«С 23 августа все автомобили Lada Granta 2022 модельного года, начиная с базовой комплектации, оснащаются водительской подушкой безопасности. Самый доступный вариант «Гранты» с «эйрбэгов» по государственной программе льготного автокредитования стоит минимум 602 800 рублей.
Lada Granta 2024 вернулась на конвейер с подушками безопасности
Конструкция и настройки системы безопасности, а также рулевое колесо с airbag аналогичны тем, что применялись на LADA Granta ранее. Забота о клиентах является приоритетом марки LADA. Мы продолжим расширять список оборудования наших автомобилей функциями комфорта и безопасности, и приложим все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки. Это значительно укрепляет спрос на рынке и обеспечивает завод стабильной работой».
Правда, что это за марка, не называется. Данной информацией поделился паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». Согласно предоставленным данным, в конце прошлой недели Гранта сошла с конвейера с подушками безопасности китайского производства. Причем речь идет не о тестовых экземплярах, а о серийных вариантах. Напомним, что дефицит в этих деталях был зафиксирован в октябре текущего года.
В частности, указывает АвтоВАЗ, в середине осени 2023-го у компании начались проблемы с поставками подушек безопасности: иностранный поставщик из-за санкций отказался отгружать продукцию. По его словам, на тот момент рассматривалась такая возможность. Он отмечал, что речь идет о возможности расширения гаммы Granta этими автомобилями. В январе у дилеров Lada стали появляться седаны Vesta в новой, упрощенной версии без основных опций, включая подушки безопасности. Они стоят дешевле рекомендованных цен и уже есть в наличии у дилеров в крупных городах.
Цена на автомобиль текущего модельного года, оснащенный водительской подушкой безопасности, начинается с 602,8 тыс. Или с отметки 753,5 тыс. По его словам, автопроизводитель продолжит расширять список оборудования автомобилей функциями комфорта и безопасности, приложит все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки.
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС
Ожидается, что на одной линии будут собирать модели машин и с подушками безопасности, и без них. Самая дешевая Granta с водительской подушкой безопасности стоит 602 800 рублей по госпрограмме льготного кредитования. Из-за дефицита комплектующих с ноября двадцать третьего АвтоВАЗ вновь начал выпускать Lada Granta в упрощенной комплектации без подушек безопасности. Производитель автомобилей «АвтоВАЗ» возобновил сборку Lada Granta с подушками безопасности.
АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности. Уже известны цены
Выпуск таких машин стартовал еще 23 августа. Все они, начиная с базовой комплектации, оснащаются подушкой безопасности со стороны водителя, а в более дорогих еще и со стороны переднего пассажира. Кроме того, «Грантам» вернули передние преднатяжители ремней. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Цены на упрощенные Granta с подушками безопасности стартуют с отметки в 753 тысячи 500 рублей.
Смещение руля вверх составило 66 мм, назад — 52 мм, дверной проем сократился на 72 мм: все в рамках «зеленой зоны», кузов прочен. А нагрузки благодаря подушке безопасности невелики Про Гранту: LADA Granta 2022 - цена новая , комплектации и технические характеристики Сейчас проверим: мы-то купили для удара серийную Гранту. За прошедший с момента краш-теста Соляриса год в чешской лаборатории многое поменялось — она теперь принадлежит Шкоде, а TUV SUD Czech выступает в роли субподрядчика, заказывая здесь испытания. Но вазовцев это не смутило: «Мы точно так же разбиваем «чужие» автомобили по заказу Авторевю». А вот обилие балласта в Гранте тольяттинцев насторожило: помимо привинченных болванок в багажнике свинец был заложен и в карманы дверей, и в короб воздухопритока под лобовым стеклом.
Зачем чехи утяжелили Гранту? Потому что купленная нами машина на весах показала 996 кг, а в паспорте указаны 1 060 кг снаряженной массы. Но Мединец уверил меня, что 1 060 кг должна весить Гранта в версии Норма, а Гранта Стандарт — это ровно тонна. И хотя во всех открытых официальных источниках на тот момент нормой для Нормы значились 1 160 кг, мы прислушались к словам главного конструктора машины — и убрали лишний балласт. Посадку манекенов перед ударом Суненков и Майнцер проверяли так же тщательно, как это в свое время делали Эрнст Глас из Фольксвагена на тесте Polo или Данило Барберис из Фиата, когда мы били Albea. Профессиональный подход! Все готово. Удар стер все внешние различия между Грантой и Калиной — и это неплохо.
Это хуже, чем у Логана 15 мм и Соляриса 18 мм , но чуть лучше, чем у Калины 80 мм. Причем каркас водительской двери деформировался точь-в-точь по-калиновски — по правилам Euro NCAP это означает «потерю структурной целостности» и штраф в один балл за защиту груди водителя. Двери, увы, без применения спецсредств не открылись. Не потому, что заклинили в проемах, — просто слетели тяги привода замков. Зато внутри — порядок. Манекены сидят почти ровно, руль не деформирован и лишь немного задран вверх — опасного увода рулевой колонки в сторону, свойственного машинам «десятого» семейства и Приорам, нет и в помине. Судя по цветным пятнам на куполе и кадрам скоростной видеосъемки, так оно и было. Пол в ногах смят незначительно, педали тормоза и сцепления хотя и сместились больше, чем у Калины на 125 и 88 мм соответственно против калиновских 70 и 90 мм , но большой опасности для ног не представляют.
Подушка раскрылась вовремя, пробоя не было, а HIC, интегральный критерий повреждения головы, составил неопасные 522 единицы, ведь граница «зеленой» зоны — это 650 единиц, уже не говоря о «красном» пороге в 1 000 единиц. Нет проблем и с шеей: все критерии травмирования укладывались в «зеленую» зону. А сжатие тарированных ребер манекена водителя оказалось лишь на два миллиметра больше «зеленых» 22 мм. Можно только порадоваться за инженеров Такаты, так тонко настроивших недорогие удерживающие системы на стенде: у ремней Гранты нет ни преднатяжителей, ни ограничителей усилия. Сжимающие нагрузки на бедра максимум 4,2 килоньютона и голени индекс травмирования — не более 0,52 тоже оказались небольшими.
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Компания «АвтоВАЗ» вновь запустила в производство модель Lada Granta 2024 , оснащенную передними подушками безопасности водительской и пассажирской. Об этом пишут РИА «Новости» со ссылкой на официальную пресс-службу.
Отмечается, что сборка отечественного «бюджетника» с айрбэгами возобновилась с 1 марта текущего года и эта опция стала доступна во всех комплектациях модели, где она изначально предусматривалась. Напомним, что Волжский завод в феврале 2024-го нашел нового поставщика подушек, после чего их начали устанавливать сперва на флагманскую Весту , а теперь — на Гранту.
Учитывая сложившуюся ситуацию, власти России приняли поправки к законодательству, разрешающие выпуск автомобилей без таких современных систем, которые имеются во всех машинах последних лет. И вот теперь, на радость всех россиян, любой желающий уже может взглянуть на новую LADA Granta, продажи которой начнутся уже в ближайшие несколько месяцев. Проще говоря, уже этим летом первые россияне станут счастливыми владельцами данного автомобиля, находя его самым лучшим и наиболее привлекательным среди всех представленных на рынке. Новинка не имеет электронных систем ABS и ЭРА-ГЛОНАСС для отслеживания местоположения, а ее двигатель соответствует низкому экологическому классу, то есть такая машина будет работать громче, сильнее загрязнять окружающую среду и просто не соответствовать мировым трендам по борьбе за экологию. Кроме того, новинка лишена каких-либо подушек безопасности вообще, как и любых стеклоподъемников. Все стекла в машине могут открываться только вручную при помощи привычного многим крутящегося механизма.
АВТОВАЗ НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ LADA GRANTA С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Её возвращение запланировано на 2023 год. И как мы писали ранее, уже возобновлено производство коммерческих автомобилей Lada и модели Lada Niva Travel. Продажи последней должны стартовать в конце текущего месяца.
В компании объяснили, что речь идет об «упрощенной» версии машины. В базовое оснащение внедорожника входит усилитель руля, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, система ЭРА-ГЛОНАСС с механической системой активации, регулировка рулевой колонки по высоте и светодиодные задние фонари.
Кроме того, «Грантам» вернули передние преднатяжители ремней. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Цены на упрощенные Granta с подушками безопасности стартуют с отметки в 753 тысячи 500 рублей. При использовании госпрограммы льготного кредитования эта сумма снизится до 602 тысяч 800 рублей. Следующими для возвращения в оснащение «вазовского» бюджетника называют системы ABS и ESP, но возобновление выпуска «Грант» с ними произойдет не раньше 2023 года.
Правда, не все. RU есть группа во «ВКонтакте». Здесь вы можете не только читать все наши материалы, но и предлагать свои новости, фото и видео. И таким образом активно участвовать в жизни нашего города!
"АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности в выпускаемые Lada Granta
По его словам, на тот момент рассматривалась такая возможность. Он отмечал, что речь идет о возможности расширения гаммы Granta этими автомобилями. В январе у дилеров Lada стали появляться седаны Vesta в новой, упрощенной версии без основных опций, включая подушки безопасности. Они стоят дешевле рекомендованных цен и уже есть в наличии у дилеров в крупных городах.
Также оперативно был найден надежный альтернативный поставщик, чьи подушки безопасности прошли полный цикл испытаний, валидации и калибровок перед их постановкой на производство. Данные автомобили полностью соответствуют действующим в России техническим регламентам в области безопасности.
Цена такой комплектации стартует с 602 800 росс. Без неё стоимость составит 753 500 росс. В более «старших» вариантах автомобили дополнительно могут быть оборудованы также подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями с преднатяжителем. Конструкция и настройки системы безопасности, а также рулевое колесо с airbag аналогичны тем, что применялись на Lada Granta ранее, подчеркнули на предприятии.
Напомним, что в октбяре 2022 года Лада Грранта уже прошла заводской краш-тест, а летом 2022 года в «Авторевю» разбили о деформируемый барьер еще одну Гранту в комплектации «Стандарт» с водительской подушкй безопасности. Рассказывает Юрий Ветров. Мы вместе поднимаемся на смотровую площадку. Автомобиль пошел и… А ведь подушки безопасности у Гранты в начальной версии Стандарт могло и не быть, появилась она только благодаря нашему рейтингу ARCAP! Значит, придется отказаться от чего-то другого». И дело кончилось бы «как всегда», если бы не решение японцев из Ниссана сделать из Гранты Datsun. Они поинтересовались, есть ли в России независимые рейтинги пассивной безопасности. Пробоя и соскальзываний не было, а трехмиллисекундный пик замедления головы водителя составил неопасные 55 g на 92 мс. Удары затылком о среднюю стойку на отскоке согласно методике Euro NCAP не учитываются Ну а раз Datsun на базе Гранты будет с водительской подушкой безопасности, без которой даже о двух звездах из максимально возможных четырех и мечтать нечего, то и исходную Гранту лишать ее бессмысленно. Однако решение было принято лишь весной прошлого года, всего за девять месяцев до начала серийного производства! Кстати, Калину с двумя подушками и ремнями с преднатяжителями шведской фирмы Autoliv в Тольятти испытывали по методике Euro NCAP при нас еще в 2005 году. Тогда она заработала 8,4 балла из 16 возможных — результат был заметно лучше, чем у «бесподушечной» стандартной машины, которая набрала лишь 5,6 балла за защиту седоков. А вот подушки и ремни для Гранты решено было проектировать вместе с другим партнером — немецким филиалом японской корпорации Takata — так оказалось выгоднее. Со стороны Такаты проект вел Сергей Майнцер, наш бывший соотечественник, перебравшийся в Германию. Познакомился я с ним в Чехии, как раз на нашем краш-тесте Гранты, который мы решили провести в той же лаборатории авторитетной технадзорной компании TUV SUD, где в прошлом году был испытан Hyundai Solaris. Сергей был явно удивлен моим вопросом: «Один-единственный, перед началом работ. В Тольятти разбили Гранту и прислали нам данные для расчетов. А дальше мы работали на стенде». Хм, интересно: выходит, что теперь для отработки удерживающих систем достаточно тестов на стенде? Конечно, они гораздо дешевле: на платформе закрепляют фрагмент передней части кузова со всеми элементами интерьера, усаживают в кресла манекены, разгоняют все это хозяйство до нужной скорости и тормозят, имитируя настоящий краш-тест. Но точна ли имитация? Смещение руля вверх составило 66 мм, назад — 52 мм, дверной проем сократился на 72 мм: все в рамках «зеленой зоны», кузов прочен. А нагрузки благодаря подушке безопасности невелики Про Гранту: LADA Granta 2022 - цена новая , комплектации и технические характеристики Сейчас проверим: мы-то купили для удара серийную Гранту. За прошедший с момента краш-теста Соляриса год в чешской лаборатории многое поменялось — она теперь принадлежит Шкоде, а TUV SUD Czech выступает в роли субподрядчика, заказывая здесь испытания. Но вазовцев это не смутило: «Мы точно так же разбиваем «чужие» автомобили по заказу Авторевю». А вот обилие балласта в Гранте тольяттинцев насторожило: помимо привинченных болванок в багажнике свинец был заложен и в карманы дверей, и в короб воздухопритока под лобовым стеклом.
Авторевю. Краш-тест Лады Гранты с двумя подушками безопасности
В частности, наличие одной (фронтальной водительской) подушки безопасности увеличит стоимость автомобиля на 8 тысяч рублей, а сразу двух (для водителя и переднего пассажира) — на 16 тысяч рублей. «Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС. В начале у нее не было подушек безопасности, системы экстренного оповещения о ДТП («ЭРА-ГЛОНАСС»), а также ассистентов ABS и ESP.
Оставляйте реакции
- На Lada Granta вернулись подушки безопасности
- Краш-тест лада гранта стандарт по методике arcap (авторевю)
- Рассылка новостей
- Материалы по теме
- Рассылка новостей
- Новости по теме
АвтоВАЗ возобновил выпуск «антикризисной» версии Гранты без подушек безопасности
Издание отмечает, что цена последней модели LADA Granta с подушкой безопасности начинается от 753 тысяч рублей. Подушки безопасности водителя возвратят до конца февраля 2024 года, а переднего пассажира — в марте. Он считает, что в машинах не будет ABS (антиблокировочной системы тормозов), тревожной кнопки «ЭРА–ГЛОНАСС», подушек безопасности и электрических стеклоподъемников. АвтоВАЗ смог вернуть подушки безопасности на Lada Granta. «Автоваз» снова начал выпускать Lada Granta с подушками безопасности на водительском и пассажирских местах.
АвтоВАЗ объявил о возвращении подушек безопасности на Lada Vesta и Granta
Сейчас же все они получили важную деталь в своем оснащении и уже отправлены в автосалоны марки. Повлияет ли данный факт на стоимость Гранты, неизвестно. В дальнейшем же компания, вероятнее всего, заменит китайские подушки безопасности на те, что будут делать на Ульяновском заводе. Напомним, что старт их производства состоится в 2024 году. При этом уже стало известно, какие модели с пробегом можно купить в России.
То есть доплата за подушку — 8000 рублей. На более дорогие версии Гранты вдобавок вернутся подушка безопасности пассажира и преднатяжители передних ремней.
Впрочем, машин без подушек и с рулем от Приоры за прошедшие два месяца выпущено немало, и они все еще есть в продаже.
Количество выпускаемых вариантов исполнения машины будет зависеть от наличия комплектующих. Также гендиректор предприятия говорил, что стоимость "Лады" с одной водительской подушкой увеличится на 8 тысяч рублей. В случае установки двух подушек безопасности цена вырастет уже на 16 тысяч рублей.
Конструкция и настройки водительской подушки, а также рулевое колесо аналогичны тем, что использовались на Lada Granta ранее. Минимальная цена Granta теперь составляет 755 900 рублей без учета скидок по кредитным программам , что на 8000 рублей больше, чем стоила аналогичная версия без подушки.
В каких комплектациях и по какой цене можно получить пассажирскую подушку, пока не объявлено, но известно, что доплата за нее будет примерно такой же — 8000 рублей.
На одну модель Lada вернули подушки безопасности
На более дорогие версии Гранты вдобавок вернутся подушка безопасности пассажира и преднатяжители передних ремней. Теперь все Lada Granta снова будут оснащены подушкой безопасности для водителя, а в более дорогих комплектациях подушка предусмотрена и для переднего пассажира. АвтоВАЗ может наладить выпуск бюджетной версии Lada Granta без подушек безопасности. Недавняя утрата моделью LADA Granta подушек безопасности огорчила многих автолюбителей. В антикризисных «Ладах» напрочь отсутствуют подушки безопасности, блок ABS (их прекратила поставлять компания Bosch) с электронным регулятором тормозных усилий (EBD), программа курсовой устойчивости (ESP), преднатяжители передних ремней безопасности. «АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Granta с подушками безопасности.
Какой вред может нанести дым пожаров водителю и автомобилю
- Сообщество
- Чего лишилась антикризисная Granta
- «Автоваз» вернул подушки безопасности на Lada Granta
- Автомобили