к.ю.н., адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Павел Хлюстов и Партнёры».
«Как я начну жизнь с чистого листа, если у меня пенсия 18 тысяч?»
- Павел Хлюстов: «Нужно искренне верить в то, что ты говоришь и что на твоей стороне правда»
- Адвокат "Макфы" объяснил появление 100 трлн при изъятии имущества компании
- Газета «Суть времени»
- Павел Витальевич Хлюстов | ИРСОТ
- Адвокат «Макфы» опроверг возможность ареста имущества на 100 триллионов рублей
- Telegram: Contact @forbesrussia
Адвокат «Макфы» объяснил арест активов на 100 трлн рублей
Адвокат, партнер Коллегии адвокатов города Москвы «Барщевский и Партнеры», к.ю.н. Позже представляющий «Макфу» в суде адвокат Павел Хлюстов назвал эту цифру «творчеством приставов». Новости и аналитика Мнения Авторы Хлюстов Павел. Позже представляющий «Макфу» в суде адвокат Павел Хлюстов назвал эту цифру «творчеством приставов».
Адвокат "Макфы" объяснил появление 100 трлн при изъятии имущества компании
Постановление судебных приставов об аресте на 100 трлн рублей, вынесенное в рамках иска Генпрокуратуры РФ об обращении "Макфы" и связанных с нею компаний в доход государства, обжаловано в Останкинском районном суде Москвы. Об этом сообщил "Интерфаксу" адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы ответчиков по иску. Сейчас ждем возражений от судебных приставов", - сказал Трунов. В свою очередь, адвокат Павел Хлюстов, представляющий интересы одного из ответчиков — ООО "Управляющая компания "М-Групп", сказал "Интерфаксу", что заявленная в решении об аресте сумма в 100 трлн рублей предположительно является "просто технической ошибкой". Это, по его мнению, приоритетная версия. Как сообщалось, 28 марта заместитель Генпрокурора РФ в интересах Российской Федерации подал в Центральный районный суд Челябинска иск к "Макфе", одному из крупнейших в РФ производителей макарон, и аффилированным с ней юридическим лицам об обращении в доход РФ имущества ответчиков.
Кроме того, обладатель такой суммы безусловно стал бы самым богатейшим человеком на планете. Адвокат Хлюстов также отметил, что прокуратура свои требования основывает на ст. Он утверждает, что Генпрокуратура соответствующих данных не приводит. News писал , что судебный пристав арестовал активы на 100 трлн рублей по иску Генпрокуратуры об изъятии «Макфы».
Прокуратура основывает свои требования на статье 235 Гражданского кодекса РФ основания прекращения права собственности , в которой предусмотрено изъятие доходов, если не доказано их получение законным путём. Однако Павел Хлюстов считает, что надзорное ведомство не приводит данные «о том, что какие-то доходы были получены незаконным путём». Напомним, 28 марта Генпрокуратура подала в Центральный районный суд Челябинска иск к семьям экс-губернатора Михаила Юревича и бывшего депутата Госдумы Вадима Белоусова об изъятии «Макфы» в пользу государства. После этого на активы владельцев компании и их родственников, а также на акции аффилированных фирм наложили арест.
Арест активов на 100 триллионов рублей он охарактеризовал как «творчество судебного пристава». Сумма, которую указала Генеральная прокуратура, существенно меньше, они оценивают изымаемое имущество в 46 миллиардов рублей», — приводит слова Павла Хлюстова РБК. Сумма попадающего под арест имущества превышает всю находящуюся в обращении рублевую денежную массу — по данным ЦБ, на 1 марта она равняется 99,4 триллиона рублей, а также она втрое больше ожидаемых доходов российского бюджета на 2024 год.
Адвокат сообщил, что иск к "Макфе" и аффилированным лицам заявили на 46 млрд рублей
Юристами «Павел Хлюстов и Партнеры» был реализован ряд специальных проектов, среди которых «20 уголовных дел 20-летия» и «Банкротная панорама»[1], приуроченная к 5-летию Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ. Павел Хлюстов и Яна Чернобель приняли участие в концептуальных дебатах, организованных Forbes Congress в Санкт-Петербурге, на тему: «Назрела ли реформа, смягчающая институт субсидиарной ответственности?». Павел считает, что многие амбициозные юристы захотят уйти в госсектор, поскольку не увидят эффекта от своей работы, однако верит, что даже новые юрфирмы найдут свою нишу, если будут требовательны к себе и своим коллегам. Павел Хлюстов и Яна Чернобель приняли участие в концептуальных дебатах, организованных Forbes Congress в Санкт-Петербурге, на тему: «Назрела ли реформа, смягчающая институт субсидиарной ответственности?».
Адвокат Павел Хлюстов: закон о защите чести и достоинства Президента РФ стране не нужен
«Правовое фэнтези»: адвокат оценил арест активов «Макфы» на ₽100 трлн - | За последние несколько лет адвокаты Бюро провели более 15 процессов в Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном Суде РФ. |
Адвокат Павел Хлюстов: закон о защите чести и достоинства Президента РФ стране не нужен | В свою очередь, адвокат Павел Хлюстов, представляющий интересы одного из ответчиков – ООО "Управляющая компания "М-Групп", сказал "Интерфаксу". |
Адвокат "Макфы" объяснил требование приставов об аресте активов на 100 триллионов российских рублей
По данным юриста, реальная стоимость изымаемого имущества составляет порядка 46 млрд рублей. Общая сумма имущества, подвергнутого аресту, превышает объем находящейся в обращении рублевой денежной массы, а также значительно больше ожидаемых доходов российского бюджета на 2024 год. Адвокат считает исковые требования прокуратуры не соответствующими российскому законодательству и называет их "правовым фэнтези".
Прокуратура полагает, что у этой компании коррупционное происхождение, так как её бенефициары Михаил Юревич и Вадим Белоусов вели бизнес, одновременно являясь представителями органов госвласти. Читайте также: Осуждённый за крупную взятку депутат Госдумы Белоусов объявлен в розыск Юревич в 2000—2005 годах был депутатом Госдумы, после этого — градоначальником Челябинска до 2010 года, после — губернатором региона до 2014 года. Белоусов в 2011—2023 годах был депутатом Госдумы. Генпрокуратура добивается обращения акций компании в доход государства.
Адвокат Хлюстов также отметил, что прокуратура свои требования основывает на ст.
Он утверждает, что Генпрокуратура соответствующих данных не приводит. News писал , что судебный пристав арестовал активы на 100 трлн рублей по иску Генпрокуратуры об изъятии «Макфы». Я думал, могли ошибиться в одном документе, но когда проверили, сумма фигурирует повсеместно», — говорил представитель защиты Игорь Трунов.
Павел Хлюстов, адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Павел Хлюстов и партнеры», к. По его словам, если бы он поставил перед своими сотрудниками задачу написать разъяснения по подобным вопросам и они принесли бы ему похожий документ, он никогда бы такое не выпустил и не подписал.
О противоречиях в позиции ВС и рекомендациях о том, как бизнесу применять новые разъяснения, — в интервью.
Адвокат назвал «творчеством пристава» арест активов «Макфы» на 100 триллионов рублей
на 100 триллионов рублей по иску Генпрокуратуры по обращению в доход государства акций производителя макаронных изделий "Макфа" является "творчеством судебного пристава", сообщил РБК представляющий компанию в суде адвокат Павел Хлюстов. Адвокат управляющей компании «Макфа» (УК «М-Групп», один из ответчиков) Павел Хлюстов сообщил, что сумма требований по иск Генпрокуратуры к компании составил 46 млрд рублей. Адвокат управляющей компании "Макфа" УК "М-Групп" Павел Хлюстов заявил РИА Новости, что пристав указал сумму, не соответствующую стоимости активов, которые просит изъять Генпрокуратура, а это порядка 46 миллиардов рублей. Позднее адвокат управляющей компании «Макфа» (УК «М-Групп», один из ответчиков) Павел Хлюстов уточнил, что Генпрокуратура не указывала в своем иске сумму в 100 трлн рублей.
Адвокат «Макфы» назвал арест активов на 100 трлн рублей попыткой создать негатив
Профессиональный опыт В процессе осуществления профессиональной деятельности более 10 лет специализируется на представлении интересов клиентов в судебных разбирательствах, связанных с разрешением сложных и нестандартных экономических споров. Область его практики включает в себя такие направления, как договорные и обязательственные споры, корпоративные споры, вещные споры, споры с ценными бумагами и банкротство. В разное время успешно защищал интересы крупных российских и международных компаний, государственных органов и известных лиц, бизнесменов из списка Forbes.
Адвокат подчеркнул, что исковые требования прокуратуры не имеют обоснования в российском законодательстве и являются неким «правовым фэнтези» Адвокат, представляющий интересы компании "Макфа" в суде, Павел Хлюстов, назвал арест активов на сумму в 100 трлн рублей «творчеством судебного пристава» по иску Генеральной прокуратуры. По информации, сообщенной ТАСС, судебный пристав наложил арест на счета и имущество родственников Белоусова и Юревича для обеспечения иска. Источник фото: Фото редакции Хлюстов отметил, что сумма арестованных активов значительно превышает оценку имущества Генпрокуратуры, составляя около 100 трлн рублей, в то время как прокуратура оценивает изъятое имущество в 46 млрд рублей.
Возможно, это недосмотр пристава или же целенаправленное искажение информации с целью формирования негативного общественного мнения относительно имущества", - отметил Хлюстов. Отмечается, что иски были поданы в отношении Белоусова и Юревича из-за нарушений ими антикоррупционного законодательства, а также в отношении их родственников и лиц, имевших доступ к управлению компаниями концерна.
Для обеспечения иска Генпрокуратуры России о взыскании имущества компании «Макфа» судебный пристав арестовал счета и активы родственников экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича и бывшего депутата Вадима Белоусова. Чтобы заработать 100 триллионов рублей на макаронах, можно открыть сеть ресторанов, специализирующихся на пасте, и предлагать уникальные и оригинальные блюда из макаронных изделий. Важно использовать свежие продукты, оригинальные технологии и прислушиваться к пожеланиям клиентов.
Должники останутся без прав
Ряд экспертов сходятся в том, что ограничивать права должников таким способом не только неэффективно, но и антиконституционно. Любое же внесудебное решение подобных вопросов противоречит Конституции». Председатель правления некоммерческого партнёрства «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев обращает внимание на то, что автошколы — это учебные учреждения, дающие профессиональное образование, поэтому запрет на получение водительского удостоверения — прямое нарушение конституционного права граждан на выбор профессии. Не запретом единым Если судьба должников будет определяться в буквальном смысле на дороге, от новой инициативы пострадают не только злостные нарушители. Сходной позиции придерживается адвокат Александр Гордейчик. Выходит, цель закона — создать должнику дополнительные препятствия в исполнении обязательств? Если запреты не помогут разобраться с должниками, где же искать решения?
В рамках иска Генпрокуратуры РФ к бывшим губернатору Челябинской области Михаилу Юревичу и депутату Госдумы Вадиму Белоусову, а также еще 11 гражданам и 34 компаниям судебный пристав наложил арест на средства на банковских счетах на общую сумму 100 трлн рублей. Судебное заседание по иску Генпрокуратуры о взыскании имущества компании « Макфа » назначено на 9 апреля.
Автор высказывает точку зрения, что действующая правовая модель содержит в себе внутренние противоречия и в недостаточной степени учитывает интересы третьих лиц, не заявляющих требований относительно предмета спора. Основной акцент сделан на постановку и решение практических сложностей, а не на рассмотрение теоретических проблем.
По оценкам Генпрокуратуры, капитализация активов «Макфы» сейчас составляет 22 миллиарда рублей, «Первого хлебокомбината» — 3,7 миллиарда рублей. Ежегодная выручка предприятий превышает 31 миллиард рублей.
Павел Хлюстов: «Нужно искренне верить в то, что ты говоришь и что на твоей стороне правда»
Адвокат Павел Хлюстов в беседе с РИА Новости предположил, что возможно, это была такая попытка создать негативное общественное мнение относительно компании «Макфа»». Сумма, которую указала Генеральная прокуратура, существенно меньше, они оценивают изымаемое имущество в порядка 46 млрд», – заявил РБК представляющий компанию адвокат Павел Хлюстов. аффилированных с ней компаний, а также родственников бывшего депутата Вадима Белоусова и экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича составляет около 46 млрд рублей, рассказал адвокат управляющей компании «Макфа» Павел Хлюстов. Арест счетов и активов родственников владельцев компании «Макфа» на сумму 100 трлн рублей является технической ошибкой, либо может иметь умысел, направленный на формирование негативного общественного мнения, считает адвокат Павел Хлюстов. к.ю.н., адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Павел Хлюстов и Партнёры». «Творчеством судебного пристава» назвал адвокат Павел Хлюстов сумму активов производителя макаронных изделий «Макфа», 3 апреля сообщает
Последние материалы
- Павел Хлюстов | Банковское обозрение
- Адвокат "Макфы" назвал ошибкой сумму ареста в 100 трлн рублей — 03.04.2024 — В России на РЕН ТВ
- Адвокат «Макфы» объяснил арест активов на 100 трлн рублей
- Адвокат «Макфы» оценил сообщения об аресте активов на 100 триллионов рублей
- Адвокат Хлюстов: арестованные 100 трлн руб. по делу «Макфы» — творчество пристава
Адвокат «Макфы» объяснил арест 100 трлн рублей ошибкой пристава
И втрое превышает доходы российского бюджета. Адвокат считает, что в иске, в котором должны быть соблюдены требования ст. Нет их в материалах дела. Получается, что ведомство «просто просит взять и изъять все имущество, которое якобы принадлежит двум лицам, двум бывшим депутатам Государственной думы». Хлюстов также указал, что собственниками изъятых активов «Макфы» ни Белоусов, ин Юревич не являются, хотя Генпрокуратура придерживается прямо противоположной точки зрения.
Ряд экспертов сходятся в том, что ограничивать права должников таким способом не только неэффективно, но и антиконституционно. Любое же внесудебное решение подобных вопросов противоречит Конституции».
Председатель правления некоммерческого партнёрства «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев обращает внимание на то, что автошколы — это учебные учреждения, дающие профессиональное образование, поэтому запрет на получение водительского удостоверения — прямое нарушение конституционного права граждан на выбор профессии. Не запретом единым Если судьба должников будет определяться в буквальном смысле на дороге, от новой инициативы пострадают не только злостные нарушители. Сходной позиции придерживается адвокат Александр Гордейчик. Выходит, цель закона — создать должнику дополнительные препятствия в исполнении обязательств? Если запреты не помогут разобраться с должниками, где же искать решения?
При этом Хлюстов назвал позицию прокуратуры «правовым фэнтези», которое не связано с законодательством РФ. Ведомство основывает требования на статье 235 ГК РФ, которая предусматривает изъятие доходов в том случае, если не доказано их получение законным путём. По его словам, данных о том, что доходы были получены незаконным путём, в деле нет.
Адвокат — это не просто юрист, получивший высшее образование и сдавший экзамен на присвоение статуса. Адвокат — это особое психологическое и душевное состояние, корпоративный дух, преемство традиций. Большинство людей, сдающих экзамен на статус адвоката, уже имеют отношение к адвокатуре и в целом «заражены» ее духом. Вместе с тем, для увеличения численности адвокатов мы обязательно будем вынуждены установить упрощенный режим для получения статуса. Это размоет адвокатское сообщество, снизит ценность высокого статуса адвоката и, что немаловажно, увеличит количество случайных людей, которые будут позорить отечественную адвокатуру. Следовательно, введение адвокатской монополии способно удовлетворить лишь краткосрочные меркантильные интересы представителей адвокатуры, но с точки зрения долгосрочных перспектив адвокатская монополия может стать началом конца для высокого статуса «адвокат». При этом следует признать, что в некоторых случаях такие лица по своим профессиональным качествам не уступают адвокатам, в особенности это касается сотрудников авторитетных юридических компаний. В то же время услуги большинства таких юристов трудно назвать квалифицированной юридической помощью, часто случается, что такой юрист не просто не помогает клиенту, а делает ему еще хуже. Главное ущемление своих интересов частнопрактикующие юристы видят в принудительности вступления в адвокатскую корпорацию. Нежелание таких юристов вступать в адвокатские ряды заключается как в дополнительных расходах, так и в страхе, что им просто-напросто не удастся сдать экзамен, что лишит их возможности оказывать юридические услуги. При этом большая часть хороших частнопрактикующих юристов, хотя и не согласна с введением монополии ввиду нежелания отчислять взносы в адвокатские палаты , но полноценно поддерживает необходимость удалить из своих рядов неквалифицированных конкурентов, которые в некоторых случаях даже не имеют профильного образования либо получили его в сомнительных учебных заведениях. На мой взгляд, сегодняшнее положение дел свидетельствует о том, что добиться этого можно лишь следующим образом. У меня нет сомнений, что пришло время навести порядок на рынке юридической помощи, но добиваться порядка путем монополизации судебного представительства адвокатским сообществом неправильно. Это поможет удовлетворить публичные общественные интересы, поскольку избавит рынок от неквалифицированных юристов, но в конечном итоге принесет вред российской адвокатуре. Загнав всех в одни рамки, мы размоем адво катское сообщество, допустим в его ряды лиц, которые ранее не хотели или не могли получить этот высокий статус, а были вынуждены примкнуть к адвокатуре фактически в принудительном порядке. Это навредит высокому престижу нашей профессии.