У нас вы еще найдете фотографии Эмблема Алиса Кинчев,Аббревиатура группы Алиса,Алиса рок,Алиса Кинчев лейбл. Alisa Logo of famous brands and companies from around the world. You can download it in SVG or PNG vector file format for free.
Новости группы
А если не поймёт, задаст уточняющий вопрос, как это делает человек. Доступна и более мощная версия виртуального ассистента «Алиса Про», к которому подключена самая мощная из имеющихся в распоряжении «Яндекса» больших языковых моделей — YandexGPT 3 Pro. Передовая нейросеть помогает «Алисе» давать развёрнутые ответы, обрабатывать разные стили и следовать инструкциям с несколькими условиями. Она может разбудить ребёнка, проведёт зарядку, напомнит почистить зубы или предложит развивающую игру. Продвинутая версия голосового помощника «Алиса Про» доступна для подписчиков «Яндекс Плюс» в качестве дополнительной опции по цене 100 рублей в месяц — первые полгода действует бесплатный пробный период. Пользователи жалуются на то, что приложение «Умный дом» перестало нормально функционировать и выдаёт сообщение об ошибке. А умные устройства, включая смарт-колонки с «Алисой» не откликаются на команды. Пользователи из России, в основном из Москвы, сегодня вечером стали жаловаться на перебои и проблемы в работе умных лампочек, розеток и других гаджетов, подключённых к «Умному дому» от «Яндекса». Также проблемы наблюдаются у умных колонок «Яндекс Станция» с голосовым помощником «Алиса».
Более того, фирменное приложение «Умный дом» пишет, что «случилось что-то непонятное» и рекомендует немного подождать и попробовать загрузиться ещё раз. В «Яндексе» прокомментировали ситуацию порталу РБК следующим образом: «У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-Fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей». Обновлено: Компания «Яндекс» представила следующий комментарий по вчерашнему инциденту: «У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Особенностью этой версии ассистента является то, что он способен поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик. Источник изображения: «Яндекс» В дополнение к этому поисковые технологии открыли «Алисе» доступ ко всему интернет-контенту для формирования более точных и развёрнутых ответов. Уже в бета-версии алгоритма нет необходимости запуска навыка «Давай придумаем», поскольку «Алиса» научилась решать разные задачи в одном диалоге с учётом его контекста.
К примеру, ассистент подскажет, какие сказки были написаны в XIX веке, после чего может перейти к чтению выбранной пользователем, или объяснит почему небо голубого цвета, и как появляется северное сияние. Ещё новая версия «Алисы» может не только предложить тезисный план презентации, но и дать советы о том, как лучше подготовиться к публичному выступлению. Голосовой помощник будет полезен при составлении меню новогоднего ужина и создании праздничных поздравлений. Вместе с этим «Алиса» предложит дополнительные игры и обучающие занятия для ежедневного развития детей. Одним из нововведений стал навык «Помощь близких», который позволяет быстро связаться с родственниками. Принять участие в бета-тестировании новой «Алисы» могут подписчики «Яндекс Плюса». Желающие сделать это, должны оставить заявку на сайте , но количество участников программы тестирования ограничено. Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya.
Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению. Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"».
Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании. Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1.
Новый телевизор, как и все вышедшие ранее версии с меньшей диагональю, выполнен в современном безрамочном дизайне и получил два динамика по 12 Вт. Важным преимуществом умного телевизора с голосовым ассистентом стала способность «Алисы» искать контент в известных ей онлайн-кинотеатрах.
Для этого надо пригласить близких в свой «Дом» и указать, кто может включать режим радионяни. Но сейчас, прежде чем начать читать текст, «Алиса» ещё и оповестит их, из какой именно комнаты или «Дома» пришло сообщение. Звонки без постороннего шума Пользователи «Станций» могут и звонить друг другу, поэтому теперь посторонние звуки на фоне не будут мешать разговору — всё благодаря автоматическому подавлению внешних шумов. Функция доступна на «Станции Миди», «Станции Макс» и «Станции 2», поддержка других моделей появится позже.
Я давал нейросети роль, к примеру эксперта по маркетингу. И обсуждал с ним специализированные вопросы. А Алиса при моих попытках раз за разом напоминала, что она просто искусственный интеллект. С платной Алисой можно генерировать и редактировать тексты разной сложности. Раньше возможности были ограничены: помощник генерировал какой-то пост, но дальше с ним ничего нельзя было сделать. Сейчас же я смог, например, написать короткое деловое письмо о майских праздниках, а потом поменять его тональность. Приятный бонус — Алиса нашла производственный календарь на 2024 год в интернете и корректно его использовала.
Где меня ждало разочарование, так это в пересказе и суммаризации. Алиса Про не принимает ссылки на тексты — прямо пишет, что такая функция не поддерживается. Это меня немного удивило. Потому что нейросети «Яндекса» умеют пересказывать ссылки из интернета — этому посвящен отдельный сайт ya300. Я ожидал, что такие же функции получит и самая мощная версия YandexGPT. Просто скопировать большой текст и получить краткий пересказ тоже не получится. Мой тест показал, что максимальное сообщение для Алисы Про — около 4 тысяч символов. Также что, например, главу учебника придется кидать по частям.
С повседневными вопросами и в прошлых версиях YandexGPT все было довольно хорошо.
В компании объясняют: теперь в лице Алисы вы имеете дело с умным и вдумчивым собеседником. Денис Озорнин, руководитель продукта «Виртуальный помощник Алиса»: Новая «Алиса» кардинально меняется. Она гораздо больше знает о мире и умеет использовать информацию из поиска «Яндекса», чтобы отвечать на различные вопросы. За счет интеграции технологии ЯндексGPT она получает возможность рассуждения и обсуждения.
Файл:Группа Алиса логотип.png
Все последние новости на сегодня на сайте «Алиса» — рок-группа, образованная в 1983 году в Ленинграде. ПОСТ музыкальные новости - Премьера клипа Атеист 1994. Electronic Arts — ведущий издатель игр на консолях, ПК и мобильных устройствах.
Новости Алиса Яндекс
Для этого надо пригласить близких в свой «Дом» и указать, кто может включать режим радионяни. Но сейчас, прежде чем начать читать текст, «Алиса» ещё и оповестит их, из какой именно комнаты или «Дома» пришло сообщение. Звонки без постороннего шума Пользователи «Станций» могут и звонить друг другу, поэтому теперь посторонние звуки на фоне не будут мешать разговору — всё благодаря автоматическому подавлению внешних шумов. Функция доступна на «Станции Миди», «Станции Макс» и «Станции 2», поддержка других моделей появится позже.
Although it is free of copyright restrictions, this image may still be subject to other restrictions. This work includes material that may be protected as a trademark in some jurisdictions. If you want to use it, you have to ensure that you have the legal right to do so and that you do not infringe any trademark rights.
Уже к апрелю 2018 года на платформе «Яндекс. Диалогов» были опубликованы более 3 тысяч навыков, более 100 прошли модерацию [15]. Благодаря навыкам «Алису» обучили работе диктором: голосовая помощница «Яндекса» приняла участие в апрельской акции по проверке грамотности « Тотальный диктант » и прочитала диктант в Новосибирском государственном университете [16]. В конце мая на Yet Another Conference 2018 «Яндекс» сообщил, что благодаря навыкам «Алиса» научилась понимать, что изображено на фотографии, и распознает марку машины, породу кошки или собаки, незнакомое здание или памятник, способна назвать знаменитость или произведение искусства. Для товаров «Алиса» найдёт похожие варианты на « Яндекс. Маркете » или в поиске «Яндекса» [17]. В ноябре 2018 «Яндекс» обучил «Алису» заказывать товары на своём новом маркетплейсе «Беру» [18]. В октябре 2018, когда «Алисе» исполнился год, «Яндекс» запустил программу «Премия Алисы». В её рамках компания планировала ежемесячно награждать авторов лучших навыков и до конца года выплатить более миллиона рублей [19]. По данным компании, с марта по ноябрь 2018 года разработчики создали 33 тысяч навыков [10]. В начале ноября «Яндекс» дал возможность авторам «навыков» выбирать голос «Алисы» для озвучивания сообщений, добавив четыре новых варианта: Джейн, Эрмила, Захара и Эркана Явас [20]. В августе 2019 года Tele2 совместно с «Яндекс» запустила навык для «Алисы», позволяющий абонентам любых операторов бесплатно найти потерянный дома или в офисе телефон. Пользователь может воспользоваться голосовой командой «Алиса, попроси Tele2 найти мой телефон» на любом гаджете, где есть «Алиса», и Tele2 позвонит на номер, привязанный к устройству [21]. Устройства с «Алисой» В середине апреля 2018 года газета « Коммерсантъ » опубликовала статью о находящейся в разработке аппаратной платформе Yandex. Список производителей, с которыми велись переговоры, компания не раскрывала [15]. Первой аппаратной разработкой на базе Yandex. Станция », которую компания представила в конце мая на конференции Yet another Conference 2018 в Москве [22]. В колонку встроено пять динамиков совокупной мощностью 50 Вт и семь микрофонов. В августе 2018 производитель носимой электроники Elari выпустил детские «умные» часы Elari KidPhone 3G со встроенной «Алисой». Часы стали первым устройством со встроенным голосовым помощником «Яндекса», выпущенным сторонней компанией [24]. От «Яндекс. Станции» за 9990 рублей колонки отличаются втрое меньшей ценой 3290 рублей , менее мощным звуком у Irbis A только один динамик мощностью 2 Вт и два микрофона и меньшими размерами [23].
На основе этого списка был составлен опрос для пользователей «Яндекс. Толоки», участникам которого требовалось определить черты характера девушки по имени. В итоговом опросе с большим отрывом победило имя «Алиса». В тестировании имени, которое проходило в течение пяти месяцев, приняли участие несколько десятков тысяч человек. Для семей, в которых есть другие Алисы, голосовому ассистенту добавили опциональную активацию по команде «Слушай, Яндекс». Технологии[ ] «Алиса» встроена в разные приложения Яндекса: поисковое приложение, «Яндекс. Навигатор», Лончер и в мобильную и десктопную версии «Яндекс. Общение с ассистентом возможно голосом и вводом запросов с клавиатуры. Анализ запроса и формирование ответа[ ] Распознать голосовой запрос «Алисе» помогает технология SpeechKit. На этом этапе происходит отделение голоса от фоновых шумов. Разобраться с акцентами, диалектами, сленгами и англицизмами алгоритмам позволяет накопленная «Яндексом» база из миллиарда произнесённых в разных условиях фраз. На следующем этапе наделить запрос смыслом и подобрать правильный ответ позволяет технология Turing, своим названием отсылающая к Алану Тьюрингу и его тесту. Благодаря ей «Алиса» может не только давать ответы на конкретные вопросы, но и общаться с пользователем на отвлечённые темы. Для этого текст запроса дробится на токены, как правило это отдельные слова, которые в дальнейшем отдельно анализируются. Для максимально точного ответа «Алиса» учитывает историю взаимодействия с ней, интонацию запроса, предыдущие фразы и геопозицию. Это объясняет тот факт, что на один вопрос разные пользователи могут получить разные ответы. Первоначально нейросеть «Алисы» обучали на массиве текстов из классики русской литературы, включая произведения Льва Толстого, Фёдора Достоевского, Николая Гоголя, а затем на массивах живых текстов из Интернета. Как рассказывал глава управления машинного обучения «Яндекса» Михаил Биленко в интервью изданию Meduza, в ходе ранних тестов в манере общения «Алисы» появилась дерзость, которая удивляла и забавляла пользователей. Чтобы дерзость не перешла в хамство, и чтобы ограничить рассуждения «Алисы» на темы, связанные с насилием, ненавистью или политикой, в голосового помощника была внедрена система фильтров и стоп-слов. Последний этап — озвучивание ответа — реализуется с помощью технологии Text-to-speech. Основой служат записанные в студии 260 тысяч слов и фраз, которые затем были «порезаны» на фонемы. Из этой аудиобазы нейросеть собирает ответ, после чего интонационные перепады в готовой фразе сглаживаются нейросетью, что приближает речь «Алисы» к человеческой.
Alice logo: изображения без лицензионных платежей
Во время непродолжительного диалога глава государства задал голосовому помощнику несколько вопросов, в том числе справился о её самочувствии. Об официальном запуске «Алисы» было объявлено 10 октября 2017 года: ассистент появился в поисковом приложении «Яндекса» для Android и iOS и бета-версии голосового помощника для Microsoft Windows [2] [3] [4]. Имя и личность Особенностью «Алисы» стала личность, разработанная коллективом «Яндекса» вместе с журналистом и бывшим руководителем группы маркетинга компании Владимиром Гуриевым. Было решено, что голосовым ассистентом станет молодая ироничная девушка, готовая помочь владельцу смартфона [2]. Голосом «Алисы» стала актриса дубляжа Татьяна Шитова , озвучившая большинство героинь Скарлетт Йоханссон и голос операционной системы «OS1», назвавшей себя «Саманта», в российском дубляже фильма Спайка Джонза « Она » [6] [7]. Выбор имени голосового помощника проходил в несколько этапов. Для начала был сформирован список требований: в имени не должно было быть буквы «эр» , которую не выговаривают маленькие дети, также имя не должно было входить в расхожие фразы. По этой причине было «забраковано» имя «Майя», которое могло ошибочно распознаваться в сочетаниях вроде «девятое мая». Также, чтобы снизить количество ложных срабатываний, имя не должно было входить в число наиболее распространённых. Сперва сотрудники «Яндекса» составили список имён, которые, по их мнению, подходили голосовому помощнику по характеру.
На основе этого списка был составлен опрос для пользователей « Яндекс. Толоки », участникам которого требовалось определить черты характера девушки по имени. В итоговом опросе с большим отрывом победило имя «Алиса». В тестировании имени, которое проходило в течение пяти месяцев, приняли участие несколько десятков тысяч человек. Для семей, в которых есть другие Алисы, голосовому ассистенту добавили опциональную активацию по команде «Слушай, Яндекс» [2]. Технологии «Алиса» встроена в разные приложения Яндекса: поисковое приложение, « Яндекс. Навигатор », Лончер и в мобильную и десктопную версии « Яндекс. Браузера » [2]. Общение с ассистентом возможно голосом и вводом запросов с клавиатуры.
Анализ запроса и формирование ответа Распознать голосовой запрос «Алисе» помогает технология SpeechKit. На этом этапе происходит отделение голоса от фоновых шумов. Разобраться с акцентами, диалектами, сленгами и англицизмами алгоритмам позволяет накопленная «Яндексом» база из миллиарда произнесённых в разных условиях фраз [9] [10].
Интерфейс доступен на странице a. С обновлением у голосового помощника появилась опция «Про», которая облегчит работу с текстом копирайтерам, журналистам, маркетологам и прочим представителям диджитал-профессий. Также в «Алисе Про» есть встроенная функция виртуальной няни.
Через год группа отправилась в свои первые гастроли, а в 1989 году — в большой тур по Америке, получив большое количество поклонников. В 1991 году Константин получил премию за лучшего рок-певца года. Начиная с 1992 года, их творчество поменяло вектор направления в сторону религиозной темы, поскольку новый лидер группы принял православие. Это продолжалось до начала 2000-х, когда коллектив отодвинул в сторону православную тематику и больше занялся размышлениями об окружающем мире. Музыка За годы существования группа выпустила свыше 20 альбомов, имеются композиции, записанные совместно с «Король и Шут», «СерьГа». Наиболее известными песнями считаются: «Мама», «Траса Е-95», «Веретено». Последний альбом 22 «Дудка» был завершен в 2022 году, благодаря краудфандинговой кампании, где было собраны рекордные 31,4 млн.
Благодаря навыкам «Алису» обучили работе диктором: голосовая помощница «Яндекса» приняла участие в апрельской акции по проверке грамотности « Тотальный диктант » и прочитала диктант в Новосибирском государственном университете [16]. В конце мая на Yet Another Conference 2018 «Яндекс» сообщил, что благодаря навыкам «Алиса» научилась понимать, что изображено на фотографии, и распознает марку машины, породу кошки или собаки, незнакомое здание или памятник, способна назвать знаменитость или произведение искусства. Для товаров «Алиса» найдёт похожие варианты на « Яндекс. Маркете » или в поиске «Яндекса» [17]. В ноябре 2018 «Яндекс» обучил «Алису» заказывать товары на своём новом маркетплейсе «Беру» [18]. В октябре 2018, когда «Алисе» исполнился год, «Яндекс» запустил программу «Премия Алисы». В её рамках компания планировала ежемесячно награждать авторов лучших навыков и до конца года выплатить более миллиона рублей [19].
По данным компании, с марта по ноябрь 2018 года разработчики создали 33 тысяч навыков [10]. В начале ноября «Яндекс» дал возможность авторам «навыков» выбирать голос «Алисы» для озвучивания сообщений, добавив четыре новых варианта: Джейн, Эрмила, Захара и Эркана Явас [20]. В августе 2019 года Tele2 совместно с «Яндекс» запустила навык для «Алисы», позволяющий абонентам любых операторов бесплатно найти потерянный дома или в офисе телефон. Пользователь может воспользоваться голосовой командой «Алиса, попроси Tele2 найти мой телефон» на любом гаджете, где есть «Алиса», и Tele2 позвонит на номер, привязанный к устройству [21]. Устройства с «Алисой» В середине апреля 2018 года газета « Коммерсантъ » опубликовала статью о находящейся в разработке аппаратной платформе Yandex. Список производителей, с которыми велись переговоры, компания не раскрывала [15]. Первой аппаратной разработкой на базе Yandex.
Станция », которую компания представила в конце мая на конференции Yet another Conference 2018 в Москве [22]. В колонку встроено пять динамиков совокупной мощностью 50 Вт и семь микрофонов. В августе 2018 производитель носимой электроники Elari выпустил детские «умные» часы Elari KidPhone 3G со встроенной «Алисой». Часы стали первым устройством со встроенным голосовым помощником «Яндекса», выпущенным сторонней компанией [24]. От «Яндекс. Станции» за 9990 рублей колонки отличаются втрое меньшей ценой 3290 рублей , менее мощным звуком у Irbis A только один динамик мощностью 2 Вт и два микрофона и меньшими размерами [23]. Телефон ».
В его интерфейсе «Алиса» заняла центральное место.
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
Что нового у Яндекс Алисы читайте на нашем сайте. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. The most renewing collection of free logo vector. Надежность печати от 50 стирок - Лучшие цены - Рисунок на ткани любой сложности - Оригинальный дизайн. Download Yandex Alisa Logo Transparent PNG, SVG, PDF, AI, EPS and CDR Logos. You can download and use the Yandex Alisa logo for free on your device. Download for free the Alisa (Alice) logo in vector (SVG) or PNG file format.
У «Яндекса» появилась платная Алиса Про на основе нейросети: что она умеет и как ее подключить
Надежность печати от 50 стирок - Лучшие цены - Рисунок на ткани любой сложности - Оригинальный дизайн. Новости группы Алиса на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. "Яндекс" запустил новую версию своего голосового помощника "Алиса", базирующуюся на нейросети Yandex GPT 3, она просто объясняет сложное и меньше выдумывает, а. «Алиса» работает на смартфонах и компьютерах, в автомобилях и в «и».
Alisa (Alice) Logo Download
В 2020 году мы начали визуализировать характер Алисы. На рынке стало больше виртуальных ассистентов, умеющих «слушать и реагировать». Чтобы выделить Алису на фоне других, мы решили придумать, за счёт чего можно показать её особенность — эмоциональность. У помощника Google нет имени — это минималистичные геометрические фигуры в корпоративных цветах. Siri от Apple — буйство градиентов, одинаково «пульсирующее» независимо от запроса.
Мы же решили развивать Алису как персонажа с характером: она энергична отвечает на просьбы бодрым голосом , эмпатична поддержит, если ей пожаловаться , умеет радоваться например, когда слышит, что она красотка и обижаться. А ещё способна обидеться, если назвать её Siri. В том же году Алису попробовали «поселить» в колонке. Тогда мы готовили к выпуску новую колонку «Яндекс Станция Макс».
Это первое наше аудиоустройство с LED-экраном. Изначально на экране хотели просто показывать справочную информацию — погоду или время. Но позже поняли, что с его помощью Алиса способна стать ещё человечнее: на экране можно отображать её пробуждение, когда пользователь зовёт на помощь или предлагает поговорить, и реакции на эти запросы. Создавать маскота и рисовать «гуманоидный» образ мы не хотели.
Кроме того, нас ограничивал размер экрана — 25х16 пикселей. Размышляя над образом Алисы, мы рассматривали три варианта: Нечто под общим названием Персона. То есть любое живое существо, не обязательно человек, животное или реальный объект. Как в мессенджерах, символы из которых однозначно узнаваемы.
Бесформенные анимации, геометрические фигуры, то есть ассоциации, которые возникают в голове от словосочетания «Искусственный интеллект». Все эти три вида такой, казалось бы, разношёрстной графики консистентно выглядят за счёт единого стиля моушен-дизайна и общей идеи игривости интерфейса: тучка колышется, цифры громкости крутятся как бы по невидимому барабану, Алиса, когда её зовут, показывает окникс и немного пританцовывает. А ещё решили, что у колонки будут глаза, как в мультиках Pixar.
Мой тест показал, что максимальное сообщение для Алисы Про — около 4 тысяч символов. Также что, например, главу учебника придется кидать по частям. С повседневными вопросами и в прошлых версиях YandexGPT все было довольно хорошо. Нейросеть помогала выбрать фильм, подбирала блюдо на ужин и составляла план тренировки. Все это осталось, но появилось больше возможностей уточнить запрос и настроить генерации под себя. Особенно тут полезна функция сохранения истории в новом чате Алисы.
Я могу начать тренироваться по программе нейросети, а через неделю прийти и попросить поменять упражнение, которое мне не нравится. Или сделать так, чтобы рецепты от YandexGPT не повторялись. Также я решил запланировать поездку на выходные в родной Красноярск. Алиса Про корректно подобрала основные достопримечательности. Причем у меня была возможность уточнить их под свои предпочтения — например, активный отдых. В этот момент нейросеть немного залагала: дважды предложила съездить в «Бобровый лог», а на просьбу поменять дубль продолжала отправлять меня туда. С поиском мест для ужина проблемы были почти со всеми нейросетями, которыми я пользовался. YandexGPT — не исключение: два ресторана указала правильно, а третье заведение придумала. Выводы Тратить ли деньги на новую подписку — решать только вам.
Я выделил такие плюсы и минусы.
Обратиться в «Инцидент менеджмент» можно будет, только активировав соответствующую функцию в настройках помощника.
Голосовые обращения с компрометирующей и не очень информацией будут направляться в систему «Инцидент менеджмент». Речь идёт пока только о социально-бытовых проблемах, на которые может потребоваться реакция властей — к примеру, это относится к сферам ЖКХ, благоустройства, образования, здравоохранения и т.
Как «очеловечивали» дизайн-язык Алисы
Яндекс представил новую версию голосового помощника Алиса, базирующуюся на нейросети YandexGPT. Yandex Alisa () vector logo (SVG, Ai and PDF format). Yandex Alice (in Russian: ) is a virtual assistant developed by the Russian search engine company Yandex. Алиса группа лого. Эмблема Алиса Кинчев. Download the Yandex Alisa logo in both vector SVG and raster PNG formats with a transparent background. Download for free the Alisa (Alice) logo in vector (SVG) or PNG file format.
Yandex Alisa (Яндекс.Алиса)
Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса».
Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex.
Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб.
Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса».
Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой.
В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде.
Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам.
This work includes material that may be protected as a trademark in some jurisdictions. If you want to use it, you have to ensure that you have the legal right to do so and that you do not infringe any trademark rights. See our general disclaimer.
Я выделил такие плюсы и минусы. Тем более, ее можно отменить в любой момент. Лично мне не хватало именно такого чата, где были бы собраны мои основные взаимодействия с нейросетью. Стало удобнее. А хранение истории — важный плюс про-подписки. Но до уровня платного ChatGPT, конечно, еще очень далеко. Раньше я с ней говорил заученными командами и больше ни для чего не использовал.
Сейчас у меня стало больше сценариев, чтобы поговорить с ней, узнать новое или быстро придумать идею. Российская карта, российский регион — и все. Это общая критика всех нейросетей, но Алиса Про не делает ситуацию лучше. Все приходится перепроверять. Таких, чтобы после покупки подписки я получил опыт, которого не было раньше. Поэтому многим ее будет сложно «продать». Даже я, человек, который любит новые технологии, не до конца понял, за что мне сейчас платить деньги. Например, чтение ссылок, перевод видео или генерацию картинок. За этим все еще нужно ходить на другие сайты и в другие приложения.
Розработчики Яндекс не сидят на месте, а улучшают свое творение — голосового помощника Алису. Что нового у Яндекс Алисы читайте на нашем сайте. Определитель номера Теперь в Яндексе можно настроить определитель номера для смартфонов.
Яндекс представил Алису нового поколения
Download free Yandex Alice (Alisa) vector logo and icons in PNG, SVG, AI, EPS, CDR formats. Логотип "Алисы" является ярким и выразительным, привлекая внимание и вызывая интерес у поклонников музыки и не только. Файл:Группа Алиса — статья из Интернет-энциклопедии для ПОСТ музыкальные новости - Премьера клипа Атеист 1994.
Новости Алиса Яндекс
- Logos Related To Alisa
- Yandex Alice (Alisa) Logo Logo Icon Download svg
- Комментарии
- Новости Алиса Яндекс
- Группа АЛИСА 2024 | ВКонтакте
- Что нового