Новости форум джили тугела

geely tugella 2022 - Причем тут машина и водопад в Южно-Африканской. один из лучших драйверских кроссоверов российского рынка. И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. буквально прошло несколько месяцев, а цены растут как на дрожжах, на Hyundai Palisade уже плюс сотка джили тугела цена 2023 фото отзывы. Продажи кроссоверов Geely Tugella в России превысили китайские почти в два раза. В чем причины и может ли ситуация повториться на нашем рынке.

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Джили Тугелла, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Geely Tugella. geely tugella 2022 - Причем тут машина и водопад в Южно-Африканской. ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11). Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Джили Тугелла: плюсы и минусы.

Популярные тест-драйвы

  • ДЖИЛИ ТУГЕЛА 2022 реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 13:06
  • Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера
  • TUGELLA | Российский Клуб владельцев Geely | Gelly Клуб | Форум Geely
  • Geely Tugella Club
  • Автоновости
  • Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение

Джили Тугелла 2021 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Да почти никогда, если честно. Со второго-третьего окей. Но если стоишь с сумками, блин, бесит. Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок. Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне.

Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой.

Нужно будет заехать как-то. Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2. Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов.

Управляется автомобиль неплохо, не стоит ожидать от кроссовера на большом клиренсе и подвеской под городские условия «рулежки» на уровне м5. Но в сравнении со спортажем, к5 или сх-5 тугелла гораздо более отзывчивая, особенно если ЭУР в спорте. В ресте 2023 года подогрев работает в том числе на спинке. Панорама, черный потолок.

Tugella состоит во внутренней конкуренции — спрос перешёл от Tugella к чуть более крупному кроссоверу Monjaro.

В Китае он стоит на уровне Tugella и оснащается схожим турбированным мотором объёмом 2 л, но выглядит современнее и оснащён лучше. В текущем году в России стартуют официальные продажи Monjaro а неофициально в РФ уже даже привезли гибридную версию кроссовера , и не исключено, что китайский сценарий повторится.

Думаю виной модная «ручка» на центральной консоли и торпедо с элементами «внахлёст». А на месте переднего пассажира, наоборот, чувствуешь себя изолированным, всё из-за той же ручки и в целом ориентации торпедо на водителя. Ещё пожурю за крашеную, а не матовую, нижнюю кромку пластиковой юбки кузова.

Зато закрывает пороги, и вы выходите из авто чистым. И вот ручки с подсветкой, пустячок, а приятно. Ах да, нижний ярус с USB-разъёмами, конечно, на месте! В дорогу А вот это уже очень хорошо И вновь небольшое отступление. Это ещё один суббренд, под ним объединены силовые агрегаты на авто суббрендов Geely.

Даже своя команда в ралли есть. Да, вот с этим именем. Добавьте полный привод, включите спортрежим и получите очень резвый автомобиль. Тут и четыре патрубка сразу под стать будет, да и становится понятно, чего «Тугеллу» так любят. Есть за что.

А ещё в салоне иногда слышно свист турбины. Наслаждайтесь, а то скоро только электрогул будет. Обратная сторона медали — расход. Ну а чего вы хотели. Есть режим Eco, так что в городе можно и поэкономить.

Перед тем как тронуться с места, обращаю своё внимание на небольшой джойстик КПП. И отдаю себе отчёт, что две кнопки на одном торце — это не то чтобы удобно. Собственно, это режим «Р» и разблокировка. Но для водителя это, пожалуй, единственный эргономический просчёт не учитывая моменты с подогревом руля и стекла. Руль как отличный по эргономике, так и понятный по рулёжке.

Можно даже сказать драйверский. И для этого даже не нужно переводить его усиление в спортивный режим, уж больно искусственной становится его тяжесть. Под стать характеру. Немного подзажата, и, возможно, даёт немного излишне много информации о дорожном покрытии. Но для такого бодрого автомобиля это самое то.

Ну не особо он про вальяжную езду, будем честны. Ну и не забудьте, у Geely в арсенале чуть ли не лучший адаптивный круиз-контроль.

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

Окажись там эмблема автопроизводителя Японии, Кореи или Европы, никто и бы и глазом не повел, нормальная машина. Но внутри отголоски экстравагантности остались. Если Чери начала экспериментировать с безкозырьковой приборкой, то Джили наоборот, как будто укутала её в двойную шапку-ушанку. Да и решение с толстыми передними стойками не самое удачное. Нечто подобное пытались делать французы в 1990-2000х, но позже отказались от этой идеи. Тем не менее, салон получился добротным, электронная приборка, мультимедиа 12,3", 72-цветная амбиентная подсветка и куча мест для всевозможной мелочевки. Один только двухуровневый центральный тоннель чего стоит, больше напоминая гибрид холодильника и минибара... А по всему салону разбросаны крючки, петельки, кармашки, Шкода позавидует.... Не обошлось и без массы электроники, она в основном идентична другим авто, но отдельно стоит упомянуть блютуз-ключ, т е телефон работает как брелок, и облачные обновления прошивок. Машина сама лезет в интернет при соединении и проверяет наличие новых прошивок, примерно так, как это делает Виндовс. Еще более удивительная штука обнаружилась в таблице комплектаций, "Соединение Huawei Hi-car между автомобилями".

Тут нужно пояснение. Примерно в 2020-2021 VW начал работу над децентрализованной системой управления дорожным движением. Суть её сводится к тому, что автомобили посредством встроенных аналогов вайфая опознают друг друга на безопасном расстоянии и прикладывают все усилия для предотвращения аварийной ситуации. Децентрализованной её сделали во избежание перехвата управления излишне пронырливым хакером. Китайцы, судя по всему, пошли по другому пути и создают наоборот, централизованную систему управления транспортом. Так, конечно, проще, тем не менее, штамповать серийные машины с уже готовой встроенной системой - весьма существенный прогресс. Стоит такая машинка в Китае от 1. Но и начальная весьма не бедная. By AutoEvolution in GeelyFans 0 До России доходят далеко не все китайские автомобили, среди неизвестных широкой публике немало интересных моделей. Хотя именно Окаванго название пересыхающей реки в Южной Африке относится к глобальным, т е предназначенным на экспорт, моделям и вероятность его появления в РФ существует.

И если бы не пара моментов, из-за которых, скорее всего, китайцы и не спешат его продвигать на российском рынке, внимание покупателей Окаванго было бы гарантировано. Да и внешне выглядит вполне солидно, особенно новая мелкоячеистая решетка радиатора с горизонтальной ориентацией и близкие к классическим фары головного света. В то же время он сохранил фамильные черты, типа широкой задней стойки с обратным скосом бокового стекла перекликающиеся с другими кроссоверами Джили. А вот колесные арки в профиль выглядят чрезмерно раздутыми, хотя это больше оптический эффект.

Сам, кстати, передвигаюсь на 20-летнем Mercedes-Benz , но за рулём Geely тоже сидел, и не раз. Знаете, в чём плюс двух одинаковых машин в семье? Дилер не может сказать в ответ на претензию, что так и должно быть.

Ведь ты можешь проверить наличие недостатка у второго авто и с уверенностью утверждать: «Нет, так не должно быть. Сейчас одна из машин в продаже. Отметим сразу: Сергей не слишком спешит с авто расставаться. Купил я его, кстати, за 86 800 рублей, комплектация — Flagship. На данный момент стоимость топовой версии Tugella — 120 800 рублей. Машина за год подорожала на 34 тысячи! Но не будем предаваться печали, вспоминая былые времена, а немного расскажем о комплектациях.

У Tugella их всего две: Luxury и Flagship. Сейчас разница между ними — 12 000 рублей. Что в эту цену входит? У Flagship колёса на размер больше, багажник открывается лёгким движением ноги да, мы тоже сразу вспоминаем то самое видео с «Жигулями» , есть металлические накладки на пороги, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция и подсветка передних сидений водительское к тому же с «памятью». Установлены система слежения за полосой, интеллектуальное управление дальним светом. На данный момент пробег — 18 000 км, эксплуатировалась она в первую очередь на трассах. Я считаю, что у «Тугеллы» нет конкурентов в этом ценовом диапазоне.

Машина ничем не хуже BMW X4, а стоит она в два раза дешевле. Правда, хочу ещё заклеить плёнкой хромированные детали кузова — эта услуга обойдётся примерно в 500 рублей. Но не всё так с «Тугеллой» гладко: сразу после покупки вскрылась пара нюансов. Однако дилер оперативно и по гарантии проблемы решил. Фары не отрегулировали, система слежения за полосой работала некорректно: кроссовер постоянно норовил съехать в кювет! А еще хочется топливный бак побольше, чёрный потолок и более свежую версию «Андроида» на головном устройстве. Очень не хватает автозапуска и датчиков мёртвых зон.

Пока материал готовился к публикации, Сергей заприметил у машины ещё один «косяк»: место под молдингом начало ржаветь, оказалось, что дверь крашена.

У Tugella их всего две: Luxury и Flagship. Сейчас разница между ними — 12 000 рублей. Что в эту цену входит? У Flagship колёса на размер больше, багажник открывается лёгким движением ноги да, мы тоже сразу вспоминаем то самое видео с «Жигулями» , есть металлические накладки на пороги, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция и подсветка передних сидений водительское к тому же с «памятью». Установлены система слежения за полосой, интеллектуальное управление дальним светом. На данный момент пробег — 18 000 км, эксплуатировалась она в первую очередь на трассах.

Я считаю, что у «Тугеллы» нет конкурентов в этом ценовом диапазоне. Машина ничем не хуже BMW X4, а стоит она в два раза дешевле. Правда, хочу ещё заклеить плёнкой хромированные детали кузова — эта услуга обойдётся примерно в 500 рублей. Но не всё так с «Тугеллой» гладко: сразу после покупки вскрылась пара нюансов. Однако дилер оперативно и по гарантии проблемы решил. Фары не отрегулировали, система слежения за полосой работала некорректно: кроссовер постоянно норовил съехать в кювет! А еще хочется топливный бак побольше, чёрный потолок и более свежую версию «Андроида» на головном устройстве.

Очень не хватает автозапуска и датчиков мёртвых зон. Пока материал готовился к публикации, Сергей заприметил у машины ещё один «косяк»: место под молдингом начало ржаветь, оказалось, что дверь крашена. На фото, к сожалению, недостатка не видно, но на сервисе подтвердили его наличие и пообещали устранить. В общем, остаётся только ждать и надеяться, что через пару лет кузов не подкинет владельцу новых проблем. Tugella с 11 000 км пробега: «Почти сразу столкнулся с запотеванием фар» Следующий наш герой — Вадим имя изменено. Комплектация — Luxury, так как мужчина не видел смысла переплачивать внушительную сумму за дополнительные опции. Сначала присматривал себе Toyota Camry за те же деньги, но, к сожалению, автомобиля не оказалось в наличии.

Единственный выход из ситуации — предоплата и лист ожидания на 2,5 месяца. Этот вариант меня не устроил, поэтому продолжил поиски машины. На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле». Среди плюсов Вадим выделяет двигатель 2. Честно говоря, перед приобретением недостатков я не видел вовсе!

Видимо, китайцы из Geely предлагают россиянам переплачивать за модный форм-фактор экстерьера. Красивый, но «бестолковый» Заводя на рынок Tugella, в Geelly, похоже, почему-то списали со счетов Haval F7x — еще одного купеобразного «китайца», с привлекательным «под спорт» дизайном. Полноприводный F7x в сравнении «послабее» — мотор 2. Однако в «Джили» не учли несколько моментов: По габаритам «Хавейл» даже чуть больше.

Довольно богатая «максималка» F7x стоит почти на полмиллиона рублей дешевле. В городском потоке между машинами нет разницы.

Эргономика и комфорт

  • Geely Tugella
  • Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?
  • Выбор и покупка: ПОЧЕМУ НЕ ТУАРЕГ С ВТОРИЧКИ ?
  • Geely Tugella клуб и форум
  • Geely Tugella Club
  • Geely Tugella | Страница 41 | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan

Geely Tugella клуб и форум

Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла. Автомобиль Geely Atlas pro приобрели осенью 2021 года. Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев. Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Geely Tugella | Страница 41 | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
  • Автоновости
  • Выбор и покупка: ПОЧЕМУ НЕ ТУАРЕГ С ВТОРИЧКИ ?
  • Geely Tugella

Новости о Geely Tugella в Москве

В головном устройстве есть вход для неё. Вместе с открытой версией Android появляются расширенные настройки некоторых функций, например, вентиляции сидений. Кстати, по гарантии устраняли проблему, когда водительское сиденье не отъезжает назад при открытии двери или делает это через раз. Для этого проводилась перепрошивка. Закусывание руля Geely Tugella оснащена адаптивным-круиз контролем с функцией поддержания полосы движения. Из-за этой функции, пока активна система слежения за дорожной разметкой, для отклонения руля из нулевого положения, требовалось приложить дополнительное усилие рук. Грубо говоря, руль как будто закусывал. Эту проблему устранили перепрошивкой блока электроусилителя. По идее, такой проблемы уже не должно быть на этих машинах. С этой системой есть проблема: при наступлении холодов она начинает считать, что абсолютно исправный аккумулятор выдохся и практически не заряжает его.

По факту аккумулятор здоров, но не заряжается: система не поднимает напряжение зарядки выше 12,8 Вольт. Но все эти параметры можно увидеть, если знать, что искать. На практике же происходило так, что в холодный период года даже на «Тугеллах», которые выехали из салона неделю назад, АКБ разряжался. Мотор невозможно было запустить. Позже поклонники этих машин узнали, что если отключить разъём IBS на минусовой клемме, напряжение заряда будет нормальным — около 14 — 14,5 Вольт, и с батареей ничего не случится. Тормоза Geely Tugella — это как бы «купе-кроссовер», а не типичный универсалообразный кроссовер. По идее, это намекает на спортивный характер этого автомобиля. А вот однопоршневые суппорты передних тормозов намекают на то, что о спортивной езде не стоит помышлять. Если ездить активно и так же активно тормозить, то тормоза всё-таки слабоваты.

Некоторые владельцы обращают внимание на «ватность» тормозов и уже придумали, что с этим делать. Сюда подходят тормозные диски и колодки от Volvo XC40. Если улучшать тормоза по-бюджетному, то можно просто установить тормозные колодки от XC40 передние — 31471407, задние — 32276934. Лучше, конечно, установить передние тормозные диски от Volvo 31665446. Не обязательно покупать шведский оригинал, можно обойтись качественными заменителями от известных производителей «тормозов». Муфта Haldex За полный привод, а точнее за подключение задней оси, отвечает муфта Haldex 5-го поколения. Эта муфта давно и широко используется на автомобилях VAG, Volvo и других марок. И тут следует воспользоваться опытом владельцев и сервисменов, специализирующихся на этих марках. Масло в муфте Haldex стоит менять каждые 40 000 км.

Потому что это масло даже при условии минимального использования полного привода, густеет, закупоривает сетку на входе в маслонасос. В итоге электромотор насоса выходит из строя. Еще при этом может подгореть и блок управления самой муфтой. Масло без проблем сливается через одну пробку и заливается через другую по уровню. Для слития масло обязательно нужно открутить масляный насос и очистить его фильтр-заборник. Для заправки пойдёт как оригинальное масло по каталогам VAG G060175A2 , Volvo 31367940 , так и их аналоги-заменители, которые обычно вдвое дешевле. Хватит одной банки. Никакую «трансмиссионку» в Haldex заливать нельзя.

Топовая версия оборудована панорамной крышей. Привод электромотором постоянного тока на заднюю ось через понижающий редуктор, главную пару и дифференциал. Мощность двигателя 20 или 30 кВт, в зависимости от комплектации, крутящий момент 85 или 110 Нм. Аккумуляторная литий-железо-фосфатная батарея плоского форм-фактора емкостью 9,61 или 17,03 кВт-ч расположена под салоном, такая компоновка снижает центр тяжести и улучшает устойчивость электромобиля. Запас хода, в зависимости от версии 120 или 200 км. Как для города, вполне приличные цифры. Также предусмотрен контроль нагрева и система терморегулирования батареи. Подвеска: спереди МакФерсон, сзади независимая многорычажная обусловлена конструкцией привода , тормозные механизмы дисковые спереди, барабаны сзади. Благодаря схеме с задним приводом передние колеса поворачиваются на большие углы и радиус разворота у малыша сведен к 4 метрам! Несмотря на небольшую снаряженную массу 717... Система распределения тормозного усилия EBD. Сигнализация низкого давления в шинах. Система блокировки дверей при движении и разблокировки при аварии. Самое любопытное, у этого электромалыша предусмотрен еще и спортрежим! Экстерьер Самые частые прилагательные, использующиеся в описании на китайских сайтах для этого электромобиля, "милый" и "симпатичный". Но дизайн и правда, прост и утилитарен, поскольку определяется функционалом машины. Тем не менее, оптика светодиодная, а головные фары выполнены по тому же принципу, что и в Хавал Дарго: в псевдофаре встроено сразу все: дальний с ближним, ДХО и поворотники. Предусмотрены и свои фишки, в топовой версии можно будет получить двухцветный окрас кузова, а колпаки на колеса будут выполнены в стиле "когтей панды". Интерьер А вот тут все интересно, на уровне иных бюджетных авто. Водителя встречает хоть и простенький, но мультируль. Приборная панель специфически узкая, диагональю 9,2", с другой стороны, и выводимые параметры меньше, оборотов двигателя, давления масла или температуры ОЖ не существует в принципе. Мультимедиа простенькая, но с 8" экраном и стереодинамиками. Вместо привычного бардачка на передней панели сделали выемки типа карманов. По центру и ниже передней панели разместили панельку управления кондиционером. Правда, про печку как-то ничего не сказано.

С этой системой есть проблема: при наступлении холодов она начинает считать, что абсолютно исправный аккумулятор выдохся и практически не заряжает его. По факту аккумулятор здоров, но не заряжается: система не поднимает напряжение зарядки выше 12,8 Вольт. Но все эти параметры можно увидеть, если знать, что искать. На практике же происходило так, что в холодный период года даже на «Тугеллах», которые выехали из салона неделю назад, АКБ разряжался. Мотор невозможно было запустить. Позже поклонники этих машин узнали, что если отключить разъём IBS на минусовой клемме, напряжение заряда будет нормальным — около 14 — 14,5 Вольт, и с батареей ничего не случится. Тормоза Geely Tugella — это как бы «купе-кроссовер», а не типичный универсалообразный кроссовер. По идее, это намекает на спортивный характер этого автомобиля. А вот однопоршневые суппорты передних тормозов намекают на то, что о спортивной езде не стоит помышлять. Если ездить активно и так же активно тормозить, то тормоза всё-таки слабоваты. Некоторые владельцы обращают внимание на «ватность» тормозов и уже придумали, что с этим делать. Сюда подходят тормозные диски и колодки от Volvo XC40. Если улучшать тормоза по-бюджетному, то можно просто установить тормозные колодки от XC40 передние — 31471407, задние — 32276934. Лучше, конечно, установить передние тормозные диски от Volvo 31665446. Не обязательно покупать шведский оригинал, можно обойтись качественными заменителями от известных производителей «тормозов». Муфта Haldex За полный привод, а точнее за подключение задней оси, отвечает муфта Haldex 5-го поколения. Эта муфта давно и широко используется на автомобилях VAG, Volvo и других марок. И тут следует воспользоваться опытом владельцев и сервисменов, специализирующихся на этих марках. Масло в муфте Haldex стоит менять каждые 40 000 км. Потому что это масло даже при условии минимального использования полного привода, густеет, закупоривает сетку на входе в маслонасос. В итоге электромотор насоса выходит из строя. Еще при этом может подгореть и блок управления самой муфтой. Масло без проблем сливается через одну пробку и заливается через другую по уровню. Для слития масло обязательно нужно открутить масляный насос и очистить его фильтр-заборник. Для заправки пойдёт как оригинальное масло по каталогам VAG G060175A2 , Volvo 31367940 , так и их аналоги-заменители, которые обычно вдвое дешевле. Хватит одной банки. Никакую «трансмиссионку» в Haldex заливать нельзя. Редукторы Замена трансмиссионного масла в переднем и заднем редукторах «Тугеллы» сервисным регламентом не предусмотрена. Но уделять время этой процедуре необходимо. Однажды один из владельцев выкрутил сливную пробку редуктора и обнаружил на ней немало стружки — пробка намагничена. А вид масла вызвал обеспокоенность: оно было мутным и светлым. И это при пробеге в 20 000 — 30 000 км. В общем, стоит потратиться на 1 литр трансмиссионного масла 75W-90: этого объёма хватит на заправку обоих редукторов. Масло из редукторов нужно откачивать через единственную пробку. Через неё же заправляется новое масло. Подвеска Спереди у «Тугеллы» обычный «МакФерсон» со стальными рычагами к которым приклёпаны шаровые опоры в алюминиевых корпусах.

Про интеграцию с iPhone ничего не скажу, а вот с устройствами на Андроиде пакет работает вполне адекватно. По идее, подключить телефон к автомобилю можно двумя способами: по Wi-Fi, предварительно переключив телефон в режим точки доступа, или по кабелю. С интеграцией по Wi-Fi у меня ничего не получилось возможно, я просто что-то делал не так , но вот при помощи кабеля телефон подключился без особых проблем. Естественно, предварительно мне пришлось скачать на телефон сам пакет Carbitlink. Так вот, эта система позволяет добавить в свое меню практически любые приложения с вашего телефона. У меня прекрасно выводились на большой экран и Яндекс. Навигатор, и Яндекс. Карты, и Maps. Прямо скажу: меня такая возможность очень порадовала, ведь в путешествиях бывает очень важно иметь доступ к оффлайн-навигации с картами. Единственный момент — телефон при этом должен иметь горизонтальную ориентацию, поскольку, в отличие от того же Android Auto, система CarbitLink основана именно на трансляции экрана. В Tugella есть и очень удобное место, куда можно положить телефон размером до 6,5 дюйма — прорезиненная полочка перед селектором автомата.

Geely Tugella Club

Динамичный силуэт купе-кроссовера Geely Tugella легко узнаваем в потоке среди других машин. Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев. Как новости Джили Тугела информируют пользователей Оповещения о последних новостях Джили Тугела Ньюс понимает важность последних новостей. Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella. Плюсы и минусы новой Джили Тугела (Geely Tugella) 2023/2024 модельных годов в кузове FY11. ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий