Автомобиль без фокусов: обзор Ford Focus III. Судя по предыдущему рендеру, у «посвежевшего» Ford Focus головная оптика окажется более узкой формы, фары получат по широкой изогнутой светодиодной линии, которая пройдёт по нижнему краю. На заводе Ford в Саарлуи, в который в 2017 году для подготовки к запуску в производство нового поколения «Фокуса» компания инвестировала 600 миллионов евро, сокращают рабочие места. Focus ST 2020 Седанам Ford Focus 2021 модельного года в Китае будет положен только полуторалитровый атмосферный двигатель объемом 1.5 литра. 25 июня на проходящем в Чунцине международном автосалоне был официально представлен совершенно новый Ford Focus 2023.
Ford Focus
В салоне электрокара разместился 1,4-метровый тройной «парящий» сенсорный дисплей, а современный кокпит транслирует важную информацию от органов управления на лобовое стекло. Также электроседану достался богатый набор интеллектуальных систем безопасности уровня L2. В передней части салона насчитывается сразу пять интерактивных экранов, среди которых и проекционный. Задним пассажирам адресована 7-дюймовая панель управления. А их кресла имеют функции массажа, обогрева и вентиляции, а также подставку для ног с электроприводом и памятью положений настройки. Есть и двухсекционная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой и электроуправлением.
Просмотров: 2689 Ford Focus Facelift 2023 представлен со спортивным внешним видом в Китае Обновленный Ford Focus официально вышел в Китае, демонстрируя свои умеренные стилистические различия по сравнению с европейской моделью, дебютировавшей в прошлом году. Модель доступна как в виде седана, так и в виде хэтчбека, оснащенного одним неэлектрифицированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем под капотом. Китайский Ford Focus по стилю обновленная ближе к своему европейскому аналогу, чем раньше. Однако в китайском Focus решетка радиатора сливается с фарами для более агрессивного вида, вдохновленного истребителями, в то время как светодиодная графика также отличается. Кроме того, черная отделка решетки радиатора и воздухозаборников контрастирует с крыльями цвета кузова на переднем бампере.
Задняя подвеска зависит от комплектации, либо полунезависимая скуривающаяся балка в младших моторах, либо независимая конструкция с двойными поперечными рычагами. Впервые хэтчбеку опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping, меняющие жесткость после анализа работы подвески и дорожной ситуации. Немного не в тему, но модель прокачалась технологически, получив адаптивный круиз-контроль, систему распознавания пешеходов и дорожных знаков, контроль разметки, систему автоматической парковки. Цена и комплектации Повторимся, что с российского рынка компания ушла. В Европе ценник базовой модели начинается с 21 000 евро 1,4 миллиона рублей. Ценники всех комплектаций перечислены в таблице выше. Оснащение базы конечно минимально:.
Новый Focus сохраняет линейку двигателей предыдущей модели с рядом бензиновых, дизельных и мягких гибридных вариантов. Единственным дизельным вариантом является 1,5-литровый двигатель EcoBlue мощностью 118 л.
Состоялась презентация нового Ford Focus 4 поколения
Российские автодилеры начали поставлять в РФ новые хетчбэки Ford Focus 2022 года, которые выпускает китайское предприятие Changan Ford. На российском рынке хэтчбеки Ford Focus 2023 доступны с 1,5-литровым турбомотором, который выдает 177 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента. Focus ST 2020 Седанам Ford Focus 2021 модельного года в Китае будет положен только полуторалитровый атмосферный двигатель объемом 1.5 литра. Остался в строю заряженный хэтчбек Ford Focus ST. Под капотом у этой версии бензиновый турбомотор объёмом 2,3 литра, развивающий 280 л. с., и работающий в сочетании с механикой или роботом. Нынешний Ford Focus продается с 2018 года, и с тех пор вышла волна свежих соперников, включая Volkswagen Golf восьмого поколения, Peugeot 308 и SEAT Leon. Главная Новости Ford Focus 4: чужой и непонятный.
В РФ начались продажи новых хэтчбеков Ford Focus из Китая по цене от 2,4 млн рублей
Новые комплектации и цены Ford Focus Хэтчбек, фото автомобиля в новом кузове. Купить Ford Focus Хэтчбек 2022-2023 в комплектации Titanium по цене от976950 руб., Москва. Остался в строю заряженный хэтчбек Ford Focus ST. Под капотом у этой версии бензиновый турбомотор объёмом 2,3 литра, развивающий 280 л. с., и работающий в сочетании с механикой или роботом. Хэтчбек Focus RS предыдущего поколения комплектовался 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором Duratec.
Ford показал самую бюджетную версию нового хэтчбека Focus
Давайте разбираться. К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0. В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.
Моторы Форд Фокус 4: 1. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.
Максимальная мощность 150 л. Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.
Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue добавка мочевины в топливо. Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут. Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1. Теперь о трансмиссии.
Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом. Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.
Цены и комплектации Модель уже некоторое время продается в Европе и Китае, и уже известны цены на Форд Фокус 4 в России. Так что фанаты модели, могут уже потирать ручки. Комплектации Форд Фокус 4 цены в Евро : базовая версия с механикой и двигателем 1. Теперь, что касается остальных версий. Базовый Ford Focus 4 wagon начинается с отметки 19 900 евро, а в версии Special Edition цена вырастет 24 900. Но в обоих случаях вы получаете литровый двигатель и АКПП.
Седан в такой же комплектации обойдется на 500 евро дешевле. Модели с 1. Цена на Форд Фокус 4 с дизельными двигателями начинается от 22 000 евро. Но рассчитывать на их появление на отечественном рынке не стоит. По крайней мере тех, что заявлены в Европейских и Китайских спецификациях. Продажа Форд Фокус 4 в России уже стартует.
И представители компании заявляют, что цены в салонах будут отличаться незначительно, в пределах 500-1000 евро. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке. Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты. При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова.
Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело. С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1. Оптимальным вариантом будут модели с 1. Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке.
Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать.
Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1. Лучшим вариантом станет 2. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу. Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке.
Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна — преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет. Общей рекомендацией станет проверка документов.
Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков. Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове. Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже. Выводы Как понять, интересен ли автомобиль покупателям? Как только была объявлена дата выхода Форд Фокус 4 в России, автомобилем уже интересовались тысячи водителей.
И это не удивительно. Новинка лишилась многих недостатков и впитала в себя новшества, которые мы видели у конкурентов. Но в данном случае, все изменения пошли ей на пользу. Чего стоит только премиальная и внедорожная версии. Нам остается только надеется, что цена в России на Форд Фокус 4 не будет сильно расти, а также, что все таки появятся модификации с надежным атмосферным силовым агрегатом. Но узнать об этом мы сможем не раньше лета 2019 года.
Всем привет. Уже третий год за рулем третьего фокуса дорестайл. Брал с рук, годовалого, пробег был до 50 тысяч. Сейчас уже на одометре больше 150 тысяч. Двигатель у меня самый лучший — 1. Несмотря на свою условную старину никогда не доставлял никаких проблем.
Работает гладко от замены до замены. Заводился в любой мороз, КПП — только механика.
Нужно всё менять на новое: и верхнюю крышку 98 305 804 80 и оба распредвала 98 286 555 80 и 98 286 553 80 , цепь 98 301 468 80 с её натяжителем 98 301 472 80 и сопутствующие мелочи и типа заглушек 3111 27 и сальников 2191039. По нынешним ценам ремонт выходит такой, что едва ли не проще купить контрактный мотор или ГБЦ в сборе. В общем, вот такой момент омрачает эксплуатацию огромного числа моделей с турбодизелем 1. Кстати, если вы среди зрителей есть те, кто поменял только цепь, причём установил усиленную на старые распредвалы, напишите в комментариях, как работает такое решение. YLDA 2. Тут чугунный блок цилиндров, 16 клапанов в ГБЦ, двухступенчатый масляный насос, двухконтурная система EGR, для замены масла понадобится 6,4 литра, хотя полный объём — 7,25 литров. Но инженеры Ford нашли, где начудить: ремень привода ГРМ в этом моторе купается в масле. Менять его по регламенту нужно раз в 10 лет или каждые 240 000 км.
Естественно, мотор столько не протянет. Уже были случаи обрыва и перескока этого ремня, плюс он так же отвратительно загрязняет масло: продукты износа оседают в масляных каналах, закупоривают маслозаборник. Сервисмены в Европе меняют ремень ГРМ 2213376 этого чудного турбодизеля раз в 90 000 км, причём вместе с ремнём маслонасоса 2011555. К списку стандартных расходников типа натяжителя 2516096 и помпы 2 527 964 нужно менять и всю переднюю крышку 2579731 , так как сальник коленвала находится в ней. Вообще этот мотор был создан и предназначен для бусов Tourneo и Transit. Он тянет классно и бодро, но тяжеловат для Focus 4. Речь пойдёт о двух трансмиссиях классической гидромеханической конструкции. И, честно говоря, лучше бы так оно и случилось. Дело в том, что фирменные агрегаты 8F24 и 8F35 получились какими-то дерганными и нервными, переключали передачи с пинками сразу после выезда машины с конвейера. По большей части компания смогла обучить их плавной работе после нескольких изменений ПО, то есть обновление прошивок немного помогало.
Немало людей, которые купили 2-3-летние «Фокусы» из Европы отмечают, что на их машины установлены «автоматы» 2021 года. Это, конечно, и радует, и навевает определенные мысли. Следовательно, первый вариант установлен с бензиновыми моторами, а второй — с дизельными. По железу эти трансмиссии отличаются друг от друга. У 8F24 внутри 4 планетарных передачи, а у 8F35 и 8F40 — только две. Такой элемент трансмиссии как муфта свободного хода, она же обгонная муфта, у этих трансмиссий отключаемая. У обоих трансмиссий электрические масляные насосы, чтобы поддерживать работу всего агрегата в те моменты, когда система Start-Stop глушит двигатель. Насосы лопастные, как в насосах ГУР или как у новейших масляных насосов двигателей. К тому же у 8F24 насос с изменяемой производительностью. Очевидно, вам интересно, как долго служат эти «автоматы».
Не очень долго. Дотягивают до 200 000 км, однако много случаев, когда проблемы начинаются при пробеге около 120 000 км и, в целом, на 4-летних «Фокусах». У 8F35 запросто разваливаются планетарные передачи, а перед этим они стругают стружку. Трансмиссия 8F24 в 2020 году попала под отзывную кампанию: меняли как раз «селективную муфту свободного хода» SOWC.
Форд Фокус Хэтчбек Хэтчбэк представлен во всех комплектациях до 1. Наш салон поможет оформить покупку нового Хэтчбэк в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Форд.
Что касается багажника, он не порадует большой просторностью, так как его полезный объем составляет всего 372 литра. Перейдем к техническим характеристикам Ford Focus 2024 На российском авторынке Форд Фокус предлагается с тремя бензиновыми двигателями: 1,6 литров с 105-ю лошадиными силами. Коробка передач механическая и пятиступенчатая. Топливный расход этого варианта составляет около шести литров на сотню километров.
Скорость — максимум 198 километров в час и с механической КП. Разгон до сотни километров развивается за 11 секунд. Что касается расхода горючего, то он ничем не отличается от предыдущего двигателя на 105 «лошадей». Это топовый вариант. В предыдущих комплектациях коробки передач варьировались механическим переключением и роботизированным, а в 2,0 литровом двигателе есть только робот и никакой механики.
В Россию начали поставлять новые хэтчбеки Ford Focus 2023 из Китая. Известны цены и комплектации
Ford Focus из Поднебесной оснащён турбированным бензиновым мотором мощностью 177 л.с. объёмом 1,5 л, который развивает 270 Нм крутящего момента. Форд Фокус 2022 года получил новый, более плоский, капот, передняя кромка носового обтекателя стала выше, чем прежде. The next Focus RS is likely to be halted due to the average carbon dioxide (CO2) emissions target across the EU fleet of 95 grams per. Нынешний Ford Focus продается с 2018 года, и с тех пор вышла волна свежих соперников, включая Volkswagen Golf восьмого поколения, Peugeot 308 и SEAT Leon.
Последние авто-новости Ford Focus
Европейское подразделение Ford выкатило новый Focus в кузове хетчбэк и универсал. Модели получили обновленную светодиодную оптику, иную решетку радиатора и с. Форд Фокус Хэтчбек Хэтчбэк представлен во всех комплектациях до 1.5 AT Titanium, в которой учтены все прелести этого автомобиля. Обзор 4-го поколения Ford Focus 2021 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, когда выйдет в России, видео тест-драйв нового кузова.