Новости елена яковлева интервью

Елена Яковлева фотографии последние новости слухи факты биография родилась 5 марта 1961 года в Житомирской области, в городе Новограде-Волынском. Интервью специального корреспондента ГТРК Псков Марины Михайловой с заместителем директора АНО "Псковский археологический центр", Еленой Яковлевой.

Елена Яковлева в Екатеринбурге. Эксклюзивное интервью

При этом надо было носить на себе пластический грим, который полностью закрывал лицо и шею, и теплый многослойный костюм. Это, правда, очень и очень тяжело. С Риммой в «Чебурашке» визуально задача была другая, там, как мне говорил режиссер Дима Дьяченко, надо было быть просто красивой, но это ведь тоже непросто. Держать горделивую осанку, ходить на шпильках по дендрарию, не обращать внимание, что на ветру волосы разлетаются и лезут в рот, — такая вот задача у красотки смеется. Насколько близка вам линия Джулии?

Действительно ли с артистом может произойти так, что и в реальной жизни он мастерски продолжит играть роли? Я все-таки из жизни больше беру для профессии. Бывают моменты, когда чувствуешь себя очень уязвленным, происходит что-то, что полностью выбивает тебя из колеи, обида какая-то появляется на обстоятельства, но подсознательно подключается профессиональная память, которая фиксирует ощущения, и ты потом используешь это в ролях. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет» Фото предоставлено кинопрокатной компанией Capella Film — Как вы считаете, в чем главная задача современного театра?

Почему кино не сможет его заменить, почему современный зритель все равно идет в театр? Театр — это искусство, которое творится в режиме «здесь и сейчас», это непосредственный живой обмен энергией между актерами на сцене и зрителями в зале, здесь ошибки не скроешь монтажом, и в силу этого каждый спектакль по-своему уникален. В современном же кино больше технических возможностей, спецэффектов, одним словом — зрелищности. Кроме того, телевизионный формат и платформы позволяют показывать более длинные истории, лихо закручивать сюжет, подробнее рассказывать о каждом персонаже, так как времени на показ больше, чем у спектакля.

Потом, поход в театр — это событие, повод нарядиться, накраситься, такой способ вырваться из привычной рутины, увидеть живьем любимых артистов, ведь не во всех городах есть стационарные театры, а гастроли антрепризных проектов, например, такую возможность дают.

Их начинают, ни с кем не посоветовавшись. Например, вместо деревьев, о которых просят жители, высаживают небольшие кустарники, которые не дают тени. Такие проекты красиво смотрятся в отчётах, но не делают городскую среду комфортнее. Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки.

Главную роль в ленте исполнила актриса театра и кино Елена Яковлева. В интервью «Газете. Ru» она рассказала о прототипе своей героини и съемках в зимнем Мурманске, а также о том, как жизненный опыт помогает в искусстве и что дает зрителю театр. Картину уже успели высоко оценить кинокритики. А как ее, на ваш взгляд, встретят зрители? Те, кому сейчас 40 лет, кто родился и чье детство пришлось на самый поздний период Советского Союза, думаю, с интересом посмотрят историю, которая обращена в том числе ко времени, когда их родители были молоды, — влюблялись, расставались, дружили, разочаровывались, выбирали свой путь. А для их родителей это возможность посмотреть и на себя нынешних, поностальгировать о своей юности, сделать какие-то переоценки. Вам было легко вжиться в образ вашей героини Татьяны? Честно говоря, за последнее время я редко получала что-то приближенное по качеству драматургии. Кроме того, это очень личная история для автора сценария и режиссера фильма Антона Коломейца. Меня очень тронуло, что такого молодого человека так интересует внутренняя жизнь и переживания его мамы, ведь отчасти она послужила прообразом главной героини. Поэтому и работа над образом проходила... Не могу сказать, что легко, но со значительным доверием к режиссеру, с интересом к тому, какой результат даст его способ работы. Мы снимали много дублей, даже в Мурманске на натуре зимой, и Антон порой так искренне расстраивался, если что-то долго не получалось, что я готова была терпеть даже пронизывающий холод, чтобы ему помочь. И вся группа работала так же.

Раньше я мог сделать фляк элемент акробатики — прыжок назад на руки. Сейчас тоже смогу встать, но не так быстро. Животик появился, с чем я всё время борюсь. Но с кино ситуация, наверное, другая… — Я даже одну тысячную не сыграл в кино, чего хотел. Меня там не баловали и не балуют. Сейчас вообще предпочитают снимать тех, кто помоложе. Хотя уже в 90-е, до «Каменской», у меня было достаточно много предложений. Я тогда у Петра Тодоровского снялся «Какая чудная игра» , а до этого и у Валеры Тодоровского в его первой дипломной картине «Катафалк». По фестивалям она поездила и призы получила.

Форма поиска

  • Как сейчас живет Елена Яковлева: перенесла смерть отца на Украине и нападки на сына
  • фотографии >>
  • Самое популярное
  • Интервью с Аленой Яковлевой

Елена Яковлева в Екатеринбурге. Эксклюзивное интервью

В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни. В интервью Елена Яковлева рассказала о съемках в «Елках новых», новогодних традициях и нелюбви к спорту и диетам. Главная» Новости» Елена яковлева что с ней случилось сегодня последние новости. «Всё рухнуло»: Елена Яковлева рассказала, как изменилась её жизнь. Но в аннотации фильма написано, что Яковлева играет Вангу в зрелом и пожилом возрасте! 58-летняя народная артистка России Елена Яковлева решила отказаться от употребления мяса.

Елена Яковлева: я мечтала сняться в сказке

Много самодеятельности, и много непрофессиональных людей хотят заниматься этим без должной подготовки! Коснувшись темы профессионального поведения артиста, она рассказала, как ведут себя настоящие актеры на съемках: Новость От интердевочки до Ванги: Елене Яковлевой — 55 Со мной были на одной съемочной площадке настоящие «монстры» — Юра Богатырев , Ефремов , Смоктуновский и другие величайшие люди. Хоть бы у одного из этих артистов был какой-нибудь всплеск, скандал — ни разу не было! Ни каприза, ни скандала — ничего. И я, когда смотрю на нынешних звезд, думаю: «Мама родная, откуда все это?

Не просить воду особенную, отдельные вагончики, а именно работать». На вопрос о роли своей мечты Яковлева ответила, что в разные периоды жизни хотела играть разных персонажей.

Не пропустите Елена Яковлева: «После «Интердевочки» предлагали всякую муру наподобие» «Мне кажется, моя героиня к третьей части уже устала от любви. Все-таки ей 338 лет. Она знает о мужчинах все и особо губы не раскатывает. Ведь Водяной любит за лицо, за внешние данные. А молодильное яблочко куда-то по милости сценаристов пропало, я не могла им воспользоваться, — с юмором отметила артистка. И составлялось представление друг о друге как о людях и как о собеседниках.

А сейчас в свободное время все сидят в телефонах или уходят в вагончики, так что я часто не понимаю, какой человек мой партнер.

Яковлева раскрыла, что помогает ей засыпать в последнее время. Это мое ноу-хау. Но вообще меня с ними познакомили сердобольные люди на съемках, где я играю Бабу-ягу.

Они все переживали: «Как это ты ничего не ешь в своем гриме? Так не должно быть». Это почти как еда для космонавтов. Я вот думаю, как было бы прекрасно, если бы это были не просто фрукты, а какой-то кролик.

Каждый режиссёр - художник, у которого свой взгляд и свой мир, но как быть артистам, которые вне этого фокуса зрения? Сколько примеров, когда очередную роль приходится ждать месяцы и даже годы, мечтать, фантазировать, предвкушать, бороться и не сдаваться, верить в себя и не теряться в водовороте надежд, иллюзий и интриг. Сколько личностей не выдержали шквальные ветра перемен и бури событий? В каждой мизансцене Панков зашифровал множество аллюзий, изящно и искусно интегрировав в роман Моэма тонкий психологизм произведений Чехова «Вишнёвый сад», «Чайка» , драму Достоевского «Идиот» и других авторов. Усиливает атмосферу сценография и костюмы Максима Обрезкова и хореография Полины Мироновой. Меланхоличный Лондонский дождь настраивает на рефлексию. Перед зрителями сменяют и дополняют друг друга балет и опера, комедия и драма, фарс и трагедия...

Гиперболизированные персонажи, гротесковые эмоции, калейдоскоп характеров, лабиринты судеб и событий, без шаблонов и штампов. Огромное количество героев и ассоциаций каждый зритель интерпретирует сквозь призму своего индивидуального восприятия. Размышления о новых жанрах и формах, ироничные шутки и саркастические ремарки сталкиваются со стеной вечного поиска вдохновения, диалога с капризной музой. Слава и известность, насыщенная жизнь на сцене настолько тесно связана с человеческими инстинктами, желаниями и амбициями, что кажется, даже сами герои не понимают - где игра, а где жизнь? Невозможность позволить себе лишнее пирожное, постоянный самоконтроль, жёсткий стержень и режим дня, стереотипы, ограничение свободы, сомнения, страхи и соблазны… Подчас комично как, например, актрисы, которым всегда 30 или 40 лет , а порой - жестоко и трагично, как ассоциация с домом престарелых.

Елена Яковлева: «Будущую невестку я искала в детских колясках»

"Юмор - обезболивающая повязка": Журналист Елена Яковлева - о природе смеха - Российская газета Елена Яковлева призналась, что она может закончить карьеру.
Муж заболевшей Елены Яковлевой объяснил, почему не приехал к ней в день рождения Елена Яковлева призналась, что она может закончить карьеру.

Популярное в разделе

  • Бывшая жена Машкова высказалась об артистах, поддержавших СВО: «Я к ним ничего не испытываю»
  • Преследует разочарование: Елена Яковлева бессознательно выдала проблемы личной жизни
  • Новости по теме
  • Елена Яковлева: «Секс­символ из меня не получился» — Мир новостей

Елена Яковлева: «Осталось совсем чуть-чуть, и все — свобода!»

Народная артистка РФ Елена Яковлева — о семье и выборе профессии, об уходе из «Современника», о муже, сыне и четырех собаках, а также о татуировках. Интервью с Еленой Яковлевой состоялось! Жизнь этой актрисы расписана на несколько лет вперед: репетиции, спектакли в "Современнике", работа в кино и съемки ток-шоу на РТР. Елена Яковлева: «Я – успешная и счастливая!». блистательная Елена Яковлева, народная артистка РФ, удостоенная множества почётных наград в области театра и кино, которая в этом спектакле вернулась на родную сцену Современника спустя более чем десять лет перерыва. Главная» Новости» Елена яковлева что с ней случилось сегодня последние новости.

Елена Яковлева: я мечтала сняться в сказке

Интервью специального корреспондента ГТРК Псков Марины Михайловой с заместителем директора АНО "Псковский археологический центр", Еленой Яковлевой. Алена Яковлева много лет выходит на сцену театра Сатиры. Елена Яковлева фотографии последние новости слухи факты биография родилась 5 марта 1961 года в Житомирской области, в городе Новограде-Волынском.

Елена Яковлева: «Живу сегодняшним днем»

Нас ведь никто не учил сниматься в кино, я всё-таки театральный актёр. И до сих пор постигаю это загадочную профессию — артист кино. К сожалению, с возрастом на какие-то роли просто не хватает сил. Раньше я мог сделать фляк элемент акробатики — прыжок назад на руки. Сейчас тоже смогу встать, но не так быстро. Животик появился, с чем я всё время борюсь. Но с кино ситуация, наверное, другая… — Я даже одну тысячную не сыграл в кино, чего хотел.

Меня там не баловали и не балуют. Сейчас вообще предпочитают снимать тех, кто помоложе.

Насколько я знаю, в результате Наталья Негода снялась. Тем не менее и «секс-символ», и прочие эротические ярлыки вас миновали, хотя был повод великолепный. А по поводу ярлыков...

У нас ведь знаете как? Вот мне все говорят, что я «русская Мерил Стрип». Ну просто «Мерил Стрип», и все тут! Допустим, вы берете интервью, а я без всякой задней мысли, с иронией об этом рассказываю. Три-четыре раза это скажу, а пятый возьмет и напишет: «Я спросил у русской Мерил Стрип…» Хохочет.

И ты сам на себя его напяливаешь. Точно так же и с другими ярлыками. Звезды «Современника»: Кваша, Неелова, Яковлева, Ахеджакова - Недавно повторяли документальный фильм «ИнтерЛеночка», снятый к вашему юбилею, и у меня сложилось впечатление, что экранные и театральные «мужья», которых у вас целый «гарем», продолжают хранить вам любовь и верность даже вне сцены и кадра. Потому что у меня прекрасные отношения со всеми партнерами и партнершами, с которыми когда-либо работала. Если мы встречаемся еще в какой-нибудь картине, нам не стыдно смотреть друг другу в глаза.

Допустим, вместе с Ирой Розановой мы идем по жизни просто с 1989 года, как начали сниматься в «Интердевочке»: нет-нет да и пересечемся. Сколько времени уже прошло - страшно даже представить, но, когда встречаемся, нам есть что друг другу рассказать. А уж на мужчин мне везло прямо с глубокой молодости. Например, одна из моих первых картин - «Полет птицы». Там - Автандил Махарадзе «Покаяние» , Ефремов-старший… Красавец, в самом-самом соку, с этими его бархатными завораживающими женщин глазами, с каким-то безумным умением смотреть так на женщин, что действительно все внутри переворачивается.

Причем, поскольку в «Современнике» мне о нем много рассказывали, я думала, что о Ефремове знаю все. А когда увидела, сразу поняла, почему так у него много жен, любовниц... Казалось бы, возьми любую его фотографию: ну чего - мужик и мужик, корявый даже немножко. Уж точно не плейбой. А невероятное море обаяния!

Потом у меня был партнер Юра Богатырев, которого я вообще обожаю. Или Родион Нахапетов, да еще до отъезда в Америку, - еще один красавец. Иннокентий Михайлович Смоктуновский... А сейчас как мне на партнеров везет!.. Это не значит, что мы иногда не цапались из-за какой-нибудь ерунды или не обижались друг на друга.

Творчество ведь не всегда тишь да гладь, момент усталости и раздражения в работе иногда присутствует. Я просто научилась у великих - ни в коем случае нельзя копить в себе это раздражение. У меня была хорошая школа! Сериал «Каменская» - новый взлет Яковлевой - В «Современнике» играли просто легендарные актеры, один Евстигнеев чего стоит… - Вот уж с кем связано больше всего замечательных историй и баек. Не все, правда, можно рассказывать… Например, однажды они с Олегом Ефремовым репетировали «Чайку» и был один из прогонов.

Находясь на сцене, артист Валентин Никулин, игравший Треплева, вдруг понял, что ружье, из которого он должен «застрелиться», забыли зарядить. Он в панике выскочил за кулисы, где стоял, ожидая своего выхода, Евстигнеев, с криками: «Ружье не зарядили! Что мне делать?! Например, как боролась, чтобы Евстигнеев «пах как джентльмен». Покупала ему всевозможный парфюм, но, несмотря на то что Галина Борисовна женщина со вкусом, ему все время что-то не нравилось или он забывал… Словом, с одеколоном не задружил и как джентльмен не пах.

И вот однажды они к тому времени расстались, но продолжали общаться как интеллигентные люди они встретились. Евгений Александрович наклоняется к ней: «Здравствуй, Галочка! Она воскликнула: «О! Боже, наконец-то! У вас, наверное, своя коллекция необычных автографов?

Денежные купюры, паспорта, на чем только не приходилось расписываться… Даже на справках об освобождении! Спрашиваю: «Что это такое? Наверняка дома храните наградной пистолет, корочку «Почетный работник МВД», майорские погоны… - Не-не-не, ничего этого нет. Странно, я сама удивлена. Но обычные люди с Днем милиции меня поздравляют.

Правда, в таких условиях удовольствия от нее стала получать чуть меньше, чем обычно. На недавних фотографиях можно заметить, что лицо актрисы выглядит более свежим и подтянутым, и она не скрывает — над ним пришлось поработать. Она призналась, что делала уколы, блефаропластику и даже круговую подтяжку лица — правда, операции были сделаны, по ее словам, давно. В галерее смотри на то, как с годами менялась внешность знаменитости.

Но дело не только в этом: актриса также неоднократно признавалась, что боится стареть. Легко отношусь, но все равно боюсь. Его тело и лицо почти целиком покрыты татуировками, притом зачастую не самыми эстетичными — например, долгое время на его лице красовалось изображение гроба.

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkpskov. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkpskov. Для детей старше 16 лет.

Елена Яковлева раскрыла причины ухода из театра «Современник»

«Всё рухнуло»: Елена Яковлева рассказала, как изменилась её жизнь. Интервью Елены Яковлевой. — Ваша героиня в драме «Свет» находится на пороге 60-летия и подводит итог жизни, но вы, честно говоря, с этим возрастом никак не ассоциируетесь. Сегодня мы представляем вам встречу с сетевым предпринимателем, членом Клуба 300+ Еленой Яковлевой. говорили о судьбе, об интуиции, о будущем.

Елена Яковлева: «Актриса не может быть подругой»

Мне так хотелось сниматься в фильме "Полет птицы", потому что партнёр был просто фантастический, и такая же была фантастическая история моей неимоверной любви! И когда мне дали подписать договор, режиссёр в последний момент вдруг спросил: "На лошадях вы умеете ездить? Первый съёмочный день был на лошади, и я следила за девочками из этой конюшни, какой ногой надо в стремя вставать. Ну ничего — проскакала этот съёмочный день. Помню потом свои ощущения кривых ног. Это когда долго ездишь с непривычки так кажется. Смотрю на ноги — вроде не колесом, а идёшь — колесом. Где-то на день у меня лошадь осталась между ног", - смеясь, вспоминала Яковлева.

Мешают ли мне жить сигареты? Но скажу, что сегодняшний закон против курильщиков слишком жесток. Курить везде запретили, а мест для курения не создали. Ну нельзя так относиться к миллионам людей. Еще Анна Ахматова говорила, что курение — это цепь унижений. Так что лучше не курить. Не потому что такая самоуверенная, просто была уверена — не возьмут. Нам, студентам, четко сказали, что нет прописочного лимита и иногородних никого не берут в столичные театры. То, что Москва не резиновая, говорили еще в те, советские годы. До этого я уже прошла несколько столичных театров, и все было несерьезно. Предлагали ради прописки даже фиктивно выйти замуж. Одна надежда была на то, что кто-то из режиссеров провинциальных театров обратит внимание и предложит работу. Когда мне сказали, что я принята в «Современник», то первое состояние, которое я испытала, был ужас. В это поверить было невозможно. Говорили, что это был единственный случай в истории театра, когда худсовет единогласно проголосовал за мою кандидатуру. Не скрою, приятно было это слышать. На всю жизнь запомнила, как к нам в общежитие позвонил руководитель нашего курса Владимир Андреев, как я кубарем летела с четвертого этажа на вахту к телефону. Я чуть не умерла после этой фразы. Как жила ночь и весь следующий день до десяти часов вечера, вы себе даже представить не можете. Я кругами ходила по Чистым прудам вокруг театра часов с шести вечера. Зашла в кабинет к Галине Борисовне, она мне дает репертуар на месяц и говорит: «Ходи и смотри все спектакли, контрамарки возьмешь на служебном входе». Я вышла на улицу с ощущением того, что мне просто повезло и мне дали возможность месяц посмотреть спектакли в театре «Современник», вот и все. Ну, где я, а где «Современник»?! Мне даже страшно было об этом думать. Я ходила на все спектакли как на работу. Самое фантастическое, что со мной все здоровались. Думала: «Боже, сам Гафт мне говорит: «Здрасьте». Кваша, Ахеджакова, Неелова, все со мной здоровались. Мое состояние было близким к обмороку. Даже когда мне в отделе кадров театра выдали красную книжечку, в которой было написано «актриса» и действительна эта книжечка была на целый год, я все равно не поверила до конца в это счастье. Только когда вывесили план репетиций, в котором у меня были расписаны репетиции в спектакле Галины Борисовны Волчек «Двое на качелях», я стала понимать и осознавать, что это все серьезно. Когда сыграла этот спектакль, меня практически все сравнили с Татьяной Лавровой, с первой исполнительницей этой роли. Был успех. Но я потом ушла из «Современника». Молодость, глупость, некий сквозняк в голове. Мне говорили, что ты тут будешь делать? Посмотри, сколько тут замечательных артисток, которые в самом актерском соку, они и будут играть. Ну, соблазнили, и я ушла в театр имени Ермоловой на целых три года. Все обещания, естественно, остались обещаниями. Галина Борисовна Волчек никогда никого второй раз в театр не брала. У меня опять случилось исключение. Мне позвонили из «Современника» и спросили, не могу ли я вернуться в спектакль «Двое на качелях», на разовые работы. Я, естественно, согласилась. Пришла к директору театра, мы с ним оговорили все нюансы. Выхожу из директорского кабинета, напротив кабинет Галины Борисовны, в который дверь открыта. Она сидела за столом, и глаза наши встретились. Я поздоровалась, она ответила и пригласила зайти. Поняла, ответила я и расплакалась. Галина Борисовна тоже прослезилась, мы обнялись. И все! Снова пошла работа. Работа и еще раз работа, и никто никогда в жизни этот момент больше не вспоминал и предательницей меня не называл. Почему снова ушла из «Современника»? Все взрослеют, и театр уже стал не тот, который я безумно любила. В последние годы театр стал резко меняться и не в лучшую сторону. Он стал абсолютно другим, таким, как все. Раньше артисты к театру относились как к лаборатории, очень честно. Спектакль так спектакль, и никаких замен быть не может, никаких болезней. Бывало, что полуживые на сцену выходили. Потом все это куда-то ушло. Можно заменить спектакль, можно заменить артиста без режиссера. Стало возможным заменить спектакль по какой-то отвратительной причине. Вот так этот стакан непонимания наполнился — и через край. Терпеть все это стало просто невозможно. Вот я села и подумала, а зачем все это терпеть? Жизнь-то очень короткая. И потом, за последние семь лет мне не дали ни одной приличной роли. Те, что давали, их нельзя было поставить в один ряд с теми ролями, которые я играла раньше. Спектакли я играла по двадцать лет, а хотелось чего-то новенького. Ведь я уже заняла какую-никакую нишу в театре. Ненавижу слово «нишу», но говорю. Какой-никакой профессионализм у тебя есть, и ты уже какая-никакая, но артистка.

В откровенном интервью она рассказала, что с ней происходит. Елена Яковлева уже много лет живет в бешеном ритме. Это раньше съемочный день длился всего шесть часов, но сейчас в среднем смена продолжается все двенадцать, а если прибавить еще и сверхурочные… Актриса не скрывает, что порядком устала, несмотря на то что привыкла к подъемам в шесть утра и бесконечным разъездам. По словам Яковлевой, зачастую у нее не хватает сил на то, чтобы по-человечески поесть после работы, не говоря уже о каких-то других радостях жизни. Но к такой ситуации Елена относится философски и старается не угнетать себя тяжелыми мыслями, хотя, конечно, получается это не всегда. Многое в этом мире происходит помимо нас. Каждый день непредсказуемый. Но иногда я думаю, что с радостью бы многое поменяла», - признается Яковлева.

Из-за насыщенного графика ей не удалось выкроить время, чтобы как следует заняться своим здоровьем. Поздравить лично с днем рождения звезду не приехал ее муж, актер Валерий Шальных. Супруги давно живут отдельно: Елена — в квартире в Москве, а Валерий — в семейном загородном доме. Валерий Шальных живет отдельно от жены Соцсети Муж актрисы объяснил, что не смог приехать к ней по уважительной причине.

Андрей ИЛЬИН: «Елена Яковлева очень легкомысленная!»

Андрей ИЛЬИН: «Елена Яковлева очень легкомысленная!». Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу. Народная артистка России Елена Яковлева — о ролях для «взрослых девочек», продолжении «Каменской» и торжестве здравого смысла. говорили о судьбе, об интуиции, о будущем. «Всё рухнуло»: Елена Яковлева рассказала, как изменилась её жизнь.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Как сейчас живет Елена Яковлева: Перенесла смерть отца на Украине и выпады сына
  • Смотрите еще
  • Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу
  • Актриса Елена Яковлева призналась, что у нее нет планов дальше января
  • Комментарии
  • Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы - МК

Жива ли Елена Яковлева: в театре «Современник» без объяснения причин отменяются ее спектакли

И на очередном спектакле сорвала голос. Опять пошла к врачам. Тогда уж меня поместили в томограф, просветили как следует и обнаружилось, что два ребра оторваны. Не сломаны, а оторваны — в тех местах, где они должны крепиться к грудине". Ситуация усугублялась тем, что с момента травмы прошел почти месяц и ребра срослись неправильно, пишет "Дни. Зато в горле у меня обнаружились какие-то узлы. Да, теперь уже все восстановилось. Хотя три месяца я не разговаривала, а только шипела. Так и снималась шипя.

Благо озвучки тогда не было. Ну и бегала в поликлинику на физиотерапию.

Просто из всего того, что предлагают, пытаешься выбрать хоть что-то стоящее. Хорошо еще, когда люди, которые с тобою вместе попали на этот проект, тоже горят желанием что-то сделать, тогда немножко получается — хотя бы какое-то самоудовлетворение. А состояние сценариев, профессионализм съемочной группой оставляют желать лучшего.

К сожалению, я была знакома с хорошим кино, с гениальными режиссерами. А нынешние режиссеры сразу после окончания института берутся снимать большие сериалы. Да они еще не знают, как к этому подходить, как это вытянуть по времени и по количеству съемок, чтобы вышел действительно качественный продукт. Зачастую по 12 часов работаешь, не отдыхая, потому что продюсеры ставят такие драконовские условия, чтобы как можно быстрее в короткий срок снять. И если уж мы, артисты старой закалки, с этим не справляемся, то молодые режиссеры и начинающие актеры — тем более.

Очень грубо работают с текстом, не адаптируя его. Иногда слушаешь и думаешь: Господи Боже мой, за четыре года обучения в вузе ты даже не можешь элементарно выразить мысль — ведь так люди не говорят! Легче, конечно, зазубрить текст, не поработав над ним, и сказать так, как есть. Хотя это тоже бывает интересно: пусть сценаристы слышат то, какую пургу они понаписали. А то получается, что приносят сценарий и говорят: «Лена, пожалуйста, ну возьмитесь, ну вы хотя бы что-то из этого сделаете».

Так обидно… - Вы как-то с грустью признались, что жалеете о несыгранной роли в «Утомленных солнцем», она досталась Ингеборге Дапкунайте. А сейчас есть роли, которые хотели бы сыграть? А новые роли… Это сейчас для меня самый трудный вопрос, я поэтому из театра ушла, потому что не знаю, чего хочу.

Это раньше съемочный день длился всего шесть часов, но сейчас в среднем смена продолжается все двенадцать, а если прибавить еще и сверхурочные… Актриса не скрывает, что порядком устала, несмотря на то что привыкла к подъемам в шесть утра и бесконечным разъездам. По словам Яковлевой, зачастую у нее не хватает сил на то, чтобы по-человечески поесть после работы, не говоря уже о каких-то других радостях жизни. Но к такой ситуации Елена относится философски и старается не угнетать себя тяжелыми мыслями, хотя, конечно, получается это не всегда. Многое в этом мире происходит помимо нас. Каждый день непредсказуемый.

Но иногда я думаю, что с радостью бы многое поменяла», - признается Яковлева. Маленькая и хрупкая: сына-фрика Яковлева сняли в обнимку с девушкой За два последних года артистка похоронила маму и отца. Эти события серьезно подкосили Яковлеву, поэтому отойти от трагедии она не может до сих пор.

Сколько примеров, когда очередную роль приходится ждать месяцы и даже годы, мечтать, фантазировать, предвкушать, бороться и не сдаваться, верить в себя и не теряться в водовороте надежд, иллюзий и интриг. Сколько личностей не выдержали шквальные ветра перемен и бури событий?

В каждой мизансцене Панков зашифровал множество аллюзий, изящно и искусно интегрировав в роман Моэма тонкий психологизм произведений Чехова «Вишнёвый сад», «Чайка» , драму Достоевского «Идиот» и других авторов. Усиливает атмосферу сценография и костюмы Максима Обрезкова и хореография Полины Мироновой. Меланхоличный Лондонский дождь настраивает на рефлексию. Перед зрителями сменяют и дополняют друг друга балет и опера, комедия и драма, фарс и трагедия... Гиперболизированные персонажи, гротесковые эмоции, калейдоскоп характеров, лабиринты судеб и событий, без шаблонов и штампов.

Огромное количество героев и ассоциаций каждый зритель интерпретирует сквозь призму своего индивидуального восприятия. Размышления о новых жанрах и формах, ироничные шутки и саркастические ремарки сталкиваются со стеной вечного поиска вдохновения, диалога с капризной музой. Слава и известность, насыщенная жизнь на сцене настолько тесно связана с человеческими инстинктами, желаниями и амбициями, что кажется, даже сами герои не понимают - где игра, а где жизнь? Невозможность позволить себе лишнее пирожное, постоянный самоконтроль, жёсткий стержень и режим дня, стереотипы, ограничение свободы, сомнения, страхи и соблазны… Подчас комично как, например, актрисы, которым всегда 30 или 40 лет , а порой - жестоко и трагично, как ассоциация с домом престарелых. В одной из сцен даже появляется живая собака, своим появлением нарушая привычные устои и формы, словно бы подтверждая мудрый афоризм, что «искусство - это начало Вселенского хаоса».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий