тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max салон интерьер приборка медиасистема панель изогнутая.
На 7-местном Chery Tiggo 8 Pro Max по готическим развалинам. Идеальный осенний маршрут
Но главную прибавку получил передний пассажир — в правом кресле появилась функция массажа. Валики достаточно бодро разминают поясницу, в дальней дороге пригодится. Равно как и выдвижная подставка для ног — похожие встречаются в креслах бизнес-класса самолета. Вместо шести подушек безопасности теперь девять — добавилась коленная для водителя и боковые для пассажиров второго ряда. К услугам седоков и продольная регулировка сидений, и возможность менять угол наклона спинок. А правый пассажир и вовсе может «включить босса», отодвинув от себя куда подальше при помощи электроприводов, конечно переднее кресло. Есть у Tiggo 8 Pro Max и третий ряд сидений.
Но он скорее для проформы: даже человеку среднего роста там неуютно, а уж о долговязых и говорить нечего. И все же без новшеств галерка не осталась: после обновления появился блок регулировки интенсивности обдува дефлекторы-воздуховоды встроены в боковины кузова. А вот если сложить спинки, объем возрастает до вполне приличных 2101 л — почти фургон получается. Важной новостью стало появление возможности удаленного управления автомобилем посредством телематики Chery Connect. Система позволяет из любой точки мира запустить двигатель, подать звуковой сигнал или включить фары для поиска автомобиля на парковке. А еще можно отследить геолокацию, получить информацию о количестве топлива в баке, пробеге, температуре и т.
Казалось бы, игрушка. А начнешь пользоваться — не остановить! Дело техники Двигатель дистанционно можно запускать не только со смартфона, но и с ключа. На тест-драйве с ключа получалось оживить автомобиль с 50-метровой дистанции. Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. Chery этих «лошадок» более чем достаточно.
Ускорения напористы во всем диапазоне оборотов, а первую сотню кроссовер разменивает за 8,4 с после старта.
Суть да дело - собираемся и выдвигаемся в пятичасовую дорогу с маленьким ребёнком и моей мамой, один авто оформляли на неё, мне 2 кредита не дали. Приехали в салон просперити в г. Братск оформляться и сдавать свои колымаги. По приезду закинули свои авто в оценку и сняли гостиницу, чтоб не сидеть с карапузом в салоне на жаре. Через полтора часа после заселения нам звонит радостный менеджер: "Приезжайте, всё готово, ваши автомобили оценены в 100к и 300к для лексуса 300к было прям много, настолько он плох. Подпишем документы, домоем одну машину и свободны!
Мы на радостях срываемся туда и сидим ещё 7 часов, ждём пока распечатают 2 бумажки на подпись. Приходят другие люди, оформляются, уезжают, за ними приходят следующие, а мы всё сидим, с маленьким ребёнком на руках, так как не с кем было его оставить вообще. Выдвигаемся домой уже ночью в обратную дорогу, так как на следующий день всем на работу и в садик. В моём автомобиле лобовое стекло изнутри тёрли видимо грязной тряпкой, поэтому всё бликует и встречка засвечивает всю лобовуху так, что не видно вообще ничего, пришлось останавливаться и долго тереть тем, что было под рукой - туалетной бумагой. Вот такие приключения на ровном месте случились. Про допы. Менеджер предложил сигнализацию за 35к на каждую машину, какой модели сигналку собираются ставить и будет ли управление со смартфона тактично умолчал, так что я отказался.
Менеджер вообще был из клана ниндзей и информацию из него надо было вытягивать по крупицам. Из допов поставили на месте коврики, брызговики, сетку под решетку радиатора и дефлекторы на окна. Ценники на допы вполне нормальные, ценники на работу по установке уже другой разговор. Сам уже заказал дома стальные защиты днища и сигналки s96 с телематикой, всё равно с гарантии буду сниматься, не хочу гонять машины на замену масла по 500км в одну сторону из своей деревни. Чтоб родные телематики, которые должны стоять в стоке комплектации Style, поставили в салоне - надо умолять и ползать на коленях или ругаться и материться. Я не был в курсе, что в этих авто должны быть в начальном комплекте модули телематики для доступа к приложению chery connect, представитель chery. Ехать до дилера и устанавливать не собираюсь, они в принципе так себе качества, старлайн лучше.
Рассрочка от РосБанка это полное наебалово.
Выбирали между моделями tigo 7pro 6 5x17 pcd 5x108 et 33 dia 60 1 black fp, tigo 7pro 6 5x17 pcd 5x108 et 33 dia 60 1 black fp, tiggo 8 pro max 2022 н. Выбор пал на последнюю, о которой собственно и пишется отзыв - tiggo 8 pro max 2022 н. Такое решение приняли в пользу большей качественности одной из главных характеристик -.
И внешний вид Chery tiggo 8 pro max 2022 н стильный, и качество ощущается. Модель tiggo 8 pro max 2022 н оправдала ожидания, думаю нужно купить еще и tiggo gray для полного комплекта! Пришлось помучиться с поиском замены. Хорошо смотрится в офисе.
На Chery tiggo 8 pro max 2022 н определенно стоит обратить внимание. Chery tiggo 8 pro max 2022 н полностью выполняет свою работу. Хочу порекомендовать для приобретения. У них оказалась нужная по характеристикам мне модель tiggo 8 pro max 2022 н, и решила приобрести, как следствие - я довольна.
Среди всех производителейкомпаний, самые качественные Разное присутствуют у производителя Chery. Товаров такого качества не много, а тем более за такую адекватную цену. Хотелаось бы чуть подешевле, но это же Разное, лучше потратиться. Великолепно смотрится в офисе.
При выборе Chery tiggo 8 pro max 2022 н важна была разумная цена за достойное качество. Успели купить до резкого скачка стоимости. Сейчас цена космос. Пользуемся примерно 5 месяцев, никаких нареканий нет.
Советуем рассмотреть к покупке. Не то, что бы я намеренно выискивала Разное с данным набором характеристик, но по итогу все хорошее, что есть в Chery tiggo 8 pro max 2022 н, мне пригодилось. Для меня tiggo 8 pro max 2022 н это лучший товар. Купила Chery tiggo 8 pro max 2022 н 1.
По советам родственников обратил внимание на Chery. В использовании очень прост, в комплекте идет инструкция - голову ломать не надо. Не очень большой. Неброский внешний вид.
Это просто высший класс! Действительно стильный внешний вид и высокая функциональность. Испытание tiggo 8 pro max 2022 н прошёл и оправдал ожидания. К счастью Chery tiggo 8 pro max 2022 н работает замечательно.
Роемся на сайте производителя, звоним на горячую линию и договариваемся о возможности посмотреть автомобиль вживую. Это начало мая 2020 и самый разгар ужасной эпидемии. Звонок от дилера, напоминание о масках и перчатках и ура! Посмотрели: салон при пробеге около 15 км не пахнет, всё открывается и закрывается без перекосов, электроника работает и детям очень даже удобно залезать в багажник на 3-й ряд сидений. При сложенном 3-ем ряде багажник очень даже вместительный, на втором ряду сам за собой папа ростом 181 см прекрасно усаживается и ещё остаётся место!!! Нашего 7-летнего Круза осматривают и предварительно оценивают. Благодарим и едем домой обсуждать впечатления и прикидывать возможности. Да, и заодно смотреть интернет-обзоры от "беспристрастных гуру Ютуб-звёзд".
Для себя решаем, что не так всё плохо у производителя с качеством и надёжностью, с 2018 года машина продаётся в Китае и явных серьёзных проблем с машиной не выявлено, мелкие-же решаются производителем достаточно оперативно. На ресурсных испытаниях эта пара прошла 150 000 км и была признана ещё полностью работоспособной. Владельцы явных проблем не пишут. Расход даже по городу не напрягает. Круз был потише; - при возвращении утром в машину замечали на 2-3 мм приткрытое правое переднее стекло; - через раз работает дистанционный автозапуск с ключа; - после неудачного автозапуска нужно сбрасывать клемму акка, иначе глючит автосвет; - отсутствует заявленная Apple Car Play; - камеры по кругу имеют низкое разрешение и немного запаздывают; - штатная музыка хоть и имеет кучу настроек, но музыки нет как класса. Звуковое сопровождение, даже громкое ; - подвеска производит двоякое ощущение: на мелкой тёрке почти не замечаешь, а лежачих полисменах - жёстко! Накатали чуть больше 2000 км, поехали к дилеру и озвучили проблемы. Само ТО-0 обошлось в 6500руб.
Стеклоподьёмники переобучены, больше проблема не возникает. По отзывной перепрошили автозапуск - заводится с ключа отлично и проблемы с автосветом прошли соответственно. В меню магнитолы появилось подключение Apple Car Play и проблема вывода навигации со смартфона на 10" экран магнитолы прошла.
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD
За обновленный «Чери Тигго 8 Про Макс» просят доплатить около 300 тысяч рублей. Я вас ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что это СЛУЧИТСЯ! Skoda Kodiaq против Chery Tiggo 8 PRO MAX. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 8 Pro Max - отзывы владельцев об автомобиле | Chery Автомир Москва | Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. |
Комплектации, цены, фото, видео и характеристики моделей в новом кузове - | Гарантия и дополнительная поддержка на CHERY TIGGO 8 PRO MAX достигает рекордных 7 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. |
Chery Tiggo 8 Pro Max | Благодаря положительным отзывам о модели Chery tiggo 8 pro max 2022 н я сэкономила время на поиски нужного продукта. |
Восемь вопросов к новому Chery Tiggo 8 Pro Max | Оцените возможности Tiggo 8 PRO MAX уже сегодня в официальном дилерском центре Chery в Туле! |
Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео) | Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности. |
Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом
Ее-то и протестировал «Ведомости. Добавить яркости Редкий случай: опознать модернизированную версию можно в кромешной темноте. Еще бы, ведь эмблема на радиаторной решетке теперь светится. Плюс задние фонари получили перемычку и теперь озаряются от борта до борта сплошной яркой линией. Во-первых, это красиво. Во-вторых, безопасно — машину видно издалека. Слегка скорректирован рисунок на радиаторной решетке, поменялась пластика пятой двери, чуть иначе оформлены бамперы.
Но все это сможет распознать только наметанный глаз. Габариты чуть выше среднего. Длина — 4722 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1705 мм. Из китайских аналогов по размеру ближе всего к Tiggo 8 Pro Max находится Geely Monjaro, c которым они благополучно занимают львиную долю в сегменте D-кроссоверов это модели с пяти- или семиместными салонами. Предлагается две комплектации. Начальную Dreamline легко опознать по 18-дюймовым колесам, а Ultimate — по 19-дюймовым.
Есть у них отличия и в интерьере. У первой он черный, а топ-версия щеголяет новой для Tiggo импозантной темно-коричневой расцветкой. У «Ведомости. Города» на тесте была как раз такая модификация, так что можем засвидетельствовать: смотрится породисто. Богатый внутренний мир В отличие от внешности интерьер переработан серьезно — дизайн совершенно другой. Обновили руль и центральный туннель, над которым возвышается более симпатичный селектор управления трансмиссией.
За настройки климат-контроля отвечают сенсорные кнопки.
Поддувает с люка если шторку открыть что то было у кого нибудь? Хочу купить машину но вот думаю стоит ли брать китайца или лучше БУ вольво ХС90 взять 2017 года с пробегом до 100 тысяч. Такого нет 2. И такой проблемы у меня нет.
Видно вокруг все, экран показывает все до мельчайших подробностей. Система слепых зон в зеркалах, предупреждение о столкновении спереди и сзади тоже работают безупречно. Мне досталась последняя комплектация Flagship с АКК адаптивный круиз-контроль , классная система пробовал и в городе, и на трассе. Держит полосу, дистанцию, скорость сбрасывает и набирает без нареканий. Что касается подвески, то она не жесткая и не мягкая, для меня в самый раз, отрабатывает отлично.
Шумка обычная, не хуже и не лучше, чем была других моих авто. Никогда не было турбомотора — это первый. Были машины с большим объемом, поэтому что такое приемистость я знаю. Но здесь 1,6 л. Хватает за глаза: разгон, ускорение на любой скорости — без проблем. Пара мотор-коробка настроены на мой взгляд идеально. Тормоза показали себя с лучшей стороны. На трассе ночью выбежала собака перед колесами — экстренное торможение машина встала как вкопанная. Спасло и собаку, и бампер как минимум. В общем, на данный момент я очень доволен автомобилем, причем до такой степени, что с грустью заезжаю в гараж — хочется еще поездить.
Владелец Отзыв про Чери Тигго 8 Про 1. Переключения плавные, четкие, по началу были пинки, но списываю на адаптацию, пропали при пробеге 50-100 км. Свет после Патриота и Камри сказочный. Рулится хорошо, дорогу держит, не болтает, хотя при боковом ветре приходится держать авто. Набирает скорость быстро, круиз понятный и тоже отрабатывает четко. Обзор хороший, стойки не перекрывают видимость, как у товарища на Спортэйдже. Камеры 3D, детализация отличная, в этом китайцы молодцы, не описать, нужно пробовать. Все это здорово помогает и на дорогах, и на парковке. А вот датчики мертвых зон сначала срабатывали на отбойники и бесили, после прошивки у официалов все прошло, и теперь срабатывают только на реальные объекты, которые двигаются. В салоне становится тепло почти сразу как поехал, печка дует жарким воздухом.
Кондиционер летом холодит здорово. Про 7 мест: сзади дети сидят спокойно, нигде никого не жмет. Пробовал с тестем сесть на 7-8 место, залезли спокойно туда, я 184 см, а он 186 см.
Тут, в отличие от обычного Tiggo 7 Pro, нет большого количества глянцевого пластика, который намного результативнее собирает отпечатки пальцев, чем вызывает ощущение дорогого интерьера. Отделка под алюминий в Tiggo 7 Pro Max не только более практичная, но и выглядит намного дороже. В ходе редакционного теста мы выяснили, что сиденья в машине достаточно удобные, а замечаний к организации пространства нет никаких. Кстати, надо отметить, что размер багажника составляет 475 л, а если разложить задний ряд сидений, то все 1500. И это очень хороший показатель: для семьи, которая любит в полном составе путешествовать на машине, это очень важный параметр. А в том, что Tiggo 7 Pro Max — это автомобиль для семейных поездок, сомнений быть не может: каких-то спортивных задатков у него нет, зато объём салона и уровень комфорта в нём настаивают именно на семейственности.
А что не так со спортивными задатками? Тут следует обратить внимание на технику. Максимальную мощность он выдаёт только на 5500 оборотах, так что если есть желание ездить активно, его придётся сильно крутить. Но станет ли от этого Tiggo 7 Pro Max спортивным болидом? К сожалению, нет, потому что в паре с этим мотором работает вариатор, который в компании называют CVT 25 — это клиноременный вариатор с наборной металлической лентой Bosch. И связка этого вариатора с мотором явно не рассчитана на быстрые старты и скоростные заезды. Иногда владельцы даже отмечают недостаточную тягу на обгонах, но тут, скорее, виновато свойственное этим автомобилям запаздывание реакции на нажатие педали газа. И вот как раз наличие вариатора накладывает те самые ограничения на внедорожные «покатушки»: как и любой другой вариатор, CVT 25 не терпит насилия в виде долгих пробуксовок. Вроде бы грустно, но на деле не всё так страшно: для города вариатор подходит очень хорошо.
На первый взгляд, мотор полноприводного «макса» не сильно отличатся от мотора переднеприводной версии — это тоже рядная турбированная «четвёрка». И если мощность у них почти одинаковая, то разница в крутящем моменте значительная: 275 Нм против 210 у полуторалитрового. То есть, несмотря на формально небольшую разницу в объёме, тянет мотор полноприводной машины заметно бодрее. И это первый момент. И этот робот гораздо спокойнее относится к нагрузкам, что для полноприводного кроссовера очень важно. Кстати, система полного привода на основе вискомуфты с электронным управлением разработана Chery со вмест но с ZF и имеет завидную скорость подключения задней оси — пределах 0,1 секунды. Но чтобы окончательно убедить покупателей в потенциальной способности 7 Pro Max AWD съезжать с асфальта, производители добавили ему шайбу-переключатель режимов движения именно вне дорог — Snow «Снег» , Mud «Грязь» и загадочный Off Road «Бездорожье». Чем отличаются режимы «Грязь» и «Бездорожье» — осталось большой китайской загадкой. Видимо, в последнем муфта принудительно подключает задний мост, а в режиме «Грязь» подключение происходит в автоматическом режиме в случае пробуксовки передней оси как это называют, on-demand — по требованию.
Однако дорожный просвет у полноприводной версии такой же, как и у моноприводной —190 мм. Подведём первые итоги.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Играй да играй в свою приставку, перемещайся по городу с комфортом. С комфортом ли? Например спинка сидения не подогревается, только сидушка. Мелочь, а вопрос в нашем климате серьезный. И вентиляция тоже, только сидушки. Хотя перфорация на всё сидение как бы намекает.
Зато функция AFL — поворот фар вслед за рулем — ее работу видно невооруженным глазом. Даже на небольшой скорости фары следуют за движением руля, не знаю, как это будет в дороге, но вроде бы должно помогать, а не раздражать глаз. Хотя , говорят, что на какой-то части машин уже функцию AFL убрали. Хорошо, что хоть свет фул-лед оставили. Тест-драйв проходил по относительно ровной дороге и работу подвески в полной мере оценить не смог.
Так же, как в случае с Дарго, придется проехать по спецучастку, чтобы понять разницу. Дарго, например, в отличии от предшественника F7, назад на горке не откатывается. И работа имитаций блокировок заметна — диагоналку по дороге пройти смог. И муфта у него идентична. Хотя всегда бывает разница в ньюансах.
Самый главный плюс — это место в салоне. Его много и для водителя, и для пассажиров. И есть третий ряд сидений, где можно посадить детей младшего школьного возраста. Места для поклажи, конечно, тогда практически не останется в багажнике, но тем не менее. Есть же в природе багажники Туле, как вариант.
Для кого-то именно семиместность автомобиля может стать важным фактором при выборе, когда не хочется быть водителем маршрутки. Во время теста мне показалось, что немного поскрипывает панорама. Хотя по крупным неровностям мы не ездили. Возможно, замерзло после резкой оттепели и быстрой смены погоды на мороз - все же такие моменты требуют особенного внимания.
Пока скорость небольшая, ты плывешь над дорогой. Но как только немного ускоряешься, подвеска оказывается жестковатой и громкой на отбой. А он удобный? Сиденья здесь похожи на домашние уютные кресла: они обшиты приятной на ощупь кожей и в меру мягкие. Вот только как я не пыталась найти идеальное положение, многочисленные настройки не помогли: плечи так и не нашли опоры. Всё время за рулём я пыталась наклониться вперёд, даже при полностью вертикальной спинке.
В самом дорогом Tiggo 8 Max Pro все сиденья первого и второго ряда имеют регулировку боковой поддержки. Вот так и ездила: опираясь на кресло поясницей и головой. При этом приступ радикулита меня не скрутил, так что серьёзных претензий нет. На втором ряду сидений с комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые. Даже мне с моими 180 см роста было удобно и свободно. Но если вдруг становится тесновато, то пассажир может отрегулировать переднее кресло, для этого на боковой стороне кресла сделаны кнопки. Свои плюсы у решения есть и для заботливых водителей: если пассажир уснул, спинку можно опустить на ходу. Но все же подозреваю, что длительные поездки взрослому человеку могут оказаться не по силам. Зато есть свой подстаканник и небольшой отсек для хранения мелочей. Так что удел задней «скамейки» — перевозить детей или домашних животных.
Но ведь красиво? Здесь очень много мелочей, которые радуют глаз. Например, подсвеченный селектор трансмиссии. В действительно очень большой подлокотник можно уместить литровую бутылку воды, и она ещё будет охлаждаться.
Включенный упомянутой уже шайбой-селектором режим «4х4» принудительно заблокировал муфту полного привода и отключил трекшн-контроль.
ESP, в состав которой входит противобуксовочная система, также можно отключить отдельно, через меню, но как показала практика не полностью. Отдельной кнопки управления стабилизацией, увы, нет. С учетом дорожных шин а каким же еще быть на городском кроссовере? Но если разогнаться на укатанном покрытии, то можно заскочить и на бархан. Со стороны видно, как подключается задняя ось и автомобиль выбрасывает из под колес песчаные вихри.
Но попытка тронуться в малейшую горку моментально закапывает передние колеса Pro Max еще до того, как успевает сработать муфта. Увы, теперь мы не понаслышке знаем, чего на нем точно не стоит делать. И даже при клиренсе в 190 мм. Покрытие должно быть, как минимум, твердым. Классные, легкосплавные двухцветные 18-дюймовые диски едва ли есть смысл закапывать в песок или грязь.
Зато для ближних и дальних путешествий по дорогам общего пользования, причем в любое время года, Chery Tiggo 8 Pro Max подойдет прекрасно. Двухлитровый турбомотор, который расходует около десяти литров 92-го бензина, более чем достаточен для кроссовера среднего класса даже при полной загрузке. Полный привод поможет при маневрировании зимой или на мокрой дороге. Комфортных современных фишек в этом кроссовере как в высококлассном европейском автомобиле, за который по нынешним временам попросят намного больше. Кстати, комплектация Dremline обойдется немного, но непринципиально дешевле, за счет отсутствия таких фишек как комплекс помощи водителю ADAS, а также бежевого салона и еще пары опций.
В общем, микрофибровая тряпка или салфетки — это маст-хэв. После 15-минутной кофе-паузы снова садимся в машину. Значок с чашечкой на приборной панели погас — можно смело дальше двигаться по маршруту. Неповоротливый кроссовер, которому не страшны ямы на дорогах Время уже перевалило за 14:00, а мы в Мире. Chery хорошо ведёт себя как на трассе, так и в городе, где непривычно скромным может показаться радиус разворота: на узких перекрёстках развернуться в одно действие проблематично. Всё сконструировано таким образом, что даже самые страшные, казалось бы, ямы и неровности, которые попадались на пути и которые невозможно было объехать, машина будто и не чувствовала. Не ощутили их и наши спины.
От Мирского замка, куда мы заехали пофоткаться а куда ж без этого?! Мы преодолеваем их за полтора часа. За это время прослушали половину личного плейлиста и заценили звук. Честно говоря, от аудиосистемы в машине за почти 42 тысячи долларов в эквиваленте хотелось бы большего. Хотя если покрутить настройки в мультимедиа, то параметры можно отрегулировать под себя. Дешёвый не значит китайский! По приезде в санаторий у нас появилось время, чтобы детально рассмотреть все внутренности Chery. Начнём с отделки.
Здесь никакой в привычном понимании китайской дешевизны и посторонних запахов. Сиденья из экокожи, качественный пластик и нетривиальный дизайн. Можно сказать, почти luxury-сегмент. Кстати, постояльцы санатория, которые неспешно прогуливались рядом, то и дело обращали внимание на Chery и даже останавливались, чтобы спросить у нас, что это за автомобиль. В салоне три ряда сидений. Поначалу нас смутило расстояние между первым и вторым и особенно — между вторым и третьим рядами. Как сюда поместиться длинноногим девушкам вроде нас?! Но наш фотограф Алиса ловким движением руки показала, что каждое сиденье легко двигается вперёд и назад.
Теперь по поводу багажника. Если все три ряда кресел задействованы, то багажный отсек откровенно мал — поместится разве что пара сумок. Но и третий, и второй ряд можно сложить, тем самым получив не только много места для вещей, но и возможность расположиться двум взрослым. В общем, переночевать в этой машине, вооружившись одеялами и подушками, проще простого. А если открыть шторку панорамной крыши, можно смотреть на звёздное ночное небо. Романтика на максималках!
Отзывы владельцев
Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0 AMT (197 л.с.) 4WD. Всем привет, сейчас пересел по воле случая на 8 про макс, до этого были Субару Форестер 2008, Тойота Авенсис 2012, потом купил новую КИА Соренто, ездил на VW Тигуан 2017, за ней Киа Спортедж, сменил е. Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. с. Chery этих «лошадок» более чем достаточно. Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от Tiggo 8 Pro полным приводом, а также хромированной накладкой решетки радиатора, новыми задними световыми приборами, выхлопной системой с двумя сдвоенными патрубками и значком AWD на двери багажника. Китайская компания Chery признала, что у автомобиля Tiggo 8 Pro Max есть проблемы в работе полного привода.
Внешний вид
- Достопримечательность первая. Семиместный Chery Tiggo 8 Pro Max с полным приводом
- Что поменялось во внешности?
- Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом
- Недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max
- Chery Tiggo 8 Pro Max против Exeed TXL. Какой из кроссоверов выбрать?
- Чери Тигго 8 Про Макс 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max
Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс: плюсы и минусы. Честные отзывы владельцев о самом дорогом Chery — кроссовере Tiggo 8 Pro Max. Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить?
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
По меркам автомобилей семейного класса неплохо показала себя подвеска. С типичными для российских провинциальных городов неровностями она справляется вполне уверенно. Хотя чувства вседозволенности нет: на совсем убитых улицах и проспектах автомобиль, конечно, вынуждает сбавлять ход. Однако предел по энергоемкости подвески у Tiggo 8 Pro Max смещен в сторону существенно больших скоростей, нежели у большинства других известных нам «китайцев». На грунтовке, к примеру, автомобиль позволяет держать более высокую крейсерскую скорость, чем тот же Tiggo 7 Pro, побывавший у нас на тесте незадолго до «Про Макса». Шумоизоляция, как правило, — не самая сильная черта автомобилей азиатских брендов, но Tiggo 8 Pro Max здесь выделяется в положительном смысле: двигатель на уши не давит, шины дают о себе знать лишь при попадании на асфальт с другими сцепными свойствами. На этом фоне обращает на себя внимание свист ветра в зеркалах на трассовых скоростях, но это вполне умеренная плата за хорошую обзорность назад, которую эти зеркала обеспечивают. Вкратце о ценах.
На момент подготовки материала середина мая 2022 года новый Tiggo 8 Pro Max стоил в России от 3 890 900 рублей без учета спецпредложений и действующих маркетинговых программ. Недешево, но по нынешним временам и не заоблачно. Хотя четыре миллиона за «китайца» — это, безусловно, выход за все мыслимые в прежнюю эпоху психологические барьеры... Каков итог? Новый Chery Tiggo 8 Pro Max — один из лучших китайских автомобилей, когда-либо побывавших на наших тестах. У него нет каких-то выдающихся или особенно впечатляющих достоинств, но нет и очевидных провалов по основным потребительским качествам. В целом автомобиль воспринимается как вполне достойный, современный и цельный продукт.
Последнее, о чем хочется думать за рулем этой машины, — это ее происхождение. Что же до дальнейшего распространения полного привода среди кроссоверов из Поднебесной, то в Chery уже объявили, что намерены расширять линейку полноприводных автомобилей.
Данная модель фактически является следующим этапом в развитии линейки Tiggo 8, имеющей более богатое оснащение, а также долгожданный полный привод. Габариты Chery Tiggo 8 Pro Max: Длина - 4722 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1705 мм, колесная база - 2710 мм, а дорожный просвет - 190 мм. Объем багажника - 909 литров, а если сложить задний ряд, то можно освободить место до 2030 литров. Снаряженная масса - 1787 кг.
Кстати, хочется добрым словом вспомнить китайские упругие элементы.
Благодаря им Tiggo безболезненно встречает любые преграды на своём пути, будь это лежачие полицейские или ямы на дороге. Его подвеска демонстрирует исключительную энергоёмкость, и услышать пробой мне ни разу так и не удалось. Плюс, отдельной похвалы заслуживает отсутствие продольной и поперечной раскачки в гражданских режимах естественно. Иными словами, кроссовер не клюёт носом при резком торможении и на волнах грунта. Однако вся эта прекрасная энергоёмкость и стабильность достигается достаточно топорными, в сравнении с европейскими премиальными кроссоверами, методами. Что я имею в виду? Колесо попадает в яму, и тут же ощущается характерный «тупой» удар, который не достаёт до кузова и не уходит на руль.
Это хорошо, но свидетельствует о явном недостатке, так сказать, элегантности в демпфировании подобных импульсов.
Можно напрячься с кредитом, но минимум комфорта и безопасности напрягают. Митсубиси - абсолютно то же самое, но ещё добавляются "хитрые" кредиты: машина "пустышка" и скидка заметная, а кредит также заметно бьёт по карману. И всё-равно выходит в сумме те-же 2 миллиона! Остаётся Киа, в рекламе - 1,77 млн со скидками и плясками. Но 7 мест начинаются от 2,4 млн.
Писал, звонил руководству представительств указанных марок, с кем-то даже встречался... Дополнительные скидки или рассрочки никому не интересны. Всё, тушим свет и начинаем посыпать голову пеплом.... Есть же ещё производители - Российские "буханки", "Соболи" и т. Нет, они на мешалке. А Китай?
В марте 2020 вышел новый для нашего рынка автомобиль длиной 4700см. Цена, брат! Какая же цена? На старшую комплектацию 1,73 млн. На среднюю - 1,67 млн. И на младшую, 5-местную - 1,59 млн.
Роемся на сайте производителя, звоним на горячую линию и договариваемся о возможности посмотреть автомобиль вживую. Это начало мая 2020 и самый разгар ужасной эпидемии.
Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины
Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком.
Навигация по записям
- Покупка Chery Tiggo 4 Pro - чего стоит опасаться. Отзыв об автомобиле | Пикабу
- Chery Tiggo 8 Pro Max против Exeed TXL. Какой из кроссоверов выбрать?
- Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 (все достоинства и недостатки)
- CHERY TIGGO 8 - Chevrolet Aveo клуб