Новости х5 портал эксплуатации

Первый «Перекресток» для обычных покупателей, в котором Х5 начнет использование RFID-технологий, откроется в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в конце 2013 г., сообщил Валерий Тараканов, генеральный директор формата супермаркет. Что означают новости для инвесторов, каковы перспективы бумаг X5 и какие компании еще могут попасть под «принудительную редомициляцию»?

Основное меню РБК Инвестиций

  • X5 принудительно вернут в Россию. Что это значит для акций и инвесторов
  • lk.x5.ru — Войти в личный кабинет
  • Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу
  • «Это далеко не MAN»: отзыв о китайском тягаче Sitrak после пробега 350 000 км

X5 Retail Group запустила аналитический сервис для поставщиков

Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка". Последние новости по акциям компании X5 RetailGroup ГДР (FIVE) в Тинькофф Инвестиции. Введите Имя пользователя. На Ваш электронный адрес будет выслана инструкция по. До конца весны пользователи Пакета получат 10% кешбэка на карту лояльности «Х5 Клуба» за покупку суши и роллов в Много лосося.

X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном

Решения в том числе могут быть основаны на применении робототехники, технологиях машинного зрения и AI, включая специализированное оборудование. Переработка с получением новых материалов В том числе биополимерных материалов, включая биопластик, биокомпозитных материалов. Механическая обработка пищевых отходов технологии и оборудование для процессов измельчения пищевых отходов; технологии и оборудование для процессов прессования пищевых отходов; обезвоживание пищевых отходов. Пленки полиэтилена, тара деревянная, отходы полипропиленовой тары, отходы бумаги и картона.

Умный холодильник в каждой квартире в Южном Бутово будет заказывать еду, напечатанную на 3D-принтере... Для клиентов сервиса доступны свыше 13 тысяч наименований товаров.

Продукты доставляют небольшие грузовики, где обеспечены оптимальные условия для их хранения в пути. Покупатели могут отредактировать заказ прямо в момент его получения, а расплатиться за покупки — как наличными, так и картой. Сервис онлайн-доставки разрабатывался как дополнительный для клиентов именно формата супермаркет. Как известно, сегодня в мире... За 4 года 5,5 тысяч партнёров Х5 Retail Group разместили в «Пятёрочках» более 29 тысяч торговых точек.

Субарендаторы продают фермерские продукты, детские товары, выпечку, свежую рыбу. Открывают аптеки, предприятия бытовых услуг и другие «магазины в магазине». Такое партнёрство даёт субарендаторам стабильный поток покупателей, а самим посетителям — расширенный набор услуг и ассортимент товара в ближайшей к дому «Пятёрочке»... Предлагаем небольшой обзор выступления Вадима Капустина, директора по стратегическому маркетингу и планированию Х5. Он рассказал о будущем рынка Big Data в России, преимуществах и рисках при использовании больших данных и необходимости открытого диалога между бизнесом, государством и обществом...

Продуктовый ритейл не только одна из самых важных, но и одна из самых инновационно-ёмких отраслей — как в российской, так и в мировой экономике. Паула — соучредитель и управляющий партнёр консалтингого агенства Retail Systems Research. А в рознице она проработала более 30 лет.

В ней указывают: Ф. После рассмотрения анкеты руководство принимает решение о принятии кандидата на работу или отказе. Соискателя уведомляют с помощью телефонного звонка, во время которого менеджер назначает собеседование. Учебный портал study. Здесь представлены дистанционные обучающие курсы, после прохождения которых проводится тестирование. Авторизация на учебном портале дает доступ к платформе «Компас X5».

Здесь присутствуют: тренировочные тесты с готовыми ответами контрольные работы составляются в соответствии с должностью пользователя ; примеры логических, числовых и вербальных тестов; информация о завершенных и начатых ранее курсах; раздел с тематической литературой. При переходе на портал через некоторые браузеры могут возникать проблемы. Разработчики рекомендуют пользоваться программой Mozilla Firefox. С порталом работают так: В адресную строку вводят study. Открывается главная страница, на которой нужно найти клавишу «Вход». В открывшиеся поля вводят логин и пароль, выданные на этапе трудоустройства. На главной странице присутствуют разделы с опросами и тестами. При переходе во вкладку может возникать ошибка «невозможно войти в профиль». В этом случае нажимают кнопку «Запомнить пароль».

После этого вводят адрес электронной почты или связываются со службой поддержки с помощью ссылки. Самообслуживание ТС 5 В корпорации работает много сотрудников. Справиться с большим количеством поступающих вопросов техническая поддержка может не всегда. Поэтому некоторая информация не передается через справочную службу или другие проекты портала. Для самостоятельного решения проблемы используют сервис самообслуживания. Тщательно продуманный интерфейс помогает быстро находить ответы на интересующие вопросы. Платформа Mail. Внедрение корпоративной облачной платформы Mail. Решения MCS позволят сократить сроки и стоимость реализации проектов, а также осуществлять мониторинг нагрузки на инфраструктуру в режиме реального времени, что даст возможность более точного прогнозирования IT-закупок.

Облачная среда разработки отличается удобством использования ресурсов, широким выбором систем хранения данных, предоставляет полный набор инструментов для команд разработки, что даст возможность в три раза ускорить ввод решений в эксплуатацию. Централизованная платформа позволит компании сократить расходы на инфраструктуру за счет внедрения более эффективной системы виртуализации с преднастроенными на совместную работу сервисами, резервного копирования данных, централизованного обслуживания.

Эта концепция предполагает постоянную доступность основных информационных систем в торговых сетях и бэк-офисе, отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры, минимальные простои ИТ-систем, готовность к быстрому восстановлению в случае чрезвычайных ситуаций. Недоступность того или иного ИТ-сервиса может привести к существенным неудобствам покупателя. Он не найдет на полке нужный товар, не сможет воспользоваться выгодным предложением или проведет больше времени на кассе. Реализуя стратегию ИТ-непрерывности в тесном сотрудничестве с бизнесом, мы постепенно добьемся того, что сбои в работе ИТ-систем не будут сколько бы то ни было существенно влиять на работу магазина, а простои будут минимальными и незаметными для покупателя», — рассказала Вера Савенко, директор по ИТ-инфраструктуре X5 Retail Group.

Публикации по теме

  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • — Вход в личный кабинет сотрудника
  • Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения
  • X5 принудительно вернут в Россию. Что это значит для акций и инвесторов
  • Мероприятия

Что известно о российском ретейлере X5

Проверить зону доставки можно в приложении или на сайте до подключения сервиса. Департамент инноваций Х5 и платформа Technovery приступили к поиску проектов для решения проблематики пищевых отходов. Все это позволяет Х5 Group заниматься непосредственно развитием своей облачной платформы и ее эксплуатацией, передав все вопросы, связанные с работой и развитием опорной инфраструктуры, в Selectel. «Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка». Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка". X5 - интерфакс>.

Журнал о коммерческом транспорте

Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения Пользователь должен открыть портал , где на главной странице отображается форма для входа.
X5 Group запустила цифровую аутентификацию сотрудников Расписки компании X5 Group, которой принадлежат сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», подешевели сегодня на Московской бирже на 7%. Это произошло после того, как биржа объявила, что с 5 апреля остановит торги бумагами X5. Причина в пятничных новостях.
Авторские права Новости компании.
X5 Retail Group Мы в Х5 помогаем вести здоровый образ жизни легко и с удовольствием.
Журнал о коммерческом транспорте Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.

Сервис Пакет

В процессе создания программного продукта компанией Х5 Retail Group было проведено множество пилотов на базе модулей аналитического сервиса. Мы в Х5 помогаем вести здоровый образ жизни легко и с удовольствием. Быстрая авторизация на сайте или в приложение в два клика без трат на разработку. Х5 Group в первом квартале нарастил чистую выручку на 15,3%. X5 Retail Group — все самые свежие новости по теме. Х5 в I квартале увеличила оборот в сегменте e-grocery на 34,5%, до 27,9 млрд рублей.

X5 Group перезапустила сервис подписки «Пакет» во всех регионах присутствия

Введите Имя пользователя. На Ваш электронный адрес будет выслана инструкция по. Чистая прибыль Х5 Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2022 год в сравнении с 2021 годом выросла на 7,7%, до 52,2 млрд рублей.[43]. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Быстрая авторизация на сайте или в приложение в два клика без трат на разработку. После новостей о том, что Минпромторг обратился в суд, расписки X5 Group на Мосбирже пошли вверх. Отслеживать прогресс можно в личном кабинете на сайте и в приложениях торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

X5 Group запустит пилотный проект маленьких магазинов

Минпромторг в своем заявлении попросил суд ограничить права X5 Retail Group в отношении «Корпоративного центра Икс 5», перевести принадлежащие группе акции в казначейские обязательства; и далее следовать предусмотренной законом процедуре, включающей требование к российских держателям депозитарных расписок DR группы и ее конечным владельцам принять распределение акций «Корпоративного центра Икс 5» пропорционально их участию в X5 Retail Group, а также предоставить аналогичное право и иностранным владельцам DR и бенефициарам группы. Это означает, что покупка и продажа DR X5 Retail Group после даты вынесения решения судом «не приведет к получению покупателем прав на участие в распределении акций» российской дочерней компании. Однако соответствующий акт Центрального банка России еще не издан», — отмечает группа.

Х5 обеспечит инфраструктурное сопровождение проектов на реальной ИТ -среде. Все права на отраслевые и коммерческие продукты и разработки, созданные в лаборатории, остаются за Х5. Сотрудничество между AI Talent Hub и Х5 будет долгосрочным, ежегодно в рамках совместной программы будет выпускаться 10 высококвалифицированных специалистов. Х5 вместе с AI Talent Hub формирует образовательную программу и интегрирует в нее собственные курсы из Школы аналитиков данных , в том числе, по анализу данных, машинному обучению и инженерии данных. Студенты познакомятся с технологическим стеком компании, менторами и корпоративной культурой. Х5 и ИТМО совместно финансируют работу лаборатории. Х5 также участвуют в стипендиальной программе для поддержки студентов.

По результатам обучения начинающие специалисты могут попасть на стажировку, а middle-инженеры имеют возможность трудоустройства в компании по системе fast-track. Отбор в AI-лабораторию Х5 начнется в сентябре 2023 года. Для поступления требуется хорошее знание Python , высокая техническая грамотность алгоритмический базис , понимание основ машинного обучения и deep-learning, желание заниматься инженерной и инфраструктурной стороной бизнес-проблемы. Лаборатория AI-решений Х5 в университете ИТМО — это пространство, где талантливые магистранты создают актуальные продукты на базе передовых разработок с участием искусственного интеллекта. Мы верим, что мотивированные специалисты, готовые предложить свое видение цифровых продуктов, помогут нам создать новый ритейл , которые улучшит жизнь миллионов покупателей, - отметил Михаил Неверов, директор по анализу данных X5 Group. Для развития нашего сообщества AI Talent Hub и магистрантов крайне важен запуск проектно-продуктовых форматов вместе с сильными партнерами. Мы удивительно совпали с командой X5 Tech в ценностях и понимании того, как должен быть устроен проектный трек в магистратуре, чтобы обеспечить буст в развитии аналитиков данных и ML-инженеров через вовлечение в исследования и продуктовую разработку для сферы ритейла. И лучшей мотивацией на достижения для ребят здесь будет возможность вывода своих ML-разработок в продакшн под руководством менторов из X5, - отметил Дмитрий Ботов , руководитель проекта AI Talent Hub и магистерской программы « Искусственный интеллект » в ИТМО. В индустрии ритейла происходит революция, вызванная применением технологий генерации и анализа данных.

Мы счастливы что у магистров AI Talent Hub есть возможность принять участие в формировании будущего ритейла совместно с первоклассными профессионалами и амбициозными лидерами из компании Х5, - отметил Павел Подкорытов , сооснователь AI Talent Hub и Napoleon IT. Университет ИТМО каждый год проводит совместно с партнерами более 100 курсов по ML-инженерии, аналитике данных, управлению проектами и продуктами в DS. Такой подход позволяет сформировать индивидуальный образовательный трек для магистранта, отвечающий актуальным требованиям бизнеса. Польский ИТ-вендор, «положивший» программу лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки», урегулировал иск X5 на 245 млн рублей Как выяснил TAdviser в начале июня 2023 года, Х5 подавала судебный иск о возмещении убытков на сумму около 245 млн рублей к российской «дочке» польского ИТ-вендора Comarch — ООО «Комарх», но затем ритейлер отказался от своих исковых требований. Информация об этом содержится в картотеке арбитражных судов Москвы. Вероятно, спор был урегулирован мирным путём. Из пояснений к финотчётности ООО «Комарх» за 2022 год, опубликованных в базе ФНС , следует, что по состоянию на март 2023 года компания находилась в процессе урегулирования судебной претензии от X5 в лице «Корпоративный центр ИКС5». На текущий момент Х5 не имеет исковых претензий к вендору и не использует его продукты, — заявили TAdviser в компании. На базе решения Comarch у Х5 работал процессинг программ лояльности «Пятёрочки» — сети, которая приносит Х5 подавляющую часть выручки, и «Перекрёстка».

В марте 2022 года, после того как глобальная Comarch заявила о прекращении деятельности в России из-за ситуации на Украине [3] , процессинг перестал работать. Стало недоступно списание и начисление баллов, любимая категория продуктов, персональные предложения, купон-чеки и др. В течение последующих месяцев, пока в X5 шла миграция на новую платформу на базе российского решения Loymax , программа лояльности этих торговых сетей функционировала с недочётами. Лишь недавно на одной из отраслевых конференций представитель Х5 упомянул, что использовался продукт польского вендора. В корпоративном блоге на Habr компания в сентябре 2022 года писала, что вендор процессинга лояльности отказал X5 в поддержке системы, и она перестала работать. Так как система размещалась на облачных серверах вендора, и у X5 не было доступа ни к базе, ни к коду, ритейлер не мог самостоятельно возобновить работу этого решения [4]. А так как в проекте не было собственных вычислительных ресурсов, способных обработать необходимый объём данных, X5 пришлось и ИТ-инфраструктуру строить с нуля, говорится в записи в блоге. В пояснениях к финотчётности ООО «Комарх» за 2022 год содержится информация, что компания арендовала стойко-места в дата-центре на ул. Боровая в Москве.

Резкому отключению от системы предшествовали порядка 15 лет сотрудничества Comarch с X5 [5]. Помимо крупнейшего российского ритейлера среди клиентов польского разработчика и интегратора ИТ-решений в России в разное время назывались такие компании, как S7, «Ашан», МТС. По данным базы юрлиц, по состоянию на начало июня 2023 года российская «дочка» Comarch продолжает действовать. В пояснениях к её финотчётности за 2022 год нет намёка на планы по ликвидации юрлица. Чистый убыток составил 20,3 млн рублей. Внедрение голосовой сборки и упаковки товаров в распределительных центрах 3 апреля 2023 года продовольственный ритейлер X5 Group объявил о разработке собственного решения голосовой сборки на своих распределительных центрах. Как заявили в компании, эта технология помогла повысить производительность работы и сократить расходы. Речь идет о внедрении ИИ -помощника, который помогает рабочим склада в сборке и упаковке товаров для отправки. Он распознает и синтезирует речь, знает набор команд и может создавать задачи для пополнения товаров.

До появления голосовых решений рабочие склада полагались на бумагу и ручки для отслеживания инвентаризации. Это повышение производительности привело к существенному снижению времени на сборку и упаковку товаров для отправки, что приводит к более быстрой доставке и довольным клиентам. Решение голосовой сборки позволило компании X5 продолжать реализацию своего плана по открытию распределительных центров. Решение имеет более 150 параметров интеграции и дополнительные функции, такие как поддержка узбекского и русско-узбекского языков и планирование маршрутов, говорится в сообщении X5. Компания протестировала 12 моделей гарнитур, чтобы обеспечить наиболее оптимальное и эффективное решение. Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации. Оно, как сообщила пресс-служба ритейлера, может быть прикреплено к запястью сотрудника с помощью встроенного ремня, обеспечивая максимальную мобильность и гибкость при выполнении задач. Об этом ритейлер сообщил 7 декабря 2022 года. Перевод роботов и их инфраструктуры с системы UiPath на российскую Группа X5 перенесла своих роботов и их инфраструктуру с системы UiPath на российскую.

Об этом стало известно в начале октября 2022 года. X5 Group развернулась в сторону Азии в поиске технологических стартапов: «В Европе и США нас нечем удивить» В 2021 году в рамках программы глобального скаутинга поиска инновационных технологий и стартап-проектов ритейлер X5 Group изучил более 1,5 тыс. С 59 из них в том же году дело дошло до пилотных проектов, с 29 — до роллаута. Как рассказали TAdviser в X5 Group, поиск инноваций в Европе в компании относят к успешным направлениям, но в 2022 году прямой скаутинг в Европе и США она теперь не делает, а усиливает фокус на Азии. Причём связано это не только с изменившейся геополитической обстановкой. Поиском инновационных решений и стартапов X5 Group в соответствии с запросами от бизнеса занимается специальное подразделение скаутинга. Оно небольшое и не может проанализировать весь мировой рынок инноваций, поэтому ритейлер сотрудничает с венчурными фондами и акселераторами, которые агрегируют стартапы и подбирают решения, необходимые именно ему. Эффективными мы можем назвать скаутинг в Израиле и Европе. В результате отбора, например, нами были в промышленном масштабе внедрены температурные метки от компании Evigence.

В собственном продукте «Экспресс-скан» мы использовали технологию сканирования штрих-кодов — Scandit. В Израиле находили решение по анализу клиентских отзывов из открытых источников Revuze, но основе которого сделали продукт «Обратная связь», однако в тираж ушли с российской разработкой. Это лишь некоторые решения, тестируемые нами, - привели примеры TAdviser в X5 Group. Обширный скаутинг в 2021-м был также проведён в Китае , но оказался неэффективным, следует из годового отчёта. В 2021 году мы активно выходили на азиатские рынки скаутинга, в частности Китай. Специфика китайского рынка инноваций заключается в том, что стартапы там ориентированы на внутреннего потребителя. За счёт крупного внутреннего рынка стартапам неинтересно выходить за его пределы, - пояснили TAdviser в компании. Из интересных технологий, которые X5 Group рассмотрели именно на китайском рынке, — оплата взглядом, системы самообслуживания, включая магазины. Но в компании говорят, что часть этих технологий в X5 Group разработали самостоятельно, поэтому привлечения местных стартапов не понадобилось.

После начала в феврале военной операции международное сотрудничество, в первую очередь с организациями из западных стран, оказалось затруднено, и многие технологические компании объявили о сворачивании бизнеса в России и уходе из страны. Однако есть другие страны. Значит, доступ к ним остаётся, - говорит Тимаев. Дело в том, что за последние годы мы просмотрели всю Европу и США. На этом рынке нас нечем удивить. А задачи импортозамещения ИТ, которые встали и перед X5 Group на фоне геополитической обстановки, подтолкнули компанию к новому подходу в скаутинге. Выполнение работ по задаче импортозамещения показало нам, что поиск решений на рынке не такой сложный, как казалось ранее. Просто необходимо понимать, что ты ищешь. Поэтому новый подход будет заключаться в анализе трендов технологий и последующим узконаправленным скаутингом.

Это поможет оптимизировать бюджет и трудозатраты, - рассказал TAdviser директор по инновациям Х5 Group. X5 Group завершила выделение онлайн-бизнесов в отдельную структуру Компания X5 Group 18 июля 2022 года сообщила о завершении процесса выделения онлайн-бизнесов в отдельную структуру, о котором объявляла год назад. Бизнес-единица X5 Digital будет управлять технологической платформой экспресс-доставки, инфраструктурой небольших дарксторов, обеспечивающих доставку в течение 40 минут ассортимента « Пятёрочки » и « Перекрёстка », а также инфраструктурой больших дарксторов с расширенным ассортиментом под брендом Vprok. Хранилище больших данных Х5 Group разрослось до 10 петабайт. Ритейлер расширил применение аналитики В 2021 году ритейлер Х5 Group в два раза, до 10 петабайт, увеличил объём своего хранилища больших данных , сообщается в его годовом отчёте. Мы активно наращиваем собственные инфраструктурные мощности, объемы хранилища действительно выросли до 10 ПБ, рассказали TAdviser в Х5. К середине 2022 года в Х5 накоплено 64 млн золотых записей клиента, которые позволяют применять data-driven подход и внедрять такие решения на больших данных, как управление ассортиментом, прогнозирование спроса, AB-платформу и другие. Управление данными в компании осуществляется на основании единой для всей Х5 политики по работе с данными с учётом особенностей и зрелости каждой отдельной бизнес-единицы или торговой сети.

Для работы им требуется доступ к информации и сервисам. По мере того как в компании стали развиваться сервисы для персонала магазинов, интерес к интранету как инструменту у этой аудитории также вырос. Мы видим тренд на увеличение популярности корпоративного портала у сотрудников розничных подразделений: они заходят на корпоративный портал для получения информации, а также активно вовлекаются в портальную геймификацию и создание пользовательского контента. Поэтому на каждую новую задачу интранета команда смотрит через призму всех основных аудиторий. К примеру, на этапе пилота все уведомления с корпоративного портала приходили пользователям на почту — и этого было достаточно. Позднее, в фазе масштабирования продукта, было учтено отсутствие личной корпоративной почты у персонала магазинов, дарксторов: был добавлен центр уведомлений на корпоративном портале для сбора оповещений в одной точке. Профиль интранета Интранет Х5 Group — это новая платформа, разработку которой ведёт внутренняя продуктовая команда. Весь корпоративный портал полностью создаётся с нуля под бизнес-требования компании. С момента запуска разработки до настоящего времени возводили фундамент — основную функциональность интранета. Он продолжает достраиваться: появляется функциональность рабочего стола сотрудника, различные функции и сервисы объединяются в одной точке входа. Категория проекта Внутренняя разработка нового интранета с функциями digital workplace. Имя интранета Единая информационная среда — официальное название платформы, отражающее его суть. Платформа Собственная разработка. Мобильная версия Корпоративный портал имеет мобильную версию со всей функциональностью. В этом заключается главное отличие от предыдущей платформы, где часть функциональности либо была недоступна, либо отсутствовала адаптация к интерфейсу мобильных устройств. Награды проекта — Russian Intranet Award 2022 — золото в номинации «Интранет-лидер года», номинация на «Лучший интранет года» — HR Tech Award 2022 — номинация «HR-продукт года», лауреат Доступ Большинство сотрудников компании имеют доступ к порталу. Исключение составляют узкие категории, например, внештатные водители транспортных компаний. Предпосылки проекта реновации интранета Разработка корпоративного портала началась осенью 2019 года. В компании назрела необходимость в быстром, гибком и адаптируемом решении. Выделили четыре ключевых вектора, которые направили команду по пути реализации нового интранета, а не реновации предыдущей платформы: Прежние корпоративные порталы технологически и морально устарели и не соответствовали требованиям активно растущего бизнеса. Препятствия развитию создавали тяжеловесные технологии, медленная работа, несовременный дизайн, непоследовательность в разработке, отсутствие типовых масштабируемых решений, долгий time-to-market. Частичные доработки помогали решить задачу в моменте, но этого было недостаточно. Отсутствие единого подхода к интранету и четыре независимых интранет-платформы на SharePoint2013, не взаимодействующие между собой. Разработки и контент дублировались, найти ответственного было сложно, единой стратегии развития также не существовало. Любое нестандартное решение требовало значительных временных затрат. Отсутствие шаблонов для контента сказывалось на достаточно вольной верстке страниц. Подразделения не желали размещать контент самостоятельно, так как тратили на это много времени, и часто находили более быстрые и удобные инструменты. В большинстве случаев, вся работа ложилась на плечи специалистов по внутренним коммуникациям. Корпоративные порталы справлялись с задачами размещения и поиска информации, но функции современного интранета — социальные, сервисные, а также мобильная версия и элементы digital workplace были мало развиты или почти отсутствовали, а соответствующая разработка могла бы занять много времени.

Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников. Все названия организаций, упоминаемых в аналитических статьях, не имеют ничего общего с реально действующими организациями и использованы как субъективный пример для тематического раскрытия статьи. По любым вопросам просим писать через форму обратной связи, расположенную ниже.

X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Х5 в I квартале увеличила оборот в сегменте e-grocery на 34,5%, до 27,9 млрд рублей. До конца весны пользователи Пакета получат 10% кешбэка на карту лояльности «Х5 Клуба» за покупку суши и роллов в Много лосося. Первый «Перекресток» для обычных покупателей, в котором Х5 начнет использование RFID-технологий, откроется в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в конце 2013 г., сообщил Валерий Тараканов, генеральный директор формата супермаркет. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», , 5Post, , «Много лосося» — это всё мы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий