Новости газпром опти 24

Главная» Новости» Газпромнефть новости компании.

Сбер и «Газпром нефть» запустили рассрочку на топливо для бизнеса

Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г. Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”. Сбер предложил предпринимателям — корпоративным клиентам «Газпром нефти» новый сервис «Бизнес-покупки в кредит» — онлайн-оформление рассрочки в личном кабинете «ОПТИ 24» для пополнения топливного счёта.

Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24»

Скидка на дизельное топливо по карте «ОПТИ 24» увеличена с 1% до 9% Закажите топливную карту “ОПТИ 24” от “газпром нефти” сейчас.
Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти» Автосервисные компании могут отныне быстро подключаться к экосистеме «ОПТИ 24» от «Газпром нефти».

Евросоюз призвал Россию отменить передачу «дочек» Ariston и Bosch структуре «Газпрома»

Account updates Get regular account updates so you can top-up when needed and avoid unnecessary downtime, on the road. Electronic document management Electronically signed documents have the same bearing as hard copies. Add funds using a credit or debit card Adding funds takes less than 30 minutes.

Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своём личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту", — добавил гендиректор Anywash Геннадий Грубов. Экосистема "ОПТИ 24" развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 тыс. С её помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла. Лента новостей.

С июня 2018 года будет доступна новая платформа www. АЗС ОПТИ 24 для корпоративных клиентов в новом формате Аскет имеют отличительные особенности: расположение вблизи основных федеральных автодорог, удобные для крупногабаритных автомобилей заезды и выезды, скоростные ТРК, полностью автоматизированные процессы оплаты по сервисной карте. Application Programming Interface API — программный интерфейс, который позволяет синхронизировать и объединять внутренние, используемые в деятельности конкретной компании, и внешние системы учета и базы данных. Подключение API позволяет улучшить операционную деятельность предприятия благодаря исключению ошибок ручного ввода данных, сокращению затрат на ручной труд и ускорению бизнес-процессов. Организации, указанные в новости.

Автосервисные компании в личном кабинете могут отныне в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания. Более того, теперь они получили возможность отслеживать изменения важнейших показателей своего бизнеса, чтобы анализировать процессы и вовремя корректировать их. Не менее важно то, что новый инструмент не требует дополнительных затрат. Напротив, с его помощью можно сберечь средства, которые шли на установку терминалов для оплаты услуг топливными картами. Бизнес, чутко реагирующий на выигрышные новшества, уже применяет сервис генерации платежных QR-кодов. Первым к нему присоединилась компания Anywash, агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода.

Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"

Курс — сервис для автоматического составления оптимального плана заправок по пути следования транспорта. Система выбирает самые низкие цены на топливо, обозначая их на карте. Антифрод — сервис контроля сохранности топлива, в автоматическом режиме сравнивающий количество приобретенного на АЗС топлива с фактически поступившим в бак автомобиля. Оферта — онлайн-сервис для дистанционного заключения договора на поставку топлива. ЭДО — сервис обмена электронными документами по телекоммуникационным каналам связи оператора. При передаче документа оператор автоматически проверяет легитимность электронной подписи, которой завизирован документ, и соответствие формата документа требованиям законодательства. Цифровой клиент[ править править код ] В 2019 году на платформе «ОПТИ 24» функционал отделов продаж и клиентского сервиса был «оцифрован» и продублирован электронными сервисами.

Таким образом, компания начала предлагать клиентам оформление договора, выпуск виртуальных топливных карт и обмен комплектом бухгалтерских документов онлайн, без посещения региональных офисов.

Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту. Геннадий Грубов Генеральный директор Anywash Более 50 000 клиентов экосистемы «ОПТИ 24» могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте. Елизавета Чобанян.

Она позволяет быстро пополнить счёт, упростить документооборот и сэкономить деньги. Какие сервисы могут быть наиболее интересны логистическому бизнесу — рассказывает Inc. Топлива мало, нужны сервисы В 2018 году «Газпромнефть-Корпоративные продажи» представили на Петербургском международном экономическом форуме цифровую экосистему «ОПТИ 24» — набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли. Единый комплексный бренд объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и других услуг, онлайн-систему управления бизнесом и цифровые продукты. Современные топливные компании трансформируют бизнес-модель и выходят на новый уровень взаимоотношений с клиентом, становясь поставщиками сервисов. В их интересах не просто продавать топливо, но предоставлять расширенный спектр услуг, чтобы клиент не испытывал затруднений в бизнесе. Это подтверждается исследованиями: в обзоре тенденций развития транспорта и логистики, составленном PwC, отмечается, что сейчас цифровизация — один из ключевых факторов, влияющих на развитие транспортно-логистической отрасли. В основном речь идёт об эффективном анализе данных, которые появляются в логистической цепочке, что позволяет повышать эффективность перевозок и управлять рисками. Платформы и уберизация. В основе бизнес-модели платформ, как правило, лежат следующие идеи: более эффективное использование активов за счет прозрачности и доступности информации, коммодитизация базовых сервисов, повышение конкуренции между их поставщиками и, следовательно, снижение цены, а также агрегирование небольших заявок в крупный пул и получение лучшей цены для заключающих сделки через платформу. Но запустить платформу в логистике не так просто. Например, одной из проблемных областей является страхование груза, при использовании платформы поставщик логистических услуг до самого последнего момента неизвестен, что сильно осложняет оценку рисков для страховой компании при страховании груза и будет негативно влиять на ставки. Новые способы доставки. Например, дроны широко применяются в доставке грузов на нефтяные вышки в море, также ведутся работы над беспилотными локомотивами и беспилотными судами. Shared economy. Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность. Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно. Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт. Перечислим наиболее интересные из преимуществ, которые сегодня доступны корпоративным клиентам. Снижение топливных расходов Сервис «Курс» составляет маршрут между точками А и Б таким образом, чтобы по дороге заправляться по минимальной цене и топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти».

Сегодня автомобили наших клиентов ездят по всей России. Они перевозят сборные грузы, продукты питания, цветы, осуществляют домашние переезды и многое-многое другое. Для нас очень важно и ценно, что во всем этом есть малая частичка и нашего труда.

Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г.

Ответить Яви15, 04 февраля 2024 в 00:49:29 Пропала возможность оплаты онлайн, было очень удобно. После танцев с бубном, удалось вернуть возможность генерировать qr код для оплаты, после обновления он тоже исчезал. Верните онлайн оплату Ответить Фав 199999, 03 февраля 2024 в 17:38:19 Переслала работать услуга внесения денежных средств через банковскую карту, после введения номера карты и всех данных выбрасывает из приложения и выдаёт ошибку с просьбой повторить попытку и так по кругу Ответить Setkaspb, 03 февраля 2024 в 16:28:22 Из шести заправок ни одного раза ходу не удалось заправиться по-человечески. То Приложение не открывается, то пишет оплата прошла и можно заправится, а после заправки за тобой бегут сотрудники азс с криками что оплата не прошла. И тд и тп Ответить Arsfjjfh, 03 февраля 2024 в 03:57:44 С каждым обновлением что-то вылазить отрицательное. Теперь онлайн оплати и Q код перестали работать, пришлось заказывать пластик и ждать Ответить Вася широков, 03 февраля 2024 в 00:38:32 В приложении указано много азс партнёров, но по факту никто из них не принимает оплату по этим картам Ответить Idv msc, 02 февраля 2024 в 17:38:33 После обновления приложение отказывается работать! Ввожу код, приложение грузится минут 5 и выдает ошибку!

Ответить Игорк бог, 02 февраля 2024 в 15:06:10 Приложение перестало открываться после обновления, идет загрузка после ввода кода и ничего не происходит Ответить Coninru, 02 февраля 2024 в 12:34:21 К приложению подключена виртуальная карта. Пластиковой нет. Раз 8 пытался заправиться с он-лайн оплатой. После подтверждения оплаты идёт сообщение: Что-то пошло не так. Попробуйте ещё. Оператор и звонок на 8800… ничем не помогли.

Зачем нужен такой поганый сервис? В поддержке предложили обновить или переустановить приложение. Если приложение требует обновления, то где уведомление об этом? И вообще, зачем пользователю нужны эти танцы с переустановкой и поддержка, которая не в состоянии решить вопрос?! Ответить 6424050, 01 февраля 2024 в 19:37:19 Только что 30 мин потерял на заправке, оказалось что смс по услуге «оплата устройством» приходят на старый номер 40-50 хотя менеджер написал об успешной смене номера. Самое интересное что в такие моменты сотрудники АЗС смотрят на меня как на новые ворота и говорят что первый раз видят приложение Опти24, уже была похожая ситуация.

Служба поддержки также на понимает как мне помочь и изменить номер телефона со словами «мы не видим ваши номера телефона». Короче сервис оставляет желать лучшего и вряд ли захочу им пользоваться дальше. Ответить Акир55, 01 февраля 2024 в 18:17:49 Нажимаю надпись Сканировать QR-код и вместо кода на экране смартфона вызывается камера и появляется надпись Сканировать QR-код на устройстве оператора. Сканирую код на платежном терминале и выдается ошибка. Загружается приложение безобразно долго Ответить Владимир с б, 01 февраля 2024 в 13:19:40 Пользоваться неудобно, онлайн Заправка регулярно не работает. И какой умник придумал переделать все с куаркодом?

О том что и это не работает узнал на заправке. Ответить Assss69, 04 февраля 2023 в 09:44:04 На карте 1901,50 руб. Заправился на 1899,00 руб. Оплата не проходит. Пишет что денег не хватает. Звоню на «горячую линию».

Девочка подтверждает, что деньги на карте есть. Предлагает оформить заявление. Деньги в системе, на карте, есть, но воспользоваться вы ими не можете! Даже одной звезды будет очень много! Ответить San say, 04 февраля 2023 в 04:15:31 Хорошего приложение. Но есть вопросы: не работает раздел «транзакции» - уже год не работает, не отображается история.

Пишет, последние 30 дней транзакций не было. Плюс с ноября 2022 наблюдается ещё одна проблема: долго подгружаются данные выбранной по карте АЗС Ответить Anna. Но вкладка транзакции не работает. Выдает информацию что за 30 дней не было транзакции. Но оплата по факту была. Ответить Sasharussia, 02 февраля 2023 в 06:09:58 Есть ощущение, что те, кто это разработал, никогда этим приложением не пользовались сами.

И вообще ненавидят свою работу. Год без обновлений! Это просто смешно. Ответить Nikmnan85, 04 октября 2022 в 23:32:23 Приложение работает через место которым на стуле сидят. Показывает партнера - приезжаешь на заправку а выбрать ее для оплаты не можешь. Менеджеры врут - пообещали что Нефтьмагистраль работает в этой системе, по факту нет Ответить Уасч, 02 октября 2022 в 22:00:24 Чтобы заправиться один раз, проходит 2-3 ошибки.

То есть эти 2-3 раза не получается заправиться совсем. Пробовал 5 раз, менял колонку, но ничего не помогает Ответить Anuta05, 02 октября 2022 в 11:27:37 Постоянно выдаёт ошибку, в результате посмотреть транзакции в приложении невозможно, на андроиде этот функционал работает! Итог - заправок после Челябинска - нет. Отлично… Большинство заправок отмеченных на карте приложения - какие-то партнеры, которые вообще не понимают о чем речь, какие топливные карты? Даже на некоторых ГПН заправках кассиры не продают товары по карте, толи не хотят толи не умеют. Пришлось ждать пока привезут карточку.

Уже два дня не могу зайти, помогите Ответить Gfdhxhh h, 08 июня 2022 в 20:55:48 Не работает приложение если ты находишься за приделами РФ и сотовый оператор другой. Например сейчас я нахожусь в Армении и не могу войти в приложение! Ответить Коля174074, 07 июня 2022 в 22:58:28 Если в ближайшее время на заработает вкладка отображение тразакций, всем офисом уйдём на Лукойл для бизнеса Ответить Екат- г, 07 июня 2022 в 22:53:37 Добрый день, уже второй день невозможно зайти в личный кабинет. Нельзя ни проверить баланс, ни пополнить. Просьба решить данную проблему. Ответить Жигло, 12 апреля 2022 в 18:22:57 Приехал на заправку а там закрыта функция он-Лайн оплаты.

Карта в apple Wallet также не добавляется. Заправка не возможна. Ответить Evg92, 29 января 2022 в 19:20:07 Вечно не работает онлайн оплата. Это издевательство над пользователями. Нужно поменять команду разработки. Ответить Папа любопытных, 16 декабря 2021 в 02:53:51 Для чего делать такие кривые приложениия с Apple ID и вводить сначала пароль каждый раз.

Очень плохо и не удобно. Ответить Третьяков максим, 14 декабря 2021 в 09:25:05 В целом сносно… сложно ожидать от корпоративного приложения каких-либо звезд. Но это и не игрушка.

Выгода для держателей карт. Специалисты учитывают основные условия, на которые важно ориентироваться. К тому же есть возможность составить маршрут с учетом стоимости, расположения заправок и пунктов сервисного обслуживания. Более того, на регулярной основе предлагаются бонусы, акции и скидки. Простота и удобства использования топливной карты. Многие клиенты действительно остаются довольными этим аспектом. К тому же удастся легко и быстро проверить имеющийся счет.

Его поставка надежно защищена системой контроля компании «Газпром нефть». Основные физические параметры топлива дополнительно проверяются непосредственно на АЗС, а углубленный анализ проводят специализированные лаборатории. Load maps...

Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24».

Сюда традиционно входят топливные карты и целый набор цифровых сервисов для логистических предприятий.

Топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпром нефти»

На протяжении 5-и лет компания является независимым дистрибьютором топливных карт «Газпром нефть». Качество топлива сетей АЗС «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» регулярно проверяет лаборатория. Для держателей карт «Опти 24» доступны лучшие предложения от надежных страховых компаний (ОСАГО, КАСКО).

Увеличение размера скидок по топливной программе

Евросоюз призвал Россию отменить передачу «дочек» Ariston и Bosch структуре «Газпрома» This is "Газпромнефть / ОПТИ24" by deluxe-interactive on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
Экономьте с топливными картами «ОПТИ24» от «Газпром нефти»! Качество топлива сетей АЗС «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» регулярно проверяет лаборатория.
Изменение ценовой политики на сети "ГПН" «Газпромнефть — Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений «ОПТИ24CONF» для ведущих логистических и IT-компаний.
Баланс договора - Личный кабинет и Мобильное приложение ОПТИ 24 последние новости сегодня на РБК Спорт. Компания «Газпром нефть» превзошла материнскую компанию «Газпром» по уровню рыночной капитализации.
Лучшие топливные карты для бизнеса 2023 «Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей».

Насколько важно использовать топливную карту «Опти 24» «Газпромнефть»

Теперь клиентам — держателям топливных карт «ОПТИ 24», — доступно более 400 автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении экосистемы. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов.

На текущий момент в мобильном приложении «ОПТИ 24» уже выпущено более 9 000 виртуальных топливных карт, и объем их выпуска постоянно растет. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои автомобили по топливным картам в рамках зарплатного проекта. Формируется виртуальная карта, которая позволяет сразу после выпуска начать заправляться на АЗС. Оплата за приобретенное топливо вычитается из заработной платы ежемесячно. Отслеживать все расходы по заправкам удобно в том же мобильном приложении прямо в телефоне.

По словам директора бизнес-сегмента по работе с дилерами и дистрибуторами «Газпромнефть-Региональные продажи» Ксении Яковлевой, перевозчики активно пользуются кредитными продуктами для пополнения топливных счетов и получения оборотных средств.

Их всегда … «Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов Пресс-релиз 24. Трансформация бизнес-модели из поставщика топлива в партнера, предлагающего цифровые продукты и оказывающего широкий спектр дополнительных отраслевых услуг, является частью стратегии цифровой трансформации бизнеса «Газпром нефти». Единый комплексный бренд ОПТИ 24 объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и всех необходимых услуг, онлайн систему управления бизнесом, цифровые продукты и специализированную сеть АЗС для коммерческого транспорта. Воспользоваться этими преимуществами могут владельцы карт. Онлайн платформа включает самые функциональные на рынке топливных карт личный кабинет на базе официального сайта для корпоративных клиентов и мобильное приложение с оперативным доступом к блокировке карт, гибкими инструментами управления: установкой лимитов и ограничителей на карты, информацией по договору и транзакциям.

Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»

«Серия обозначений «Опти 24» подана «Газпром нефтью» для регистрации в широком перечне классов. топливных карт «ОПТИ 24». Теперь их сотрудники через карты «ОПТИ 24» могут, не выходя из машины, оплачивать топливо и услуги на АЗС «Газпром нефти» и ее партнеров. Автосервисные компании могут отныне быстро подключаться к экосистеме «ОПТИ 24» от «Газпром нефти». Проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей». Сервисные карты «ОПТИ 24» для коммерческого транспорта. Привычная топливная карта от «Газпром нефти» пополняет свой функционал новыми удобными сервисами и меняет внешний вид.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий