Режиссер: Франсис Вебер. В ролях: Пьер Ришар, Мишель Буке, Фабрис Греко и др. Незадачливый сотрудник редакции Франсуа, опасаясь потерять работу, соглашается на экстравагантное предложение своего босса и становится живой игрушкой для его капризного. Этот фильм о журналисте, которого 'купил' себе в качестве игрушки избалованный сын миллионера – Самые лучшие и интересные новости по теме: Пьер Ришар, актер, игрушка на развлекательном портале «Новая игрушка» — совершенно типичное кино в своем жанре, где столкновение социальных кругов составляет фундамент сюжета. Смотрел и плевался от того, что главные роли исполняли не Пьер Ришар и не Жерар Депардье. Из всех игрушек торгового центра он выбирает задремавшего ночного сторожа Сами.
Как изменились главные герои фильма "Игрушка" спустя 43 года
В гостях у программы побывал легендарный французский актер Пьер Ришар. В своем интервью он рассказал о высокой супруге из Бразилии, о дружбе с Жераром Депард. Картина является ремейком знаменитой комедии "Игрушка" (1976) с Пьером Ришаром. В гостях у программы побывал легендарный французский актер Пьер Ришар. В своем интервью он рассказал о высокой супруге из Бразилии, о дружбе с Жераром Депард. Комедия, драма. Режиссер: Франсис Вебер. В ролях: Пьер Ришар, Мишель Буке, Фабрис Греко и др. Описание. Незадачливый сотрудник редакции Франсуа, опасаясь потерять работу, соглашается на экстравагантное предложение своего босса и становится живой игрушкой. «Новая игрушка» — ремейк картины 1976 года «Игрушка» (Le jouet), главного героя которой сыграл Пьер Ришар («Невезучие», «Высокий блондин в черном ботинке»).
Новая игрушка (2022) vs Игрушка (1982) vs Игрушка (1976)
Редактор говорит герою Пьера Ришара, что тому обязательно нужно сбрить бороду, но логичного объяснения этому не дает. 22 декабря в прокат выйдет ремейк известного французского фильма 1976 года «Игрушка», главную роль в котором сыграл Пьер Ришар, сообщает Канобу. «Новая игрушка» — совершенно типичное кино в своем жанре, где столкновение социальных кругов составляет фундамент сюжета. О том, что послужило идеей снять фильм, какую роль в этом сыграл Пьер Ришар, где нашли мальчика на главную роль и как сложилась его жизнь. «Игрушка» 1976 года с Пьером Ришаром в главной роли — фильм-легенда. История о незадачливом журналисте, который стал игрушкой капризного сына своего босса, — из числа тех проектов, что вписаны в культурный код нескольких поколений.
О фильме Игрушка, том самом, с Пьером Ришаром
Джеймс Хут сохранил проблематику оригинального фильма, но учел, что французское общество с 70-х годов сильно диверсифицировалось. Теперь к экономическому неравенству добавился и конфликт культур. Впрочем, фильм все равно остается не трактатом о классовой борьбе, а французской комедией в классических ее традициях.
Но однажды Ришар прочитал сценарий своего друга Франсиса Вебера, который к тому времени уже был автором трёх киноисторий о знаменитом Франсуа Перрене — любимом персонаже Ришара. Готовый сценарий к фильму «Игрушка» уже давно лежал у Вебера в столе, так как никто из продюсеров и режиссёров этим сценарием не заинтересовался. Но Ришара история очень зацепила! И тогда актёр предложил Веберу самому снять этот фильм, а продюсером будущей картины стал сам Пьер Ришар.
Пьер Ришар и Франсис Вебер в конце 70-х. Это был двойной дебют. Вебер впервые был кинорежиссёром, а Ришар — продюсером. И дебют удался!
В отношении сюжета — он прост и незамысловат во всех трех кинолентах. Весь конфликт и действие кружатся вокруг трех личностей. Жесткий и бескомпромиссный бизнесмен, категорически богатый, но остро занятой и не терпящий никаких возражений. У него есть сын, мальчик, которого он видит не часто, но любит где-то глубоко в душе.
Собственно мальчик и есть основной герой, он меняется по мере прохождения по истории. Мальчик, живущий в роскоши и богатстве, серьезно обделен дружеским общением. У него нет друзей, он сугубо одинок. А его отец пытается компенсировать отсутствие нормального общения — деньгами. И, наконец, третий персонаж, охарактеризуем его как человека приближающегося к социальному дну, который волею случая становится другом мальчика. Что оказывает на последнего исцеляющее воздействие. Из маленького стервеца он превращается в умеющего сопереживать друга. Сюжет всех трех кинокартин идентичен, за исключением нюансов.
Но именно в них и кроется дьявол. Я начал просмотр в обратном хронологическом порядке, первым пошел самый свежий кинофильм. Она существует с 2001 года и выпускает примерно по 1-2 фильмов в год. Основное направление — комедии. Если присмотреться, то в портфолио студии нет ни одного всемирно известного шедевра о котором говорили бы по всему земному шару. Студия работает больше на франкоговорящую аудиторию, для внутреннего потребления. Но «Новая игрушка» прокатывался в кинотеатрах в том числе и в России. На протяжении пяти недель его успело посмотреть чуть более 10 тысяч зрителей.
Особой популярности французский кинофильм у российских зрителей не снискал, хотя прокатчики, очевидно, планировали выехать на былой славе оригинального кинофильма. Но не будем о грустном. Режиссер кинофильма некий Джеймс Ют. Явно не игрок высшей лиги, скорее крепкий середнячок. Есть у него и откровенные провалы, заминусованные зрителями, но присутствуют и более-менее смотрибельные картины, например, «Любовь с препятствиями». Две главные роли в «игрушке»поделили между собой Даниель Оттой и Жамель Деббуз. Даниель — актер известный, за его 70-ти летними актерскими плечами более сотни кинофильмов, включая и откровенно успешные кинокартины на подобие «Приключения Реми», «Жан де Флорет» или «Девушка на мосту». Да и на режиссерском посту он смог выделиться, как минимум «Дочь землекопа» нашла отклик в сердцах зрителей.
Но в «новой игрушке» весь киноопыт сводится к абсолютно непроницаемой маске бизнесмена с титановыми тестикулами. Герои даже обыгрывают этот момент с непроницаемой и абсолютно идентифирентной ко всему происходящему миной актера. Да, Оттой уже откровенно стар и печально видеть дряхлого актера в куче грима в кадре. Но и сорокалетний с небольшим Жамель Деббуз на экране не лучше. Если не знать истинный возраст актеров, то может показаться, что они ровесники!
Мужчина соглашается побыть «игрушкой» для избалованного наследника за 2000 евро в день. Чтобы потом понять, что мальчик — совсем не сволочной мажор, ему просто одиноко без внимания отца. Русский постер картины гласит, что главного героя озвучил Михаил Галустян, но в трейлере его пока не слышно. Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ».
Что стало с мальчиком из фильма "Игрушка"?
Фильм Игрушка (1976) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Сюрприз пришел, откуда не ждали: французы пересняли одну из самых обаятельных комедий в истории своего кинематографа, «Игрушку» Франсиса Вебера, где главную роль играл Пьер Ришар. 22 ноября компания-прокатчик «Наше кино» выпустила русский трейлер французского фильма «Новая игрушка» — ремейка культовой комедии игрушка «Игрушка» 1976 года с Пьером Ришаром. В Сети появился трейлер фильма «Новая игрушка», который является ремейком знаменитой комедии 1976 года «Игрушка» с Пьером Ришаром.
Фильм «Новая игрушка»: что потеряла комедия с Пьером Ришаром, когда ее пересняли 46 лет спустя
Наверняка многие из нас помнят старый фильм "Игрушка", где сын миллионера приобрел героя Пьера Ришара как игрушку. Известный российским зрителям по фильму «Игрушка» с Пьером Ришаром артист скончался на 97-м году жизни. После фильма "Игрушка" Ришар стал частью легендарного комического дуэта вместе с Жераром Депардье. Зарубежные СМИ сообщили о смерти актера Буке, который известен российскому зрителю по фильму «Игрушка» с Пьером Ришаром. «Игру́шка» — французская кинокомедия 1976 года, режиссёра Франсиса Вебера. Дебютная работа Вебера в качестве режиссёра и четвёртый из снятых по его сценариям фильмов.
За кадром фильма "Игрушка" с Пьером Ришаром
Несмотря на прошедшие десятилетия, классическая «Игрушка» с молодым и харизматичным Пьером Ришаром практически не устарела. Кем стал юный партнер Пьера Ришара по фильму «Игрушка». В оригинальной «Игрушке» главную роль — журналиста Франсуа Перрена, который становится новым другом сына миллионера, — сыграл Пьер Ришар.
"Новая игрушка": современная версия классической комедии с Пьером Ришаром
На молодого актера Фабриса Греко во время съемок фильма ему исполнилось 10 лет слава обрушилась внезапно. Рассказывают, что изначально мальчик совершенно случайно попал на киностудию — он был сыном одного из работников площадки. Фабрис приглянулся режиссеру «Игрушки» и тот предложил ребенку главную роль. После премьеры фильма юноша мгновенно стал всенародным любимцем. К многообещающему таланту мальчика стали приглядываться режиссеры.
На улицах небольшого французского города Гонесс, где жила семья Греко, Фабриса часто узнавали и показывали пальцем. Ему было невозможно без внимания выйти из дома, у крыльца дежурили папарацци, а девочки закидывали романтическими записками. Рассказывают, что однажды у юного актера случился нервный срыв. После этого Греко долго не выходил на улицу и уж тем более не давал интервью.
Но «Новая игрушка» прокатывался в кинотеатрах в том числе и в России. На протяжении пяти недель его успело посмотреть чуть более 10 тысяч зрителей. Особой популярности французский кинофильм у российских зрителей не снискал, хотя прокатчики, очевидно, планировали выехать на былой славе оригинального кинофильма.
Но не будем о грустном. Режиссер кинофильма некий Джеймс Ют. Явно не игрок высшей лиги, скорее крепкий середнячок.
Есть у него и откровенные провалы, заминусованные зрителями, но присутствуют и более-менее смотрибельные картины, например, «Любовь с препятствиями». Две главные роли в «игрушке»поделили между собой Даниель Оттой и Жамель Деббуз. Даниель — актер известный, за его 70-ти летними актерскими плечами более сотни кинофильмов, включая и откровенно успешные кинокартины на подобие «Приключения Реми», «Жан де Флорет» или «Девушка на мосту».
Да и на режиссерском посту он смог выделиться, как минимум «Дочь землекопа» нашла отклик в сердцах зрителей. Но в «новой игрушке» весь киноопыт сводится к абсолютно непроницаемой маске бизнесмена с титановыми тестикулами. Герои даже обыгрывают этот момент с непроницаемой и абсолютно идентифирентной ко всему происходящему миной актера.
Да, Оттой уже откровенно стар и печально видеть дряхлого актера в куче грима в кадре. Но и сорокалетний с небольшим Жамель Деббуз на экране не лучше. Если не знать истинный возраст актеров, то может показаться, что они ровесники!
Жамель — актер довольно опытный, снимается с 1992 года, хоть и является инвалидом. Одна из его рук была повреждена еще в детстве, но травма не помешала ему добиться популярности. В «новой игрушке» он явно и постоянно держит травмированную руку в кармане, а в одной из сценок увечье умело обыгрывается.
Российскому зрителю актер известен в первую очередь по серии про галлийских героев Астерикса и Обеликса. Несмотря на то, что актер, благодаря своей харизме, в недавнем прошлом и сейчас популярен, особого перформанса в «новой игрушке» от него ждать не стоит. Выглядит он не менее удручающе.
В отличие от других реализаций истории именно в этой наглядно отображаются текущие проблемы современной Франции. Главный герой долбоеб отъявленный недотепа, у него жена на сносях, а его микробизнес в очередной раз пошел на дно. Живет он в гетто наполненном такими же обитателями дна ближневосточной наружности неплохо выживающими и активно плодящимися на многочисленные пособия.
По сюжету римейка разворачивается конфликт между рабочим классом в лице работников какого-то закрывающегося никому не нужного заводика и его владельцем, непосредственно отцом мальчика. Рабочие хотят остаться с источником хоть и скромного, но дохода, а корпорация желает избавиться от убыточного юридического лица. Как и положено у горячих французских парней — начинаются выливания ушат ругательств в сторону владельцев предприятия и традиционные забастовки.
Поскольку заводик небольшой, то акции протеста не перерастают в массовые беспорядки, а проходят вполне цивильно на территории предприятия. Не прошли мимо кинокартины и современные технологии. Мальчик увлекается стримингом, а неблагодарная аудитория лишь и способна на клянченье денег у наследника.
Во время просмотра, я обратил внимание на расовый состав актеров в кадре. На него же обратил внимание и режиссер, посвятив несколько шуток попытке мимикрии под европейца представителя ближневосточной народности. Да, мне показалось странным, что в кадре излишне мало французов африканского происхождения.
Этьен закрывает свой завод, целый район останется без работы - и когда Сами устроит подопечному поучительную экскурсию в реальность, новый сытый будет готов учинить в отцовском бизнесе революцию. И теперь от смышленого Сами зависит судьба целой индустриальной империи. Перед нами пройдут демонстрации трудящихся, бичующие капиталистическое общество, - в общем, много чего нового произойдет в этой версии уже совсем не игрушечной, хотя по-прежнему занятной "Новой игрушки". В фильме хороши и Даниель Отой отец , и Симон Фалю Александр , колоритны персонажи окружения - слуги, повара, охрана, жена, соседи по картонному все слышно! Некоторая проблема только с главным героем - "игрушкой" по имени Сами. Точнее, с исполнителем роли Жамилем Дебузом. Он хороший комедийный актер с уклоном в эксцентриаду, по ходу дела ему нужно кувыркаться, вступать в рукопашную, играть на рояле и выполнять множество физических действий. Но эти простейшие действия становятся почти цирковыми в силу травмы, полученной актером в детстве, когда после инцидента в метро он потерял способность управлять правой рукой - она безжизненна и спрятана в карман. Фильм тактично делает вид, что никто этого не замечает, и в этом роковая ошибка его авторов: скованность исполнителя очень заметна. Но если актер сумел обратить свою беду в победу, почему бы не сделать то же самое с героем картины?
Она обрела бы новые смыслы и краски, и не пришлось бы уподоблять ее параолимпиаде, которая переводит действо в совсем другое русло.
Давно уже были утверждены все взрослые актеры, а для детской роли кастинг за кастингом проходил безрезультатно. Однажды уставший режиссер вышел на перекур на улицу. Кстати, именно Пьер Ришар убедил режиссера снять этот фильм.
Стеснительный мальчик оказался не готов к славе и вниманию поклонников.