8. Рулевое управление (ГУР).
Возможные причины неисправности гура на ГАЗели и способы их устранения
Насос гидроусилителя ГАЗ-3302 Бизнес: надежное и простое рулевое управление Гидроусилитель уже давно стал штатной системой всех автомобилей "ГАЗель", он. ГАЗель NEXT/ CITY. Рулевую рейку от автомобилей на платформе Aurus адаптируют под применение на ГАЗелях и Соболях — таким образом будет достигнут эффект масштаба и снижение себестоимости узла. Гур на Соболь Газель бизнес рулевая колонка. Насос гидроусилителя ГУР Газель Бизнес CUMMINS ISF 2.8 5270739.
Насос ГУР Газель NEXT NN дв. GAZ G21 в СБ с шкивом
ГУР руля ГАЗель-Бизнес ZF(Германия). На мощностях «Муроммашзавода» наладят выпуск рулевых реек с электроусилителем для машин на платформе Aurus, которые потом будут ставить на «ГАЗели» и «Соболи». Шланг ,Соболь,(405дв.) от ДМРВ к дросселью (силикон) 3302-1109192-30С ПАО "Балаковорезинотехника" во. Комплект для установки рулевого механизма ГУР на газель. Шланг ,Соболь,(405дв.) от ДМРВ к дросселью (силикон) 3302-1109192-30С ПАО "Балаковорезинотехника" во.
Ремонт рулевого управления ГАЗ
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. Насос гидроусилителя ГАЗ-3302 Бизнес: надежное и простое рулевое управление Гидроусилитель уже давно стал штатной системой всех автомобилей "ГАЗель", он. В легких грузовиках «ГАЗель-Бизнес» используется рулевое управление, оборудованное гидравлическим усилителем руля (ГУР). 6 Как прокачать гидроусилитель руля на Газели. Особенности рулевого управления автомобиля Газель На автомобиле Газель может быть установлено рулевое управление как без гидроусилителя, так и с гидроусилителем руля.
Ремонт гидроусилителя руля в Газель
Обслуживание гидросистемы автолюбитель, способный держать гаечные ключи, даже впервые столкнувшись с ГУРом, потратит на работу час-полтора. Машину лучше поставить на смотровую яму или эстакаду. Если работа ведётся на земле, то надо вывесить передние колёса, установив машину на надёжные подставки. Снимаем АКБ. Вращая шкив насоса, несколько раз энергично поворачиваем руль до крайних положений для полного слива масла из шлангов. Собираем гидросистему в обратной последовательности, установив новый бачок с фильтром. Для этого вновь поворачиваем 5-6 раз до крайних положений.
Затем, зафиксировав руль в среднем положении, заводим двигатель на 10-15 сек. Вновь пускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем руль в обе стороны до упора, но ни в коем случае не задерживая его в крайних положениях. После того как в масляном бачке прекратится выделение воздушных пузырьков. Не заливайте в систему что попало. Используйте только масла от проверенных производителей, отвечающим характеристикам, предписанным заводом. Прокачка ГУР.
Прокачиваем гидросистему рулевого управления для удаления из нее воздуха, попавшего туда после замены масла, фильтра и других работ, связанных с нарушением герметичности системы. Признаки наличия воздуха: подклинивание рулевого колеса при резком изменении направления его вращения, пена в бачке. Вывевшиваем передние колеса, доливаем масло в бачок до нормы. При неработающем двигателе машины поворачиваем рулевое колесо влево до упора. Поворачиваем рулевое колесо вправо до упора и, удерживая его в этом положении, заворачиваем штуцер гидроусилителя.
После чего выполняется разборка: Внимательно осмотрите шкив помпы, если он резьбовой, его необходимо открутить.
Если посадили, просто срубите. Если экстрактора нет, деревянные бруски кладут под шкив с обеих сторон. Их сбивают ударами молотка через мягкую медную надставку на дереве. Сзади откручиваются два болта с помощью шестигранника, затем просто снимаются все внутренние детали. Снимите стопорное кольцо возле подшипника , если оно есть. Далее корпус зажимается в тисках, толкая вниз, а подшипник ударами молотка по штоку через удлинитель сбивает.
Подшипник выходит вместе со штоком, теперь есть возможность заменить сальник, расположенный в седле. Затем в элементарных тисках сбивается подшипник и запрессовывается новый. Также заменяются поврежденные элементы и уплотнения, входящие в комплект для ремонта. Затем соберите в обратном порядке. Убедитесь, что все проставки на месте, а также фиксатор подшипника. Ремонт гидроумножителя Газель завершен.
Осталось прикрутить помпу на место и прокачать систему. Вначале насос может издавать некоторый шум, но затем он отключится. Как заменить ГУР на Газели Заменить гидроусилитель руля на Газель можно двумя способами — это замена помпы или полная замена вместе с рулевым механизмом. Второй вариант слишком дорог, выполняется при серьезном отказе рулевого управления и встречается крайне редко. Поэтому остановимся на первом варианте. Во-первых, нужно убедиться, что причина в помпе.
Техника установки и использования гидроусилителя руля 3302 должны соответствовать прилагающейся инструкции, начиная от ручной установки ручного колеса в положение движения по прямой, и заканчивая удалением масла и воздуха из бачка. Если у Вас возникают какие-либо вопросы касательно покупки или эксплуатации данной модели, рекомендуем обратиться к специалистам магазина за детальной консультацией.
Продукция будет «антисанкционной»: до 94 процента используемого в ней сырья обеспечат отечественные поставщики. Для выпуска новой продукции будет создано 75 дополнительных рабочих мест. Тем временем КамАЗ утвердил стратегию развития до 2030 года.
Ремонт гидроусилителя «Газель»
Масло, которое передает усилие от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары трения. Как проводится замена жидкости гидроусилителя? Масло гидроусилителя руля нуждается в периодической замене, а частота замены зависит от состояния руководства рулевым колесом, характеристик жидкости, а также марки руля. То есть когда руль трудно крутится или же слышен шум при поворотах, то нужно немного долить или полностью заменить жидкость гидроусилителя руля.
Заменять жидкость в гидроусилителе необходимо почти каждые шестидесятые тысячи километров, это так сказать частичный ремонт гидроусилителя. Итак, как заменить жидкость в рулевом гидроусилителе на авто марки Газель? Поставьте авто на домкрат или смотровую яму; Вывесьте передние автомобильные колеса; Слейте из бака гидроусилителя руля жидкость; Снимите и промойте бак, в котором находится рабочая жидкость; Установите бак, но не прикрепляйте возвратный шланг; Запустите двигатель и выкрутите руль до упора на холостом ходу; Полностью слейте жидкость из системы; Заглушите двигатель; Залейте в бак подходящую жидкость; Запустите двигатель и поднимите частоту вращения до тысячи оборотов в минуту; После того, как начнет течь жидкость из возвратного шланга заглушите двигатель автомобиля; Повторите пару раз предыдущие пункты до тех пор, пока весь воздух не будет удален из системы усилителя; Подсоедините возвратный шланг к баку; Долейте жидкость до необходимого уровня; Запустите автомобильный двигатель и при частоте приблизительно в тысячу оборотов в минуту несколько раз выкрутите руль до упора; Проверьте вспенивается жидкость на вспенивание.
Если жидкость вспенивается, то продолжайте прокачку.
Особенно когда автор начал затягивать подшипники червяка молотком по отвёртке! Видео о том как нельзя делать!
Насос приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Насос гидроусилителя рулевого управления Усилители рулевого привода и насосы ГУР так же необходимы для автомобиля, как двигатель и колёса, а для безопасности так же важны, как и тормоза: качество автомобиля во многом зависит от качества работы системы рулевого управления. Рабочая жидкость из бачка подается насосом под высоким давлением к распределительному устройству распределителю , расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с винтом рулевого механизма.
При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе. Уровень жидкости в бачке должен находиться между двумя рисками Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке на кронштейне и закреплен хомутом. В крышке бака имеется указатель уровня жидкости. Имею автомобиль газель 2705 с змз 402 без ГУР, есть желание и возможность поставить ГУР, все детали будут заводскими, никакой кустарщины и сварки. Меняться будут: 1. Рулевой механизм соболь вместо стандартного 2. Кронштейн рулевого механизма 3.
Рулевой вал с соболя он короче на 8-10 см 4. А вы вообще на Соболях ездили. Если бы ездили, то идея установки именно Соболёвского ГУРа отпала бы сама собой! Что-то мне сдаётся, что шкворни у вас закисшие. Чтобы руль на Газеле крутился легко, шкворни надо перебрать и строго 1 раз в неделю их шприцевать. Если со шприцеванием чуть упустишь, то они быспро подкисают и лечатся только тотальной заменой. Как прокачать гидроусилитель руля на автомобиле Гидроусилитель руля — это необходимое устройство любого грузового автомобиля, которое значительно облегчает управление.
Если гидроусилитель неисправен, то любой поворот руля требует больших усилий. Вроде бы, маленький механизм, а как облегчает труд водителя. Как прокачать гидроусилитель руля, а так же для чего он нужен, и описывается в данной статье. ГУР: устройство и функции Гидроусилитель руля — это гидравлическая система, входящая в состав рулевого механизма и облегчающая управление машиной. Главные функции гидроусилителя руля: ГУР включает в себя следующие системы и элементы: Распространенные поломки гидроусилителя руля Как прокачать гидроусилитель руля, расскажем ниже, а пока рассмотрим некоторые типичные неисправности и пути решения для системы ГРУ: Признаки неисправности гидроусилителя Существует ряд типовых симптомов, указывающих на то, что гидроусилитель руля в автомобиле нуждается в ремонте либо, как минимум, следует поменять в нем масло. Так, диагностику ГУР необходимо выполнять в случае появления хотя бы одной из перечисленных ниже ситуаций: Насос гидроусилителя при работе сильно гудит. И этот неприятный звук усиливается при повороте причем, чем более крутой поворот — тем более сильный и неприятный звук.
Это явный признак умирающего насоса ГУР. Реже гул говорит о слабой натяжке ремня или жидкости неподходящей вязкости. Увеличение усилия на руле. При исправном гидроусилителе управлять рулевым колесом можно, что называется, «одним пальцем». Однако по мере появления проблем с системой ГУР усилие на руле будет возрастать, что в совокупности с другими признаками явно укажет на проблемы. Повышенный люфт рулевого вала. Его вполне можно ощутить просто наощупь во время движения и вращения рулевым колесом.
Однако тут необходимо также диагностировать рулевую рейку, так как причиной может быть и она. При езде и особенно при поворотах чувствуются толчки руля. Это также может указывать на рулевую рейку, однако вместе с ней необходимо проверить и редуктор гидроусилителя, особенно если он старый и давно не подлежал диагностике и ремонту. Шум в руле. В частности, во время поворота. Различные усилия при поворотах вправо и влево. Руль вращается очень легко.
ГУР предназначен для облегчения усилий по управлению рулем, однако в данном случае речь идет о потере «чувства дороги», особенно на значительной скорости, поэтому при такой неисправности лучше сильно не разгоняться на машине! Вибрация в руле. Она может проявляться при разных режимах езды, однако, если вибрация появляется именно при повороте, то причина, скорее всего, кроется в ГУР подсос воздуха в систему. Возвращение руля в нейтральное положение после прохождения поворота. Одним из условных недостатков ГУР как раз является отсутствие его реактивных действий, которые появляются при частичном выходе усилителя из строя. Зачастую признаки неисправности ГУР в автомобиле очень схожи с поломкой других элементов рулевой системы, таких как рейка, рулевые тяги, наконечники и прочие. Поэтому желательно выполнять комплексную диагностику.
Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками Автомеханики по жизни, любители отремонтировать вышедшую из строя деталь, стараются делать ремонт своими руками. Это развивает навыки, экономит деньги, но, иногда тратится на это много времени. Сегодня рассмотрим, можно ли отремонтировать насос гидроусилителя руля своими руками и, если да, то как это сделать самому. Из чего состоит насос гидроусилителя руля Насос ГУРа хоть и испытывает значительные нагрузки, но он не так часто ломается, если обеспечивать правильную эксплуатацию. Благодаря не особо сложной конструкции насоса, его вполне можно починить самому.
Для того чтобы определить необходимость регулировки, устанавливаем рулевое колесо в среднее положение. Отсоединяем продольную рулевую тягу от сошки см.
Держась за карданную вилку входного вала рулевого механизма, другой рукой покачиваем сошку. Если входной вал имеет ощутимый люфт, регулируем подшипники. Для этого снимаем рулевой механизм см. Выправляем бородком осаженный буртик регулировочной гайки. Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке,… …при этом постоянно покачивая сошку, контролируем люфт до его полного устранения. Бородком законтриваем регулировочную гайку, осадив участки ее буртика в пазы картера. Регулировка зубчатого зацепления Зубчатое зацепление регулируем только после того, как устранен люфт в подшипниках винта.
На установленном в тиски механизме,… …удерживая ключом «на 16» входной вал,… …покачиваем сошку. Люфт не должен ощущаться рукой превышать на конце сошки 0,3 мм. В противном случае снимаем сошку с вала-сектора. Обрабатываем соединение проникающей жидкостью. Помечаем кернером взаимное положение сошки и вала-сектора. Ключом «на 32» отворачиваем гайку сошки и снимаем ее пружинную шайбу. Устанавливаем съемник на сошку и вал.
Подтягивая винт съемника и нанося резкие удары сбоку по сошке,… …снимаем ее. На валу выполнены. Снимаем пластмассовые крышки со шлицевого… …и противоположного конца вала-сектора. Ключом «на 13» ослабляем контргайки и ключом «на 12» выворачиваем два стопорных болта. Тонким бородком с тупым концом выправляем лунки на крышках наружных колец вала-сектора. Специальным ключом поворачиваем наружные эксцентриковые кольца подшипников в отверстиях картера по часовой стрелке со стороны шлицевого конца вала-сектора. Одновременно покачиваем ключом «на 16» входной вал, чтобы определить момент увеличения сопротивления его вращению, при котором прекращаем регулировку.
При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, для чего поворачиваем оба подшипника поочередно на малый угол до устранения зазоров в зацеплении. Надев сошку на шлицы вала-сектора, окончательно проверяем отсутствие люфта. Фиксируем эксцентриковые кольца от поворота, отогнув бородком их буртики в отверстиях картера. Снимаем резиновый уплотнитель входного вала, очищаем его и, заполнив любой смазкой, устанавливаем на место. Замена шлангов гидроусилителя Сливаем масло из системы гидроусилителя, снимаем шланги с патрубков бачка см. Снимаем брызговик двигателя см. Снятие и замена наружных деталей кузова».
Ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер от гидроусилителя и снимаем сливной шланг см. Ключом «на 17» отворачиваем штуцер нагнетающего шланга. Для наглядности все последующие операции показаны на снятом насосе гидроусилителя см.
Насос гидроусилителя руля дв. FOTON 2.5 (G21A) Г-А21R22 Г-ль Некст, Г-ль НН, Г-2217 НН
но когда поварачиваю руль до упора влево гур сильно рычит и дергает переднюю часть машины вниз, как будто пытается силои преодолеть сопротивление, с правои стороны все тихо. Одной из причин неработоспособности гидроусилителя руля Газель Некст может быть повреждение гидронасоса или гидроцилиндра. 34. Рулевое управление Гидроусилители рулевого управления и детали ГУР Бак масляный ГУРа.
Насос ГУР Газель Бизнес дв. УМЗ-4216, Газель NEXT дв. УМЗ-А274 A21R23.3407008
Дешевле в ремонте. Рулевое управление с гидроусилителем более мощное, чем его электрический аналог, что позволяет использовать его на джипах и грузовиках. Электроусилитель Электроусилитель представляет собой электродвигатель, установленный на рулевом валу. Получая сигналы от датчика, который контролирует вращение рулевого колеса, электродвигатель включается, усиливая движение вала в желаемом направлении, например, с усилителем рулевого управления.
Преимущества и недостатки ЭУР: Он не протекает, потому что не содержит жидкостей. Чувствителен к ударам и вибрации, при движении по неровной дороге может сломаться. Компактнее и дешевле в использовании, чем гидроусилитель руля.
Вывод простой, ГУР Газель будет надежнее в эксплуатации, особенно с нашими дорогами. Устройство ГУР состоит из следующих элементов: Насос: создает давление масла, подключен к двигателю. Приводится в действие приводным ремнем.
Распределитель — регулирует движение масла в системе: в правую или левую полость, в зависимости от поворота руля, и обратно в бачок. Рулевое управление: передает усилие жидкости на механизм рулевого рычага и от него на колеса. Рулевая сошка: служит для передачи движения от вала к штангам колес.
Гидравлические шланги — обеспечивают соединение элементов системы и циркуляцию в ней масла. Бачок гидроусилителя руля: необходим для правильной работы системы, уровень масла в нем понижается или повышается. Он предотвращает попадание воздуха, если в нем имеется достаточный уровень.
Как отремонтировать гидроусилитель на Газели В основном выходит из строя насос ГУР, но есть и другие неисправности: Низкое давление в системе может быть вызвано засорением фильтра, воздушной камеры или отказом насоса. Решается в зависимости от сложности ремонта. Сначала замените фильтр и удалите воздух из системы.
Но есть еще одна проблема: все комплекты находятся в Нижнем-Новгороде и необходимо оплатить еще и доставку. А вдруг магазин окажется кидалой и после получения денег сольется? Короче сперва меня все это смутило и я решил чаще смазывать шкворня и ездить так, но на днях сосед по гаражу разложил свой соболь об MAN магнита, так сказать примагнитился и восстанавливать не думает. Тут я ему предложил купить у него полный комплект ГУРа за 15000 и он согласился, но при условии, что все я снимаю сам.
Процедура ремонта осуществляется так: Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе. Разборка насоса ГУР И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый , еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14. После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением , в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» далее просто цилиндра. Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место. Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала. Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается. Осматриваем вал с обратной стороны, части корпус ГУРа и стенка крышки прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально. Илья Сергеевич » 07 июн 2014, 22:41 Cразу возникает вопрос. А вы вообще на Соболях ездили. Если бы ездили, то идея установки именно Соболёвского ГУРа отпала бы сама собой! Что-то мне сдаётся, что шкворни у вас закисшие. Чтобы руль на Газеле крутился легко, шкворни надо перебрать и строго 1 раз в неделю их шприцевать. Если со шприцеванием чуть упустишь, то они быспро подкисают и лечатся только тотальной заменой. Газель бизнес замена масла в гуре Устройство системы усилителя Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Схема работы узла Типичные неисправности и способы их устранения Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя. Как прокачать гидроусилитель руля на автомобиле Гидроусилитель руля — это необходимое устройство любого грузового автомобиля, которое значительно облегчает управление. Если гидроусилитель неисправен, то любой поворот руля требует больших усилий. Вроде бы, маленький механизм, а как облегчает труд водителя. Как прокачать гидроусилитель руля, а так же для чего он нужен, и описывается в данной статье. ГУР: устройство и функции Гидроусилитель руля — это гидравлическая система, входящая в состав рулевого механизма и облегчающая управление машиной. Главные функции гидроусилителя руля: снижение трудозатрат, которые прилагает шофер для изменения направления колес; наличие устойчивой связи между рулем и колесами. ГУР включает в себя следующие системы и элементы: распределитель, ответственый за управление потоками жидкости в емкостях системы; гидроцилиндр, который отвечает за преобразование напора жидкости в слаженную работу штока и поршня; насос, который призван поддерживать установленный напор и движение жидкости; жидкость гидроусилителя руля; шланги соединения объединяют детали системы; электронный блок регулирует работу гидроусилителя. Распространенные поломки гидроусилителя руля Как прокачать гидроусилитель руля, расскажем ниже, а пока рассмотрим некоторые типичные неисправности и пути решения для системы ГРУ: 1. Нестабильное движение машины на трассе, требуется периодически выправлять направление следования автомобиля дополнительными движениями руля. Вероятные причины и пути решения: наличие свободного хода рулевого колеса — если он превышает допустимый порог, то требуется регулировка; износ элементов винтовой пары рулевого устройства, если износ присутствует, то винтовую пару необходимо заменить. Нанесение вреда фильтру насоса, или же замусоривание: в гидросистему проник воздух, признаки этого факта: мутное масло и наличие пены в бачке. Для решения проблемы необходимо осуществить промывку и прокачку системы, затем поменять фильтр. Воздух, который остается в элементах гидросистемы после процедуры замены масла, может стать причиной неполной работы гидроусилителя руля. Для правильной прокачки системы требуется выполнить следующие действия: используя домкрат, зафиксировать передние колеса автомобиля в воздухе; отвинтить клапан припуска, который расположен на рулевом механизме; повернуть руль до конца влево; заполнить насос новым маслом; завести мотор и на самых маленьких оборотах заполнить маслом бак гидроусилителя руля до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха из шлангов; закрепить припускной клапан на рулевом устройстве; повернуть руль до конца вправо, затем возвратить влево и снова ослабить припускной клапан — для выхода воздуха, и закрутить обратно; совершать последнюю описанную процедуру до момента, когда из клапана не начнет выходить чистое масло. Как прокачать гидроусилитель руля на «Газели», опишем ниже, а пока же рассмотрим процесс замены жидкости ГУР. Меняем жидкость гидроусилителя руля Жидкость в системе ГУР требуется менять при загрязнении, а так же после шестилетнего пользования машиной. Как же выполнить эту нехитрую процедуру? В первую очередь необходимо отвернуть нагнетательный шланг, который ведет к устройству рулевого управления, при этом необходимо сдерживать гайку от проворачивания. Из системы гидроусилителя руля требуется стравить жидкость, не запуская мотора, поворачивать руль вправо и влево до упора до тех пор, пока жидкость из нагнетательного шланга не перестанет вытекать. Затем вновь прикрепить шланг к насосу. Свежей жидкостью наполнить систему. Завести мотор. В это время жидкость уйдет и распределится по системе. Заполнять систему жидкостью до момента, когда ее уровень не станет прежним. Прокачайте систему ГУР. Жидкость для гидроусилителя должна обладать следующими свойствами: температура работы масла 110 градусов С; присутствие присадок для повышения качества работы под давлением; постоянная вязкость при различных нагрузках; отсутствие пены; Как прокачать гидроусилитель руля на «Газели» Прокачка системы ГУР на автомобиле «Газель» требуется в следующих случаях: при проникновении в систему воздуха; после выполнения ремонта, который сопровождался разгерметизацией системы. Порядок действий при избавлении системы от воздуха: Заполнить систему гидроусилителя руля рабочей жидкостью. Зафиксировать ручник в верхнем положении, подложить под задние колеса машины тормозные упоры. Переднюю часть машины поднять. Рулевое колесо установить в прямое положение. Запустить двигатель. В правую сторону до упора повернуть руль. В это время в бачке с жидкостью возникнут пузырьки воздуха. Вывернуть руль до упора в левую сторону для выхода из гидросистемы остатков воздуха. Повторять процедуру до момента, когда пузырьки воздуха перестанут появляться в бачке. Если есть необходимость, то долить жидкость до максимальной отметки. Вот такими нехитрыми процедурами вы продлите срок службы системы ГУР на своем автомобиле и будете долго наслаждаться комфортным вождением. Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками Автомеханики по жизни, любители отремонтировать вышедшую из строя деталь, стараются делать ремонт своими руками. Это развивает навыки, экономит деньги, но, иногда тратится на это много времени. Сегодня рассмотрим, можно ли отремонтировать насос гидроусилителя руля своими руками и, если да, то как это сделать самому. Из чего состоит насос гидроусилителя руля Насос ГУРа хоть и испытывает значительные нагрузки, но он не так часто ломается, если обеспечивать правильную эксплуатацию. Благодаря не особо сложной конструкции насоса, его вполне можно починить самому. Устройство гидроусилителя руля:.
Пошагово это делается так: 1. Вытаскивают ремень и выкручивают фиксирующий шкив; 2. Откручивают гайку, которая крепит конец трубопровода системы гидроусилителя; 3. Отсоединяют трубку и сливают жидкость из бака ГУР; 4. Выкручивают болт, который фиксирует насос на кронштейне; 5. Чуть выдвигают вперед дистанционную втулку.
Гидроусилитель руля на Газель Бизнес и другие комплектующие рулевого управления
Масло в ГУР газель бизнес Насос гидроусилителя ГАЗ-3302 Бизнес: надежное и простое рулевое управление Гидроусилитель уже давно стал штатной системой всех. Хочу поставить комплект Гур на газель до бизнес, сейчас катаюсь без ГУР есть люфт и руль крутится. 8. Рулевое управление (ГУР). Насос гидроусилителя ГУР Газель Бизнес CUMMINS ISF 2.8 5270739. Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Подробнее.