Новости авиация всу

Статистика Минобороны РФ свидетельствует об уничтожении за год более 400 боевых самолетов ВСУ.

Российские военные ударили по эшелону ВСУ с западным вооружением и техникой

Катастрофическую нехватку боеприпасов для ВСУ вынужден признать премьер Украины Денис Шмыгаль. У ніч на 26 квітня 2024 року на Херсонщині протиповітряною обороною півдня України знищено розвідувальний БпЛА "Орлан-10", а протягом минулої доби на Одещині – БпЛА "ZALA". Самолеты российской морской авиации ликвидировали направленный ВСУ к Крыму безэкипажный катер, сообщили в пятницу в пресс-службе Минобороны России. |. Офицер ВСУ, пишущий под ником Tatarigami_UA, анализирует спутниковые снимки авдеевского укрепрайона. Список потерь авиации, обновляемый командой проекта LOSTARMOUR на основании данных из открытых источников.

Подкрались незаметно: генерал Ретунский объяснил убийственную статистику потерь самолетов ВСУ

С начала спецоперации Вооружённые силы Украины лишились 267 самолётов и 148 вертолётов. украина, вооруженные силы украины, миг-29, су-27, марчин пшидач, авиация, сво – радио sputnik, оружие. Российские войска нанесли удары по эшелону Вооруженных сил Украины с западной военной техникой в ДНР. Два военных самолета ВСУ сбиты в зоне спецоперации. Об этом сообщили в Минобороны.

Появились кадры поражения кассетными бомбами двух МиГ-29 ВСУ на Авиаторском

Последнее признают и авиаторы НАТО. Так, бывалый британский летчик-истребитель Уильям Гиллин заявил CNN, что поставки МиГ-29 отчасти усилят противовоздушную оборону Украины, но не изменят ситуацию и не обеспечат Украине преимущество в конфликте с Россией: "Если вы отстали на поколение, нет смысла появляться. Сейчас украинские ВВС отстают от русских на поколение". Здесь необходимо уточнить, что МиГ-29 и F-14 - самолеты одного поколения четвертого. Истребителям, штурмовикам и бомбардировщикам ВСУ всех типов в зоне российской СВО отведены считанные дни, если не часы. Отдельная проблема ВСУ и Запада - высочайший профессионализм российских военных летчиков. Из этого следует, что обещанное Киевом "весеннее контрнаступление" эффективной авиационной поддержки иметь не будет.

Артемовск: "стратегическое отступление" или "перестройка обороны" ВСУ?

Предполагалось, что F-16 планируется использовать для ударов по Крыму, поэтому, как предполагаю т эксперты Avia. Одним из вариантов размещения указывается аэродром Староконстантинов. Взлетать и садиться они будут, что хорошо, на аэродромах Украины», — пишут авторы, указывая, что противостояние С-500 и истребителей может случиться уже этим летом. Комплекс С-500 «Прометей» не имеет аналогов в мире.

Но если о вертолётчиках средства массовой информации хоть что-то ещё рассказывают, то о работе штурмовой авиации из доступных источников известно только то, что она взлетает, садится и иногда выполняет ракетные пуски. В результате создаётся впечатление, будто в сфере деятельности Воздушно-космических сил на Украине ничего особенного не происходит. Между тем боевая работа лётного состава ВВС ВКС России проходит в сложных условиях - в обстановке разведывательно-информационного противоборства не только с ВСУ, но и с новейшей англо-американской и западно-европейской военной техникой. Прежде всего с зенитно-ракетными комплексами противника и западными средствами радиоэлектронными борьбы РЭБ. Как нам удаётся им противостоять? Что у нас получается на этом направлении и что требует совершенствования? Война по-американски Сегодня на Вооружённые силы Украины работает глобальная информационно-разведывательная сеть, включённая в боевое пространство, созданное США и странами НАТО в районе спецоперации. Что, собственно, и обеспечивает ВСУ получение сбор информации о текущей обстановке от космических, наземных и воздушных средств разведки и наблюдения. Образно говоря, ВСУ видят всё, что у нас происходит, видят везде и всегда, даже ночью. Эта информация оперативно обрабатывается с помощью быстродействующих ЭВМ и распределяется между пунктами управления войсками, манёвренными боевыми группами и даже расчётами ПЗРК. Причём генерирование новой информации в режиме on-line позволяет наносить упреждающие огневые удары по российским войскам. Такое взаимодействие между пунктами управления осуществляется в ВСУ на всех уровнях вплоть до боевых расчётов. И поскольку в ЗРК предварительно вводятся те данные о противнике, которые заранее получены из структур НАТО, это позволяет украинцам не использовать свои радиолокационные средства обнаружения на постоянной основе, что сразу же демаскирует позиции.

А вот его ближайший аналог советский МиГ-29 имеет защиту воздухозаборников в виде щитков и поворотной рампы и лучше приспособлен к "полевым" условиям. Кроме соответствующих ВПП, необходимо также создание ангаров, складов боевых средств, хранилищ топлива и его токсичного компонента гидразина - в строгом соответствии со стандартами НАТО. Во-вторых — для этого истребителя четвертого поколения нужны специализированные сервисные центры. В отличие от танков и орудий, F-16 требует тщательного технического обслуживания почти после каждого полета и целой "экосистемы" поддержки. А как показала практика эксплуатации F-16 в той же Польше, на нем нередко требуется замены целых блоков оборудования. По оценке же экспертов, для создания инфраструктуры для F-16 Украине потребуется 5-6 миллиардов долларов и несколько лет времени. Для примера — модернизация только одного аэродрома для американских многоцелевых истребителей в Познани-Кшесины обошлась в 1 813 355 тысяч злотых. А сами работы велись с 2001 по 2009 год. Как американские "соколы" превращаются в польских "ястребов" Поэтому в качестве аэродромов для F-16 ВСУ с большой вероятностью могут быть использованы авиабазы в Польше. Речь Посполитая из всех стран-соседей Украины уже имеет максимальную степень вовлеченности в этот конфликт и является фактически перевалочной базой для западного вооружения. Это 31-я тактическая авиационная база в уже упоминаемых Познани-Кшесинах, и 32-я тактическая авиабаза в Ласке 14 F-16. В рамках этого соглашения в Быдгоще открываются мощности по выполнению всех видов техобслуживания F-16, включая создание сервисного центра по ремонту двигателей его семейства.

Минобороны: морская авиация уничтожила плывший к Крыму беспилотный катер ВСУ

Самолеты и вертолеты новых типов не утилизировались, но в больших количествах отправлялись на хранение где практически не обслуживались либо продавались за рубеж. Оставшиеся боеспособными машины в воздух поднимались крайне редко, годовой налет в 1990—2000-е годы составлял всего несколько часов на одного летчика. Беспрецедентными оказались масштабы экспорта вертолетов Ми-24 — 138 единиц половина от первоначально имевшихся. Также было продано свыше 200 L-39. Транспортные самолеты в массовом порядке переводились в гражданские — а затем, как правило, тоже продавались за рубеж либо утилизировались. В частности, из полутора сотен Ил-76 в летном состоянии к 2022 году осталось не более 14 7—8 в ВВС и 5—6 в гражданских авиакомпаниях , еще немногим более 50 — на хранении. ОКБ Антонова занималось разработкой нескольких типов транспортных и пассажирских самолетов, наиболее известным из которых был средний транспортный турбовинтовой Ан-70 создавался совместно с Россией. Однако первые два экземпляра Ан-70 разбились в ходе испытательных полетов. Третий экземпляр был выпущен уже после разрыва между Москвой и Киевом. Этот самолет до сих пор является единственной новой машиной, полученной украинскими ВВС за все годы независимости страны.

Кроме того, были разработаны программы модернизации Су-25 по варианту М1 и МиГ-29 по вариантам МУ1 и МУ2, но ее прошло незначительное количество машин. Менее чем за четверть века они утратили большую часть своего некогда огромного потенциала. В апреле-мае Россия вернула Украине большую часть авиационной техники, причем, как правило, путем вывоза наземным транспортом поскольку самолеты и вертолеты находились в нелетном состоянии. С началом гражданской войны на Украине Россия прекратила передачу техники. Конфискованы и переданы в МВД Крыма были лишь пять Ми-8, остальные машины до сих пор хранятся на аэродроме Бельбек, не имея обслуживания и приходя в окончательную негодность.

По предварительным данным, первая партия американских истребителей F-16, обещанных Данией и Нидерландами, должна поступить на вооружение украинских ВСУ уже летом этого года.

Однако российские военные предупреждают, что появление этих истребителей в зоне конфликта сразу же сделает их приоритетной целью для ударов.

Надо иметь в виду: основное предназначение таких машин, производимых в Чехии, - готовить будущих военных пилотов. Недаром этот самолет еще называют "летающей партой". Хотя он официально именуется учебно-боевым, для пусков ракет или бомбометания легкий реактивный Л-39 надо специально переоборудовать. Противостоять в воздушном бою "строевому" истребителю он вообще не в состоянии.

Уж коли украинцы вынуждены выпускать в небо "ученический" самолет, значит, возможности авиационной поддержки действий сухопутных подразделений у них совсем исчерпаны. Еще одна новость от Минобороны России касается Херсонского направления.

Так как первоначально тут на местах проходила информация, что именно МиГ-29 «подсвечивающий» цели для украинского ПВО, решил вступить в воздушный бой с нашей лётной парой — Су-34 и прикрывающим его работу Су-35. И итог, якобы, был таков, что МиГ-29 противника был сбит аж под находящейся у нас в тылу Чаплинкой, что почти на границе с Крымом. Но теперь, как выясняется, самолёты противника на нашей территории не падали, а случилось немного да ровно наоборот. И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка. Для меня подобная ситуация знакома, ещё находясь в данной зоне боевых действий летом прошлого года, перед посещением уголка приёма пищи в районе доподготовки, я услышал громкий взрыв в небе. Выйдя на улицу и встретил по пути товарища полковника, тот не дожидаясь моего вопроса, сам радостно мне сообщил о сбитии вражеской авиации нашими силами воздушной обороны.

Российские военные ударили по эшелону ВСУ с западным вооружением и техникой

Наличие у Вооруженных сил Украины (ВСУ) американских оперативно-тактических дальнобойных ракет ATACMS кардинально не повлияет на ситуацию в пользу Киева на поле. Россия непременно ликвидирует самолеты F-16, если они будут поставлены Украине, заявил РИА Новости первый зампред комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев. "Оперативно-тактической авиацией нанесено более 50 ударов в районах Карловки, Очеретино, Бердычи, Новокалиново. Леонков: Скорее всего, украинские самолеты пересекли государственную границу Украины с Румынией и приземлились на румынской территории для дальнейшего технического.

Польские МиГ-29 и македонские Су-25 Украине не помогут

реалии, украина, ввс, обзор, ретроспектива, россия Согласно сводкам Минобороны РФ, 400-м по счету украинским самолетом, уничтоженным в ходе спецоперации, оказался истребитель типа. Cистема, уничтожившая 24 истребителя ВСУ за 5 дней, возвращается в зону СВО ВИДЕО. Российские войска нанесли удары по эшелону Вооруженных сил Украины с западной военной техникой в ДНР. На борту судна, сбитого Вооруженными силами Украины ВСУ находились 65 украинских пленных, их везли на обмен.

Генштаб ВСУ обновил потери РФ в Украине

Тогда как у нас таких возможностей, тем более в таком формате, нет, что безусловно сказывается на качестве и оперативности принятия решений. Что касается наших ВКС, то в этих условиях большую опасность для базирования армейской авиации АА представляет разведывательно-информационная составляющая спутниковой группировки противника. Например, наши площадки базирования АА достаточно легко обнаруживаются в тактической глубине многочисленными военными и коммерческими разведывательными спутниками США, а также подразделениями комплексов с БПЛА. Что приводит к потерям техники прямо на аэродромах. Более того, огневое поражение площадок базирования армейской авиации в таких условиях может осуществляться в режиме квазиреального времени достаточно эффективно, что вынуждает российские ВВС, например, боевые вертолёты, действовать с запасных площадок или с заранее подготовленных площадок подскока. А также выполнять боевые вылеты на предельно малых высотах, в том числе ночью и в сложных метеорологических условиях. Неубиваемый штурмовик Как известно, штурмовая авиация в группировке ВВС, действующей в зоне специальной военной операции, представлена дозвуковым высокоманёвренным самолётом Су-25 , обладающим уникальной живучестью из-за бронирования. Прозванный «летающим танком», штурмовик предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя днём и ночью, а также для уничтожения объектов с заданными координатами. Су-25 может нести до 30 видов вооружения различного калибра и назначения.

В базовое оснащение входит 30-мм двуствольная авиационная пушка ГШ-30-2 с 250 патронами, остальные боевые средства подвешиваются под крылом в зависимости от поставленных задач. Именно из-за действий Су-25 ВСУ лишены возможности регулярно доставлять в свои части и подразделения всё снабжение, нарушено и свободное перемещение между населёнными пунктами. Оснащённость наших штурмовиков современными боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения. Если лётчикам необходимо нанести точечный авиаудар и, образно говоря, «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы или управляемые ракеты.

Украинской авиации удалось нанести ощутимые потери батальону «Восток» и «Интербригаде», что фактически сорвало штурм объекта. При этом погибли несколько находящихся на расположенном неподалеку мирных жителей. Стоит отметить, что атакующие объект ополченцы вообще не имели средств противовоздушной обороны. Среди погибших оказался генерал Кульчицкий.

Неуправляемые ракеты поразили парк и небольшой сквер напротив здания. Восемь мирных жителей было убито и еще 28 получили ранения. Украинское правительство упрямо опровергало факт обстрела со стороны Су-25, несмотря на наличие доказательств в сети Интернет, включала видеосъемку случайных очевидцев и городских камер наблюдения. Использование ракет С-8 было также подтверждено экспертами ОБСЕ, которые проводили расследование на месте атаки. Авиаудар по Луганской администрации стал одним из символов войны на Донбассе и гибели мирного населения. В ходе боев были активно задействованы ударные вертолеты Ми-24. Они вели огонь по позициям оборонявших пригород Славянска Семеновку ополченцам. В этих боях украинские вертолетчики понесли ощутимые потери.

Как минимум три Ми-24 были повреждены огнем с земли, одна из машин, совершившая вынужденную посадку, сгорела. После подобного «вертолетопада» применение Ми-24 на Донбассе временно прекратилось. Совершивший вынужденную посадку Ми-24 ВСУ. Предположительно второй горит на заднем плане Теперь ВСУ сделали упор на применение штурмовиков Су-25. Все 15 исправных машин этого типа были сведены в одну группу и использовались для нанесения ударов по ополчению. Ополченцы понесли при этом потери. Примечательно, что отряд был фактически беззащитен от ударов с воздуха. Имевшиеся у бойцов ПЗРК оказались неисправны.

Однако игра не шла в одни ворота, вскоре ВСУ потеряли свой первый самолет. Погибли пять членов экипажа. В последствии украинская сторона обвиняла в произошедшем Россию, которая якобы поставила ополчению новейший ПЗРК «Верба», однако никаких убедительных доказательств этих утверждений предоставлено не было. Пуск из ПЗРК наказал экипаж за самонадеянность. Были задействованы три самолета Ил-76, которые перевозили личный состав и технику. В Киеве не могли не знать об этом, однако все равно приняли решение об отправке подкрепления подобным способом. Первый самолет сумел приземлиться в аэропорту, второй был сбит огнем с земли, третий поспешил ретироваться. На борту уничтоженной машины погибли 9 членов экипажа и 40 военнослужащих 25-й воздушно-десантной бригады.

Также были уничтожены находившиеся в самолете три БМД. В ходе боев под Ямполем ВСУ задействовали пару штурмовиков Су-25, которые пытались уничтожить оборонявшихся там ополченцев, но особого успеха не достигли. Отдельной задачей для ВВС стала борьба с перемещениями колонн ополчения на коммуникациях республик. Однако, в силу ряда субъективных причин, в первую очередь низкого уровня боевой подготовки украинских летчиков, она не была выполнена. Перемещения продолжались даже в дневное время суток. Авиация Украины продолжала нести потери. Инцидент произошел на территории Харьковской области, машина возвращалась с Донбасса. В июле интенсивность действий украинской авиации существенно увеличилась.

Впервые над Донбассом появились фронтовые бомбардировщики Су-24. В этот день одна машина была повреждена, но сумела совершить вынужденную посадку. Штурмовики Су-25 наносили удары по позициям и коммуникациям ополчения, пытались оказывать поддержку на поле боя сухопутным подразделениям.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И.

Об этом сообщил глава запорожского общественного движения «Мы — вместе с Россией» Владимир Рогов. По его словам, бои за Работино, находящейся в низине, продолжаются. Работино — село на линии фронта в Запорожской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий