В столичных "Лужниках" проходит первый зимний Кубок по дрифту, организованный под эгидой российской дрифт-серии.
Новости по тегу: Winter Drift Battle
На этот раз на снегу.4-ый, он же и заключительный этап зимнего дрифта прошел в эти. Настоящее буйство в зимней Карелии! "Максимальный дрифт": впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей.
«Сердце слева, руль справа». Как в Воронеже прошли состязания по зимнему дрифту
открытый чемпионат по зимнему дрифту Сегодня 19 февраля 2024 года, понедельник Новости Семея Впервые в Семее прошел открытый чемпионат по зимнему дрифту 22 января. Winter Drift Battle — отличная возможность для новичков получить соревновательный опыт при минимуме затрат! Спортсмен из Екатеринбурга Евгений Новокшонов установил мировой рекорд по дрифту. Такой дрифт в России есть, но куда более массовым стало другое ответвление — то, в котором дрифт стал максимально адаптированным к российским условиям. На ней пилоты заводского коллектива провели сборы, превратившиеся в зрелищный зимний дрифт. Вполне законно лихачить за рулем собираются в Красноярске: там стартует уникальный зимний чемпионат по любительскому дрифту.
Новости SINTEC GROUP
"Взрослые балдеют": кузбассовцы устроили зимний дрифт • 31.10.2022 • Новости • Сибдепо | Смотрите видео онлайн «Чемпионат по зимнему дрифту прошел в Красноярске» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 января 2023. |
Дрифт зимой - 58 фото | «Спустя несколько лет в Нижневартовск вернулся полноценный чемпионат по зимнему дрифту. |
Последние новости
- «Сочи Автодром» запретил соревнования по дрифту на своей территории
- Начало русского дрифта
- NO DRIFT NO FUN FEST 2024
- Первый Зимний кубок РДС в Москве: лучшие фотографии
- Поиск по новостям
- PEAK Auto | Зимний дрифт в Санкт-Петербурге: финал
Любители зимнего дрифта устроят парные заезды на озере в Ноябрьске. ВИДЕО
Этап ежегодных соревнований Winter Drift Games прошел во Владивостоке Этап ежегодных соревнований Winter Drift Games прошел во Владивостоке 20 Января 2020 577 просмотров Приморье Наряду с опытными спортсменами, зимний чемпионат привлек немало новичков. Одиночные и парные заезды второго этапа ежегодных соревнований Winter Drift Games прошли в субботу, 18 января, на льду залива Углового село Прохладное. За места в призовых тройках в двух классах боролись почти два десятка гонщиков из Владивостока, Находки, Дальнегорска и Партизанска. Об этом сообщает издание «Новости на VL. Дебютировав под другим названием, Drift Ice Matsuri, любительские соревнования быстро нашли своих поклонников и теперь стабильно собирают участников из разных городов Приморья. По словам одного из организаторов, секретаря гонки Сергея Никольского, наряду с опытными спортсменами, имена которых хорошо знакомы поклонникам RDS-Восток , зимний чемпионат привлек немало новичков: «Среди тех, кто не так давно присоединился к участию в соревнованиях, есть и те, кто перешел к нам из других чемпионатов. На этом этапе людей больше, потому что первый тур пришелся на начало января и к тому моменту кто-то еще не успел собрать авто, а другие были на новогодних выходных. В любом случае на результатах ожидаемо сказывается то, кто из гонщиков сколько времени уделил тренировкам. За день до старта гонки на месте ее проведения были разрешены тренировочные заезды, и кто успел изучить трассу, наверняка чувствует себя чуть уверенней». Участники заездов после прохождения квалификации сражались бок о бок за победу в двух классах: «Супершип» шипы, не используемые в повседневной езде, длиной до 1,5 мм и «Народный» обычная шипованная зимняя резина.
За четыре года организаторы сменили место проведения и название, но главные составляющие гонок остались неизменны — лёд, свист покрышек и любовь к российским автомобилям. Но это было достаточно проблемное место, в том плане, что из-за погоды туда не выезжала техника. Мы с другом съездили в Красноярск, вдохновились трассой Красноярское кольцо, и решили создать копию такого кольца в Ульяновске, зимой. Сейчас под колёсами гонщиков новая трасса. Небольшая, длиной всего около километра, но, как того требует дисциплина, с крутыми поворотами, да и гонщики всегда на виду. Тренировки на льду проходят регулярно, соревнуются в несколько этапов — в этом году их шесть. Трассу проходят парами — крутые виражи машины преодолевают с минимальным боковым интервалом.
Мы благодарим всех участников за целеустремленность, отличную подготовку и качество дрифта, а всех болельщиков — на морозе в Красноярске и в тепле у мониторов по всей России — за внимание и поддержку! Еще увидимся!
Эта пара спортсменов лучше своих соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников. Оба пилота продемонстрировали агрессивный пилотаж, который по достоинству оценило судейское трио в составе Антона Новикова, Владимира Сафонова и Станислава Долгих.
На стадии ТОП 16 именно Кирилл Шолдан стал единственным представителем подгруппы «Б», кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов. Все шансы присоединиться к победителю квалификации были и у Дмитрия Баландина, который встретился в ТОП 16 с Тимофеем Добровольским — судьям потребовалось два перезаезда, чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли. Весь уик-энд участникам Зимнего кубка РДС по дрифту приходилось искать баланс между зрелищностью пилотажа и заботой о технике. Уровень сцепления с холодным асфальтом оказался выше, чем могли выдержать автомобили, поэтому без работы механики не оставались ни в пятницу, ни в субботу. Со сложностями столкнулись не только молодые пилоты, но и легенды RDS GP — не все машины прошли через испытания зимним дрифтом без потерь.
Сколько стоит быть фанатом дрифта в России
«Зимний дрифт»: как прошли общегородские соревнования по экстремальной езде | В 2019 году за покупку масла генерального спонсора серии можно было выиграть ВАЗ-2104, полностью подготовленный к зимнему дрифту. |
Нижегородское кольцо | NRing - автомобильный спортивный комплекс | Город - 20 ноября 2022 - Новости Ярославля - |
WDK Winter Drift Kuyarovski | А вот зимний формат дрифта, напротив, стал достаточно успешным проектом: суммарно за три этапа на дорожку стадиона «Заря» под минском выезжало 43 пилота! |
Drift Craft – лучший дрифт подкаст | В России существует более 100 подобных чемпионатов по зимнему дрифту, но мурманский по праву считают самым северным. |
Парень с инвалидностью выиграл зимний дрифт. Фоторепортаж | В минувшее воскресенье в Сургуте состоялся второй этап зимнего чемпионата по дрифту Not Bad Drift. |
Угроза обществу или самовыражение? Зачем в России придумали зимний дрифт
Сенсация на Зимнем кубке РДС в «Лужниках»: как это было | Лужники | Пилот показавший самый эффектный и эмоциональный дрифт будет взят под медийное крыло NDNF. |
Евгений Лосев одержал третью подряд победу в WInter Drift Battle сезона-2021/2022 | Дрифт – это техника прохождения поворотов с заносами на максимально возможной скорости. |
Царство льда и автодрайва — Телеканал «Северный город» | Новости / Дрифт Дебютант Кирилл Шолдан обошел чемпионов дрифта на первом Зимнем кубке РДС в Москве Первый в истории зимний турнир РДС прошел на территории. |
Дрифт зимой - 58 фото
Следом был куплен Nissan 180SX. Он был заметно резвее, и Семенюк уже рассчитывал на победу с ним и в дрифте, и в драге. Однако перед решающими соревнованиями Дима загубил движок, заправившись поддельным бензином на заправке по дороге к гоночному треку. Невольно став организатором чемпионата следующего 2009 года, Семенюк решил вывести состязания на следующий уровень, при том что общий бюджет был всего 80 тысяч рублей, из которых 40 тысяч — призовой фонд. Дмитрий скооперировался с Денисом Трусовым, который был отцом-основателем дрифта в Москве, начав тренироваться на прибывшей из Японии «праворукой» Toyota Altezza зимой 2005 года. Собрал команду, — рассказывал он. Тем летом, по словам Трусова, было положено начало и дрифту на отечественном «тазопроме». В 2009 году Трусов и Семенюк предприняли первую попытку объединить дрифт-движение по всей стране под брендом «Формула дрифта».
Однако к концу сезона гонщики и организаторы успели рассориться вдрызг. Победитель чемпионата Тимофей Кошарный, который нанес на карту российского дрифта Санкт-Петербург , решил делать свой чемпионат. Того же хотел и Семенюк. Нужно было сделать что-то грандиозное, всероссийского масштаба. С единым сводом правил, но при этом с региональными отделениями Дмитрий Семенюкоснователь RDS и один из первых дрифтеров страны «Мы созвонились с Тимофеем, обговорили все и придумали Russian Drift Series», — рассказывает Дмитрий. Тогда же Аркадий Цареградцев — легендарный уже лидер сибирских дрифтеров, руководивший красноярской трассой «Красное Кольцо», предложил проводить в конце сезона состязания между лучшими западными и восточными пилотами. У него в Красноярске , разумеется.
Так появилась «Супердрифт-битва», которая проходила до 2016 года. Соответственно, оно было значимее и гораздо интереснее», — рассказывает Семенюк. Этот международный чемпионат вновь на несколько лет сделал Приморье центром развития российского дрифта. Однако с 2019 года состязания с участием японцев срывались. Но у владивостокцев и теперь большие планы. Мы намерены проводить многоэтапные чемпионаты не только для Дальнего Востока, но и в масштабах всей Азии. На этот сезон уже есть договоренности с десятью гонщиками из семи разных стран», — говорит Дмитрий.
Всерьез занявшись драгом, Семенюк перестал гонять на улице, и такой выбор должен, по его мнению, сделать любой, кто видит себя в том или ином направлении автоспорта. Даже выход третьей части «Форсажа» не привел к буму нелегального дрифта. По-настоящему он стал развиваться только в десятых годах, когда подросло новое поколение. Далеко не все эти ребята хотели идти в построенные «стариками» чемпионаты, считая, что такие, как Семенюк, делают на них деньги. Впрочем, живет этот человек не в шикарном коттедже, а в однокомнатной квартире в обычной пятиэтажке. Участники, по сути, сами оплачивают все наши спортивные мероприятия. С одной стороны, грустно, а с другой — люди ответственнее подходят к подготовке машин, тренировкам и выступлениям, когда тратят свои деньги.
В спорте очень важна ответственность, дисциплина, и я за ней строго слежу. Думаю, в этой строгости, правилах, судействе, необходимости трудиться и кроется проблема, а не в стартовых взносах». Во Владивостоке, по словам Дмитрия Семенюка, молодежная автомобильная тусовка, которая в середине нулевых еще была единой, со временем разрослась и развалилась на страты: Есть просто любители кальян покурить возле машин, а еще стенсеры, псевдодрифтеры, мажоры — все это разные тусовки, и собираются они в разных местах и с разными целями Дмитрий Семенюкоснователь RDS и один из первых дрифтеров страны С расцветом соцсетей, в особенности YouTube и Instagram, многие ребята поняли, что можно быть звездой не в спортивном, а в медийном плане, набирая авторитет через тысячи просмотров, которые собирают ролики «плохих парней», гоняющих по центру города. Семенюк считает, что эти псевдодрифтеры всерьез мешают развитию спорта. Они отпугивают возможных спонсоров и негативно настраивают к дрифту местные власти, без которых нормальное развитие невозможно. Легальный дрифт пытается идти навстречу тем, кто остается в нелегальном по реальным, а не надуманным причинам. Так, Семенюк, у которого есть собственная школа дрифта на Primering, стал два раза в неделю проводить на «Змеинке» открытые тренировки для тех, кто не сможет себе позволить там обучаться.
А четыре года назад начал ежегодно организовывать полноценный многоэтапный зимний чемпионат по дрифту на морском льду, для которого в разы легче и дешевле подготовить машину. Мы сидим в одной машине с Дмитрием Семенюком. Его редкий для Приморья леворульный немецкий внедорожник премиум-класса не спеша едет по покрытому снегом льду морского залива: то прямо, то описывая широкую дугу.
Это, так называемый «ТОП-18». После, по итогам баллов на трассу выезжает лучшая восьмерка и начинает делить призовые места. Уже 8 сезон подряд участники из Усть-Кута, Новонукутский, Усть-Илимска, Железногорска и Братска показывают как разрулить сложные ситуации на дороге. Так и в этот раз — баллы показали два первых места. Повторный заезд и вот он — победитель. Роман Карасов, победитель соревнований по зимнему дрифту Интересно стало ездить с ребятами. Все стали лучше.
Если раньше стоишь и думаешь, что этого и этого я выиграю, то теперь уже вообще не получается такое сделать. На каждого стоишь и настраиваешься. Роман настроился и по итогам всех очков стал лучшим в этапе и сезоне 2021. На этом зимний дрифт в Братске завершен. Правда, только на этот год.
Ice Matsuri — это любительское общедоступное соревнование с минимальными требованиями по безопасности: длинная одежда, шлема, ремни, исправные автомобили. Компания Toyo Tire внимательно следит за развитием профессиональных и любительских соревнований дрифт серии в России и активно поддерживает команду Gt-shop.
Заезды проводятся на российских автомобилях, это можно назвать одной из особенностей зимних соревнований. Ведь снег полностью убирает разницу в мощности и специальной подготовке автомобилей, даже на самой простой машине человек не будет чувствовать себя аутсайдером.
Такое точно заслуживает плюса! При всем количестве зимних дрифт-турниров удивить искушенных фанатов управляемого заноса было непросто, но сделать это все же удалось. Сезон Российской Дрифт Серии в 2024 году стартовал уже в январе.
На одной трассе в самом в центре Москвы встретились звезды РДС и амбициозные новички, которые осмелились бросить вызов титулованным пилотам. И не спешите с выводами относительно победителей! Ответ прост — никогда. Да, в истории Российской Дрифт Серии была глава с летним дрифтом в «Лужниках» в далеком 2013 году, но зимний дрифт на этой площадке случился впервые. Практически в каждом регионе есть под сотню машин, которые собираются на региональные турниры.
В этом году мы решились на первый в истории Зимний кубок РДС, который стал также и первыми зимними соревнованиями по дрифту в «Лужниках». Нас очень долго просили, чтобы мы взялись за организацию зимнего дрифта, и вот мы сделали это», — объяснил появление нового турнира Дмитрий Добровольский, руководитель Российской Дрифт Серии. Яркие моменты турнира в этом видео: Секрет популярности зимнего дрифта — в доступности. Построить автомобиль для езды в заносе по снегу и льду по карману многим. Это не так дорого.
А возможность оттачивать навыки управляемого заноса на прощающей многие ошибки зимней трассе — верный способ проложить себе дорогу в профессиональный автоспорт. Зимний кубок РДС стал той самой ступенькой от первых шагов в зимнем дрифте к баталиям с мастерами топового уровня. В подгруппу «Б» организаторы отобрали 16 молодых спортсменов, причем многие имена поклонники российского дрифта услышали впервые. Секретом успеха нового формата стала демократичность требований к участникам — требовалась лишь лицензия пилота РАФ да соответствующий нехитрому техническому регламенту отечественный заднеприводный автомобиль. Как всегда, отличился оригинальным выбором Сергей Кабаргин, который выступил на спорткаре собственной разработки Falcon с 1,3-литровым двигателем от спортивного мотоцикла «Сузуки».
И подстраиваться под поведение зимних нешипованных шин-«липучек», которые не то же самое, что цепкая летняя резина на прогретом солнцем треке. Даже на «Жигулях» пилотам было непросто что в квалификации, что в парных заездах. Весь уик-энд им приходилось искать баланс между зрелищностью пилотажа и заботой о технике.
Первый Зимний кубок РДС в Москве: лучшие фотографии
Посмотри на Drift Expo с высоты птичьего полета из кабины вертолёта! (в рамках мероприятия на автодроме ADM Raceway). открытый чемпионат по зимнему дрифту Сегодня 19 февраля 2024 года, понедельник Новости Семея Впервые в Семее прошел открытый чемпионат по зимнему дрифту 22 января. На этот раз на снегу.4-ый, он же и заключительный этап зимнего дрифта прошел в эти. Финальный этап популярного зимнего дрифт-чемпионата России — Winter Drift Battle — завершился в Красноярске. Вполне законно лихачить за рулем собираются в Красноярске: там стартует уникальный зимний чемпионат по любительскому дрифту. Новый сезон российского дрифта в 2024 году начался необычно рано — 19 и 20 января в Москве прошел первый в истории Зимний кубок РДС, который дал официальный старт состязаниям.
17 часов в управляемом заносе: спортсмен из Екатеринбурга установил мировой рекорд по дрифту
Принять участие в таких соревнованиях может любой желающий, чей автомобиль соответствует правилам, указанным на сайте конкретного чемпионата. В отличие от чемпионатов RDS требования к автомобилям снижены, чтобы сделать соревнование более доступным. Дальше в статье я расскажу про самый захватывающий чемпионат, на котором выступают лучшие пилоты, — RDS GP. Иногда их продают с рук, но я такие не покупаю: не факт, что один билет не продадут несколько раз или что это вообще не подделка.
Трибуна с ограниченным обзором, свободная рассадка. Зрителям с такими билетами недоступен вход в техпарк и на парад пилотов, то есть не получится вблизи рассмотреть автомобили и пообщаться с пилотами. Места со свободной рассадкой, но доступен проход в техпарк и обеспечено место на парковке автодрома.
Это удобно, если приезжаешь на личном автомобиле. Доступна бронь конкретного места на трибуне, есть доступ на автограф-сессию после парада пилотов, проход в техпарк. Также предоставляется место на парковке.
Доступны все опции из предыдущих категорий, но есть еще несколько бонусов: приоритетный проход на автодром вне общей очереди, место в вип-ложе с фуршетом и напитками и заезд на дрифт-такси с пилотом RDS. То же самое видят зрители, которые смотрят этап онлайн. Обычно я выбираю между категориями «Стандарт» и «Комфорт».
Они отличаются возможностью выйти на парад пилотов и расположением трибун. Но трибуны уровня выше не всегда лучше.
Задача ведомого - точно повторять траекторию движения ведущего, своевременно и синхронно «перекладываться», сохранять минимальное расстояние между собой и ведущим. Победителем является тот пилот, который проехал ближе и лучше, будучи «догоняющим». Если же оба заезда были безупречными или количество ошибок обоих пилотов суммарно одинаково, то судьи могут назначить повторный заезд, - рассказал Игорь Аббасов. Сами организаторы успешно оценивают прошедшие два этапа соревнований. Однако, по их словам, отсутствие системности в тренировках не позволяет выходить югорским пилотам на соревнования за пределами округа. Вина тому - отсутствие постоянной базы для регулярных тренировок, - отмечает организатор заездов Игорь Аббасов. В ближайшее время сургутские дрифтеры планируют провести еще два этапа зимних заездов по управляемому заносу.
О дате и месте соревнований организаторы сообщат в социальных сетях.
Мы благодарим всех участников за целеустремленность, отличную подготовку и качество дрифта, а всех болельщиков — на морозе в Красноярске и в тепле у мониторов по всей России — за внимание и поддержку! Еще увидимся!
Иван Мартиросов Тренер-инструктор Raceone.
С 2008—2014 года тренер-инструктор школы Mitsubishi Drivin-Art. С 2014 года тренер на трассе Nurburgring nordschleife. Опыт работы на треках России и Европы с 2009 года. Тренер-инструктор Raceone. Профессиональный тренер по контраварийной подготовке и спортивному пилотажу.
Заключительный этап зимнего дрифта прошел в эти выходные на картодроме «Ангара»
В дуэли с Георгием Чивчяном молодой дебютант взял верх над действующим чемпионом RDS GP, а в битве за третье место Чивчян оказался сильнее Дмитрия Добровольского и обеспечил себе бронзовую награду. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС по дрифту разыграли два победителя квалификации. Оба заезда прошли в плотной и острой борьбе, но ошибка Данилы Скоробогатова в роли преследователя принесла победу Кириллу Шолдану. Молодой пилот, который далеко не сразу решился на участие в турнире, в итоге одержал сенсационную победу и триумфально вписал себя в историю российского дрифта. Это одна из наших основных задач — вытягивать их с улиц, показывать, что настоящий кайф на автодромах, а не на дорогах общего пользования, чтобы они становились настоящими спортсменами. Конечно, парни готовились к турниру, строили свои машины всем миром. Я очень горжусь тем, что эти пацаны сегодня ездили, а победил парень, о котором раньше нигде не слышали.
Задача второго как можно ближе держаться к лидеру и не потерять его. Это, так называемый «ТОП-18».
После, по итогам баллов на трассу выезжает лучшая восьмерка и начинает делить призовые места. Уже 8 сезон подряд участники из Усть-Кута, Новонукутский, Усть-Илимска, Железногорска и Братска показывают как разрулить сложные ситуации на дороге. Так и в этот раз — баллы показали два первых места. Повторный заезд и вот он — победитель. Роман Карасов, победитель соревнований по зимнему дрифту Интересно стало ездить с ребятами. Все стали лучше. Если раньше стоишь и думаешь, что этого и этого я выиграю, то теперь уже вообще не получается такое сделать. На каждого стоишь и настраиваешься.
Роман настроился и по итогам всех очков стал лучшим в этапе и сезоне 2021. На этом зимний дрифт в Братске завершен.
Снежный дрифт по-вартовски. У нас начинается самая интересная часть соревнований». Это же самый настоящий снежный автовальс. Одна машина буквально подкатывает к другой». Участник соревнований «К этому привыкаешь и от этого получаешь удовольствие. Когда все получается - красивый дрифт». И если с победителем командного зачета вопрос был решен, то борьба за первое место обещала быть яркой.
По решениям судей первое место и победу в соревнованиях одержал пилот вишневой «семерки» под 37 номером.
Оба пилота продемонстрировали агрессивный пилотаж, который по достоинству оценило судейское трио в составе Антона Новикова, Владимира Сафонова и Станислава Долгих. На стадии ТОП 16 именно Кирилл Шолдан стал единственным представителем подгруппы «Б», кто смог одержать победу и пройти дальше по сетке парных заездов. Все шансы присоединиться к победителю квалификации были и у Дмитрия Баландина, который встретился в ТОП 16 с Тимофеем Добровольским — судьям потребовалось два перезаезда, чтобы выявить сильнейшего в этой дуэли. Весь уик-энд участникам Зимнего кубка РДС по дрифту приходилось искать баланс между зрелищностью пилотажа и заботой о технике. Уровень сцепления с холодным асфальтом оказался выше, чем могли выдержать автомобили, поэтому без работы механики не оставались ни в пятницу, ни в субботу. Со сложностями столкнулись не только молодые пилоты, но и легенды RDS GP — не все машины прошли через испытания зимним дрифтом без потерь. В дуэли с Георгием Чивчяном молодой дебютант взял верх над действующим чемпионом RDS GP, а в битве за третье место Чивчян оказался сильнее Дмитрия Добровольского и обеспечил себе бронзовую награду.
WDK Winter Drift Kuyarovski
Новости по теме: зимний дрифт. В ГИБДД назвали сумму штрафа за дрифт на заснеженных дорогах. Sintec Winter Drift Battle Будь среди. открытый чемпионат по зимнему дрифту Сегодня 19 февраля 2024 года, понедельник Новости Семея Впервые в Семее прошел открытый чемпионат по зимнему дрифту 22 января. Спортсмен из Екатеринбурга Евгений Новокшонов установил мировой рекорд по дрифту.
В Кильдинстрое провели второй этап сезона любительского чемпионата по дрифту
В то время здесь было мусорное поле. В последние годы начали уделять большое внимание уборке захламленных территорий. Здесь было решено построить парк технических видов спорта», — сказал Никита Теппер. В разработке проекта принимали участие московские федерации автомобильного и мотоциклетного спорта, которые сотрудничали напрямую с Департаментом капитального ремонта. Парк технических видов спорта — это единственный спортивный объект в России, где в одном месте есть трассы для дрифта, мотокросса, картинга, площадка для BMX, велосипедные дорожки и многое другое. Сейчас для занятий тем же мотокроссом в Москве есть в Крылатском одно место. А это парк, и он в черте города, тебе не нужно стоять в часовых пробках, приехал и возле Москвы-реки ты можешь позаниматься любимым видом спорта», — подчеркнул Александр Самойленко. При этом парк находится далеко от жилых домов, а потому любители технических видов спорта не создают неудобств местным жителям, так как моторные виды спорта довольно шумные.
В парке есть и дорожка для велосипедных и пеших прогулок. В зимнее время года ее можно использовать как лыжную трассу. В День города в парке устроили настоящий районный праздник, который посетили около трех тысяч человек. Здесь проводились соревнования по дрифту и мотокроссу, мотоджимхане спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах маневрируют между искусственными препятствиями в виде конусов , картингу. В распоряжении самых юных участников были мини-байки и беговелы.
Ведь снег полностью убирает разницу в мощности и специальной подготовке автомобилей, даже на самой простой машине человек не будет чувствовать себя аутсайдером. Любительский заезд Ice Matsuri не остался без внимания СМИ, один из самых популярных каналов России снял репортаж с места событий, главными участниками которого стали молодые дрифт пилоты TechLab, Ян Скоробов и Никита Потапов. Смотрите видео с места событий: www. Компания Toyo Tire будет активно следить за успехами наших пилотов.
На ней пилоты заводского коллектива провели сборы, превратившиеся в зрелищный зимний дрифт. В заездах приняли участие бескапотный грузовик КАМАЗ-43509 массой более 8,5 тонн с 1050-сильным двигателем, а также знаменитый капотный грузовик КАМАЗ-43509K — тоже массой свыше 8,5 тонн с 1030-сильным двигателем — в чёрной ливрее. Напомним, в последний день «Дакара»-2021 на дистанции спецучастка вертолёт съёмочной группы, которая следует за лидерами гонки и снимает прохождение ими гонки, столкнулся с грузовиком российской команды «КАМАЗ-мастер».
Каждый участник получил в подарок сертификат о прохождении курса BMW Driving Experience и памятные призы. Затем гости переместились в ресторан отеля «Свежий ветер», где провели чудесный камерный вечер с видом на горнолыжную трассу в Сорочанах. По итогам мероприятия мы сняли небольшой фильм, предлагаем вам ознакомиться по ссылке.