Новости франшизы топ 2024

Читайте следующий список 5 лучших франшиз из ТОП-10 в нашей следующей статье! Читайте следующий список 5 лучших франшиз из ТОП-10 в нашей следующей статье! Франшизы для малого бизнеса в 2024 году вполне могут приносить доход, если выбрать наиболее удачное направление.

С акцентом на бренд: какие франшизы выгодно выбирать инвестору

Товарный знак не зарегистрирован или в процессе регистрации. Франшиза специализированного логопедического центра «Детская академия речи» «Детская академия речи» открылась в 2012 году. Сеть основала Анастасия Краминова, мама ребенка, который не заговорил. Анастасия столкнулась со сложным поиском в Москве специалистов, желающих заниматься с ребёнком в 2,5 года, о детской нейропсихологии слышали немногие, а о комплексном подходе не задумывался никто. Анастасия создала свой детский центр, в котором различные специалисты дефектологи, логопеды, нейропсихологи могли бы действовать сообща. Сегодня это крупнейшее экспертное учреждение в России для помощи детям с различными задержками речевого развития и другими проблемами в развитии. А с 2021 года сеть начала развиваться как франшиза. Сейчас в сети «Детская академия речи» работает 12 логоцентров, 5 логосадов и медицинская клиника, 3 центра по франшизе в Иваново, Брянске и Санкт-Петербурге.

При этом компания не только продает франшизу, но и ежегодно расширяет собственную сеть. Компания имеет образовательную лицензию, готовит специалистов, которые получают после обучения сертификат государственного образца о повышении квалификации. За 12 лет при поддержке специалистов центра заговорили более 18 000 детей. Логопедический центр — перспективная ниша. Каждый второй ребенок имеет речевые нарушения, поэтому в каждом городе страны есть высокий спрос на логопедические услуги. Компания имеет свою запатентованную методику для помощи неговорящим и плохо говорящим детям в возрасте от 2 до 7 лет, которую успешно применяет с 2014 года. Франшиза предоставляет партнерам полную поддержку на всех этапах — от подбора помещения, обучения специалистов и сотрудников, до кураторства после открытия.

Не нужно иметь профильного образования и разбираться в нарушениях речи, чтобы открыть франшизу в сети «Детская академия речи». PIMS начал работу в 2018 году. Появилась легендарная формула PIMS на основе ферментированного чая с добавлением свежих фруктов и фирменного крема. На начало 2024 года общее количество проданных франшиз — 48. За 2023 год франшизу PIMS купили в 7 городах. За 2024 год — ещё в 2 городах. PIMS за 2023 год ввёл 14 спешлов и разработал японскую коллекцию чая из 5 напитков.

В программу лояльности компании вступило 105 000 человек. За год продано 31 000 кг тапиоки, 123 000 кг PIMS-крема и 1 457 068 стаканов чая. Франшиза фастфуда шаурмы и кофе Chickens. CAFE» — российская сеть кафе безопасной шаурмы. Компания, существующая на рынке с 2019 года, специализируется на открытии моноконцептуальных кафе. Благодаря опыту работы в маленьких городах и поселках компания быстро набирает популярность. В сети работает 5 точек — 2 собственных город Петрозаводск и поселок Эссойла и 3 франчайзинговых — в Архангельске и поселке Уемский Архангельской области.

Простое меню, максимизация прибыли через технологические процессы и низкие операционные затраты окупают вложения за 12 месяцев. Средняя выручка на одно кафе за 2023 год составила 530 тысяч рублей в месяц, чистая прибыль 120 тысяч рублей, а для старта бизнеса требуется всего от 900 тысяч рублей до 1,2 млн рублей. CAFE» — призер Всероссийского конкурса «Самая перспективная молодая франшиза»-2024, заняла почетное 2 место среди 70 компаний-участников. Компания разработала и успешно применяет концепцию безопасной шаурмы. Технология использования конвекционного оборудования и соблюдения принципа поточности сырья по нормам СанПиН обеспечивает чистоту мяса и полную безопасность при производстве безопасной шаурмы. CAFE» — одобрено Марсианским комитетом качества! Единственная в России сеть шаурмы, имеющая полноформатный комикс-раскраску «Безопасная шаурма — спасение Марса».

CAFE» на Марсе. CAFE» хорошо зарекомендовала себя при открытии кафе как в маленьких населённых пунктах с населением от 4 000 жителей, так и в крупных городах. Сеть открылась в 2016 году. В секциях занимаются дети от 4 до 16 лет. Около 1 000 человек в России уже занимаются в «ЮникаБаскет». В Иркутске действует 5 спортзалов и 8 групп. Также франшиза работает в Саранске, Екатеринбурге, Уфе, Чите — сейчас у франшизы в целом 4 франчайзи и 20 франчайзинговых точек.

Уже 4 года подряд компания «ЮникаБаскет» держит статус «Лучший проект социального предпринимательства в сфере здорового образа жизни, физической культуры и спорта» в Иркутской области. Программа обучения основана на разработках баскетбольных школ США и Европы. Используется собственный брендированный инвентарь. Спортсмены «ЮникаБаскет» могут попасть в ДЮСШ, другие любительские команды или коммерческие баскетбольные лиги, а также играть за вуз, в котором будут учиться. Дети выплескивают свою энергию в спорте. Командный вид спорта — это всегда новые друзья и поддержка. Пройдя школу «ЮникаБаскет», ребята готовы к продолжению профессиональной спортивной карьеры.

Компания была создана как местный оператор доставки для небольшого интернет-магазина, ушедшего в историю, а сейчас достигла федеральных масштабов и вышла на международный уровень. Уже порядка 15 лет СДЭК развивает свою франшизу пунктов выдачи. И темпы кампании только растут. Сейчас открыть пункт в районном центре с небольшим числом жителей обойдётся вам от 90 тыс. Чтобы начать работать в городе, вам понадобится суммарно от 350 до 500 тыс. В совокупности, по оценкам специалистов, все эти факторы приводят к окупаемости в 10-12 месяцев с момента начала работы вашей точки. А теперь давайте искать ложку дёгтя. Разумеется, изучим отзывы: Артур, г.

Наверное, потому что имеется опыт общения с людьми разного уровня: директорами, топ-менеджментом больших компаний. Поэтому мог вести беседы с на равных, вести консультацию. Открытие заняло у нас почти 1,5 месяца. УК предоставила понятные инструкции для работы. И тут началось! Стандарты, которые казались простыми, стали невыполнимыми без доп. ПВЗ превратился в нерентабельный проект с туманными перспективами. Где-то я просчитался… но где?

Я начинала работу, когда пунктов были единицы. Да, было сложно, но и, одновременно, интересно. Сейчас прямо на моих глазах многие франчайзи неплохо зарабатывают. Сейчас в компании для этого есть все условия. А тут, оказывается, нужно работать, мозгами думать. Система работы выстроена так, что все в равных условиях, у всех одни и те же возможности и шансы. А вы верите в чудеса? Мы сами решаем, во что верить.

Но не поддаётся сомнению, что люди вполне способны творить чудеса без помощи мистических сил. Нужны терпение, труд. И, может быть, толика удачи. А для успешной работы по франшизе СДЭК — ещё навыки ведения переговоров, решения задач логистики. Грамотного администрирования. Словом, франшиза слабо подходит начинающим предпринимателям. Хотя, при определённом наборе талантов, новичку можно успешно стартовать и круто развиться. Никто не вправе вам запретить принять это решение.

Вложения: от 300 тыс. Окупаемость: от 12 мес. Прибыль в месяц: от 125 тыс.

Новые франчайзинговые программы имеют как преимущества, так и недостатки. Не каждый предприниматель готов заниматься таким бизнесом, многие выбирают только проверенные временем предложения.

Но актуальные идеи пользуются интересом у клиентов, более конкурентоспособны, быстро окупаются. Как купить франшизу? Изучите информацию франшиз на сайте 2 Получите бизнес-план и договор франчайзинга для оценки 3 Заключите договор и станьте владельцем бизнеса Информация была полезна?

По франчайзинговой модели дело можно открывать без крупных вложений и серьезных рисков.

Первая сделка на Scale IT — мощный сигнал рынку о том, что масштабировать бизнес, выявляя интеллектуальные права и формируя портфели нематериальных активов, — наиболее эффективная стратегия развития, уверен председатель РЦИС Андрей Кричевский. У франчайзи больше нет риска купить кота в мешке, нарвавшись на очередную франшизу-пустышку. Франчайзеру нет нужды рекламировать себя, зачастую прибегая к нереалистичным обещаниям. Наконец, обе стороны смогут оценить по достоинству снижение издержек за счет автоматизации юридической работы», — считает председатель центра. С одной стороны, заинтересованные в покупке готового бизнеса контрагенты смогут получать полную проверенную информацию о самом бизнесе из каталога проверенных франшиз.

С другой — минимизирует риски для продавца и максимально сократит сроки проведения таких сделок. Другие участники рынка также уверены, что онлайн-покупка франшиз позволит защитить все стороны и отсеять сомнительные предложения. А потом оказывается, что бизнес, не пройдя все стадии и времена года, может быть несостоятельным. Поэтому думаю, что это решение будет на пользу как сильным брендам во франчайзинге, которые реально дают то, что заявляют, так и для потребителя», — рассказала основатель международной сети салонов лифтинга лица IDOL FACE Евгения Конычева. Есть и другие плюсы — в условиях серьезных изменений на рекламном рынке в России, запрета популярных площадок бизнесу не так просто продвигать свои франшизы.

С акцентом на бренд: какие франшизы выгодно выбирать инвестору

В каталоге франшиз представлены только актуальные предложения 2023-2024 г. Здесь вы можете купить франшизы для малого бизнеса, с минимальными вложениями, для маленького города и другие, интересующие вас предложения. Топ-10 лучших франшиз в России в 2023 году: медицинские лаборатории, магазины пива и безалкогольных напитков, сервисные центры по ремонту смартфонов и автомастерские. это готовый бизнес, устойчивый к кризисам с возможностью развития, поддержкой и высокой рентабельностью. Интернет-каталог франшиз FRMALL предлагает рейтинг ТОП-100 лучших франшиз для малого бизнеса в 2023-2024 году. запросы по франшизам в 2024 году Ниже можно ознакомиться с рейтингом популярных франшиз 2023 года в различных сферах деятельности.

Новый рейтинг франшиз 2023 года: сегменты, тренды, аналитика

Специально для вас в этом материале я проанализировал и собрал топ-12 лучших франшиз России на начало 2024 года. Обзор франшиз топ-2024 года с анализом трендов и инноваций рынка, изменениями законодательства и секретами успеха от владельцев. Самые выгодные франшизы 2023 года по версии Forbes. В позапрошлом месяце, как вы знаете, вышел Всероссийский Рейтинг франшиз TopFranchise 2024. Новые франшизы за 2024 год Игралайф Объем инвестиций от 3 000 000 ₽. Наш рейтинг лучших франшиз на 2024 год — это тщательно отобранный список бизнес-моделей, которые продемонстриро.

Лидеры TopFranchise-2024: места в рейтинге и факты

Можно ли сокращать издержки для инвестора? Купить печь для пиццы подешевле — китайскую? Снизить ФОТ сотрудникам? Да, в принципе, можно. Но всё это повлияет на итоговое качество. Насколько это будет критично? Здесь нужно принимать оптимальное решение. У вас есть определённые требования к потенциальному франчайзи — точнее, региону, который он представляет. Не ограничивает ли это и вас в части расширения географии?

Планируете добавить "упрощённые варианты" — или не хотите уходить от заявленного стандарта? Ещё есть над чем работать без добавления каких-либо "упрощений". Запуск нового формата требует аккуратной оценки, тестирования на живучесть.

When Entrepreneur published the first version of this ranking back in 1980, the future of the franchise industry seemed debatable. But what would happen in the dawning computer age and the 1980s economic turmoil? Now we know the answer: Franchising thrived, and only continues to. More and more franchise companies apply to the Franchise 500 every year, proving that founders still see franchising as one of the best ways to grow their brands—and entrepreneurs still see it as one of the best ways to get in business for themselves, but not by themselves.

Обычно франчайзер компания, которая предлагает бизнес по франшизе предлагает франчайзи полное сопровождение проекта, обучение персонала, своих поставщиков, проверенные рецепты если речь о точке-фаст-фуде и многое другое. Минуса всего два — во-первых, более высокие затраты на старте.

Кроме обычных затрат на покупку оборудования, аренду, при покупке франшизы надо также заплатить вступительный паушальный взнос , а также ежемесячно платить франчайзеру процент от выручки или дохода роялти.

Если выбираете новинку, подготовьтесь к тому, что управляющая компания не гарантирует успех, ведь она не имеет большого опыта во франчайзинге. Помимо этого, учитывайте, что нужно будет строго следовать требованиям франчайзера без права вносить изменения в деятельность, пока это не будет согласовано сторонами. Кроме паушального взноса требуются дополнительные стартовые инвестиции. На открытие франшизной точки нужно не менее 100 000—300 000 рублей. Что нужно сделать, чтобы купить франшизу? После того как выбрано предложение и проведен анализ финансовых параметров, нужно обратиться к представителю бренда, обсудить детали проекта, заключить договор.

Рейтинг популярных франшиз для малого бизнеса 2023-2024

Об этом говорится в рейтинге Forbes. Инвестиции в открытие точки оцениваются в 5,8 миллиона рублей. Вторая по выгодности в России — «Додо Пицца» инвестиции в открытие франчайзинговой точки составят в среднем 22 миллиона рублей.

Автомоё Группа по продаже автозапчастей «Автомоё» основана в Перми в 2008-м. У нее амбициозная цель — стать No1 по обслуживанию и ремонту автомобилей и продаже запчастей для иномарок.

Годовая выручка 23,6 млн руб. Открыто собственных точек 44, франчайзинговых 140. В первый год партнеры вложили 15 млн рублей, чтобы запустить маленькую лабораторию в Подмосковье с одним технологом и нескольким лаборантами. В 2016 году Назарова и Пай запустили одноименную розничную сеть, которая сегодня насчитывает около 170 точек.

В 2017 году партнеры решили развиваться через франчайзинг. Срок окупаемости составляет 8 месяцев, обещает франчайзер. Годовая выручка 12,6 млн руб. Открыто собственных точек 45, франчайзинговых 119.

Первый магазин был открыт в Екатеринбурге в 2008 году, а спустя пять лет, в 2013 году, появилось направление франчайзинга. Годовая выручка 18. Годовая прибыль 4. Открыто франчайзинговых точек 438.

Суши-Маркет Компания позиционирует себя как единственная международная сеть японской кухни, работающая в уникальном формате поштучной продажи с витрины уже готовых роллов и суши отменного качества по минимальной цене. За 9 лет динамичного развития открыто более 400 торговых точек. И сегодня компания в активном поиске надежных партнеров для развития в странах СНГ и Восточной Европы. Особенность компании в том, что на 12 партнеров открыто 400 точек.

Годовая выручка 17 млн руб. Годовая прибыль 3 млн руб. Открыто франчайзинговых точек 349. Doors Компания Mr.

Розничная сеть Mr. Doors по франшизе развивается с 2000 года и насчитывает более ста точек. Годовая выручка 54 млн руб. Годовая прибыль 5,9 млн руб.

Открыто собственных точек 39, франчайзинговых 109. С 1998 года он разрабатывал новые виды вакцин, позже открыл небольшую лабораторию «Хеликс». Первая франшиза была продана в Петербурге в 2007 году. У «Хеликса» много успешных точек в регионах, где затраты низкие, отсюда и хорошая рентабельность.

Годовая выручка 24,9 млн руб. Годовая прибыль 6,7 млн руб.

Стабильность IT-рынка ИТ — один из наиболее стабильных и перспективных сегментов современной экономики, поскольку с развитием технологий всё больше компаний и отраслей нуждаются в IT-услугах и продуктах. Это создает постоянный спрос на разработчиков, аналитиков, консультантов, системных администраторов и других специалистов. Кроме того, отрасль постоянно развивается, предоставляя возможности для инноваций и бизнес-идей.

Преимущества IT-проектов заключаются в том, что они часто приносят высокую прибыль благодаря повышенной ценности технологических решений для бизнеса и конечных пользователей. Однако, как и в любой отрасли, успех зависит от профессионализма, открытости к инновациям и от умения адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка. Переход к российским решениям от зарубежных Новые события двух последних лет кардинально изменили ситуацию на отечественном рынке ПО и аппаратного обеспечения. Уже сейчас можно сделать вывод, что отрасль выдержала, а главное следствие произошедшего — государственные компании, а также предприятия крупного и среднего бизнеса вынуждены переходить на отечественный софт и оборудование. И потому любой российской компании, которой есть что предложить на этом рынке, обеспечен быстрый и устойчивый рост.

Удаленная работа Большинство IT-бизнесов ведут деятельность в сети, поэтому могут работать с удаленными сотрудниками, что позволяет предпринимателям управлять своим бизнесом из любой точки. Большой плюс такой модели бизнеса в том, что она не требует наличия офиса, можно забыть об аренде офиса и лишних тратах.

Срок окупаемости составляет 8 месяцев, обещает франчайзер. Годовая выручка 12,6 млн руб. Открыто собственных точек 45, франчайзинговых 119. Первый магазин был открыт в Екатеринбурге в 2008 году, а спустя пять лет, в 2013 году, появилось направление франчайзинга. Годовая выручка 18.

Годовая прибыль 4. Открыто франчайзинговых точек 438. Суши-Маркет Компания позиционирует себя как единственная международная сеть японской кухни, работающая в уникальном формате поштучной продажи с витрины уже готовых роллов и суши отменного качества по минимальной цене. За 9 лет динамичного развития открыто более 400 торговых точек. И сегодня компания в активном поиске надежных партнеров для развития в странах СНГ и Восточной Европы. Особенность компании в том, что на 12 партнеров открыто 400 точек. Годовая выручка 17 млн руб.

Годовая прибыль 3 млн руб. Открыто франчайзинговых точек 349. Doors Компания Mr. Розничная сеть Mr. Doors по франшизе развивается с 2000 года и насчитывает более ста точек. Годовая выручка 54 млн руб. Годовая прибыль 5,9 млн руб.

Открыто собственных точек 39, франчайзинговых 109. С 1998 года он разрабатывал новые виды вакцин, позже открыл небольшую лабораторию «Хеликс». Первая франшиза была продана в Петербурге в 2007 году. У «Хеликса» много успешных точек в регионах, где затраты низкие, отсюда и хорошая рентабельность. Годовая выручка 24,9 млн руб. Годовая прибыль 6,7 млн руб. Открыто собственных точек 22, франчайзинговых 392.

Этажи Агентство недвижимости «Этажи» основано в 2000 году в Тюмени, франшиза у компании появилась лишь в 2012-м. Сейчас франшиза от «Этажей» является крупнейшей из риелторских, сеть работает практически по всей стране. Минимальные инвестиции составляют 700 000 рублей, а средний срок окупаемости — 21 месяц. Годовая выручка 82,4 млн руб. Годовая прибыль 12,4 млн руб. Открыто собственных точек 1, франчайзинговых 110.

Какие франшизы самые популярные, а какие — самые прибыльные в 2024 году?

В позапрошлом месяце, как вы знаете, вышел Всероссийский Рейтинг франшиз TopFranchise 2024. Рейтинг отображает общий уровень эффективности работы франшизы с акцентом на 2024 год, с учетом финансово-юридической стабильности франчайзера. Опираясь на исследование, рассказываем, в каких сферах стоит открывать франшизы в 2024 году.

ТОП 20 самых выгодных франшиз 2023

Окупаемость в течение 12—18 месяцев Как зарабатывать. От 3 млн рублей Ориентировочная доходность и окупаемость. Открыть магазин и продавать пиво, безалкогольные напитки и закуски. Базу поставщиков предоставляет франчайзер Медицинские лаборатории Цена франшизы. Открыть медцентр, принимать анализы и передавать их в лабораторию для исследования, организовать прием врачей. Открыть медцентр, принимать анализы и передавать их в лабораторию для исследования, организовать прием врачей Автомастерские Цена франшизы.

Стартовые вложения: от 550 тыс. Примерный срок окупаемости: 5 месяцев. Ориентировочный ежемесячный доход: от 340 тыс. Краткое описание Франшиза представляет собой профессиональную брокерскую организацию, которая оказывает консалтинговые услуги в области кредитования на протяжении 15 лет.

Среди ключевых преимуществ предлагаемого сотрудничества необходимо выделить такие: предоставление 100 клиентов для формирования клиентской базы; широкий спектр предоставляемых услуг рефинансирование кредитов, поиск финансирования, оптимизация семейного бюджета, составление бизнес-плана и многое другое ; обучение сотрудников франчайзи; работа как с частными, так и юридическими лицами; разумный уровень входа в бизнес; консультационное, юридическое и финансовое сопровождение деятельности вновь созданного предприятия. Минимальная стоимость франшизы: полмиллиона рублей. Стартовые вложения: от 200 тыс. Краткое описание Классическая франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью.

Предусматривает открытие центра по ремонту различных технических устройств, включая телефоны. Подобные услуги пользуются большим и постоянно растущим спросом. Франчайзи получает не только качественное обучение персонала в действующем сервисном центре, но и детально проработанные инструкции по организации работы по всем ключевым направлениям бизнеса контроль качества, логистика, склад, реклама и маркетинг, управление, гарантии и т. Минимальная стоимость франшизы: 290 тыс.

Стартовые вложения: от 700 тыс. Примерный срок окупаемости: 3 месяца. Ориентировочный ежемесячный доход: от 250 тыс. Краткое описание Франчайзер предлагает создание и запуск интернет-магазина на любом маркетплейсе или сразу нескольких , выбранных потенциальным партнером.

Владелец предприятия вместе с персоналом при его наличии проходит месячное обучение у профессионалов. Важной частью консалтинговой поддержки становится помощь в подборе ассортимента товаров и последующее продвижение нового магазина. Ханский дома Вид бизнеса: строительство индивидуального жилья. Минимальная стоимость франшизы: 390 тыс.

Стартовые вложения: от 400 тыс. Ориентировочный ежемесячный доход: от 1 млн. Краткое описание Международная компания успешно работает на отечественном рынке с 2013 года. Ежегодный объем строительства превышает 100 частных жилых домов.

Партнерами предприятия уже стали свыше шести десятков франчайзи, которые открыты в тридцати городах России и Казахстана. Оборот «Ханского дома» превышает 1 млрд. Основная часть бизнеса ориентирована на Приволжский федеральный округ. Среди главных достоинств франшизы нужно отметить: детальная проработка и четкое нормирование всех технологических процессов строительства; обязательное создание жесткой системы контроля качества с включением в общую корпоративную; разумный уровень начальных финансовых расходов; постоянное обучение персонала франчайзи в различных форматах онлайн-подготовка, проведение семинаров и т.

Академия Малышей Вид бизнеса: развивающие центры для детей.

Иванов рассказал об этом в рамках конференции российских агрохолдингов. Среди вегетарианских франшиз можно назвать бренды Supergood, «Сойка», Fast Vegan, Copper Branch, «Высший Вкус», которые предлагают самые разные форматы партнерства — от стрит-ретейла до фирменного магазина или ресторана. Веганские сегменты появились и в крупных сервисах доставки, например, в «Яндекс. В 2023 году этот сервис запустил первую франшизную точку в тестовом режиме. По мнению аналитика Инвестиционной группы «ИВА Партнерс» Артема Шахурина, российская промышленность успешно осваивает ниши, оставленные зарубежными компаниями, встраивается в систему параллельного импорта и выходит на новые рынки. Создатель экосистемы франчайзинга FranchCamp Константин Урванцев считает, что в нынешних условиях стало особенно актуальным развитие франшиз производства. Скажем, производитель запчастей открывает франчайзинговые заводы по всей стране, чтобы они изготавливали продукцию и реализовывали ее на местных рынках. Это позволит сэкономить ресурсы, упростит логистику, даст возможность создать рабочие места в регионах», — поясняет эксперт. Лидируют в этой отрасли автоперевозки: по данным Росстата, за первые два месяца 2023 года на долю автотранспорта пришлось свыше 783 млн т грузов — это в четыре раза больше объема железнодорожных перевозок за тот же период.

Франчайзинг в сфере грузоперевозок развивается уже не первый год. Так, компания ПЭК — один из лидеров отрасли, согласно рейтингу «Надежный перевозчик России», — запустила франшизу в 2021 году и на сегодняшний день располагает сетью из 105 партнерских предприятий. Франчайзи ПЭК работают в b2b- и b2c-сегментах и предоставляют услуги по приему, хранению, транспортировке и выдаче различных грузов.

Из минусов можно отметить отсутствие монополии, близко стоящие точки конкурентов внутри сети и франшизы Ozon, дорогая франшиза, ремонт под стандарты компании, высокая арендная плата, расходы на заработную плату и небольшие комиссионные вознаграждения, вероятность закрыть точку в убыток. Реальные отзывы Вайлберриз положительные и отрицательные. СДЭК — франшиза доставки писем и пункта выдачи товаров. Оффлайн франшиза предоставляющая услуги по доставке товаров и писем. Преимущество данной франшизы в том, что можно получить доставку товара или письма в кратчайшие сроки в удобном месте. Доходность от 50 000 до 150 000 рублей. Из минусов можно отметить отсутствие монополии, близко стоящие точки конкурентов внутри сети, высокая арендная плата, ремонт под стандарты компании, расходы на заработную плату и небольшие комиссионные вознаграждения, вероятность закрыть точку в убыток.

Реальные отзывы Сдэк положительные и отрицательные. Цирюльник — франшиза сети парикмахерских услуг. Оффлайн франшиза предоставляющая парикмахерские услуги. Преимущество в очень низкой стоимости услуг и возможности получать высокий доход от 300 000 рублей. Из минусов можно отметить отсутствие монополии, близко стоящие точки конкурентов, высокая арендная плата, ремонт под стандарты компании, расходы на заработную плату, дорогое оборудование, материалы и прочие расходы. Реальные отзывы франчайзи цирюльник положительные.

Каталог франшиз 2023-2024

Первая сделка на Scale IT — мощный сигнал рынку о том, что масштабировать бизнес, выявляя интеллектуальные права и формируя портфели нематериальных активов, — наиболее эффективная стратегия развития, уверен председатель РЦИС Андрей Кричевский. У франчайзи больше нет риска купить кота в мешке, нарвавшись на очередную франшизу-пустышку. Франчайзеру нет нужды рекламировать себя, зачастую прибегая к нереалистичным обещаниям. Наконец, обе стороны смогут оценить по достоинству снижение издержек за счет автоматизации юридической работы», — считает председатель центра. С одной стороны, заинтересованные в покупке готового бизнеса контрагенты смогут получать полную проверенную информацию о самом бизнесе из каталога проверенных франшиз. С другой — минимизирует риски для продавца и максимально сократит сроки проведения таких сделок. Другие участники рынка также уверены, что онлайн-покупка франшиз позволит защитить все стороны и отсеять сомнительные предложения. А потом оказывается, что бизнес, не пройдя все стадии и времена года, может быть несостоятельным. Поэтому думаю, что это решение будет на пользу как сильным брендам во франчайзинге, которые реально дают то, что заявляют, так и для потребителя», — рассказала основатель международной сети салонов лифтинга лица IDOL FACE Евгения Конычева. Есть и другие плюсы — в условиях серьезных изменений на рекламном рынке в России, запрета популярных площадок бизнесу не так просто продвигать свои франшизы. Собственник сети частных детских садов и школ ГК «Лидеры» Марина Шилкина считает, что цифровая платформа кроме легализации прозрачности позволит усилить узнаваемость и популярность бренда, а внедрение рейтинговых механизмов будет способствовать вовлеченности людей в покупку франшизы для создания в дальнейшем полноценного, масштабного рынка.

Инвестиции в открытие точки оцениваются в 5,8 миллиона рублей. Вторая по выгодности в России — «Додо Пицца» инвестиции в открытие франчайзинговой точки составят в среднем 22 миллиона рублей. На третьем месте — Fit Service 6,3 миллиона.

Здесь нужно принимать оптимальное решение. У вас есть определённые требования к потенциальному франчайзи — точнее, региону, который он представляет. Не ограничивает ли это и вас в части расширения географии? Планируете добавить "упрощённые варианты" — или не хотите уходить от заявленного стандарта? Ещё есть над чем работать без добавления каких-либо "упрощений". Запуск нового формата требует аккуратной оценки, тестирования на живучесть. При открытии новых баров мы больше за качество, чем за количество. С какими сложностями сталкиваетесь при запуске проекта в регионах? Сложнее всего найти поваров: кадровый голод в этом сегменте возник после пандемии, когда повара переквалифицировались или уехали — и затем не вернулись в профессию. Также нелегко найти руководителей. Мы задействуем большой ресурс кадровиков по всей стране, чтобы найти специалистов, провести их адаптацию, обучить. Для того, чтобы привлечь качественный персонал, мы выплачиваем оклад, а не ставку, и также премии при достижении заранее оговорённых KPI.

Топ-50 самых востребованных франшиз России. Ежегодный рейтинг РБК 08. Помимо предсказуемых направлений — «магазинов у дома» и других видов розницы — в рейтинге оказалось несколько неожиданных чемпионов. Среди них киберспортивные клубы, балетные студии, а также ювелирные магазины. От ухода западных фирм выиграли многие российские проекты: активно развиваются продуктовая сеть из Карелии, магазины детской одежды и автозаправки. Свои франшизы запускают ресторанные сети, ранее сторонившиеся франчайзинга. Поэтому предприниматели из регионов ищут в этом сегменте проверенные решения. Также в прошедшем году бурно развивались франшизы на стыке медицины и красоты: клиники с капельницами и detox-заведения. Спорт, да не тот По данным franshiza. На начало 2024 года в России насчитывается около 3445 франшиз. Бессменным лидером рейтинга несколько лет остается поставщик софта для бизнеса 1С. Поэтому оказываемые компаниями сети «1С: Франчайзинг» услуги по внедрению, кастомизации и сопровождению систем управления и учета на базе «1С: Предприятие 8» стали еще более востребованными. Все больше организаций переводят вспомогательные учетные процессы на аутсорсинг, из-за чего растет востребованность сети «1С: БухОбслуживание», утверждает представитель компании. Вне России она заключила в 2023 году 158 новых франчайзинговых договоров. Но темпы роста продаж системы «1С: Предприятие» и увеличения партнерской сети были выше. Это обусловлено ростом количества потенциальных клиентов в развивающихся экономиках при относительно низкой базе», — отмечают в 1С. Второе место заняла сеть игровых клубов Colizeum. Косвенными факторами роста количества сделок и узнаваемости бренда он также называет маркетинговые кампании, участие в киберспортивных турнирах. По словам Антонова, у компании маленький процент расторжения контрактов, потому что франчайзи сложно уйти в минус. Поэтому даже в кризисные времена люди приходят в наши клубы». Компания открывала точки не только в России, но и за рубежом — таких 16. Общее число клубов в России и за рубежом — 460. Сети стабильности Шире всего представлена в рейтинге сфера ретейла: в список вошли 17 сетей продовольственной и непродовольственной розницы. В продовольственной в последние годы наблюдался устойчивый спрос, отмечает Семина. Инвесторы готовы вкладываться в открытие бизнеса под известными брендами, чья продукция востребована в любые времена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий