Карлос Сайнс, Макс Ферстаппен, Андреа Кими Антонелли и Фернандо Алонсо. Испанский пилот Карлос Сайнс-младший попал в аварию во время тренировочного заезда на 15-м этапе чемпионата «Формулы-1» Гран-при России в Сочи, сообщают СМИ. Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл проанализировал ситуацию в чемпионате после схода пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена и победного для пилота «Феррари» Карлоса Сайнса этапа в Австралии. Испанец Карлос Сайнс — младший объявил об уходе из команды «Формулы-1» «Феррари» по окончании 2024 года.
Сайнс выиграл Гран-при Сингапура и прервал рекордную серию Ферстаппена
Итоги ГП Китая Битва в спринте В первый раз в минувший уикенд пилоты «Феррари» сошлись за три с небольшим круга до финиша спринта — когда Сайнс закусился в борьбе с Алонсо. Карлос некоторое время прессинговал соотечественника, дождался заминки соперника на выходе из шестого поворота, однако в седьмом между ними произошёл контакт — из-за чего «Астон Мартин» на мгновение потерял темп, а «Феррари» вырвалась вперёд. Снос Алонсо на выходе из шестого поворота Фото: F1TV Алонсо не сдался: Фернандо крайне агрессивно «прыгает» внутрь в девятом повороте, выдавливая Сайнса с трассы перед 10-м. В этот момент находящийся на более выгодной траектории Перес успевает протиснуться мимо обоих, а вот Леклер остаётся в конце всей этой группы. Алонсо выдавливает Сайнса в девятом Фото: F1TV 11-й поворот: теперь уже Сайнс контратакует Алонсо, прижимая «Астон Мартин» к бровке, и выходит вперёд, но обе машины немного теряют в скорости. За счёт этого Леклер проходит Фернандо, но опередить Карлоса не успевает — тот заблаговременно смещается наружу, не оставляя никому места. Шарлю приходится отпустить газ. Леклер вынужден отпустить газ Фото: F1TV Но впереди — самое жёсткое торможение всей шанхайской трассы. Леклер с помощью DRS и слипстрима удерживается за Сайнсом, тот смещается внутрь, закрывая внутреннюю траекторию, однако Шарль атакует по внешней. И в этот момент Сайнс промахивается мимо апекса, тормозит о машину напарника, выталкивая его на обочину, и сохраняет позицию. Леклер, несмотря на выезд на обочину, при помощи всё той же DRS держался буквально на заднем антикрыле напарника и, когда того немного повело перед вторым поворотом, выехал вперёд.
Известно, что Гран-при России для пострадавшего автогонщика закончен. Он отправлен на медобследование, после чего будет больше информации», — сообщили корреспонденту Автопортал24 представители пресс-службы Международной федерации автоспорта. Точные причины аварии установят эксперты. Гонки продолжаются.
Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту. Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан. Еще одно очевидное преимущество Гасли — опыт работы с японцами в Суперформуле, причем именно с мотористами Honda. Конечно, японский язык он вряд ли выучил, но вот определенное понимание японского менталитета у него уже будет, что очень пригодится Toro Rosso в 2018 году. Что будет с Даниилом Квятом?
Пока российским болельщикам рано радоваться за соотечественника из Toro Rosso. Вроде бы особой конкуренции, как и в случае с Гасли, у Квята нет, но его плачевные результаты и глупейшая ошибка в Сингапуре могут вынудить руководство Red Bull оглядеться по сторонам. Найдется ли подходящая замена — другой вопрос… Honda вполне может предложить своего протеже Нобухару Мацуcиту, и руководитель Toro Rosso Франц Тост уже дал понять, что в команде готовы учесть пожелания новых технических партнеров. Японец, правда, не хватает звезд с неба в Формуле-2 и занимает в чемпионате только шестое место, тогда как для получения суперлицензии ему нужно как минимум закончить сезон в первой тройке. Учитывая отставание в 37 очков от идущего третьим россиянина Артема Маркелова тогда как в розыгрыше осталось 96 баллов , сделать это будет очень тяжело. Но Нобухару не Паскаль Верляйн, он не выигрывал чемпионат DTM, не проехал сотни километров на тестах и вообще не считается восходящей звездой, чтобы ради него нарушать правила. Хотя, возможно, в следующем году мы увидим Мацуситу на пятничных свободных заездах. Пока контракт не подписан, ничего нельзя утверждать наверняка. Но, похоже, как мы и предполагали ранее , Квяту стоит поблагодарить Сайнса за возможность удержаться в Формуле-1 еще на один сезон.
Прощайте или до свидания? По количеству шумихи вокруг своей персоны и уровню чувства собственной важности Сайнс чем-то напоминает молодого Дженсона Баттона в первой половине 2000-х. Помните эпопею с попыткой бегства британца из BAR в Williams в 2004 году, когда дело дошло до Совета по контролю за исполнением контрактных обязательств FIA? Вопреки собственному желанию Дженсон остался, а через год, когда должен был перейти в команду Фрэнка Уильямса, вдруг передумал! Дело снова дошло до скандала, который завершился выплатой неустойки размером 30 миллионов долларов. К чему этот пример? Да потому что с Сайнсом может произойти то же самое. Он хотел попасть в Red Bull Racing и, скорее всего, хочет до сих пор.
Поделиться Гонщика "Формулы-1" ограбили в центре Милана Гонщика "Формулы-1" ограбили в центре Милана Ранее сообщалось, что пилот "Макларена" из "Формулы-1", британец Ландо Норрис лишился дорогих часов после финального матча Евро-2020 между сборными Англии и Италии. Норрис наблюдал за матчем на "Уэмбли". После окончания матча он собирался уехать со стадиона на своем автомобиле, но гонщика остановили два хулигана. Один нападавший схватил Норриса, а другой быстро сдернул с него часы стоимостью 40 тысяч фунтов стерлингов более 4 млн рублей.
Карлос Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при Великобритании, Хэмилтон финишировал третьим
По итогам пересмотра второго места удостоился Ландо Норрис, а третьим стал Карлос Сайнс. Карлос Сайнс набрал очки в своей дебютной гонке Формулы-1 — Гран-при Австралии 2015 года, однако в целом уступил своему напарнику по итогам сезона. Он выигрывает чемпионаты Formula Ford 1600, Formula Ford 2000 и британскую Formula 3. Непокоренной оставалась одна вершина — «Формула-1». Видосы. Главная Новости Формула-1. Карлос Сайнс завоевал первый поул в карьере, выиграв квалификацию «Гран-при Великобритании». Сайнс выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии после схода Ферстаппена У Макса Ферстаппена возникли проблемы с тормозами, и он сошел на четвертом круге. Карлос Сайнс высказался о нынешнем сезоне Формулы-1 Пилот «Феррари» Карлос Сайнс поделился мнением о шансах навязать борьбу «Ред Булл» в нынешнем сезоне Формулы-1.
Карлос Сайнс покинет «Феррари» по окончании сезона-2024
В рамках сделки также будут переименованы киберспортивная и женская команда Ferrari, участвующая в серии гонок F1 Academy. Взамен HP предоставит итальянской команде свободный доступ к своим продуктам и сервисам. Как отмечается в пресс-релизе Ferrari, у сторон есть «стремление продвигать новые технологии и максимально ускорять их внедрение». В сезоне-2024 пока только итальянская команда всерьез конкурирует с «Ред Булл» Последним титульным спонсором итальянской команды в сезоне-2021 был бренд Mission Winnow, принадлежащий табачному гиганту Phillip Morris International PMI — он является стратегическим партнером Ferrari еще с 1973 г. Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г.
Чтобы избежать скандалов и судебных разбирательств, итальянская конюшня по крайней мере, на бумаге два года обходилась без титульного спонсора при этом Phillip Morris никуда не ушел. Что касается HP, то это не первое спонсорское соглашение компании в мире спорта.
За счёт этого Леклер проходит Фернандо, но опередить Карлоса не успевает — тот заблаговременно смещается наружу, не оставляя никому места. Шарлю приходится отпустить газ. Леклер вынужден отпустить газ Фото: F1TV Но впереди — самое жёсткое торможение всей шанхайской трассы. Леклер с помощью DRS и слипстрима удерживается за Сайнсом, тот смещается внутрь, закрывая внутреннюю траекторию, однако Шарль атакует по внешней. И в этот момент Сайнс промахивается мимо апекса, тормозит о машину напарника, выталкивая его на обочину, и сохраняет позицию. Леклер, несмотря на выезд на обочину, при помощи всё той же DRS держался буквально на заднем антикрыле напарника и, когда того немного повело перед вторым поворотом, выехал вперёд. Шарль закончил спринт третьим, Карлос остался четвёртым, Алонсо же с пробитым колесом свернул в боксы, а затем ещё и получил штраф за атаку в 10-м повороте. Разбор Леклер отомстил В ходе недолгой борьбы в спринте Сайнс в общей сложности два раза подряд не пустил Леклера — на выходе на заднюю прямую и на торможении в конце неё.
Шарль этого не забыл и отомстил — на старте воскресного Гран-при монегаск намеренно вывез пошире находившегося снаружи напарника. Две «Феррари» позади «Макларенов» в первом повороте Фото: F1TV В первый поворот пилоты «Феррари» выходили по параллельным траекториям — так же, как два «Макларена» перед ними. Однако Леклер не торопился заворачивать во второй поворот и в какой-то момент даже словно отруливал чуть шире что видно с бортовой камеры находившегося за ними Нико Хюлькенберга.
Все ехали на максимуме. Я приношу извинения, если я действительно вышел за рамки, — отметил Сайнс. По итогам спринтерской гонки Леклер занял четвертое место, Сайнс стал пятым. Победу одержал нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.
Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль. Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту. Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан. Еще одно очевидное преимущество Гасли — опыт работы с японцами в Суперформуле, причем именно с мотористами Honda. Конечно, японский язык он вряд ли выучил, но вот определенное понимание японского менталитета у него уже будет, что очень пригодится Toro Rosso в 2018 году. Что будет с Даниилом Квятом? Пока российским болельщикам рано радоваться за соотечественника из Toro Rosso. Вроде бы особой конкуренции, как и в случае с Гасли, у Квята нет, но его плачевные результаты и глупейшая ошибка в Сингапуре могут вынудить руководство Red Bull оглядеться по сторонам. Найдется ли подходящая замена — другой вопрос… Honda вполне может предложить своего протеже Нобухару Мацуcиту, и руководитель Toro Rosso Франц Тост уже дал понять, что в команде готовы учесть пожелания новых технических партнеров. Японец, правда, не хватает звезд с неба в Формуле-2 и занимает в чемпионате только шестое место, тогда как для получения суперлицензии ему нужно как минимум закончить сезон в первой тройке. Учитывая отставание в 37 очков от идущего третьим россиянина Артема Маркелова тогда как в розыгрыше осталось 96 баллов , сделать это будет очень тяжело. Но Нобухару не Паскаль Верляйн, он не выигрывал чемпионат DTM, не проехал сотни километров на тестах и вообще не считается восходящей звездой, чтобы ради него нарушать правила. Хотя, возможно, в следующем году мы увидим Мацуситу на пятничных свободных заездах. Пока контракт не подписан, ничего нельзя утверждать наверняка. Но, похоже, как мы и предполагали ранее , Квяту стоит поблагодарить Сайнса за возможность удержаться в Формуле-1 еще на один сезон. Прощайте или до свидания? По количеству шумихи вокруг своей персоны и уровню чувства собственной важности Сайнс чем-то напоминает молодого Дженсона Баттона в первой половине 2000-х. Помните эпопею с попыткой бегства британца из BAR в Williams в 2004 году, когда дело дошло до Совета по контролю за исполнением контрактных обязательств FIA? Вопреки собственному желанию Дженсон остался, а через год, когда должен был перейти в команду Фрэнка Уильямса, вдруг передумал! Дело снова дошло до скандала, который завершился выплатой неустойки размером 30 миллионов долларов. К чему этот пример?
Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?
Отметим, что фавориты гонки нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, стартовавший с поула, был вынужден сойти с трассы из-за тормозов, а британский пилот «Мерседес» Льюис Хэмилтон из-за проблем с двигателем. Соотечественник и партнер Хэмилтона по команде Джордж Расселл разбил болид в концовке гонки. Гран-при Австралии: 1. Карлос Сайнс «Феррари» — 58 кругов.
При этом практика была прервана из-за повреждения болида тайского пилота из команды "Уильямс" Александера Албона. Гонка Гран-при Монако пройдет в воскресенье 28 мая. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Этап в Техасе стал пятым в сезоне. Всего таких в 2023 году будет шесть. Заезд состоялся 21 октября на автодроме Circuit of the Americas.
После этого они решили продлить контракт с Алонсо». Интересно и другое: буквально за пару дней до объявления о контракте другая команда призналась в том, что не рассматривали всерьез кандидатуру Алонсо. А до этого Макс Ферстаппен в одном из комментариев сообщил, что «42-летний гонщик — не их формат». Ну а в начале этой недели Aston Martin официально подтвердили свою готовность выступать в Формуле 1 еще пять лет как минимум: вплоть до 2030 года. Рынок пилотов: Карлос Сайнс Продление контракта Алонсо с Aston Martin означает, что возможности Карлоса Сайнса по заключению контракта на следующий год сократились. Испанские и итальянские СМИ, ссылаясь на инсайдерскую информацию, сообщили, что контракт Сайнса с Mercedes фактически заключен, и сторонам остается утрясти кое-какие формальности. Они также сообщали, что контракт рассчитан на два года. Mercedes по-прежнему принимает во внимание свое юное дарование Андреа Кими Антонелли. При этом сам Тото Вольфф в одном из интервью рассказал, что Сайнс выпал из обоймы их предпочтений, а основной акцент сместился на возможность подписания Макса Ферстаппена, а затем — Антонелли. Впрочем, уже завтра все может измениться и мы прочитаем совсем другие интервью. Макс Ферстаппен в Mercedes? История, конечно, маловероятная, учитывая низкие результаты немецкой команды в этом сезоне, однако некий минимальный шанс, по утверждению издания Auto Motor und Sport, все же есть. Сам Ферстаппен хочет остаться в Red Bull, но при этом одним из условий называет сохранение руководства команды, причем не только Хельмута Марко, но и Кристиана Хорнера. В том случае, если это по какой-то причине окажется невозможно, в качестве альтернативы он готов рассмотреть именно Mercedes, даже если Эдриан Ньюи уйдет в другую команду. Причина в том, что только Mercedes способен предложить Ферстаппену определенную перспективу и устойчивость в развитии бренда. При этом издание сообщает, что зарплата Ферстаппена уже согласована на тот случай, если Макс все же решит перейти в команду. И сумма будет выше той, что сейчас получает Хэмилтон. Слухи о продаже Alpine Ситуация с результатами выглядит плачевно и в Alpine, так что слухи о продаже французской команды пошли на свой очередной виток. Теперь появились и некоторые подробности. Сообщают, что если продажа и произойдет, то только на условиях, что новая команда будет использовать двигатели Renault — по крайней мере, в обозримом будущем и как минимум до 2029 года.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Команда Формулы-1 Ferrari объявила о продлении контракта с Карлосом Сайнсом — испанский гонщик продолжит представлять «Скудерию» в чемпионате мира по крайней мере до 2024 года включительно. 60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. Испанский гонщик Феррари Карлос Сайнс "Формула-1" изменила формат гоночного уик-энда со спринтом. все новости, интервью, фото и видео.
Карлос Сайнс покинет «Феррари» по окончании сезона-2024
Гонщик семь раз стартовал с поула, шесть раз показал лучшее время круга. Toro Rosso 2015—2017 [ править править код ] С 2015 Сайнс выступал в Формуле-1 [4] , выбрав личный номер 55. Его первой командой была Toro Rosso , первым напарником — Макс Ферстаппен. Карлос Сайнс набрал очки в своей дебютной гонке Формулы-1 — Гран-при Австралии 2015 года , однако в целом уступил своему напарнику по итогам сезона. Сайнс набрал 18 очков и занял в чемпионате 15 место, в то время как Ферстаппен был 12-м, с 49 очками. В 2016 Сайнс продолжил выступления за Toro Rosso. В домашнем Гран-при Сайнс побил свой прежний рекорд лучшего финиша в Формуле-1, заняв 6 место в гонке; при этом Макс Ферстаппен эту гонку выиграл. В целом Сайнс набрал за сезон 2016 значительно больше очков за Toro Rosso, чем Квят, и стал по итогам сезона 12-м, с 46 очками.
Сезон 2017 Сайнс также провёл значительно сильнее Квята, набрав очки в девяти гонках за Toro Rosso. При этом между напарниками произошёл конфликт: после квалификации Гран-при Канады Сайнс обвинил Квята в нечестном соперничестве, в Гран-при Великобритании между пилотами произошло столкновение. Кроме того, Карлос Сайнс заявил о том, что не останется на четвёртый сезон в Toro Rosso, если не перейдёт в Red Bull, что вызвало критику в его отношении со стороны руководителей Red Bull. В середине сентября 2017 было объявлено о переходе Сайнса в Renault вместо Джолиона Палмера. В первой же гонке после этого — Гран-при Сингапура — Сайнс показал свой лучший результат в Гран-при, заняв 4 место.
Молодого 21-летнего спортсмена прибывшие на место аварии медики госпитализировали. О его состоянии к настоящему времени мало что известно. Парня отправили в больницу на вертолете. Известно, что Гран-при России для пострадавшего автогонщика закончен.
Чтобы заполучить Карлоса, надо действовать быстро. Хочет ли [Лоренс Стролл] упустить пилота, который выступает как никогда хорошо и доступен? Лоренс уже предложил Эдриану Ньюи из «Ред Булл» безумную сделку. Вот Лоренс, которого я знаю. Он понимает, что Ньюи тут же сделает команду совершенно другой и успех наверняка придет быстро. Несколько месяцев назад Ньюи сказал журналисту, что одно из немногих сожалений связано с тем, что он не поработал с Фернандо Алонсо. Он любит вызовы, когда нужно фактически начинать с нуля — уверен, ему интересно. Сейчас он очень счастлив в «Ред Булл», несмотря на продолжающуюся сагу [со скандалами вокруг Кристиана Хорнера и потенциального ухода Макса Ферстаппена]. На месте Ньюи я бы принял вызов. Также с ним заигрывает «Феррари». Он уже уходил из «Макларена» в «Ред Булл», почему не сделать это вновь?
Уточняется, что спортсмен находится в сознании и может двигаться, однако он получил травму спины. Комментарии отключены Последние новости.
Сайнс стал лучшим в третьей практике на Гран-при Сингапура
Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший выступает в Формуле-1 с 2015 года и за это время успел сменить команды Toro Rosso, Renault и McLaren, пока в 2021 году не стал пилотом Ferrari. НОВОСТИ Автор: Мария Мельникова Фото из открытых источников Источник: Дром. Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший стал победителем Гран-при Австралии «Формулы-1», который прошел в Мельбурне. Команда Формулы-1 «Феррари» приняла решение сменить двигатели внутреннего сгорания на обеих машинах — и у Шарля Леклера, и у Карлоса Сайнса, сообщает официальный сайт ФИА. Гран-при Сингапура.
Карлос Сайнс впервые выиграл Гран-при Формулы-1
Пилот «Феррари» Карлос Сайнс прокомментировал не слишком удачное начало сезона Формулы-1. Завершилась десятая гонка сезона Формулы-1 2022 года, которая прошла на традиционной классической трассе Сильверстоун в рамках Гран-при Великобритании, а ее победителем стал пилот "Феррари" Карлос Сайнс. Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1. все новости, интервью, фото и видео. Команда Формулы-1 «Феррари» приняла решение сменить двигатели внутреннего сгорания на обеих машинах — и у Шарля Леклера, и у Карлоса Сайнса, сообщает официальный сайт ФИА.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Из-за этого оба потеряли темп и в конце концов отдали по две позиции — пару «Феррари» обогнали Джордж Расселл и сам Халк. Леклер выдавливает Сайнса Фото: F1TV В теории можно было бы предположить, что Леклер смещался наружу для лучшего входа во второй поворот, но он должен был догадываться, что на старте кто-то наверняка будет слева. Да и те же «Макларены» без проблем разъехались в этом месте и сохранили позиции. Так что вряд ли Шарль не знал, что делает. Леклер вошёл в топ-5 пилотов уикенда: Магнуссен и Стролл на дне из-за глупых аварий, а Цунода провалился сам. Жёсткая борьба была — в той же Монце в прошлом году, когда Шарль изо всех сил пытался отобрать у партнёра по команде подиум на Гран-при Италии, но не смог. Тогда, впрочем, борьба шла в рамках правил. Здесь же мы видим, что как минимум дважды пилоты намеренно выдавливали друг друга. Например, эпизод в 14-м повороте спринта некоторые объясняли грязными шинами Сайнса — на них налипла грязь, когда Карлоса выдавливал Алонсо.
Нельзя исключать подобное, только вот на жёстком торможении в 11-м и раскручивающемся скоростном 12-м испанцу состояние резины никак не мешало. В 14-м он сознательно ехал мимо апекса, пытаясь защитить позицию.
Сезон 1995 года прошел неудачно из-за споров в команде, в результате которых титул выиграл Колин Макрей , а Сайнс покинул Subaru и вернулся в Ford. Он выиграл в ралли Индонезии в 1996 году, но титул чемпиона достался Томми Мякинену. К 1997 году Ford Escort начал отставать. Хотя Сайнс продолжал набирать очки, он выиграл только на Акрополе и в Индонезии. Его успешный финиш дал ему возможность побороться за титул чемпиона мира, но он проиграл, когда машина сломалась в 300 метрах от финишной черты. В итоге титул снова ушел к Мякинену. Сайнс не выиграл в 1999 году, но все еще боролся за титул до последнего заезда.
Двукратный чемпион мира по ралли Карлос вернулся в Ford в 2000 году в качестве партнера по команде для Колина Макрея. Проблемы и споры снова вернулись, поскольку Карлосу пришлось замедлять свою машину на финальной стадии Акрополя, чтобы Макрей смог победить. Сайнс победил на Кипре и финишировал впереди Макрея благодаря его последовательным победам. Он снова выиграл в Аргентине в 2002 году, но затем решил переключиться на Ситроен.
В то время как его напарник Шарль Леклер вырвался в лидеры чемпионата, у испанцы возникали проблемы, а Гран-при Австралии он и вовсе завершил досрочно. Например, оба года в «Макларене» у меня было очень тяжёлое начало, но после этого я отлично проводил оставшиеся три четверти. Это часть жизни, часть спорта. Всегда будут хорошие периоды и не очень.
Александр Кожевников Пилот команды "Формулы-1" "Феррари" Карлос Сайнс получил травму в благотворительном футбольном матче, который прошел сегодня в Монако. Испанский пилот повредил подколенное сухожилие.
Карлос Сайнс получил травму на футбольном матче, его участие в Гран-при Монако под угрозой
Для Сайнса они стали особыми и запоминающимися, так как события происходили в команде “Феррари”, одной из самых престижных и исторически значимых команд в мире автоспорта. По окончании сезона 2024 года Карлос Сайнс покинет заводскую команду Ferrari — в Формуле 1 на 2025 год у испанца пока нет места. Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1. Пилот «Феррари» Шарль Леклер заявил, что его партнер по команде Карлос Сайнс был слишком агрессивен в одном из поворотов на 17‑м круге спринтерской гонки в рамках Гран‑при Китая «Формулы‑1». Official YouTube channel of Carlos Sainz, Spanish Formula 1 driver for Scuderia Ferrari F1 Team.