Новости экскаватор конструктор

Купить магнитные конструкторы для сборки гусеничного или роторного экскаватора в Москве.

Конструктор LEGO Technic 42100 Экскаватор Liebherr R 9800

И сейчас настало время масштабных капиталовложений в продукцию машиностроителей. Михаил Гуницев: — Горный бизнес развивается циклично. Сейчас наступает цикл, когда основные предприятия этого рынка входят в состояние замены изношенного оборудования и перехода на новый уровень качества этого оборудования. Мы очень хорошо попали в этот цикл. Клиенты заинтересованы, контрактуются надолго, на большое количество машин вперед. Со многими у нас подписаны соглашения о долгосрочном сотрудничестве. Это дает нам возможность наращивать выручку. Потому завод загружен максимально, мы даже вынуждены переносить сроки производства и поставки экскаваторов на 2018 г.

Отметим, ранее генеральный директор Уралмашзавода рассказывал , что по итогам 2015 г. Эту цифру он назвал «откровенно плохой» и заявил, что по итогам текущего года она возрастет до 7,2 млрд руб. Ключевой цех предприятия — механосборочный — работает в две смены и даже по субботам. Очевидно, рост выручки предприятия во многом связан с тем самым циклом повсеместной модернизации горного оборудования, о котором говорит Михаил Гуницев. Дополнительный плюс для Уралмаша — курс иностранных валют, добавляющий конкурентных преимуществ отечественному производителю. В ответ на вопросы о том, что будет с заводом, когда цикл пойдет на спад, а вместе с ним сократятся заказы на новые экскаваторы, руководители Уралмаша сначала замечают: не факт, что спад вообще будет. Но добавляют: продав десятки единиц новой техники, предприятие будет зарабатывать на ее ремонте и облуживании.

Для этого в России и за ее пределами начинается строительство сервисных центров. В частности, один из них откроют в Кузбассе. Другой — в Красноярском крае, где в июне на месторождении компании «Полюс» ввели в эксплуатацию ЭКГ-18.

Мини-экскаваторы производства Япония подходят для любых работ, в том числе и в городе, благодаря своей экологичности, небольшому размеру и соответственно хорошей маневренности, что так важно в условиях мегаполиса.

Японские мини-экскаваторы, представленные у нас, имеют массу от 500 килограмм до 25 тонн и выше.

За 55 лет работы поощрялся многократно: получал благодарности и премии за внедряемые рационализаторские предложения и высокие производственные показатели. Награжден почетными значками «Отличник социалистического соревнования» и «Отличник качества». А медаль «Ветеран труда» получил еще в 1985 году. Но занимался и проектированием более крупных машин: так, за создание и выпуск первого промышленного образца двадцатикубового экскаватора ЭКГ-20И награжден благодарностью руководства предприятия и премирован. Последняя его работа — экскаватор ЭКГ-12К: двенадцатикубовый, с канатным напором, обладающий рядом преимуществ перед ранее выпускавшимися машинами. Варгасов является не просто одним из опытнейших, но и одним из наиболее талантливых конструкторов ижорских экскаваторов.

Авторитет его огромен, предлагаемые технические решения остроумны, и ряд из них является новым словом в экскаваторостроении. Лев Израилевич Шварц за 55 лет работы последовательно прошел ряд ступеней служебной лестницы: инженер-конструктор, руководитель группы, начальник бюро перспективного проектирования, главный инженер проекта, директор по исследованиям и разработкам… Занимался проектированием и расчетом основных узлов экскаваторов: ковши, рукояти, поворотные платформы и прочее. Под руководством и при непосредственном участии Льва Шварца на основе его исследований и изобретений в 1968 году был создан первый в Советском Союзе самоходный дробильный агрегат производительностью тысяча тонн в час — СДА-1000. Головной образец этой огромной машины масса — около 450 т успешно прошел весь комплекс испытаний и был принят к серийному производству. По техническим решениям, заложенным в эту машину, и по результатам проведенных исследований Л. Шварц в 1972 году защитил кандидатскую диссертацию. За первым крупным успехом последовали и другие.

В должности главного инженера проекта он руководил разработкой проекта нового ижорского экскаватора ЭКГ-15 с объемом ковша пятнадцать кубометров. Машина принята государственной комиссией в 1985 году. За вклад в создание ЭКГ-15 Л. Шварц награжден Золотой медалью Выставки достижений народного хозяйства. В качестве главного инженера проекта Л. Шварц разрабатывал также шнековые грохоты производительностью 500 тонн в час, бункер-питатель для Ковдорского горно-обогатительного комбината и другое оборудование.

Еще одна область применения — кладка фундамента или коммуникаций в местах, где уже есть другие постройки. В этих случаях машина заменит человеческую работу с лопатой. Еще один плюс разработки — экскаватор электрический, а значит, не выбрасывает вредные газы и не вредит работникам. Экскаватор уже протестировали в Очере — благоустраивали приусадебный участок.

Экскаваторы

Шагающий экскаватор ЭШ 20-90С производства ПАО «Уралмашзавод» введён в эксплуатацию на Эльгинском угольном комплексе в Якутии, сообщили «АиФ-Урал» в пресс-службе УЗТМ. На стройке западносибирской магистрали руки строителей перестали справляться и экскаваторы пригодились по полной программе. Главного конструктора Николая Пучерова, под чьим руководством в далеком 1947 году в Воронеже впервые в стране был выпущен экскаватор.

В России запатентовали лунный экскаватор

Он отлично подходит для широкого спектра задач на объектах гражданского и промышленного строительства, строительства и ремонта дорог, коммунального, лесного и сельского хозяйства. Mecalac 990 PS — эту модель отличает универсальность и низкая стоимость владения. Экскаватор-погрузчик предназначен для профессиональных пользователей, которым требуется высокая эффективность и производительность. Инновационная система управления позволяет повысить маневренность и снизить радиус разворота до 7,3 м, в том числе и в режиме «крабового хода» параллельный поворот колес на обоих мостах , что очень полезно в условиях работы в городе. Данный показатель относится к наилучшим в классе. Многие российские клиенты уже стали владельцами экскаваторов-погрузчиков Mecalac. На сегодня машины этой марки трудятся в Центральном регионе, Ростове-на-Дону, Ленинградской области и других регионах России. Клиенты, которые приобрели технику Mecalac, рекомендуют их уже своим партнерам и коллегам по методу «сарафанного радио». Для обеих компаний такая неформальная рекомендация продукта выступает самым положительным отзывом из возможных. Компания начала свою деятельность в июне 2010 года и, благодаря своему быстрому развитию, сегодня хорошо известна во всех федеральных округах России, располагая почти 70-ю торговыми точками и штатом около 750 сотрудников.

Два предприятия являются единственными производителями экскаватора-планировщика, который изготовлен в нашей стране. Каждая деталь этой машины — отечественного производства. Это полностью российская разработка, вобравшая в себя все плюсовые характеристики иностранных аналогов, а по ряду рабочих качеств и превосходящая их. На модель получено заключение минпромторга РФ.

Главное, что я понял, конструкторы сумели сделать так, чтобы вес экскаватора распределялся по всей длине гусеницы. Смотрите, есть ось, вокруг которой крутится поворотная платформа. И там зазор должен быть в миллиметр: если больше, то она начнёт скакать, если меньше, то не сможет повернуться. И каждые два месяца его должен человек проверять, — пытается далее просвещать меня Андрей. Он улыбается. Чувствуется, что он по-настоящему получил удовольствие от работы над этим проектом. И они говорят, что по надёжности — времени простоя из-за поломок — наши машины ничем не уступают. Но вот кабина у нас пока несколько хуже — у американцев она фактически как небольшая квартира. Мы стараемся улучшить её, например, стали применять более качественные материалы. Но всё дело упирается в то, что у американцев есть здоровенные установки для кондиционирования. Стоят они очень дорого, а потому мы ставим пока бытовые кондиционеры, — честно признался Андрей Чистяков. По соседству с рамой собирали один из узлов ЭКГ-20. Первый узел экскаватора отправили на Кузбасс ещё в конце прошлого года.

Дополнительно к производственным мощностям компании во Франции и Германии, в прошлом году Mecalac приобрел завод в Великобритании с более чем 60-летний опытом производства экскаваторов-погрузчиков. В 2017 году в ходе расширения географии бизнеса компания Mecalac заключила контракт на поставку своей техники и сервисного обслуживании с компанией «Ферронордик Машины», которая получила статус официального дистрибьютера ее экскаваторов-погрузчиков на территории России. Продакт-менеджер «Ферронордик Машины» Алексей Юсов рассказал: «В тот момент, когда один из наших главных партнеров принял решение о прекращении производства экскаваторов-погрузчиков, мы стали искать альтернативу, поэтому процесс выбора нового поставщика начался давно. Весомым аргументом для выбора производителя выступало качество продукта, и мы ориентировались только на TOP-5 мировых производителей экскаваторов-погрузчиков. Свойства и ценности нового продукта должны напрямую коррелироваться с ценностями компании «Ферронордик», ведь наши клиенты ожидают получения техники высокого премиального уровня. Поэтому новый продукт должен был полностью соответствовать этим требованиям, именно им и стали экскаваторы-погрузчики компании Mecalac». Начало нового сотрудничества оказалось достаточно значимым событием для обеих компаний за счет расширения деятельности на новом рынке и увеличения базы предлагаемого оборудования, что отлично подошло для национальной клиентской базы. Отсюда грамотный вывод продукции на российских рынок стал приоритетной задачей для партнеров. Поставщик делает ставку на привлечение потребителей не только высоким качеством техники, но и первоклассным сервисным обслуживанием. На сегодня «Ферронордик Машины» предложил российским клиентам три модели экскаваторов-погрузчиков, с двигателями экологического класса TIER III A, адаптированными под суровые российские условия.

Поиск по сайту

Через десять лет после начала работы он уже руководил группой конструкторов КБ-1. В 1975 году возглавил бюро серийного производства экскаваторов. Затем в течение ряда лет, начиная с 1984 года, был заместителем главного конструктора. За 55 лет работы поощрялся многократно: получал благодарности и премии за внедряемые рационализаторские предложения и высокие производственные показатели. Награжден почетными значками «Отличник социалистического соревнования» и «Отличник качества». А медаль «Ветеран труда» получил еще в 1985 году. Но занимался и проектированием более крупных машин: так, за создание и выпуск первого промышленного образца двадцатикубового экскаватора ЭКГ-20И награжден благодарностью руководства предприятия и премирован.

Последняя его работа — экскаватор ЭКГ-12К: двенадцатикубовый, с канатным напором, обладающий рядом преимуществ перед ранее выпускавшимися машинами. Варгасов является не просто одним из опытнейших, но и одним из наиболее талантливых конструкторов ижорских экскаваторов. Авторитет его огромен, предлагаемые технические решения остроумны, и ряд из них является новым словом в экскаваторостроении. Лев Израилевич Шварц за 55 лет работы последовательно прошел ряд ступеней служебной лестницы: инженер-конструктор, руководитель группы, начальник бюро перспективного проектирования, главный инженер проекта, директор по исследованиям и разработкам… Занимался проектированием и расчетом основных узлов экскаваторов: ковши, рукояти, поворотные платформы и прочее. Под руководством и при непосредственном участии Льва Шварца на основе его исследований и изобретений в 1968 году был создан первый в Советском Союзе самоходный дробильный агрегат производительностью тысяча тонн в час — СДА-1000. Головной образец этой огромной машины масса — около 450 т успешно прошел весь комплекс испытаний и был принят к серийному производству.

По техническим решениям, заложенным в эту машину, и по результатам проведенных исследований Л. Шварц в 1972 году защитил кандидатскую диссертацию. За первым крупным успехом последовали и другие. В должности главного инженера проекта он руководил разработкой проекта нового ижорского экскаватора ЭКГ-15 с объемом ковша пятнадцать кубометров. Машина принята государственной комиссией в 1985 году. За вклад в создание ЭКГ-15 Л.

До конца 2020 года "Кузбассразрезуголь" планирует приобрести еще четыре ЭКГ-18М: по одному - на Кедровский и Калтанский разрезы, еще два поступят на Бачатский разрез. О компании В "Кузбассразрезуголь" входят шесть филиалов: разрезы "Кедровский", "Моховский", "Бачатский", "Краснобродский", "Талдинский", "Калтанский", а также одна шахта "Байкаимская". УГМК управляет более чем 40 предприятиями различных отраслей промышленности в 14 регионах России и за рубежом. Компания является единственным российским производителем цинка, вторым по величине производителем меди, также выпускает стальной прокат, драгоценные металлы и добывает уголь. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

Через десять лет после начала работы он уже руководил группой конструкторов КБ-1. В 1975 году возглавил бюро серийного производства экскаваторов. Затем в течение ряда лет, начиная с 1984 года, был заместителем главного конструктора. За 55 лет работы поощрялся многократно: получал благодарности и премии за внедряемые рационализаторские предложения и высокие производственные показатели.

Награжден почетными значками «Отличник социалистического соревнования» и «Отличник качества». А медаль «Ветеран труда» получил еще в 1985 году. Но занимался и проектированием более крупных машин: так, за создание и выпуск первого промышленного образца двадцатикубового экскаватора ЭКГ-20И награжден благодарностью руководства предприятия и премирован. Последняя его работа — экскаватор ЭКГ-12К: двенадцатикубовый, с канатным напором, обладающий рядом преимуществ перед ранее выпускавшимися машинами. Варгасов является не просто одним из опытнейших, но и одним из наиболее талантливых конструкторов ижорских экскаваторов. Авторитет его огромен, предлагаемые технические решения остроумны, и ряд из них является новым словом в экскаваторостроении. Лев Израилевич Шварц за 55 лет работы последовательно прошел ряд ступеней служебной лестницы: инженер-конструктор, руководитель группы, начальник бюро перспективного проектирования, главный инженер проекта, директор по исследованиям и разработкам… Занимался проектированием и расчетом основных узлов экскаваторов: ковши, рукояти, поворотные платформы и прочее. Под руководством и при непосредственном участии Льва Шварца на основе его исследований и изобретений в 1968 году был создан первый в Советском Союзе самоходный дробильный агрегат производительностью тысяча тонн в час — СДА-1000. Головной образец этой огромной машины масса — около 450 т успешно прошел весь комплекс испытаний и был принят к серийному производству. По техническим решениям, заложенным в эту машину, и по результатам проведенных исследований Л.

Шварц в 1972 году защитил кандидатскую диссертацию. За первым крупным успехом последовали и другие. В должности главного инженера проекта он руководил разработкой проекта нового ижорского экскаватора ЭКГ-15 с объемом ковша пятнадцать кубометров. Машина принята государственной комиссией в 1985 году. За вклад в создание ЭКГ-15 Л.

Да, в роли силового агрегата выступает отечественный ЯМЗ 53429. А вот от российской трансмиссии отказались в пользу китайской производства Kunshan Liufeng Machinery Industry Co. За счёт него и производительной гидравлики верхняя часть экскаватора может совершать 10,7 оборотов в минуту.

Новинка! Деревянный конструктор "Гидравлический экскаватор"

В РКК "Энергия" разработали и запатентовали лунный "экскаватор". На стройке западносибирской магистрали руки строителей перестали справляться и экскаваторы пригодились по полной программе. Экскаватор может выполнять целый спектр задач и заменить сразу несколько видов спецтехники и средств их транспортировки.

Конструктор LEGO Technic 42100 Экскаватор Liebherr R 9800

В планах завода также расширить линейку гидравлических экскаваторов 200-тонной машиной с объемом ковша 12 куб. АО находится под контролем Газпромбанка. Читайте нас в.

Разработка его закончилась в начале 2017 года, на изготовление и сборку экскаватора ушло около года", - сообщил главный конструктор. Средний срок службы экскаватора составляет 7 лет. Козубский, на данный момент к новой разработке "Уралмашзавода" проявляют интерес ряд крупных компаний, среди которых "Кузбассразрезуголь", "СУЭК", "СДС-Уголь", а также потенциальный заказчик из Узбекистана. В планах завода также расширить линейку гидравлических экскаваторов 200-тонной машиной с объемом ковша 12 куб.

В моем детстве я просто обожал Лего-конструкторы и с удовольствием проводил с ними дни напролет. Когда я заказал этот набор, я даже не мог предположить, насколько он окажется захватывающим. Хотя я видел видео о Лего Техник, но ничто не может передать того чувства восторга, которое возникает при собственном конструировании. К сожалению, нигде не было указано, что упаковка не включена в комплект при заказе. Но именно эта особенность позволила мне оставить конструктор себе. Ведь, несмотря на мои сомнения, связанные с моим возрастом мне за 30 , без коробки его невозможно подарить, поэтому у меня появился веский повод сохранить его для себя. И я действительно рад этому. Все детали на месте и неповреждены.

Когда берется патент, это не значит, что машина уже существует в железе, ее спроектировали и защищают интеллектуальную собственность, можно аккуратно предположить, что это будет разрабатываться к пилотируемой высадке на Луну, которая по текущим планам должна состояться где-то в 2035 году. Надо понять, что экскаватор будет делать на Луне. Сейчас первой задачей считается найти на Луне реголит, насыщенный водой, наличие воды доказали в 1976 году с помощью «Луны-24». Но понятно, что если мы хотим ее использовать для дыхания, для топлива, ее надо очень много, поэтому планируется миссия России, США, Индии у Китая уже сейчас на Луне работает луноход , и одна из целей — найти регионы, богатые льдом, чтобы его можно было использовать. Но даже там, где лунного льда много в реголите, это «много» такое относительное, это льдина, поэтому нам придется сгребать много реголита и каким-то образом его перерабатывать, чтобы выделять из него водяной лед, и, собственно, для этого, очевидно, нужен трактор, чтобы сгрести побольше реголита на некую перерабатывающую машину, которая будет отделять от него лед, а изо льда уже будем получать кислород и водород, кислородом можно дышать, водород плюс кислород — это отличное топливо».

Lego анонсировала самый большой конструктор экскаватора из 4000 деталей

Главный конструктор «ИЗ-КАРТЭКС» Андрей Емельянов рассказал корреспонденту MASHNEWS о новой продукции и планах предприятия. Итог: Экскаваторы-погрузчики и специалисты СК ТАV готовы к летнему строительному сезону. Также на презентации продемонстрировали 200-тонный гидравлический экскаватор на гусеничном ходу BELAZ BX20012. На плечи отдела главного конструктора Калининского экскаваторного завода легло тяжёлое бремя по доводке конструкции экскаватора Э-302 до должного технического уровня. Конструкторы подразделения Volvo Construction Equipment совместно с компанией Perspectives Design попытались перенестись на 15 лет вперед и представить.

Мне за 30, а всё туда же. Экскаватор - шикарный конструктор.

Бизнес Производственный репортаж обзор На Уралмашзаводе за год собрали гигантский экскаватор, который за пару минут загружает БелАЗ. Экскаватор-погрузчик предназначен для профессиональных пользователей, которым требуется высокая эффективность и производительность. Конструктор экскаватор Xiaomi Mitu Engineering Excavator Building Blocks. и 130-тонными самосвалами.

Конструктор-любитель из Кулунды создаёт удивительные автомобили

Пока об этих новинках известно лишь то, что в продажу они поступят ориентировочно в марте 2016 года. Не оглашается даже цена набора, но по предварительным оценкам специалистов и любителей игрушек Lego, она будет колебаться в пределах 250-300 Евро. Также на выставках были представлены и иные любопытные образцы спецтехники, создаваемые из игрушечных наборов.

Содержит 1470 деталей. Из набора конструктора EITECH 019 Вы можете собрать модель экскаватора, размером 48 см на 20 см и 38 см в высоту или бульдозер, размером 40 на 20 см и 20 см в высоту. Детский конструктор позволяет собрать экскаватор на гусеницах с вращающейся кабиной и ковшом с двумя степенями свободы!

Комплектность: машинка-конструктор — 130 деталей все детали подробно показаны в руководстве пользователя. Материал: полимерные материалы.

Специалисты угольной компании принимали непосредственное участие в доработке ЭКГ-18. В обновленной версии серийной модели учтен девятилетний опыт эксплуатации машин этого класса на предприятиях УК "Кузбассразрезуголь".

В пресс-службе отмечают, что качественные изменения, направленные на повышение надежности, ресурса машины и безопасности работ, коснулись большинства основных узлов, конструкций и систем экскаватора. При этом инженеры применили самые современные технические решения. В ЭКГ-18М модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал, выполнены работы по улучшению конструктива стрелы и ходовой тележки. Изменения затронули и кузов: повышены его герметичность, безопасность, созданы более комфортные условия для машиниста.

«БелАЗ» показал водородный самосвал и гусеничный экскаватор

– Разработка проекта шла около 2,5 года, около года ушло на сборку, ещё около 4 месяцев на испытания, – рассказывает главный конструктор гидравлических экскаваторов на. Котлован под трубопровод экскаватор не выроет, зато с разноцветными шариками справится в два счета. Исследователи Швейцарской высшей технической школы Цюриха (Swiss Federal Institute of Technology Zurich) обучили автономный роботизированный экскаватор HEAP строить стены из. Исследователи Швейцарской высшей технической школы Цюриха (Swiss Federal Institute of Technology Zurich) обучили автономный роботизированный экскаватор HEAP строить стены из.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий