Четвертое поколение Ford Mondeo (Mk 5 в Великобритании, кодовое название MD[5] в Австралии) представляет собой линейку автомобилей среднего размера[6][7], выпускавшихся Ford с 2013 по 2022 год.
2019 Ford Mondeo IV Wagon (facelift 2019) 2.0 EcoBlue (190 лс) AWD Automatic
Виновник — «робот» PowerShift, который особенно бережёт одно из своих мокрых сцеплений — нечётное. Старт на первой передаче у коробки идёт по нарастающей. Но в остальном претензий к трансмиссии фирмы Getrag нет. В обычном режиме ступени меняются практически незаметно, без рывков, а в режиме S — ещё и быстро, со смещением точки переключений поближе к красной зоне тахометра. Ford Mondeo — автомобиль для затяжных путешествий.
Главный их источник — боковые зеркала. Машина едет одинаково комфортно и на 17-, и на 18-дюймовых колёсах. Среди опций присутствуют даже 19-дюймовые катки — запас по плавности хода есть. Вообще-то дорестайлинговый Mondeo с вольвовской рядной «турбопятёркой» 2.
Наиболее заметного прогресса по части техники фордовцам удалось добиться в области экономичности. И не забывайте о том, что и версии, предназначенные для продажи в России, соответствуют нормам Евро-5. Какой Mondeo по-настоящему экономичен, так это версия с серьёзно усовершенствованным турбодизелем 2. И хотя это существенно превышает паспортный расход шесть литров в смешанном цикле , но не идёт ни в какое сравнение с 17 литрами, зафиксированными на модификации с двухлитровым «экобустом».
Эргономика по-прежнему хороша: обод руля не перекрывает приборы при оптимальной посадке, подрулевые рычажки доступны, удобно пользоваться и кнопками на центральной консоли. Стоя одной ногой в сегменте E, Mondeo козыряет перед конкурентами по D-классу простором в салоне. Над головой, в плечах, локтях, коленях — везде есть запас пространства как для передних, так и для задних седоков. Только вот массивный корпус рулевой колонки из жёсткого пластика притесняет правое колено водителя.
Плотные сиденья ненавязчивы, но в поворотах держат прилично. Коричневая кожа на креслах и дверных панелях выглядит великолепно, однако комбинированная обивка, кожа и алькантара, обладает лучшими фрикционными свойствами. К слову, я бы не отказался от регулируемой по длине подушки — коротковата. Если где-то прибыло, значит, где-то убыло.
Дизельный агрегат хоть и более тяговит 420 Нм , чем бензиновый, а динамика остаётся убедительной в любой ситуации, но ускорения уже не будоражат. Ко всему прочему, двигатель 2. А ещё меня огорчила «механика»: первая передача излишне коротка, а привод сцепления исключительно нежен. Таким при переключениях нужно работать как можно плавнее во избежание сильных рывков.
Возможности тормозов полностью соответствуют способностям новых моторов. Привод настроен идеально: свободный ход педали минимален, а дозировать уровень замедления можно лишь усилием. На дорогах Баварии о шасси Mondeo нельзя сказать ни единого дурного слова. Недостатки — тайна, покрытая мраком.
На узеньких сельских дорожках радуешься чётким реакциям на действие рулём, минимальным кренам и контролируемому скольжению всеми четырьмя колёсами на пределе сцепных свойств шин. А на шоссе Mondeo превращается в локомотив, прилипая к полотну. Его не собьёт с траектории ни боковой ветер, ни редкие изъяны немецких дорог. Как и европейцы, наши покупатели могут заказать адаптивную подвеску.
Сигнал с датчиков перемещения колёс обрабатывается блоком управления по пять раз в секунду, чтобы корректировать жёсткость амортизаторов. На выбор — один из трёх режимов работы: Comfort, Normal и Sport. Разница между ними на законных скоростях эфемерна. Зато плавность хода неизменно достойная с такими-то дорогами!
Но что будет у нас? Изменения приборной панели свелись к обновлению шрифта. Машина подсказывает оптимальную манеру езды, и, если вы всё делаете верно, лепестки виртуального цветка на дисплее постепенно окрашиваются в зелёный цвет. Блоки управления мультимедийного комплекса и двухзонного климат-контроля больше не красят серебрянкой.
У дорогих версий аж по пять положений регулировки подогрева и вентиляции передних кресел. Из таких вот мелочей и складывается приятное впечатление от автомобиля. Я хорошо помню первое московское знакомство с Mondeo: Ford тогда озвучивал все крупные неровности. А на тех выбоинах, что мне удалось найти в Мюнхене, ходовая часть работает благородно, без дешёвой бубнёжки.
Шумоизоляция стала объективно лучше: дополнительным звукопоглощающим материалом отделаны передние стойки кузова, лобовое стекло у обновлённой машины толще, оптимизированы дверные уплотнители и панели пола. В итоге уровень шума в салоне снизился на полтора децибела. Вообще, ощущение скорости в Mondeo обманчиво, о чём не следует забывать горячим головам. В итоге я поймал себя на мысли, что рестайлинговый автомобиль воспринимается как более дорогой.
Универсал шумнее хэтчбека: ветер лучше слышно, и аэродинамический фон проступает раньше. Тому, кто хочет более тихий «сарай», лучше не заказывать рейлинги на крыше. На это ощущение работают и отделочные материалы. Качество кожаной отделки выросло, а к мягкому и престижному на вид пластику передней панели и дверей руки тянутся уже по привычке.
Рестайлинг добавил и статусного оборудования. В Mondeo появились датчики, сканирующие мёртвые зоны, и система слежения за дорожной разметкой, делающая перестроения безопаснее.
Стоит отметить, что сегмент среднеразмерных легковых машин стремительно сокращается. В конце прошлого года европейский VW Passat лишился версии с кузовом седан универсал пока в строю. В феврале был отправлен в отставку Renault Talisman. Opel Insignia следующего поколения превратится в кроссовер, а Mazda отказалась от выпуска нового поколения «шестёрки» для «старосветского» рынка.
Фото: Ford, autocar.
В настоящее время силовой агрегат выпускается в Мексике. Стоит отметить, что сегмент среднеразмерных легковых машин стремительно сокращается.
В конце прошлого года европейский VW Passat лишился версии с кузовом седан универсал пока в строю. В феврале был отправлен в отставку Renault Talisman. Opel Insignia следующего поколения превратится в кроссовер, а Mazda отказалась от выпуска нового поколения «шестёрки» для «старосветского» рынка.
Это до того, как Mondeo будет полностью снят с производства в Австралии. С сентября 2013 года Ford добавил трехцилиндровый двигатель Ecoboost мощностью 123 л. В 2014 г.
Новости Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ...)
Обзор нового универсала Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019-2020. купить новый Форд Мондео 5 в СПб по. Все «Мондео» четвертого поколения с кузовами хэтчбек и универсал собирают в Бельгии, седаны бывают и российские. Ford Mondeo для рынка Европы покинул конвейер, не оставив прямого преемника, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.
Ford Mondeo 4 (2007-2015)
Как показывает опыт эксплуатации, Ford Mondeo IV особенно надежным автомобилем себя не зарекомендовал. Ford Mondeo IV поколения, до рестайлинга. Годы выпуска: 2006–2010. Автомобиль D-класса. Обзор Форд Мондео 4 — рассказываем о плюсах и минусах автомобиля в подробной статье на официальном портале по проверке автомобилей Автокод. Ford Mondeo 4 поколения немного не дотягивает до бизнес-класса, несмотря на его внушительные размеры и хорошее оснащение, он всё-таки лишен ощущения бизнеса.
Парадоксальное исследование: новый Ford Mondeo = Volvo S80?
Ford Mondeo 4 (2007-2015) | Форд Мондео 4 рестайлинг 2010 года Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. |
Обновлённое семейство Ford Mondeo получило новые агрегаты — ДРАЙВ | Американская марка окончательно прекратит выпускать седаны и универсалы Mondeo в Европе в марте 2022 года. |
Европейский Ford Mondeo дождался модернизации — Авторевю | Форд мондео 4 поколения, рестайлинг. |
Отзыв владельца о форде мондео 4 универсал часть 2 | Популярный на европейском рынке американский автомобиль Ford Mondeo четвертого поколения готовится уйти на заслуженный покой и уступить свое место более современной модели, а потому немецкое ателье Loder1899 подготовило свой прощальный тюнинг-пакет. |
Ford Mondeo IV: любовь с первого взгляда | Популярный на европейском рынке американский автомобиль Ford Mondeo четвертого поколения готовится уйти на заслуженный покой и уступить свое место более современной модели, а потому немецкое ателье Loder1899 подготовило свой прощальный тюнинг-пакет. |
Европейский Ford Mondeo 4-го поколения отправили в отставку без преемника
Обзор слабых мест и неисправностей Ford Mondeo mk4 | Все «Мондео» четвертого поколения с кузовами хэтчбек и универсал собирают в Бельгии, седаны бывают и российские. |
Автомобили FORD MONDEO 4 в разбор | Какая мощность двигателя, Ford Mondeo Универсал 2019 2.0 EcoBlue (190 Hp) AWD Automatic? |
Ford Mondeo (четвертое поколение) | Знакомясь с новым Ford Mondeo, в качестве базы для сравнения мы выбрали его соплатформенника. |
Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4) | | Комплектации и цены Форд Мондео 4 универсал. |
Ford Mondeo IV Рестайлинг с пробегом в Москве
Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Ford Mondeo четвертого поколения явно задержался на конвейере. Форд Мондео IV.
Основные характеристики (кузов)
- форд мондео 4 универсал - Автомобили Форд
- Рекомендуем
- Европейский Ford Mondeo дождался модернизации
- Ford Mondeo 4 поколения 2014-2019
- Ford Mondeo — Александр Ельчищев (Alex Elch)
- Ford Mondeo 4 Wagon
Автомобили FORD MONDEO 4 в разбор
Если Ford Evos перестанет быть китайским эксклюзивом, то гамма силовых установок расширится. На китайском рынке Ford Mondeo до сих пор успешен, поэтому в этом году в Поднебесной дебютировал седан пятого поколения — модель разработали силами научно-технического центра Changan-Ford, а экспортные поставки даже не рассматриваются.
В качестве основной причины маркетологи называли «меняющиеся предпочтения покупателей» — клиенты готовы переплатить за кроссоверы и электромобили. Прямого наследника у Mondeo не будет, а завод в Валенсии переориентируют на выпуск гибридных силовых установок. Место Mondeo в европейской линейке Ford со временем может занять вседорожник — по неофициальным данным, речь идёт о кросс-купе Evos.
Место Mondeo в европейской линейке Ford со временем может занять вседорожник — по неофициальным данным, речь идёт о кросс-купе Evos. Если Ford Evos перестанет быть китайским эксклюзивом, то гамма силовых установок расширится. На китайском рынке Ford Mondeo до сих пор успешен, поэтому в этом году в Поднебесной дебютировал седан пятого поколения — модель разработали силами научно-технического центра Changan-Ford, а экспортные поставки даже не рассматриваются.
А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной. Подвеска — слабое место форд мондео 4. Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов — все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров. Рулевое управление. Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше — примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания. К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше — примерно 40-50 тысяч километров. Традиционный для нашего сайта видеообзор: Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая.