Новости гранта лифтбек технические характеристики

В этом году мне выпала возможность протестировать автомобиль Lada Granta FL лифтбек в очередном отпуске на Кавказских Минеральных Водах. На этой странице все цены и комплектации на Ладу Гранту Лифтбек 2024 модельного года. Официальная техническая характеристика указывает загрузку от спинки сложенного заднего сиденья по подоконную линию.

Лада Гранта ЛИФТБЕК 2024: цены и комплектации (официальный прайс-лист от производителя)

Тест-драйв Lada Granta лифтбек: обманутые ожидания 24. Внешность ожиданий не обманула: машина и впрямь выглядит здорово, особенно в профиль. Заманчивая ведь идея — создать B-класс, который будет одновременно и красивым, и вместительным. Заманчивая и сложная.

У вазовцев получилось — ни грана тяжеловесности, ровно наоборот: стремительный, лёгкий силуэт, дополненный парой важных деталей. Во-первых, «подтянутый» передний бампер выглядит симпатично, современно и «дороже», чем прежний. Во-вторых, то же самое справедливо для новых зеркал со встроенными указателями поворота в люксе , которые, помимо прочего, больше не вызывают аэродинамических шумов на высоких скоростях.

Взгляните ещё раз: почти идеальная, ниспадающая к кромке багажника линия крыши, так отчётливо перекликающаяся с восходящей к корме подоконной линией. Такие простые средства и такой адекватный результат. И ведь за красивым фасадом скрыто весьма функциональное нутро.

Конечно, попадая в этот лифтбек, вы попадаете в Гранту. Недорогой пластик, неудобная «крутилка» мультимедийного комплекса, невозможность поставить пол-литровую бутылку минералки в подстаканник и переключать передачи «механики», компромиссная «бюджетная» посадка за рулём… Нет указателя температуры двигателя впрочем, на машинах следующего модельного года он появится , а новый набалдашник рычага КПП выглядит аляповато и браться за него не слишком удобно — крупноват… Впрочем, ко всему этому потребителям продукции под брендом Lada привыкнуть будет легко — не такие уж это и недочёты по сравнению с тем, о чем писали журналисты в контексте АВТОВАЗа ещё несколько лет назад. Да, задние подголовники при складывании «дивана» по-прежнему приходится снимать и от этого, наверное, конструкторам уже не уйти , но после того, как вы нашли им место в салоне… Тот самый момент, когда машина во второй раз не обманывает, а скорее превосходит ожидания.

Новая Лада Гранта лифтбек 2024 модельного года может отделываться исключительно тканями и пластиком. Все также здесь появляются скрипучие звуки во время езды по неровным дорогам, а все стыки сильно ощущаются, когда по ним проводишь пальцем. Беда тут и с мультимедиа. Без доплаты здесь не будет ничего, кроме простейшей музыки. Оформлена центральная консоль автомобиля безобразно и не вызывает никаких положительных эмоций. Она представляет собой чуть выступающую прямоугольную панель, на которой разбросаны кнопки, шайбы и дефлекторы. Выглядит это, может быть, и аккуратно, но вот дотрагиваться до всего этого не особо хочется. В расширенной версии можно встретить даже мультимедийный дисплей и шайбы климат-контроля, но сильно ситуацию они не спасают.

Все грустно и с сиденьями. В новой Lada Granta лифтбэк 2024 можно наблюдать строго тканевые посадочные места с довольно жестким наполнением, в которых долгое время находиться очень проблематично, поэтому для путешествий без перерывов машина совсем не подходит. Также только для вида присутствует боковая поддержка. Не богат тут и набор дополнительных опций.

Валюта кредита — рубль РФ. Действует с 01. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров автосалона Атриум Авто по телефону, указанному на сайте. Сумма кредита — от 90 000 руб. Не оферта ст. Действует до 31. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров.

Для Liftback-Granta доступно три бензиновых двигателя, соответствующих экологическим нормам «Евро-4»: Базовым агрегатом для автомобиля выбрана атмосферная 8-клапанная «четверка» объемом 1. Промежуточным вариантом является 1. С ним стыкуется исключительно 4-диапазонный «автомат», в результате чего первую «сотню» машина оставляет позади через 13. Флагманом считается четырехцилиндровый 1. Потребление бензина при этом не превышает 6. Lada Granta лифтбек, как и одноименный седан, базируется на модернизированной «тележке» модели Kalina. Автомобиль оснащен независимой подвеской спереди, основанной на амортизационных стойках МакФерсон, и полунезависимой задней конструкцией с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Пятидверка в базовом исполнении оснащается рулевым механизмом без усилителя с числом оборотов шестерни 4.

Лифтбек Lada Granta

Лифтбек Lada Granta 1.6 (8V), на модификацию устанавливают бензиновый двигатель объемом 1596 мощностью 87 л.с. и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Размеры и масса лада гранта 2022, 1 поколение, лифтбек, рестайлинг, 2191. В техническом отношении обновлённый лифтбек, как и Granta в других вариантах кузовов, не приобрёл практически ничего нового. Все характеристики LADA Granta лифтбек 2022 модельного года. Список параметров. Granta Лифтбек Granta Хэтчбек Granta Универсал Granta Седан Granta Cross.

Лада Гранта Лифтбек I Рестайлинг (2018-2022): характеристики, отзывы, цены

Технические характеристики автомобиля Лада Гранта лифтбек с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Технические характеристики. Двигатель. Тип двигателя. Технические характеристики Granta лифтбек. Кузов. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Granta Classic 1.6 MT в кузове лифтбек. На этой странице все цены и комплектации на Ладу Гранту Лифтбек 2024 модельного года.

Рестайлинг Гранты — теперь «безвтык»

Хотя завод и даёт гарантию от сквозной коррозии на шесть лет, ничто не мешает краске начать цвести. До дыр за шесть лет железо не проржавеет, но «рыжиками» Granta за это время покрывается легко как снаружи, так и внутри. Насколько долговечно ЛКП обновлённых кузовов, покажет только время. Но ответ, кажется, предсказуем. В синем металлике Granta смотрится необычно.

Точнее она как бы не новая, а та, что шла в «калины» с 2013 года, только слегка модернизированная. Модернизация, правда, не бешеная — пара декоративных фольгированных наклеек в районе центральных воздуховодов и белая подсветка щитка и кнопок. Назвать стопроцентно калиновской эту торпедку язык не поворачивается, так как когда-то её сваяли из грантовской… Модернизацией решили не баловаться, а сделать пару шагов назад: даже в топовых версиях не будет большого по вазовским меркам экрана в верхней части торпедки. Дороговато, видать.

Только ящичек с откидывающейся крышкой. Не стоит искать в списках комплектации и мультимедийную систему с тачскрином, как это было в прежних топовых «грантах»… Только то, что вы видите на фото, — аудиосистема с небольшим монохромным экранчиком. Само собой, и навигацию не ждите. Впрочем, не расстраивайтесь.

Как она работает в более дорогой «Весте», курам, т. Опытный «грантокалиновод» заметит ещё несколько изменений по салону, но нагляднее покажем их на фото. Никакого функционала, да и шика они не добавляют. Отмечу ещё, что грантовские круглые дефлекторы были удобнее, чем эти решётчатые Вазовцам на заметку: сделайте так, чтобы при выключении зажигания и переводе ключа в положение I аудиосистема продолжала работать.

Хотя бы минут 30. Таксисты только спасибо скажут Новый набалдашник рычага механической коробки передач от «Весты». Красотой не отличается, но чуть практичнее будет — краска серебрянка на прежней ручке стиралась быстро Щиток концептуально не изменился — новый дизайн шкал с радиальной разметкой и белая подсветка. Мониторчик тоже перекрасили в чёрно-белую гамму.

Визуальный датчик температуры ОЖ не появился, но эти данные выводятся в виде цифр на экран Ручник в новой пластиковой кобуре уже не напоминает жигулёвский Климат-контроль без изменений — примитивный, а греет очень даже! Ручки крутятся приятно, к управлению нет нареканий. Осталось улучшить вентиляцию салона и проверить летом, стал ли лучше кондиционер. Обогрев лобового стекла также доступен только в люксовой версии и включается отдельной кнопкой Руль без изменений — тоненький обод так и не имеет никакой оплётки Блок управления стеклоподъёмниками, замками и зеркалами тоже старый, но зато весь подсвечивается.

Увеличить бы долговечность покрытия на кнопках Новые рукоятки дверных замков встречаются ещё не на всех «грантах». Нет, я не про сверчки сейчас говорю, в новой тестовой машине пластик за 200 км не издал ни звука. Я про те же хрустящие подрулевые переключатели, щёлкающие релюшки, жужжащие замки, гулкую крышу и т. Благо хоть мерзкий пиликающий зуммер открытых дверей заменили на более благородный, и поворотник теперь просто тихо тикает, а не пикает.

О родстве с первой «Калиной» в салоне напоминают эти хрустящие переключатели с управлением борткомпьютером кнопками на торце рычажка Кресла обновили — они стали плотнее, добавили чуть объёма боковинам подушки, другой материал обивки. И подголовники — худенькие грантовские заменили на более пухлые и мягкие. Но сиденья всё-таки не стали удобнее. В нашем случае под пятой точкой ощущался провал.

И по спинке недостатки те же — она не обнимает торс, как хотелось бы, и совсем не поддерживает в районе лопаток. Посадку за рулём всё же одним креслом не вылечить, даже с учётом того, что у водителя появилась вертикальная регулировка. Настройки по вылету рулевой колонки очень не хватало, её так и не добавили. А как хочется отъехать подальше от педального узла с этим длинноходным сцеплением!

Появился ярко выраженный профиль, кресла стали объёмнее и солиднее, но всё ещё не самые удобные... Водительское сиденье обрело регулировку по высоте — это плюс. Жаль, что не добавили регулировку руля по вылету В передних сиденьях простейший однорежимный подогрев — степень прожарки филейной части не регулируется. Жарит — и всё!

Задний диван, как и передние кресла, тоже обрели плотность. По описанию производителя изменился и профиль, т.

Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи. После рестайлинга Гранта-седан изменилась сильнее всего за счет нового месторасположения номерного знака.

Но красавцем трехобъемный кузов все равно не стал. При необходимости салон можно загрузить под потолок. Официальная техническая характеристика указывает загрузку от спинки сложенного заднего сиденья по подоконную линию. У всех Грант это 315 л.

У седана разрезная в пропорции 60:40 спинка заднего сиденья появляется только в комплектации Luxe от 538 800 рублей. На пятидверках — уже во второй «снизу» версии Classic от 470 500 рублей. Еще один минус седану. Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества.

Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан - лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку.

Подавляющее большинство конкурентов предлагают один тип кузова — седан. Лифтбек есть только у Шкоды, для которой это «фирменное блюдо». Универсал короче лифтбека на целых 132 мм!

Для российского автопрома это безусловно шаг вперед. Машина обладает достаточно хорошими техническими характеристиками, высокой пассивной безопасностью, экономичен, имеет стильный современный дизайн и весьма комфортный салон. Если грузить «под шторку» — 430 л. Но у седана указано аж 480 л! Неужели у лифтбека на 50 л меньше? Все дело в том, что автовазовцы изменили методику измерений: емкость багажника седана они оценивали шариками, а в грузовой отсек лифтбека укладывали объемные кубики.

Второй метод дает меньший результат, но корректнее с практической точки зрения. Если же пользоваться одной методикой, то разница окажется примерно вдвое меньше. Не забываем, что можно сложить заднее сиденье, и тогда емкость багажного отделения вырастет до 760 л — это больше, чем у универсала «Калина» 670 л! Если рассматривать технические характеристики Гранта Лада всех модификаций в совокупности, то мы просто захлебнемся в информации, а обсуждение затянется до бесконечности. Поэтому остановимся на технических характеристиках Гранта седан. Автомобиль этот является базовым, а на его основе созданы другие модификации. Седан Лада Гранта выпускается в трех номинациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс», которые отличаются друг от друга пакетом опций установленных на автомобиль. Постараемся обобщить и выделить основное для всех трех позиций. Lada Granta Liftback На боковинах багажника появились удобные крючки для пакетов.

Жесткая двухсекционная полка порадовала качеством и абсолютной тишиной на ходу. На боковинах багажника появились удобные крючки для пакетов. Технические характеристики кузова Лада Гранта технические характеристики кузова: — это четырехдверный седан с передним поперечным расположением двигателя. Ведущими является передняя пара колес, колесная формула 4 х 2. Длина автомобиля 4260 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм. Дорожный просвет соответственно 160 мм. Особо хочется остановиться на объеме багажника он очень внушительный , который вмещает 520 л. Размер базы равен 2476 миллиметрам. Технические характеристики двигателя Lada Granta технические характеристики двигателя: — представлены четыре варианта мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил.

Все эти моторы бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Двигатель имеет 4 цилиндра с рядным расположением и объем 1596 кубических сантиметров. Все двигатели потребляют высокооктановый 95 бензин.

Удобно устроиться в мягком кресле и расслабиться, получая удовольствие от поездки. Просторный автомобиль, стильная отделка и практичные материалы. Мультимедиа с качественным звуком.

Бестселлер АвтоВАЗа: какую Lada Granta выбрать

Технические характеристики Lada Granta Liftback 2024 - “Автомобильная Россия” в Пензе Технические характеристики и эксплуатационные характеристики автомобилей ВАЗ 2191 Lada Granta лифтбек. Характеристики двигателя, объем, мощность, обороты и максимальный крутящий момент.
Лифтбек Лада Гранта ФЛ - техническая характеристика Динамические характеристики. Максимальная скорость, км/ч 171 183 174. Время разгона 0-100 км/ч, с.
Лада Гранта лифтбек технические характеристики В России цена LADA Granta Лифтбек в новом кузове начинается от 739 900 рублей.
Lada Granta | 3D Тур Лада Гранта лифтбек и его технические характеристики.

Лада Гранта FL лифтбек - техническая характеристика

Технические характеристики Lada Granta лифтбек (данные производителя). В России цена LADA Granta Лифтбек в новом кузове начинается от 739 900 рублей. Технические характеристики[. ] Пятидверная модель Гранты с кузовом лифтбек вобрала в себя лучшие качества одноклассников, сохраняя силовой корпус седана и большой объем багажника хэтчбека. ТТХ Lada Granta Лифтбек 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики.

Лада Гранта 1.6 MT #CLUB'23 (08.2023 - н.в.) - технические характеристики

Лада Гранта лифтбек технические характеристики LADA GRANTA LIFTBACK CLUB, LUXE, COMFORT, CLASSIC Характеристики, фотографии, цены: В сегодняшнем выпуске я познакомлю вас с новым хэтчбэк классом В Лада Гранта лифтбек и покажу все комплектации и цвета.
Lada Granta лифтбек 2024: обзор пятидверной Гранты полные технические характеристики Lada Granta Liftback.

LADA Granta Лифтбек

Динамические характеристики. Максимальная скорость, км/ч 171 183 174. Время разгона 0-100 км/ч, с. В результате народной версией Lada Granta оказался вариант с кузовом лифтбек, в комплектации #CLUB, со 106-сильным мотором и с механической коробкой передач. Технические характеристики. Двигатель. бензиновый (1596 см³). от 16.250 до 22.629 рублей. Мотор может быть 8-клапанным 87-сильным либо 16-клапанным 106-сильным. Мощность двигателя Lada Granta Sport стала выше на 11% и достигла 118 л.с. При чем данное значение достигается уже на 5900 об/мин, тогда как у конкурентов, например Hyundai Solaris, значительно выше – на 6300 об/мин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий