Новости иеромонах никон белавенец

иеромонах Никон (Белавенец) получил подарок от пользователя Лидия Гомзякова. политолог, глава православного Преображенского братства Виктор Милитарев и духовник общероссийского монархического движения «За Веру и Отечество» иеромонах Никон Белавенец. По приглашению настоятеля храма протоиерея Михаила Прокопенко общую молитву возглавил эконом Богородице-Смоленской Зосимовой мужской пустыни Александровской епархии иеромонах Никон (Белавенец).

Недавно освященному храму в Новоподмосковном передали в дар старинное распятие

Участник легитимистского движения с 1980-х гг. В 2015 году назначен советником директора Канцелярии Главы Российского Императорского Дома по историко-мемориальным вопросам и во исполнение Высочайшего указания вышел из всех общественных организаций кроме ИППО. В 2017 году назначен на должность начальника образованного Управления Канцелярии Главы Российского Императорского Дома по историко-мемориальной деятельности.

Дома Лестницы Пиломатериалы Производственно — коммерческая фирма «Экспресс» осуществляет изготовление комплектов и строительство деревянно-панельных, утепленных домов. Технология предприятия строится на переработке пиломатериалов и изготовлении из них деревянных панелей, комплектующих деталей, строительных ферм, деревянных лестниц, столярных изделий и стройматериалов. Основные преимущества каркасно-панельных домов: 1. Отсутствие массивного фундамента. Жесткость конструкции домов и малый вес позволяют использовать в качестве основания столбчатый фундамент на песчаной или песчано-гравийной подушке.

То, что Владимир Вольфович всегда настаивал на русском статусе города Севастополя — это для меня имеет огромное личное значение. И то, что этот день я провожу в этом соборе, для меня имеет двойное значение», - говорит иеромонах Никон. Он добавил также, что у Владимира Вольфовича всегда было очень много ярких выступлений. Он говорил Божью правду, содержание его слов передавалось из уст в уста. А последнее обращение Жириновского, записанное в январе этого года, было особым… «Жириновский в этом обращении сдержан, он серьезен, он говорит пронзительные вещи, о том, что не рой другому яму, сам в нее попадешь. Желать материального — это глупо.

Вход Господень в Иерусалим. В Москве режим самоизоляции в связи с распространением коронавирусной инфекции. Январь 2020. Первый приезд нового настоятеля архиепископа Верейского Амвросия. Фото Виктория Якиманская Январь 2020. Рождественский сочельник. Фото Виктория Якиманская. Детский хор воскресной школы принял участие в хоровом фестивале «В ожидании Рождества». Фото Виктория Якиманская На колокольню Троицкого собора был установлен благовест. Фото Виктория Якиманская Детский центр «Добромост», в рамках социального служения, продолжает проводит занятия для детей с особенностями в развитии. Фото Виктория Якиманская Приход храма принимал участие в общегородской акции «Семья помогает семе». Поёт детский хор воскресной школы. Фото Виктория Якиманская Преображение Господне. Озеленение территории храма ребятами из подростковой группы воскресной школы. Фото Виктория Якиманская Ученики детской группы звонарного класса на звонарском фестивале. Фото Роман Куликов День православной книги. Фото Виктория Якиманская Паломническая поездка молодёжи храма на псковские земли. Пасха 2019. Фото Роман Куликов Великая Суббота.

КОГДА МЫ ПОХОРОНИМ ЛЕНИНА?

Зато мне на подмогу пришел молодой иеромонах Никон (Белавенец), который надеялся, что его слово способно будет удержать людей от опрометчивых шагов. Его Преосвященству сослужили: благочинный монастырей игумен Серафим (Котенёв), настоятель Михайло-Архангельского монастыря игумен Афанасий (Селичев), благочинный Юрьев-Польского церковного округа протоиерей Сергий Соловьев, настоятель. Иеромонах Никон (Сергей Владимирович Белавенец), а также ее ученики: главный редактор сайта РШФ, международный мастер Владимир Леонидович Барский, Елена Гуткина и Евгений Решетников. Иеромонах Никон (Белавенец) – клирик храма Живоначальной Троицы у Салтыкова моста в Москве, известный монархист, духовник движения «За Веру и Отечество». настоятель храма игумен Георгий (Хлебников), настоятель Михайло-Архангельского монастыря г. Юрьев-Польский игумен Афанасий (Селичев), насельник Свято-Смоленской Зосимовой пустыни иеромонах Никон (Белавенец). Иеромонах Никон (Белавенец) эконом Богородице-Смоленской Зосимовой пустыни Александровской епархии Русской Православной Церкви посетил Севастополь и совершил панихиду в дань памяти основателя ЛДПР Владимира Вольфовича Жириновского.

В минский храм-памятник торжественно передана святыня Союзного государства

и церемонии передачи святыни поучаствовал специально прибывший из Москвы участник закладки Храма-памятника в 1991 году, присутствовавший при ней вместе со Святейшим Патриархом Московским и Всея Руси Алексием Вторым, – иеромонах Никон Белавенец. политолог, глава православного Преображенского братства Виктор Милитарев и духовник общероссийского монархического движения «За Веру и Отечество» иеромонах Никон Белавенец. Представитель дворянских родов Левачёвых и Белавенцев. 8 апреля 2022 года в Центре ИППО Председатель Общества Сергей Степашин провёл встречу с экономом Свято-Смоленской Зосимовой мужской пустыни иеромонахом Никоном (Белавенцем).

Приостановлен суд над лишённым сана священником Вернигором

И что мы получаем? Какого гражданина мы получаем в будущем? Наказание необходимо в том случае, если это единственный способ объяснить и научить ребёнка не совершать подобных действий в будущем, полагает отец Никон. Ведь все проблемы возникают не тогда, когда родители понимают, что для того, чтобы у ребёнка закрепилось, что какие-то вещи нельзя делать, взяли ремень и пару раз ударили по мягким частям тел. Другое дело, когда родители в раздражении срывают зло на ребёнке, а такие вещи тоже случаются.

Почему именно Ленину было поручено организовать революцию, а затем и гражданскую войну? Как обожествили Ленина? И кем он был на самом деле?

Но ведь я должен ехать в свой приходской храм.

Как мне быть? Тут ты нужнее», — ответил владыка и благословил меня допускать до причастия всех, кто будет с искренним покаянием подходить к этому важнейшему церковному таинству. До конца своих дней буду помнить божественную литургию в Белом доме, которую мы совершали с выдающимся русским священником протоиереем Алексеем Злобиным и безвременно ушедшим из жизни архидиаконом Романом Тамбергом из Свято-Данилова монастыря. Но я думаю, к сожалению, мало кто представлял, что мирный исход был невыгоден прежде всего президентской стороне. В Даниловом монастыре невозможно было полностью представить ту атмосферу, которая царила вокруг парламента, особенно в ночные часы. Я видел, что оцепление делает все, чтобы спровоцировать защитников на какие-то неадекватные действия. Каждую ночь с бронетранспортера оповещения раздавалась какая-то провокационная информация. Так, например, утверждалось, что готовится какая-то вылазка защитников против президентской стороны.

И когда я подходил к офицерам из оцепления и просил прекратить эти трансляции, а это было часа в 2-3 ночи, они говорили мне, что сами понимают их опасность и ненужность, но ссылались на команды из штаба, заседающего в здании мэрии. Более того, для меня было совершенно диким услышать, как буквально через 20 минут после подписания известного протокола 1 о поэтапном складировании оружия, еще до того, как с этим протоколом были ознакомлены народные депутаты, он был зачитан в 4 часа утра защитникам баррикад. Это привело к его срыву, потому что возникло стихийное возмущение, люди не понимали, что к чему, понеслись крики об измене, и фактически это привело к насилию. Именно поэтому я считаю, что миссия Церкви закончилась безрезультатно. Никто не мог предполагать, что толпу буквально заманят в Останкино, перед ней будут снимать кордоны — я сам был свидетель этому. Помню, в одном из переулков был брошен примерно взвод солдат дивизии им. Офицеры их оставили, и, вероятно, делался просто расчет на расправу возмущенной толпы над этими мальчиками, чтобы потом придать этому характер бунта черни. Я помню слова президента, сказанные утром 4 октября в его обращении о том, что за истекшую ночь нас стало меньше, жертвами бандитов стали невинные мирные люди.

Я так понимаю, что призыв Гайдара с балкона мэрии Москвы к безоружным людям был попыткой спровоцировать нападение защитников Белого дома на мэрию, чтобы представить всех этих людей как фашистов, экстремистов, людей без чести и совести. Если мы просто сравним цифры по погибшим, то в Останкино — один погибший боец «Витязя», и то, по данным прокуратуры, погибший не от сторонников парламента, и несколько десятков расстрелянных этим «Витязем» людей. У Белого дома мы видим крайне незначительные потери штурмующей стороны, что вообще не бывает никогда при настоящей обороне. Даже по официальным данным, там были десятки погибших защитников парламента. Речь иногда идет о тысячах, о сотнях. Дело в том, что Белый дом — это очень сложная система коридоров, этажей, лестниц. Не было никакой координации действий, у раций очень быстро закончилось питание, и многие защитники просто не знали, что делать, если они находились на других этажах, в других подъездах. Здание было обесточено, не было света, невозможно было подсчитать, сколько людей в той или иной комнате.

Все, кто оказался выше 6-го этажа, фактически были отрезаны, потому что туда велся прицельный огонь с бронетехники.

И вот, ночью ты сидишь в кабинете, смотришь за всем этим процессом — вдруг заходит в кабинет Владыка: «А вы еще не ужинали? Спуститесь, пожалуйста, надо обязательно поужинать! Заботливо все это было. А про послушника Георгия Шевкунова : да, он прибегал и к нам в кабинет. Причем, по-моему, он показывал видеокассеты. Помню — плывет лодка, какие-то съемки в Печорах, очень было красиво и необычно... То ли он сам это снимал, то ли ему кто-то передал эти записи...

И все это было с таким воодушевлением! Не только все это было свежо и очень интересно — Боже мой, как же все это было прекрасно! Иеромонах Никон Белавенец : Кстати, когда я уже был старшим иподиаконом Владыки и куда-то мы ездили, он как-то меня спросил: «А ты водители покормил? И тогда он сказал: «Никогда не забывай кормить тех, кто с тобой! А поскольку мне нужно было развесить облачение, я сопровождал его. И вот, он ко мне в ризницу стучался и говорил: «Пойдем, пообедаем! И было очень трогательно, когда Владыка сам лез в холодильник, в шкафы, что-то там ему оставляли, что-то разогревал сам, и мы с ним вдвоем перекусывали. И иногда в эти моменты случались какие-то задушевные разговоры.

Не то что беседы, но он делился какими-то своими воспоминаниями. Но мне было как-то неловко скрытно записывать эти разговоры... Кстати говоря, у меня довольно сложное отношение в связи с этим к известной книге «Русь уходящая». Безусловно, там речь Владыки, я чувствую даже его интонацию... Но есть очень важный момент один: Владыка очень ответственно относился к слову, сказанному вовне, «в вечность». И совершенно иное — когда он говорил непринужденно, что совершенно не предназначалось для ушей человека, не сидящего с ним за столом. И какие-то там «характеристики», я понимаю, может быть, были вызваны какими-то там интонациями вопрошающих дам, которые записывали эти разговоры. Поэтому я уверен, что, например, характеристика Владыки Иоанна Санкт-Петербургского была вызвана как раз этим.

Он очень не любил экзальтации, придыхания, когда о ком-то говорили: «О, Владыка, а что вы скажете об этом?.. Поэтому я никогда ничего не записывал, но что-то осталось в моей памяти и врезалось в нее. Если говорить откровенно, наши отношения тоже переживали разные периоды: были моменты очень близкого общения, были моменты кризиса с моей стороны, были моменты кризиса, уж извините, и с его стороны. Вот, в момент какого-то кризиса, когда, помнится, мы приехали в Академию на богослужение, я попросился к нему на аудиенцию. И сказал: «Владыка, у меня к вами накопилось много претензий... И меня поразила очень такая глубокая реакция этого выдающегося человека — вот, до сих пор помню - «Сереженька, если бы ты знал, как все сложно! И он сказал мне дальше такую фразу: «Ты знаешь, я в своей жизни пережил очень многое. В тридцатые годы, когда мы были «семьей лишенца» отец же его был в заключении , каждый звонок в дверь моя сестра он ее вал Лелей — младшая сестра, Ольга Владимировна, она была наиболее близка к нему выбегала на черный ход, чтобы ее не застали в квартире.

Потому что она не имела прописки как «дочь лишенца». А дальше он сказал: «Но первый раз я заплакал в семинарии. Я шел из Новодевичьего монастыря, и слезы текли у меня по щекам». Я задумался и даже не стал спрашивать его, что там случилось. Это были те годы, когда семинария была открыта в Новодевичьем монастыре и еще не переехала в Троице-Сергиеву Лавру. Это удивительно!.. Конечно, Владыка — человек выдающихся дарований, широты необыкновенной. И, конечно, он был деформирован системой.

Потому что столько сил приходилось тратить, чтобы пробивать стену — а он ее пробивал! И когда кто-то так снисходительно теперь пишет: дескать, «ну а что там — Библия издавалась крошечным тиражом... А сколько раз Библия переиздавалась при жизни Владыки Питирима! Им переиздавалась! А Богослужебные Минеи! После революции Минеи не издавались до Владыки! И это был не репринт, а новое издание, снабженное справками житийными - по святым основным, по праздникам и т. Это же огромный труд!

Им, кстати, занимался отец Иннокентий Просвирнин. Ну, сейчас уже скажут: «Ну что там такое, подумаешь! Я удивился, когда, открыв книгу «Русская Православная Церковь» 1980 года, на одной из страниц увидел фотографию: «Президиум Российского Собора 1917-1918 гг. В этой же книге помещались фотографии отца Иоанна Кронштадтского, который считался монархистом, мракобесом и вообще запрещенной фигурой. Это, к сожалению, не очень понятно людям. Более того, я скажу: Владыка не боялся давать покровительство гонимым священникам. Отец упоминавшегося мною Миши Дронова, протоиерей Александр Дронов, был лишен прихода в Воронежской епархии, потому что уполномоченный Совета по делам религий потребовал его отправить за штат, без права служения. А что такое — лишить священника возможности совершать Литургию?

Так Владыка ему благословил негласно создать домовый храм и дал антиминс. И отец Михаил Дронов, уже позднее, в 1988 году, когда я у него был дома, показывал мне этот крошечный домовый храмик. Эти вещи дорого стоят, за них можно было реально схлопотать. Позволю себе тоже еще воспоминание: Владыка мне как-то рассказывал, как он однажды возвращался из-за границы. Обычно его знали там, кто он такой и что, а тут неожиданно попросили его открыть чемодан. А он говорит: «У меня там Солженицын сверху лежит! Доложили заместителю Председателя Совета по делам религий Фурову церковные историки знают эту фамилию. Оказывается, у них была взаимная неприязнь с Владимиром Александровичем Куроедовым, который был Председателем Совета по делам религий.

И тот — и из хорошего вообще отношения к Владыке Питириму, и из-за неприязненного отношения к своему заместителю — он закрыл на все это глаза, и как-то все утряслось. Кстати, интересный момент: когда Куроедов умер, его отпевали именно в храме Владыки Питирима.

Иеромонах Никон (Левачев-Белавенец): «Нельзя наплевательски относиться к гражданам»

«Трудно представить церковную панораму столицы без этого энергичного деятельного священноинока» Как рассказал иеромонах Никон, он впервые встретился с Владимиром Вольфовичем в 1998 году на похоронах генерала Льва Рохлина, но более обстоятельное знакомство произошло уже в 2008 году.
Telegram: Contact @bellchamber В раздел ДАЙДЖЕСТ добавлена статья иеромонаха Никона (Белавенеца) Русская Православная Церковь Заграницей и Российский Императорский Дом в изгнании: правда и вымыслы.

Как живёт Русская Церковь последние 30 лет

В Подмосковье освятили пункт выдачи маркетплейса OZON, в обряде принял участие священник РПЦ, сотрудник канцелярии дома Романовых иеромонах Никон (Сергей Белавенец). и церемонии передачи святыни поучаствовал специально прибывший из Москвы участник закладки Храма-памятника в 1991 году, присутствовавший при ней вместе со Святейшим Патриархом Московским и Всея Руси Алексием Вторым, – иеромонах Никон Белавенец. Иеромонах Никон (Белавенец): В России монархические настроения. Зато мне на подмогу пришел молодой иеромонах Никон (Белавенец), который надеялся, что его слово способно будет удержать людей от опрометчивых шагов. Иеромонах Никон (в миру – Белавенец Сергей Владимирович).

Комментарии

  • Приостановлен суд над лишённым сана священником Вернигором | Парма-Новости
  • Report Page
  • Международная деятельность
  • Публикации
  • В Москве отслужили литию по погибшим в Сирии российским военным
  • Духовные пастыри Белого дома (1993): иеромонах Никон и протоиереи Алексей Злобин и Виктор Кузнецов

Сергей Степашин поздравил с днём рождения члена Совета ИППО иеромонаха Никона (Белавенца)

Образ известен многочисленными чудесами, исцелениями, помощью в благих делах. Переданный список иконы XVII века долгое время хранился в одной из частных коллекций, а в 2019 году на совместном заседании Президиума Общественной Палаты Союзного государства и Международного Общественного Оргкомитета мероприятий к 75-летию Великой Победы было принято решение передать ее в Храм-памятник в Минске в качестве благословенного подарка белорусам и россиянам, одного из святых для обоих народов символов. Передача произошла в престольный праздник великого православного Храма-памятника, созданного одним из самых заслуженных белорусских священнослужителей — протоиереем Федором Повным по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия Второго и при активной личной поддержке Президента Республики Беларусь А. Сегодня это один из главных храмов Союзного государства, центр притяжения и паломничества для многих глав государств и правительств, государственных и общественных деятелей, граждан всего славянского мира. И в этот знаменательный день, накануне 75-летия освобождения территории Беларуси от немецко-фашистских захватчиков и в год 20-летия подписания Договора о создании Союзного государства, он обрел новую святыню — у которой можно помолиться за укрепление Союзного государства и единение народов Беларуси и России, которой могут поклониться друзья и союзники наших народов со всего мира, посещающие Минск и его миротворческую площадку, поддержать единство Православной Церкви, получить благословение. Торжественная церемония передачи святыни состоялась после праздничной литургии, которую провел в Храме-памятнике Патриарший Экзарх Всея Беларуси, митрополит Минский и Заславский Павел, благословивший обретенной иконой всех присутствующих.

У меня была икона Спасителя — «Ангел Великого Совета».

Я ее повесил на гвоздик, где когда-то висел портрет вождя. Когда началось противостояние, я унес ее в свою московскую служебную квартиру. Но когда ложился в своем кабинете в Белом доме спать, смотрел на торчащий из стены гвоздь, и мне было не по себе. Думал, вот расстреляют, а у меня с собой даже иконы нет. Рано утром пошел и снова принес ее в Белый дом. Потом перед ней и молился.

Попытка штурма телецентра провалилась. Но самое страшное было впереди. В это время в разных комнатах парламента, холлах и на лестницах спали тысячи человек. Потом несколько БМП, сминая баррикады, въехали на площадь перед Белым домом. Когда из бронетехники открыли прицельный огонь по окнам здания, все стали переходить в глубину Белого дома, в помещения, окна которых выходили во внутренний двор. Депутаты собрались в зале заседаний Совета Национальностей, который располагался в полуподвальном помещении.

Там, в темном помещении без окон, было около 600—700 человек. Мой рабочий кабинет находился на третьем этаже. Окно в нем было изрешечено пулями от крупнокалиберного пулемета. Оставаться там было нельзя. Мы с другими членами нашего комитета перешли и заняли комнату рядом с медпунктом. Я перенес туда крестильный ящик, сосуды и запасные Дары, которые у меня хранились в сейфе.

В десять часов по Дому Советов начали стрелять танки. Били прямой наводкой до 11-го этажа. Те защитники Белого дома, кто поднялся выше, оказались отрезанными от остальных. Все ждали, что вот-вот начнется штурм. Говорили, что было распоряжение — никого в плен не брать. На пороге смерти к отцу Алексею в обустроенную им «малую церковь» потянулись депутаты, работники аппарата, обслуживающий персонал, казаки, офицеры, добровольцы — простые люди, приехавшие из разных городов.

Одни хотели исповедаться и причаститься, многие — впервые в жизни, другие — креститься. Я делал общую исповедь и причащал. В тот день под обстрелами я причастил около 90 человек, — говорит отец Алексей. Набрал их полный ковчежец. Потом этими запасными Дарами и причащал людей. Помню, очень удивился, когда увидел писателя Лощица, редактора серии «Жизнь замечательных людей», который пришел причаститься.

Спросил: «Юра, а ты какими судьбами здесь? Потом он не раз бывал в нашем древнем храме. В 1993-м Лошиц был редактором газеты «Литературная Россия» и по зову души пришел защищать Белый дом. Обстрел межу тем все усиливался. К отцу Алексею то и дело приходили с просьбой исповедовать раненых. Их в Доме Советов было около сотни, держались они особняком.

Сказал, что их командира ранили в живот. Надо было подняться на 6-й этаж. Лестница проходила около окон, так что пришлось ползти. Как только в проеме показывался силуэт, раздавались выстрелы. Так по-пластунски и передвигался со своими запасными Дарами. Командир казаков был в сознании.

Я его исповедовал, причастил. Потом казаки его как-то спустили на первый этаж. В то время уже разрешили вывозить раненых, прислали за ними машины. Позже стало известно, что все они попали в Институт Склифосовского. Казаки, размахивая нагайками, потом забрали оттуда своего командира. Операцию ему делали уже в другой больнице.

А обстановка вокруг Белого дома между тем все накалялась. К площади были стянуты мотострелковые и воздушно-десантные дивизии, бригады спецназа. В любую минуту могло начаться наступление. В это время к батюшке пришли креститься депутаты Светлана Горячева и Тамара Пономарева. Обе считали, что перед смертью. Нашли и купель, в Белом доме чего только не было.

Люди понимали, что их могли ранить или убить. Стали задумываться о вечном, куда они потом попадут? И что там будет? Я хорошо запомнил двух женщин-депутатов, которых крестил и причащал. Сказал тогда Светлане Горячевой: «Если суждено тебе сегодня умереть, умрешь безгрешной».

Однако если внимательно присмотреться к реалиям современной российской политики, подобная позиция выглядит далеко не столь однозначной", - считает отец Никон. По его мнению, в современной России "система передачи власти не может считаться вполне республиканской, а напоминает скорее модель власти, принятую в Римской империи, то есть наследование "по завещанию", что, конечно, значительно отличает ее от наследования "по происхождению и родству". Однако в любом случае можно констатировать, что сами российские правящие круги вполне спокойно и безболезненно восприняли бы идею восстановления монархических институтов", - полагает отец Никон.

Но я думаю, к сожалению, мало кто представлял, что мирный исход был невыгоден прежде всего президентской стороне. В Даниловом монастыре невозможно было полностью представить ту атмосферу, которая царила вокруг парламента, особенно в ночные часы. Я видел, что оцепление делает все, чтобы спровоцировать защитников на какие-то неадекватные действия. Каждую ночь с бронетранспортера оповещения раздавалась какая-то провокационная информация. Так, например, утверждалось, что готовится какая-то вылазка защитников против президентской стороны. И когда я подходил к офицерам из оцепления и просил прекратить эти трансляции, а это было часа в 2-3 ночи, они говорили мне, что сами понимают их опасность и ненужность, но ссылались на команды из штаба, заседающего в здании мэрии. Более того, для меня было совершенно диким услышать, как буквально через 20 минут после подписания известного протокола 1 о поэтапном складировании оружия, еще до того, как с этим протоколом были ознакомлены народные депутаты, он был зачитан в 4 часа утра защитникам баррикад. Это привело к его срыву, потому что возникло стихийное возмущение, люди не понимали, что к чему, понеслись крики об измене, и фактически это привело к насилию. Именно поэтому я считаю, что миссия Церкви закончилась безрезультатно. Никто не мог предполагать, что толпу буквально заманят в Останкино, перед ней будут снимать кордоны — я сам был свидетель этому. Помню, в одном из переулков был брошен примерно взвод солдат дивизии им. Офицеры их оставили, и, вероятно, делался просто расчет на расправу возмущенной толпы над этими мальчиками, чтобы потом придать этому характер бунта черни. Я помню слова президента, сказанные утром 4 октября в его обращении о том, что за истекшую ночь нас стало меньше, жертвами бандитов стали невинные мирные люди. Я так понимаю, что призыв Гайдара с балкона мэрии Москвы к безоружным людям был попыткой спровоцировать нападение защитников Белого дома на мэрию, чтобы представить всех этих людей как фашистов, экстремистов, людей без чести и совести. Если мы просто сравним цифры по погибшим, то в Останкино — один погибший боец «Витязя», и то, по данным прокуратуры, погибший не от сторонников парламента, и несколько десятков расстрелянных этим «Витязем» людей. У Белого дома мы видим крайне незначительные потери штурмующей стороны, что вообще не бывает никогда при настоящей обороне. Даже по официальным данным, там были десятки погибших защитников парламента. Речь иногда идет о тысячах, о сотнях. Дело в том, что Белый дом — это очень сложная система коридоров, этажей, лестниц. Не было никакой координации действий, у раций очень быстро закончилось питание, и многие защитники просто не знали, что делать, если они находились на других этажах, в других подъездах. Здание было обесточено, не было света, невозможно было подсчитать, сколько людей в той или иной комнате. Все, кто оказался выше 6-го этажа, фактически были отрезаны, потому что туда велся прицельный огонь с бронетехники. Перед началом штурма обсуждали, где лучше находиться — на нижних этажах или на верхних, и многие считали, что лучше находиться как раз на верхних, потому что штурмующие, проходя по нижним этажам, насытятся кровью и на верхних этажах будут менее жестоки, поэтому я не исключаю, что несколько сотен людей могли остаться на верхних этажах, они могли просто сгореть и от них могло ничего не остаться. Часто говорят, что если бы было много погибших, то было бы много пропавших без вести, их невозможно было бы скрыть, но тут не учитывают одного — очень много людей приехали из других регионов России. Люди, чтобы не подставлять свои семьи, часто не брали с собой документы и соответственно, возможно, эти люди учитываются как пропавшие без вести в разных городах России. И никто не связывает их гибель с событиями октября 93-го года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий