Напоминаем, что на канале блогера Дмитрия Доброва есть много интересных роликов, связанных с компанией МАО-life. Главная журнала Статьи Новости Тесты. Founders of RED Fang Qu & Wenchao Mao Read more.
Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 2
- Дневник мао
- Похожие книги
- Снимки экрана
- Манга Дневник Мао читать онлайн - Mangalover
- Автор: Катерина
- В Пекине состоялась презентация Ивановской области
Газета.Ру в соцсетях
Мао на китайской кухне Так как этот текст выходит перед Новым годом, то, думаю, уместно будет рассказать не столько о политической кухне Китая, сколько о бытовых привычках Мао Цзэдуна. Например, о его предпочтениях в еде. Про образ жизни и пристрастия "великого кормчего" в пище рассказал писатель Чжоу Эрфу, который некогда работал в комитете по культурным связям с зарубежными странами. Так, в книге "Воспоминания о прошлом" автор поведал, что Мао Цзэдун любил "хуншаожоу" — тушеное мясо в соевом соусе и острый красный перец. В 1914 году юный Мао поступил в Хунаньское педагогическое училище, где студентам предоставлялось бесплатное обучение, жилье и питание. По субботам на обед обычно было это самое тушеное мясо в соевом соусе. На каждый стол, вокруг которого сидело по восемь учеников, подавали большую тарелку "хуншаожоу".
Автор пишет, что именно так Мао постепенно и пристрастился к тушеному мясу, правда, он не знал рецепт этого блюда и не умел готовить. Однако с тех пор будущий Председатель предпочитал в еде жирное мясо, считая его одним из важнейших стимуляторов для работы мозга. Как и почти все хунаньцы, Мао был большим любителем острого, а блюдо без перца казалось ему невкусным. Правда, как пишет Чжоу Эрфу, ребенком он боялся есть красный перец, но потом постепенно привык и даже стал считать это неким признаком революционности.
Его отец сам взял на себя обязательство разработать программу обучения своего сына и лично руководил его обучением, но он умер, когда сыну едва исполнилось десять лет. Впоследствии на этих должностях его сменила мать. В очень нежном возрасте Мао Дунь уже проявил большой интерес к литературе. Затем его талант проявляется во впечатляющем выборе словарного запаса и легком стиле на экзаменах в начальной школе. Продолжая обучение в средней школе, Мао Дунь посвящал свободное время чтению большого количества классических романов, которые повлияли на его стиль и концепцию письма, а также упражнениям, направленным на совершенствование его способности к самовыражению. Наконец, поступив в Пекинский университет в 1913 году в рамках трехлетнего курса китайской и западной литературы, он был вынужден прервать учебу летом 1916 года перед выпускными экзаменами по определенным финансовым причинам. Несмотря на это, знания, полученные во время обучения, позволят ему быстро развиваться в журналистской и литературной сфере. Карьера журналиста После окончания колледжа Мао Дун вскоре устроился на свою первую работу в отделе редактирования и переводов в шанхайском офисе Commercial Press. В возрасте двадцати одного года его кандидатура на пост заместителя главного редактора студенческого журнала Xuesheng Zazhi издается под контролем Commercial Press , которое многими статьями этого содержания дает форум новым идеологиям, которые в это время появляются в Китайской Республике. В дополнение к своей работе редактором Мао Дун начинает формулировать свои мысли и критику социальных событий на бумаге, в определенной степени под влиянием идей, которые можно найти в известном журнале Nouvelle Jeunesse , что следует особо отметить в двух из них. В 1920 году ему было поручено написать цикл статей о новых литературных течениях Xiaoshuo Xinchao для литературного ежемесячника Xiaoshuo Yuebao. Там он опубликовал таких авторов, как Толстой , Чехов , Бальзак , Флобер , Золя , Байрон , Китс , Шоу , и в то же время он сделал известными новые литературные движения Запада. В том же году он поднялся на пост главного редактора и, следуя новому культурному движению, начал коренную реформу.
В ивановском Интердоме воспитывались дети из Китая. Как заявил Воскресенский: «Интердом стал для них второй родиной, и сегодня связь воспитанников с нами не прерывается. У них были русские имена — Сережа и Коля». Самое читаемое.
В 1918-1919 годах занималась на подготовительном отделении Рисовальной школы при... Оригинальная и сложная поэтика текстов Сосноры наследует, в частности, романтизму и футуризму. В 1860 году поступил в ИАХ, в класс исторической живописи Т. Неффа, П. Шамшина, А. Маркова, П. Басина и Б.
В Пекине состоялась презентация Ивановской области
Читая книгу супругов Юн Чжан и Джона Холлидея «Неизвестный Мао» (2005): skurlatov — LiveJournal | Т. V. ВКП(б), Коминтерн и КПК в период а Документы Письмо Мао Цзэдуна Г. Димитрову. |
The 11th Mao Dun Literature Award announced Why are the winners them? | mao_mao. Collection by. |
В Пекине состоялась презентация Ивановской области | А заодно расскажу историю Мао Инь, 2-летнего мальчика, которого выкрали у родителей в конце 80-х годов. |
ЦОП ХМАО — ЮГРЫ — Электронный журнал — ЦОП ХМАО – Югры — Цифровая платформа | 49 Как прошёл твой день? |
4 комментария
- Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 4
- Лента новостей
- Письмо Мао Цзэдуна Г. Димитрову. Яньань, 10 января 1944 г.
- Mirai Nikki
- "Да здравствует победа революционной литературно-художественной линии Мао Цзэдуна!", Наньин
- "Да здравствует победа революционной литературно-художественной линии Мао Цзэдуна!", Наньин
Публикация 30 октября. Собеседник Мао
Интересные новости. Интересные новости. Дневник разработчиков № 4. Издания состоят из закрытых выступлений Мао Цзэ-дуна на второй сессии VIII съезда и IX съезде КПК, пленумах ЦК КПК. Юный Мао. Олдовое время 2006-2018 Кот Балу 3 апреля 2015 г. Прослушать отрывки.
День в истории. Ошибся ли Мао?
Дневник мао - фотоподборка | Share Flag Next Entry. "Да здравствует победа революционной литературно-художественной линии Мао Цзэдуна!", Наньин. |
Личная жизнь председателя Мао | Читать мангу Дневник Мао (Mao Daily) онлайн на русском. |
День в истории. Ошибся ли Мао? | Mao Daily. Дневник Мао[Нет переводчика]. |
Про мой дневник
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Описание манги Дневник Мао: Пухлый котик, который растопит ваше сердце. Дневник Мао Average 5 / 5 out of 1. Ранг. Читать мангу Дневник Мао (Mao Daily) онлайн на русском. Founders of RED Fang Qu & Wenchao Mao Read more.
Мао Цзедун. Красная книжица
Официальный сайт Мурманского арктического университета. В ХХ веке Мао стал одним из тех, кто беспощадно разрушил тысячелетнюю мифологию о безмолвности и пассивности восточных народов. Дневники Мао, Окружающее. это мемуары Ли Чжисуя, один из врачей Мао Цзэдуна, бывшего председателя Коммунистической партии Китая, кото. Мао, кафе китайской кухни: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Об этом в эксклюзивном интервью рассказала правнучка председателя КНР Мао Цзэдуна Лю Шаоци.
Дневник мао
Дневник Мао - Manga One Love | Дневник разработчиков № 2. |
"Да здравствует победа революционной литературно-художественной линии Мао Цзэдуна!", Наньин | Эксперты подтвердили подлинность дневника и перевели на китайский язык части, описывающие события в Нанкине, рассказал владелец дневника Мао Вэй на семинаре. |
Дневник мао - фотоподборка
К сожалению, из-за этого сроки выхода игры откладываются. Со времени выхода последнего дневника мы занимались, преимущественно, созданием дипломатии и некоторых фишек для придания игре уникальности по сравнению с Остальгией. Как вы могли заметить по скриншотам, мы добавили сферы влияния и карты для них. Красный цвет означает, что страна находится в сфере влияния СССР, желтый - в сфере Китая, синий - в сфере США, серый - или не входит ни в какую сферу влияния, или находится в сфере влияния двух стран, каждая из которых не может перевесить другую американское и советское в Югославии, советское и китайское в КНДР и т.
Маркова, П. Басина и Б. Автор примерно 1500 различных рассказов, фельетонов и прочих... Был в числе организаторов неофициальной поэтической группы СМОГ. В советское время печатался... Первоначальное художественное образование Терешкович получил в частных студиях К.
Экспонент выставок...
Реакция на это теоретическое «открытие» за рубежом не заставила себя долго ждать. Правившие в своих странах Социалистическая единая партия Германии и Компартия Китая почти одновременно указали Москве на то, что приписываемое Ленину на самом деле принадлежит австрийскому социал-демократу Отто Бауэру. Этот отпетый враг ленинизма отказывал большевикам в праве на социалистические преобразования как раз из-за того, что пресловутые «социальные факторы» силы в русском пролетариате ещё не созрели. А найденный в партархиве набросок — не более чем памятка, составленная вождём Октября для разоблачения бредней политического противника. Весьма ироничную статью на сей счёт опубликовало пекинское агентство «Синьхуа», предварив её цитатой Мао Цзэдуна: «У китайского народа есть поговорка: «Поднявший камень себе же отшибёт ноги», которая изобличает поступки некоторых глупцов».
Хотя сейчас руководство партией и государством в СССР узурпировано ревизионистами, тем не менее, я советую товарищам твёрдо верить в то, что широкие народные массы, широкие массы коммунистов и кадров Советского Союза являются достойными людьми и хотят революции, что господство ревизионизма не будет там долговечным». Сложно спорить с тем, что безалаберное отношение к теории явилось одной из причин, ввергнувших руководящую партию а с ней — и великую страну в горбачёвскую «катастройку». Взять хотя бы два программных положения, принятых Х съездом Итальянской компартии в декабре 1962 года: «В Европе необходимо развивать единую инициативу с тем, чтобы заложить основы для европейского экономического сотрудничества даже между государствами с различной социальной структурой». И далее: «Следует требовать развёртывания систематической деятельности, которая привела бы к ликвидации разделения Европы и всего мира на блоки, разбивая те препятствия политического и военного характера, на которых зиждется это разделение, и … воссоздать, таким образом, единый мировой рынок». Итак, все мировые беды — от «наличия и противостояния двух крупнейших военных блоков». Ещё лет за двадцать до трепотни о «новом политическом мышлении» руководители одной из старейших и авторитетнейших компартий Европы беззастенчиво протаскивали в обновлённый «коммунистический дискурс» маниловскую идейку о всеобщем «мире мирного сотрудничества».
Правда, во имя мира и стабильности на планете из двух противоборствующих сил самораспуститься, по их разумению, должна была только Организация Варшавского Договора. Пройдёт совсем немного времени, и свежеиспечённый генсек ИКП Э. Берлингуэр прямо заявит: мы больше не будем требовать выхода Италии из НАТО, не только чтобы не нарушить международный баланс и не подорвать наметившуюся разрядку, но и для того, чтобы защитить особый, «итальянский путь к социализму» от «чехословацкого сценария» 1968 года. В историю XX века навечно вписана позорная страница про то, как итальянец Берлингуэр, француз Марше, испанец Каррильо и иже с ними, впавшие в морок «еврокоммунизма», бездарно промотали наследие своих великих предшественников: Грамши, Тореза, Ибаррури. Поборники «антисоветского социализма» так и не поняли, что империализм охраняет коммунистов только тогда, когда он их конвоирует. КПК, возглавляемая Мао, уже тогда сурово предупреждала, что вялотекущая идейная эрозия закончится плачевно: «Подобные идеи по сути дела могут лишь привести к отказу социалистических государств от своей оборонной мощи или ликвидации её, привести к так называемой «мирной эволюции» или «стихийной эволюции» социалистического строя в сторону капиталистической либерализации, на что всегда уповали и уповают империалисты».
Несмотря на совсем свежий «венгерский урок» 1956 года, в те времена мало кто мог представить, сколь пророческими окажутся эти слова. Не «бронзоветь» При посещении мемориального комплекса на месте революционной базы Сибайпо, откуда Народно-освободительная армия в 1949 году совершила свой победный бросок на Пекин, внимание автора этих строк привлёк стенд с иероглифами, выполненными рукой Мао. Факсимиле позволяет судить, о чём, в числе прочего, размышляло будущее руководство страны накануне завоевания всей полноты власти: «Остерегайся зазнайства… Запретить празднование дней рождения руководителей партии. Запретить присвоение их имён городам, улицам и предприятиям. Сохранять стиль, характеризующийся простотой в жизни и самоотверженностью в борьбе, пресекать всякое славословие». Осмысление угрозы перерождения правящей партии занимает в идейно-теоретическом наследии Мао Цзэдуна одно из центральных мест.
Если в 1950-е годы эта тема звучит у него от случая к случаю, то в 1960-е она становится рефреном почти каждой статьи и публичного выступления. В мае 1963 года председатель партии инициирует обязательное участие функционеров в физическом труде. Спустя месяц на совещании по развитию движения «За четыре чистки» он вновь «проходится» по кадровым работникам, не только привыкшим «вкусно есть и прибрать кое-что к рукам», но и по тем, которые «якшаются с дочками помещиков и кулаков». В статье «Против бюрократизма», появившейся в том же году, Мао призывает КПК «целенаправленно выступить против идеологии и стиля работы, присущих эксплуататорским классам». В фокусе его особого внимания — «тип барского бюрократизма», воспроизводящий нравы императорского «Запретного города»: «Чиновничья спесивость, почитание лишь одного себя, любовь к почётным эскортам, самоизоляция, стремление внушать окружающим трепет, неумение быть равным с подчинёнными, грубость, нежелание считать окружающих равными себе людьми». Персональные авто с мягкими диванами, домашняя прислуга, «царские обеды и охоты» — как знакомы нам эти и многие другие атрибуты бесконтрольной партийной «олигархии»… Именно она, противопоставившая себя основной массе рядовых коммунистов, погубила неокрепшие ростки социализма не в одной стране.
Даже «твердокаменный» В. Молотов вынужден был признать: «Ну, все мы, конечно, такие слабости имели — барствовать. Приучили — это нельзя отрицать. Всё у нас готовое, всё обеспечено». С нарождающейся советской «знатью», с её тошнотворной аллилуйщиной и раболепием до самой своей смерти беспощадно воевал Ленин. Предчувствуя беду, Н.
Крупская уже в дни траура по ушедшему вождю предостерегала от стремления скатиться «во внешнее почитание его личности»: «Не устраивайте ему памятников, дворцов его имени, пышных торжеств в его память и т. Но был ли сам первый коммунист Китая неизменно последователен в борьбе за личную скромность и строгое самоограничение? Явление, получившее маловразумительное наименование «культ личности», стало в той или иной мере характерным для всех раннесоциалистических государств. Во всяком случае, в интервью итальянской журналистке О. Фаллачи, данном в 1980 году, Дэн Сяопин свидетельствовал: «Кое-что … шло вразрез с желанием Председателя Мао Цзэдуна, например, возведение ему пантеона». Сквозь призму «рукотворной катастрофы» 1989—1991 годов, уничтожившей СССР и мировое содружество соцстран, по-иному выглядят исторический смысл и последствия «Великой пролетарской культурной революции».
В прежние времена её считали всего лишь одним из «уродливых порождений культа личности». Сегодня есть основания полагать, что в китайских потрясениях 60-х годов ХХ века выплеснулся «девятый вал» народного возмущения новоявленными «мандаринами с телефонами». Наряду с этим в самой ожесточённой форме находила своё выражение пресловутая «проблема поколений».
Не их ли «зады» повторяют сейчас некоторые западноевропейские компартии, мощные и влиятельные ещё лет сорок назад?
Видимо, в силу былых своих заслуг они вновь норовят поучить жизни почти 100-миллионную КПК, правда, став на заведомо провальный путь крикливого популизма, незаметно для себя превращаются в довольно странные секты. Здесь теперь множество «толков» всех цветов радуги, но уже почти отсутствует тот, ради которого эти партии замышлялись и создавались, — красный, классово-идеологический. Их сегодняшняя социальная база — это маргинальные слои. Из теоретического «дискурса», со страниц прессы этих «партий» напрочь исчезла проблема политической субъектности.
Исчезла потому, что никто из них всерьёз не собирается менять социальную реальность в своих странах. Ведь они — её неотъемлемая часть, одна из «подпорок» того мира, который неуклонно сползает к пропасти. Не отрываться от «корней» Один из краеугольных вопросов, поставленных Мао Цзэдуном ещё в 1930-е годы, звучал так: «Может ли коммунист, как интернационалист, быть одновременно и патриотом? Ответ на него, для многих тогда ещё неочевидный, у вожака китайской революции был однозначным: «Мы считаем, что не только может, но и должен».
Интернациональный масштаб личности, огромное влияние на ход мировых событий не отрицает, а подчёркивает глубочайшие национальные корни Мао. В этом он — прямая противоположность другому знаменитому китайцу ХХ столетия — Чан Кайши, великоханьскому шовинисту на словах и американскому прихвостню на деле. Как писалось тогда в документах КПК, «чанкайшизм был создан в Китае компрадорами крупных иностранных фирм и крупными феодалами-крепостниками на костях миллионов жертв революционного народа». На излёте 1940-х Мао и Чан стали символами векового противостояния подлинно народного патриотизма и вскормленного заокеанскими дельцами псевдонационализма.
Уже после разгрома милитаристской Японии на поддержание военной диктатуры Чан Кайши в Китае по существу — на продолжение братоубийственной бойни правительством США была потрачена астрономическая по тем временам сумма в 4 млрд долларов, оснащено и обучено 67 «гоминьдановских» дивизий общей численностью 770 тыс. Вашингтонские спонсоры чанкайшистской клики, как и теперь на Украине, рассчитывали воевать «до последнего китайца». Агентство Ассошиэйтед Пресс в начале 1946 года сообщало: «Американская армия обнаружила, что в этой стране с большой рождаемостью человеческая жизнь стоит очень дёшево… В Тяньцзине за убийство американским солдатом китайца была установлена «компенсация» в 100 тысяч юаней, а за убийство осла — 135 тысяч юаней». Взамен марионеточный режим с тупой покорностью признал «исключительный суверенитет» хозяина в отношении Поднебесной.
Победа новодемократической революции, явившей зримый пример для всей Юго-Восточной Азии, положила начало великому собиранию социально расколотого и разбросанного по всему миру народа в Едином народно-демократическом фронте. Внутри страны его политика была направлена на консолидацию вокруг идейной платформы КПК политических партий, профсоюзов, национальных диаспор, религиозных объединений, именитых деятелей национальной науки и культуры. На международной арене главный принцип деятельности патриотического фронта сводился к тому, что все китайцы, где бы они ни родились и ни проживали, должны считать КНР своей Родиной. И вновь нельзя не вспомнить о советском опыте.
Шульгина, скандально известного депутата царской Думы, а затем — белоэмигранта. Его мысли, высказанные в ту пору в письмах к товарищам по несчастью, были созвучными чаяниям некоторой части оторванных от России русских людей: «То, что делают коммунисты в настоящее время, то есть во второй половине XX в. Мало того, оно спасительно для всего человечества». И дело совсем не в политической «глухоте» Советской власти к покинувшим Отечество сыновьям.
Подавляющее их большинство стало «внутренними эмигрантами» задолго до Октябрьской революции. Не случайно Ленин рассуждал о двух нациях и культурах в рамках мнимого национального единства. Сосуществовать с основной массой населения сбежавшая элита могла только на правах рабовладельцев. По-иному сложилось в Китае.
В первом же созыве высшего законодательного органа — Всекитайского собрания народных представителей — для зарубежных земляков по закону резервировалось 30 мандатов. Вплоть до 1960 года из-за границы в КНР ежегодно репатриировались около 40 тыс. По возвращении они в большинстве своём — мелкие предприниматели и ремесленники ощущали себя среди соплеменников своими, как равные среди равных, не теряя при этом контактов с весьма многочисленной роднёй и друзьями, оставшимися за кордоном. Денежные переводы и пожертвования родственникам, а также прямые капиталовложения зарубежных китайцев в экономику КНР на протяжении нескольких десятилетий оставались важнейшим источником поступлений иностранной валюты.
Общий доход государства от использования связей с национальными диаспорами за рубежом к 1978 году составлял около 400 млн долларов в год. Так шаг за шагом народ, измотанный веками нужды и бесправия, двигался к заветной цели — обществу равных возможностей и «средней зажиточности», обществу «китайской мечты». Использовать капитализм В 1960 году в Пекине имела место судьбоносная встреча. В многочасовом диалоге сошлись будущие кумиры бунтарской молодёжи планеты — Мао Цзэдун и Эрнесто Че Гевара.
Однако речь шла не о разжигании глобального революционного пожара, а о методах перевода национальных экономик на социалистические рельсы. Вот фрагмент состоявшейся беседы: «МАО: Вы, в принципе, экспроприировали весь американский капитал. ЧЕ: Не в принципе, а весь. Возможно, какой-то капитал укрылся [от экспроприации].
Но это не значит, что мы не собираемся [экспроприировать его]. МАО: Предлагали ли вы компенсацию по случаю экспроприации? У нас тут тоже есть несколько [империалистических монополий]».