Женщина и весна, эти два слова неразрывно связаны друг с другом, они вдохновляют на творчество, наполняют добротой и любовью сердца. Учитывая звучание с единственным в мире Женским симфоническим оркестром, в исполнении Петра Борисенко можно было услышать и воспевание истинно женской музыки. Всенародно любимый Мэтр шансона, Заслуженный артист России Михаил Захарович Шуфутинский представил новую песню на стихи Ларисы Рубальской и музыку Игоря Слуцкого, которая называется «Взрослая женщина». Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Он также заявил, что одной из самых приятных для женщин песен является «Королева вдохновения».
8 марта 2023: музыка женщин-композиторов – на сайте «МО»
Книжная выставка "Женщина – музыка, женщина – свет". | Женщина и весна, эти два слова неразрывно связаны друг с другом, они вдохновляют на творчество, наполняют добротой и любовью сердца. |
Музыка весны звучала для женщин | Чужая Женщина Чужая, Песни Для Женщин, Николай Шишкин #music. |
Женщины-композиторы, которые сделали академическую музыку лучше
Поздравляю этой песней всех женщин с 8 марта и желаю поистине женского счастья и настоящих мужчин, которые носили бы их на руках! С праздником, милые барышни!
Всенародно любимый Мэтр шансона, Заслуженный артист России Михаил Захарович Шуфутинский представил новую песню на стихи Ларисы Рубальской и музыку Игоря Слуцкого, которая называется «Взрослая женщина». Михаил Шуфутинский на своих страницах «В Контакте» и в "Телеграм" поделился рассказом о новой композиции: "Все бывают святыми и грешными - исключений из правил тут нет! Эта метафора стала основой для прекрасных стихов Ларисы Рубальской, к которым маэстро Игорь Слуцкий написал музыку. Так родилась искренняя, душевная песня «Взрослая женщина».
В отличие от интервью, где советские звезды молчали о своих чувствах, в песнях они раскрывали свои души, делая музыку мощным средством выражения. Пронизанные светлой грустью, эти мелодии стали историями о любви, обогащенными глубокими переживаниями и искренностью, что придало им неповторимую интенсивность и эмоциональную глубину.
Также, директор кафе в п. Дунай 8 марта предоставил 15 праздничных горячих обедов, шоколад и цветы для одиноких получателей социальных услуг проживающих в п. Дунай, пожелав им здоровья и долголетия. В поздравлении также приняли молодые ребята - казачата.
Активистка феминистского движения оценила идею убирать из эфира оскорбляющие женщин песни
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Об этом сообщает NEWS. Артист имеет большую армию поклонников, среди которых, в основном, женщины. По словам музыкального критика Евгения Бабичева, фанатская база Михайлова является его сильной стороной.
Стала одной из первых женщин, издавших светскую музыку под собственным именем. Опубликовала 8 сборников собственных сочинений сольных кантат и ариетт, дуэтов, многоголосных мадригалов, латинских мотетов , демонстрирующих большое внимание к текстам. Была матерью-одиночкой с тремя детьми, но умудрилась избежать ярлыка куртизанки, который часто навешивали в те времена на женщин творческих профессий. Марианна Мартинес 1744—1812 — дочь богатого церемониймейстера дипломатического представителя папы римского в Австрии, певица, композитор и клавесинистка, мастерство которой сравнивали с игрой Баха. Отец Марианны Мартинес был дружен с драматургом Пьетро Метастазио. Сама Марианна регулярно давала в своем доме музыкальные вечера, частыми гостями которых были Моцарт и Гайдн. Играла для австрийской императрицы Марии Терезии, написала множество хоровых произведений от светских кантат до церковных месс. С самого детства вместе с отцом путешествовала по Европе с концертами, некоторые слушатели считали Наннерль гораздо более искусной пианисткой,чем ее младшего брата. Отец не поощрял ее тяги к сочинительству, но, как известно, однажды высоко оценил написанное ею произведение. По воле отца Наннерль вышла замуж за вдовца-судью, который был на 15 лет старше и уже имел пятерых детей, и больше не занималась композицией. Воспитанием одного из трех собственных детей Анны Марии занимался ее отец, который планировал представить свету нового Моцарта. После смерти супруга занималась преподаванием музыки в Зальцбурге. Рукописей ее сочинений, написанных в молодости, не сохранилось. В 2010 году вышел французский фильм «Наннерль, сестра Моцарта», в котором Анна Мария является главным персонажем. Луиза Фарранк 1804—1875 — прославилась как виртуозная пианистка, за что в 1842 году была назначена профессором игры на фортепиано Парижской консерватории и занимала этот пост тридцать лет. При жизни опубликовала около 50 собственных сочинений в том числе три симфонии , получивших восторженные отзывы от Берлиоза и Листа. Ее музыка по стилю была гораздо ближе к сочинениям австрийских или немецких композиторов-романтиков, особенно Шуберта и Вебера. На родине же сочинения Фарранк считались слишком нефранцузскими. Перестала писать музыку после смерти дочери от туберкулеза в 1859 году. Сочинения Луизы Фарранк стали вновь исполняться в последние 20 лет. Фанни Мендельсон 1805—1847 — старшая из четырех сестер известного композитора Феликса Мендельсона, немецкая пианистка, певица и композитор. Против ее занятий музыкой на профессиональном уровне был отец, но Фанни поддерживал ее муж, художник Вильгельм Гензель — он иллюстрировал чистовики написанных Фанни произведений. Почти все ее сочинения были изданы под именем брата. Исследования последних лет показали, что часть произведений, автором которых принято считать Феликса Мендельсона, были написаны именно ею.
Автором слов стал Джим Стайнман, известный сегодня как автор большинства популярных суперхитов Мита Лоуфа. Впервые сингл прозвучал в фильме «Свободные» 1984 , а позже был включён Тайлер в её шестой студийный альбом Secret Dreams and Forbidden Fire. Сценарист картины «Свободные» включил песню в момент, когда Кевин Бейкон со своим соперником решили испытать судьбу. На полной моще, сидя в тракторах, молодые люди гонят друг на друга в надежде, что один из них всё же струсит и свернёт… Также эта безбашенная песенка звучит во второй части «Шрека». Стоит отметить, этот сингл весьма удачно включён в весёлый и сумасшедший мульт-момент! Песня получила «Золотой глобус», премию «Оскар» в номинации лучшая композиция и множество других наград. Сингл получил статус золотого, и был удостоен 14 позиции в списке «наиболее успешных композиций за всю историю музыки». Примечательно, что несметное количество копий сингла — около 690 000, — было успешно распродано уже в первые недели. Автором слов, кстати, стал Уилл Дженнингс, а мелодичная светлая музыка — заслуга Джеймса Хорнера. Именно этот сингл удостоил певицу премии «Грэмми» за «Лучшее женское вокальное рок-исполнение». Песня молниеносно покорила мировые топ-чарты, 3 недели подряд возглавляя Billboard Hot 100. В 2004 году, влиятельный журнал Rolling Stone поместил композицию на 104 строчку в списке «500 величайших песен всех времён». А в 2018 году, «Hot Stuff» удостоилась 87 позиции в списке «600 величайших песен в истории музыки», составленном журналом Billboard в честь своего 60-го юбилея. Но соул-версия Уитни Хьюстон пришлась аудитории по душе куда более. Именно кавер-версия Хьюстон включена в фильм «Телохранитель» в качестве главного саундтрека.
BBC Radio 3 вернёт «забытую» музыку женщин-композиторов
Цветы, стихи и песни: женщинам напоминают, насколько они прекрасны | Лера Кудрявцева вместе с давней подругой Екатериной Гордон записала песню под названием «Дамы за 30». |
Женщины-композиторы, которые сделали академическую музыку лучше | Лера Кудрявцева вместе с давней подругой Екатериной Гордон записала песню под названием «Дамы за 30». |
Самой любимой песней женщин всего мира является «What Do You Mean?» Джастина Бибера
Последние музыкальные новости. Классическая и поп-музыка, рок, джаз, фолк. Первыми партитурами из музыки XX века, которые «взломали ее музыкальный мир изнутри», по ее собственным воспоминаниям, стали «Весна священная» Стравинского и «Атмосферы» Лигети. Певица Тамара Кутидзе, которая ворвалась в эфир «Радио Шансон» песней «Докурю и брошу» и дуэтом с Евгением Григорьевым, представляет новую песню «Женщина». «Знаешь ли ты?» — кто автор песни «Страна Лимония» и у какого музыканта более 1000 пар очков. Абонемент Центральной городской модельной библиотеки приглашает посетить выставку «Женщина – музыка, женщина – свет». Здесь вы познакомитесь с лучшими художественными произведениями отечественных авторов, в которых представлены разные женские образы. Первыми партитурами из музыки XX века, которые «взломали ее музыкальный мир изнутри», по ее собственным воспоминаниям, стали «Весна священная» Стравинского и «Атмосферы» Лигети.
Активистка феминистского движения оценила идею убирать из эфира оскорбляющие женщин песни
Концерты. Первый канал | Просмотрите доску «для женщин песни» пользователя Marina Krupina в Pinterest. |
Концертный тур Анны Асти | К Международному женскому дню сельская библиотека сельского поселка Дружба предлагаем всем читателям познакомиться с книжной выставкой «Женщина – музыка, женщина – свет!», которая состоит из двух разделов: «Прекрасных женщин имена» и «Женские лица российской. |
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ | Женщина и весна, эти два слова неразрывно связаны друг с другом, они вдохновляют на творчество, наполняют добротой и любовью сердца. |
Критик Бабичев назвал главным достижением Стаса Михайлова женскую аудиторию | Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. |
Женщины, мир невозможен без вас! Песни для милых дам к 8 марта | книжную выставку «Женщина - музыка, женщина - свет». |
Женщины-композиторы, которые сделали академическую музыку лучше
обновлён вчера в 22:48. Певец Григорий Лепс признал, что музыка должна быть вне политики. Певица Zivert и Клава Кока на церемонии награждения музыкальной премии «Жара Music Awards», 6 апреля 2023 года.
Манижа стала лицом программы по поддержке женщин в музыкальной индустрии
1. Роль музыки в жизни женщин 2. Психологический эффект музыки на женскую психику 3. Музыкальные предпочтения женщин разных возрастных групп 4. Музыка как. Берегите женщин, берегите женщин, Женщин берегитесь. Внимание мужчины, для смеха нет причины, Сегодня в каждом деле нам женщины под стать, А мы по доброй воле чужие учим роли Коль так пойдет и далее, мы можем и отстать. К Международному женскому дню в Шороховской сельской библиотеке оформлена книжная выставка «Женщина – музыка, женщина – свет!». 8 марта в Детской библиотеке оформлена книжная выставка: «Женщина-музыка, женщина-свет!». О том, как относятся к женщинам в музыкальной индустрии, рассказывают рэп-исполнительница Эмелевская, соосновательница Doing Great Agency Катя Штарева, программный директор Moscow Music Week Надежда Самодурова.
8 марта 2023: музыка женщин-композиторов – на сайте «МО»
Он знает, для кого он работает, поет, выступает. Когда у человека уже юбилей, он с высоты своего опыта смотрит назад и понимает, что и с точки зрения творчества, и с точки зрения коммерческого проекта успех есть», — рассказал он. Бабичев добавил, что певец намеренно использовал в своих песнях все производные от местоимения «ты».
Видеоарт решен здесь как псевдодокументальные комедийные вставки. Название композиции — отсылка к ироничному жанру видео на YouTube , которое, по мнению многих интернет-пользователей, «просто взрывает ваш мозг». Комментируя название пьесы, Лизе добавляет отсылку к знаменитому сериалу Black Mirror с его сарказмом, злой иронией, критикой трансгуманизма и тотальной диджитализации. Black MIDI 2017 Несмотря на кажущуюся прогрессивность и технологичность партитур, Николь Лизе вряд ли можно назвать автором, тяготеющим к современной массовой культуре. Артистка обращается скорее к «призракам» массовой культуры 1960-х и 1970-х. В этом контексте ее творчество вполне вписывается в русло хонтологии hauntology. Термин, введенный философом Жаком Деррида, сегодня прижился в качестве названия одного из направлений современной электронной музыки, но также его применяют и к современному искусству. Для Николь Лизе важны «фантомы памяти» — вещи и идеи, которые когда-то были популярными, но теперь отправлены на свалку истории.
Так, винтажная электроника врывается в композицию Death to Kosmische 2011 , ретро-видео и кадры из документальных видео подвергаются ироничному перемонтажу в The Filthy Fifteen 2015 , а теплое и мягкое звучание виниловой пластинки становится фоном для солирующей виолончели в пьесе Bookburners 2012. Нередко атрибуты прошлого даже вписаны в сетап композиторских проектов Лизе — например, Family Sing-A-Long and Game Night 2015 для гитары, барабанной установки и настольных игр 1970-х годов. Диджеинг и синтезаторы для Николь Лизе — не только ностальгия по юношеству, но и важнейший ресурс композиторского творчества. Творчество Николь Лизе как раз об этом. Творчество Эммы, с одной стороны, наследует традиции медитативных композиций Джона Кейджа и моторику американских минималистов послушайте, как звучат meditation for metal pipes 2021 для пяти перкуссионистов или Dying is a Wild Night 2017 для струнного квартета , с другой — активно использует достижения поп-искусства. В последнем произведении проявилась феминистская позиция артистки: «Будучи по большей части композитором-самоучкой, я провела много времени, размышляя о собственной идентичности по отношению к музыкальной традиции, созданной в основном белыми композиторами-мужчинами. Я писала текст для Constellations с оглядкой на этот опыт и черпала вдохновение в статье из National Geographic, где обсуждалось открытие того, что отпечатки ладоней в древних наскальных рисунках чаще всего принадлежали женщинам. Constellations — произведение о том, как найти собственный голос и создать искусство, которым хотите заниматься именно вы». Фото: с emma-ohalloran. Автор поп-альбомов и резидент многих европейских симфонических оркестров, пишет музыку для модного бренда Prada и по заказу старейшего британского фестиваля BBC Proms, в ее творческом багаже — музыкальные инсталляции, киномузыка и Концерт для битбоксера с оркестром — стиль Мередит описывают как «не поддающийся классификации» и «бросающий вызов жанру как таковому».
Творческий путь Анна Мередит начала как enfant terrible современной классики.
Constellations — произведение о том, как найти собственный голос и создать искусство, которым хотите заниматься именно вы». Фото: с emma-ohalloran. Автор поп-альбомов и резидент многих европейских симфонических оркестров, пишет музыку для модного бренда Prada и по заказу старейшего британского фестиваля BBC Proms, в ее творческом багаже — музыкальные инсталляции, киномузыка и Концерт для битбоксера с оркестром — стиль Мередит описывают как «не поддающийся классификации» и «бросающий вызов жанру как таковому». Творческий путь Анна Мередит начала как enfant terrible современной классики. Музыканты находились в лондонских Альберт-холле и Гайд-парке, в Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии, а звучание целого координировалось при помощи интернет-технологий. Еще один эксперимент — HandsFree 2012 , созданный для Национального молодежного оркестра. Композиция написана в эстетике body-percussion — в качестве музыкальных инструментов выступают голос и тело всех оркестрантов. Корни такого подхода можно обнаружить как в пластических опытах Эмиля Жак-Далькроза или дадаизме «Прасонаты» Курта Швиттерса, так и в эстетике британского коллектива Stomp. Однако для Анны важнее не авангардный жест, а удовольствие от коллективного музицирования, о чем она вдохновенно рассказывает в небольшом документальном фильме.
Анна Мередит. Handsfree 2012 Анна Мередит. Фото: с annameredith. В опусе Axeman 2013 солирующий фагот усилен при помощи микрофонов и педали дисторшн — композитор исследует звуковые возможности получившегося гибридного инструмента. Поп-композиция Varmints 2018 в версии с оркестром превращается в красочное шоу со сложным светом и видеоартом. А сочинение Five Telegrams 2018 , кажется, уже невозможно представить без видеомэппинга и грандиозного светового шоу. Партитура для хора и оркестра была написана к столетию окончания Первой мировой войны по заказу BBC Proms. Мировая премьера прошла в лондонском Альберт-холле при поддержке 59 Productions — шотландских кудесников света и 3D-проекций. В академических опусах это влияние можно расслышать в Концерте для битбоксера с оркестром 2010 или пьесе для струнного квартета с электроникой Tuggemo 2017. Еще более очевидно преобразование названных ресурсов в поп-альбоме Fibs 2019.
Вся музыка, написанная женской рукой, предназначалась исключительно для домашнего музицирования, а поэтому эти произведения практически не публиковались и не исполнялись перед широкой публикой. Дамы достаточно ловко выходили из сложившейся ситуации. Например, все известно имя Антонио Вивальди. Правда, малоизвестен тот факт, что под своим именем он творил не один! Псевдоним «Вивальди» взяла его ученица Лавиния Фуджита.
Благодаря этому ей удавалось слышать исполнения своих произведений на сцене и видеть производимый ими фурор. Однако стоило правде выйти наружу, девушку «приговорили» к полному отречению от музыки, а сама она была вынуждена бежать из Венеции. Предрассудки не утратили свою силу и в XIX веке: кто бы мог подумать, что Феликс Мендельсон опубликовал под своим именем несколько вокальных миниатюр своей сестры Фанни Гензель! Между тем даже в таких условиях женщины нередко бросали вызов обществу. Например, Луиза Фарранк, заручившись поддержкой мужа, стала активным пропагандистом собственной музыки.
Она писала в «запрещённых» для женщин крупных жанрах симфония, квартет и устраивала ежегодные авторские концерты. Ей удалось преодолеть стереотип о социальной роли женщины, став профессором Парижской консерватории. Для того времени подобное событие было нонсенсом, потому что женщины к преподаванию в вузе не допускались. Младшей современницей Луизы Фарранк была одна из самых выдающихся пианисток эпохи романтизма Клара Шуман в девичестве Клара Вик.
Музыка женщины
Его программа неординарна: она готовится специально для этого вечера и будет включать очень редко исполняемые сочинения. Прозвучит Фантазия для фортепиано с оркестром Н. Появление в программе, посвященной Международному женскому дню, сочинения Нади Буланже символично. Американский композитор В. Томсон говорил: «В каждом городе Соединенных Штатов обязательно есть универмаг и ученик Буланже».
Кинешемские волонтеры посетили отделение временного проживания пожилых граждан и инвалидов, попавших в трудную жизненную ситуацию, Кинешемского комплексного центра социального обслуживания населения, где поздравили и подарили живые цветы проживающим там женщинам и обслуживающему персоналу. Единороссы Лежневского района отметили приятными подарками и добрыми пожеланиями активных членов общественной организации «Союз пенсионеров России». В Заволжске партийцы навестили блокадницу Раису Петровну Полякову.
В их наследии — академические произведения, хиты советской эстрады, киномузыка. Например, все мы знаем и любим многочисленные песни Александры Пахмутовой; каждый в детстве смотрел мультфильм «Маугли» с музыкой Софии Губайдулиной. В академической среде в России и за рубежом наравне с творчеством Губайдулиной сочинения ещё одной культовой фигуры авангарда 1970-х годов — Галины Уствольской. На протяжении нескольких веков женщины вносили свой вклад в музыкальное искусство. Судьба их творчества была разной: имена многих, в силу исторических обстоятельств, канули в Лету, а чьё-то музыкальное наследие живёт до сих пор. Культурная и социальная ситуация прошлых столетий, бесследно поглощавшая творчество женщин-композиторов, не помешала им пройти долгий путь от забвения до признания, и сегодня для нас постоянно открываются новые интересные штрихи этого многовекового путешествия.
Список литературы: 1. Гладкова, О. Галина Уствольская. Иванова, С. Лобачевского, 2010. Родионова, А.
Женщины в истории мирового искусства. Серебрякова, 2022.
Непростую долю женщин в электронике эпохи рейва осложняло еще и то, что почти за каждой из них усматривали руку гострайтера, скромного мужчины, который не слишком светился и работал "ко-продюсером", занимаясь технической частью, но возможно и был фактическим автором, ну или как минимум соавтором этой музыки.
Проблема эта касалась не только женщин этим вполне официально грешили многие диджеи-суперзвезды вроде Свена Фэта или Саши , но у этой теории существовал один весомый контраргумент. Если всю музыку за них написали гострайтеры и мы знаем их имена , то что мешало им самим выпускать альбомы такого же качества? До наступления двухтысячных ни одной женщине в электронике не приходилось рассчитывать, например, на хедлайнерские слоты фестивалей.
При всей их популярности и авторитете, никто их них не был звездой первой величины. Однако в новом веке ситуация стала меняться. Обе они были суперуспешны сразу в обоих качествах — и как ди-джеи, и как музыканты.
У обеих были бизнес-стратегии, старательно подчеркивающие их звездность работа с крупными лейблами и букинг-агентствами, высокие гонорары и требования по организации. Эллен к тому же имела в активе собственную небольшую бизнес-империю в виде лейбла BPitch Control почему женщинам всегда так отлично удавалось управлять лейблами — тема для отдельного исследования. Если электронщицы девяностых могли похвастаться тем, что издавались у больших звезд, то Эллен сама издавала этих звезд: Пол Калкбреннер Paul Kalkbrenner , Apparat, Modeselektor, Бен Клок Ben Klock , Telefon Tel Aviv и даже Нина Кравиц — все они в разное время выпустили что-то на её лейбле.
Warp Records вырастили в своём гнезде Миру Каликс Mira Calix , которая прошла путь от сотрудницы пресс-службы до важнейшего артиста лейбла. Каликс занималась бескомпромиссно экспериментальной музыкой, активно сотрудничала с академическими музыкантами и в какой-то степени продолжала идеи женщин-электронщиц шестидесятых-семидесятых, целясь при этом в гораздо более широкую аудиторию. Самой яркой фигурой в грузинской электронике, неожиданно засиявшей на мировой музыкальной карте в середине нулевых, тоже была женщина, уроженка Тбилиси Натали Беридзе Natalie Beridze.
Наконец, главным лицом российской электроники в мире тоже стала женщина. Затем Нина переключилась на техно, стала записывать собственные треки и даже открыла свой лейбл "трип", но главное — стала в буквальном смысле одной из крупнейших звезд мировой клубной сцены. В её графике больше пятидесяти выступлений в год по всему миру а это сейчас главный показатель успеха , в дискографии — миксы для таких серий как DJ Kicks и Fabric, а также регулярные номинации на премию DJ Awards по версии Mixmag в 2017-м она и вовсе стала первой.
Женщины в электронике, что называется, входили в моду. Эту тенденцию отлично проиллюстрировала история стремительного взлета проекта Syntheme в конце 2000-х. Блондинка в огромных темных очках, игравшая эйсид, выпустила несколько синглов и успешный альбом на Planet Mu и отыграла серию лайв-шоу на британских электронных фестивалях вроде Bloc Weekend.
После чего из тени с ехидной улыбочкой вышел кукловод, британский музыкант Джонатан Тейлор Jonathan Taylor aka Global Goon, экс-клиент лейбла Rephlex.