Представитель ОТЭКО сообщил, что Литвак принял решение лично возглавить компанию, поскольку в Тамани развивается главный проект всей группы. Избранницей 24-летнего Александра Литвака стала 23-летняя модель Сана Лакоба. Владелец ОТЭКО Мишель Литвак ни в чём не отказывает своей жене Светлане Меткиной.
Внушение Литваку: ОТЭКО идет на попятную
Оно и занимается его развитием. По изначальной задумке, вложиться в развитие порта должны были РЖД и угольные компании. Однако впоследствии угольщики "отпали", и за последние 10 лет проект мало сдвинулся с мертвой точки. Проект сухогрузного района морского порта "Тамань". Причем здесь Абрамченко и государство? Читайте по теме: Десятки клиентов криптобиржи Beribit штурмуют офис компании и требуют возврата активов Она проявила неожиданную активность по этому вопросу. Чиновница заявляла, что Литвак реализует проекты без рубля бюджетного финансирования. Но его компании получают крупные госконтракты, связанные с портом.
А на строительство самого порта собирались направить порядка 40 млрд рублей из бюджета. В конце 2014 года правительство РФ, наконец, приняло решение реализовывать проект в две стадии. Первая - создание за счёт средств федерального бюджета объектов, обеспечивающих транспортные подходы к Керченской переправе. Вторая стадия - создание портового комплекса с соответствующей транспортной составляющей. Как же тут без поддержки государства? Но это мелочи. В 2018 году Минэкономики и вовсе предложило "откусить" от территории порта два крупных участка и предоставить их ОТЭКО для инвестиционных проектов.
Заместителем министра тогда была госпожа Абрамченко, которая и могла стать автором инициативы. Других потенциальных инвесторов не нашлось? В 2020 году, когда Абрамченко стала вице-премьером, к аттракциону невиданной щедрости подключилось и Минэнерго.
В настоящее время Мишель Литвак явояется одним из спонсоров футбольного клуба "Кубань". По данным СМИ, после сложения Меткиным депутатских полномочий его мандат может достаться известному кубанскому спортсмену Дмитрию Пирогу. В прошлом году, как сообщал "Югополис", мандат сложил депутат Госдумы от «Единой России»Александр Скоробогатько, входящий в список Forbes с 2008 года в предвыборной декларации он указал 745 млн руб.
Госдума прекратила его полномочия 2 декабря. Центризбирком передал его мандат депутату от ЕР Светлане Бессараб.
Желанная компания Еще в 2018 году Минэкономики предлагало [5] передать ОТЭКО два земельных участка в сухогрузном районе Тамани общей площадью 1 млн кв. Уже тогда министерство отмечало, что строительство на спорных территориях не ведется из-за отсутствия бюджетных и частных средств. Получается, компанию Литвака в этом проекте Тамани ждут уже не первый год? Почему на лакомый кусок "не находится" другой инвестор? До этого Минэнерго также переживало за судьбу компании, заявив о намерении [6] попросить господдержку для терминала ОТЭКО в размере 10 млрд рублей в год. Дело в том, что Индия планирует скупать почти весь российский коксующийся уголь и антрацит, поставляемые на экспорт - разговор идет об объемах до 40 млн тонн сырья в год стоимость порядка 4,5 млрд долларов. Для того, чтобы обеспечить крупному покупателю а сейчас на экспорт РФ всего предлагает 46 млн тонн выгодную цену, необходимо снизить затраты на перевалку угля. Кто же в правительстве лоббирует интересы корпорации?
С 2004 года основанная им компания «Русский мир» стала крупнейшим [9] частным перевозчиком нефтеналивных грузов по железной дороге во всей стране. Вместе с ним бизнес делал Виталий Южилин — тоже весьма успешный человек. Они занимались морскими перевозками нефти, управляя ликвидированной нынче компанией «СФАТ». Согласно результатам парламентского расследования американского конгрессмена Волкера, эту нефть выделял иракский диктатор Саддам Хусейн российским частным лицам и политикам, которых он считал влиятельными для лоббирования [10] его интересов в их странах. В 2003 году стало известно, что Южилин неформально контролирует [11] работу морского порта Санкт-Петербурга. Появился термин "южилинские лохани" - дело в том, что игнорирование [12] людьми бизнесмена экологических норм и обычных правил безопасности при перевозке токсичных грузов привело к серьезному загрязнению балтийской акватории.
Судя по всему, в ситуацию мог вмешаться Александр Меткин, на тот момент влиятельный депутат Госдумы. Кроме того, ходят слухи, якобы покровительство олигарху оказывает вице-премьер Виктория Абрамченко. С такими лоббистами Литваку открыты все двери в Белом доме. Ранее о том, как господин Литвак лоббировал строительство таманского перевалочного терминала, рассказали журналисты агентства The Facts на своем Youtube-канале.
Казалось бы, после такого Литваку бы сильно на наглеть. Но, повторимся, аппетит приходит во время еды. Входящие в холдинг компании продолжают получать немалые госконтракты. К слову, у Мишеля Литвака, который дерет три шкуры с угольщиков и получает громадные доходы, почему-то не оказывается денег для своих собственных сотрудников. Они рассказали о том, что им приходится бороться за свои права. А тех, кто не согласен, попросили уволится. Они настаивали на снятии с публикации материала нашего издания, посвященного экологическим проблемам бизнеса олигарха, а также недовольству жителей поселка Волна на Тамани, где и расположены его перевалочные мощности. Миллиарды Литвака утекают в офшоры? Самое интересное, куда уходят заработанные компаниями Литвака миллиарды. Учитывая офшорный характер бизнеса Литвака, они должны оседать на Западе, то есть Россия может недополучать миллиарды рублей налогов.
Это с таких-то прибылей. А Запад, опять же, финансирует Украину.
Крым – их. Но метанол пойдет через Тамань
олигарх отказывается снижать расценки, рискуя обвалить отрасль и таким образом косвенно. Купив СФАТ, Литвак создал общую управляющую компанию ОТЭКО (Объединенная транспортно-экспедиторская компания). Компания ОТЭКО Мишеля Литвака арендует за баснословные деньги офис с видом на Кремль.
Литвак Александр Михайлович: в каких значится организациях
Владелец "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко могли объединить усилия для совместного проекта. Купив СФАТ, Литвак создал общую управляющую компанию ОТЭКО (Объединенная транспортно-экспедиторская компания). Литвак попросил Путина поручить правительству при участии ОТЭКО разработать «дорожную карту» для загрузки ТТНГ не менее 60% от пропускной способности в 2024–2030 годах. Литвак Александр Михайлович и опосредованно связанные лица. По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями.
К Литваку заходили корабли
- Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны
- Main Navigation
- Статьи | Литвак в Таманском розливе
- «Самый скверный городишко»: кому в Тамани жить хорошо: Экономика и бизнес: Компании:
Читать другие спецпроекты
- Сокрушитель Магомедовых
- Литвак и ОТЭКО: голос жителей Тамани
- Литвак и ОТЭКО: голос жителей Тамани
- Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ - Морские вести России
- Кто такой Мишель Литвак? Детали биографии нового инвестора ФК «Кубань»
Внушение Литваку: ОТЭКО идет на попятную
Меткин Александр Михайлович. первый заместитель генерального директора АО «ОТЭКО». Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов. Последний прочитал расследование о предыдущей деятельности господина Литвака, которое получила неласковы ответ от людей, представлявшихся сотрудниками ГК «ОТЭКО». У владельца компаний ОТЭКО и «Таманьнефтегаз» есть также старший сын Александр и младший Мишель, который родился в 2019 году.
Если Вас заинтересовала новость:
- Мишель Литвак в порту «Тамань»
- Литвак Александр Михайлович (ИНН 235215279268): в каких фирмах директор, учредитель
- Мишель Литвак и его проект ГК «ОТЭКО»
- ОТЭКОй вот олигарх: Мишель Литвак "душит" российских угольщиков? - UFC Capital
- «Офшорный» инвестор Мишель Литвак » Компромат ГРУПП
- Бизнесмен Мишель Литвак стал претендентом на «Сибантрацит»
Кто такой Мишель Литвак? Детали биографии нового инвестора ФК «Кубань»
Ранее госпоже Абрамченко пытались приписать лоббирование интересов этого бизнесмена. Между тем, прибыли Литвака могут уходить в офшоры, а поддержка, которую Правительство оказало связанным с ним инициативам - носить коррупционный характер. Виктория Абрамченко — фигура мягко говоря неоднозначная. С ней пытаются связать масштабные обыски в Росреестре, случившиеся после того, как она покинула пост главы ведомства в 2020.
Считается, что она смогла пролоббировать себе на замену Парвиза Тухтасунова, с которым могла находиться в близких отношениях. Но его карьера сломалась, когда в его отношении начали доследственную проверку о причастности к коррупции. Интересно, что уже в новой должности Абрамченко пыталась пролоббировать Тухтасунова на должность руководителя "Российского экологического оператора", ведь всю эту тему в правительстве курирует именно она.
В целом же складывается впечатление, что госпожа Абрамченко скорее решает вопросы отдельных представителей крупного бизнеса вроде Литвака, чем занимается своими прямыми обязанностями. Читайте по теме: 10 000 BTC из камеры «Матросской тишины» Мишель Литвак - бельгийский бизнесмен еще советского "генеза". Большую часть жизни провел в Бельгии, но вернулся в Россию.
Гражданство РФ он получил в 2020 году. Сегодня жизненные интересы Литвака сосредоточены скорее на Западе, тогда как РФ представляет собой отличное место для заработка денег. В 1974 году Мишелю Литваку удалось найти финансирование для создания своего первого бизнеса — сети медицинских лабораторий.
Одновременно он стал трейдером. Затем "Русский мир" стал продавать нефтепродукты, покупая для этого железнодорожные цистерны. В 2001 году приобрел своего конкурента — железнодорожную компанию СФАТ.
К Литваку заходили корабли Именно с ее развитием сейчас связаны усилия Литвака. С 2000 года ОТЭКО занимается инвестициями в создание крупного порта на Тамани, включающего угольный и нефтяной терминалы.
Между тем, прибыли Литвака могут уходить в офшоры, а поддержка, которую Правительство оказало связанным с ним инициативам - носить коррупционный характер.
Виктория Абрамченко — фигура мягко говоря неоднозначная. С ней пытаются связать масштабные обыски в Росреестре, случившиеся после того, как она покинула пост главы ведомства в 2020. Считается, что она смогла пролоббировать себе на замену Парвиза Тухтасунова, с которым могла находиться в близких отношениях.
Но его карьера сломалась, когда в его отношении начали доследственную проверку о причастности к коррупции. Интересно, что уже в новой должности Абрамченко пыталась пролоббировать Тухтасунова на должность руководителя "Российского экологического оператора", ведь всю эту тему в правительстве курирует именно она. В целом же складывается впечатление, что госпожа Абрамченко скорее решает вопросы отдельных представителей крупного бизнеса вроде Литвака, чем занимается своими прямыми обязанностями.
Читайте по теме: 10 000 BTC из камеры «Матросской тишины» Мишель Литвак - бельгийский бизнесмен еще советского "генеза". Большую часть жизни провел в Бельгии, но вернулся в Россию. Гражданство РФ он получил в 2020 году.
Сегодня жизненные интересы Литвака сосредоточены скорее на Западе, тогда как РФ представляет собой отличное место для заработка денег. В 1974 году Мишелю Литваку удалось найти финансирование для создания своего первого бизнеса — сети медицинских лабораторий. Одновременно он стал трейдером.
Затем "Русский мир" стал продавать нефтепродукты, покупая для этого железнодорожные цистерны. В 2001 году приобрел своего конкурента — железнодорожную компанию СФАТ. К Литваку заходили корабли Именно с ее развитием сейчас связаны усилия Литвака.
С 2000 года ОТЭКО занимается инвестициями в создание крупного порта на Тамани, включающего угольный и нефтяной терминалы. Несколько лет назад Литвак рассматривал возможность купить "Сибантрацит" - как раз под новые логистические мощности.
Представитель компании сообщил, что осталось только уладить некоторые юридические вопросы и через месяц будет объявлено о назначении. Ранее главой Таманьнефтегаза был Александр Меткин — тесть Литвака. В начале марта он стал депутатом Госдумы от Краснодарского края. В результате мощность составит 5,5 млн. СУГ и светлых нефтепродуктов.
А она и без того испытывает тяжелые проблемы. Таким образом, переговоры могут окончиться, едва начавшись. Зато бельгийский гражданин Мишель Литвак выставит себя ответственным бизнесменом, якобы готовым идти на компромиссы. Не стоит ли ему умерить аппетиты? Подробности в материале корреспондента The Moscow Post. Причина - высокие тарифы на перевалку угля через таманский терминал Литвака, которые заставляют работать их если не в минус, то в ноль. Собственно, нынешняя ситуация является бойкотом ОТЭКО, представителям которого, похоже, глубоко наплевать на то, какие проблемы испытывает отрасль. Олигарх Литвак уже пострадал - объемы перевалки угля за месяц сократились практически вдвое. Но, видимо, считает, что угольщиков получится "нагнуть" - возможно, не без помощи близких к Литваку чиновников и политиков. Угольщики переживают одни из самых тяжелых времен в пост-советской истории России. Санкции серьезно подкосили этот бизнес - потоки угля пришлось переориентировать на менее маржинальные рынки Востока, Китая и Юго-Восточной Азии. Вдобавок к этому вмешались другие, конъюнктурные факторы - мировые цены на уголь энергетических марок рухнули. А тут Правительство сначала отменило экспортные пошлины на уголь, чтобы поддержать отрасль, а уже менее, чем через два месяца, 1 марта 2024 года, вернуло их вновь. И здесь может крыться работа лоббистского ресурса того же Литвака. Но он то расценки снижать после этого не стал! Это означает, что реально заработать угольщикам можно только на Дальнем Востоке. Однако, транспортных мощностей БАМа просто не хватает для транзита всех необходимых грузов.