Цель: Обобщить знания по теме «Действия с обыкновенными дробями». Закрепить и усовершенствовать навыки выполнения действий с обыкновенными дробями.
Презентация для повторения и подготовки к ВПР по теме "Действия с дробями" в 5 классе
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Другие материалы автора Открытый урок по технологии Популярное.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Применение обыкновенных дробей в финансах Анализ использования обыкновенных дробей в финансовых расчетах, инвестициях, процентах, долях и других финансовых операциях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Обыкновенные дроби в строительстве и архитектуре Исследование использования обыкновенных дробей при расчетах строительных материалов, планировании зданий, измерениях и других аспектах строительства. Контент доступен только автору оплаченного проекта Применение дробей в медицине и фармации Рассмотрение случаев использования обыкновенных дробей в медицинских расчетах, дозировках лекарств, процентах заболеваемости и других медицинских аспектах. Контент доступен только автору оплаченного проекта Обыкновенные дроби в кулинарии и рецептах Исследование использования дробей в кулинарных рецептах, пропорциях ингредиентов, конвертации между различными мерами и других аспектах кулинарии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Применение обыкновенных дробей в спорте и фитнесе Анализ использования дробей в спортивных расчетах, диетах, процентах улучшения результатов, долях пульса и других аспектах спорта и фитнеса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Практическое применение дробей в технике и технологиях Исследование использования обыкновенных дробей в технических расчетах, проектировании, измерениях, конвертации единиц и других аспектах техники и технологий. Контент доступен только автору оплаченного проекта Применение обыкновенных дробей в информационных технологиях Рассмотрение использования дробей в программировании, алгоритмах, вычислениях объемов данных, процентах ошибок и других аспектах IT-сферы.
Египетская математика возникла в глубокой древности. Она зародилась из практических нужд. С возникновением государства по деревням ходили чиновники с помощниками. Они пересчитывали животных, измеряли засеянные поля, чтобы вычислить величину налога с каждого крестьянина. Так возникла потребность в арифметике.
Познавательная деятельность, как правило, основывается на предположениях, предвидении результата, которые требуют теоретического обоснования или проверки на практике. Требования, предъявляемые к современному уроку математики, основываются на системно-деятельностном подходе. Урок изучения нового материала в 5 классе, разбиваю на четыре основным стадияи: вызова, осмысления, закрепления и рефлексии. Все эти стадии соответствуют основным стадиям критического мышления, которое предполагает изучение явления с разных сторон, с учетом разных подходов, выявления противоречий, поиск рационального пути их преодоления за счет взвешенного анализа различных аргументов, их обоснования [Бутенко, 2002 ]. На каждой стадии предполагается блок заданий, которые учащиеся выполняют самостоятельно или в парах, а учитель выступает лишь в роли тьютора.
Презентация на тему по математике на тему: Цепные дроби
Занимательные рабочие листы математической серии "Цветные дроби" помогут наглядно показать и объяснить школьнику дроби в символах. Этап 4. Вычитание обыкновенных дробей. Презентация к уроку математики в 5 классе "Дроби.
Презентация по математике: "Египетские дроби" | Мандрикова Нина Емельяновна. Работа №305201
Каждую дробь можно рассматривать как частное от деления ее числителя на знаменатель. Главная → Публикации → Математика → Презентации → 6 класс → Презентация к уроку математики в 6 классе "Арифметические действия с обыкновенными дробями. Просмотр содержимого документа «Презентация на тему "Дроби в жизни людей"». Правильными дробями называют дроби у которых числитель меньше знаменателя, неправильными — у которых числитель больше или равен знаменателю.
Картинки дроби для презентации
Эти черточки у них получались в виде клиньев, потому что вавилоняне писали острой палочкой на сырых глиняных дощечках, которые потом сушили и обжигали. Для того, чтобы строить грандиозные пирамиды и храмы, чтобы вычислять длины, площади и объемы фигур, необходимо было знать арифметику. Из расшифрованных сведений на папирусах ученые узнали, что египтяне 4 000 лет назад имели десятичную но не позиционную систему счисления, умели решать многие задачи, связанные с потребностями строительства, торговли и военного дела. Кроме того, египтяне умели оперировать с так называемыми аликвотными дробями от лат.
Остальные дроби они записывали в виде суммы долей. Она основывалась на делении на 12 долей единицы веса, которая называлась асс. Двенадцатую долю асса называли унцией.
А путь, время и другие величины сравнивали с наглядной вещью - весом. Например, римлянин мог сказать, что он прошел семь унций пути или прочел пять унций книги.
Проверить выполнение поможет забавная анимация. Слайд 14-15: Определение правильных и неправильных дробей. Задание на тему. Слайд 16-19: Основное свойство дроби.
Слайд 16-17: В доступной форме с помощью позитивно яркой анимацией дано понятие основного свойства дробей. Слайд 18-19: Правило и задание для самостоятельной работы. Слайд 20-26: Сравнение дробей. Слайд 21-24: С помощью образных рисунков доходчиво вводятся правила сравнения дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. Проверку можно осуществить при помощи триггера. Задание для самостоятельной работы.
Слайд 25-26: Правило и задание для самостоятельной работы. Подводятся итоги урока.
Кроме этого, не выполнены требования портала к размещению материала на его страницах нет логотипа, аннотации. Презентацию сложно воcпринимать без конспекта урока, она смотрелась бы лучше, если бы автор выбрал единое направление графической информации. Получилось, что снеговик, слон, Незнайка и т.
Слайд 15 Вавилонская математика оказала влияние на греческую математику.
Следы вавилонской шестидесятеричной системы счисления удержались в современной науке при измерении времени и углов. До наших дней сохранилось деление часа на 60 мин. Вавилоняне внесли ценный вклад в развитие астрономии. Шестидесятеричными дробями пользовались в астрономии ученые всех народов до XVII века, называя их астрономическими дробями. В отличие от них, дроби общего вида, которыми пользуемся мы, были названы обыкновенными. Слайд 16 Записывать дроби как сейчас стали арабы.
Презентация для повторения и подготовки к ВПР по теме "Действия с дробями" в 5 классе
Греции Слайд 10 Поскольку греки работали с обыкновенными дробями лишь эпизодически, они использовали различные обозначения. Герон и Диофант, самые известные арифметики среди древнегреческих математиков, записывали дроби в алфавитной форме, причем числитель располагали под знаменателем. Слайд 12 Записывать дроби как сейчас стали арабы. Средневековые арабы пользовались системами записи дробей, на индийский манер записывая знаменатель под числителем; дробная черта появилась в конце XII — начале XIII в. Применялись дроби со знаменателями, не превышающими 10 только для таких дробей арабский язык имеет специальные термины ; часто использовались приближенные значения; арабские ученые работали над усовершенствованием этого исчисления. Арабские ученые, как и греки, применяли алфавитную запись, распространив ее и на целые части. Вертикальная черточка обозначала одну единицу, а угол из двух лежащих черточек — десять.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.
Более подробно о дробях можно прочитать в уроке « Обыкновенные дроби ». Число наверху называется числителем, внизу — знаменателем. Знаменатель показывает, на сколько частей разделили целое, а числитель — сколько частей взяли. Например, одну вторую половину и одну треть. Правильными дробями называют дроби у которых числитель меньше знаменателя, неправильными — у которых числитель больше или равен знаменателю.
Ты скорей его зови! Что это за растение? Правильное решение уравнения поможет ответить на этот вопрос. Сок свежих листьев подорожника эффективен в лечении язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, хронических гастритов. А водный настой свежих листьев способствует быстрому очищению и лечению ран, порезов, кожных язв, нарывов и фурункулов.
Презентация к уроку "Умножение десятичных дробей"
Презентация для дефектолога для 7, 6, 5 класса. Презентация по теме обыкновенные дроби 5 класс. Смотрите видео на тему «Как Решать Любые Дроби» в TikTok. Скачать презентацию на тему: "Дроби" с количеством слайдов в размере 6 страниц. Представление процента дробью и перевод дроби в проценты.
Презентация: Арифметические действия с дробями
Закрасьте одну часть красным цветом. ВЫВОД: красным цветом закрашена одна вторая часть полоски на практике обозначает половину некоторой величины Слайд 6 Описание слайда: Обыкновенные дроби Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой — числитель, знайте, Под чертою — знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной.
Если числитель смешанного числа меньше числителя вычитаемой дроби, то, уменьшив целую часть смешанного числа на единицу, надо превратить его в смешанное число, дробная часть которого является неправильной дробью, и далее выполнить вычитание. Cлайд 13 Умножение дробей. Произведение двух дробей есть дробь, числитель которой равен произведению числителей данных дробей, а знаменатель — произведению их знаменателей. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо натуральное число представить в виде дроби со знаменателем 1 и выполнить умножение дробей. Чтобы умножить дробь н натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения. Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными числами.
Cлайд 14 Переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения дробей. От перестановки множителей произведение не меняется. Чтобы произведение двух дробей умножить на третью дробь, можно первую дробь умножить на произведение второй и третьей дроби или произведение первой и третьей дробей умножить на вторую дробь. Чтобы умножить сумму разность дробей на дробь, можно умножить на эту дробь каждое слагаемое и сложить вычесть полученное произведение. Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно: умножить целую часть на натуральное число; умножить дробную часть на натуральное число; сложить полученные результаты. Cлайд 15 Нахождение дроби от числа Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь. Cлайд 16 Деление обыкновенных дробей Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на дробь, обратную делителю. Если среди данных чисел имеются смешанные числа, то нужно сначала смешанное число превратить в неправильную дробь, только потом нужно выполнить деление. Если делимое и делитель — натуральное число, то нужно натуральное число записать в виде дроби со знаменателем 1, затем приступить к выполнению деления. Cлайд 17 Нахождение числа по его дроби Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь.
Cлайд 18 История дроби Один известный философ прошлого говорил, что действительное изображается в мышлении не в целых числах, а в дробях. Первой дробью, с которой познакомильсь люди, была половина и двоичные дроби... От двоичных дробей египтяне перешли к дробям вида , которые называли единичными или основными дробями. Другие дроби они представляли при помощи единичных, составляя для этой цели специальные таблицы.
Виленкин, В. Жохов, А.
Чесноков, С.
Получается 6 абсолютно равных частей. Дроби в математике. Учитель математики после изучения сокращения дробей задал домашнее задание. Найти значение выражения рациональным способом. Сначала надо решить действия в скобках, потом делить и умножать. Но, здесь должна быть какая-то хитрость?! Надо найти рациональный способ. Я решил данное выражение так: 1 Записал выражение в виде дроби.
Думаю, что эти знания пригодятся в учебе. Прочитал много книг и разделов из энциклопедий. Познакомился с первыми дробями, которыми оперировали люди, узнал новые для меня имена ученых, внесших свой вклад в развитие учения о дробях. А особенно то, что дроби используются почти во всех сферах деятельности человека, а это значит, что людям всех профессий нужно обязательно изучать дроби! Уметь решать задачи на дроби, знать правила сложения и вычитания, умножения и деления дробей. Без знания математики, особенно знания дробей вся современная жизнь была бы невозможна. Например, у нас не было бы хороших домов, потому что строители должны уметь измерять, считать, сооружать. Наша одежда была бы очень грубой, так как ее нужно хорошо скроить, то есть точно все измерить, Не было бы ни какой большой промышленности, ни какой коммерции. И конечно, не было бы радио, телевидения, кино, телефона и тысяч других вещей, составляющих часть нашей цивилизации.
Использование дробей, измерения «на сколько? В заключении можно сказать, что дроби бывают разные, дроби бывают важные. Знание понятия математическая дробь очень важно! Считаю, что материалы моей работы будут интересными для других учащихся. Они могут быть использованы как на уроке, так и для проведения учителями внеклассных мероприятий по математике. Список использованной литературы Анищенко Е. Число как основное понятие математики. Мариуполь, 2002.
Презентация «Все действия с обыкновенными дробями»
Презентация для дефектолога для 7, 6, 5 класса. Презентация про дроби обыкновенные дроби. Учить математики представляет презентацию для поведения открытого урока в шестом классе на тему «Арифметические действия с дробями». Обыкновенные дроби ГБОУ СОШ №456 Санкт-Петербурга Учитель Швиммер Г.Е. 209-075-447 Презентация выполнена для первых уроков по теме «Обыкновенные дроби».