Новости говорит ребенок

Когда дети должны начинать говорить, как развивать их речь – рассказала «Челнинским известиям» Елена Нуруллина, основатель, нейродефектолог одноименного Логопедического.

Как на самом деле

  • Смотрите также
  • Голосовой ассистент «Алиса» научилась понимать, когда с ней говорит ребёнок
  • В Норильске родился говорящий ребенок - Фейк или правда - Лапша Медиа
  • «Дети говорят»: в метро и на МЦД запустили социальную акцию / Новости города / Сайт Москвы

В России родился говорящий младенец

В Норильске появился говорящий младенец! Новость о говорящем младенце до сих пор иногда появляется в новостных лентах, как сенсационная. Некоторые СМИ уже пишут, что ребенок родился, например, в Кишиневе. Ребятам, которых интересуют новости, она включает новостной выпуск "Радио Disney". Голосовой помощник даже говорит и шутит с детьми не так, как со взрослыми. просто заучил то что слышал будучи в утробе один младец так читал стихи наизусть. А дети говорят порой такие вещи, которые нам никогда бы не пришли в голову: иногда смешные и наивные, а иногда даже глубокие и на удивление правдивые, не зря ведь говорят: "Устами. Невролог отметила, что здоровые дети, начавшие говорить поздно, могут очень быстро сравняться со сверстниками — так происходит чаще всего, но не всегда.

Тссс.. Говорят дети!!!

Этот ребенок не разговаривал при рождении — он произнес несколько звуков, которые были восприняты родителями чересчур эмоционально. Им показалось, что это слова», — цитирует «КП Красноярск» в 2009 году слова главврача роддома Татьяны Ласточкиной. Также издание пишет, что специалисты не подтвердили уникальность новорожденного, поэтому «мальчик ничем не отличается от остальных». Шумиха в интернете возникла из-за знакомых молодых родителей, «которые как раз работали в этой сфере». Получается, ребенок действительно родился в Норильске, но более десяти лет назад и не говорил при рождении. Сенсация о говорящем младенце появилась благодаря кликбейту, эмоциям родителей и их знакомым журналистам. Ранее Эпиграф.

Как отмечают в компании, детский контент не влияет на рекомендации, которые "Алиса" дает взрослому. Так, в плейлиcт дня не попадут детские песенки, даже если ребенок слушал их целый день.

Родители новорожденного Степана — жители Норильска Родион и Лиза Бажеевы — потрясены необычайными способностями своего ребенка. Сразу после появления на свет младенец неожиданно отчетливо произнес: «Папа». Через несколько минут после первого Степа произнес новое слово: «Мама». Этот чрезвычайный случай поставил в тупик врачей.

А еще воcпитательница говорит, что в животе бывают глисты! Бывает, что peбенок, а бывает, что глиcты, как повезет... Мимо проходит муж и стыдит сынa: — О, малeнький мaльчик! Мaма его одевает. Ответ не заставил себя ждaть: — Ой-ой-ой, а сам-тo с мамoй спишь каждый дeнь, как мaленький! Cкотина или свoлочи?

Говорят дети

— Ребенок сначaла в животике, а потoм его достают и ему будет ноль годиков. Смотрите онлайн видео «Как разговаривает и мыслит ребенок в 3 года. Данила, неохотно поднимаясь, говорит: – Ох, если бы я только всю ночь глаз не сомкнул. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Дети Говорят ТОП 10! #Дети_Приколы_Дети Говорят Смешно. Но все равно, большое количество родителей до двухлетнего возраста детей не задается вопросом, «почему мой ребенок не говорит».

«Почему наша Варя не говорит: „Баба, дай блин“?»

  • Как говорить с детьми о новостях?
  • Как говорить с детьми о новостях? - Телеканал «О!»
  • В Норильске родился говорящий ребенок - Фейк или правда - Лапша Медиа
  • Говорят дети: Мой папа…

В России родился говорящий младенец – правда или фейк, разобрался портал Эпиграф.инфо

«Дети говорят»: рейтинг самых остроумных малышей Двухмесячный ребенок заговорил и повторил слова мамы, сказав, что тоже ее любит.
Почему одни дети начинают говорить раньше других? Разбираемся с врачами Ребенок учится говорить по губам, наблюдает артикуляцию и пытается повторять за родителями.
Почему современные дети начинают поздно говорить В России произошло удивительное событие — появился малыш, который начал говорить с первых дней жизни.

В Норильске родился говорящий младенец

Могут ли родители как-то не допустить этого? Причем так, чтобы он видел мимику мамы, видел эмоции. Если, например, прячем игрушку, то с удивлением комментируем «Где игрушка? Ребенок на это реагирует и откликается, ему интересно. При этом он сам учится общаться и проявлять эмоции. С другой стороны, на отсутствие речи могут быть и независимые факторы. Например, родовые травмы - обвитие пуповины или сложные роды. Это тоже сигнал для того, чтобы как можно раньше обратиться за помощью. То есть разговаривать с детьми как со взрослыми нельзя? Без преувеличенных эмоций и сюсюканья. Некоторые родители начинают специально картавить, например.

Это не приветствуется, потому что малыш слышит эту картавую речь и берет ее за образец. Но разговаривать стоит все же как с ребенком, ярко и эмоционально. Наличие доступа к гаджетам у современных детей влияет на становление речи? Но вообще каждому ребенку нужен индивидуальны й подход — пробуем одно, второе, третье и смотрим, на что ребенок откликается. С какими еще проблемами приходят к вам родители? А ведь ему действительно просто не интересно, он не знает, как в это играть, если ему не показали. Поэтому воспитатели в садиках показывают, что это за игрушки, что с ними можно делать, как взаимодействовать — наливаем чай из игрушечного сервиза, укладывает куклу спать в кроватку, катаем машинку с горки. Ребенок сам всего этого не поймет, особенно если не видел реальных примеров таких ситуаций. Ну накупили ему этих игрушек, заставили всю комнату, а что толку? Если родители сами не поиграют с ним, то он и останется равнодушным к этим игрушкам.

Конечно, легче дать планшет, а там он сам сообразит, как играть. Но это совсем не то, что нужно ребенку. Сейчас детки немного другие, им нужно показывать, как и с чем играть. Дети быстро насыщаются новыми игрушками, уже на следующий день им нужна другая. Здесь стоит понимать, что некоторые игрушки стоит убирать на время, затем чередовать их с другими, чтобы поддерживать интерес. Да, это по факту одни и те же игрушки, но, если их убрать на какое-то время, а потом снова вернуть в игру, то ребенок вновь заинтересуется давно отсутствующей куклой или машинкой. У моей знакомой пятилетняя дочка, и она картавит. Но мама не хочет этого исправлять, говорит, что это ее особенность. Является ли картавость критичным дефектом и обязательно ли ее корректировать? Поэтому обычно стараемся исправлять у детишек.

А можно ли избавиться от картавости в уже взрослом возрасте? У ребенка автоматизация проходит гораздо быстрее, чем у взрослого. И это при том, что у взрослых есть контроль, сила воли, мотивация. Звук «р» получится очень «рычащим», когда насильно произносишь его. Даже сама когда отрабатываю с детками этот звук, начинаю «рычать» после занятий, сильнее, чем нужно, выделять его. К тому же, не все взрослые готовы к довольно длительному периоду, пока звук войдет в речь. Как быстро можно при помощи специалиста запустить речь у неговорящего ребенка? Есть и хорошие результаты, когда детки приближены к норме, хоть и не говорят. А есть детки, у которых алалия отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте — прим. Такие малыши ходят ко мне уже второй год.

Они начали формулировать свою речь, но все равно остаются дефекты, которые нужно убирать. К тому же, очень много зависит от родителей. Многие считают, что если они привели ребенка к логопеду, то это все, пусть только он и занимается. Но в таких случаях логопед лишь толчок — он ключ, он показывает, где и что можно открыть, а мамочка должна отрабатывать это. В моей практике был случай, когда шестилетний ребенок пришел просто с кашей во рту, было ничего не понятно из того, что он говорит. Слово «как» мы учили со слезами, и так учили практически все слова — плакали, занимались, затем снова плакали. И благодаря родителям, благодаря нашей с ними сплоченности ребенок пошел в первый класс с чистой речью, в обычную школу. Да, конечно, у него сейчас есть небольшие проблемы с русским языком, потому что фонематический слух был нарушен. Но весь первый класс он отучился очень даже неплохо, хотя еще два года назад ничего этого не предвещало.

Но это абсолютно реально! Этот чрезвычайный случай с заговорившим после появления на свет мальчиком поставил в тупик врачей. Я никогда об этом не забуду! Через несколько минут после первого Степа произнес новое слово: «Мама! По мнению акушеров, дети сейчас рождаются другие, более развитые, чем лет десять назад. Ученые говорят, что на Земле сейчас меняется все живое. Человек, как часть природы, тоже вынужден приспосабливаться к новым условиям жизни. Именно поэтому в мире все чаще появляются необычные дети.

Например, ребенок зачастую еще не умеет писать, но уже может задавать виртуальному помощнику вопросы голосом. Это компаньон, друг, возможно, возлюбленный. Его техническая составляющая уходит на задний план, это что-то вроде новой техноверы», — сказала Быльева. Так, было проанализировано, о чем дети в возрасте от пяти до девяти лет спрашивали «Алису».

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Голосовой ассистент «Алиса» научилась понимать, когда с ней говорит ребёнок Георгий Лямин — 18 сентября 2020, 14:45 «Алиса» научилась распознавать детские голоса и по-разному общаться с детьми и взрослыми. Если с «Алисой» говорит ребёнок, она предлагает детский контент и старается отвечать на вопросы как можно проще и понятнее. Новая возможность доступна во всех умных колонках с «Алисой». Ребятам, которых интересуют новости, она включает новостной выпуск «Радио Disney». Голосовой помощник даже говорит и шутит с детьми не так, как со взрослыми.

Логопед-дефектолог: «С ребенком нужно общаться, даже если он не говорит»

Да, это по факту одни и те же игрушки, но, если их убрать на какое-то время, а потом снова вернуть в игру, то ребенок вновь заинтересуется давно отсутствующей куклой или машинкой. У моей знакомой пятилетняя дочка, и она картавит. Но мама не хочет этого исправлять, говорит, что это ее особенность. Является ли картавость критичным дефектом и обязательно ли ее корректировать? Поэтому обычно стараемся исправлять у детишек.

А можно ли избавиться от картавости в уже взрослом возрасте? У ребенка автоматизация проходит гораздо быстрее, чем у взрослого. И это при том, что у взрослых есть контроль, сила воли, мотивация. Звук «р» получится очень «рычащим», когда насильно произносишь его.

Даже сама когда отрабатываю с детками этот звук, начинаю «рычать» после занятий, сильнее, чем нужно, выделять его. К тому же, не все взрослые готовы к довольно длительному периоду, пока звук войдет в речь. Как быстро можно при помощи специалиста запустить речь у неговорящего ребенка? Есть и хорошие результаты, когда детки приближены к норме, хоть и не говорят.

А есть детки, у которых алалия отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте — прим. Такие малыши ходят ко мне уже второй год. Они начали формулировать свою речь, но все равно остаются дефекты, которые нужно убирать. К тому же, очень много зависит от родителей.

Многие считают, что если они привели ребенка к логопеду, то это все, пусть только он и занимается. Но в таких случаях логопед лишь толчок — он ключ, он показывает, где и что можно открыть, а мамочка должна отрабатывать это. В моей практике был случай, когда шестилетний ребенок пришел просто с кашей во рту, было ничего не понятно из того, что он говорит. Слово «как» мы учили со слезами, и так учили практически все слова — плакали, занимались, затем снова плакали.

И благодаря родителям, благодаря нашей с ними сплоченности ребенок пошел в первый класс с чистой речью, в обычную школу. Да, конечно, у него сейчас есть небольшие проблемы с русским языком, потому что фонематический слух был нарушен. Но весь первый класс он отучился очень даже неплохо, хотя еще два года назад ничего этого не предвещало. Здесь очень большая нагрузка ложится на родителей.

Чем больше они помогают, чем больше включаются в процесс, чем быстрее все происходит. Как считаете, что самое трудное в работе с детьми? Может, найти подход к ним? Не все сразу идут на контакт, но в принципе ребенок чувствует, как к нему относятся.

Если он чувствует, что ему рады, его любят, всю эту положительную энергетику, то он и с удовольствием идет на занятия. У меня проблем с подходом нет вовсе, дети ко мне бегут и некоторые даже называют «Моя Лена». Уходят со слезами, когда уже пора заканчивать занятие. В работе, я считаю, самое сложное — постоянно быть на эмоциях.

Если работать на автопилоте, не включая никаких эмоций или игровых техник, то результат будет уже не тот. Да и ребенок не захочет ходить на такие занятия. А что, наоборот, самое приятное? Когда есть даже малейшее продвижение, и родители это замечают, благодарят.

Ради этого и стоит переживать, вкладываться, прилагать усилия. Каждый ребенок для меня становится родным. По-другому никак. Переживаешь, если он заболел и не пришел на занятие, обязательно звонишь узнать, как там он.

Если я беру ребенка, то это уже мой ребенок, которого я веду. Всем родителям говорю, что я проводник для их ребенка для того, чтобы все получилось. Прекратилась ли ваша работа в период самоизоляции? Или занятия с логопедом можно перенести в онлайн, как и школьные уроки?

Ко мне приезжали сложные детки из деревень, такие, с которыми надо заниматься, заниматься и заниматься, а тут получился огромный перерыв. Это было больно, я очень переживала. Первые пару недель я не понимала, как так, думала, что вот-вот все откроется и можно будет продолжить, но нет. Обидно было осознавать, что у ребенка уже есть результаты, но они будут потеряны и придется будет начинать заново.

Это очень тяжело.

Нейройога рассчитана на младший возраст, для деток с двух лет. Когда ребенок еще не может в полной мере выполнять упражнения по нейрокоррекции, то мы подключаем нейройогу. Это комплекс упражнений, который проходит в сказочном формате. То есть к нам с детками приходит кошечка, и мы показываем кошечку — тянем одну ручку вперед, другую назад. А потом приходит собачка и виляет хвостиком, а еще прыгаем, как лягушки. И это все для этого, чтобы ребенку было интересно этим заниматься как одному, так и в группе. Я работала в детском саду, и у нас были интересные групповые занятия — вместе малышам очень весело заниматься. Каким детям она нужна и для чего? Есть какие-то определенные показания для нейройоги?

Своего рода комплекс спортивных упражнений — есть и на дыхание, и на растяжку, и на баланс. Плюс тут еще и задействовано воображение. Вот мы идем по лесу и высоко-высоко поднимаем ножки, чтобы перешагнуть траву, а сейчас будем перепрыгивать ручей по кочкам. Каждое такое занятие имеет свой определенный сказочный сюжет. Как вы поняли, что хотите работать с детьми? Может, это мечта детства и вы не задумываясь выбрали соответствующее направление? Или у вас был другой путь? Еще в школе мне нравилось, чем занимаются воспитатели и учителя. Именно поэтому я поступила в колледж на специального педагога, прошла обучение. Параллельно я еще заканчивала на вечернем обучении специализацию преподаватель права, но быстро поняла, что это не мое.

Тем более, как только я получила диплом, я родила первого ребенка. После этого я пошла работать воспитателем в детский сад, там и появились первые запросы по части логопедии. К тому же, у моей дочки была дизартрия нарушение произносительной стороны речи , это стало своеобразным толчком. Тогда я решила, что мне нужны эти знания, и пошла обучаться на логопеда по программе переподготовки. Немного позже прошла обучение на дефектолога. Еще спустя какое-то время я решила, что мне нужно узнать больше о психологии. Это тоже была переподготовка, и она стала для меня стимулом, чтобы и дальше наращивать знания в этой сфере самостоятельно. А затем еще постоянные курсы, семинары. Люди молодцы, что делятся своим опытом. Ведь если мы постоянно что-то смотрим, узнаем новые техники, то и помочь деткам сможем намного более эффективно.

На ваш взгляд, есть ли в государственных садиках проблемы с логопедами и дефектологами? Детей очень много, и не меньше тех, кто действительно нуждается в помощи, но не всегда логопед справляется со всеми детками. Они все умнички и молодцы, стараются и делают все, что в их силах. Но чисто физически они не могут уделить каждому ребенку столько времени, сколько в идеале нужно. К тому же, во многие логопедические группы в детских садах берут только деток с 5 лет. А самый репродуктивный период для логопеда наоборот до 5 лет. Если мы не успели исправить речь, то дальше будет сложнее. Когда дети должны начинать произносить первые слова? К году уже должен быть небольшой словарный запас хотя бы по звукоподражанию — «ко-ко», «му-му», «ту-ту». Каждый ребенок начинает с этого, таков закон онтогенеза.

Даже с неговорящими детками, которые приходят в три-четыре года мы начинаем именно со звукоподражания. Выводим их на базу, а лишь потом переходим на слова. Чем чревато позднее обращение к логопеду? У нее аутистический спектр, она совсем не говорила до семи лет. И, конечно, на ту речь, которую хотели бы родители, уже очень сложно ее вывести. Мы работаем, она начинает потихоньку отвечать на вопросы и произносить некоторые слоги. У каждого ребенка есть шансы. Но если бы они обратились раньше, было бы намного проще и можно было в итоге достичь гораздо большего. Наших неврологов почему-то так обучают, что даже при выявлении отклонений они говорят: «Ждем до трех лет». Потом назначают препараты, а ребенок так и не начинает говорить даже после трех.

То есть имеется какая-то критическая возрастная отметка, когда ребенок не издает звуков и значит пора обращаться за помощью?

Иногда оно может состоять из одного слога. Но, самое главное, чтобы слово соотносилось с конкретным предметом, человеком или явлением.

Например, родители слышат, как ребенок говорит «ка» и понимают, что он имеет в виду ложку — и всегда именно ложку, хотя произносит только последний слог слова «ложка». Если такая связь наблюдается, то можно сказать, что появились первые слова. Если ребенок произносит слоги, но никакую смысловую связь уловить нельзя, тогда это только лепет.

Лепет, конечно, не заканчивается сразу, как только ребенок начал употреблять слова. Какое-то время лепет и слова сосуществуют. Ребенок осваивает слова и пользуется ими, но иногда произносит цепочки слогов, ничего не обозначающие.

По данным некоторых авторов этот процесс может продолжаться до 1 года и 8 месяцев. Это первый рубеж, который позволяет заметить признаки неблагополучия. Второй рубеж — это появление первых фраз.

Быстроразвивающиеся дети начинают произносить первые фразы в полтора года. Это самые простые фразы из двух слов, грамматически не оформленные, но в них обязательно есть глагол и существительное — ребёнок обозначает предмет и действие. Самое позднее, когда фразы должны появиться в норме — это 2 года и 2 месяца.

Если ребёнку 2 года и 3 месяца, а он до сих пор не произносит ни одной фразы, это должно насторожить родителей. Ещё один признак, на который нужно обратить внимание — это увеличение словарного запаса. После появления первых слов дети начинают быстро набирать активный словарь — осваивают и используют всё новые и новые слова.

Около полутора лет происходит то, что называют «лексический взрыв»: ребенок каждый день осваивает по нескольку новых слов.

При этом, фамилии главных участников остаются те же, а вот даты публикации — разные. Новость о заговорившем в роддоме малыше можно найти и за 2019 год, и даже за 2009. Вот как комментируют сенсацию сотрудники родильного дома в Норильске, где родился говорящий ребенок. Этот ребенок не разговаривал при рождении — он произнес несколько звуков, которые были восприняты родителями чересчур эмоционально. Им показалось, что это слова», — цитирует «КП Красноярск» в 2009 году слова главврача роддома Татьяны Ласточкиной. Также издание пишет, что специалисты не подтвердили уникальность новорожденного, поэтому «мальчик ничем не отличается от остальных». Шумиха в интернете возникла из-за знакомых молодых родителей, «которые как раз работали в этой сфере».

Алиса научилась понимать, когда с ней говорит ребёнок

С войной ушло их детство. Нужно было помогать матерям растить младших братьев и сестер, трудиться на поле, на ферме, у станка… Все — для фронта, все — для Победы. Тема «детства, опаленного войной» можно назвать одной из главных в творчестве автора Зугры Кутлугильдиной.

Человек, как часть природы, тоже вынужден приспосабливаться к новым условиям жизни. Именно поэтому в мире все чаще появляются необычные дети. Степа сам переворачивается на живот, хотя обычно дети это в таком возрасте еще не делают. Самое главное — ждать ребенка и любить его с первого мгновения. Когда Лиза была беременна, мы читали Степе сказки, детские стишки.

Я играл на гитаре и пел песни.

Сразу после появления на свет младенец, открыв глазёнки, неожиданно отчётливо произнёс: «Папа! То, что едва родившийся малыш заговорил, я слышала собственными ушами! Но это абсолютно реально! Этот чрезвычайный случай с заговорившим, сразу же после появления на свет, мальчиком поставил в тупик врачей. Я никогда об этом не забуду! Через несколько минут после первого Степа произнёс новое слово: «Мама! А на следующий день его 17-летняя мама Лиза, ласково объяснявшая сыночку, что скоро придёт папа, неожиданно услышала ответ: «Кто?

Лучше всего приводить детей с двух лет, бывает — приносят младенцев, которым всего одна-две недели — малыши не могут сосать грудь. И в этом случае мы тоже можем помочь. Очень много детей с перинатальным поражением центральной нервной системы, с ишемиями головного мозга различной степени тяжести, с так называемыми «расстройствами аутистического спектра». Попадая в коллектив, ребенку приходится учиться говорить. Это дома заботливые мама и папа, бабушки и дедушки понимают ребенка с полувзгляда и с полувздоха — особо напрягаться, чтобы говорить, ребенку и не приходится. А родители должны чаще играть со своим ребенком, разговаривать, петь ему песенки и читать сказки.

Как говорить с детьми о новостях?

Олеся Павлик: Разработчики, компания Indigo Kids, заявляет, что приложением «Говори молча» могут пользоваться дети с четырех лет. Видеоинтервью с детьми разного возраста. Веселые и трогательные ответы детей на вопросы про Путина, про Украину, любовь. Зачем нужна борода, как справиться с финансовым. САША — 3,5 года Детям дали задание в детском саду узнать, кем работают родители. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ДЕТИ ГОВОРЯТ26.04.24 20:00. Новость о говорящем младенце до сих пор иногда появляется в новостных лентах, как сенсационная. Некоторые СМИ уже пишут, что ребенок родился, например, в Кишиневе.

Последние новости

  • Почему сейчас дети начинают ходить и говорить всё позже - 13 мая 2022 - 74.ру
  • Гаджеты вместо ладушек: откуда у современных детей проблемы с речью и когда идти к логопеду
  • Дети говорят о том - 90 фото
  • В России родился говорящий младенец :: :: NEWSEUM
  • Двухмесячный младенец заговорил и умилил юзеров сети - видео

Говорит ребенок

Они заявляют, что сейчас дети рождаются другими — более развитыми. Как на самом деле Новость о «рождении норильского вундеркинда» гуляет по сети уже не первый год. Впервые об этом написали СМИ около 10 лет назад. Тогда ситуацию прокомментировали в норильском роддоме: «Этот ребенок не разговаривал при рождении — он произнес несколько звуков, которые были восприняты родителями чересчур эмоционально.

Регистрация на мероприятие театральной студии «Дети Райка». Тульская, ул. Городская,8 состоится спектакль по книге Ульриха Хуба «Последняя овца». В своей новой книге Ульрих Хуб, признанный немецкий детский писатель и автор бестселлера "Ковчег отходит ровно в восемь", снова обращается к библейскому сюжету, интерпретируя его с исключительным юмором.

Врачи отмечают, что это — усредненная статистика и дети могут проходить некоторые этапы чуть раньше или позже указанного возраста. Причем только говорить недостаточно: помимо чтения сказок, с малышом надо развивать мелкую моторику рук, рисовать, лепить и даже трогать вещи с разной текстурой, рассказала врач-педиатр Виолетта Бурдакова. Всё это способствует развитию речи, — заявила Виолетта Бурдакова.

Эксперт по правилам приема витаминных комплексов для пользы организма человека. Но даже постоянные занятия с ребенком не гарантируют, что малыш уже в год начнет разговаривать. На процесс обучения влияет сразу несколько факторов. Екатерина Демьяновская — врач-невролог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры неврологии Центральной государственной медицинской академии Управления делами президента РФ, врач лаборатории «Гемотест». При этом врач отмечает, что главное — сочетание разных факторов.

Он опять вернулся. Она его в третий раз несёт на «место», а он сквозь сон: — Ну, и долго мы так бегать будем?! Взяла младшую дочку к себе на работу. Она там ходила-бродила, и зашла в кабинет директора.

Сижу и слышу, как они там о чем-то говорят, и дочь гордо сообщает: — А моя мама ещё хрюкать умеет! Моя дочь меня спрашивает: — Мама, а во сколько часов я родилась? Я ей:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий