Горячие новости. Противостояние между бандой вооруженых преступников и миллиционерами, пытающимися их захватить, перерастает в реалити-шоу, в котором неясно, что страшнее — медиа-схватка или реальные события.
Лучшие фильмы про мафию
Сначала законопослушный гражданин был втянут в криминальные схемы поневоле. Но вскоре Грин сколотил собственную банду и стал конкурировать с итальянской мафией. Противостояние впоследствии переросло в настоящую войну между преступными кланами. Шарли Матеи долгое время был крестным отцом местной мафии.
Гордится он и своей бабушкой, которая любит покурить и сказать крепкое словечко. Пепельница знакомится со своим кузеном Лок Догом, который оказывается гангстером. И в арсенале у него есть бомба.
Пепельнице нужно выбрать, будет ли он хорошим чернокожим парнем или частью банды. Массовая безработица приводит к тому, что бедные и богатые начинают уничтожать друг друга. Шоссе «8 Миля» становится разделительной полосой между черными и белыми. В бедных кварталах пригорода группы людей находят отдушину в музыке, увлекаясь хип-хопом. В этом фильме про банды сыграл главную роль Эминем. Опасное место для белокожих, так как здесь живут крутые черные парни.
Тре со своими сводными братьями Рики и Дагбой постоянно вовлечены в жестокость и насилие. Они видят злобу, которая творится в этом квартале, но хотят вырваться из этого. Только вот банда не любит отпускать своих.
Пепельнице нужно выбрать, будет ли он хорошим чернокожим парнем или частью банды. Массовая безработица приводит к тому, что бедные и богатые начинают уничтожать друг друга. Шоссе «8 Миля» становится разделительной полосой между черными и белыми. В бедных кварталах пригорода группы людей находят отдушину в музыке, увлекаясь хип-хопом. В этом фильме про банды сыграл главную роль Эминем. Опасное место для белокожих, так как здесь живут крутые черные парни. Тре со своими сводными братьями Рики и Дагбой постоянно вовлечены в жестокость и насилие.
Они видят злобу, которая творится в этом квартале, но хотят вырваться из этого. Только вот банда не любит отпускать своих. История о честолюбии, насилии, искуплении и любви», — эти слова принадлежат одному из самых уважаемых рэперов в мире Тупаку Шакуру. Его жизнь была полна противоречий. А в 25 лет жизнь оборвала бандитская пуля.
Полицейский Ли Джа Сун внедряется в ряды мафиозного клана. Он проводит сложнейшую операцию под прикрытием и все выше поднимается в преступной иерархии.
После смерти главы мафии Ли становится претендентом на «трон». Теперь полицейскому предстоит сделать сложный выбор: построить карьеру в криминальной среде или продолжить служить на благо правосудия.
Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях
Ghetto Boys — чуть более старая банда, основанная в 1980-х, тоже из лондонских гетто и главные враги Пекхэмов. Вы сможете увидеть как классические гетто драмы, так и кино н Смотрите видео онлайн «ЛУЧШИЕ фильмы и сериалы ПРО ГЕТТО. Фильмы о гетто очень богаты своим разнообразием. «Пианист», «Район № 9», «Ночи Кабирии» и другие фильмы про гетто и его обитателей, которые любыми способами пытаются свести концы с концами. В центре фильма – история четырех гетто: в Калуге, Бершади, Шаргороде и Будапеште, которые с конца 1941-го по начало 1945-го освободила Красная Армия. Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее.
Топ-7 драм про чёрные кварталы
- Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале (1996)
- 9 крутых фильмов про черных ребят — Новости — Вебург
- Фильмы про гетто и банды: список лучших > Художественное кино
- 50 лучших фильмов про организованную преступность
- 50 лучших фильмов про организованную преступность
- 9 крутых фильмов про черных ребят
5 документалок, после просмотра которых не захочется «играть в мафию»
Мать маленького Маркуса, которая занимается торговлей наркотиками, убивают и мальчик остается один. После этого, чтобы заработать на еду и жилье, он, как и его мать, втягивается в нелегальные заработки и становиться авторитетным наркодиллером. Но все же парень дорожит каждой минутой, каждой копейкой — ведь главная цель в его жизни это музыка. Торгуя наркотиками, Маркус постоянно рискует жизнью, нарывается на неприятности, что в окончании приводит его в тюрьму, где он получает ранение. Но, несмотря на все это он выживает, бросает такой образ жизни и с уверенностью начинает идти к поставленной цели — стать известным музыкантом. На протяжении всего фильма парень сочиняет, рифмует, зачитывает свой речитатив, постоянно шлифует мастерство, усовершенствуется, что и приводит его к вершине популярности, богатства и уважения.
Забавная бытовая комедия, действие которой происходит в пятницу в одном из районов Лос-Анджелеса — Южном Централе. Крэйг и Смоки — два приятеля, любящих посидеть вечерком на пороге своего дома, выпить, покурить, поглазеть на улицу. Но сегодня у них возникла одна проблема: взяв на продажу порцию «травки», они не удержались и раскурили ее сами. Но за удовольствие надо платить — к 10 часам вечера им необходимого раздобыть 200 долларов, чтобы отдать их наркодилеру. Фильм рассказывает о тяжелой жизни черных людей в Гарлеме.
Четверо подростков ведут преступную жизнь и все казалось бы «хорошо», но их жизнь меняется после неудачного ограбления магазина.
Этому требованию соответствует, например, «Французский связной». Картины, разворачивающиеся во времена до «сухого закона», не попадают в список. По этим критериям мы подобрали 26 фильмов, достойных звания лучших в этом жанре. Список составлен в хронологическом порядке: в нём есть как культовая классика, так и менее известные работы, которые понравятся ценителям гангстерского кино.
Американцы ощутили на себе сильнейший финансовый кризис в их истории, поэтому на комедии и другие развлекательные фильмы упал спрос. Зато киноделы откопали золотую жилу в виде гангстерского кино. В 1930-е вышли сотни фильмов о гангстерах разного качества, но свой след в кинематографе оставили лишь некоторые из них. Фильм рассказывает о двух друзьях, Томе и Мэтте, мечтающих вырваться из бедности. В поисках лёгких денег они занимаются мелкими ограблениями, а со вступлением в силу Сухого закона связываются с гангстерами и становятся бутлегерами.
Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками. Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни. Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным.
Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр.
Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего.
Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями.
Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе.
Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что его главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго.
Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь.
Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса.
Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. В своё время «Ангелы с грязными лицами» мгновенно запомнились зрителям как исключительный фильм.
Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia.
А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными.
Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями.
Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом.
Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм».
Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром.
Именно об этом рассказывают фильмы про Гетто и банды, в которых много криминала и особого, своего, отношения к миру. Эти киноленты привлекают внимание гениальными и острыми сюжетами. Мы в Joy-pup. Смотрите наш список и выбирайте самые интересные киноленты из ТОПа. Он любил свою дочь, хорошо относился к матери, изменял, но помирился с женой. Все отлично! Путешественники заблудились в одном из районов, где на их машину налетели чернокожие братки, которые выкинули туристов и забрали их автомобиль и видеокамеру. Она досталась 14-летнему сыну одного из налетчиков, который теперь фиксирует все, что происходит в середине Гетто и банд Лос-Анджелеса. Потасовки, секс и наркотики в школе — это привычно. Но когда одна из учениц совершает трагическое самоубийство, занятия отменяют.
Для троицы же меняется многое. Ей придется встретиться с тем, в чем они оказались виноватыми.
У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок.
Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом.
Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом.
В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию.
А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку.
В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег.
На телеканале «Звезда» вышел фильм об истории четырех гетто
Обратите внимание: Фильмы про дpaки и бои без правил: список лучших. Нью-Джек-Сити 1990 Кинопоиск: 6. Однако мало кто знает его истинное лицо. Этот богатый красавчик заработал на все, что имеет, благодаря торговле наркотиками, что сделало его одним из самых влиятельных и опасных людей своего округа. Однако полицейским не очень нравится такой житель.
На дне бездны 1999 Кинопоиск: 6. Мелкие жулики его не интересуют, его цель — главарь банды, именуемый себя «Богом». Но это будет не так просто, ведь, чтобы оказаться максимально приближенным к преступному этилу необходимо втереться к ним в доверие. Гангстер 2007 Кинопоиск: 7.
С того дня, как хозяин умер, мужчина решил, что и сам готов к тому, чтобы вершить криминальные дела. Недолго думая, он определился, что будет специализироваться на торговле героином. Чтобы бизнес работал только на прибыль, герой придумал для себя определенный план, которому он неуклонно следует. Другие лучшие фильмы про гангстеров и мафию.
Бандитский Йоханнесбург 2008 Кинопоиск: 7. Его планы резко изменились, когда вместо университетской стипендии он получил отказ и понял, что честным трудом в этом мире не заработаешь. Дерзкий 1994 Кинопоиск: 7. Герой сам сумел разорвать связи с преступностью, бросить наркотики и вырваться из этого круга ада.
Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни. Ему всего лишь нужно предать того, кто поверил в него и стал ему лучшим другом. Проклятый путь.
Фильм расскажет о том, как они прошли непростые испытания славой и деньгами, и стали теми успешными музыкантами, продюсерами и бизнесменами, которыми они являются сейчас. Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале. Молодой афроамериканец по прозвищу Пепельница переезжает в Южный Централ, Лос-Анджелес к своему отцу. Пепельница гордится тем, что они с отцом выглядят ровесниками, это, по его мнению, «очень круто». А ещё, он старше своего папы на два года.
Гордится он и своей бабушкой, которая в свои-то преклонные годы покуривает и не стесняется крепких словечек. Вскоре Пепельница встречается со своим кузеном по прозвищу Лок Дог. Этот парень — гангстер, в его личном арсенале не только пистолеты и автомат, но и ядерная боеголовка советского производства — «для самозащиты». Пепельница должен выбрать свой дальнейший путь в жизни: он может быть «просто хорошим чернокожим» или стать «опасным чернокожим», примкнув к банде своего кузена. История жизни и смерти Кристофера Уоллеса, более известного под псевдонимом Notorious B. Детройт, 1995 год. Блестящая и многообещающая политика индустриального развития города терпит крах и приводит к хаосу и неразберихе, что в результате выливается в один из самых серьезных в американской истории конфликтов между белым и цветным населением.
Во второй половине XIX века Сонька Золотая Ручка Софья Блювштейн, в девичестве Соломониак проворачивала дела в крупнейших городах Российской империи и Европы, совершила три удачных и три неудачных побега. Хоть и родилась она в Царстве Польском, но стала неотъемлемой частью одесского криминального фольклора. В неполные четырнадцать лет Япончик принял участие в еврейской самообороне во время еврейских погромов 1905 года. За убийство полицмейстера Кожухаря был приговорен к смертной казни, которую заменили двенадцатью годами каторги. В тюрьме он познакомился с Гришкой Котом — легендарным Григорием Котовским. Япончик оказался в числе уголовников, которых по амнистии отпустила на волю Февральская революция. Не теряя времени, уже к осени 1917 года Мишка стал грозой Одессы. Его лихая банда совершала дерзкие налеты: Румынский игорный клуб, магазин Гольдштейна, сахарозаводчик Гепнер — только самые громкие из дел банды. Мишка Япончик усилиями Бабеля стал главной легендой криминального мира Одессы.
Список топ 10 лучших фильмов про черное гетто
Список лучших фильмов про гетто, отобранных посетителями нашего сайта: Голос улиц, Над кольцом, Темная история, Крутой парень, Писатели свободы, Разбогатей или сдохни, Авторитет, Ребята с улицы, Угроза для общества, Жители пригородов. Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века. Дебютный фильм Билли Вудберри, одного из ключевых фигурантов LA Rebellion, поколения чернокожих выпускников киношколы при университете UCLA, работает с такой вечной для черного кино — и всех угнетенных, не вполне свободных обществ и коммьюнити — темой. Члены банды долгие годы промышляли грабежами, а в 1920-е годы выдвинулся клан Шелби, став самым влиятельным и могущественным. топ-17 лучших фильмов от редакции сайта Отчего-то в кино, и в особенности в сериалах, нам нравится наблюдать за восхождением гениев преступного мира, становлением криминальных империй, зарождением и неминуемой гибелью мафиозных династий.
«Маленький Цезарь»
- Выжить в гетто — РТД Сериалы
- Фильмы о жизни в гетто - лучшая подборка на
- 50+ фильмов про чернокожих, по рейтингу зрителей
- Место действия: Нью-Йорк. Подборка криминальных фильмов / Кино и сериалы / iXBT Live
- Фильмы про гетто: список топ-30 лучших кинолент, их описания и рейтинги
- Место действия: Нью-Йорк. Подборка криминальных фильмов / Кино и сериалы / iXBT Live
5 документалок, после просмотра которых не захочется «играть в мафию»
Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной! Теперь города-гетто, социальный рейтинг и запрет на собственность, если и появится, то станет проблемой лишь западного общества. Дальше весь фильм снимается на эту камеру (снимает мелкий пацан из банды) в конце главарь банды умерает в перестрелке. Список фильмов и сериалов про Гетто: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Американские фильмы про гетто с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Стражи Галактики. Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной!
ТОП 30 лучших фильмов про жизнь в гетто
Здесь уже живут родные Эштрея: отец, который младше сына на два года, и двоюродный брат Лок Дог — член местной банды и коллекционер оружия, мечтающий встать на путь исправления. Каждый пятый из них будет застрелен в кинотеатре» — таким вступительным титром открывается одна из самых известных пародий на фильмы о трудной доле жителей гетто. Умереть можно и за просмотром этой комедии, как минимум от концентрации абсурда. Такая безвкусица в руках режиссера Пэриса Барклая остается пусть несуразной, но невероятно зажигательной и привлекательной в своей несерьезности историей.
А характерный еврейский колорит южной воровской братии обеспечила черта оседлости, не позволявшая основной массе иудеев селиться восточнее линии Псков — Харьков см. Легенды одесского криминального мира Романтический образ одесского уголовника сформировался в сознании масс благодаря литературе и позже кинематографу. Главными персонажами этого мифа стали удалой аферист Остап Бендер и честный бандит Беня Крик. Однако нельзя не признать, что образы эти родились не на пустом месте. Во второй половине XIX века Сонька Золотая Ручка Софья Блювштейн, в девичестве Соломониак проворачивала дела в крупнейших городах Российской империи и Европы, совершила три удачных и три неудачных побега. Хоть и родилась она в Царстве Польском, но стала неотъемлемой частью одесского криминального фольклора. В неполные четырнадцать лет Япончик принял участие в еврейской самообороне во время еврейских погромов 1905 года.
За убийство полицмейстера Кожухаря был приговорен к смертной казни, которую заменили двенадцатью годами каторги. В тюрьме он познакомился с Гришкой Котом — легендарным Григорием Котовским.
Фильм рассказывает о проблемах, с которыми они сталкиваются в своем районе, таких как беспризорность, насилие и конфликты между бандами. Этот фильм рассказывает историю Кэйна и его друзей, которые пытаются выжить в мире уличной жизни и преступности. Картина освещает проблемы бедности, насилия и социального окружения, которые заключают молодых людей в воротах банд. Хотя фильм не предлагает легких ответов или решений, он заставляет зрителей задуматься о неразвитых районах города и цикле насилия, который нередко становится их судьбой. В 2005 году вышел фильм «Бесславные ублюдки» от культового режиссера Квентина Тарантино.
С поправкой на сицилийский темперамент, конечно. Именно поэтому образы дона Корлеоне Роберт Де Ниро, Марлон Брандо и Аль Пачино стали такой же частью современной культуры, как и само слово «мафия», впервые широко прозвучавшее именно в этом фильме.
Фильмы про банды Лос-Анджелеса
Давайте посмотрим на 50 лучших фильмов про про гангстеров и гетто всех времен, которые стоит посмотреть! Фильмы про бандитов. Фильмы про бандитов, которые можно посмотреть на январских праздниках. 10 лучших криминальных фильмов за последние 50 лет. Фильмы про американские гетто, преступные группировки и неблагополучные районы — в нашей подборке. Список лучших фильмов про гетто, отобранных посетителями нашего сайта: Голос улиц, Над кольцом, Темная история, Крутой парень, Писатели свободы, Разбогатей или сдохни, Авторитет, Ребята с улицы, Угроза для общества, Жители пригородов. Список хороших фильмов про жизнь в гетто и гангстеров, американские банды и еврейское гетто.
Делай как надо (1989)
- Фильмы про гетто - список лучших картин
- 1. Крестный отец (1972)
- На телеканале «Звезда» вышел фильм об истории четырех гетто
- Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров