Новости днк ростов одежда

Ростов-на-Дону, микрорайон Заречная, Пойменная улица, 1М.

ООО "ДНК-РУС"

В сегодняшнем выпуске — история бренда одежды для детей и взрослых DNK Russia, который сестры Ольга и Анна Ничковы (на заглавном фото) придумали в декретном отпуске как маленькое семейное дело. единственная возможность прекратить ожесточённые войны между родными. Статья автора «Блокнот Ростов-на-Дону» в Дзене: Президент России Владимир Путин стал обладателем бушлата от ростовского бренда одежды DNK. На одном из стендов была представлена продукция бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской о. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Медицинская одежда ДНК+

ДНК - каталог 2024 ДНК детская одежда.
Сдать анализы в Краснодаре Президент РФ Владимир Путин примерил бушлат ростовского бренда «ДНК», сообщает в своём телеграм-канале депутат Госдумы РФ от Ростовской области Екатерина Стенякина.
Ростовский бренд одежды вошел в топ-100 Wildberries Конечно, в сильный мороз накинуть бушлат на легкую одежду недостаточно.
Отзывы о работодателях Ростова-на-Дону, портал отзывов Ростовской области Швейное предприятие Dnk Russia по адресу Ростов-на-Дону, Красноармейская улица, 9, +7 918 558 05 18.
Шик, блеск, «Сделано в Донбассе»: как открылась Донская неделя моды Ростовчане Екатерина и Максим Грибины запустили свой второй бренд одежды -"NONSCENS", который уже в топе самых заказываемых товаров на Wildberries.

История поддержки ООО ДНК Плюс

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Дону» rostov.

Подробнее Ольга Бондаренко 23 ноября Спасибо огромное продавцам за прекрасное обслуживание! Очень доброжелательно помогали подобрать одежду, без тени раздражения!

Благодарна вашему магазину! Осталась очень довольна. Подробнее Мария П.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Днк одежда ростов на дону

На форуме АСИ «Сильные идеи для нового времени» Владимиру Путину показали одежду ростовской фирмы «ДНК», сообщает ТАСС. Бренд одежды ДНК Ростов. Медицинская одежда DNK+ – покупайте на OZON по выгодным ценам! В Ростове 21 апреля состоялся легкоатлетический 45-километровый забег «Ростовское кольцо», в котором приняли участие. Магазин медицинской одежды Днк+ в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы и отзывы.

«Уже 5 месяцев его оплакиваю». Читинка сдала ДНК, чтобы найти сына — участника СВО

За 5,5 лет продукция компании завоевала рынки практически всех регионов России. Продукцию компании можно купить на платформах Wildberries, Ozon, а также через собственные брендовые магазины, которых у компании сегодня 6 — в городах Ростов-на-Дону 2 магазина , Санкт-Петербург, Казань, Чебоксары, Пенза. Если изначально бизнес велся в г. Шахты Ростовской области, то в конце 2022 года Виталий Саенко задумался об открытии второго производственного цеха в г. Взял в аренду помещение, закупил оборудование.

Сейчас нам очень требуются разные специальности — швеи, маркетологи, проджект-менеджеры. Рынок не такой объемный, все кадры приходится растить с нуля. Большая проблема с производственными рабочими, швеями, закройщиками, технологами. Сейчас это не сильно популярные или престижные профессии. Жесткий дефицит кадров не только у нас, но и по всей стране.

Что вошло в линейку, как встретил потребитель? Анна — Совместно в Роскосмосом у нас вышло 2 коллекции — в апреле и декабре. Нам очень захотелось популяризировать все, что связано с космосом, чтобы он вошел в мир fashion и обычную жизнь. На такой хороший результат мы даже не рассчитывали, но был и второй лагерь. Ольга Мы столкнулись с такой особенностью мышления русского человека, что «у нас делают плохо, у них там — хорошо». Но, к счастью, все меняется. С каждым годом все больше потребителей, которые целенаправленно выбирают российские бренды одежды. Например, несколько человек смутил пуховик за 200 тысяч. Из чего в данном случае складывается цена?

Ольга — Нужно понимать, что этот пуховик — дизайнерская вещь, мы его сделали в единственном экземпляре. Это гипер оверсайз. В нем идет 30 отдельных клапанов, которые удерживают тепло до -70. Кроме того, мы его передали в музей космонавтики имени Циолковского. Для нас это огромный повод для гордости, потому что там есть стенд с нашими разработками и первыми эскизами. Самое дорогое в любом производстве — это разработка. И мы всегда вкладывались в разработку, а не масштабирование и расширение. Как сейчас ситуация с материалами, какая логистика? Анна — Действительно, у нас изначально была задача — делать качественные вещи.

Я могу сказать с гордостью, что у нас это получилось.

И мы часто совещаемся. Это корректные данные? Ольга: По выручке — да, но у нас совсем другая численность — сейчас 105-110 сотрудников. По оборотам мы в этом году выскочим на НДС.

На НДС выходят от 150 млн. Это прямо проблема для нас. Мы сейчас на упрощёнке. У нас абсолютно 100 процентов белых продаж. Мы продаём все через сеть интернет.

Соответственно, скоро у нас просто увеличатся налоги на 20 процентов. Ольга: Сначала у нас не было производства и офиса — ничего не было. Лишь 60 тысяч, которые мы взяли у мужей. Мы были вдвоём, вещи возили в багажнике или хранили в спальне, сортировали, паковали и отправляли сами. Потом у нас появилось маленькое производство.

Мы его взяли в субаренду, просто повезло. Я таких предложений на рынке не знаю. Анна: Летом 2017 года мы шились на подряде. И нас просто посередине июня выкинули. Сказали: шить не будем.

Но это было адресовано не к нам, а к начальнику производства. Мы сели, порыдали. А что делать? И нашли субаренду. Ольга: Маленький-маленький цех, там было шесть машинок, они сдавались в аренду.

И нашли двух швей. Одна из них стала нашим начальником производства. Она и теперь бессменный начальник производства, она умничка. Постепенно начали развивать свой цех, переехали с Табачки сюда. А здесь мы поменяли всё: окна, электрику… — Правильно ли я понимаю, что как раз ковидные 2020-21 годы были для вас очень успешными с точки зрения темпов роста?

Анна: Конечно, не надо было идти в 2020 году ни в какие «Меги», потому что через некоторое время сетка вся закрылась. И мы тоже закрыли всю сеть. Ольга: Но мы были готовы к интернет-торговле больше, чем кто-либо другой. Анна: Я вам больше скажу: в феврале 2020 года мы выпустили маски на показ. Мы давно полюбили эту тему — балаклавы, маски.

То есть это было до пандемии. А вы понимаете, что если они в феврале уже были на фото и на подиуме, то делались они как в ноябре-декабре 2019 года. И поэтому в марте, когда началась пандемия, мы были готовы к выпуску масок, как никто другой. В то время как у большинства не было своих сайтов. Анна: Сто процентов.

Ольга: Не больше 10 процентов. В марте, пока все засели по домам, мы работали. Мы быстро получили статус непрерывно действующего предприятия и отшивали маски. Пока разные предприятия отчитывались в администрации, что вот на каком-то предприятии запускают цикл масок и два месяца их запускали, мы просто сняли с производства всё, что шили, и всё это дело перекроили на маски. У нас это заняло неделю.

Мы моментально поняли, что нет других продаж. У нас очень быстрый цикл реагирования. Из-за чего многие предприятия стали чувствовать себя плохо — они надеялись, что всё как-то изменится, и решили: раз я привык шить куртки, значит я шью куртки, что бы ни происходило. А мы в тот же день, когда встали продажи, сняли всю коллекцию на весну, которую мы шили, и все машины поставили на маски. И люди покупали только маски.

Поделиться Что такое простой и тернистый пути на рынке одежды — Когда вы говорите про конкурентов, вы, прежде всего, кого имеете в виду? Анна: На самом деле у нас нет конкурентов в одежде. Потому что мы шьём всё от нижнего белья до пуховиков всем возрастам — от новорождённых до взрослых. При этом мы не просто швейное производство — у нас дизайнерская одежда, свой почерк. У нас плохо с дизайнерами в России, Зайцев и Юдашкин — старая гвардия, а больше в России модных домов нет.

За границей есть Chanel, Luis Vuitton, Gucci — у них столетняя история. Есть и новые бренды, назову тех, кто с нами примерно в одно время появился, — Palm Angels, Off-White. Это бренды new age, их принимают, их признают как дизайнеров. У нас этой культуры практически нет. Поэтому когда нас начинают с кем-то сравнивать, то сравнивают с масс-маркетом, а с ним нас сравнивать не надо, потому что весь масс-маркет шьётся в Китае и Бангладеше.

Как работает масс-маркет. Есть сайты, которые якобы предугадывают моду, мы даже пробовали с такими работать. Они очень недешёвые. Заходишь и смотришь, какая там будет весна-лето 2023 года, какие ткани, какие принты, где купить. Плюс вещи для масс-маркета часто шьются с использованием незаконного труда — и детского, и прочего.

Потому и получается такая стоимость — 300 рублей за футболку. За такую сумму невозможно в России сделать ничего. У нас все швеи официально устроены, мы в центре Ростова, мы платим все налоги. Ну невозможно ничего пошить за 300 рублей. Где на нем вы, и кто там ещё кроме вас?

Анна: Есть очень много брендов одежды, которые открывают шоурум, страницу в интернете или в Инстаграме что-то продают. Они заявляют себя как бренд одежды. Но их нельзя назвать брендом одежды, потому что у них нет своего производства. Максимум, что они сделали — 2-3 модели. Ольга: На Wildberries есть бренды одежды, они работают так: закупают что-то из Китая, перепарывают ярлычки и продают под своей маркой в 4-5 раз дороже.

Есть кто шьётся в России, но у них нет своих производств. Ольга: Есть большие производства — это «Элис». Но они не занимаются дизайнерской одеждой. У них другие цели. У нас в России в принципе не принято создавать дизайнерские бренды, таких как мы, единицы.

Внутри России вы на кого-нибудь ориентируетесь? Ольга: Я наблюдаю много за кем, просто чтобы понять, как люди двигаются. Есть бренды одежды, которые мне нравятся, есть те, которые мне не нравятся. Но мы ни на кого не ориентируемся. У нас слишком сложный тернистый путь.

А все идут более простым путём, чем мы. Анна: Есть люди, которые знают, как организовать швейное производство. И они начинают организовывать всё по классике: собрали швей, взяли технолога, взяли конструктора, лаборанта, разработали всё, пошили, отвезли на выставку. Есть классические выставки «осень-зима», «весна-лето» — раз в полгода все приезжают в Москву, производители привозят свой товар, а разные собственники магазинов ходят, щупают, выбирают и говорят — мне вот этого три размерных ряда, этого — четыре. Затем производитель отшивает заказ.

И у них маленькая коллекция. Они либо шьют детское, либо женское, либо верхнюю одежду. Мы пошли сразу другим путём. У нас с самого начала не было никаких технологов. Это оттого, что мы не знали, как правильно устраивать швейное производство.

Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит. И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы. И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой.

Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд». Мы начали делать.

Помогли определиться с фасоном и дополнительно заказали нужный размер! Обязательно буду покупать здесь и дальше! Подробнее Ольга Бондаренко 23 ноября Спасибо огромное продавцам за прекрасное обслуживание! Очень доброжелательно помогали подобрать одежду, без тени раздражения! Благодарна вашему магазину!

В докторской колбасе, произведенной в Ростовской области, нашли чужеродное ДНК

– Одним из таких ярких примеров является ростовская компания ООО «ДНК-РУС», которая по приглашению Росконгресса стала участником. Производство и продажа детской верхней одежды GnK (NE HOLODNO) оптом в Ростове-на-Дону. Швейный цех "ДНК-РУС" в центре Ростова-на-Дону, здесь работают более 100 человек. brend-odezhdy-dnk-rostov. Читайте интересный контент общайтесь с другими пользователями социальной сети ОК. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Бренд одежды ДНК Ростов.

Владимир Путин принял в подарок «бушлат» от ростовского бренда «ДНК»

Ростовский бушлат выдержал испытание пятидесятиградусным морозом Российский бренд одежды DNK Russia был одним из первых, кто начал работать с российским наследием.
Магазин одежды DNK в Ростове-на-дону, официальный сайт каталог для тех, кто не боится заявить о себе и показать внутренний характер даже в юном возрасте, для тех, кто может нарушать стереотипы и устанавливать свои правила.
Что такое ДНК бренда одежды: советы и примеры успешного позиционирования Статья автора «Блокнот Ростов-на-Дону» в Дзене: Президент России Владимир Путин стал обладателем бушлата от ростовского бренда одежды DNK.
Медицинская одежда ДНК+ в Ростове-на-Дону – купить недорого – Одним из таких ярких примеров является ростовская компания ООО «ДНК-РУС», которая по приглашению Росконгресса стала участником.

Компания Dnk Russia Ростов-на-Дону - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Статья автора «Блокнот Ростов-на-Дону» в Дзене: Президент России Владимир Путин стал обладателем бушлата от ростовского бренда одежды DNK. Если изначально бизнес велся в Ростовской области, то в конце 2022 года Виталий Саенко задумался об открытии второго производственного цеха в -на-Дону. Медицинская одежда DNK+ – покупайте на OZON по выгодным ценам! В составе обнаружено ДНК курицы, которое не было заявлено в маркировке.

DNK - не по-детски мощный бренд, одежда для маленьких с хардкоринкой «DNK»

независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Dnk Russia +7(918)558-05-18. Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55. Дом обуви • 110 м. Магазин медицинской одежды Днк+ в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы и отзывы. Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий