Постановка получила название «Бэтмен против Брежнева». Вчера, 31 января, во "Дворце на Яузе" Театр на Малой Бронной представил спектакль "Бэтмен против Брежнева" по пьесе Саши Денисовой. Спектакль «Бэтмен против Брежнева» с 25 ноября 2021 по 19 апреля 2024, г. Москва, Малая Бронная, 4 (стр 2) — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
«Бэтмен против Брежнева»
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Линой Миримской | Posta-Magazine | «Бэтмен против Брежнева» спектакль-провокация: что бы делал американский супергерой, будь он советским гражданином? |
Что делал бы Бэтмен в СССР в эпоху застоя | Эксперт.ру (1 февраля 2021) | | Спектакль «Бэтмен против Брежнева». Это лирическая фантазия о том, как жилось бы супергерою из американских комиксов в типичных брежневских реалиях. |
Бэтмен против Брежнева - СМИ о нас - Театр Астана Балет | Спектакль «Бэтмен против Брежнева» по пьесе и в постановке Саши Денисовой идет в Театре на Малой Бронной. |
В Театре на Бронной покажут спектакль «Бэтмен против Брежнева» | спектакль «Бэтмен против Брежнева»., Человек со стороны. |
Спектакль "Бэтмен против Брежнева" - Театр на Малой Бронной
Театр на Бронной представляет спектакль автора и режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева» во «Дворце на Яузе». Новости культуры Премьера спектакля «Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной. В Театре на Малой Бронной идут предпремьерные показы спектакля «Бэтмен против Брежнева». Спектакль «Бэтмен против Брежнева» с 25 ноября 2021 по 19 апреля 2024, г. Москва, Малая Бронная, 4 (стр 2) — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Нынешние двадцатилетние хорошо знают Бэтмена, но вряд ли смогут припомнить что-то про Брежнева, не считая всем известного граффити Дмитрия Врубеля на Берлинской стене. Постановка получила название «Бэтмен против Брежнева».
«Бэтмен против Брежнева»
Его бы наверняка дома пилила теща, а о его супергеройских подвигах очевидцы рассказывали бы дикторам центрального телевидения. После очередного спасения сберкассы от налетчиков, о Бэтмене узнает и Брежнев. И теперь все о чем мечтает генсек это подружиться с супергероем. Этот спектакль не пародия, а, скорее, ностальгия по молодости, по теплу и уюту домашних разговоров на кухне, по фильмам Гайдая и мелодиям, которые звучат в сердце до сих пор. А вот и еще одна не менее обсуждаемая премьера этого сезона в Театре на Малой Бронной — спектакль «Бесы». Это может показаться неожиданным, парадоксальным и даже шокирующим, но только если вы не знакомы с творчеством Константина Богомолова.
Режиссер уже не раз вступал в диалог с Достоевским.
Она пройдет во Дворце на Яузе. Новая работа Денисовой — это фантазия о том, что делал бы Бэтмен в СССР в эпоху застоя, будь он советским гражданином.
О чем?
Но не сюжетом единым! Зрителей покорили актерские работы Александра Семчева и Ольги Лапшиной. Похудевший на 100 килограммов Семчев исполнил в спектакле роль... И это поистине эталонная советская женщина!
Ольга Лапшина перевоплотилась в... Брежнева, «убив» своим образом всех гостей вечера. Едва появившись на сцене, миниатюрная актриса завладела вниманием зала.
Он живет в обыкновенной советской семье и работает на обыкновенной советской работе. Но с закатом солнца он не ложится спать, как обыкновенный советский товарищ, а ездит по городу на своих «Жигулях» и вызволяет из беды своих сограждан. Также в этом спектакле есть место рассуждениям на такие темы как цензура и политические интриги. Постановка повествует нам о разнообразных персонажах, каждый из них ярок и интересен.
Билеты на спектакль «Бэтмен против Брежнева» в Москве
31 января состоялась премьера спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». 50-летний продюсер побывал на премьере спектакля «Бэтмен против Брежнева». Может ли Бэтмен быть конформистом, смело идущим в рукопашную против мелких правонарушителей, но пасующим перед проницательным товарищем в штатском?
Ксения Собчак, Константин Богомолов и другие гости на премьере спектакля "Бэтмен против Брежнева"
И звездный состав. Как рассказывает Саша Денисова, актеров для спектакля ей пришлось искать самостоятельно. Она уговорила Александра Семчева прочитать ее пьесу — и в итоге он дал согласие на участие в постановке. В спектакле нет пропаганды, несмотря на громкое название. Да и на триллер не особо похоже, хотя он указан как жанр. Это, скорее, психологическая драма, полная юмора и ностальгии. Саша Денисова объясняла, что спектакль, отчасти, про историю ее семьи. Действие происходит в Советском Союзе.
В центре — семья Дудочкиных. Это наивная и трогательная попытка девочки понять, почему развелись ее родители. Психологи объясняют: примерно до 10 лет детям трудно сформировать собственное мнение о происходящем. Они могут лишь копировать и как-то адаптировать под себя представления взрослых. И когда в семье случается катастрофа а развод для ребенка именно катастрофа , он разрывается между двумя «правдами». С одной стороны, Папа — любимый, добрый Толя Дудочкин.
Смена гендерных ролей на сцене, конечно, выглядит смешно. Но нормально ли было ребенку жить в «перевернутом» мире? Может ли в таких условиях Дудочкин стать нормальным мужем и отцом для своей дочери? Отдельный действующий «герой» на сцене — это дух СССР. Кроличья шапка, чайный гриб в банке, школьный портфель, чехословацкая «стенка» в квартире и другие узнаваемые атрибуты советского детства. Музыка тех времен, узнаваемые разговоры. Режиссер и постановочная группа по всему спектаклю разбросали «крючки», на которые обязательно попадется человек, выросший в СССР. Вокруг меня в зрительном зале практически все плакали. И это были хорошие слезы, слезы ностальгии и узнавания. Это положительные эмоции, которых нам сейчас так не хватает. Замирает ли у вас сердце при первых аккордах песни «Дельтаплан» Валерия Леонтьева? Если да, вам однозначно стоит сходить на этот спектакль. Подозреваю, что зрители, рожденные после 1990-го года, получат меньшее наслаждение, чем школьники времен СССР. Хотя… Как говорят психологи — все мы родом из детства.
Не представляют себе главным образом то ощущение тотальной безнадежности, когда ты понимаешь, что никаких изменений в этой унылой, опостылевшей реальности не предвидится… Ведь вся эта история, которая начинается, кстати, именно в конце 80-х годов, построена на мифологии «человека-летучей мыши», на характере человека-неудачника, у которого есть совсем иная «вторая жизнь», скорее всего, воображаемая, подвиг в полном тотальном одиночестве. И увидена эта история — глазами его дочери, влюбленной в своего отца-неудачника, это с одной стороны, и воспитанной на этих перестроечных сказках, на американском кино, вообще на «открытии Америки», на мечтах об иной реальности — с другой. Кстати, о Саше Денисовой. Человек она молодой, но уже творчески зрелый — выпустила в свет немало спектаклей на разных площадках города Москвы, уже получала «Золотую маску», прямо сейчас ждет своей премьеры в питерском БДТ, но… Но я-то ее помню с еще более младых ногтей, когда она была журналистом, репортером, литератором, и вот тогда-то у нас состоялась некоторая полемика, если не сказать серьезная заруба, на страницах быстро почившего в бозе журнала «Город женщин» — полемика на вечную тему о поколениях. Свой текст у меня остался, а ее — к сожалению, нет, но в нем, насколько я помню, она с восторгом писала о своем поколении: Вырыпаев, братья Пресняковы, Сигарев, целый ряд новых тогда фамилий, но главное, — она писала, что создавать новую реальность, в культуре да и вообще в жизни, им, этим детям перестройки, предстоит на совершенно выжженном поле вот это выражение я помню очень хорошо , что родители в наследство не оставили им буквально ничего — разрушено все, от страны до культуры, от детского сада до линии электропередач, и все надо начинать практически с нуля. Это заявление меня, признаться, глубоко возмутило и я что-то там горячо ей возражал. Увидев спектакль, я вдруг понял, что ничто никуда не уходит и не проходит, и важные мысли остаются с тобой навсегда, и важные вопросы задаются вновь и вновь — так вот, спектакль этот, о поколении отцов, шагнувших из махрового застоя в дымную перестройку, принял эстафету от той, совсем зеленой Саши Денисовой, и вот теперь они, эти самые отцы и матери, бабушки и дедушки, увидены ею с иронией, иногда вполне язвительной, но в то же время жизнетворной, мягкой, увидены с огромным уважением и любовью ну мне, по крайней мере, так показалось. Спектакль яркий, забавный, местами загадочный, с резкой сменой настроений — обладает для меня одним наиважнейшим качеством: нежностью. Эту обволакивающую, нежную иронию создают, конечно, детали и актеры. Советские детские и эстрадные песни задорные и веселые , которые тут очень часто не поют, а просто читают со сцены их слова «с выражением» — вдруг звучат очень депрессивными, печальными стихами. Что почему-то очень смешно. Брежнев в исполнении маленькой Ольги Лапшиной — это и вовсе трагическая фигура, совсем потусторонний, потерявший связь с реальностью старичок, которого держат в заточении эти злые клоуны. И когда Брежнев вдруг вовсе не умирает, а переселяется к бабушке Клавдии Георгиевне, которую, напомню, играет веселый толстяк Семчев, ты вдруг четко осознаешь, что вся ткань спектакля — это детская сказка, и одновременно детская травма, и детская боль за отца-неудачника и его развод с матерью, и вообще вся эта поздняя советская жизнь, унылая и предсказуемая, увидена через эти очень острые и свежие детские чувства. И что в этой, казалось бы, такой серой тогдашней жизни — они, эти острые и свежие чувства, все-таки были.
Но пришёл новый директор в театр на Малой Бронной - и вуаля! Я пила кофе, слеза благодарности катилась по щеке. Во-вторых, чудесный спектакль у Саши Денисовой получился. Я сначала морщилась - фу. Что за название? Манная каша с гуталином. Но собралась, сходила. И вот. Сердце в клочки. Ладно бы одна я, 41-летняя тетя, рыдала.
Театр на Бронной покажет спектакль «Бэтмен против Брежнева»
Партнерами мероприятия выступили группа компаний Simple и винодельческое хозяйство «Золотая Балка», представившее вина из своего премиального портфеля. В антракте гости спектакля могли распробовать игристую «Балаклаву», авторскую линейку Олега Репина «Loco Cimbali», премиальную водку «Онегин» и воду «Aqua Russa».
Дружить с полезными, по блату добывать курсовку в санаторий или рвануть и сразиться с силами зла? Генсеком и политбюро, которые, похоже, отравили атмосферу Готэма и не собираются уходить», — рассказывает постановщица. В спектакле также появятся другие иконы поп-культуры: генсек превратится в Человека-пингвина, телеведущая программы «Время» — в Женщину-кошку, а осведомитель КГБ — в Джокера.
И он сказал: "Делай"» — пояснила Денисова и добавила, что использовала при написании пьесы дневники Брежнева и протоколы заседаний Политбюро.
Герой пьесы — писатель Анатолий Дудочкин Бэтмен , у которого есть жена, дочь и теща. Он ходит на работу в «многотиражку Готэма» и пишет статьи о соцсоревновании. Дудочкин переживает за то, какой «безысходной жизнью» живут люди.
Заведующий отделом пропаганды ЦК Тяжельников отыскал в довоенной заводской малотиражке заметку о молодом Брежневе и под громкие аплодисменты зачитал её на съезде партии. Первый секретарь Краснодарского крайкома Медунов говорил о том, что народная любовь к Брежневу "неисчерпаема", что он "с гениальной ясностью раскрыл" и т. Так говорили и другие руководители.
Лавина бреда катилась по стране. Как будто все посходили с ума». Зачастую это обрывки мыслей генсека, которые с трудом поддаются дешифровке написаны от руки. Фотоателье «За рубежом» предлагает ознакомиться с некоторыми из таких в хронологии. Приморский край — Владивосток — Ломакин Виктор Павлович: Тяжёлая весна — не было зяби, стоит сухая погода. Отстают по молоку.
Настроение народа хорошее [... Гапуров — Туркмения: Хлопок хороший. Были сильные дожди. Настроение хорошее». Шубка-курточка прислал [... Завещал на В.
Не секрет, что большинство важных политических решений в брежневскую эпоху принимало Политбюро. Существует такая версия, что Андропов, Громыко и ко не давали Леониду Ильичу спокойно уйти на пенсию по здоровью из-за страха потерять власть и вытекающие из неё преференции, а так вроде бы сохранялся статус-кво, где каждый был главным и можно было безопасно рулить генсеком и страной, стимулируя того очередным орденом, заграничным подарком или восторженной статьёй. К нему подбежала собака и лизнула в зад. Брежнев, не поворачиваясь: — Ну, это уже слишком, товарищи…» Современный спектакль московского театра на Бронной «Бэтмен против Брежнева» тоже придерживается версии, что поздний советский генсек был заложником родной системы, а заодно формулирует встречную идею о том, почему брежневская эпоха популярна даже после его смерти. В дом скромного редакционного сотрудника, писателя Толи Дудочкина, подрабатывающего ночью советским Бэтменом, случайно попадает заблудившийся Леонид Ильич. Там он влюбляется в его тёщу, Клавдию Георгиевну.
Автор: Иван Захаренко.
Как прошла премьера спектакля «Бэтмен против Брежнева» во Дворце на Яузе
28 декабря, 13, 20, 29 января во «Дворце на Яузе» Театр на Бронной представляет спектакль автора и режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». Современный спектакль московского театра на Бронной «Бэтмен против Брежнева» тоже придерживается версии, что поздний советский генсек был заложником родной системы, а заодно формулирует встречную идею о том, почему брежневская эпоха популярна даже после. Слева направо: Александр Никулин (политбюро), Ольга Лапшина (Брежнев), Владимир Яворский (политбюро) и Владимир Храбров (политбюро) в сцене из спектакля "Бэтмен против Брежнева" режиссёра Саши Денисовой в Театре на Малой Бронной. Роль генсека ЦК КПСС Леонида Брежнева досталась актрисе Ольге Лапшиной, роль Бэтмена по очереди исполняют Сергей Епишев и Дмитрий Куличков.
"Бэтмен против Брежнева" - советский триллер в Театре на Малой Бронной
Listen, download or stream Бэтмен против Брежнева now! В Театре на Малой Бронной под руководством Константина Богомолова начались премьерные показы спектакля «Бэтмен против Брежнева» в постановке Саши Денисовой. Может ли Бэтмен быть конформистом, смело идущим в рукопашную против мелких правонарушителей, но пасующим перед проницательным товарищем в штатском?
Светлана Устинова и Наталья Османн на премьере спектакля «Бэтмен против Брежнева»
Мужчина в образе женщины — популярный прием в театральном мире. Но, как правило, все эти образы чересчур комичны и гротескны. Здесь — совершенно иной случай. Семчев, напомним, похудевший на 100 кг, стал идеальным воплощением классической советской тещи — в цветастом халате, с всегда готовой кастрюлей борща и советом, как жить и что делать. Знакомые с творческой биографией Александра Львовича вспомнили, что это не первое его перевоплощение в женский образ. И, что удивительно, тогда тоже был Богомолов! На одной из главных театральных сцен он поставил «Событие» по одноименной пьесе Набокова. В ней Семчев играл Антонину Павловну Опояшину — экзальтированную поэтессу графоманку. Ее образ многие не могут забыть даже спустя почти 10 лет!
А Олег Павлович никогда ничего не спрашивал. Хотя он меня обожал и позволял мне делать все — даже то, что нельзя. А потом я стояла у его гроба и просила у него прощения: «Простите, что я вас предала». Может быть, он так думал, но мне об этом не говорил. Мы с детьми поехали в Никола-Ленивец смотреть арт-инсталляции. Дети побежали в какие-то лабиринты, я за ними — и вышла к пуфикам из соломы, изображающим зрительный зал. Музыка таинственная, бархатные кулисы — я осталась одна. Стою в этом зрительном зале и будто понимаю, что меня приглашают куда-то. И дальше внутренний диалог с самой собой и со Вселенной. Ты готова? И через месяц меня пригласили в спектакль к Богомолову «Бэтмен против Брежнева». Роль — совсем моя, женщина-кошка. При этом этот спектакль и театр, мне кажется, это немножко разные вещи. Как будто наш «Бэтмен против Брежнева» — это какой-то мир внутри мира, оазис. За горло не держала Я вообще за деньги не работаю. На втором сезоне «Сестер» я, кажется, даже не знала, сколько зарабатывала, по какой ставке работала. Поскольку я дочка достаточно обеспеченных родителей и мне повезло в жизни и, может, я не сильно нагрешила за прошлые жизни , костлявая рука голода меня за горло не держала. Поэтому я иду работать, если мне интересна роль, если интересно придумать образ. А деньги — это бонусом. Люди не делятся У меня люди — в том числе в дружбе — не делятся на мужчин и женщин. Если мы не говорим о том, что у женщин и мужчин разная в чем-то все же природа. У меня люди делятся на людей и не людей, на ходячих мертвецов и на живых людей. Не противно без ума Я никогда не вступлю в отношения с мужчиной, если я не уверена, что он просто без ума от меня. Зачем себя накручивать, думать, что он, как он, почему… Он просто очарован тобой — а ты ходишь и делаешь, что хочешь. И это не надоест, если он личность и он без ума от тебя. Вот мой муж без ума от меня, но при этом он абсолютный мужчина. Он от меня без ума очень элегантно, он не противно без ума, он очень обаятельно это делает, не теряя достоинства. И Макар в «Иванько», наверное, похож на моего мужа, а я похожа на Валентину лишь своей… дикостью. И глаза — как льдинки Когда я была маленькой, я имя Алёша не воспринимала как мужское. Если мужчину называют Алёшей, мужского в нем мало. Так что дочку мою зовут Алёша-Каприна.
Который, скажу честно, превзошел мои ожидания - он замечательно оборудован, уютен, красив внутри и снаружи. Надеюсь, что наши гастроли сюда будут продолжаться и это будет долгосрочным сотрудничеством. Собственно, как и сам спектакль, который, с одной стороны, очень ироничен, с другой - весьма лиричен, плюс ностальгические ощущения, которые он дарит зрителю во время просмотра. У нас всех единое прошлое в той большой стране, которая существовала когда-то - Советский Союз, и этот спектакль помещает героев как раз в конец 70-х годов, рассказывая о том времени. Но при этом не только говоря о той эпохе - ведь эта постановка не археологическое исследование, в первую очередь он о людях, семье, чувствах и отношениях. Так что в этом плане он универсален. Что же касается советского триллера, то это потому, что в спектакле есть, во-первых, мелодраматическая история, во-вторых, советская история и, в-третьих, он отдает неким ироничным детективом.
Центральным персонажем постановки является непримечательный писатель Толя Дудочкин. Он живет в обыкновенной советской семье и работает на обыкновенной советской работе. Но с закатом солнца он не ложится спать, как обыкновенный советский товарищ, а ездит по городу на своих «Жигулях» и вызволяет из беды своих сограждан. Также в этом спектакле есть место рассуждениям на такие темы как цензура и политические интриги.
Ксения Собчак, Константин Богомолов и другие гости на премьере спектакля "Бэтмен против Брежнева"
Спектакль Бэтмен против Брежнева, Мария Шумакова, Сергей Кизас, Андрей Субботин, Дмитрий Варшавский. Спектакль Бэтмен против Брежнева, Мария Шумакова, Сергей Кизас, Андрей Субботин, Дмитрий Варшавский. «Брежнев против Бэтмена» — произведение не простое и к тому же имеющее целый ряд зрительских ограничений.
Театр на Бронной покажет спектакль «Бэтмен против Брежнева»
«Бэтмен против Брежнева» на сцене Театра на Бронной | Спектакль «Бэтмен против Брежнева» занимает особое место в репертуаре Театра на Бронной. |
Театр на Малой Бронной представляет сразу две громкие постановки: «Бэтмен против Брежнева» и «Бесы» | Повод: Пресс-показ спектакля "Бэтмен против Брежнева". Место: Дворец на Яузе. |
Театр на Малой Бронной покажет премьеру спектакля «Бэтмен против Брежнева» – The City | Любопытно, что «Бэтмен против Брежнева» сочинялся в процессе репетиций. |
Пресс-показ спектакля «Бэтмен против Брежнева» :: Российские новости :: FOTODOM | Московский театр на Малой Бронной, который во время ремонта своего исторического здания работает во "Дворце на Яузе", в воскресенье представит на этой площадке премьеру спектакля "Бэтмен против Брежнева" по пьесе и в постановке Саши Денисовой. |
Бэтмен против Брежнева | Спектакль «Бэтмен против Брежнева» занимает особое место в репертуаре Театра на Бронной. |
В Театре на Малой Бронной покажут «Бэтмена против Брежнева»
Рассказчиком этой истории станет маленькая девочка, дочь Бэтмена, а соткана она из всего знакомого нам советского — быта, кино, песен, судеб, — рассказала пресс-атташе театра Мария Малкина. Интересно, что роль Леонида Брежнева исполнила актриса Ольга Лапшина.
Это может показаться неожиданным, парадоксальным и даже шокирующим, но только если вы не знакомы с творчеством Константина Богомолова. Режиссер уже не раз вступал в диалог с Достоевским. Но это уже даже не диалог, а спор с автором, крик души. Игорь Миркурбанов — он играет Петра Верховенского — уверен, что такой взгляд на «Бесов» Достоевского задевает зрителей за живое. Губернское поместье Варвары Ставрогиной здесь становится домом на Рублевке. Это «Бесы» нового времени, но люди со времен Достоевского не поменялись: кризис душ, отсутствие ценностей и смысла жизни. У Богомолова 27-летнего юношу может играть артист за 50, роль мужчины, исполнять женщина, и даже несчастная болезненная Марья Хромоножка не так проста и невинна, как кажется.
И Бэтмен, и Брежнев в глазах сегодняшнего среднего потребителя культуры — два столь равновеликих мема, что нельзя сказать, кто из них в данном случае большая жертва сарказма. Сшив друг с другом эти с виду несочетаемые фигуры, драматург и режиссер Саша Денисова создала жутковатую вселенную-оксюморон, где откровенный вымысел и ностальгическая полуправда рождают трагический образ то ли ушедшей страны, то ли несбывшейся мечты. В спектакле актриса Ольга Лапшина гомерически правдоподобно играет его клоуном, сочетающим черты старого маразматика и недоросля. То, что роль Ильича — травестийная, а не пародийная, бросает на изображаемую театром фантазию об эпохе свет ироничного снисхождения, отчасти даже сентиментальной нежности. Да и вообще «застой», нарисованный в спектакле — не «застой» Пражской весны, Афгана или академика Сахарова, а «застой» Boney M. Мир, проникнутый страхами и счастьем среднего человека: доносами коллег, вездесущностью «соответствующих органов», случайным служебным адюльтером в гостинице «Колос»: вот среда протагониста товарища Дудочкина Дмитрий Куличков, Сергей Епишев , — типичного гениального писателя, скрывающегося под маской неудачника. Дудочкин — средней руки журналист, вынужденный писать для «Вечернего Готэма» заметки о визите советской делегации во Францию; семьянин, не получающий путевок в санаторий и ругающий «Его» за ужином на кухне — он же Бэтмен, таинственный мститель, спасающий пенсионерку из проруби и прогоняющий дебоширов из пивной. Вот и повод сравнить, кто из двух заглавных героев «пал» ниже относительно своего оригинала. Ламповая атмосфера спектакля, не смущаясь, поднимает волну ностальгии в душах даже того зрителя, кто всего этого не застал.
В исполнении Ольги Лапшиной Брежнев — маленький, никем не понятый и очень домашний. Актриса пересмотрела все выступления генсека. Одних только кустистых бровей для нее оказалось недостаточно, чтобы войти в образ. Наверняка, Леониду Ильичу делали и маникюр, и педикюр. Он был ухоженный мужчина. У нас очень симпатичный Брежнев получился, очень трогательный. Очень его жалко», - пояснила актриса.