Новости база решений уфас

База решений ФАС России — это электронный ресурс, позволяющий получить документ Антимонопольной службы и ознакомиться с ним без обращения в саму службу.

На что больше всего жалуются

  • Как найти решение фас по рнп
  • Реестр решений ФАС
  • База решений ФАС России
  • Для чего необходима база решений ФАС и как ею пользоваться
  • Поставщика не включат в РНП, если он предпринял все возможные меры
  • отслеживание уфас по номеру

ИБ "Архив решений ФАС и УФАС"

А Вы пользовались базой решений ФАС? #антимонопольная_азбука. Главные новости об организации ФАС России на Будьте в курсе последних новостей. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 05.03.2024 № 148/24 "Об утверждении тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам (газопроводам-отводам) ООО "ИВТРАНСГАЗСТРОЙ" на территории Ивановской области" (Зарегистрирован. База решений ФАС России — это онлайн-ресурс, в котором содержатся результаты рассмотрения споров, проведения плановых и внеплановых проверок и других обращений в федеральную антимонопольную службу. Решение Московского областного УФАС России о нарушении закона было признано законным. Главная • База знаний • Обзоры • Антимонопольные новости и споры • Антимонопольные споры.

Комитет ставропольского края по государственным закупкам

Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.

Решение изготавливается в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части. Можно ли оспорить решение ФАС Решение антимонопольного органа можно оспорить в ведомственном или судебном порядке. В первом случае жалоба на решение антимонопольного органа подается в коллегиальные органы ФАС России.

В суд можно обратиться, минуя данную процедуру.

На действие или бездействие оператора электронной торговой площадки. Жаловаться на оператора ЭТП может участник, чьи права ущемлены. Например, площадка «зависла» во время аукциона, не прислала вовремя документы, своим интерфейсом ввела участника в заблуждение.

В ноябре 2019 года в ФАС поступило несколько жалоб на действия площадки Росэлторг. ЭТП изменила интерфейс подачи заявки на участие в конкурсе. В окне подачи ценового предложения была дополнительная фраза с возможностью поставить «галочку», тем самым, согласиться исполнить контракт «в минус». Если поставить «галочку», то цена, которую предложил участник за контракт, превращалась в сумму, которую участник должен заплатить заказчику, если победит.

Такая возможность противоречит 44-ФЗ — цена с «минусом» в законе фигурирует только в отношении электронного аукциона. Дополнительная фраза воспринималась участниками как подтверждение своего ценового предложения и вводило в заблуждение. Жалоба была обоснована. Закупку вернули на этап подачи ценовых предложений.

С начала 2020 года начал работать плагин Независимый регистратор, который может добровольно установить любой пользователь электронных торгов на свой компьютер. Плагин фиксирует все действия на площадке и в ЕИС и помогает участнику доказать правоту своих действий при подаче жалобы. Без независимого регистратора участник не сможет доказать, что площадка работала некорректно, «зависла» или была недоступна. При рассмотрении жалобы ФАС не принимает снимки экрана компьютера в качестве доказательств технических неполадок.

Если участник сделал скриншоты или запись экрана без независимого регистратора, то ФАС признает жалобу необоснованной. В территориальные органы УФАС — на заказчика. Если вы направите жалобу по ошибке не в тот орган УФАС, то ее передадут в нужное отделение в течение рабочего дня. Как составить жалобу Документ оформляют в свободной форме, но он обязательно включают сведения из ч.

В конце документа укажите, какой результат вы хотите получить, например: внести изменения в документацию; отменить закупку; отменить протокол рассмотрения заявок или проведения аукциона. К жалобе нужно приложить подтверждающие документы, например, копии переписки с заказчиком, переписку с техподдержкой площадки. А также — документы, которые подтверждают полномочия руководителя компании или доверенность, если жалобу подписал представитель. Как подать жалобу в ФАС: пошаговая инструкция Порядок рассмотрения спора В течение двух рабочих дней с момента поступления жалобы контрольный орган рассмотрит ее или вернет из-за несоответствия 44-ФЗ, опубликует в ЕИС информацию и уведомит все стороны спора: заказчика, площадку и заявителя.

ФАС может запретить заключать контракт, пока не рассмотрит жалобу. Остальные действия проводят в обычном порядке. Например, если жалобу подали после проведения аукциона, то заказчик рассматривает вторые части заявок и выпускает протоколы, но контракт не подписывает. За следующие три дня ФАС рассмотрит жалобу.

В этот период она может запросить у госзаказчика и ЭТП документы и информацию. Контрольный орган решает признать жалобу: необоснованной — процесс торгов продолжается без изменений; обоснованной или частично обоснованной — ФАС предписывает исправить нарушения, например, изменить документацию, отменить протоколы и вернуть закупку на какой-либо этап, отменить всю закупку и провести заново. Решение публикуют в ЕИС и уведомляют стороны спора. В течение трех месяцев его можно обжаловать в суде.

Причины для отклонения жалобы Жалобу не рассмотрят и вернут заявителю, если: нарушен порядок подачи жалобы и требования 44-ФЗ; заявитель не подтвердил полномочия документами или не подписал жалобу; нарушены сроки подачи; ФАС или суд уже приняли решение по аналогичной жалобе, если другой участник подал ее раньше вас; заявитель состоит в РНП. Заявитель может устранить замечания и подать жалобу заново, если срок для подачи еще не вышел, или обжаловать отклонение в суде.

База документов будет совершенствоваться и в дальнейшем, мы прорабатываем все функции для удобства пользования. Если в процессе работы с Базой решений ФАС России у Вас появятся предложения по улучшению системы, Вы можете сообщить об этом прямо сейчас в комментариях к записи.

Также напоминаем, что при подаче обращения в ФАС через форму обратной связи, вы можете отслеживать статус обращения в Личном кабинете на сайте службы, при смене статуса вы получаете письмо на электронную почту. Однако, сам ответ ФАС России увидеть в Личном кабинете увидеть нельзя, он приходит отдельным письмом.

ФАС - все новости на сегодня

В настоящее время мобильными приложениями сервиса пользуются более 554 тыс владельцев устройств Apple, 422 тыс владельцев устройств Android и более 75 тыс пользователей мобильных устройств Microsoft. Сейчас в системе зарегистрировано более 21,5 млн дел, которые рассматриваются 85 арбитражными судами субъектов РФ, 21 апелляционным судом, 10 районными судами и одним судом по интеллектуальным правам. История создания арбитражных судов Российской Федерации Предшественниками третейских судов Российской Федерации являются хозяйственные суды, действовавшие до 1917 г. В 1922 году на основании постановления ВЦИК и СНК РСФСР от 21 сентября 1922 года «Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями и предприятиями» для разрешения споров Хозяйственных комиссии, Высшая арбитражная комиссия при Совете труда и обороны и Арбитражные комиссии при региональных экономических управлениях. В компетенцию Высшей арбитражной комиссии входило разрешение споров, в которых хотя бы одной из сторон является центральное учреждение, споров между учреждениями или компаниями из разных провинций, если эти провинции не входят в состав одной автономной республики или области,рассмотрение жалоб на решения местных арбитражных комиссий, рассмотрение всех видов дел, разрешенных местными арбитражными комиссиями и Высшей арбитражной комиссией Решения арбитражных комиссий имели силу судебных постановлений и исполнялись в установленном порядке в самом решении. Также в 1931 г. В Конституции 1977 года Государственный арбитраж был освящен как орган для разрешения экономических конфликтов между компаниями, учреждениями и организациями. Этот закон установил систему Арбитражных судов в Российской Федерации, которая является предшественником современной системы Арбитражных судов.

В систему арбитражных судов входили Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Высшие Арбитражные Суды республик в составе Российской Федерации, областные арбитражные суды, областные арбитражные суды, городские арбитражные суды, арбитражный суд автономной области и арбитражный суд автономных окружных судов. Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. N 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» от 1 июля 1995 г определил основные задачи, полномочия, состав и структуру современной системы арбитражных судов в Российской Федерации. Что можно найти на Arbitr. Документы публикуются целиком, поэтому юрист может почерпнуть из них много полезной информации. К сожалению, претензии и ответы на претензии пока не публикуются на Арбитр. Надеемся, что такая информация появится на сайте в будущем.

Очевидно, что открытие третейского суда дисциплинирует как участников процесса, так и самих судей. Крайне сложно скрыть какие-либо действия сторон или доказательства, а также признаки судебной необъективности. Документы каких судов можно найти на Arbitr. Любая из сторон дела может оспорить его в кассационном порядке например, обратившись в Федеральный арбитражный суд Уральского округа ; наконец, есть и высшая судебная инстанция: Верховный Суд Российской Федерации. Любая из сторон дела, сохраняющая надежду на успех, может обжаловать предыдущее решение арбитражного суда в одну из палат Верховного Суда РФ. Кроме того, на сайте также публикуются документы, выданные Судом по интеллектуальным правам, в электронном формате. Рассмотрение споров, связанных с интеллектуальной собственностью товарные знаки, патенты, фирменные наименования, изобретения и т.

Какие разделы могут понадобиться юристу в первую очередь На Арбитре. Основные разделы для юристов: Картотека арбитражного дела здесь хранится информация о ходе слушаний по всем процессам ; Банк решений третейских судов все решения, вынесенные по всем делам, которые могут быть использованы в вашем споре ; График заседаний арбитражных судов график судебных заседаний. My Arbitrator — служба отслеживания ключевых дел. Сервис поможет отследить любые изменения и процессуальные решения по интересующему вас делу. Вы будете получать уведомления по электронной почте. Вы можете настроить подписку на обновления в личном кабинете. Еще одна функция сервиса — возможность подачи процессуальных документов в суд в электронном виде.

С января 2017 года начал принимать отправку электронных документов в арбитражные суды через авторизацию на портале Госуслуг. С приходом данного нововведения также было внедрено использование пользователями усовершенствованной системы квалифицированной электронной подписи. Теперь владельцу этой фирмы не нужно подавать в суд оригинал бумаги; так же как и электронные документы. Таким образом, появилась возможность дистанционной подачи таких документов, как ходатайство об обеспечении доказательств, ходатайство об обеспечении иска, ходатайство о гарантировании имущественных интересов, ходатайство о поручительстве исполнения судебного акта и др другие. Получить электронную подпись можно с помощью госуслуг Минсвязи РФ. Это можно сделать в одном из удостоверяющих центров, со списками которых можно ознакомиться на сайте Минкомсвязи. Госпошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах Государственная пошлина за рассмотрение дел в арбитражных судах взимается с физических лиц и организаций в соответствии со статьями 333.

Плательщик государственной пошлины обязан уплатить ее в бюджет самостоятельно, то есть от своего имени, если законодательством о налогах и сборах не предусмотрено иное.

И больше по тем же причинам жаловаться у участника не получится. Закон это запрещает. Причины возврата жалоб: Жалоба не соответствует требованиям Закона о контрактной системе - не подойдёт вариант "пишу как хочу". Жалоба не подписана уполномоченным лицом - даже если все документы по жалобе в порядке, но в сопроводительном письме забыли поставить подпись, то всё будет возвращено обратно жалобщику. Жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами - необходимо приложить приказ наделении полномочиями по направлению жалоб либо о назначении тогда лучше приложить копию должностной инструкции, если в приказе прямо не указаны полномочия по направлению обращений. Жалоба на те же действия бездействия по которым уже есть решение суда или контрольного органа - увы, так тоже бывает, иногда кто-то успевает быстрее нас. Никакие e-mail-ы, телеграфы, факсы и усиленные электронные цифровые подписи здесь не действуют. При подаче жалобы точнее уже при её оформлении участником закупки формируется целый пакет документов. Обязательные требования Закона по содержанию жалобы: Наименование, местонахождения, почтовый адрес, номера контактных телефонов лица, действия бездействия которого обжалуются.

Наименование, местонахождения, почтовый адрес, номера контактных телефонов лица, подавшего жалобу. Указание на закупку, за исключением случае обжалования действий бездействий оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки. Указание на обжалуемые действия бездействия должностных лиц. Документы, подтверждающие обоснованность жалобы - это могут копии документов или скриншоты монитора компьютера, например. Сопроводительное письмо с указанием перечня прилагаемых к жалобе документов. Сама жалоба подписывается лицом её подающим либо его представителем. Если жалоба подаётся представителем, то необходимо приложить доверенность или иной подтверждающий его полномочия документ.

Выберите в фильтре значения и нажмите «Применить». Также можно конкретизировать поиск по дате рассмотрения жалобы, ИНН участника закупки, реквизитам заказчика, органу контроля и содержанию жалобы. Если вы знаете номер уведомления либо номер реестровой записи, присвоенный органом контроля, воспользуйтесь при поиске данным параметром. Как скачать из ЕИС решение и предписание.

Исполнитель должен был выполнить работы в 233 образовательных учреждениях региона. Контракт на сумму 394 771 608 рублей был заключён 22 августа 2020 с «ПСК Оптиком». Услуги по контракту в настоящее время Минцифрой НСО не приняты ни по одному из этапов, оплата услуг не производилась, говорится в материалах расследования. Отдел по борьбе с картелями провёл анализ сведений, после чего дело было возбуждено и рассмотрено.

Как найти решение ФАС по жалобе: пошаговая инструкция

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила производителям стройматериалов письма с предостережением от необоснованного повышения цен на фоне паводков, сообщили в пресс-службе ведомства. Суд поддержал позицию Амурского УФАС России, отказав ГКУ «Строитель» в требованиях по отмене решения антимонопольного органа. База решений и правовых актов ФАС. Самая полная база данных решений и дел судов общей юрисдикции России. Удобный поиск и подписки на обновления. последние новости по тегу: решение УФАС.

ФАС назвала число отменённых в суде решений

Что обязан сделать Росреестр В своем предписании ФАС обязал Росреестр аннулировать определение поставщика на поставку оборудования и выполнение работ по внедрению системы информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и разместить на сайте госзакупок информацию об аннулировании указанного определения поставщика. Росреестр должен исправить все нарушения в документах к тендеру. Предписание ФАС должно быть исполнено в срок до 7 мая 2024 г. А подтверждение исполнения должно быть предоставлено в антимонопольную службу в письменном виде и по электронной почте.

Какие нарушения подтвердились В результате рассмотрения жалобы ФАС признал жалобу « Ланит-интеграции » обоснованной в части пунктов. Подтвердилось искусственное укрупнение закупки и совмещение услуг разного рода. Различные компоненты сетевого оборудования, телефонной связи, видеоконференцсвязи и инженерной инфраструктуры были неправильно объединены Росреестром в один заказ, не имеющий прямой связи между собой и не являющийся обязательным для одной информационной системы.

В разделе «Тип правового акта» указать «Решение по жалобам». Указать структурное подразделение. Это может быть как Центральный аппарат к примеру, заявления на действия оператора торговой площадки , так и территориальные управления. Ну и, наконец, если известно, указать номер документа и период, в течение которого вынесено заключение. База также доступна на сайтах конкретных управлений Как найти в ЕИС Намного проще система поиска построена на сайте Единой информационной системы. Заключения по жалобам находятся в специальном реестре раздел «Мониторинг, аудит и контроль» доступен многочисленный набор параметров по поиску необходимых документов. Поиск осуществляется по следующим параметрам: статус, содержание, субъект жалобы, орган контроля, данные участника, дата поступления документа и др.

Как можно заметить, намного проще ввести данные заказчика, на кого подана жалоба, или же сведения поставщика, кто подал заявление для проверки. Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации занимается защитой конкуренции и недопущением возникновения монополии в условиях современного рынка. Стоит отметить, что пользоваться данным регистром поставщик должен не только при подаче жалобы и отслеживании информации по ней, но и в следующих ситуациях: Проведение анализа заказчика. Перед тем как подать заявку на участие, исполнитель имеет право проверить историю закупок конкретного заказчика, как часто проходят разбирательства по проводимым процедурам. Перед формированием жалобы участник изучает тексты заключений относительно подобных разбирательств. Так будет легче аргументировать свою позицию, ссылаясь на доказательную базу со всей нормативно-правовой регламентацией. Поиск конкретных документов — заключений заинтересованных участников.

Сначала необходимо перейти на официальный сайт ФАС России. Уже на стартовой странице сайта расположена прямая ссылка на базу. Если пользователь ищет решения по определенной теме, чтобы отсеять лишнее, ему следует воспользоваться строкой поиска. В строке пользователь вводит ключевые слова или фразы, которые должны фигурировать в результатах поиска.

После отсева система ФАС выдаст все документы, в которых заданные слова присутствуют. Отобранные материалы не систематизируются. Если пользователю необходимо конкретизировать параметры отсева, следует выбрать «Расширенный» поиск по базе. Далее, если пользователь ищет конкретное решение Федеральной антимонопольной службы, в параметрах поиска необходимо задать «Поиск по документам» и вид искомой бумаги: «Решение по жалобе».

Далее — выбрать конкретное управление Антимонопольной службы, в котором рассматривалось дело.

Чтобы найти решение, следуйте следующим шагам: 1. Этот ресурс является официальным источником информации от ФАС. Ознакомьтесь с разделом «База решений» На главной странице сайта ФАС найдите раздел «База решений» и щелкните на него.

В этом разделе содержится актуальная информация о юридических актах и решениях ФАС. Используйте фильтры для поиска решения В базе решений ФАС вы можете использовать фильтры для уточнения поиска. Фильтры позволяют выбирать решения определенного года, региона или предметной области. Это значительно сокращает время поиска и помогает найти именно то решение, которое вам нужно.

Используйте поисковую строку Если вы знаете ключевые слова или номер решения, вы можете использовать поисковую строку на сайте ФАС. Просто введите ключевые слова и нажмите кнопку «Поиск». Сайт ФАС предоставит результаты, соответствующие вашему запросу. Изучите заголовки и краткое содержание После получения результатов поиска просмотрите заголовки и краткое содержание решений.

Это поможет вам определить, соответствуют ли эти решения вашим потребностям. Откройте полный текст решения Если вы нашли подходящее решение, откройте его, чтобы увидеть полный текст и детали. Обратите особое внимание на содержание решения, а также на комментарии и пояснения ФАС, если они имеются. Используя эти шаги, вы сможете быстро и эффективно найти нужное вам решение на сайте ФАС.

Помните, что решения ФАС имеют юридическую силу и могут быть полезными при решении вопросов, связанных с антимонопольным законодательством. Советуем прочитать: Законодательный орган власти: основные черты и функции Можно ли оспорить решение ФАС? Федеральная антимонопольная служба ФАС России принимает решения по различным вопросам, связанным с нарушением антимонопольного законодательства. Однако, некоторые решения ФАС могут быть ошибочными или несправедливыми.

В таких случаях возникает вопрос о возможности оспаривания решений ФАС. Согласно действующему законодательству, решения ФАС могут быть оспорены в суде. Для этого необходимо соблюдение определенных процедур и сроков. Важно иметь достаточно веские доказательства и аргументы, чтобы обосновать свою позицию.

Несоответствие решения ФАС действующему антимонопольному законодательству. Процессуальные нарушения при принятии решения ФАС, такие как неправильное проведение проверки или несоблюдение сроков. Отсутствие достаточных доказательств или неправильное их толкование при принятии решения ФАС. Дискриминационное отношение ФАС к стороне спора.

Как оспаривать решение ФАС: Подача административного иска в арбитражный суд согласно установленным срокам. Представление подробных объяснений и доказательств, опровергающих решение ФАС. Участие в судебных заседаниях и представление устных и письменных доводов в свою защиту. Получение экспертных заключений и мнений специалистов, подтверждающих правомерность позиции оспаривающей стороны.

Как найти решение ФАС по жалобе: пошаговая инструкция

База решений Уфас стала незаменимым инструментом для всех, кто работает в области антимонопольного регулирования и стремится к соблюдению принципов конкуренции на рынке. База решений ФАС России — это электронный ресурс, позволяющий получить документ Антимонопольной службы и ознакомиться с ним без обращения в саму службу. Архив решений федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений ФАС в консультантплюс. Решение Управления Федеральной антимонопольной службы в Оренбургской области от 19.04.2023. Оренбургское УФАС России вынесло решение об отказе в исключении сведений из РНП. Не согласившись с позицией службы, учредитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании указанного решения незаконным. Решение Московского областного УФАС России о нарушении закона было признано законным.

Инструкция по работе с базой решений ФАС по жалобам

прокомментировали в База решений ФАС России — это электронный ресурс, позволяющий получить документ Антимонопольной службы и ознакомиться с ним без обращения в саму службу. Представляем вашему вниманию восемь свежих решений органов контроля в сфере закупок которые формируют практику.

ФАС усилит контроль за ценами в пострадавших от паводков регионах

Всё для строительства и ремонта». Используемое слово «всё» свидетельствует о наличии всего существующего ассортимента строительных материалов, что на практике неосуществимо. Поскольку содержание рекламы определил ее заказчик — ООО «Эксперт», то в отношении этого общества возбудили дело по признакам нарушения п. Незаконно умалчивать об условиях бесплатного использования банковской карты В эфире радио рекламировалась якобы бесплатная дебетовая карта от АО «Альфа-Банк». Однако, сообщил заявитель, банк взимал плату за переводы в случае недостижения обязательного порога по расходам.

Пермское УФАС России установило , что на официальном сайте банка в разделе «Дебетовая Альфа-карта» указано: «Переводы без комиссии первые 2 месяца — бесплатно.

В первом случае жалоба на решение антимонопольного органа подается в коллегиальные органы ФАС России. В суд можно обратиться, минуя данную процедуру. Однако, с определенными простыми шагами вы сможете найти необходимый документ. Полезные советы и выводы Обращаясь в Федеральную антимонопольную службу России, важно грамотно подготовить жалобу и подкрепить ее необходимыми доказательствами.

Это может быть как Центральный аппарат к примеру, заявления на действия оператора торговой площадки , так и территориальные управления. Ну и, наконец, если известно, указать номер документа и период, в течение которого вынесено заключение. База также доступна на сайтах конкретных управлений Как найти в ЕИС Намного проще система поиска построена на сайте Единой информационной системы. Заключения по жалобам находятся в специальном реестре раздел «Мониторинг, аудит и контроль» доступен многочисленный набор параметров по поиску необходимых документов. Поиск осуществляется по следующим параметрам: статус, содержание, субъект жалобы, орган контроля, данные участника, дата поступления документа и др.

Как можно заметить, намного проще ввести данные заказчика, на кого подана жалоба, или же сведения поставщика, кто подал заявление для проверки. Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации занимается защитой конкуренции и недопущением возникновения монополии в условиях современного рынка. Стоит отметить, что пользоваться данным регистром поставщик должен не только при подаче жалобы и отслеживании информации по ней, но и в следующих ситуациях: Проведение анализа заказчика. Перед тем как подать заявку на участие, исполнитель имеет право проверить историю закупок конкретного заказчика, как часто проходят разбирательства по проводимым процедурам. Перед формированием жалобы участник изучает тексты заключений относительно подобных разбирательств. Так будет легче аргументировать свою позицию, ссылаясь на доказательную базу со всей нормативно-правовой регламентацией. Поиск конкретных документов — заключений заинтересованных участников. Все участвующие в закупки лица имеют право на ознакомление с результатами проверки. На главной странице слева расположен раздел «База решений».

Первая инстанция ему отказала. А апелляция и кассация встали на сторону организатора — из решения УФАС не следует, как выявленные нарушения порядка организации торгов в деле о банкротстве повлияли на обеспечение конкуренции и или ее развитие на соответствующем товарном рынке. У антимонопольной службы не было полномочий принимать спорное решение.

Обзор ключевых решений ФАС за 2023 год

Решения Федеральной антимонопольной службы России и региональных управлений ФАС. Для работы с информационными банками необходимо купить Консультант Плюс. Например, УФАС Свердловской и Новосибирской областей не публикуют жалобы по 223-ФЗ ни в ЕИС, ни в базе ФАС. Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой в отношении нарушений Закона о защите конкуренции. База решений ФАС содержит данные по рассмотрению жалоб и решений региональных УФАС. База решений Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) России представляет собой сборник решений и постановлений органа, которые касаются нарушений антимонопольного законодательства. Суд признал законным решение УФАС Подмосковья в отношении ООО «Оникс». решения, предписания, постановления, определения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий