Фильтр-влагоотделитель П-ФВ (6,10,16,25,32,40,50)-АО с автоматическим отводом конденсата. Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр. влагоотделители, удаляющие масло и воду в жидкой фазе; фильтры-влагоотделители (также говорят фильтры-влагомаслоотделители) комбинация фильтра и влагоотделителя. Фильтры-влагоотделители. Местная вытяжная вентиляция.
Что такое фильтр осушитель?
Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки активные и не активные не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста п.
Надо учитывать, что рассчитанный на более тонкую очистку фильтрэлемент приведет к снижению расхода воздуха. Так же, иногда выбирают фильтры влагоотделители с ручным сливом конденсата, однако при значительных объемах проходящего через систему воздуха - наиболее удобным будет фильтр с автоматическим сливом. В этом случае не произойдет переполнения емкости для сбора жидкости и дальнейшего обводнения системы.
Фильтроэлемент 4, защищенный дефлектором 3, удерживает мелкие, легкие частицы загрязнений. Для удаления накопившихся загрязнений в стакане влагомаслоотделителя может быть установлена пробка 7, или автоматический клапан с поплавком. Для того, чтобы частицы загрязнения собирались в нижней части стакана и не смешивались с вихревыми потоками сжатого воздуха влагомаслоотделитель рекомендуется устанавливать только в вертикальном положении. Принцип работы фильтра - влагомаслоотделителя продемонстрирован на следующем ролике. В процессе движения воздуха по трубопроводам воздух охлаждается и из него может выделяться конденсат.
Если воздух не очищать от влаги, то происходит следующее: при смешивании влаги с маслом происходит образование эмульсии, которая способна засорять пневмоканалы; при низких температурах влага в пневмоканалах замерзает, что может вызвать их закупорку или повреждение; в воздуховодах накапливается ржавчина, которая со временем может полностью перекрыть подачу воздуха; при попадании влаги в пневмоинструмент, его детали начинают ржаветь и быстро выходят из строя; образовавшая воздушно-масляная смесь по своему составу не может соответствовать требованиям для применения ее в пищевой, электронной, фармацевтической и химической промышленности; при наличии влаги становится невозможной качественная покраска, например, автомобилей, поскольку краска ляжет неплотно, с образованием пузырей, которые вызовут ее отслаивание. Устройство и принцип работы детали Устройство стандартного влагоотделителя вихревого типа для пневматических систем показано на рисунке ниже. Состоит данный узел из следующих элементов. Крепится к пневмопроводу и является основой для всего влагоотделителя. Формирует внутреннюю полость, в которой размещаются дефлектор 3 , фильтр 4 , заслонка 5 , пробка 7 и крыльчатка 8. Принцип работы влагоотделителя достаточно прост. После попадания в корпус 1 сжатого воздуха, он перемещается в сторону крыльчатки 8. Попав на крыльчатку, имеющую направляющие лопасти, воздух закручивается. Под действием центробежной силы все находящиеся в воздухе частицы перемещаются к стенкам стакана 2 , где конденсируются и скатываются вниз. Для отделения спокойной зоны, в которой находятся загрязнения 6 , предусмотрена заслонка 5. Далее, воздушный поток попадает в дефлектор 3 с установленным фильтром 4 , который задерживает мелкие твердые частицы загрязнений. Накопившиеся загрязнения удаляются через пробку 7 , установленную на дне стакана. Разновидности систем очистки воздуха Для очистки сжатого воздуха, как для промышленных, так и для бытовых целей, применяется несколько типов влагоотделителей: вихревые, влагомаслоотделители адсорбционные и модульные системы очистки. Вихревые фильтры Влагомаслоотделитель вихревого типа имеет цилиндрическую форму устройство было рассмотрено выше и очищает воздух за счет его завихрения в камере стакане. Вихревой маслоотделитель является самым распространенным приспособлением для очистки сжатого воздуха от влаги и частиц смазки. Влагомаслоотделители адсорбционные Для удаления из сжатого воздуха масла и влаги используют вещества, обладающие активными впитывающими свойствами, например, селикагель, алюмогель, хлористый кальций и др. На следующем рисунке показан масловлагоотделитель адсорбционного типа. Модульные системы очистки Наилучшие результаты по удалению из воздуха конденсата, частичек масла и пыли обеспечивает модульная система очистки. Состоит она из нескольких элементов: циклонного вихревого отделителя, фильтра тонкой очистки и угольного фильтра. На следующем рисунке показан масловодоотделитель модульного типа. Модульные системы обеспечивают на последнем уровне очистки практически стопроцентную чистоту технического воздуха, который поступает на обдувочные пистолеты, пневматические инструменты, краскопульты и респираторы не имеющие угольный фильтр. Если брать в расчёт технику для работы с лакокрасочными материалами на пневматике, то необходимость в расширенной пропускной способности отпадает. Здесь гораздо практичнее смотреть в сторону оборудования с фильтрами тонкой очистки. В то время как для производственных нужд требуется именно хорошая проходимость, а показатель микрон к очистке отходит на второй план. Последнее зависит от размера фракции.
Характеристики и варианты конструкции фильтров-осушителей
- Зачем нужны осушители
- Примеры бюджетных вариантов влагомаслоотделителей
- Выбираем фильтр-влагоотделитель: на что стоит обратить внимание
- Влагоотделитель для компрессора
- AF4000-04 Фильтр-масловлагоотделитель 1/2" - купить | Optimus Technologies
- Фильтр масловлагоотделитель КАМАЗ Евро
Влагомаслоотделительный фильтр. Фильтрация сжатого воздуха, производимого компрессором
Фильтр масловлагоотделитель ВМЗ CAF-3 вы можете купить в компании «Пневмотехника», у нас: более 25 лет опыта отличные цены высокое качество, звоните +7 (343) 288-56-85. Еще одно преимущество влагоотделителей серии WSD (которые можно устанавливать в любой точке системы сжатого воздуха) состоит в снижении затрат на электроэнергию. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти фильтр осушителя с маслоотделением.
Фильтр осушителя воздуха маслоотделяющий PLUS (М39х1,5/14 bar)
Камера размерами 213х87х81 мм и массой 610 г очищает окружающий воздух от пыли, влаги, масляных соединений и других примесей. В этих системах при сжатии воздуха необходимо добавлять масло и смешивать его с воздухом, поэтому установка снабжена лубрикатором. Если воздух в этот момент не очищен от влаги главного врага краски : образуется эмульсия, которая засорит пневмоканалы; при минусовых температурах конденсат превратится в лед и повредит магистрали; воздуховоды начнут ржаветь.
Производство Австрия, все чин-чинарем в новом состоянии держит 25 бар — а в теперешнем же ну максимум 8… Внутри него вставка с угольным абсорбентом.
Его я заменил на тот же кошачий наполнитель. Про нее я сделаю отдельный пост. Спасибо за внимание!
Первые пробные партии изделия уже успешно реализованы. Поэтому в октябре текущего года будет обеспечен запуск серийного производства осушителей воздуха 14. Будем рады обсудить перспективы размещения заказов любых объемов и обеспечить максимально конкурентоспособные цены.
Наличие В наличии 17 Фильтры-влагоотделители предназначены для очистки поступающего из компрессора воздуха от паров влаги, разных примесей, мельчайших частиц масла и пыли. Использование фирменных влагоотделителей гарантирует, что вне зависимости от температуры окружающей среды, степени загрязненности поступающего воздуха и любых других внешних факторов система отработает одинаково хорошо, чего нельзя сказать о фильтрах, созданных кустарно.
Масловлагоотделитель фильтр регулятор Камоцци
Фильтр влагомаслоотделитель WABCO 4329012232 в наличии | Чтобы сделать такой влагоотделитель своими руками для использования в компрессорах, необходимо использовать масляные и водяные фильтры от автомобиля. |
Как правильно установить влагоотделитель на компрессор - Энергосистемы | более 290 моделей. Фото, отзывы, характеристики в интернет-магазине |
Фильтр-влагоотделитель | Влагоотделитель помогает предотвратить скопление конденсата внутри пневматической системы, обеспечивая полноценное функционирование рабочих агрегатов и тормозов машины. |
Купить Фильтры влагомаслоотделители по лучшей цене | Купить фильтры масловлагоотделители и другое оборудование для автосервиса от компании «Мастер Инструмент». |
Воздушный фильтр для компрессора: устройство и принцип монтажа
- Сравнение фильтров влагоотделителя. wabco knorr haldex bosch
- Устройство и принцип работы влагомаслоотделителя
- Фильтр-группы
- Как можно снизить расход масла на двигателях внутреннего сгорания при помощи маслоуловителя?
Сравнение фильтров влагоотделителя. wabco knorr haldex bosch
Как правило, фильтр-влагоотделитель для компрессора среднего звена работает при показателе в 6-8 бар. Помимо влагомаслоотделителя, надлежащее качество производимого компрессором воздуха обеспечивают охладитель и осушитель. Пора поставить точку в выборе маслоуловителя для системы вентиляции картерных в видео ПОДКЛЮЧЕН ПРАВИЛЬНО (не смотря на стрелку). Главная Пескоструйное оборудование Комплектующие и запчасти Фильтр MMS 25 масловлагоотделитель. Еще одно преимущество влагоотделителей серии WSD (которые можно устанавливать в любой точке системы сжатого воздуха) состоит в снижении затрат на электроэнергию.
Влагоотделитель (как поставить)
Фильтр влагоотделителя По такому принципу работают влагомаслоотделители для компрессора. Фильтр влагомаслоотделитель циклонного типа для удаления из пневмосистемы остатки влаги и ленное оборудование и комплектующие для подготовки сжатого. CAF-3 циклонный фильтр-масловлагоотделитель от Великолукского Механического Завода. это общий компактный блок, который состоит из регулятора и фильтра. WDK-7840, Фильтр-масло/влагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840 используется совместно с пневмоинструментом.
Фильтр MMS 25 масловлагоотделитель
Фильтры-влагомаслоотделители для сжатого воздуха и компрессоров - купить в Санкт-Петербурге | Фильтр влагоотделитель JONNESWAY JA-3808B. |
Как выбрать фильтр влагомаслоотделитель | Фильтр-влагоотделитель – устройство для очистки сжатого воздухa от пыли, грязи, масла и прочих загрязнений. |
Фильтр-масловлагоотделитель с манометром и регулятором 3/8
В случаях, когда к вышеназванным загрязнениям в поршневых агрегатах добавляется еще и масло, стоит обратить внимание на масловлагоотделитель. Кстати, приобретая устройство для сжатого воздуха при условии точного следования определенным параметрам давления, логичнее отдать предпочтение влагоотделителям с манометром. Качественная очистка узлов оборудования обеспечивает снижение процента брака на производстве, в частности, это касается покраски машин. Кроме того, вы снижаете воздействие на динамические системы, что минимизирует степень их износа. Впоследствии вы сможете уменьшить необходимость затратного ремонта систем оборудования.
На первой ступени происходит "бесплатная" очистка от большей части влаги, масла и механических примесей за счет сил инерции и центробежных сил. На второй ступени - окончательная очистка на фильтрующей поверхности. АЦР, АЦР кс , АЦР со - фильтр-влагомаслоотделитель с многоразовым регенерируемым фильтрующим элементом Загрязненный поток сжатого воздуха или газа через входной патрубок входит в корпус фильтра и направляется прямо на внешнюю сторону патрубка выхода, огибает его с двух сторон и уходит в нижнюю часть корпуса на фильтр-элемент.
Создающаяся над фильтр-элементом турбулентность способствует коагуляции аэрозолей влаги и масла.
Без РДВ. Отличается менее надежной работой пневмосистемы.
Вне зависимости от вида устройств, в их конструкции может быть предусмотрен радиатор. Подобный элемент обеспечивает комбинированную фильтрацию воздуха посредством температуры и очищающих фильтров. Принцип действия влагоотделителя без РДВ Для начала стоит отметить, что из компрессора в систему поступает очень горячий воздух.
Чтобы добиться образования конденсата, необходимо эту температуру понизить. Для понижения температуры в системе предусмотрен радиатор. Внутри этого устройства воздух постепенно охлаждается, за счет чего образуется влага.
Принцип работы подразумевает задействование термодинамических процессов физики. После охлаждения воздух попадает во влагоотделитель, где его встречают диски направляющего аппарата. В результате ударения воздуха о диски выделяется влага и масло, которые постепенно стекают вниз.
Воздух, очищенный от лишних примесей, идет дальше, достигая пневматической системы. В процессе движения транспортного средства и работы радиатора на дне корпуса устройства скапливается смесь из масла и воды, которую требуется удалить. Осуществляется процесс посредством открытия специального клапана сброса.
Примечательно, что устройства с радиатором дополнительно оборудую предохранительным клапаном. Он обеспечивает работу агрегата даже в том случае, если конденсат в радиаторе начнет застывать. Открытый предохранительный клапан приведет к его размораживанию и выводу из системы.
Принцип действия влагоотделителя с РДВ Принцип работы устройства данного типа практически такой же, как и того, что описан выше. Горячий воздух проникает внутрь радиатора. В нем происходит его охлаждение и осушение.
Следующий этап на пути воздушного потока — это спиральный канал, образуемый между корпусом отделителя и РДВ. Внутри спирального канала происходит очистка воздуха от примесей масла и лишней жидкости. По окончании процедуры воздушный поток отправляется в пневмосистему.
В это время конденсат с маслом скапливаются на дне корпуса, клапан открывается, и происходит выброс смеси. У влагоотделителя с РДВ есть достоинство, заметно отличающее его от классического устройства. Главным отличием является улучшенный процесс удаления конденсата.
В стандартном агрегате конденсат удаляется не до конца. Зимой остатки конденсата внутри системы способны привести к быстрому износу и поломке конструкции. Во влагоотделителе с РДВ во время удаления конденсата проводится продувка, за счет чего удается полностью устранить всю скопившуюся жидкость.
Именно поэтому подобные агрегаты считаются наиболее востребованными на рынке. Подогрев Еще одна классификация влагоотделителей — это способ подогрева. Выделяют следующие виды устройств: Электрические.
В этом случае в конструкции предусмотрен нагревательный элемент, способствующий движению клапанов в процессе эксплуатации автомобиля в зимнее время. Подогрев осуществляется за счет энергии горячего воздуха.
Фильтр представляет собой модульную группу в составе которой находиться фильтр-влагоотделитель, редуктор с манометром и лубрикатор. Для тех потребителей сжатого воздуха, работу которых нет надобности смазывать парами масла, предназначена серия 691. Это модульная группа в составе которой находиться фильтр-влагоотделитель и редуктор с манометром, но уже без лубрикатора. Данный фильтр производит фильтрацию сжатого воздуха до 5 мкм и регулировку давления. Если всё же лубрикатор необходим, но как отдельный элемент пневмосистемы, его можно приобрести, выбрав необходимый в серии 693.
Фильтр-группы
Отмерить и отрезать трубку на такую длину, чтобы при установке в крышку она касалась дна фильтра. Просверлить в ней ряд отверстий для выхода воздушного потока, нагнетаемого компрессором. Снизу в трубку установить заглушку, чтобы внутрь не попадал наполнитель. В крышку фильтра вставить верхнюю часть трубки, стыки загерметизировать клеевым пистолетом. В крышке или в трубке сверху закрепить сетку, чтобы избежать проникновения наполнителя в воздуховод. Силикагель поместить в колбу, установить в фильтр трубку с крышкой и надежно завинтить.
Шланг компрессора прикрепить к входному штуцеру собранного устройства, а к выходному — шланг для пневмоинструмента, к примеру — краскопульта. Другое вещество, используемое для наполнения фильтра, — силикатный гель, который не только эффективно впитывает жидкость, но и регенерируется. Чтобы восстановить его свойства, достаточно поместить такой наполнитель в духовой шкаф на срок от двух до трех часов. Рекомендуется приобретать гель с цветовым индикатором. Если он поменяет цвет, значит требуется его замена либо просушка.
Требования по установке При установке влагоотделителей нужно соблюдать несколько простых правил, позволяющих добиться максимальной эффективности этого устройства. Монтаж оборудования нужно проводить таким образом, чтобы добиться поступления в систему максимально холодного воздуха. Это позволит снизить уровень его влажности. Периодически нужно проверять конструкцию, чтобы удостовериться, что воздух проходит сквозь осушитель под максимальным давлением. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание влагоотделителя, своевременно удалять скопившуюся жидкость, менять наполнитель, загрязнившиеся фильтры, вышедшие из строя элементы.
Для сварки и герметизации стыков нужно использовать только качественные материалы. Перед установкой штуцеры и трубки следует проверить, чтобы в них не было преград для проходящего воздуха. Устройство должно быть установлено строго вертикально, а также надежно зафиксировано. При установке нужно убедиться, что воздух будет двигаться в правильном направлении. Преимущество заводских устройств в том, что на них обычно обозначено стрелками, в какую сторону будет перемещаться воздушный поток.
Читайте также: Теплопроводность металла это свойство Итак, влагомаслоотделитель — это устройство, устанавливаемое перед пневматическим инструментом для очистки струи сжатого воздуха, идущей от компрессора, от влаги, масла и инородных твердых частиц. Такое приспособление можно сделать своими руками или же приобрести в специализированных магазинах. Рекомендуется выбрать второй вариант, так как самодельные устройства менее эффективны и функциональны. Для удаления примесей из сжатого воздуха устанавливают влагоотделитель для компрессора. В некоторых случаях без данного элемента выполнение работ с использованием пневмоинструмента становится невозможным.
Назначение влагоотделителя в компрессорах Для организации правильной работы пневмоинструмента очень важным показателем является чистота сжатого воздуха, который на него подается. Прежде всего, он должен быть очищен от пыли. Для очистки от механических загрязнений используется воздушный фильтр, устанавливаемый на входе в агрегат. Также из воздушных масс нужно удалить влагу, которая при его сжатии конденсируется в ресивере и в самой системе. Для удаления влаги на выходе из компрессора устанавливают осушитель воздуха.
Кроме влаги, сжатый воздух может иметь частицы масла, которое неизбежно попадают в него. Смешивание масла с воздухом при его сжатии характерно для воздушного поршневого и роторного винтового компрессора, поскольку работа данных агрегатов подразумевает обязательное наличие смазки. Если воздух не очищать от влаги, то происходит следующее: при смешивании влаги с маслом происходит образование эмульсии, которая способна засорять пневмоканалы; при низких температурах влага в пневмоканалах замерзает, что может вызвать их закупорку или повреждение; в воздуховодах накапливается ржавчина, которая со временем может полностью перекрыть подачу воздуха; при попадании влаги в пневмоинструмент, его детали начинают ржаветь и быстро выходят из строя; образовавшая воздушно-масляная смесь по своему составу не может соответствовать требованиям для применения ее в пищевой, электронной, фармацевтической и химической промышленности; при наличии влаги становится невозможной качественная покраска, например, автомобилей, поскольку краска ляжет неплотно, с образованием пузырей, которые вызовут ее отслаивание. Устройство и принцип работы детали Устройство стандартного влагоотделителя вихревого типа для пневматических систем показано на рисунке ниже. Состоит данный узел из следующих элементов.
Крепится к пневмопроводу и является основой для всего влагоотделителя. Формирует внутреннюю полость, в которой размещаются дефлектор 3 , фильтр 4 , заслонка 5 , пробка 7 и крыльчатка 8. Принцип работы влагоотделителя достаточно прост. После попадания в корпус 1 сжатого воздуха, он перемещается в сторону крыльчатки 8. Попав на крыльчатку, имеющую направляющие лопасти, воздух закручивается.
Под действием центробежной силы все находящиеся в воздухе частицы перемещаются к стенкам стакана 2 , где конденсируются и скатываются вниз. Для отделения спокойной зоны, в которой находятся загрязнения 6 , предусмотрена заслонка 5. Далее, воздушный поток попадает в дефлектор 3 с установленным фильтром 4 , который задерживает мелкие твердые частицы загрязнений. Накопившиеся загрязнения удаляются через пробку 7 , установленную на дне стакана. Разновидности систем очистки воздуха Для очистки сжатого воздуха, как для промышленных, так и для бытовых целей, применяется несколько типов влагоотделителей: вихревые, влагомаслоотделители адсорбционные и модульные системы очистки.
Вихревые фильтры Влагомаслоотделитель вихревого типа имеет цилиндрическую форму устройство было рассмотрено выше и очищает воздух за счет его завихрения в камере стакане. Вихревой маслоотделитель является самым распространенным приспособлением для очистки сжатого воздуха от влаги и частиц смазки. Влагомаслоотделители адсорбционные Для удаления из сжатого воздуха масла и влаги используют вещества, обладающие активными впитывающими свойствами, например, селикагель, алюмогель, хлористый кальций и др. На следующем рисунке показан масловлагоотделитель адсорбционного типа. Модульные системы очистки Наилучшие результаты по удалению из воздуха конденсата, частичек масла и пыли обеспечивает модульная система очистки.
Состоит она из нескольких элементов: циклонного вихревого отделителя, фильтра тонкой очистки и угольного фильтра. На следующем рисунке показан масловодоотделитель модульного типа. Модульные системы обеспечивают на последнем уровне очистки практически стопроцентную чистоту технического воздуха, который поступает на обдувочные пистолеты, пневматические инструменты, краскопульты и респираторы не имеющие угольный фильтр. Как сделать влагоотделитель своими руками Поскольку в конструкцию влагоотделителя не входят высокотехнологичные элементы, то изготовить осушитель воздуха для компрессоров своими руками вполне возможно из подручных материалов. Циклонный вихревой влагоотделитель Валагоотделитель циклонного типа можно изготовить из баллона для сжиженного газа, ненужного огнетушителя или обрезка металлической трубы подходящего диаметра.
Длина трубы может быть произвольной. Изготавливается приспособление в следующем порядке. Просверлите в нижней части корпуса отверстие и приварите обычный кран.
Это при работе от магистрального воздуха. При работе от маленького компрессора достаточно для покраски было ресивера и масловлагоотделителя, но в нем не было перехода с улицы в помещение и свою роль выполнял и свой ресивер. Для более деликатных работ плюс фильтр тонкой очистки. Данная работа проделанная моим участком, при непосредственном моем участии как в придумывании так и в реализации задуманного дает мне право говорить о неэффективности применения ТОЛЬКО ресиверов для очистки магистрального воздуха.
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации Технические характеристики.
Принцип действия может различаться в зависимости от устройства. Так, выделяют вихревые, силикогелевые и холодильные модели. Наиболее распространен вихревой или циклонный влагоотделитель для компрессора, который задерживает воду в результате искусственных завихрений воздушных потоков.
Частицы жидкости оседают на стенках прибора, пропуская вперед воздух. Для большей эффективности внутреннее пространство центробежного вихревого фильтра иногда дополняют лопастями. В процессе движения они собирают масляные и водяные частицы, выводя их в конденсатоотводчик. Далее жидкая фракция задерживается и блокируется мембранами. Основные характеристики С точки зрения качества очистки ключевым параметром является размер фракции, от которой способен очистить фильтр.
Промышленные аппараты, предназначенные для тонкой водоподготовки, способны отсекать частицы с фракцией порядка 5 мкм. Но в большинстве случаев этот размер составляет 10-15 мкм — очистка у стандартных влагоотделителей. Также немаловажной характеристикой можно назвать поддерживаемое давление. Как правило, фильтр-влагоотделитель для компрессора среднего звена работает при показателе в 6-8 бар. Это значение не оказывает прямого влияния на качество работы, но его необходимо учитывать в плане соответствия фильтра компрессору.
Сопоставление проходит по мощности и нагрузкам, которые возникают при циркуляции сжатого воздуха под давлением. Разновидности Распространены три типа влагоотделителей. Это непосредственно вихревые фильтры, влагомаслоотделители и модульные системы очистки. К особенностям влагомаслоотделителей можно отнести способность к эффективной очистке не только от воды и твердых элементов, но и от масла. Этот вариант подходит как раз для масляных компрессоров, в которых допускается интенсивная обработка деталей смазочными составами.
На крупных производствах можно встретить и модульные системы фильтрации. В таких комплексах влагоотделитель для компрессора занимает место одного из функциональных компонентов, но не является самостоятельным рабочим фильтром. Управление модульными системами обычно реализуется из контроллера, подающего команды также и фильтрам другого типа. Производители и цены Изготовлением влагоотделителей преимущественно занимаются производители инженерного и строительного оборудования. Мощные установки этих брендов доступны на рынке за 5-10 тыс.
Для бытовых задач качественное решение из семейств упомянутых компаний можно приобрести за 3-4 тыс. Достойные по характеристикам и функциональным возможностям предложения встречаются и в ассортименте российских производителей. Предприятия «Зубр», «Мастак» и «Ресанта», к примеру, предлагают влагоотделитель для компрессора, цена которого может составлять 1-2 тыс. Нельзя сказать, что это высокотехнологичные решения, но для типовых задач, связанных с обслуживанием пневматического инструмента, такая фильтрация вполне подойдет. Что учесть в выборе?
Требования к очистке могут быть разными в зависимости от сферы применения. Та же покраска с помощью пневмопистолета подразумевает небольшую пропускную способность фильтра, но зато с тонкой очисткой. И напротив, производственные процессы могут быть нетребовательными к качеству фильтрации, но объемы выпуска при этом должны быть высокими. Также следует учитывать, от каких инородных частиц конкретно будет защищать устройство. Оптимальным решением может стать влагомаслоотделитель компрессора, который исключит из струи и воду, и масло.
Если же требуется фильтрационный инструмент только лишь для избавления от влаги, то есть смысл и вовсе обратиться к осушителям. Но важно иметь в виду, что подобные сепараторы не гарантируют глубокое избавление от твердых инородных тел. Влагоотделитель для компрессора своими руками Самодельный влагоотделитель можно собрать из старого пропанового баллона, металлических трубок и штуцера. Заготовку корпуса в виде баллона необходимо установить вертикально и к его верхней части приварить входной штуцер. При этом желательно сместить его ближе к краю баллона.
Затем выполняется входной патрубок с помощью трубы. Специально для отвода влаги также предусматривается отверстие с клапаном уже в нижней части конструкции. На этом этапе надо продумать и возможный наполнитель, за счет которого и будет выполнять свою задачу влагоотделитель для компрессора. Своими руками вполне можно наполнить нишу баллона древесной стружкой, которая выступит как сорбирующий материал. Но слишком плотно нагружать емкость не стоит, поскольку это будет препятствовать циркуляции воздуха.
Заключение На первый взгляд влагоотделитель дает только плюсы рабочему процессу, в котором задействуется компрессор. Он избавляет воздух от ненужных примесей, что наилучшим образом сказывается на качестве выполняемой операции. Но есть и факторы, которые заставляют задуматься о целесообразности такого включения. Например, влагоотделитель воздуха для компрессоров оказывает дополнительную нагрузку на элементную базу оборудования. Компрессор с несколькими фильтрами в большей степени подвержен износу и поломкам.
Кроме того, снижается и производительность агрегата с точки зрения объемов подачи воздуха. Эти нюансы важно учитывать, и, возможно, стремление к получению чистой воздушной струи будет не так значимо, как сохранение технического состояния оборудования. Изготовление влагоотделителя своими руками Чтобы улучшить качество покраски автомобиля с помощью компрессора, специалисты рекомендуют дополнительно использовать такое устройство, как влагоотделитель. Оно уменьшает влажность воздуха, который нужен для распыления краски. Если лишнюю влагу не убирать, то корпус подвергается коррозии, а само лакокрасочное покрытие прослужит недолго.
Что собой представляет устройство и для чего используется Влагоотделители отличаются по своей конструкции и принципу работы. Стоимость заводской модели немалая, она зависит от мощности аппарата и его производительности. Существует также несколько самодельных схем, которые помогут в домашних условиях сделать надёжный и эффективный влагоотделитель. Читать еще: Гидромеханическая коробка передач принцип работы Чтобы убрать влагу из компрессора, можно использовать низкую температуру, центробежную силу или специальные фильтры. Главная задача — убрать лишнюю влагу до того, как воздушная смесь попадёт в компрессор.
Для создания подобного устройства необходимо чётко соблюдать инструкции опытных механиков и проводить сборку деталей в соответствии с указаниями. Самые распространённые виды самодельных влагоотводителей Специалисты рекомендуют использовать следующие виды влагоотводителей: циклонного типа; поглощающие влагу с помощью силикагеля; холодильного типа. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы выбрать оптимальный вариант для себя, необходимо ознакомиться со всеми схемами устройств. В конструкциях используются старые баллоны, масляные фильтры, элементы холодильного оборудования.
Перед началом работы убедитесь, что в наличие есть сварочный аппарат, набор ключей и отвёрток, дрель, молоток, клей и изоляционный материал.
Фильтры для компрессоров
Фильтры-влагоотделители от производителя: список производств, каталог предприятий. Фильтры-влагоотделители предназначены для очистки сжатого воздуха от твердых частиц, воды и минерального масла в пневматических приводах и системах. Фильтр влагоотделитель ASP plus New с коалесцирующим фильтром, Резьба входа: M 39x1.5 с маслоотделит. Попробуй фильтр поменять, тогда не должно быть конденсата, а масло всеравно будет в систему попадать. Фильтр влагоотделитель AFR-2000 с регулятором давления воздуха и манометром водоотделитель AFR2000 ловушка аэрограф. Помимо влагомаслоотделителя, надлежащее качество производимого компрессором воздуха обеспечивают охладитель и осушитель.
Фильтры-влагоотделители - Распродажа
- Наличие на складах
- Масляные сепараторы. Назначение и принцип действия.
- Конструктивные особенности и принцип действия
- Что такое маслоуловитель и почему он так важен
- самый лучший влагоотделитель для компрессора
Российские производители фильтров-влагоотделителей
Если компрессор выплевывает масло именно из-за сепаратора, то скорее всего случилось что-то из перечисленых вариантов: 1. Сепаратор давно не меняли и он просто забился, и уже не разделяет воздух и масло. На сепаратор подается смесь при недостаточном давлении. В начале этой статьи было указано, что воздушно-масляная смесь должна быть под давлением, в противном случае эффективность сепарации упадет в разы. Не отрегулирован клапан минимального давления открывается слишком рано, или находится постоянно в открытом положении. Опять же, в этом случае давление смеси не поднимается, эффективность сепарации падает. Низкое качество фильтрующего материала или использование бракованного фильтра.
Один из таких фильтров мы показали в отдельном ролике. Срок службы и периодичность замены. Срок службы может лежать в пределах от 500 до 8000 часов работы. Такой разброс объясняется влиянием множества факторов. Если компрессор работает в пыльном помещении, или на стройке например, компрессор дизельный , то срок службы сепаратора обычно варьируется в пределах от 500 до 1500 часов. В идеальных для компрессора условиях, при использовании минерального масла сепаратор проходит до 4000 часов.
При синтетике - может проходить до 8000 часов. Все фильтры можно разделить грубо на три группы: Оригинал, хороший аналог, плохой аналог. Разумеется, что оригинал имеет наибольший срок службы.
Как мы знаем из курса физики, при сжатии газ, в нашем случае воздух, нагревается, а при расширении охлаждается. И естественно при нагревании, сжатый воздух забирает в себя некоторое количество влаги, а при охлаждении, отдает её обратно… Плевками воды на окрашиваемую поверхность. В принципе, для охлаждения воздуха некоторые маляры используют дополнительный ресивер, включенный последовательно с ресивером компрессора в воздушную магистраль. В нём сжатый воздух охлаждается, и влага конденсируется каплями на стенках этого ресивера.
Но, это уже другая песня, для фирменной покрасочной камеры. Делаем вывод из всего вышесказанного Влагомаслоотделительный фильтр возможна их комбинация должен располагаться как можно ближе к краскораспылителю краскопульту. Не лишним будет установить специальный мини-фильтр с функцией микроочистки на рукоять краскопульта, который отловит все остатки влаги образовавшейся в подводящем шланге. Вы, конечно, можете спросить: - А откуда, теперь влага, если воздух уже прошел через фильтр? Опять, из курса физики, на каждые 10 метров воздушной магистрали происходит потеря давления, примерно 1 атмосфера — а это соответственно опять, охлаждение сжатого воздуха и конечно выделение влаги, хоть и в мизерном количестве. Как один из способов приблизить влагомаслоотделительные фильтры к краскопульту могу предложить вариант, используемый моими знакомыми малярами, но наверняка не только ими, это повесить фильтры на пояс маляру в районе спины. Комплект фильтров соединяется на быстроразъемных соединениях, поэтому никакой траты времени и очень удобно.
Ремень для ношения фильтров можно изготовить из старых ремней безопасности от любого авто.
Таким образом, в том же объеме мы получаем гораздо большую концентрацию влаги. Кроме этого, в сжатом воздухе увеличивается концентрация всех прочих примесей, для борьбы с которыми применяется фильтр-влагомаслоотделитель. Фильтрация сжатого воздуха от компрессора позволит предотвратить попадание в пневмосистему твердых частиц, масла и влаги. Не будем подробно останавливаться на том, что будет, если их не удалить, скажу лишь, что последствия могут оказаться самыми неприятными.
Влагоотделитель помогает предотвратить скопление конденсата внутри пневматической системы, обеспечивая полноценное функционирование рабочих агрегатов и тормозов машины. О том, как часто нужно менять влагоотделитель в грузовом транспорте, расскажем дальше. Рекомендации экспертов Наиболее распространенной практикой является покупка нового фильтра-осушителя в преддверии очередного сезонного обслуживания машины.
В частности, замена влагоотделителя обычно осуществляется в рамках подготовки грузового транспортного средства к зиме.