Новости фильм про гангстеров братьев

Джейсон Кларк и Том Харди, сыгравшие братьев Бондурант в фильме «Самый пьяный округ в мире», снова объединятся для совместной работы в новом голливудском фильме «Дитя 44» («Child 44»), сообщает The Hollywood Reporter. Эти фильмы про мафию познакомят вас с опасным семейством Корлеоне, бесстрашным головорезом Тони Монтаной и утончённым мафиози Генри Хиллом. Криминал, триллер, драма. Режиссер: Брайан Хелгеленд. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Дэвид Тьюлис и др. Фильм расскажет историю близнецов Реджи и Ронни Крэй, культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х. А именно – посмотреть лучшие фильмы про мафию. Интриги, месть, интересные истории и нервное напряжение гарантируем.

«Острые козырьки» (2013-2022)

  • Легенда (фильм, 2015) — Википедия
  • Фильмы про гангстеров
  • Будущий детектив подавал большие надежды в боксе, но помешала Вторая мировая
  • “Волк с Уолл-Стрит” (2013)
  • Актёры и съёмочная группа
  • Фильм «Легенда»: жанр, сюжет

25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»

Его сыну Джузеппе было всего 12 лет, когда погиб отец от рук преступников, и с этого момента молодой человек провел следующие 20 лет, собирая информацию... Нитти - Гангстер, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер видео, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер фильмы, Очень редкий фильм.

Близнецы Ронни и Реджи Крэй возглавляли авторитетную преступную группировку Ист-Энда, которая совершала грабежи, убийства, рэкет, поджоги, создала личный ночной клуб, куда приезжали голливудские звезды и т.

Перекресток Миллера Перекресток Миллера — американский триллер с элементами драмы и криминала от братьев Коэнов, который включили в список «Сто лучших фильмов всех времен и народов». Мировая премьера кинокартины состоялась 21 сентября 1990 года. События фильма происходят в США, в тридцатые годы, когда все контролировалось криминальными группировками и продажными полицейскими. В центре сюжета — авторитет преступного мира, который хочет отомстить еврею Берни.

Чтобы исполнить свой долг, он просит помощи в лидера ирландской мафии Лео. Последний отказывается принимать участие в опасной операции, потому что давно влюблен в сестру еврея. Тогда, Том решает играть по своим правилам придуманной игры. Лицо со шрамом Лицо со шрамом — американская криминальная драма от Брайана Де Пальма, выход которой состоялся 1 декабря 1983 года.

Чтобы получить гражданство Америки, он совершает заказное убийство. Вскорости, он получает все, о чем мечтал: высшее положение в обществе, деньги, дорогой особняк, машины, женщины… К несчастью, Антонио начал употреблять кокаин, после чего, стал зависим от своего же товара. Последующая череда неприятностей заставила мужчину скрываться от преследующих его киллеров. Теперь, Тони нужно образумиться, чтобы вернуться на верхушку преступного мира.

Проклятый путь Проклятый путь — американский криминальный драматический триллер, в главных ролях которого снялись неподражаемые актеры, такие как: Том Хэнкс, Джуд Лоу, Дэниэл Крэйг и Пол Ньюман. Мировая премьера фильма состоялась 9 июля 2002 года. В центре сюжета — мальчик Майкл, который каждый день наблюдает за странным поведением своего отца.

Жанр: драма, криминал, биография. Продолжительность фильма: 136 минут. Описание: Он мог войти в мировую историю, но занял почетное место лишь в кровавой истории организованной преступности. Его имя не попало на страницы школьных учебников, но зато красовалось в заголовках криминальной хроники. Бенджамин Сигал по кличке «Багси» — знаменитый гангстер, наводящий ужас на самых отъявленных головорезов, легенда американской мафии сороковых годов. В отличие от других преступников, он не стремился к большим деньгам и абсолютной власти. Багси мечтал построить невиданный город будущего.

Профессиональный разрушитель решил воплотить свой идеал посреди безжизненной пустыни в центре Невады. Впоследствии это место стало известно всему миру как Лас-Вегас. Но создавая игорный рай, Багси рисковал как никогда.

Несмотря на кажущуюся похожесть героев - Майкла Корлеоне и Тони Монтаны, Аль Пачино удалось создать два совершенно противоположных образа мафиози. Если Корлеоне был совершенно хладнокровен, коварен и убивал одним только взглядом, Монтано так и трясло от ярости и зашкаливающего адреналина. И к первому и ко второму злодею невольно испытываешь симпатию, и все благодаря большому актерскому таланту Пачино. Что касается самого фильма по сценарию Оливера Стоуна , в нем есть все свойственные жанру атрибуты: прекрасные блондинки, мужчины в дорогих костюмах с золотыми цепями на шее, горы кокаина и долларов, нечеловеческая жестокость, достижение цели и следующая за этим неминуемая расплата. Студия Universal, в течении нескольких лет планировавшая снять современную версию фильма, недавно назвала очередного претендента на пост режиссера - Луку Гуаданьино.

В нем герой Пачино , отсидевший в тюрьме наркобарон, решает уйти на покой, да не тут-то было. В течение невероятно напряженного, наполненного драматизмом и эмоциями фильма Карлито "Чарли" Бриганте Пачино пытается изменить свой путь, сделать полный разворот, но мафия так просто не отпускает. Вместе с Пачино роль работающего на "братву" адвоката сыграл потрясающий Шон Пенн номинация на " Золотой глобус ". Его герой олицетворяет низость и порок преступного мира, где понятия о чести звучат красиво, на деле оказываясь пшиком. А еще помимо драматической истории в фильме отличные погони с перестрелками. И свой финальный отрезок пути к мечте о свободной жизни Карлито пробегает чертовски красиво. Перенеся место действия в Бостон, сценарист Уильям Монахэн вывел на передний план ирландское сообщество — мафию и полицию с их сложными взаимоотношениями. Прототипами главных злодеев послужили реальные преступники.

По сюжету фильма и в полиции, и в мафии есть по засланному казачку.

20 лучших фильмов про мафию и гангстеров

Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии.

К публикации на сайте допускаются только уникальные и эксклюзивные материалы. Цитирование, полное или частичное копирование публикаций разрешается, но только при наличии прямой гиперссылки на материал.

Узнаете, если начнете смотреть фильм «Легенда» онлайн в хорошем качестве на нашем видеосервисе Wink! Легенда смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Серия дерзких преступлений банды Джонни Диллинджера Джонни Депп потрясла общественность. Местные жители считали его борцом за справедливость, а полицейские были уверены, что Джонни — самая главная опасность города. Банда грабила банки, оставляя подсказки детективам, но поймать гангстеров долгое время не мог никто.

20 лучших фильмов про мафию и гангстеров

Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым.

Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико.

Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр.

Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе.

Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени.

Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе.

Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво».

Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку.

По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса.

Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела.

У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре.

Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia.

А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени.

Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным.

Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной».

Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды.

Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом.

Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды.

Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы.

Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день.

Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии.

И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение.

При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом.

О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела.

Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд.

Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее.

Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен.

В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку.

Я отослал ему сценарий, потом мы пригласили его на ужин. У меня уже была идея пригласить его на роль двух братьев, во всяком случае, я хотел, чтобы он сыграл именно Реджи, ведь это Реджи был мозгом организации. За ужином сошлись все звезды — Том все время говорил о Роне, ему хотелось сыграть Рона. Когда дело дошло до десерта, Том сказал: «Я сыграю Реджи, если ты дашь мне сыграть Ронни». Это была самая классная и легкая сделка за всю мою карьеру. Мы с самого начала приняли исключительно важное решение». Легенда «Впервые я узнал о братьях Крэй, когда один знакомый без зазрения совести вешал мне на уши лапшу, и это было отличное знакомство с миром братьев Крэй» — вспоминал режиссер.

В 1998 году Хелгеленд работал над фильмом о группе Led Zeppelin. Режиссер отправился в мировой тур с Джимми Пейджем и Робертом Плантом. Однажды Брайан разговорился с парнем из свиты рок-музыкантов, у которого отсутствовал палец. Будущий режиссер «Легенды» услышал замечательную историю о том, что этот палец страдальцу отрезали братья Крэй, и еще с три короба россказней о криминальных братцах: «Конечно же, все это было выдумкой, но история мне показалась слишком хорошей, чтобы просто так забыть о ней». Знакомство с «Фирмой» В 60-х Лондон был центром свингующей вселенной. Лондон того времени — безусловная столица моды, музыки, кино и фотоискусства. Но у эпохи была и обратная сторона медали — братья Крэй. Ронни и Реджи родились в 1933 году в Ист-Энде. Они были близнецами Реджи на 10 минут старше Ронни.

Их вырастили «жестокие улицы» Лондона. Братья довольно быстро стали лидерами преступной группировки, занимаясь вымогательством, грабежами, шантажом. Водили дружбу с влиятельными политическими особами, что делало их «неприкосновенными» для полиции. Братья не только контролировали Ист-Энд, их власть распространялась на весь Лондон. Они были не просто гангстерами, но знаменитостями, которых, к примеру, фотографировал великий Дэвид Бэйли. Неприятности начались в 1966 году, когда Ронни убил Джорджа Корнелла, члена банды братьев Ричардсон. В том же году раздираемую проблемами семью Реджи настигло горе — покончила с собой его любимая жена Фрэнсис. Реджи был сломлен и потерял интерес к делам. Ситуация ухудшается еще больше, когда несколько месяцев спустя он убивает члена своей же банды.

Братья были приговорены к пожизненному сроку. Вскоре Ронни, страдающего психическим заболеванием, перевели в больницу для душевнобольных. Здесь он и скончался от сердечного удара в 1995 году. Реджи выпустили на свободу в 2000 году по вполне уважительной причине. Спустя шесть недель после выхода из тюрьмы он умер от рака. Братьев больше нет, но главная криминальная Легенда Лондона жива. Зарождение Легенды Братья Крэй отправились в тюрьму, а вокруг них уже закрутился культовый водоворот. Были выпущены десятки книг, одну из первых «Профессия — насилие» написал Джон Пирсон, который лично общался с братьями. С идеей фильма продюсеры пришли в компанию Working Title Films и ее представитель Тим Биван загорелся идеей фильма «в духе американских гангстерских фильмов, но — о легендах британского преступного мира».

Биван говорит о существовании мощной традиции больших американских гангстерских фильмов, но не видит смысла тягаться с Копполой или Скорсезе.

В нем герой Пачино , отсидевший в тюрьме наркобарон, решает уйти на покой, да не тут-то было. В течение невероятно напряженного, наполненного драматизмом и эмоциями фильма Карлито "Чарли" Бриганте Пачино пытается изменить свой путь, сделать полный разворот, но мафия так просто не отпускает. Вместе с Пачино роль работающего на "братву" адвоката сыграл потрясающий Шон Пенн номинация на " Золотой глобус ". Его герой олицетворяет низость и порок преступного мира, где понятия о чести звучат красиво, на деле оказываясь пшиком.

А еще помимо драматической истории в фильме отличные погони с перестрелками. И свой финальный отрезок пути к мечте о свободной жизни Карлито пробегает чертовски красиво. Перенеся место действия в Бостон, сценарист Уильям Монахэн вывел на передний план ирландское сообщество — мафию и полицию с их сложными взаимоотношениями. Прототипами главных злодеев послужили реальные преступники. По сюжету фильма и в полиции, и в мафии есть по засланному казачку.

Скорее, это фильм о служении добру, о долге, бескомпромиссности, и как это всегда бывает в фильмах Скорсезе , о неизбежности наказания. После смерти своего босса в конце 60-х Лукас наладил прямые поставки героина в штаты в гробах погибших во Вьетнаме американских солдат и постепенно превратился в одного из самых влиятельных и безжалостных преступников страны. Засадил Лукаса за решетку не менее талантливый и целеустремленный в своем деле полицейский Ричи Робертс Рассел Кроу. Скотт снял интеллектуальный фильм, в котором благодаря прописанным персонажам, интересным сюжетным поворотам и атмосфере 70-х, показаны все грани мира наркобизнеса и борющейся с ним системы правосудия. Гангстерская драма " Проклятый путь ", на самом деле является драмой семейной, историей о взаимоотношениях между родителями и детьми в обстановке, где моральные принципы попраны, приоритеты извращены, а ценности сомнительны.

И с этим у братьев тоже все было в порядке. Ронни и Реджи с блеском сочетали строгий официальный стиль с модными аксессуарами. Как и подобало успешным джентльменам, братья всегда появлялись на публике исключительно в костюмах. Максимум, что они могли позволить себе в неформальной обстановке — снять пиджак и галстук, да расстегнуть верхнюю пуговицу рубашки. В гардеробе братьев были пиджаки на любой вкус: в полоску и клетку, двубортные и однобортные, серые и черные, — при этом Реджи и Ронни почти никогда не позволяли себе выглядеть одинаково.

Едва ли не единственной общей чертой были набриолиненные волосы, что делало гангстеров похожими на заправских рок-н-рольщиков. При этом Ронни всегда отличался большей элегантностью образа и много внимания уделял деталям. Clubmaster стали одними из первых полуободковых очков, видимая оправа у которых присутствует только сверху. Неизменный платок в нагрудном кармане, подтяжки или жилетка, — Ронни вообще больше любил придать образу шика. При этом дело было не только и не столько в природном чувстве стиля — Рональд хотел быть знаменитостью, эдаким голливудским гангстером.

Дело в том, что большое влияние на братьев оказал Билли Хилл — лидер лондонского преступного мира 1950-х, король Сохо, владелец ночного клуба El Morocco и известный модник. И если Хилл старательно подражал киношным гангстерам в исполнении Хамфри Богарта, то братья Крэй любили фильмы с Джорджем Рафтом, ставшим впоследствии их приятелем. Кровавый закат Оба брата были людьми жестокими и эмоционально неуравновешенными. Казалось бы, статус близнецов Крэй позволял им оставаться с чистыми руками, отдавая всю грязную работу на откуп нижестоящим членам банды. Впервые Ронни Крэй попал за решетку в 1960 году — он отсидел 18 месяцев за рэкет.

Более крутой оборот дела приняли в 1966 году, когда на проблемы нарвался уже Реджи. Несмотря на всю очевидность преступления и колоссальную шумиху в прессе, Ронни вышел сухим из воды — никто из свидетелей просто не решился давать против него показания. В отличие от Реджинальда, который с удовольствием занимался легальным бизнесом и предпочитал лишний раз не совершать необдуманных поступков, Рональд не признавал никакого другого заработка, кроме незаконного, и был человеком куда менее уравновешенным. Еще в 1960 году во время ареста у него было диагностировано параноидное расстройство личности, включая манию величия, манию преследования и идентификацию с исторической фигурой — он считал себя воплощением вождя гуннов Аттилы. Гангстер получил от братьев заказ на убийство Лесли Пейна, который, как считал Ронни, собирался сдать братьев полиции.

Более того, провалив задание, он не вернул «Фирме» деньги. Братья решили лично убрать МакВитти. Кадр: фильм «Братья Крэй» По первоначальному плану «Шляпу» планировалось просто застрелить, причем сделать это должен был Реджи, но пистолет дал осечку, поэтому пришлось прибегать к помощи проверенного ножа. Поощряемый Рональдом Реджинальд нанес МакВитти несколько ударов в лицо, грудь и живот.

25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»

Список топ-20 фильмов про гангстеров составлен на основе мнения журналистов КП. Триллер, криминал, драма. Режиссер: Брайан Хелгеленд. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Дэвид Тьюлис и др. Близнецы Реджи и Ронни Крэй – культовые фигуры преступного мира Великобритании 1960-х. Венсан Кассель в роли гангстера Жака Мерина, который почти 20 лет организовывал вооруженные налеты на банки, наделав шороху в родной стране и за ее пределами. Криминал, триллер, драма. Режиссер: Брайан Хелгеленд. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Дэвид Тьюлис и др. Фильм расскажет историю близнецов Реджи и Ронни Крэй, культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х. «Легенда» не является серьезным фильмом про гангстеров. Список лучших фильмов про мафию и гангстеров, американская, итальянская, сицилийская: Лицо со шрамом, Лицо со шрамом, Казино, Путь Карлито, Французский связной, Неприкасаемые, Долгая Страстная пятница, Легенда, Перекресток Миллера, Пророк.

ТОП 20 лучших фильмов про гангстеров и мафию

Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.

Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что его главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. В остальном создание фильма проходило довольно гладко.

Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу.

В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. В своё время «Ангелы с грязными лицами» мгновенно запомнились зрителям как исключительный фильм. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки.

Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями.

Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее.

За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё.

Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму.

Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей.

И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода.

Крах "Фирмы" произошел в 1968 году. Случилось это в духе гангстерской классики: громких преступлений и конфликтов с другими группировками становилось все больше, добавились внутрисемейные проблемы, к тому же в Скотленд-Ярде появился молодой упрямый следователь Леонард Рид, который довел дело до конца. Ронни и Реджи были приговорены к пожизненному заключению. Вскоре Рональд был признан психически больным и переведен в спецбольницу, где скончался в 1995 году. Реджинальда выпустили из тюрьмы в 2000-м по причине смертельной болезни. На свободе он прожил всего несколько недель.

Хелгеленд с удовольствием откликнулся, поскольку уже был заинтересован темой. О близнецах Крэй он узнал случайно. Во время съемок фильма о группе Led Zeppelin режиссер обратил внимание на мужчину из окружения музыкантов — у него не было пальца на руке. Хелгеленд поинтересовался причиной потери и в ответ получил от нового знакомого порцию рассказов о легендарных преступниках, в лапах которых когда-то оказался. Режиссер и продюсеры сразу решили отдать роли обоих братьев Тому Харди, но не знали, как актер отнесется к этому предложению. На переговорах Харди слонялся к Ронни, а Хелгеленд настаивал на Реджи, который в реальности был мозгом всей преступной организации. В итоге Харди не смог выбрать, кто ему более интересен, и попросил обе роли. Режиссер был невероятно доволен, ведь ему даже не пришлось уговаривать кинозвезду.

Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной! Крестный отец 1972 Классика жанра от Фрэнсиса Копполы, без которой этот список был бы неполным. История Дона Корлеоне не нуждается в представлении, а играет его сам Марлон Брандо. Фото: 123ru. Славные парни 1990 Генри Хилл Рэй Лиотта всю жизнь обожает гангстеров и мечтает стать одним из них. Фото: wtftime. Черная месса 2015 Разбавим список чем-нибудь поновее, да еще и с Джонни Деппом в главной роли. Главарь преступной банды Джеймс Уайти Балджер сталкивается с конкурентами, которые угрожают благополучию его семьи, но агент ФБР делает ему предложение, от которого невозможно отказаться. Фото: twizz.

Но благие побуждения толкают его на предательство своих друзей. Фото: 7days. И вот Колин Мэтт Деймон вырастает и поступает в полицию штата. Фото: sagaranando. На что им только ни пришлось пойти ради документов США и собственного благополучия. Фото: filmschoolrejects. Карлито очень изменился и хочет порвать с прошлым, но прошлое явно против.

Конечно, 60-е именно так и принято показывать в кино — фотогеничные люди в классных костюмах и платьях фланируют под поп и соул-песни и иногда, чтобы не заскучать, разбивают друг другу лица, но тогда зачем в такой идеальный мир с картинки добавлять драму, пусть и схематичную? Вторая половина «Легенды», как только Эмили Браунинг начинает глотать таблетки и грустить, грешит именно этим - не очень уместной попыткой добавить серьезности. Хорошие актеры второго плана вроде Кристофера Экклстона в роли главного врага братьев из Скоттлан-Ярда и Пола Беттани в роли главного врага братьев из криминального мира тоже не делают погоды — их героев, к сожалению, мог бы сыграть кто угодно, настолько им негде развернуться в своих образах. Зато есть что делать Тому Харди — и ради его выхода с цыганочкой картине можно простить её существование.

Легенда (фильм, 2015)

Респектабельные гангстеры. Тем не менее, «Фирма» продолжала процветать — под контроль братьев перешел клуб «Эсмеральдас Барн», где собирались уже не представители криминалитета и низов, а респектабельные члены общества. Для ценителей острых сюжетов и запутанных концовок мы подготовили список зрелищных фильмов про гангстеров и мафию, от культовых драм, ставших классикой, до современных боевиков с множеством экшен-сцен. Для ценителей острых сюжетов и запутанных концовок мы подготовили список зрелищных фильмов про гангстеров и мафию, от культовых драм, ставших классикой, до современных боевиков с множеством экшен-сцен.

10 интересных фактов о братьях Крэй, историю которых показали в фильме "Легенда"

Список лучших фильмов про гангстеров и мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Выбивая долги (2020), Последнее убийство (2020). Братья Крэй очень любили фильмы про гангстеров и даже пытались подражать своим самым любимым персонажам. «Гангстер рожденный в СССР» (англ. Gangster. Born in USSR) — предстоящий российско-французский биографический политический триллер режиссёра Юрия Спиридонова по сценарию Бени Фридмана и Игоря Цимермана, основанном на реальных событиях. Как можно было забыть про фильм “Легенда” про двух братьев гангстеров. Фильмы о гангстерах на реальных событиях часто рассказывают истории реальных преступных фигур, отображая их жизнь, карьеру и воздействие на общество.

Фильм «Легенда»: два Тома Харди по цене одного билета в кино

Он же выступил автором сценария. В съемках примут участие французские актеры — например, Филипп Лелуш и Фредерик Дифенталь, который также снимался в фильме «Такси», американский актер Джон Сэвэдж, который вошел в жюри Московского международного кинофестиваля, и российские актеры, сообщает ТАСС. Съемки картины будут проходить в Ростове и Ялте. Название фильма «Краб» на жаргоне означает надзирателя в тюрьме, вокруг чего будет построен весь сюжет.

И на этот раз ни одна газета не решилась написать об этом. Фильм «Легенда». Близнецы Крэй в исполнении Тома Харди В 1965 году братья положили глаз на один из клубов Сохо, требуя у владельца долю в бизнесе. Он обратился в полицию, после чего Крэй угодили в тюрьму. Впрочем, никто не хотел давать показаний против гангстеров: кроме слов самого хозяина клуба у Рида ничего не было, поэтому братья вышли на свободу. Крэй закатили большую вечеринку в своем клубе, пригласив весь лондонский бомонд и... Леонард, придя на тусовку, устроенную в честь освобождения, думал вычислить ближайшее окружение преступников, но вместо этого был сфотографирован папарацци в компании преступников.

На следующий день в газетах появилась фотография одного из главных детективов Скотланд-Ярда, кутящего с жестокими гангстерами. Репутация Рида мощно пострадала: его на время даже отстранили от расследования. С тех пор противостояние Рида и братьев Крэй вышло на принципиальный уровень. К тому же, бандитов и детектива объединяла любовь к боксу. Братья вообще увлекались этим видом спорта даже успешнее, чем их оппонент. У них был богатый опыт в любителях, плюс они успели выступить и в профессионалах. Их совместная карьера уместилась в период с июля по декабрь 1951 года. Ронни Крэй провел шесть боев в полусреднем весе: в четырех победил нокаутом, уступил в одном решением судей, а в другом — дисквалификацией. Реджи добился большего успеха в легком весе. Он победил во всех семи боях на профессиональном ринге.

Последние поединки они провели 11 декабря перед почтенной публикой в Королевском Альберт-Холле — в андеркарде легенды британского бокса Томми Макговерна. Оба брата тренировались в зале Repton Club, который функционирует до сих пор, а фотографии гангстеров украшают стены боксерского клуба. Ронни и Реджи неоднократно пытались подкупить настойчивого Леонарда, но без успеха. Его не пытались устранить, ведь братья отмечали не только тот факт, что он бывший боксер, но и то, что Рид служил во время Второй мировой войны. Тогда ветераны вызывали уважение даже у самых отмороженных преступников. Леонард Рид после поимки братьев Крэй стал одним из самых уважаемых боксерских функционеров в мире Началом конца банды Крэй стал разлад в отношениях Реджи и Рона. Ронни пристрастился к наркотикам и алкоголю, став фактически неуправляемым. А жена Реджи покончила жизнь самоубийством.

То же самое было и в реальной жизни, кроме одного — Рональд любил как мужчин, так и женщин. У него даже была девушка Моника, на которой он хотел жениться, хоть и часто состоял в мимолетных отношениях с мужчинами. Кумиры 80 Братья Крэй очень любили фильмы про гангстеров и даже пытались подражать своим самым любимым персонажам. Особую любовь у них вызывал фильм «Лицо со шрамом». Кроме этого у них были кумиры, которые присутствовали одновременно как в кино, так и в реальной жизни. Речь идет об Аль Капоне. Рональд пытался подражать ему и даже носил точно такую же прическу, как и у короля преступного мира. Популярность 80 Несмотря на то, что Реджинальд был более спокойным и рассудительным, чем его брат, он тоже совершал вещи, которые шли вразрез с образом в фильме. Еще по молодости он ходил по районам вместе со своим братом и искал различные цели, на которых можно было потренироваться. Похождения братьев Крэй иногда попадали в газеты и эти моменты Реджинальд вырезал, а затем клеил в специальную тетрадь, в которой он хранил все газетные вырезки с упоминаниями его преступлений.

Результатом операции Робертса станет не только поимка Лукаса, но и разоблачение коррумпированных блюстителей порядка.

Легенда (фильм, 2015)

Братья-близнецы Крэй — Реджи и Рональд (обоих самозабвенно играет Том Харди Том Харди) — опасные гангстеры и негласные короли сначала района Ист-Энд, а потом и всего города. Название фильма полностью отражает его суть и постановку: буквально с первых минут зрителя захватывает сюжет, таинственный голос за кадром и драматичность всего происходящего. Эта история о двух братьях, которые выстраивают свой криминальный бизнес в Лондоне 60-х годов. Еще с эпохи черно-белого кино, гангстерские фильмы заняли особое место в мировой киноиндустрии. Для ценителей зрелищного остросюжетного кино – список лучших фильмов про мафию и гангстеров, от бессмертной классики до интересных новинок последних лет. Сегодня мы отобрали 50 лучших фильмов про организованную преступность. Если говорить простым языком, то речь пойдет про гангстеров и мафиози всех мастей. Звезда серии фильмов «Такси» Сами Насери сыграет главную роль во французской картине про гангстеров «Краб», съёмки которой будут полностью проходить в России. Режиссёром ленты является брат актёра — Биби Насери.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий