На экскурсии узнаем историю открытия первой очереди метро, заглянем в мастерские, а также попадем в цех подъемочного ремонта подвижного состава.
Прокатиться на ретросоставе
- ПЕРВЫЙ ПРОБНЫЙ ПОЕЗД
- Прогулка в электродепо метро “Измайлово” - Статья - Отдых с детьми -
- 50 интересных фактов про московское метро, которые не знают даже москвичи
- Архив номеров
В депо столичного метро пройдет более 130 экскурсий
Начало мероприятия в 23:00, продолжительность - 2,5 часа. Количество мест ограничено.
Что-то похожее наверняка будет и в этом году.
Все общедоступные мероприятия анонсируют в инстаграме. Подробнее: в официальном инстаграме метро Купить кроссовки, термокружку или старый указатель У метро все хорошо с мерчем. Некоторые вещи — сувенирные монеты, значки или футболки — рассчитаны на туристов, но есть и по-настоящему полезные предметы, например кожаные браслеты с «Тройкой», которыми можно платить за проезд, и термосы вместо одноразовых стаканчиков.
Вещи покрупнее и посерьезнее — скажем, кроссовки Asics х Mosmetro в дизайне Артемия Лебедева — продаются на стойках «Живое общение», поменьше — в автоматах. А еще время от времени метрополитен распродает старые световые указатели на аукционе. Сейчас они есть в метро на 25 станциях, а в МЦК — на всех.
В метро зайти туда стоит 60 рублей, в МЦК — бесплатно. Платить пока можно только «Тройкой», но возможности постепенно расширяются: на «Библиотеке им. Ленина» уже можно расплатиться картой или телефоном.
Туалеты приличные — внутри есть зеркало, раковина, сушилка для рук, мыло и бумага. Сам праздник отмечают 15 мая, но парад не всегда выпадает на этот день. Поезда не просто стоят, а работают по обычному графику, то есть посмотреть их можно не только снаружи, но и внутри.
Парад начинается в 5:30 на «Октябрьской». Первым на линию выходит ретропоезд «Сокольники», потом «Еж», «Яуза», «Русич» и другие, вплоть до самых новых под названием «Москва». Когда: раз в год в мае Подробнее: в официальном инстаграме метро Понюхать сакуру В метро тестируют ароматизацию составов спреем, который автоматически распыляется в вагонах.
В эксперименте участвуют три состава на Филевской линии, но если вам с ними не по пути, ту же отдушку распыляют в официальном метро-магазине на «Маяковской». Сначала был выбор между запахами имбиря, сакуры или свежей травы, но имбирь и трава пассажирам не понравились. Где: на «Маяковской» и в некоторых поездах Филевской линии Посмотреть на дополненную реальность По всему метро развешены плакаты с эффектом дополненной реальности.
Оживить эти плакаты можно с помощью приложения «Метро-Live». Если навести камеру на картинку, можно увидеть ролик о профессии машиниста. Обещают снять ролики и о других профессиях: например, дежурного по станции.
Кроме того, они побывают в Краснопресненском трамвайном депо и в трамвайном депо имени И. Появились и необычные ночные прогулки, в рамках которых можно прокатиться в метро на ретропоезде. Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена. Столичный транспорт продолжает участвовать в культурной жизни города по поручению Сергея Собянина», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Первый выпуск уже доступен на медиаплатформе Москвастобой. Также его можно посмотреть на страницах Life в социальных сетях.
Остальные два появятся 28 и 30 апреля.
Электродепо Лихоборы: где живут поезда метро?
Благодаря возможности не только увидеть, но и прочувствовать на себе работу машиниста метро, из ребят равнодушным не остался никто! Навигация по записям.
И да — моя детская мечта сбылась: я не только любуюсь советскими автомобилями на работе, но и могу рассказывать о них людям. Илья Кочкин Экскурсия — это история под увеличительным стеклом, позволяющая рассмотреть дома и улицы, хранящие воспоминания. Каждая эпоха оставляет свой след в архитектуре города. Находить эти следы — увлекательное занятие! Многие события затерялись в памяти поколений, многие переосмыслены, а сверкающие интерьеры Северного Речного вокзала, его широкие набережные и тенистые аллеи с фонтанами, всегда будут рассказывать о колесных пароходах, начале эры полярной авиации и энтузиазме людей, благодаря которым Москва — порт пяти морей. Елена Ковалева Экскурсия — это способ прожить историю самому, стать ее частью — и ощутить свое единство с прошедшим и будущим. Когда мы просто смотрим на интересное здание, оно может нас восхитить или оставить равнодушным как произведение искусства — но без сюжета, без судеб связанных с ним людей мы не почувствуем связи с ним, оно не заставит нас сопереживать и не разбудит наши чувства.
Столичный транспорт продолжает участвовать в культурной жизни города по поручению Сергея Собянина», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Первая экскурсия пройдет 24 января в электродепо «Лихоборы», а ночная прогулка по столичному метрополитену — 26 января. Экскурсионные туры будут проводиться один-два раза в неделю. Количество мест ограниченно.
Кроме того, в столичном метрополитене обновили экспозицию тематического поезда «Акварель». Теперь вагоны поезда украшены картинами народного художника России академика Российской академии художеств ректора Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки. Также здесь собраны студенческие и дипломные работы выпускников Академии акварели.
ПЕРВЫЙ ПРОБНЫЙ ПОЕЗД
- Офигенная экскурсия для метрофанатов | Пикабу
- Экскурсия в метро - как устроено депо | Театр Раз В Неделю | Дзен
- Экскурсия в депо монорельса
- Запуск метропоезда с фотографиями Московского транспорта состоялся в депо Красная Пресня - ТАСС
Московский метрополитен перезапустил проект «Экскурсии в метро»
Во время экскурсии обучающиеся увидели т.н. «канавы» — парковочные места для составов, которых в депо более 40. Парад поездов пройдет 8-9 июля на Большой Кольцевой линии метро Москвы в честь дня столичного транспорта. Электродепо "Красная Пресня", обслуживающее Кольцевую линию московского метро, отмечает 70-летие в воскресенье, 7 апреля. доброго времени суток гости дорогие вот не давно был в митино на экскурсии депо митино самое большое депо московского метро и первое депо за мкад здесь происходит утилизация вагонов серии еж3 и старых. Вера Владыкина, зам. Начальника профориентации Метрополитена расскажет о Депо и проведет онлайн экскурсию.
Прогулка в электродепо метро “Измайлово”
Москва, 1-й Красносельский переулок, д. Экскурсия пройдет в ночь с 22 на 23 апреля. Начнется экскурсия в электродепо «Измайлово» — закрытом для простых пассажиров объекте, куда для посторонних доступ запрещен.
Она стартовала в электродепо «Измайлово» — это закрытый для пассажиров объект. Массивные деревянные двери, в холле стоит маленькая искусственная елка с советскими игрушками, а сверху, у выхода, закреплен плакат «Спасибо за хорошую работу! На стенах висят стенды с фотографиями архитекторов, старыми схемами метро и видами подвижного состава. Где, если не здесь, начинать знакомство с историей московской подземки? Метро открыли 15 мая 1935 года: 13 станций, линия от «Сокольников» до «Парка культуры» и ответвление до «Смоленской». Изначально планировали построить линию от «Смоленской» до «Парка культуры», потому что согласно идеологии тех лет представители рабочего класса после трудного дня должны были иметь возможность добраться до места отдыха на современном и быстром общественном транспорте. Поэтому первая очередь соединила парки, вокзалы и театры.
Читайте также: В Щербинке - земля московская Метро строили и во время войны, за эти годы оно расширилось на треть — появилось семь станций. В 1944-м открыли участки от «Курской» до «Измайловского парка культуры и отдыха имени Сталина» сейчас — «Партизанская» и от «Площади Свердлова» до «Завода имени Сталина» сейчас это соответственно «Театральная» и «Автозаводская». В 1950 году появился первый участок Кольцевой линии — от «Курской» до «Парка культуры», тогда же для обслуживания поездов Арбатско-Покровской линии открылось электродепо «Измайлово». Именно эта, синяя ветка считается наиболее протяженной и глубокой линией московского метро, здесь находится самый длинный перегон — от «Крылатского» до «Строгина». На ней расположены станции всех типов и видов — наземные и подземные, мелкого и глубокого заложения, оформленные монументально построенные в эпоху Сталина и максимально просто появившиеся во времена Хрущева. На самом деле, народу собралось предостаточно, людей организовывали по вагонам. Началось всё, конечно, на «Сокольниках». Копать ведь тоже начали отсюда. Метро закрывается, начинается экскурсия.
Нас же ждёт «ретропоезд». Метроблоггеры очень рады сняться для телевидения. Вообще, я нахожусь в неловкой ситуации. Хотя мы и попали на экскурсию, большая её часть прошла мимо ушей потому, что нам не дали радионаушнкиов, чтобы надеть на эти самые уши. В итоге, слушать пришлось лишь на станциях. С другой стороны, я едва ли хотел бы превратить эту заметку в «интересные факты о Московском метро». Я даже собственные недописанные «Восемьдесят граней» в это не хотел превращать. Меня грела сама возможность оказаться в особом статусе на этой старой линии. Линии, которую строили почти наощупь и наугад; линии, в которой московское метро ещё заимствовало и копировало, но уже вовсю искало свой неповторимый облик как в техническом, так и в архитектурном плане; линии, которая, кажется, потеряла больше своего шика чем иные за прошедшие годы.
Например, посмотрите, какая удивительная станция «Комсомольская». Да, это подземный дворец, но ещё далёкий от неуёмного пафоса Кольцевой линии. А ещё на этой станции есть балконы над путями. Я обожал эти балконы в детстве. На «Чистых прудах» не было центрального зала, но его достроили в стиле станции позже. Люстры повесить не догадались, а зря. Это, конечно, к лучшему. Моё сердце до сих пор обливается кровью, когда я думаю о том, во что превратили эту станцию при реконструкции в семидесятые. Раньше она напоминала станции лондонского метро и по планировке, и по оформлению.
Сначала не утвердили красивый проект, который показывает наш экскурсовод. Потом демонтировали светильники в центре зала я думаю, когда построили очередной переход на «Театральную». Наверное, для станции, которую умудрились четырежды переименовать, эти злоключения и неудивительны. Зато ретропоезд, на котором мы ехали, сделан с любовью и вниманием к деталям. Тут сымитировали и линкруст, и «ногу Кагановича» просто вбейте в Яндексе эти слова, чтобы оценить , и диваны мягкие поставили. Едем дальше, выходим и внимаем. Я зарёкся сыпать «интересными фактами», но всё-таки скажу, что «Библиотека имени Ленина», единственная станция «парижского» типа, раньше могла похвастаться паркетом в качестве напольного покрытия. Самым сильным эстетическим впечатлением поездки была «Кропоткинская», на которой специально для нас выключили свет. Нет, правда, у меня мурашки по коже даже от фото.
Со всей уверенностью сообщаю, что это не пустая фотогеничность: ради этого одного я бы рекомендовал сходить на экскурсию в метро. Романтика подземелий, ну. Станция «Кропоткинская», несостоявшийся метро-аванзал Дворца советов, прекрасна и сегодня своим чистым пространством. Но свет включили зря. На «Парке культуры» мы вышли, проехав весь пусковой участок метро. Раньше тут висели офигительные люстры. Надеюсь, их восстановят однажды, как сделали на «Киевской». В сторону центра, фырча, прокатывается мотовоз. Вот и экскурсии конец, а кто слушал — молодец.
Мы слушали в пол-уха, но тоже молодцы. Зачем поездам депо Поезда, как правило, ночуют на линии или в тупиках, которые в московском метро размещены за каждой третьей-четвертой станцией. Некоторые поезда отдыхают в депо, но это не основная его функция. Депо — прежде всего сервис, где просто так поезда не стоят. Здесь их моют, осматривают и чинят. Составы дезинфицируют, продувают от пыли и отправляют в специальный душ, который называется вагономоечной. Каждый поезд проходит обязательный осмотр в депо раз в 24 часа. Прежде чем выйти на линию, состав должен пройти проверку, или так называемую приемку. Машинист осматривает вагоны, сверяет показатели по компьютерам.
На экскурсии увидим легендарный состав типа «А», совершивший первую поездку по Сокольнической линии метрополитена, заглянем на производственные участки. В электродепо «Измайлово» существует закрытая станция «Первомайская», которая работала всего 6 лет, в 1954-1961 годах. Сейчас эта станция недоступна для обычных пассажиров, но во время экскурсии мы сможем её посетить.
В завершение экскурсии группа выедет из депо на поезде на станцию «Партизанская».
Будни: 11:00 - 21:00, выходные: 11:00 - 20:00. Доставляем по будням в тот же или на следующий день, по выходным — по предварительной договоренности. От 10 000 рублей доставка бесплатная. Оплата наличными при получении.
Санкт-Петербург: 1. Самовывоз: ул. Моховая, 44.
Электродепо Лихоборы: где живут поезда метро?
Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен». Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). Во время этой экскурсии по метрополитену гостям рассказали, что депо «Красная Пресня» единственное в метрополитене Москвы, которое имеет в наличии выезд на две ветки – Таганско-Краснопресненскую и Кольцевую. Эксплуатацию метрополитена осуществляет ГУП «Московский метрополитен» (полное название — Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина»[170]).
В депо столичного метро пройдет более 130 экскурсий
Столичная подземка приглашает москвичей на ночную экскурсию в депо. «Секретная» станция метро: репортаж с места, где обслуживают поезда, пока Москва спит. На участие в экскурсии по строящейся станции «Петровский парк» Третьего пересадочного контура метро поступило 626 заявок. Московский метрополитен и Городское экскурсионное бюро Музея Москвы совместно с проектом «Заблудшие» вновь проведут экскурсию «Ночь в метро», которая продолжится спектаклем-прогулкой по отелю «Националь». Во время экскурсии обучающиеся увидели т.н. «канавы» — парковочные места для составов, которых в депо более 40. Новые мероприятия запустят в рамках проекта «Экскурсии в метро» в Москве: теперь горожане смогут посетить электродепо «Калужская», «Красная Пресня», «Измайлово» и другие.
«Секретная» станция метро: репортаж с места, где обслуживают поезда, пока Москва спит
О транспортных особенностях проекта сказано и написано уже немало. Нас же МЦД в первую очередь интересует с точки зрения истории города, архитектуры и градостроительства. Железные дороги, без преувеличения, кардинально изменили облик городов в XIX веке. Пригородные местности стали ближе вопреки законам физики , вокруг железнодорожного полотна быстро вырастали всё новые фабрики и дачные поселки. Для функционирования железнодорожных магистралей от архитекторов и проектировщиков потребовалась разработка новых типов зданий, архитектурный облик которых складывался постепенно, с учетом модных стилей своего времени.
Также в программе посещение старейшей станции «Первомайская», закрытой в 1961 году не путать с действующей «Первомайской» , и блок-поста в Часовой башне. Там экскурсанты узнают много интересного об управлении движением, стрелками и сигналами в метро. Туристы проедут на легендарном ретросоставе из вагонов типа «А». Специально для экскурсий был практически во всех деталях воссоздан оригинальный интерьер вагонов 1930-х годов. Метро провезет пассажиров по Арбатско-Покровской и Филевской линиям с остановками на платформах «Партизанская», «Электрозаводская», «Александровский сад». Причем с одной ветки на другую поезд поопадет по спецучастку, закрытому для обычных пассажирских поездов.
В ходе поездки экскурсовод расскажет об архитектуре и интересных фактах из истории станций.
Метки: краеведение , friendfunctionexplore , Москва Варианты доставки Бесплатная доставка курьером по Москве и Петербургу при заказе от 10 000 рублей. От 10 000 рублей - Почтой России по России. Москва: 1. Самовывоз: Сретенка, 12, вход с Ащеулова переулка. Будни: 11:00 - 21:00, выходные: 11:00 - 20:00. Доставляем по будням в тот же или на следующий день, по выходным — по предварительной договоренности. От 10 000 рублей доставка бесплатная.
Купить билеты на экскурсию можно на сайте проекта. Начало в 23:00. Количество мест ограничено.
Открывается сезон экскурсий в московском метро
Как отметил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, этот проект может быть интересен горожанам и он является прекрасным дополнением к экскурсионному проекту метрополитена. Планируется, что экскурсии будут проходить один или два раза в неделю. Записаться на мероприятие можно на сайте мосметро.
Один взрослый может сопровождать не более двух детей. Обратите внимание: для прохода в депо необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность паспорт РФ или свидетельство о рождении РФ , а также документ, подтверждающий право на льготу при покупке льготного билета. Место встречи: станция метро «Красносельская», центр зала, у колонны экстренного вызова. Продолжительность: 2,5 ч.
Теперь, чтобы побывать на экскурсии в Музее метро, на станциях и в депо, не нужно никуда ехать, записываться и покупать билеты. Достаточно лишь включить бесплатную прямую трансляцию», - говорится в сообщении. Как уточняется, мобильные отряды работников Центра профориентации будут ежедневно ездить по разным объектам метро и проводить прямые эфиры с увлекательными рассказами. В трансляциях можно будет увидеть экскурсии по Музею метро, экскурсии «Метротура» по депо и закрытой станции «Деловой центр», лекции и еще многое другое.
Первая экскурсия пройдет 24 января в электродепо «Лихоборы», а ночная прогулка по столичному метрополитену — 26 января. Экскурсионные туры будут проводиться один-два раза в неделю. Количество мест ограниченно. Записаться можно на сайте.