Выписка билетов и передача этих билетов "Библио-Глобусу" осуществлялась авиакомпанией "Трансаэро". Главная» Новости туризма» Продажи открыты: новое направление от Библио-Глобус. Авиакомпания «Трансаэро» отменила всю полетную программу для клиентов туроператора «Библио Глобус» после 25 октября. На сайте «Библио Глобуса» запущен новый сервис по бронированию авиабилетов на регулярные рейсы авиакомпаний Трансаэро, Qatar и Emirates.
Туроператор «Библио-Глобус» завершил программу вывоза туристов из-за рубежа
При этом все вернувшиеся в Россию из любых стран обязаны пройти 14-дневный.
И отношение к ТА со стороны ТО неминуемо изменится. Кстати, для примера. Лет 20 назад все авиакомпании давали комиссии агентствам, которые продавали их билеты. Затем комиссии практически отменили и очень сильно ограничили число компаний, которые могли продавать билеты. И ничего страшного не случилось, бизнес по продаже авиабилетов живет и процветает. Может не в таком шоколаде, как раньше, но тем не менее. Так что мне очевидно, что тенденция на уменьшение комиссий ТА будет продолжаться. Людмила 07 декабря, 08:47 А зачем туроператор указывает полную стоимость?
Указывайте стоимость которую рассчитывете получить за турпродукт. По сути - агентское вознаграждение - это ваша скидка по продукту, а не фактические затраты. Это не Договор, это какая-то Зеленая книга для негров. Продажа авиабилетов - это сегмент, в котором нет капитальных затрат и ответственности продавца. Если допущены какие-либо ошибки на этапе внесения данных - за это заплатит сам покупатель, в большинстве случаев серьезно. Сравнивать покупку билета с работой турагента может только тот, кто сам не работал турагентом. Ну а если, в конечном счете, клиент готов взять на себя все риски бронирования - он и сейчас может самостоятельно в режиме онлайн все себе купить. По этому, можно предложить ТА комиссии вообще отменить. Директор 22 ноября, 11:37 Уважаемый Генеральный директор, научитесь вести полемику без применения различных оборотов речи, не имеющих никакого отношения к сути вопроса.
Египет также работает над привлечением туристов на новые курорты, такие как Александрия, Нью-Аламейн, Марса-Матрух, а также на круизы по Нилу и экскурсионные поездки в Каир, Луксор и Асуан. Планируется также рассмотреть возможность запуска рейсов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх из регионов России, где их временно нет. Источник фото: Фото редакции Новый класс обслуживания от «Библио-Глобус» станет прекрасным дополнением для путешественников, предпочитающих комфорт и удобства во время полета.
Директор 16 ноября, 14:51 Светлана, я директор турагентства, работаю в туризме больше 20 лет. Если вам что-то не нравится, то приводите свои аргументы. Согласен, проблемы есть, и их нужно решать, а не отметать то, что вас лично не устраивает. Генеральный Директор 17 ноября, 11:45 Если Вы, уважаемый Директор, уже 20 лет в туризме, то должны сам понимать суть происходящего. Но что по факту происходит? Опять срезают заработок, перекладывают все расходы на ТА, кроме расходов перекладывают и ответственность. А никому не кажется, что с вступлением сейчас такой редакции Закона, ТА оставили вообще вне правового поля, как дойных коров, как тлю: приводите клиентов, а мы вам заплатим ровно столько, сколько посчитаем нужным, и то, потом.
Ваши цены от наших в СБ отличаться не должны, а вот сами мы скидочку предложить нет-нет да и попробуем туристам, на тот е-мейл и телефон, который вы обязаны оставить. Библиоглобус всегда были полными юридическими понятийными отморозками. Надеюсь, их ждет путь Натали Турс. Курс взят верно. Егорова Светлана 20 ноября, 15:08 Вот я как раз вспоминала и сравнивала их с НАтали. Те тоже хотели взносы какие-то, условия все ставили... А БГ думает вывезет на сайте и ботах. Но это пройдет для тех кто 1. Но как только туристы начнут сталкиваться с прямым общением с БГ - сбегут. Не сразу, но будут уходить.
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Глобус
Комментарий к новости Новости/Турагентство не предупредило отдыхающих о переносе рейса, из-за чего они не улетели домой на Тонкостях туризма. Авиакомпания "Аэрофлот" подписала трехлетнее соглашение с туроператором "Библио-Глобус" о реализации долгосрочной программы перевозок, говорится в сообщении "Аэрофлота". Российский туроператор компания "Библио Глобус" сообщает о том, что больше не имеет возможности выписывать билеты авиакомпании "Трансаэро" и предоставлять клиентам полный пакет документов по туру.
Клиенты «Библио Глобуса» сумеют вернуться на самолетах «Трансаэро» только до 24 октября
Библиоглобус билеты присылает за 1-2 дня. 03.10.2015 «Аэрофлот» опроверг прекращение выписки билетов клиентам «Библио Глобус». Туроператор «Библио Глобус», вслед за Египтом, «реновировал» и турецкую полётную программу. А вы знали, что на сайте Библио-Глобус можно не только забронировать туры, круизы или отели, но и выбрать авиабилеты по самой низкой цене.
New products
- Хитрости экономных путешественников
- Заметки летающего пассажира
- Авиакомпании
- «Библио Глобус» полетит на самолетах «России» |
- Авиакомпания "Россия" совместно с "Библио-Глобус" возобновила полеты на курорты... -
- Распродажи, скидки, промокоды
Запрос принят!
- Читайте также
- Читайте также
- Чартерные рейсы «Библио-Глобус» в Хургаду (Египет) из Москвы
- Погода по России на 27.04.2024
Как бронировать отели через туроператора и экономить
Авиабилеты онлайн бронирование, выгодные цены на авиабилеты. Авиакомпания «Трансаэро» отменила всю полетную программу для клиентов туроператора «Библио Глобус» после 25 октября. Библио-Глобус сотрудничает с 25 000 агентств и надежными поставщиками на рынке авиаперевозки: крупными российскими и иностранными компаниями. Библио-Глобус анонсировал для туристов дополнительные услуги. Купила отдельно билеты на самолет через Авиасейлс, и жилье, но чуть дальше от центра Адлера, и получилось даже дешевле.
Наши офисы
- Туроператор Библио-Глобус продолжит работу с авиакомпанией Россия
- Туроператор «Библио-Глобус» завершил программу вывоза туристов из-за рубежа
- Читайте также
- Нет денег — нет договора
"Библио Глобус" действует на основании существующего договора"
Оформить можно онлайн не ранее чем за 72 часа до вылета или при регистрации в аэропорту не позднее 1,5 часов до вылета. Если в соответствующем классе нет мест, стоимость услуги возвращается пассажиру», -уточнили эксперты. В числе оригинальных предложений — услуга «Поздравление на борту»: бортпроводники могут поздравить туристов с с днем рождения, свадьбы или годовщиной. Услуга доступна в двух вариантах: с подарком моделью самолета или без подарка. Также оба перевозчика предоставляют туристам возможность заранее оплатить сверхнормативный багаж — такой, например, как оборудование для дайвинга.
Также клиентам оператора предоставляется возможность перенести даты поездки или заменить направление, «Библио-Глобус» может предложить удобные варианты оформления заявки и подписания договора. Но уже сегодня «Библио-Глобус» предлагает своим клиентам отдых на курортах черноморского побережья России. К услугам наших туристов первоклассные отели, море, горы, обновленная инфраструктура российских объктов размещения, доступные цены, гостеприимные жители и профессиональные гиды.
Только из Москвы в Сочи планируется выполнение до 50 рейсов в неделю, из Санкт-Петербурга до 20.
Об этом говорится в пресс-релизе туристической компании, пишет Газета. Накануне «Трансаэро» проинформировала «Библио Глобус», что последние обратные рейсы с туристами компании состоятся 24 октября, а авиабилеты на всех обратных рейсах авиакомпании после 25 октября необходимо аннулировать.
Однако компромисса достигнуть не удалось, отметил глава "Аэрофлота". Между тем Ассоциация туроператоров России утверждает, что "Библио-Глобус" остановил продажи туров в Египет и Доминикану. По этим направления турфирма рассчитывает подписать с "Аэрофлотом" новый договор.
Естественно, Федеральное агентство по туризму сообщило всем участникам туроператорского рынка о том, что необходимо прекратить продажу авиационных билетов. Но хотелось бы сказать следующее и хотелось бы заявить о том, каким образом продаются билеты авиакомпании. Дело в том, что авиакомпании действуют исключительно на базе договоров, которые существуют с туроператорами, и туроператоры в рамках этих договоров перечисляют определенные депозиты или предоплаты авиакомпаниям. Поэтому продавать авиационные билеты без согласия или без того, что эти авиационные билеты выпускаются авиакомпанией, технологически невозможно. Продажу авиационных билетов должны остановить в первую очередь сами авиакомпании. В данном случае авиакомпания "Трансаэро".
Потому что тот же самый "Библио Глобус" действует на основании существующего договора с авиакомпанией "Трансаэро" и в рамках тех предоплат, которые были "Трансаэро" осуществлены. По-моему, уже давно они прекращены. Вот о чем речь, понимаете?