Новости фанфики война и мир

"Война и Мир" была переведена на множество языков, но японцы поразили меня тем, что сделали мангу! Cкачать Война и мир в твиттере бесплатно в epub, fb2, pdf, txt без регистрации. Фанфик по звёздным войнам. Попаданец в Энакина до начала событий первого эпизода.

Оглавление:

  • Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries
  • Обратно в забытое время
  • Краткое описание
  • Комментарии:

Фанфики ВРИ — 65 книг

Кроссоверы в мире фанфиков по русской классике не редкость, бывают и такие, где действует вся компания из школьной хрестоматии: к Онегину с Печориным добавляются Базаров, Раскольников, Чацкий. В каноничных фанфиках мир оригинального произведения остается совершенно нетронутым. война и мир сериал 2016: 8 тыс изображений найдено в ках Фотография, Халат, Beautiful, Кино. И во всех мирах кипит война и льется кровь. подборка лучших книг в жанре Фанфик. Топовый список серий и завершенных произведений. Читать, скачать, слушать онлайн. Драко Малфой Валерий Малыгин - Б Смотрите видео онлайн «Война Убеждений.

Фанфики ВРИ — 65 книг

И сделает он это твит за твитом. Дело касается любви и сыра, а тут все средства хороши. Со временем перепалка «Высшей лиги бургеров» и «Маминых тостов» превращается в настоящую виртуальную войну. Но Пеппер и Джек даже не догадываются, что, ссорясь в сети, влюбляются друг в друга в реальной жизни.

Какой раньше была "Русская душа", и к сожалению, какая она сейчас если вообще есть я оптимист, но... Желаю всем вспомнить это понятие, и....

RozaDi15 Это прекрасное произведение. Никогда не думала, что осилю этот роман. Просто начала читать и все само получилось. Я не любительница военной тематики , но Лев Николаевич так прекрасно все излагает, что не могла оторваться. Мне понравилась часть, где он описывал Бородинское сражение.

До этого произведения Наполеон являлся для меня обычным "персонажем" из истории, который завоёвывал страны. Но прочитав роман я поняла, то что такие люди тоже боятся, радуются, злятся, ненавидят и любят. Он стал более живым для меня, что ли. Толстой раскрыл его характер полностью.

Но спустя 2 года,власти решили заключить мирный договор и показать всем людям,что все страны находятся в мире.

Для этого они власти придумали,что-то типо конференции. С каждой страны выбирают,с помощью бюлетени одного человека и тому,кого выбираю выпадает честь поехать в Америку и представить свою страну.

Аннотация: Их любовь — рецепт настоящей катастрофы. Знакомьтесь с Пеппер. Она — капитан команды по плаванию, любитель выполнить и перевыполнить любое задание, а также настоящий перфекционист. В ее семье все не так, как раньше, но, по крайней мере, их огромная сеть ресторанов быстрого питания мегапопулярна благодаря Пеппер, ведь она умудряется не только успевать в школе, но и вести аккаунт их бургерной в «Твиттере». А теперь позвольте представить вам Джека.

Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

Автор:OrangeWitch Фэндом:Толстой Л.Н. «Война и мир» Пэйринг или персонажи: Андрей Болконский Рейтинг: G Жанры: Ангст, Психология Размер: Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен. Электронная библиотека книг» Алена (Alyona) Гнутова (Gnutova)» Война во время мира (СИ)» Текст книги (страница 1). Зачинателем выступил Денис Драгунский, который отважно перенес действие первой главы бессмертного романа «Война и мир» в Москву XXI века и вывел на сцену старшеклассников, чьи имена и фамилии созвучны тем, что носили герои Толстого. Война и мир. Скачать Word (4021 KB). На данной странице свободной женской библиотеки вы можете прочитать подробное описание любовного романа «Война и мир в твиттере», ознакомиться с другой информацией о книге, выбрать один из вариантов для чтения онлайн.

Пьер и Наташа (Продолжение романа Л. Н. Толстого `Война и мир`)

Пьер и Наташа (Продолжение романа Л. Н. Толстого `Война и мир`) «‹ ›» Эмма Лорд. Война и мир в твиттере. Моим любимым писателям – маме и папе.
Война и Мир - официальная группа Толстой Лев Николаевич Война и мир.

Война и мир. Глава 1. Мрак души моей

Война и мир в твиттере скачать fb2 С этого фанфика началось моё знакомство с направлением фанфиков посвященных миру пони.
Фанфики война миров кроссовер Все книги серии Война и мир в библиотеке Readli.

Фанфик 《Война и мир》 часть 1

Своя Жизнь закончен Человек привыкает к любым условиям. Даже к самым фантастическим. Так что нет ничего удивительного, что Виктор Северов, он же лейтенант Икари, теперь считает собственную жизнь только своей и ничьей больше. Попавший в горнило странной, но страшной войны он постепенно превращается в солдата — опытного и беспощадного. Чтобы выжить у Виктора просто нет другого выхода. Вновь и вновь ему, Рей и Мисато приходится сражаться не только с Ангелами, но и с людьми и порождениями их фантазий. Возможно, что она окажется напастью похлеще, чем все враги Виктора вместе взятые. Ким Сергей, 4. Обычная Жизнь закончен Проснуться, сходить в школу, увидеться с друзьями. Поехать на службу, посетить ежедневные тренировки по стрельбе и рукопашному бою. Поругаться с напарником, влипнуть в какую-нибудь неприятность, получить выволочку от начальства.

Сесть в кабину робота, сразиться с инопланетным монстром, чудом победить. Вот такая вот самая обычная жизнь у Виктора Северова и других пилотов Евангелионов, живущих в славном городе Токио-3. Но иногда и сильнейшим солдатам планеты хочется немного побыть всего лишь четырнадцатилетними подростками, которыми они и являются. Ким Сергей, 5. Линия жизни закончен Линия жизни Виктора Северова уже не кажется простой и предсказуемой, как раньше. Куда она его ведёт и куда выведет? От школьного фестиваля к новому витку противостояния с международными террористами и атаке очередного Ангела. От гор Японии к песчанным барханам Африки. От ответов на старые вопросы к новым загадкам прошлого, настоящего и будущего. Линия жизни прихотливо тянется вперёд.

Ким Сергей, 6. Вторая — жизнь Мари Илластриэс, драйвер-примы экспериментальной субмарины «Морриган». Судьба свела их вместе, но вот для чего? Ответ может быть в Токио-3, на руинах Сиднея или в околоземном пространстве. Ливидус, Imaginarium liberum arbitrium Мнимая свобода воли пишется Фанфик по Евангелиону. Точнее фанфик по мотивам фанфика Шипарева «Кто ты, Каору? За будущее человечества схлестнулись не только сильнейшие державы, корпорации и тайное общество, но и новый, неведомый враг. Враг, который грозит стереть с лица Земли привычный для нас мир. Волею судеб Икари Синдзи оказывается в самом центре событий, без своего на то желания. Сможет ли он принять своё прошлое, от которого убежал?

Сможет ли удержаться в бурном течении настоящего? И сможет ли выбрать своё будущее? Пен-Пен, Трикстер — 1. Вкусивший плоти Ангела закончен Попаданец в n-степени попал в мир Евангелиона. Внимание, в тексте присутствуют сцены эротического содержания. Переладов Владимир, Судьба закончен. Синдзи Икари. Парень, выросший без родителей, брошенный всеми и никому не нужный. Но будет ли так всегда? Жизнь покажет, ведь у Судьбы есть свои планы на этого паренька.

Чистовая версия. Проект завершен. Романов Андрей, И целого мира мало закончен Бесконечная история все того же героя нагибатора. Теперь в теле Синдзи Икари. Сабденов Талгат, Чужой среди чужих закончен Кто знает, какой кровью покупается мир и счастье? Кто определит, в какой момент цель перестает оправдывать средства? И чем герой отличается от обычного убийцы? Он никогда не задумывался над такими вопросами, ибо его жизнь — это залитый кровью путь в пропасть безумия, как плата за силу, что превосходит человеческое понимание. Но когда среди мутных фантасмагорических видений полыхнут алые глаза без презрения и страха, даже среди обратившейся в пепел душе может пробиться живой росток. ГГ попаданец в Синдзи Икари.

У меня случилась депрессия и вот, что-то накатило. Шипарев Святослав, Кто ты, Каору? Фанфик на «Чужую Жизнь» Сергея Кима. Что делать, если ты — попаданец во вселенной Евангелиона? Да ещё в теле главного героя. И всё оказывается всерьёз, по настоящему. Люди, ангелы, Евангелионы. Вот они, перед тобой — настоящие, живые, во плоти. Попытаться выжить, изменяя ход событий и поступки оживших вокруг тебя персонажей. Конечно, сюжет аниме тебе известен.

Ты старше того, в чьём теле оказался, ты опытнее и умнее, ты знаешь, кто есть кто, ты знаешь, с какими ангелами придётся сражаться, в какой очерёдности они будут нападать. Сакиил, Самсиил, Рамиил, Гагииил. Да, есть отличия, и, порой значительные. И победы даются куда тяжелей, чем персонажам сериала. И врагами оказываются не только монстры-пришельцы, но и обычные люди. И боль, кровь, страдания, смерть вокруг самые, что ни на есть настоящие. Ты начинаешь жить новой жизнью, такой же реальной, как и прежняя. Конечно, всё это преодолимо, врагов можно победить, проблемы можно решить. А что делать, если всё начинает идти не так? Если предпоследний ангел появляется раньше положенного срока?

И не оттуда, откуда его ждёшь? Если он не тот, кого ожидаешь встретить? Если это не он, а ОНА? И она так похожа на. Да и ангел ли она вообще? А может, это и не враг, а друг? Как быть, что делать, как поступить? Когда знание сюжета оказывается бесполезным, когда остаётся полагаться только на собственную интуицию и жизненный опыт. Всё начинает казаться сложным, запутанным, непонятным. Но главное задание пока никто не отменял — выжить и победить.

Не смотря ни на что. Юрченко Сергей, Игра Стражей пишется , редко Миры появляются и исчезают, отбрасывают тени и отражения, которые, в свою очередь порождают тени теней и отражения отражений. И во всех мирах кипит война и льется кровь. Разумные как смертные так и бессмертные делят земли, нефть, уран. И даже если всего достаточно — продолжают сражаться за Веру. Слишком велик соблазн определять, что есть Свет и вести к этому Свету других. И потому вновь и вновь катятся кости брошенных жребиев. Идет Игра. Взгляните же на отражение судьбы лишь одного мира в бесконечно маленьком эпизоде Игры, эпизоде, затронувшем миллионы жизней. Автор женщина.

Каждый может сделать ошибку, и я не исключение — но моя ошибка имела чудовищные последствии, и я лишилась всего, чем дорожила, даже своего мира. Пытаясь вернуться, я сделала еще более глупую ошибку, заключив контракт с одной из сущностей Междумирья, и теперь сама не знаю, окончится ли этот контракт вообще когда-нибудь. Пишущая, никогда не отпускала своего. Вот только это расходится с моими планами, и расходится сильно. И я не я, если не справлюсь! Дайте только один шанс, и я смогу понять, смогу найти путь и снова стать свободной. Идти против Пишущей глупо и рискованно? Не имеет значения. Пусть я не обладаю уникальной способностью изменения реальности, отстаю по силе и мне не хватает опыта, но у меня есть мощное оружие, сама моя суть менталиста — воля, чтобы продолжать идти вперед, и разум, чтобы достичь цели. Вслед за Плотниковым С.

В отличие от других авторов у меня попаданец в необычного персонажа. События развиваются дальше, и уже приближается война в сверхъестественном мире Японии, где каждый сам за себя и против всех остальных. Что же ждёт наших героев? Планируется кроссовер с иными вселенными по мотивам. В основном юмористическо-ироничной направленности фик. Постараюсь уделить больше внимания самим аякаси. Серьезно подходить к произведению не собираюсь, поэтому возможны ляпы, логические нестыковки, воровство сюжетных поворотов и имен из чужих фанфиков и прочие прелести. Текст изобилует подробными описаниями работы магии и несколькими постельными сценами. Волею Судьбы парень перенесённый из нашего обычного мира в мир волшебный манги Omamori Himari должен пройти по пути своего придуманного автором манги героя. Однако реальность порой так не похожа на оригинальный мир Охотников на Демонов.

А куда деваться? Надо идти вперёд. Плотников Сергей, Паутина Света. Том 1 закончен Попал в мир по гаремной «этти» манге? Оу, кажется, мечта сбылась, и можно расслабится! Вот только через несколько лет тебя будут пытаться убить. И съесть. Знания, как защитить себя, катастрофически отсутствуют, а клановая «сила» — довольно, гм, специфичная. А между тобой и толпой голодных демонов — двинутая на всю голову кошка-защитница. Можно попробовать тупо следовать канону — с неясными перспективами в конце.

А можно — попытаться разобраться с «приданым». В конце концов научный подход, даже в магии, никто не отменял. Том 2 закончен Прошло 2,5 года, как наш соотечественник «попал» в мир, где мистика — это часть существующего порядка вещей. Оказавшись на месте девятилетнего Юто Амакава, «последнего принца» соответсвующего клана, ГГ не захотел сидеть и ждать развязки, и попытался строить свое будущее своими руками. И да — еще и денег заработать надо. Зато приз — просто чудесен! Можно будет выжить! Том 3 закончен Двенадцатый день рождения пройден! События в мире и в Японии продолжают набирать обороты, и молодой возрожденный клан номер 6 вынужден прилагать все больше усилий, что бы не только не «остаться на плаву», но и продолжать развиваться. Если с экономикой пока удалось разобраться, то политика как межкланового, так и государственного уровня уже сейчас требует серьезных возможностей.

Нужна сила — сила, с которой будут считаться. А сила клана Амакава — в его вассалах-демонах. Нет, научные изыскания тоже будут, но пока — «Британские ученые объявили год Социологии! Количество головняков с демоническим населением Такамии удваивается. Том 4 закончен Четыре года назад цель «выжить» казалась простой и понятной: набрать и выставить между собой и врагом щит из тех, кто с этим врагом справится. Если в качестве пушечного мяса молодой лидер Амакава устраивает решительно все «традиционные силы» «старой элиты» Японии они бы про него даже не вспомнили , то в качестве пусть и номинального, но политического игрока? Пытаясь защитить своих людей, своих демонов, свои земли и свои сбережения, глава клана просто вынужден влезть во внутреннюю политику островной Империи: независимой «пешки» политики устроившихся на «Олимпе» власти кланов просто не потерпят. Тем более, что прижатый «более родовитыми» кланами и экономическим кризисом «клан университетов» тоже вынужден идти ва-банк, разыгрывая свою единственную по-настоящему сильную карту. Том 5 серия закончена Вместо тихой японской глубинки — «Особая Зона» Такамия, место, где люди, маги и демоны наконец-то смогут жить вместе, защищая общие интересы. Твои интересы.

Вместо работы под патронажем Круга Экзорцистов — собственная Игра, и никто из твоих «патронов» не представляет полностью, какую шкатулку пандоры они умудрились открыть. У тебя было семь лет форы, и пять из них ты потратил, что бы встретить надвигающуюся опасность во всеоружии. Ты хотел изменить будущее? У тебя получилось, Юто Амакава! Вот только. Что же ты породил, экзорцист, если туча выпущенных тобой бабочек закрывает небо над городом? Время собирать камни. Время платить по счетам. Время подвести черту и узнать, чего стоят все потраченные тобой усилия в деле. Ты искал ответы свои неудобные вопросы?

Они уже здесь и стучаться в твою дверь! Плотников Сергей, Хроники Вернувшегося. Книга I. Все «достижения» сброшены — кроме памяти. Все «плюшки» потеряны — осталась только одна. Магии нет, «света» нет, положения в обществе — нет, накопленные знания практически бесполезны. Зато — все проблемы, задвигаемые «на потом» остались. Здесь нет противника — только ты сам. Здесь нет условий и «гонки» — только лабиринт не очевидных решений и призрачных альтернатив. Зато есть — время.

Или — не так уж много? Теперь он зовет себя «Вернувшимся». Но — сможет ли он назвать себя «вернувшим»? Скоро узнаем! Соловьев Николай, Другой мир. Часть первая закончен. Когда то в прошлом, он был обычным парнем, ходил в школу, читал книги, увлекался фантастикой. А потом случилось нечто нехорошее, сначала с его миром, а впоследствии и с ним самим. Но умерев, он получил новый шанс, очнувшись в чужом теле и в другой реальности. Но что будет делать «попаданец», оказавшийся в реальности очень похожей на увиденный когда то анимэшный сериал?

Конечно же, развлекаться на полную катушку, используя свои знания из прошлой жизни — скажут некоторые. А если с этим проблема, потому как многое из сюжета того анимэ уже позабылось? Да и новая реальность, куда он угодил, несколько отличается от увиденной ранее на экране. Нет, окружающие персонажи вроде бы те же. И при желании, тут так же можно развлекаться и веселится. И даже стать ОЯШем гаремника. А ещё в этом мире так же легко можно умереть. Часть вторая закончен Похождения анимэшного попаданца продолжаются. Новая жизнь бьёт ключом — школа, друзья, развлечения с гаремом подружек. Правда помимо развлекухи есть ещё и минусы в виде многочисленных врагов, столкновение с которыми неизбежно.

Но последнее обстоятельство персонажа не особо пугает и неважно кто против него: люди или кровожадные потусторонние создания. Часть третья закончен Лето по-прежнему радовало погожими деньками и казалось бы, самое время персонажу отдохнуть от мочилова и расслабиться. В конце концов, до начала школьных дней время ещё было. Увы, реальность оказалась несколько иной. Часть четвертая закончен Школьные дни, любимые подруги, внеклассная деятельность в свободное от учёбы время чередуются охотой на монстров и нелюдей. Нелегко жить двойной жизнью Амакавы Юто, но молодому экзорцисту и его Темному Попутчику-попаданцу к трудностям не привыкать. Часть пятая пишется Отдых от трудов праведных. Туманный Константин, Omamori Himari. Призрачный ветер заморожен Фанфик по вселенной Omamori Himari с героем-попаданцем, оказавшимся в «новой шкурке». Герой оригинальный.

Канон знает. Но может ли он ему доверять? И чего он хочет от своей новой жизни? One Piece попаданец со знанием канона угодил в мелкого Тенрьюбито в год казни Золотого Роджера. И в этот безумный мир попадает, совсем того не желая, обычный парень, совершенно случайным образом. Просыпается он в лодке посреди моря и видит странный фрукт у себя под рукой. И что, собственно, будет, если этот фрукт Съесть? Просьба к читателям: Если вы поставили низкую оценку — обязательно напишите почему вы так сделали. Мне важно знать что нужно исправить и где ошибка. Далее, готов к критике.

И ещё кое что, чем больше комментов — тем сильнее приближается дата выхода новой проды Приятного чтения. Corvus, Воля Стали закончен Данное произведение не читать людям, которые терпеть не могут такое понятие, как МС. Данное произведение не читать людям, которые ищут глубину мысли Достоевского в данном опусе. Итак, попаданец из нашего мира в тело ребёнка. Как он адаптируется и пытается вписаться в этот безумный мир читайте далее. Найтари, Скарлет заморожен 3 часть Внимание! Автор женщина! Нормальные попаданцы попадают туда, куда мечтают, а вот попаданцы, что не ведают даже о самом этом мире, попадают в. И вот уже добрался фрукт, папуасы, команда Багги. А домой совсем не хочется.

Ведь я — пиратка! И бутылка рому. Старх Арес, Убийцы Пиратов закончен Немного иной Луффи, встретил слегка пораньше своего первого помощника, из-за чего вся история пошла немножко по-другому курсу. Пираты Соломенной Шляпы — впереди все рыдает, а позади все горит, сломано, истекает кровью и ограблено. Впереди — ещё не разграбленный Гранд Лайн, ещё непуганые толпы охотников и ещё один совсем ничего не подозревающий Шичибукай. Пираты Соломенной Шляпы — помогут, когда не просят, спасут, если не нужно, и подружатся, сколько ни отстреливайся. ГГ — попаданец в мир за полтора года до отплытия Луффи в море. Канон будет брать свое, но произвола от автора будет море: Overlord ranobe Терран, Лестница в Небо закончен Вокруг нас полно контрастов — Вселенная любит крайности. Холод — там, где нет тепла; тьма — там, где нет света; Дьявол — там, где нет Бога. Вселенная любит контрасты.

Сегодня — администратор средней руки, тяжело переживающий потерю жены. Завтра — глава многотысячной организации в мире «магического средневековья», Глас Всемогущего, Вестник Бога Истинного. В подчиненнии: ангелы, духи Стихий, Инквизиция, рыцари и те, кого глупые смертные называют Богами. Подчиненные, все, как один — на стороне Добра, их честность несомненна, их идеалы нерушимы, их Вера в своего лидера абсолютна. Но Вселенная любит контрасты, а крайности всегда ходят парой. Если есть тепло, найдется и холод; если есть свет, будет и тьма; если есть Бог — обязательно отыщется Дьявол. И если где-то в мире есть воплощение Добра и Света. Хволкер, фанфик по Overlord пишется Фанфик по мотивам ранобе Overlord. ГГ не мудила и не ояш. Присутствуют мат и жестокость.

По развитию событий планируется основанный на манге неканон, более подробно раскрывающий оригинал. OOC персонажей. Гарем будет, но прагматичный. Давыдов Сергей, Аоно Цукуне: внутри и снаружи пишется Вообще базовая идея была в попадании обычного человека в Розарио. Причем именно что обычного. Не анимешника, ни читателя фанфиков, а обычного человека, который с монстрами Розарио знаком сугубо в «оригинале». То есть вампир это для него это в первую очередь граф Дракула, суккуб это демон из ада и так далее. И такой точки зрения «гарем» для него это куча опаснейших существ, которые, как он считает, только и ждут чтобы его зохавать. Он пытается тихой сапой максимально от него, гарема, отдалится, а гарем, считая что он «стесняется», наоборот пытается сблизится, что еще больше убеждает ГГ что «что то тут нечисто». Ну и в процессе ГГ совершает поступки в стиле Кайфаса Кайна которые убеждают девушек что ГГ крут и эпичен, и они опять же пытаются сократить дистанцию.

Жон был именно таким — черной овцой. Он всегда хотел быть героем, быть Охотником. Но когда твое имя Жон Салем Арк — принц Гриммов — и твоя мать по вполне понятным причинам против этой идеи, что тут можно сделать? Почему бы просто не убежать из дома и не поступить в Бикон в погоне за своей мечтой? Что вообще может пойти не так? Каждый раз, когда он умирал, ему приходилось начинать всё с самого начала. И так происходило уже. Возможно, даже больше? Впрочем, ни приложенные им усилия, ни многочисленные битвы всё равно не имели никакого смысла. Наверное, стоило хоть раз наплевать на всё и просто наслаждаться спокойной жизнью.

Из простреленного бока у пегаски била кровь, не фонтанами, а небольшим гейзером, со стороны могло показаться, будто бы ее тело выплёвывает из себя лишнюю красную жидкость. Становилось все хуже и хуже, а Флаттершай казалось, что она дома. Потом ей казалось, что снова на войне, а рядом сидит Твайлайт Спаркл и отрицательно качает головой. Приходили к ней в бреду и Селестия с Филоминой, и принцесса Луна, требовавшая от нее, чтобы стесняшка собралась с силами и научила ее правильно говорить и использовать свой голос.

Но все-таки она открывала глаза. Все качалось перед глазами, её куда-то тащили, а хотелось спать. Я кому говорю, не спи, курва, дьявол, чтоб меня! Не спи!

Флаттершай тащили оттуда. У нас пять трёхсотых. Много их здесь. Дайте хоть раненых вынести, слышите?

Помощи, помощи мне дайте! Если они не оставят раненых — погибнут все. А он их бросить не может, потому... А потом её трясло, но она не помнила где.

В ноздри ударил неприятный больничный запах, ей вдруг показалось, что она в кресле стоматолога и сейчас Колгейт попросит ее открыть рот. Спирт сюда, жгут и клещи! Она же умрёт! Если не отрежем крылья, пойдет гангрена!

На чем оно держится? На клочке кожи? Что вы там надеетесь спасти? А доктор Стронг Хэрт ничего не ответил, оттолкнув всех остальных, плюнув на все нормы приличия и врачебной этики.

Он делал то, что умел — лечил и, чтоб его разодрал Дискорд и поглотила рогатая судьба, он спасет этой бедняжке крылья. Пусть сам лишится рога, но спасет... И он спас, а потом долго и упорно пил спирт, не зная, что уже через четыре года он умрёт от пресловутой и вышеупомянутой гангрены. Какая же таки ироничная и злая судьба...

Крылья хлопнули, девушка попыталась взлететь. С каждым днем у неё получалось все лучше и лучше, с каждым днем она летала выше и быстрее, скоро сможет парить так же, как и раньше. И Флаттершай улыбнулась. Черт с ней, с этой войной: если она будет просыпаться и видеть каждый день именно это — пускай снятся кошмары, главное, чтобы реальность навсегда осталось такой, какой есть.

Остановись, мгновенье, ты прекрасно. Пичуги, щебеча и переговариваясь меж собой, задорно напевали песенку. Устав от летней жары, завалилась в грязь здоровенная свинья и, кажется, удовлетворённо похрюкивала, хлопая ушами. Курочки разбредались по курятнику, решая какие-то свои мелкие птичьи дела.

И солнце — спасибо Селестии за то, что оно есть, спасибо ей за то, что она поднимает его каждый день. Спасибо этому миру, что он есть. Флаттершай не озлобилась, не стала циничной, жестокой — она знала, что если этот мир так прекрасен и хорош, то это стоило того, чтобы сохранить его для других. Когда плачешь, то не всегда хочешь, чтобы твои слезы хоть кто-нибудь видел.

Так было и здесь. Тихие всхлипы, проглатывание слез и новый поток воды, текущей из глаз. Солёной, неприятной, обжигающей щеку воды. Но она так больше не могла.

Когда-то ей говорили, что читать чужие письма — это очень нехорошо, но что такое нехорошо? Как вообще понимать это загадочное слово — нехорошо. Читать чужие письма — нехорошо, а не читать их — выходит просто замечательно. Но ведь кто-то же их читает, как он поступает — хорошо или плохо?

А почему тот, кому письмо адресовано читает именно своё письмо, может это совсем не так? Пинки Пай умела создавать самой себе оправдания, даже не задумываясь об этом. Если уж она хотела что-то сделать — сделает обязательно и не взглянет ни на какую мораль. Потому что она выше морали, а может быть потому, что такая у неё слишком уж гиперактивная натура.

Она за гранью добра или зла, она просто Пинки Пай. Однажды даже Рерити как-то подметила, что есть хорошее и плохое, а есть её подруга Пинки, у которой на все есть отговорка. Но читать чужие письма все-таки плохо, быть может, именно за это она сейчас и была наказана? Наказана самой судьбой.

Первый раз в жизни она захотела прочесть чужое письмо, и тут ей сразу же попалось такое — на всю жизнь отобьёт охоту! Она не могла уняться, успокоиться, продолжая рыдать, потому что... Такие строки навсегда проникают в глубины души, вписываются туда калёным железом и жгут, жгут страшным ожогом изо дня в день. Жёлтый лист пергамента лежал на столе из распечатанного конверта, словно в укор розовой поняшке перевернулась серебряная чернильница.

По столу растекалась жирная, лоснящаяся боками, уродливая клякса. Плевать, на все плевать. У писем всегда есть адрес и всегда есть адресат — тот, кто должен его получить. Но как быть, если на письме стоит «Папе на войну»?

Как быть, куда это отправить? Так уж вышло, что Пинки Пай оказалась в отделе расфасовки писем, чтобы перенаправлять их по нужным военным частям, а почту уже доставляли без неё. А вот такое письмо ей попало на глаза первый раз. Закончилась война, уже как месяц закончилась, нет больше разрывов и канонад, не стрекочут ружья и автоматы, не гремят ленивыми раскатами бомбы, все закончилось, все в прошлом, а вот это письмо, почему-то затерялось среди всех остальных.

Почему она не видела его раньше? А сейчас вот взяла и вскрыла, потому что некуда было отправлять больше. Раскрыла от детского, наивного любопытства. Я так по тебе скучаю, мне хочется тебя обнять, зацеловать.

А мама говорит мне, что ты на войне, что у тебя там все хорошо, а от мальчишек я слышала, что там убивают. А знаешь, папочка, я написала дяде алмазному псу письмо, чтобы он не стрелял в тебя. Ты у меня хороший и красивый, самый лучший папа на свете! Мне недавно пять поставили в школе и назвали самой лучшей ученицей, представляешь!

Лучше всех прочитала стихотворение! Папочка, привези мне щеночка, пожалуйста. Я маму уговаривала, но она сказала, что не сможет, нет денег у неё на собачку. А ты ведь подаришь, я знаю, купи мне собачку, ну пожалуйста.

А я буду хорошо себя вести, обещаю. А лучше... Мне ночью приснилось, что ты приехал, я так хочу чтобы ты приехал, пожалуйста, приедь. Ничего я больше не хочу.

А как приедешь — я обниму тебя так нежно-нежно, крепко-крепко, стукну копытцами и никогда-никогда больше не отпущу на войну. Папочка, родненький, почему ты так долго не приезжаешь, я так за тобой соскучилась. Приезжай ко мне, пожалуйста и не уезжай больше никогда. Я помню, как мы с тобой и с мамой вместе гуляли.

Вернись, пожалуйста, обратно. И рисунок на обратной стороне листа, корявый, детский, где три улыбающихся пони. Он не вернется к ней, Пинки Пай знала.

Он не был уверен, чего ожидать. Он даже не был уверен, зачем он это сделал. Он был брошен на произвол судьбы в слишком тесной шкуре, часами сидел рядом с призраком своей матери в том, что, по-видимому, было прогулкой в прошлое, но в нем укоренилось желание вернуться к Эндрю. Он всегда вращался вокруг человека, который стоял между ним и любой угрозой.

Он всегда находил дорогу к мужчине.

Это книжный цикл про хоббита за авторством Проскурина Вадима Геннадьевича "Хоббит, который познал истину", который является фанфиком произведений раннего Перумова "Кольцо Тьмы". Треш, угар и попытка соединить мир Средиземья с миром из из старой игрушки на манер цивилизации.

Прочитал когда то цикл "Многоярусный мир" Ф. Отличная книжка, когда тебе 15 лет.

Война и мир в твиттере скачать fb2

Конечно же не обошлось без возрастного ограничения. Этот человек должен быть не младше 18,но не старше 25. Show likes.

Софья Андреевна Толстая приходит к умирающему Андрею Болконскому, чтобы исправить то, что натворил «Левушка»; Дубровский успевает увезти Машу; Чацкий, Печорин и Базаров возмущаются, что читатели перестали их понимать. Фанфики по русской классике появляются наравне с альтернативными продолжениями романов о Гарри Поттере и истолкованиями сериала «Шерлок». Фанфики, как правило, ассоциируются с массовой культурой — фэнтези, телесериалами или аниме — и иногда сами становятся основой для сюжетов. Например, герои «Теории большого взрыва» не только коллекционируют комиксы и посещают конвенты, но и увлекаются фанфиками по «Звездному пути».

А в «Шерлоке» показаны карикатурные фанатки героя, строящие версии, как он выжил, и фантазирующие о романтических отношениях Холмса и Мориарти. Первый академический исследователь фанфикшна Генри Дженкинс писал об особом характере фанатских практик. Они словно дают линзы, новые способы работы с текстами. Многие, узнав про фанфикшн, вспоминают, как в детстве тоже придумывали продолжения любимых книг, но вне фанатского сообщества из этого не получалось полноценного творчества. Расширяющиеся фанатские практики преобразуют отношение даже к признанной литературной классике. Становится возможным игровое взаимодействие с литературой, которая обычно определяется как «великая», «неприкосновенная» и «священная», — что особенно важно, — с литературой, которая нормативно изучается в средней школе.

На душе стало как-то тепло и легко» [8]. Фанатские тексты, описывающие отношения героев с нетрадиционной сексуальной ориентацией, составляют отдельный, весьма популярный жанр фанфикшена - слэш. Этот жанр привлекал наибольшее внимание исследователей из разных областей филологов, психологов, социологов с момента появления первого фандома [3. По наблюдениям исследователей, слэш по большей части создается читателями с традиционной сексуальной ориентацией чаще всего это женщины. Общим положением работ о слэше является утверждение, что данный жанр служит «освобождающей практикой» для женщин [3.

Важно подчеркнуть, что слэш рассматривается как явление, качественно отличающееся от литературы сексуальных меньшинств или порнолитературы. Конечно, тексты в жанре слэша нередко пишутся также с целью юмористического переосмысления классических персонажей, снижения пафоса. Практика написания фанатских текстов предоставляет читателю возможность отыграть жизнь персонажей в том направлении, которое его больше устраивает или кажется ему наиболее вероятным. В кругу читателей, пишущих фан-тексты по произведениям Льва Толстого, существует достаточно устойчивая интерпретация отношений Николая Ростова и Сони. Согласно фанатской трактовке, женитьба Николая на княжне Марье была подлым и расчетливым поступком, а его любовь к Соне - настоящей любовью, которая не угасала и заставляла страдать обоих.

Соня воспринимается как идеальный женский персонаж - героиня, которая умела любить по-настоящему, не предала свою любовь, несмотря на «предательство» Николая. Нередко Соня характеризуется читателями как полная противоположность Наташи: «Что касается Наташи, то отношение к ней у меня крайне неоднозначное, которое склоняется, наверно, как и ваше, в отрицательную строну. Только ветреная, непостоянная, поверхностная девушка после той истинно-глубокой любви Болконского к ней, которую она просто не могла не понять и не оценить за проведённое с ним время, только такая девушка могла после этого предпочесть любовь Болконского пошлому чувству Курагина и вообще самой к нему что-то чувствовать. И так называемая неопытность - не оправдание; вот Соня как полюбила впервые Николая, так и любила его крепко, постоянно, самоотверженно в течение многих лет, чему я восхищаюсь, а Ната- 1 Здесь и далее курсив наш. В фанатском тексте под названием «Утопая в отблесках воспоминаний о тебе» Николай, уже будучи женатым, пишет письмо Соне - признание в любви.

Он женат, но княжну Марью не любит -это был брак по расчету. Страдание и раскаяние заставляют его написать письмо с окончательным объяснением своего поступка и своих чувств. Незадолго до этого Соня сбежала из дома, и Николай пишет письмо практически «в пустоту», обращаясь к той, которую уже не надеется найти: «Где же ты? Потерялась в какой-нибудь лесной чаще? Или же потонула в пучине алчности и порочности?

Где блуждают твои отчаянные глаза? Чьей плоти касаются твои хрупкие ручки? Чьим воздухом ты дышишь? Какого цвета на тебе платье? Сколько заколок в твоих густых и смоляных волосах?

Сколько царапин на твоих маленьких и худеньких ногах? Насколько усиленно бьется твое, полное добродушия, сердце? Сколько звезд ты уже сосчитала? Сколько успела пролить прозрачных капель, стекающих из твоих сверкающих ониксовых глаз? Не кажется ли тебе, что я задаю слишком много вопросов?

А если и так то, что с того? Что с того? Я думаю, нам обоим уже безразлично количество вопросов и дней, что мы так безжизненно провели с тех пор, как в моей жизни появилась Марья. Нет, она вовсе не повинна в том, что тебя больше не стало в этом доме. Все это лишь мои грехи, которые я не разрешаю тебе прощать.

Не смей прощать. Не смей мне прощать подобное» [6]. Обращают внимание постоянные повторы, анафоры, параллелизм структур предложений. Возможно, причиной является то, что автор при написании данного текста вдохновлялся несколькими источниками это отмечено им в примечаниях к тексту - не только романом «Война и мир», но и песней современного корейского рэппера Tablo «Bad». Разнородность источников фанатского текста - частое явление; при этом автора не смущает, что источники принадлежат разным эпохам, разным культурам: из книги заимствуется сюжет, из песни - настроение, ритмический рисунок.

И в данном фанатском тексте повторы, параллелизм могут быть объяснены попыткой ритмического подражания песенной структуре. Последняя стратегия, о которой хотелось бы упомянуть - юмористическое переосмысление произведения. В подобных фанатских текстах нередко сталкиваются персонажи разных русских классических произведений и попадают в комические ситуации. В фанфике «Классика. Рай» герои русской литературы после смерти встречаются в раю, откуда их пытается выгнать ангел, уставший принимать персонажей, умирающих раньше времени: «- Александр Андреич Чацкий, какими судьбами?

Почему так рано к нам пожаловали? Меня сбили мои же лошади, когда я требовал карету! Теперь вас похоронят в Москве, - сказал с иронией ангел, листая книгу. В Москве??

Вы убивали!

Стреляли и убивали. Ведь можно же было без этого! Если бы не вы, может, этого бы всего! Не было бы! На вас чужая кровь, на ваших копытах!

Она зашлась в рыданиях, переходящих в истерику. Не знал красный жеребец, что война, эта проклятая война, на которую его послали, забрала у неё мать, и отца, и старшего брата, оставила совсем одну-одинёшеньку на свете, никому не нужную. Девочка дрожала перед ним всем своим маленьким тельцем, её бил озноб, неудержимая дрожь. Почему-то захотелось обнять её, пригреть, простить ей эти глупые слова. Всего лишь маленькая и обиженная судьбой кобылка.

Что она видела, что знает о войне? Что это была всего лишь какая-то игра, что он получал удовольствие от того, что делал? Не видела она улыбок, смеха, непонимания и наивности, кто только что приехал. Ведь там, в Рэйвенхувсе, не сразу понимаешь, что такое война, не сразу она хватает тебя за глотку своими железными клещами, чтобы не отпускать, чтобы мучить. Но все меняется, когда наступит твой тот самый и самый прозрачный первый боевой, когда, словно очнувшись от наваждения, ты не сможешь вспомнить, что было, как стрелял,..

Суматоха, паника, судорожное сердцебиение и страх, вкрадывающийся в душу, проникающий, словно хаос, рассеянный Дискордом. Не знала она и того, как после этого первого боевого они ходили и искали остальных, и многих пришлось попросту собирать по кусочкам. Глупая, обиженная на весь мир кобылка. Ну, может быть, и убийца. Ей просто говорить — она не замарала копыт, не окунулась в ту лохань с грязью, что зовется войной.

Рыжая уже ничего не говорила, а он обошёл её, сделал несколько шагов и приостановился. А я просто хотел жить и бил первым. Прости, меня ждут... Война закончилась, они бились, сражались там, на дальних рубежах, только для того, чтобы здесь было мирно, чтобы вернулось то, что они однажды потеряли. Но Макинтош, кажется, понял.

Они потеряли ту безмятежность, с которой жили навсегда. Мир изменился, пони изменились, все изменилось. Просто война закончилась. Флаттершай улыбнулась, когда Энджел, в свойственной только одному ему манере разбудил её, постучав по макушке своей недоеденной морковкой. Розовогривая пегаска раскрыла глаза, мотнула головой из стороны в сторону.

Хотелось бы ещё немного поспать, но разве она может пренебречь животными, что живут на её ферме? Ведь она должна их всех накормить, защитить от этого страшного и грозного мира. Она была там, но, наверно, это ничего ей не сказало. Для Флаттершай зло существовало всегда, иначе почему она столь хорошо понимала, в чем заключается сила безграничной доброты? Она не стала циничной, жестокой, не озлобилась, потому как вернулась к тому, от чего уходила.

Она вернулась к тем, кто её ждал, а ведь её действительно ждали, и даже Энджел первое время был гораздо более послушным, чем до этого. Рана давала изредка о себе знать, вспоминать о ней не хотелось. Говорят, что каждая пони возвращается в своих кошмарах в те места, где она уже побывала, но никогда бы не хотела возвращаться. Это верно. Флатти страдала каждую ночь, боясь засыпать, потому что возвращалась ТУДА.

Жгут, мать вашу, где жгут? Словно бы какой-то демон, зло, сам Дискорд вселился в него, ушла, испарилась безмятежность. Она никогда не слышала, чтобы хоть кто-то так сквернословил и покраснела. Или ей показалось, что покраснела? Из простреленного бока у пегаски била кровь, не фонтанами, а небольшим гейзером, со стороны могло показаться, будто бы ее тело выплёвывает из себя лишнюю красную жидкость.

Становилось все хуже и хуже, а Флаттершай казалось, что она дома. Потом ей казалось, что снова на войне, а рядом сидит Твайлайт Спаркл и отрицательно качает головой. Приходили к ней в бреду и Селестия с Филоминой, и принцесса Луна, требовавшая от нее, чтобы стесняшка собралась с силами и научила ее правильно говорить и использовать свой голос. Но все-таки она открывала глаза. Все качалось перед глазами, её куда-то тащили, а хотелось спать.

Я кому говорю, не спи, курва, дьявол, чтоб меня! Не спи! Флаттершай тащили оттуда. У нас пять трёхсотых. Много их здесь.

Дайте хоть раненых вынести, слышите? Помощи, помощи мне дайте! Если они не оставят раненых — погибнут все. А он их бросить не может, потому... А потом её трясло, но она не помнила где.

В ноздри ударил неприятный больничный запах, ей вдруг показалось, что она в кресле стоматолога и сейчас Колгейт попросит ее открыть рот. Спирт сюда, жгут и клещи! Она же умрёт! Если не отрежем крылья, пойдет гангрена! На чем оно держится?

На клочке кожи? Что вы там надеетесь спасти? А доктор Стронг Хэрт ничего не ответил, оттолкнув всех остальных, плюнув на все нормы приличия и врачебной этики. Он делал то, что умел — лечил и, чтоб его разодрал Дискорд и поглотила рогатая судьба, он спасет этой бедняжке крылья. Пусть сам лишится рога, но спасет...

И он спас, а потом долго и упорно пил спирт, не зная, что уже через четыре года он умрёт от пресловутой и вышеупомянутой гангрены. Какая же таки ироничная и злая судьба... Крылья хлопнули, девушка попыталась взлететь. С каждым днем у неё получалось все лучше и лучше, с каждым днем она летала выше и быстрее, скоро сможет парить так же, как и раньше. И Флаттершай улыбнулась.

Черт с ней, с этой войной: если она будет просыпаться и видеть каждый день именно это — пускай снятся кошмары, главное, чтобы реальность навсегда осталось такой, какой есть. Остановись, мгновенье, ты прекрасно. Пичуги, щебеча и переговариваясь меж собой, задорно напевали песенку. Устав от летней жары, завалилась в грязь здоровенная свинья и, кажется, удовлетворённо похрюкивала, хлопая ушами. Курочки разбредались по курятнику, решая какие-то свои мелкие птичьи дела.

И солнце — спасибо Селестии за то, что оно есть, спасибо ей за то, что она поднимает его каждый день. Спасибо этому миру, что он есть. Флаттершай не озлобилась, не стала циничной, жестокой — она знала, что если этот мир так прекрасен и хорош, то это стоило того, чтобы сохранить его для других. Когда плачешь, то не всегда хочешь, чтобы твои слезы хоть кто-нибудь видел. Так было и здесь.

Тихие всхлипы, проглатывание слез и новый поток воды, текущей из глаз. Солёной, неприятной, обжигающей щеку воды. Но она так больше не могла. Когда-то ей говорили, что читать чужие письма — это очень нехорошо, но что такое нехорошо? Как вообще понимать это загадочное слово — нехорошо.

Фанфик 《Война и мир》 часть 1

Однажды знаменитый ресторан-бургер украл рецепт сырного тоста семьи, и Джек понимает, что сделает все, чтобы отомстить. И он будет делать это твит за твитом. Все дело в любви и сыре, и здесь все средства хороши. Со временем ссоры между "Лигой бургерных" и "Мамиными тостами" перерастают в настоящую виртуальную войну.

Аннотация: Их любовь — рецепт настоящей катастрофы. Знакомьтесь с Пеппер. Она — капитан команды по плаванию, любитель выполнить и перевыполнить любое задание, а также настоящий перфекционист. В ее семье все не так, как раньше, но, по крайней мере, их огромная сеть ресторанов быстрого питания мегапопулярна благодаря Пеппер, ведь она умудряется не только успевать в школе, но и вести аккаунт их бургерной в «Твиттере». А теперь позвольте представить вам Джека.

Выдержав долгую очередь Мэйбл получила поднос с обедом и тут вдруг кто то его вырвал Мэйбл узнала задиру Джона -Что, дура-не будет тебе обеда-Джон дал Мэйбл затрещину-тупая наркоманка-колхозница -В смысле? Тот пошатнулся и упал -Ничего, оклемается -Спасибо тебе, Илюшка- Мэйбл обняла своего спасителя -Папа драться учил-ответил тот-он ведь у меня из деревни, они там во дворе часто дрались После школы Диппер и Мэйбл вышли за территорию двора и увидели Илью, стоящего возле дороги -Что ты тут делаешь -Папу жду.

Иногда мне ее жалко, а иногда я думаю, что она не чувствует этого, как чувствовали бы мы". То есть получается, что Соня - вялая и бесчувственная. Она не стоически терпит боль одиночества и загубленной жизни, а просто по сути своей неспособна почувствовать боль - настолько она ущербна! Вот в чем подлость слов Наташи! Но я с ней не согласна и с Толстым несогласна категорически! Соня просто сдержанная. Да, у нее другой темперамент, не такой как у Наташи. Наташа ведь холерик. Она с первой страницы буквально фонтанирует эмоциями. Это часть ее очарования, которая так нравилась Толстому. Но почему он при этом уверен, что человек более мирного темперамента не чувствует боли? Чувствует, просто держит в себе. Наташа, если бы ее оставить безмужней и бездетной, сошла бы с ума и свела бы с ума всех окружающих вспышками своего невостребованного темперамента. Она это знает про себя, понимает. И если видит, что Соня не безумствует и не срывается на всех, то почему-то уверена, что Соня бесчувственная! Да нет, Соня чувствует боль, просто она переживает свою боль глубоко внутри, а не выплескивает ее на окружающих. Вот такое мое мнение. Кроме того, надо понимать, как воспитывалась Соня и как воспитывалась Наташа. Наташа - родная дочь, более того, любимица родителей. Ей прощаются любые шалости и выходки. Соне же на каждом шагу напоминали, что она живет в доме Ростовых на птичьих правах. Что любой кусок, который она съела, и любое платье, которое она надела - это ей не принадлежит. Это милостыня, за которую она должна кланяться в ноги до конца своей жизни всем Ростовым. Соне это постоянно напоминали. Делали это Вера и старая графиня. Если бы Соня вздумала так шалить и капризничать, как позволяла себе Наташа, то ей бы не улыбались и не поощряли, а строго наказывали. Так что неудивительно, что Наташа выросла просто фонтаном эмоций, а Соня - гораздо более сдержанной. Кстати, об этом будут у меня свои рассуждения в фанфике. А о прототипах - особый разговор. Фокус заключается в том, что Толстой любил и прототип Наташи, и прототип Сони. Но в угоду своей художественной концепции наставил на образе Сони много клякс, вроде того же "пустоцвета". Я об этом имею свое мнение, но пока еще не готова его выложить. Выложу как-нибудь в ходе выкладки всего фанфика. Просто пока материал не готов. Кейт Уолкер: У Константина Георгиевича Паустовского я читала много всего разного: "Мещерскую сторону" любимое - этюд "Мой дом" , "Кот-ворюга", "Жильцы старого дома", "Корзина с еловыми шишками", "Приточная трава", "Первый снег", "Последний чёрт", "Скрипучие половицы" про Чайковского. Вот где буквально всё дышало молодостью, свежестью и надеждой. Смотрела также спектакль в Малом Театре, но там всё слишком мрачно. Также помню спектакль вероятно, уже легендарный с Натальей Гундаревой в роли Дуняши и с Виталием Соломиным в роли Яши. И вот там, как я поняла, Лопахин влюблён в Раневскую, и обесчестил Варю. Вроде бы внешне всё благополучно и спокойно, а внутри кипят нешуточные страсти. Кстати, насчёт "Героя нашего времени" Михаила Юрьевича Лермонтова. Печорин мне по спектаклю и сериалу показался гораздо благороднее, чем Грушницкий. В спектакле нет ни черкасской княжны Бэллы, ни контрабандистов. Только княжна Мэри и Вера, но для сюжета и этого более чем достаточно. В сериале мне казалось, что Печорин влюблён в Мэри там, кстати, Бэлле уделено очень мало внимания, её почти и нет в сюжете. Если так подумать - дуэль была оправдана, Печорин защищал честь и Мэри, и Веры одновременно. А Грушницкий показал себя самым настоящим подлецом в данной трудной ситуации. Помню, как в театре народ буквально дождаться не мог, по рядам прошёл гул: "Когда уже застрелят Грушницкого? Ну, если речь о хвостике клубники, то вообще-то именно на нём вся ягода держится. Если бы его не было, клубника вообще бы не выросла. Но, конечно, людям, которые и в глаза огород не видели и всегда жили в роскоши, это кажется очень умным и важным наблюдением. Кейт Уолкер писал а : Лопахин влюблён в Раневскую, и обесчестил Варю. Про влюбленность Лопахина в Раневскую писали многие исследователи творчества Чехова. Я думаю, действительно что-то было. Влюбился в нее еще подростком, в 15 лет, когда она помогала ему разбитое в кровь отцом лицо отмывать. А вот что касаемо обесчещенной Вари, то это уже дань современным нравам, мне так кажется Кейт Уолкер писал а : Думаю, Наташа втайне злорадствовала и испытывала глубокое удовлетворение, что эта "выскочка" Соня, как она считала, получила строго по заслугам. Думаю, у Наташи была еще дополнительная причина ненавидеть Соню. Я имею в виду неудавшийся побег с Курагиным. Ведь это Соня его предотвратила. А Наташа ей этого не простила. До попытки этого побега Наташа хорошо относилась к Соне. Но после того, как Соня помешала ей, Наташа возненавидела ее. Помните, как кричала Наташа Соне, когда поняла, что Соня не одобряет ее побега с Курагиным? И ты мой враг навсегда! Сгоряча - возможно. Но не забылось. И ненависть к Соне жгла Наташу до конца. Я встречала разные дискуссии на тему: кого Наташа любила больше - князя Андрея или Пьера? Всегда про себя удивлялась этой постановке вопроса, потому что с первого прочтения романа и до сих пор уверена в другом. Самая великая, но нереализованная до конца любовь и страсть Наташи - это Анатоль Курагин. Вон что она вытворяла, когда поняла, что лишена шансов соединиться с ним: пыталась убить себя. По умершему князю Андрею она и вполовину так не убивалась и уж тем более не пыталась покончить с собой. А все дело в том, что Наташа - самка. Это и Толстой пишет. Смысл ее жизни - секс с мужчиной и рождение детей от него. В Анатоле она рефлексом самки угадала самого распутного, самого раскрепощенного в постели самца, который выпустит на волю и удовлетворит все ее самые темные сексуальные фантазии. Ничего подобного суховатый и сдержанный князь Андрей и флегматичный толстяк Пьер ей не дали бы: скорее всего, их пределом был классический секс в миссионерской позе. Анатоль же познакомил бы ее со всеми видами постельных удовольствий. И эта вечно голодная самка в Наташе хотела получить от него свое максимальное сексуальное удовлетворение. А виновата во всем Соня, которая предотвратила побег с Анатолем. Отсюда и непреходящяя ненависть к Соне со стороны самки-Наташи. Внешне, конечно, Наташа была благодарна. Та часть Наташи, которую можно назвать "благовоспитанная барышня", понимала, что Соня спасла ее репутацию. Но глубоко запрятанная часть Наташи под названием "самка" именно этого спасения Соне не простила. Соня лишила ее шанса соединиться с самым желанным самцом и потому эта самка в душе и теле Наташи возненавидела Соню навсегда. Долохов 1806 год - продолжение Утром Долохов решил, что, выждав для приличия небольшой срок, он снова поедет к Ростовым. К счастью, добродушный и хлебосольный граф Илья Андреевич пригласил друга сына бывать у них запросто, и это давало Долохову свободу действий. Он еле-еле пережил пару дней и, наконец, решился на ещё один визит. Подгадал время как раз к обеду. Граф снова принял его радушно и оправдал надежды Долохова, опять пригласив его пообедать вместе с семьёй. Перед обедом его привели в гостиную рядом со столовой, где уже собрались все члены семьи в ожидании трапезы, и тут у него перехватило дыхание. На небольшом диване рядом с Наташей сидела она. Красивая кузина Николая. Сказочное видение. Соня встала и удивительно лёгкой походкой подошла ближе. На несколько секунд задержала взгляд на лице Долохова, а потом быстро опустила длинные и густые ресницы. Прошу любить да жаловать, - сказал граф. Девушка сделала изящный небольшой книксен и произнесла негромким музыкальным голосом: — Очень приятно познакомиться. Он надеялся, что она подаст ему руку для поцелуя, чтобы он мог коснуться её, но она этого не сделала и сразу же после представления отошла и снова села на диван к Наташе. Всё, что хотелось Долохову в этот миг — это выругаться как можно более непристойно и грубо. Он два дня провел как в лихорадке. И всё это время он ревностно мечтал и просил все силы небес и ада, чтобы это невероятно прекрасное создание превратилось для него при новой встрече в обычную банальную, хотя и вполне хорошенькую барышню. На таких он мало обращал внимание — красоток хватало среди куртизанок, актёрок, цыганок и замужних светских дам, в чьих услугах у него никогда не было недостатка. Он всегда был большим ценителем женской красоты, но смотрел на неё отстраненно, по принципу — не одна, так другая. Но, взглянув второй раз на Софи, он понял — её он не сможет в своём сердце заменить никем. Ни одной другой женщиной. В гостиной было совсем светло, и Долохов сумел на сей раз хорошенько рассмотреть Софи. Овальное, нежных очертаний личико с безупречно правильными чертами. Тонкие тёмные брови, слегка приподнятые к вискам и формой напоминающие изогнутые крылья птицы. Густейшие тёмные ресницы над слегка раскосыми, огромными и тоже тёмными глазами. Прямой тонкий нос. Нежно-розовые, лишь слегка полноватые, чувственные губы, свежие, как роза. Безупречно ровный матовый тон кожи — не малокровно-бледной, как у остальных светских барышень, а напоминающей цветом слоновую кость. Или светлый молочный янтарь, удивительно красивый камень, который ему как-то пришлось видеть. А сама её кожа — чистая, нежная и гладкая, как первоклассный фарфор. Пышные тёмные вьющиеся волосы, заплетенные в толстую косу, обвернутую вокруг головы. Точёная фигура, своими изящными формами напомнившая ему мейсенских фарфоровых пастушек [1]. Сколько ни всматривался в неё Долохов, моля небеса, чтобы найти в ней хоть какой-то недостаток, но ничего не получалось. Он видел только совершенство. А больше всего поразили Долохова её глаза, хотя смотрели она на него всего лишь несколько мгновений. В этих тёмно-зеленых глазах, которые разрезом напоминали таинственные глаза кошки, была глубина и бездонность небесного ночного океана. Заглядывая в такие глаза, мужчина тонул в них. Может быть, она знала о колдовском влиянии своего взора? Недаром так часто опускала ресницы. Словно пряталась и пыталась скрыться от мира за их занавесом, но ничто, абсолютно ничто не могло скрыть её потрясающей красоты, при виде которой сердце Долохова начинало пропускать удары. Сам не зная почему, он ощутил, что при взгляде на эту девушку им овладело дикое сексуальное возбуждение такой мощи и силы, которой он не испытывал ни к какой женщине. Все, что было в нём мужского, болезненно напрягалось и тянулось к ней.

Война и мир в твиттере скачать fb2

Толстой Лев «Война и Мир», Война и Мир, Союз Спасения (кроссовер). добрую половину пространства уже занимал поджидающий людей тяжелый крейсер. Фандом: Гарри Поттер, Толстой Лев «Война и мир» Название фанфика: Инструкция по выживанию Автор или переводчик: PolAlex Пэйринг и персонажи: Федор Иванович Долохов, Рейтинг: PG-13 Категория: Джен.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Community Imperial: Война и Мир - Сообщество Империал
  • Война и мир — Bednyakov
  • Фанфики война миров кроссовер
  • Пьер и Наташа (Продолжение романа Л. Н. Толстого `Война и мир`)

Война и мир сериал

Толстого «Война и мир». Это довольно объёмное произведение лежит в архиве voina-i-mir. Напишите программу, которая подсчитывает статистику по буквам не только русского алфавита в этом романе и выводит результат на экран или в файл. Результат должен быть отсортирован по частоте встречаемости букв по возрастанию или убыванию.

Но Пеппер и Джек даже не догадываются, что, ссорясь в сети, влюбляются друг в друга в реальной жизни. А пока интернет шипперит эту необычную парочку, они общаются в анонимном приложении, готовые погрузиться в неожиданный, неловкий и самый лучший роман в своей жизни.

Возможно, вам понравится.

Ой, куда уж серьезнее! Сама трепещу Но не смогла справиться с собой - у меня с Львом Николаевичем, несмотря на монументальность сей фигуры в российской и мировой словесности, со школьных лет серьезные "идеологические" противоречия. Сколько себя не помню - всегда мысленно спорила с ним и все эти споры касаются как раз именно двух самых известных его романов "Война и мир" и "Анна Каренина". В "Войне и мире" самое большое мое возмущение вызвал как раз образ Сони и то, как уважаемый автор "расправился" с ней под конец романа обозвал "пустоцветом" устами своей любимой героини Наташи при поддержке другой не менее любимой героини Марьи. Поэтому не смогла удержать себя и решила написать другую, альтернативную историю Сони. Больше прочитать, к сожалению, не смогла. Хотя поверить в это очень трудно, если знать моего учителя русского языка и литературы. Который, кстати говоря, мне одной из всего класса ставил четвёрки пятёрок не было ни у кого и вообще возлагал на меня большие надежды Могу признаться тоже честно, что в школьные годы осилила тоже два тома.

А вот оставшиеся два тома... Но прошло время, что-то меня потянуло более основательно познакомиться с этим романом и я перечитала всю "Войну и мир". По-прежнему 3 и 4 тома романа дались мне с трудом, но я заставила себя. Мое мнение о романе в ходе этого более основательного знакомства не поменялось. Это действительно великое произведение, но вот что касается героев особенно Сони - тут я тоже продолжала не соглашаться с Толстым. Кстати, в школьные годы мне повезло с учительницей. В том смысле, что она поощряла наше, как говорится, "критическое мышление". И когда я вместо сочинения на тему "За что я люблю Наташу Ростову" по моему так была озвучена эта тема с разрешения учительницы написала сочинение о Соне, попутно "разгромив" образ Наташи, она поставила мне 5 без всяких "репрессий" с ее стороны за несогласие с официальной точкой зрения. Ведь по официальной точке зрения полагалось обожать Наташу и презирать Соню. К слову еще, все в нашем классе сочувствовали Соне и не понимали, за что Толстой обрек ее на такую судьбу, и точно также не разделяли толстовского восхищения Наташей.

Кейт Уолкер писал а : Как и многие, я смотрела советскую экранизацию Сергея Бондарчука. Очень неплоха экранизация с Одри Хепберн. Я тоже смотрела все эти экранизации. Плюс экранизации 2007 и 2016 годов зарубежные. Идеальной, к сожалению, не могу назвать ни одну. Экранизация Бондарчука понравилась больше всех, но много претензий к возрасту героев, особенно Пьера, которого играл сам Бондарчук а ему было аж 46 лет, когда он начал играть 20-летнего Пьера, и это "резало" мне глаза; другие актеры тоже были староваты, хотя и не все. Кейт Уолкер писал а : Читать буду непременно, мне тоже интересна счастливая Соня. Посмотрим, куда автор заведёт героев. Будет много разных поворотов сюжета, но в конце концов в судьбе Сони все сложится, это точно! Кейт Уолкер: В школе, к слову, у меня было несколько учителей русского языка и литературы.

В пятом классе учителя менялись несколько раз. С шестого по девятый класс учительница была одна и та же. Её звали Нина Сергеевна, и мы с ней подружились настолько, что продолжали потом общаться и за пределами школы. Даже когда я уже поступила в институт. Встреча с Виктором Никитичем в десятом классе стала для меня, вероятно, определяющей. Нина Сергеевна, зная придирчивость своего коллеги, как могла, пыталась наладить наши отношения, а однажды и вовсе заявила, что я знаю предмет лучше него. Виктор Никитич совету коллеги внял и что-то такое особенное во мне всё-таки разглядел. Он вёл у нас русский язык, литературу и мировую художественную культуру. Я и сейчас горжусь знакомством с этим невероятным человеком. Он действительно многое в меня вложил.

Кстати, моё школьное сочинение на экзамене в 11 классе было как раз по "Войне и миру" Толстого. Но увы, здесь я явно не блеснула эрудицией. После школы я, правда, пошла на факультет международных отношений. Но литература всё-таки снова пришла в мою жизнь, когда я пошла работать в детскую библиотеку в центре Москвы. Здесь у меня снова появился учитель филологу Ирине Яковлевне Линковой я даже посвятила роман "Дорога без возврата или Прости за любовь". И всё уже стало так серьёзно, что я даже пошла в итоге учиться на факультет журналистики в Российский Университет Дружбы Народов. Насчёт экранизаций - хочу ещё посмотреть "Войну и мир" с Лили Джеймс. Она мне понравилась в фильме "Золушка" 2015 года. Верю в то, что она хорошо сыграла и в очередной экранизации романа Толстого Наташу Ростову, как я понимаю. Вообще, сложно сочувствовать Наташе Ростовой после того, как она предала Андрея Болконского и сбежала с Анатолем Курагиным.

Хотя сам Болконский - тот ещё фрукт, в воспитании ребёнка который ни в чём ведь не виноват никакого серьёзного участия не принимал. Читала, кстати, не так давно статью о том, как жили незамужние девушки. От них буквально шарахались, что, конечно, вызывает вопросы. Были ещё "вековуха" и "однокосок". Что касается Сергея Бондарчука, то он, как принято считать, просто не смог найти никого на роль Пьера Безухова. Ну и соответственно, никого другого, кроме жены Ирины Скобцевой, не видел в роли Элен Курагиной. Кстати, я читала, что у Вячеслава Тихонова была татуировка на руке, поэтому его всегда снимали исключительно и только в перчатках. У вас, я смотрю, серьезная филологическая подготовка - завидую белой-пребелой завистью У меня, к сожалению, такой подготовки нет, просто всегда любила читать. И вот пока писала фанфик, много чего перечитала про героев "Войны и мира". В основном по части прототипов героев романа - с кого их Лев Николаевич писал.

Из этой информации много чего можно "выудить" на предмет того, почему писатель в своей эпопее показал их такими, какими они изображены. Мне в целом эта экранизация понравилась, хотя и не без огрехов. Но вряд ли идеально можно экранизировать настолько сложное произведение, поэтому я уж особенно не придиралась. В экранизации 2016 года много чего из "философской" части труда Толстого выкинули совершенно, но что касается событий, внешней канвы их - это сделано добросовестно. И Лили Джеймс действительно справилась, на мой вкус, с ролью Наташи хотя у них "масть" разная: у Толстого Наташа брюнетка, а Лили Джемс сыграла эту роль со своими волосами, то есть светлой рыжеватой шатенкой. Да, и для меня этот момент стал самым неприятным в образе Наташи. Вот хоть убей, не могу ее поступка принять и оправдать. А Болконский, я думаю, действовал в правилах своего времени. Тогда мужчины редко заморачивались воспитанием детей, оставляли их на женщин. Если не на жену скажем, она умирала, как умерла жена Болконского в родах , то на других женщин семьи.

Да и сейчас тенденция такая сохранилась. Если мужчина овдовел или развелся, а ребенок дети по каким-то причинам остались с ним, а не с женой, то, как правило, на помощь призывается мама или какая-то другая родственница женского пола. Хотя именно Болконскому было нетрудно взять ребенка к себе. Он был богат, уж нянька для сына из крепостных крестьянок точно бы нашлась. А если он хотел, чтобы его сестра, княжна Марья воспитывала мальчика, то мог вполне и сестру к себе взять. Что она кисла со старым-тираном отцом в Лысых Горах? Он мог увезти ее с собой в свои имения или в Петербург, где потом жил, и вывозить сестру в свет, знакомить ее с молодыми людьми. Нашелся бы и для нее жених богатые невесты в старых девах не засиживались. Вместо этого она всю молодость загубила, терпя капризы и тиранство старого князя Болконского. А вот что я не могу простить князю Андрею - это его отношение к жене Лизе.

Практически бросил ее, беременную, не скрывал своего презрения к ней перед отъездом на войну. А чем она виновата? Тем, что была не слишком умна и слишком любила пустое светское общество? Ну, так надо было думать, прежде чем жениться. Он же видел до свадьбы, что Лиза - довольно пустенькая светская барышня, которая только и умеет, что порхать по балам и салонам. Включил бы мозги вовремя. Нет, ему надо было жениться, а потом разочароваться и презирать жену. Кейт Уолкер писал а : Читала, кстати, не так давно статью о том, как жили незамужние девушки. Меня в обзывательстве Сони "пустоцветом" возмутило даже не это, незамужние девушки действительно вызывали презрение у тогдашнего общества. Возмутил тот факт, что Толстой повернул дело так, как будто Соня сама виновата в своем "пустоцветстве".

А ведь это не так. Соня наверняка мечтала стать и женой, и матерью, какой в конце романа Толстой сделал Наташу. Но Ростовы обездолили ее. Заставили отказаться от Николая, потом заперли в деревне, в Лысых Горах. Кого она там могла "поймать" в женихи? Для того, чтобы выйти замуж, девушек возили по столицам как Татьяну из "Евгения Онегина" увезли в Москву "на ярмарку невест" , там на балах и приемах они знакомились с подходящими мужчинами, которые тоже искали невест. А в Лысых Горах кроме Николая уже женатого никого не было. И Соня осталась одинокой старой девой. Я читала, что это было не совсем так. Бондарчук, говоря на современный лад, проводил кастинг актеров на роль Пьера.

Наилучшими претендентами были Иннокентий Смоктуновский и Андрон Кончаловский. Смоктуновский даже ради роли Пьера был согласен отказаться от роли Гамлета. А Кончаловский прошел кинопробы и все говорили, что он подходит. Возраст ближе на момент кинопроб ему было 25 лет , комплекция подходящая он весил в эти годы 100 кг, да и еще обещал поправиться для этой роли, кстати, Бондарчук тоже толстел для роли Пьера. Я смотрела фотопробы Кончаловского на роль Пьера и думаю, что он справился бы. Но Бондарчук давно решил, что эту роль он будет играть сам, кастинг на роль Пьера проводил чисто для проформы и все остальные кандидатуры, кроме своей, забраковал. Кейт Уолкер: Что касается писателей-классиков, то могу сказать, что мне всегда нравились: Александр Николаевич Островский, Антон Павлович Чехов, Константин Георгиевич Паустовский является ли он классиком, любопытно? У Чехова больше всего люблю "Вишнёвый сад" кстати, смотрела много театральных постановок , "Попрыгунью" смотрела одну театральную постановку и "Анну на шее" смотрела фильм. Читала практически всё у Фёдора Михайловича Достоевского и Ивана Сергеевича Тургенева но любимыми писателями-классиками их не могу назвать. Однажды я узнала, что у Тургенева есть комедия - "Месяц в деревне".

И что можно не заливаться слезами при прочтении его книг. Нашла в одном из московских театров очень хорошую постановку, и сходила на неё в итоге аж пять! Кстати, в девятом классе мы писали изложение это был экзамен про тургеневский дом в Спасском-Лутовиново. У Александра Сергеевича Пушкина недавно перечитала снова "Метель" в роскошном новом издании с пояснениями. Для меня история пугачёвского бунта заиграла новыми неожиданными красками. До этого видела спектакль с актёром Игорем Петренко в Малом Театре. Люблю "Барышню-крестьянку" - и книгу, и фильм с Леонидом Куравлёвым. Над "Дубровским" даже плакала. Кстати, я никогда не понимала, чем Евгений Онегин виноват перед Татьяной Лариной. Неужели он должен был её обманывать и говорить, что влюблён безумно?

Или, хуже того, загубить и обесчестить её? Ну и конечно, Михаил Юрьевич Лермонтов. Спектакль "От первого лица" по "Герою нашего времени" я смотрела в одном театре четыре раза. Наташе, конечно, крупно повезло. Она состоялась в жизни как жена и мать, но какое право Наташа имеет кого-то обзывать? Тем более что она хорошо знала Соню. Сама забыла, что ли, про свои ошибки и шишки, про побег с Анатолем Курагиным, гибель Андрея Болконского? Если это злорадство и очередная попытка поставить "выскочку" на место, то, честное слово, никак не вяжется данная картина с образом чистой как слеза и почти святой героини какой её нам показывает Толстой. Не знаю, возможно, автор любил прототип Наташи Ростовой и ненавидел прототип Сони?

Этот человек должен быть не младше 18,но не старше 25. Show likes.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий