А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена на", категории "обществознание". Целенаправленную активность, связанную с достижением частных целей при осуществлении более широкой деятельности, принято в психологии называть действиями. А. Деятельностью называют целеустремлённую, осознанную активность животных. Б. Деятельность человека всегда имеет творческий характер.
Биологическая активность животных и человеческая деятельность
Только Б,деятельность,я понимаю это как "работа",люди любят свою работу и получают от нее свое удольвотворение). это деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на определенной стадии его развития. Деятельностью называют целенаправленную активность животных — верны ли нам суждения? Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только а 2 верно только б 3 верны оба суждения 4.
Другие вопросы из категории
- Целенаправленная активность
- Верны ли следующие суждения о деятельности? А. деятельность человека носит
- Что такое деятельность животных?
- Важность активности для животных
- Глобальные проблемы. Тесты-домашнее задание - презентация, доклад, проект скачать
верны ли следующие...
В итоге, можно сказать, что деятельность животных представляет собой сложную систему поведенческих и физиологических процессов, которые позволяют животным выживать и адаптироваться к изменяющейся среде. Какие виды деятельности существуют у животных? В дикой природе и в зоопарках наблюдаются различные виды деятельности у животных. Они выполняют целенаправленные активности, которые помогают им выжить и размножаться. Вот некоторые виды деятельности: Поиск пищи: многие животные занимаются активным поиском пищи, ищут и ловят добычу, наблюдают за возможными источниками питания. Построение гнезд и нор: чтобы защитить себя и своих потомков, многие животные строят гнезда, норы или другие укрытия. Общение: многие виды общаются друг с другом, используя звуки, позы и жесты для передачи информации. Охота: многие хищные животные охотятся на других животных, используя уникальные стратегии и методы охоты. Миграции: некоторые животные совершают долгие путешествия в поисках пищи, сезонных мест обитания или определенных условий для размножения.
Сохранение территории: многие животные маркируют и защищают свою территорию от конкурентов. Все эти деятельности у животных позволяют им адаптироваться к окружающей среде и обеспечивать свои основные потребности. Причины целенаправленной активности у животных Целенаправленная активность животных имеет множество причин, которые зависят от их видов, адаптаций и биологических потребностей. Ниже перечислены основные факторы, влияющие на целенаправленную активность у животных. Выживание Одной из главных причин целенаправленной активности у животных является обеспечение выживания. Они могут искать пищу, строить убежища, избегать хищников и защищать свои территории. Размножение Другим важным фактором является размножение. Животные проявляют целенаправленную активность, чтобы найти партнера, привлечь его внимание и воспроизвести потомство.
Поиск ресурсов Животные могут проявлять целенаправленную активность, чтобы найти достаточно ресурсов для выживания, таких как пища, вода или укрытие. Они могут искать источники энергии, необходимые для поддержания своей жизнедеятельности. Территориальность Многие животные проявляют целенаправленную активность для защиты своей территории и отстаивания своих прав на доступ к ресурсам и размножению. Они могут метить свою территорию, устанавливать границы или вступать в борьбу с конкурентами. Социальная иерархия В групповых организациях животные могут проявлять целенаправленную активность для установления и поддержания социальной иерархии. Они могут конкурировать за статус, ресурсы или право на размножение. Сезонные изменения Множество животных проявляют целенаправленную активность в зависимости от сезонных изменений в окружающей среде, таких как миграция, зимняя спячка или размножение в определенное время года. Все эти причины объясняют, почему животные проявляют целенаправленную активность в своей среде обитания, делая их поведение направленным на достижение конкретных целей, необходимых для их выживания, размножения и успешного функционирования в окружающем мире.
Зависит ли деятельность животных от внешней среды? Деятельность животных часто зависит от внешней среды, в которой они обитают. Различные факторы, такие как климат, питание, доступ к воде и присутствие хищников, могут оказывать значительное влияние на поведение и активность животного.
При непосредственном общении люди находятся в прямых контактах друг с другом.
Игра - это такой вид деятельности, результатом которого не становится производство какого-либо материального или идеального продукта за исключением деловых и конструкторских игр взрослых и детей. Игры часто имеют характер развлечения, преследуют цель получения отдыха. Иногда игры служат средством символической разрядки напряжённостей, возникших под влиянием актуальных потребностей человека, которые он не в состоянии ослабить иным путём. Игры бывают: индивидуальные игрой занят один человек , групповые с несколькими людьми , предметные связаны с включением в игровую деятельность человека каких-либо предметов , сюжетные разворачиваются по сценарию, в основных деталях , ролевые в игре человек ведёт себя согласно роли, которую берёт на себя и игры с правилами регулируются системой правил.
Игры имеют большое значение в жизни людей. Для детей игры имеют развивающее значение, для взрослых же - разряжающее. Учение - вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. Учение может быть организованным в специальных образовательных учреждениях и неорганизованным в других видах деятельности как побочный, дополнительный результат.
Учебная деятельность служит средством психологического развития индивида. Особое место в системе человеческой деятельности занимает труд. Благодаря труду человек построил современное общество, создал предметы материальной и духовной культуры, преобразовал условия своей жизни таким образом, что открыл для себя перспективы дальнейшего, практически неограниченного развития. С трудом прежде всего связано создание и совершенствование орудий труда.
Они в свою очередь явились фактором повышения производительности труда, развития науки, промышленного производства, технического и художественного творчества. Это основные характеристики видов деятельности. В школе А. Леонтьева выделяют две формы деятельности субъекта по характеру ее открытости для наблюдения : внешнюю и внутреннюю.
Под внешней деятельностью обычно имеются в виду различные формы предметно-практической деятельности например, забивание молотком гвоздя, работа на станке, манипуляции игрушками у маленьких детей и т. Внутренняя деятельность -- это скрытая от прямого наблюдения деятельность субъекта с образами объектов например, теоретическая деятельность ученого по решению какой-либо математической задачи, работа актера над ролью, протекающая в форме внутренних обдумываний и переживаний, и т. Соотношение внешних и внутренних компонентов не является постоянным. По мере развития и преобразования деятельности осуществляется систематический переход от внешних компонентов во внутренние.
Он сопровождается их интериоризацией и автоматизацией. При возникновении каких-либо затруднений в деятельности, при её восстановлении, связанном с нарушениями внутренних компонентов, происходит обратный переход - экстериоризация: сокращённый, автоматизированные компоненты деятельности разворачиваются, проявляются вовне, внутренние вновь становятся внешними, сознательно контролируемыми [4, 5]. Деятельность отличается от поведения поведение не всегда целенаправленно, не предполагает создания определённого продукта, зачастую носит пассивный характер и имеет следующие основные характеристики: мотив, цель, предмет, структуру, средства. О мотивах и целях мы говорили в параграфе 1.
Предметом деятельности называется всё то, с чем она непосредственно имеет дело. Так, например, предметом познавательной деятельности является информация, учебной - знания, умения и навыки, трудовой - создаваемый материальный продукт. Деятельность имеет сложную иерархическую структуру. Она срстоит из нескольких "слоев", или уровней.
Это особенные деятельности или особые виды деятельности ; затем уровень действий ; следующий - уровень операций; наконец, самый низкий - уровень психофизиологических функций. Особенные виды деятельности: игровая, учебная, трудовая деятельности. Действие - это основная единица анализа деятельности. Действие - одна из основных "образующих" деятельности.
В этом понятии, как в капле воды, отражены основные исходные положения или принципы теории деятельности, новые по сравнению с предшествующими концепциями. Сознание не может рассматриваться как замкнутое в самом себе: оно должно быть выведено в деятельность субъекта "размыкание" круга сознания. Поведение нельзя рассматривать в отрыве от сознания человека. При рассмотрении поведения сознание должно быть не только сохранено, но и определено в своей фундаментальной функции принцип единства сознания и поведения.
Деятельность - это активный, целенаправленный, процесс принцип активности. Действия человека предметны; они реализуют социальные - производственные и культурные - цели принцип предметности человеческой деятельности и принцип ее социальной обусловленности. Цель задает действие, действие обеспечивает реализацию цели. Через характеристику цели можно характеризовать и действие.
Есть крупные цели, которые членятся на более мелкие, частные цели, те, в свою очередь, могут дробиться на еще более частные цели и т. Соответственно всякое достаточно крупное действие представляет собой последовательность действий более низкого порядка с переходами на разные "этажи" иерархической системы действий. Это можно продемонстрировать на любом примере. Предположим, человек хочет позвонить в другой город.
Чтобы осуществить это действие I порядка , ему нужно совершить ряд частных действий II порядка : отправиться на переговорный пункт, найти подходящий автомат, занять очередь, приобрести телефонные жетоны и т. Попадая в кабину, он должен осуществить следующее действие в этом ряду: соединиться с абонентом. Но для этого ему придется выполнить ряд еще более мелких действий III порядка : опустить монету, нажать кнопку, дождаться гудка, набрать определенную цифру и т. Теперь мы обращаемся к операциям, которые образуют по отношению к действиям следующий, нижележащий уровень.
Операцией называется способ выполнения действия. Перемножить два двузначных числа вы можете в уме и письменно, решая пример "в столбик". Это будут два разных способа выполнения одного и того же арифметического действия, или две разные операции. Как видно, операции характеризуют техническую сторону выполнения действий, и то, что называется "техникой", ловкостью, сноровкой, относится почти исключительно к уровню операций.
Характер операций зависит от условий совершаемого действия. Если действие отвечает собственно цели, то операция отвечает условиям, в которых эта цель дана. При этом под "условиями" подразумеваются как внешние обстоятельства, так и возможности, или внутренние средства, самого действующего субъекта. Он перестает работать как раз в пограничной зоне, вблизи границы, которая разделяет слой действий и операций.
Чем дальше от этой границы, тем достовернее данные самонаблюдения: относительно представленности или непредставленности в сознании очень крупных или очень мелких актов субъект обычно не сомневается.
Электронная форма учебника. Теоретический материал для самостоятельного изучения Человек находится в постоянном движении.
В течении всей своей жизни мы постоянно занимаемся какой-либо деятельностью. Деятельность человека имеет целенаправленный характер и преобразующее отношение к окружающему миру, это ее главная характеристика и отличительная черта от активности животных. Деятельность — способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
Деятельность человека включает следующие компоненты: 1. Средства достижения цели — это различные приемы, способы действия, предметы, с помощью которых человек достигает поставленной цели. Сам процесс деятельности.
Результат деятельности может быть, как положительным, так и отрицательным. Деятельность имеет свою структуру: Субъект — это тот, кто осуществляет деятельность; Орудие — предмет или явление, приспособленное к определённой деятельности; Объект — это то, на что направлена деятельность.
Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже приспособлены к его требованиям с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов.
Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственное применение, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека для его физической и духовной жизни. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении.
Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву.
Деятельность животных: целенаправленная активность или нет?
В этих условиях знание поражающих свойств АХОВ, заблаговременное прогнозирование и оценка последствий возможных аварий с их выбросом, умение правильно действовать в таких условиях и ликвидировать последствия аварийных выбросов — одно из необходимых условий обеспечения безопасности населения. Помощь с домашними заданиями.
Развитие деятельности у животных — это важная часть их жизни и оказывает значительное влияние на их поведение и взаимодействие с окружающим миром. Понятие деятельности в биологии Основными видами деятельности животных являются питание, размножение, передвижение и оборона. Питание является первостепенной потребностью животных и представляет собой поиск, захват и усвоение пищи. Размножение — это процесс образования потомства, который является одной из основных функций животных. Передвижение — это активность, связанная с перемещением по окружающей среде. Оборона — это защитная реакция животных на возможные угрозы со стороны внешней среды или других организмов. Животные проявляют деятельность, чтобы удовлетворить свои физиологические и поведенческие потребности. Деятельность животных может быть индивидуальной или групповой.
Индивидуальная деятельность связана с выполнением животным различных функций для своего собственного благополучия, таких как поиск пищи, построение гнезда или охрана своей территории. Групповая деятельность представляет собой совместную активность нескольких животных одного вида с целью достижения определенной цели, такой как охота на добычу или защита от врагов. Деятельность животных неразрывно связана с их внутренними физиологическими процессами и внешней средой. Животные обладают определенными адаптациями, которые помогают им осуществлять различные виды деятельности и выживать в своей среде обитания. Изучение деятельности животных является важной задачей биологии. Биологи изучают различные аспекты деятельности животных, их поведение, привычки, адаптации и многое другое. Понимание деятельности животных позволяет лучше понять их жизненные циклы, взаимодействия с другими организмами и окружающей средой, а также помогает разрабатывать меры для сохранения их видового разнообразия и биоразнообразия в целом. Целенаправленная активность: основные черты Одной из основных черт целенаправленной активности является осознанность. Животные способны осознавать свои потребности и искать способы их удовлетворения. Они могут адаптироваться к изменениям в окружающей среде и принимать решения, направленные на достижение поставленных целей.
Важной чертой целенаправленной активности является предварительная подготовка.
Соотношение внешних и внутренних компонентов не является постоянным. По мере развития и преобразования деятельности осуществляется систематический переход от внешних компонентов во внутренние. Он сопровождается их интериоризацией и автоматизацией. При возникновении каких-либо затруднений в деятельности, при её восстановлении, связанном с нарушениями внутренних компонентов, происходит обратный переход - экстериоризация: сокращённый, автоматизированные компоненты деятельности разворачиваются, проявляются вовне, внутренние вновь становятся внешними, сознательно контролируемыми [4, 5].
Деятельность отличается от поведения поведение не всегда целенаправленно, не предполагает создания определённого продукта, зачастую носит пассивный характер и имеет следующие основные характеристики: мотив, цель, предмет, структуру, средства. О мотивах и целях мы говорили в параграфе 1. Предметом деятельности называется всё то, с чем она непосредственно имеет дело. Так, например, предметом познавательной деятельности является информация, учебной - знания, умения и навыки, трудовой - создаваемый материальный продукт. Деятельность имеет сложную иерархическую структуру.
Она срстоит из нескольких "слоев", или уровней. Это особенные деятельности или особые виды деятельности ; затем уровень действий ; следующий - уровень операций; наконец, самый низкий - уровень психофизиологических функций. Особенные виды деятельности: игровая, учебная, трудовая деятельности. Действие - это основная единица анализа деятельности. Действие - одна из основных "образующих" деятельности.
В этом понятии, как в капле воды, отражены основные исходные положения или принципы теории деятельности, новые по сравнению с предшествующими концепциями. Сознание не может рассматриваться как замкнутое в самом себе: оно должно быть выведено в деятельность субъекта "размыкание" круга сознания. Поведение нельзя рассматривать в отрыве от сознания человека. При рассмотрении поведения сознание должно быть не только сохранено, но и определено в своей фундаментальной функции принцип единства сознания и поведения. Деятельность - это активный, целенаправленный, процесс принцип активности.
Действия человека предметны; они реализуют социальные - производственные и культурные - цели принцип предметности человеческой деятельности и принцип ее социальной обусловленности. Цель задает действие, действие обеспечивает реализацию цели. Через характеристику цели можно характеризовать и действие. Есть крупные цели, которые членятся на более мелкие, частные цели, те, в свою очередь, могут дробиться на еще более частные цели и т. Соответственно всякое достаточно крупное действие представляет собой последовательность действий более низкого порядка с переходами на разные "этажи" иерархической системы действий.
Это можно продемонстрировать на любом примере. Предположим, человек хочет позвонить в другой город. Чтобы осуществить это действие I порядка , ему нужно совершить ряд частных действий II порядка : отправиться на переговорный пункт, найти подходящий автомат, занять очередь, приобрести телефонные жетоны и т. Попадая в кабину, он должен осуществить следующее действие в этом ряду: соединиться с абонентом. Но для этого ему придется выполнить ряд еще более мелких действий III порядка : опустить монету, нажать кнопку, дождаться гудка, набрать определенную цифру и т.
Теперь мы обращаемся к операциям, которые образуют по отношению к действиям следующий, нижележащий уровень. Операцией называется способ выполнения действия. Перемножить два двузначных числа вы можете в уме и письменно, решая пример "в столбик". Это будут два разных способа выполнения одного и того же арифметического действия, или две разные операции. Как видно, операции характеризуют техническую сторону выполнения действий, и то, что называется "техникой", ловкостью, сноровкой, относится почти исключительно к уровню операций.
Характер операций зависит от условий совершаемого действия. Если действие отвечает собственно цели, то операция отвечает условиям, в которых эта цель дана. При этом под "условиями" подразумеваются как внешние обстоятельства, так и возможности, или внутренние средства, самого действующего субъекта. Он перестает работать как раз в пограничной зоне, вблизи границы, которая разделяет слой действий и операций. Чем дальше от этой границы, тем достовернее данные самонаблюдения: относительно представленности или непредставленности в сознании очень крупных или очень мелких актов субъект обычно не сомневается.
Но в пограничной зоне становится существенной ситуативная динамика деятельностного процесса. И здесь уже сама попытка определить осознаваемость какого-либо акта может привести к его осознаванию, т. Единственный путь, который сейчас видится,- это использование объективных индикаторов, т. Перейдем к последнему, самому низкому уровню в структуре деятельности - психофизиологическим функциям. Под психофизиологическими функциями в теории деятельности понимаются физиологические обеспечения психических процессов.
К ним относятся ряд способностей нашего организма, такие, как способности к ощущению, к образованию и фиксации следов прошлых воздействий, моторная способность и др. Соответственно говорят о сенсорной, мнемической, моторной функциях. К этому уровню относятся также врожденные механизмы, закрепленные в морфологии нервной системы, и те, которые созревают в течение первых месяцев жизни. Психофизиологические функции составляют органический фундамент процессов деятельности. Без опоры на них невозможны были бы не только выполнение действий и операций, но и постановка самих задач.
Вернёмся к характеристикам деятельности, и последняя характеристика - средства осуществления деятельности. Это те инструменты, которыми пользуется человек, выполняя те или иные действия и операции. Развитие средств деятельности ведёт к её совершенствованию, в результате чего она становится более продуктивной и качественной. И в заключение параграфа подчеркнём главные отличия деятельности человека от деятельности животных: 1. Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер.
Активность животных имеет потребительскую основу, она в результате ничего нового по сравнению с тем, что дано природой, не производит и не создаёт. Деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им или в качестве инструментов, или в качестве предметов удовлетворения потребностей, или в качестве средств собственного развития. Для животных человеческие орудия и средства удовлетворения потребностей как таковые не существуют. Деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни.
Процесс целенаправленного воздействия одних объектов на другие это.
Сознательная и целенаправленная деятельность. Волевые процессы. Социальное поведение животных и человека. Альтруизм у животных примеры. Что изучает социобиология.
В качестве субъекта управления в финансовом менеджменте выступают. В качестве субъекта управления финансовым менеджером выступает. Менеджмент это целенаправленное. Целенаправленная деятельность руководства предприятия. Промульгация нормативно-правового акта это.
Деятельность человека и животного. Особенности поведения животных. Деятельность человека и поведение животного. Отличие деятельности человека от животного. Отличия деятельности человека от поведения животных.
Отличие деятельности человека от активности животных. Отличия деятельности человека от активности животного. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Проектирование это целенаправленная деятельность. Целенаправленность деятельности ребенка.
Целенаправленная деятельность на уроке. Целенаправленность деятельности учащихся на уроке. Поступление веществ в клетку. Среда обитания простейших. Среда обитания простейших организмов.
Среды обитания простейших. Поисковая активность. Целенаправленный характер. Поисковая активность проявляется. Не целенаправленный характер.
Содержание животных. Способы содержания животных. Кормление и содержание животных. Технология кормления КРС. Целенаправленная деятельность человека.
деятельность психическая у животных
Целенаправленная деятельность животных | Деятельностью называется целенаправленная активность животных, которая выполняется с определенной целью и направлена на получение определенных результатов. |
Глобальные проблемы. Тесты-домашнее задание - презентация, доклад, проект скачать | А. Деятельностью называют целенаправленую активность животных. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. |
Деятельность животных: целенаправленная активность или лишь иллюзия? | А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность чело. |
Контрольное тестирование по теме Личность и общество | 3 так как деятельность может быть не только у животных, но и у человека. |
верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельностью называют целенаправленную активность
Целенаправленная активность животных играет значительную роль в их выживании, размножении и успехе в среде обитания. А. Деятельностью называют целенаправленую активность животных. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Целенаправленная деятельность деятельность человека пример.
Ответы к тесту по обществознанию 641 (Часть 5)
Тема №8249 Ответы к тесту по обществознанию 641 (Часть 5) | Деятельностью называют целенаправленную активность животных — верны ли нам суждения? |
Контрольное тестирование по теме Личность и общество - | Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только а 2 верно только б 3 верны оба суждения 4. |
Исследование подтверждает, что животные проявляют целенаправленную активность
Например, хищные животные могут проявлять активность при поиске пищи, защите своей территории или размножении. Стимулы окружающей среды. Животные могут реагировать на различные стимулы окружающей среды, такие как звуки, запахи или движения. Это может вызывать иллюзию активности, хотя на самом деле они просто отвечают на внешние воздействия. Социальная иерархия. У некоторых видов животных существует социальная иерархия, где более активные особи занимают более высокие позиции. Это может привести к иллюзии активности, поскольку животные будут стараться поддерживать свое положение и проявлять активность в присутствии других особей. Адаптация к условиям среды. Животные могут приспосабливаться к изменяющимся условиям среды, что может вызвать иллюзию активности. Например, в период брачного сезона многие виды животных проявляют более активное поведение в целях привлечения партнера. В целом, иллюзия активности у животных может быть результатом различных факторов, но не всегда является проявлением целенаправленной деятельности.
Важно учитывать все факторы, влияющие на поведение животных, чтобы более полно понять их действия и мотивы. Обнаружение целенаправленной активности Однако нельзя принимать все проявления активности животных как целенаправленные. Возможно, некоторые активности связаны с инстинктивными реакциями или просто случайными движениями. Например, пауки могут сплетать сложные паутины, но это больше связано с их инстинктивным поведением, чем с осознанным строительством. Для подтверждения наличия целенаправленности в поведении животных проводятся различные эксперименты и наблюдения. Наблюдение за животными в естественной среде позволяет увидеть, как они реагируют на изменения окружающей среды и как адаптируются к ним. Кроме того, в лабораторных условиях можно создать контролируемые ситуации, чтобы изучить, как животные принимают решения и осуществляют целенаправленные действия. Использование технологий, таких как трекинговое оборудование или видеонаблюдение, позволяет более точно анализировать и регистрировать активность животных. Например, можно изучать маршруты движения животных, скорость их передвижения, а также изменения в их поведении в разных ситуациях. Эволюционное преимущество эффективной деятельности Одним из основных аргументов в пользу целенаправленности активности животных является ее роль в эволюции.
Животные, которые способны выполнять целенаправленные действия, обладают преимуществом перед своими соседями с более случайными поведенческими стратегиями. Целенаправленность деятельности позволяет животным более успешно находить и получать пищу. Они могут применять знания и опыт, чтобы выбирать наиболее эффективные способы поиска и добычи пищи.
Английский язык Автор: Bender1234 верны ли следующие суждения о деятельности? Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
Глобальная экологическая проблема выражается в... Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества? Что отличает человека от животного? Человек как один из людей: 1 индивид 2 гражданин 3 индивидуальность 4 личность 9.
Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы: 1 адаптация 2 индивидуализация 10. Верны ли суждения о социализации: А Семья составляет формальное окружение человека; Б К агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека? Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу; решает задачи; выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю.
Результатом этой деятельности может быть 1 отличная отметка2 консультация учителя 3 учебник, справочная литература4 день проведения экзамена 12. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. Распоряжение главы семьи является обязательным для домочадцев.
К какому типу относится общество К.? В данном обществе происходит переход от товаропроизводящей экономики к обслуживающей, присутствует превосходство сферы услуг над сферой производства.
В холодных регионах многие животные мигрируют или проводят большую часть времени в спячке, чтобы пережить холодные зимние месяцы. В жарких и засушливых областях, животные могут активно искать воду и проводить большую часть времени в тени, чтобы избежать перегрева. Питание является еще одним важным фактором, влияющим на деятельность животных. Животные будут искать пищу в зависимости от своих потребностей и доступности растительности и добычи. Например, многие хищники будут проявлять более активную деятельность при наличии достаточного количества добычи.
Присутствие хищников также может значительным образом влиять на деятельность и поведение животных. Некоторые животные могут оставаться в бдительности и проводить больше времени на поиски пищи, в то время как другие могут провести большую часть дня в укрытии, чтобы избежать опасности. Таким образом, деятельность животных неразрывно связана с внешней средой, в которой они живут. Различные факторы, такие как климат, питание и присутствие хищников, играют важную роль в определении активности и поведения животных. Как изучают деятельность животных? Одним из самых распространенных способов изучения деятельности животных является наблюдение. Ученые наблюдают за животными в их естественной среде обитания, фиксируют и анализируют их поведение, чтобы понять их способы общения, поиска пищи, размножения и другие аспекты.
Наблюдение может проводиться как непосредственно, то есть с помощью отдельного исследователя, так и с помощью специальных камер и датчиков, которые позволяют фиксировать активность животных в течение длительного времени. Кроме наблюдения, возможны исследования в лабораторных условиях. Ученые могут создавать контролируемые ситуации, где животные подвергаются различным стимулам и их реакции изучаются. Такие исследования позволяют более детально разобраться в механизмах поведения и понять их физиологические и психологические основы. Другой метод изучения деятельности животных — это эксперименты. Путем различных экспериментов ученые могут проверять гипотезы и теории, испытывать свои предположения о поведении животных и получать новые данные о них. Эксперименты могут проводиться как на животных в лаборатории, так и на животных в естественной среде обитания.
Для изучения деятельности животных также применяются методы нейрофизиологии и генетики. С помощью этих методов ученые могут изучать формирование и работу мозга у животных, а также их генетические особенности, которые влияют на их поведение и способности. Наконец, компьютерное моделирование и математические модели используются для изучения деятельности животных. С помощью этих методов ученые могут создавать модели, которые отражают поведение животных и позволяют предположить их реакцию на различные ситуации. В целом, изучение деятельности животных — это сложный и динамичный процесс, который требует применения различных методов и подходов. Сочетание наблюдений, экспериментов, лабораторных исследований, нейрофизиологии, генетики, компьютерного моделирования и других методов позволяет ученым получить полное представление о деятельности и поведении животных. Различия в деятельности между разными видами животных Одно из главных различий в деятельности разных видов животных связано с их способом питания.
Травоядные животные, например, тратят много времени на поиск и поедание растительной пищи. Охотничьи животные, в свою очередь, развивают специальные тактики охоты и затрачивают значительные усилия на поимку добычи.
Действия, выполняемые животными, определяются как целенаправленная активность.
Деятельностью называется целенаправленная активность животных, которая выполняется с определенной целью и направлена на получение определенных результатов. Деятельность как целенаправленная активность. Деятельностью называют целенаправленную активность. Деятельность человека отличается не только от того, что понимается под биологической активностью животных, но также и от того, что называется поведением. Деятельность человека отличается не только от того, что понимается под биологической активностью животных, но также и от того, что называется поведением. 7. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. 8. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. А. Деятельностью называют целенаправленую активность животных. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.