Сильвестр Сталлоне собирается повторить свою роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера в мягкой перезагрузке фильма "Скалолаз" 1993 года. "Скалолаз" — американский приключенческий боевик 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Cliffhanger) — фильм 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли.
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в перезагрузке «Скалолаза»
Об этом информирует РБК со ссылкой на Deadline, рассказавшего и о режиссере нового проекта. Им стал Рик Роман Во, также работающий в Голливуде в качестве сценариста и каскадера. В творческой карьере Во такие фильмы, как «Преступник», «Гренландия», «Выстрел в пустоту». Фото: кадр из фильма «Скалолаз» Что до продолжения «Скалы», то в настоящее время подбирают актеров на другие роли, а подробности сюжета предпочитают не раскрывать.
Будем очень признательны за помощь. Там же в фильме Фрэнк сообщает по рации, что он доставил раненого бандитами парашютиста в госпиталь. Значит, парнишка выжил.
Наблюдать за ним- одно удовольствие.
Где-то в штате Орегон машина пары ломается, и они вынуждены провести ночь в уединенном жилье, где от заката до рассвета их будут терроризировать трое незнакомцев в масках.
Гейб, понимая что станет нежелательным свидетелем, от которого без раздумья избавятся, не собирается терять жизнь и объявляет безжалостную войну банде вооруженных до зубов боевик ов под предводительством международного террориста Эрика Квеллина... На сайте есть бесплатная онлайн трансляция многих телеканалов или бесплатно смотреть онлайн.
"СКАЛОЛАЗ". Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС
Отправить донат Пожаловаться. лет фильму «Скалолаз». фактов, о которых вы могли не знать: Одноимённая видеоигра по мотивам кинокартины — Cliffhanger — была выпущена для нескольких игровых платформ в конце 1993 года. Скалолаз фильм 1993 Денис Форест. Сильвестр Сталлоне вернется к культовой роли из "Скалолаза" в перезапуске фильма 1993 года, сообщает Variety. Ана Лили Амирпур (режиссер) Джейсон Момоа (актер) ремейки Скалолаз [1993] (фильм). 1993, жанр - боевик, триллер, приключения, режиссер - Ренни Харлин.
"Скалолаз" - история создания и интересные факты
Сильвестр Сталлоне снимется в новом "Скалолазе" от продюсера "Форсажа" | GameMAG | Ренни Харлин. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на |
Скалолаз (фильм) | Кадр из фильма «Скалолаз» (1993). В Голливуде снимут продолжение культового боевика «Скалолаз» 1993 года. К роли альпиниста Гейба Уокера вернется Сильвестр Сталлоне. |
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза» | Режиссер "Падения ангела" и "Гренландия" Рик Роман Во собирается повторить успех фильма «Скалолаз» 1993 года о спасателе-альпинисте Гейбе Уокере. |
"СКАЛОЛАЗ". Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС - YouTube | Боевик, приключения, триллер. Режиссер: Ренни Харлин. В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джон Литгоу, Майкл Рукер и др. Описание. Гейб Уокер — скалолаз. Он считается одним из самых лучших альпинистов. |
Сильвестр Сталлоне вернется в фильме «Скалолаз 2» | Отправить донат Пожаловаться. лет фильму «Скалолаз». фактов, о которых вы могли не знать: Одноимённая видеоигра по мотивам кинокартины — Cliffhanger — была выпущена для нескольких игровых платформ в конце 1993 года. |
Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)
Возле захваченного вертолёта вспыхивает спор. Топлива слишком мало для поисков третьего чемодана. Треверс настаивает на поиске последнего чемодана, используя вертолёт, а Куэйлен требует у него монитор и код активации. Вспыхивает перебранка. Треверс выхватывает пистолет.
Куэйлен хватает Кристел и заслоняется ею от прицела. Теперь он единственный, кто может управлять вертолётом, и Треверс не может его убить. Куэйлен остаётся ждать в спасательном вертолёте, а Треверс, Хэл и бандит Делмар недалеко от чемодана разделяются — Треверс уходит дальше за чемоданом и приказывает Делмару убить ненужного Хэла, но происходит наоборот. Сам же Треверс по поисковому монитору находит кролика с маяком, к которому Гейб, ранее нашедший деньги, привязал его.
Понимая, что Гейб его опередил и нашёл деньги, взбешённый Треверс разряжает магазин в кролика, но не попав в него, в резкой форме высказывает обиду Куэйлену по рации и после небольшой погони за Гейбом погибает от его рук. Тем временем Джесси, услышав шум вертолёта, подаёт сигналы, в надежде, что её увидит и подберёт коллега Френк. Она перестаёт подавать сигналы, увидев, что вертолётом управляет не Френк, а незнакомый ей человек Куэйлен. Через мгновение она им взята в заложники.
Связавшись по рации, Куэйлен и Гейб заключают сделку — обмен Джесси на деньги из третьего чемодана. Куэйлен выпускает Джесси, но Гейб бросает сумку с деньгами в пропеллер вертолёта. Машина падает, повиснув на стальном кабеле на склоне горы.
Об этом сообщил Deadline. Он поставит фильм по сценарию Марка Бианкулли, который работал ранее над «Хорошим соседом» и «Охотниками». Созданием ленты займутся компании Neal H.
В пожарном порядке ему подыскали замену в лице Джона Литгоу.
Действие картины проходит в Колорадо, однако съемки пришлось вести в Италии. Американское агентство по защите окружающей среды не разрешило киноделам снимать на территории США, опасаясь, что съемочная группа может нанести немалый ущерб горным массивам. Тогда в качестве компромисса была выбрана Италия. Одна из самых красивых сцен, в ходе которой персонаж Сталлоне совершает 12-метровый прыжок с одного утеса на другой, была удалена из картины после проведения тестовых просмотров. Этот фрагмент можно увидеть в одном из трейлеров к картине. Во время предварительных просмотров публика была настолько возмущена убийством кролика из винтовки, что Сильвестр Сталлоне вложил собственные 100 тысяч долларов на повторную съемку сцены, в ходе которой кролик спасается бегством.
Однако перебросить чемоданы по тросу не удаётся, так как выживший Мэтсон расстреливает второго пилота и самолёт бандитов, повреждая его гидравлические системы, чемоданы срываются с троса и падают в горах. Транспортный самолёт взрывает бомба, оставленная там Треверсом. Самолёт террористов сильно повреждён. Пилоты Кристел Кэролайн Гудолл и Малколм стараются спасти его, но вынуждены зайти на аварийную посадку на плато. При инерционном движении фюзеляжа самолёта Малколм разбивает себе голову о лобовое стекло и умирает. Кристел удается выжить. Все чемоданы оснащены сигнальными маячками , но бандиты не знают местность и не знакомы с альпинизмом. Пилот Кристел, помощница и возлюбленная Куэйлена, ловит частоту спасательной станции и посылает сигнал SOS. Абсолютно безжалостный Куэйлен не может избавиться от Трэверса, так как только он знает коды для работы с локатором. Банда добирается до первого чемодана, упавшего на скальный карниз. Гейба посылают наверх за деньгами, для страховки отобрав у него куртку и привязав к его ноге верёвку. Услышав, что Куэйлен приказывает убить Гейба, Хэл кричит ему об этом наверх. Бандиты тянут Гейба вниз, но ему удаётся оборвать верёвку и ускользнуть. Один из бандитов открывает огонь, снег с вершины обрушивается вниз, захватив бандита. Куэйлен, видя, что лавина несёт банкноты, решает, что Гейб погиб, и приказывает Хэлу искать второй чемодан. Хэл ведёт бандитов длинным путём и посылает по радио намеренно ложные сообщения, Джесси понимает, что дело неладно и отправляется на помощь к Хэлу.
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
Ну и главные боссы-злодеи особенно хороши. Джона Литгоу обожаю. Он мастерски может создать как комедийный образ, так и страшный образ безжалостного и бессердечного убийцы. И в тех, и других образах Джон Литгоу появлялся очень много раз, он мастер. Хотя его злодей получился, на мой взгляд, слегка штампованным. Кстати, судя по всему, режиссёр Харлин любит, когда финальная схватка происходит на летательном транспорте, на который с характерным металлическим звуком шлёпаются оба героя.
В общем, это очень любопытное противостояние: простого доброго парня-спасателя, который к тому же специалист по выживанию в горах и профессор в области скалолазания и пещероползания, сражающегося против небольшой группы вооружённых людей, обученных и умеющих убивать. Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше. Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще. Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте. Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно.
Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали. Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших. Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше. Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор. Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица.
Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества. Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле?
Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей. Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо». Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино. Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране.
Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно. Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода.
Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем. А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр конечно это не хоррор , это можно посчитать за комплемент. Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково — жестко и кроваво. Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу. В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 — 90 х годов прошлого столетия.
Минимум драмы — максимум действия! Напряженный, остросюжетный кровавый и жестокий, трюковой боевик с красивыми горными заснеженными пейзажами и Сильвестром Сталлоне в роли супермена. Они хотят, чтобы ты знал, что скоро умрешь. Поэтому надейся всей душой, что захвативший тебя человек окажется прескверным типом. Обычный человек убьет тебя, не сказав ни слова.
Сильвестр Сталлоне. Человек недюжинного таланта, чтобы не говорили злые языки. Человек, который с одинаковым успехом может играть как машину для убийства, так и героя печального образа. С комедиями правда у этого актера как-то не сложилось, но может еще сложится. Но во всяком случае, именно этот актер чаще других получал роли в боевиках, где герой не только набивает морды всем мимо проходящим и расстреливал всех мимо пролетающих, но так же его персонаж пытался справиться с какой-то душевной травмой, которая мучает его долгие годы.
Да, согласен, история как правила была простенькой и герои Сталлоне всегда справлялись как с вооруженными мерзавцами так и со своими внутренними демонами, но мне всегда было приятно видеть на экране героя у которого есть за душой что-то помимо пушки и горы мускулов. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет об обыкновенном парне, которого мучают призраки прошлого и который вынужден противостоять группе вооруженных до зубов мерзавцев и не где-нибудь, а на горе Элберт. Итак, это — «Скалолаз». Группа преступников решает разжиться легкими деньгами, но вот только грабить банк или ювелирную лавку они не намерены и их планы куда грандиозней. Антисоциальные элементы планируют ограбить воздушный инкассатор сиречь самолет, который перевозил сто миллионов долларов.
И вроде бы план преступников был идеален. Но не даром ведь говорят, что в любом даже самом идеальном плане будет маленький изъян способный кардинально поменять ситуацию. Таким изъяном оказался спецагент Мэтсон, который не только умудрился прикончить нескольких бандитов, но так же смог выкинуть чемоданы на склоны Скалистых гор. Вот только бандиты это такая братия, которая от своей добычи не отступится и пойдет на все лишь бы заполучить драгоценные чемоданы с наличностью вплоть до убийства детей и взятия в заложники пары спасателей. Вот только одним из спасателей оказывается ни кто-нибудь, а Гейб Уокер в исполнении Сильвестера Сталлоне, а уж он то даст этим парням «прикурить».
Если бы данная картина была бы снята в восьмидесятых годах прошлого века, то главным героем бы стал спецагент Мэтсон. Человек, который получив смертельное ранение в шею, умудрился не только встать, но так же и расстрелять самолет преступников, вынудив последних совершить аварийную посадку. А если бы картина была бы снята в двухтысячных то главными героями стали бы как это не парадоксально преступники, которые, конечно же, стали бы жертвами обстоятельств и в целом бы оказались неплохими парнями. Но к счастью фильм был снят в суровые девяностые и суперагент американской разведки Мэтсон скоропостижно скончался, а преступники оказались самыми обычными уголовниками — безжалостными, не в меру агрессивными и не в меру тупыми. И раз это девяностые то и главным героем выступает человек, который не связан ни с армией, ни с военными.
Он находчив, хорошо подготовлен и такие слова как честь, благородство и самопожертвование для него являются не пустым звуком, а стимулом к действию. И пусть герой ранее пережил психологическую травму, но у него нет времени жалеть себя, ведь на карту поставлена не только его жизнь, но также жизнь друга детства и любимой девушки. А что же преступники? А вот этим ребятам звезд с неба точно не хватает и с инстинктом самосохранения у них туговато, но это не относится к лидеру сей разношерстной братии. Эрик Куэйлен не является ни сумасшедшим, ни истериком, ни трусом, как это обычно принято в фильмах подобного рода.
Он — социопат. Однако одна вещь в этом мире его все же беспокоит и это — деньги. Зачем социопату деньги? Хороший вопрос. Полагаю, он их коллекционирует.
Ну а что? Некоторые коллекционируют марки, другие фантики от конфет, а этому нужны деньги. А раз это человек который не ценит ничью жизнь помимо своей собственной то от него можно ожидать чего угодно. Интересная личность, да. Что же касается визуальной части то ее можно описать одним словом — завораживает.
В те далекие времена режиссеры не злоупотребляли «голубым экраном» и снимали все в живую. Вот и в этом фильме все снималось в живую, ну или почти в живую. Конечно же, в наиболее сложных сценах создатели прибегали к услугам каскадеров, но в фильме этого не заметно, так что сидишь и с замиранием сердца следишь как Сталлоне спасается от лавины или как Гэйб и Эрик дерутся друг с другом в падающем вертолете. И таких сцен в фильме не одна и не две, так что зритель попросту не успеет заскучать. Визуальная часть это конечно же хорошо, а как дела с операторской работой?
Неожиданно он понимает, что его специально заманили в горы для совершенно другого дела. Также становится ясно, что Гейб станет нежелательным свидетелем, от которого без раздумья «избавятся».
Увидев раненую женщину, пилот спасателей Френк приземляется и спешит к ней на помощь. Бандит Делмар расстреливает его из пистолета-пулемёта МР5. Возле захваченного вертолёта вспыхивает спор. Топлива слишком мало для поисков третьего чемодана. Треверс настаивает на поиске последнего чемодана, используя вертолёт, а Куэйлен требует у него монитор и код активации.
Вспыхивает перебранка. Треверс выхватывает пистолет. Куэйлен хватает Кристел и заслоняется ею от прицела. Теперь он единственный, кто может управлять вертолётом, и Треверс не может его убить. Куэйлен остаётся ждать в спасательном вертолёте, а Треверс, Хэл и бандит Делмар недалеко от чемодана разделяются — Треверс уходит дальше за чемоданом и приказывает Делмару убить ненужного Хэла, но происходит наоборот. Сам же Треверс по поисковому монитору находит кролика с маяком, к которому Гейб, ранее нашедший деньги, привязал его. Понимая, что Гейб его опередил и нашёл деньги, взбешённый Треверс разряжает магазин в кролика, но не попав в него, в резкой форме высказывает обиду Куэйлену по рации и после небольшой погони за Гейбом погибает от его рук.
Тем временем Джесси, услышав шум вертолёта, подаёт сигналы, в надежде, что её увидит и подберёт коллега Френк. Она перестаёт подавать сигналы, увидев, что вертолётом управляет не Френк, а незнакомый ей человек Куэйлен. Через мгновение она им взята в заложники. Связавшись по рации, Куэйлен и Гейб заключают сделку — обмен Джесси на деньги из третьего чемодана.
Ее герой «Пулемет» Джо Витербо на гангстерском авто участвовал в гонках в своеобразном антиутопическом мире. В этом фильме 29-летний актер умер последним. Легендой актера сделала картина «Рокки», для которой он сам написал сценарий и исполнил главную роль. Поговаривают, что прототипом для истории стал бой Чака Уэпнера с Мохаммедом Али. Малоизвестный боксер сумел выстоять против легенды бокса 15 раундов, но по итогу проиграл. Было это в марте 1975 года, а в ноябре 1976 года на экраны вышел культовый «Рокки», чьим сценаристом и главной звездой был Слай. Он отрицал, что вдохновлялся этим боем и карьерой Уэпнера, но когда дело дошло до суда в 2003-м, решил выплатить боксеру неназванную сумму, дабы урегулировать конфликт. Как бы то ни было, сценарий Сталлоне понравился кинокомпании United Artists. Правда, ее менеджеры в упор не видели сценариста в главной роли. А это было ультимативным условием со стороны Сильвестра. Видя в этом риски, продюсеры предпочли уменьшить бюджет, но все-таки снять фильм. Куй железо, пока горячо: за следующие четырнадцать лет Слай снялся еще в четырех номерных фильмах франшизы «Рокки». Каждый из них аудитория принимала с теплом, правда, оценки этих фильмов и аудиторией, и критиками все явственнее сползали к спорным. Но чего-то мы ускорились. В 1978 году Сталлоне дебютирует в качестве режиссера в картине «Райская аллея». Актера в нем временами слишком много, а играет он крайне неровно. Дебют оказался комом. Слай по-прежнему играет сильных мужчин, идущих наперекор преступности, экономике и нацистам в фильмах «Ночные ястребы», «Кулак», «Бегство к победе», пока он не решается исполнить главную роль в мясном экшене «Рэмбо: Первая кровь». Но первый был занят в другом проекте, а Траволту Слай недолюбливал. И как сценарист имел право браковать на кастинге.
Скалолаз (фильм, 1993) — Википедия
Дублировал Сильвестра Сталлоне в фильме «Скалолаз» известнейший спортсмен и сегодняшний именинник Вольфганг Гюллих. Киноленту "Скалолаз" поистине можно считать культовой, обилие различных спецэффектов, интересный сценарий, подобранные актеры все это делают этот фильм актуальным для просмотра и в наши дни. Знаменитый голливудский актёр Сильвестр Сталлоне вернётся к роли спасателя в продолжении боевика 1993 года «Скалолаз». Фильм Скалолаз с Сильвестром Сталлоне и Майклом Рукером в главных ролях был снят в 1993 году. Про творческий путь и фильмы, в которых сыграл Сильвестр Сталлоне легендарный актер боевиков перед фильмом Скалолаз.
Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле "Скалолаза"
Скалолаз (фильм) | Голливудский актер Сильвестр Сталлоне вернется к роли альпиниста-спасателя Гейба Уокера в сиквеле боевика Скалолаз, об этом сообщил Deadline. |
"СКАЛОЛАЗ". Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС | Смотреть онлайн фильм Скалолаз (Cliffhanger, 1993) в онлайн-кинотеатре Okko. |
🆕 Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)
Полная информация о фильме: Скалолаз (Cliffhanger 1993) режиссер Ренни Харлин, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Главная» Скалолаз» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Актер Сильвестр Сталлоне вернется к роли альпиниста-спасателя Гейба Уокера в сиквеле боевика «Скалолаз», пишет Deadline. Режиссер "Падения ангела" и "Гренландия" Рик Роман Во собирается повторить успех фильма «Скалолаз» 1993 года о спасателе-альпинисте Гейбе Уокере.
Актёр Сильвестр Сталлоне вернётся к своей роли в продолжении «Скалолаза»
Gabe races ahead to find Jessie at an abandoned cabin, recovering old mountaineering gear to reach the second case before Qualen does. Night falls on the mountain and by the time Qualen arrives, Gabe and Jessie have emptied the case and left only a single bill with the taunting message "Want to trade? Qualen orders his men to split up, one of whom, Ryan, spots Gabe and Jessie before attempting to shoot them; however, Gabe blinds him, dropping the assault rifle before tackling the man down a snowy incline. After sending Ryan over the cliff before using a climbing pickaxe to prevent following off, both groups take shelter: Gabe and Jessie burn the money for warmth and fall asleep. When morning breaks, Gabe and Jessie resolve to beat Qualen to the last case.
Elsewhere, when Hal sees two friends, Evan and Brett, he warns them away before Qualen orders his men to open fire. Brett is killed while Evan is wounded, though he manages to run off the mountain and parachute to safety. Gabe and Jessie escape the falling debris in time. When Travers attempts to ditch the group, Qualen forces him to stay by betraying and killing Kristel, so Qualen is the only pilot.
Абсолютно безжалостный Куэйлен не может избавиться от Трэверса, так как только он знает коды для работы с локатором. Банда добирается до первого чемодана, упавшего на скальный карниз. Гейба посылают наверх за деньгами, для страховки отобрав у него куртку и привязав к его ноге верёвку. Услышав, что Куэйлен приказывает убить Гейба, Хэл кричит ему об этом наверх. Бандиты тянут Гейба вниз, но ему удаётся оборвать верёвку и ускользнуть. Один из бандитов открывает огонь, снег с вершины обрушивается вниз, захватив бандита. Куэйлен, видя, что лавина несёт банкноты, решает, что Гейб погиб, и приказывает Хэлу искать второй чемодан.
Хэл ведёт бандитов длинным путём и посылает по радио намеренно ложные сообщения, Джесси понимает, что дело неладно и отправляется на помощь к Хэлу. Гейб, оставшийся без тёплой одежды, добирается до дома-музея в горах, где находит Джесси. Они успевают добраться до второго чемодана и оставляют банде Куэйлена только тысячедолларовую банкноту с надписью «Want to Trade? Бандиты пытаются отыскать Гейба, после небольшой погони одного из них тот сбрасывает в пропасть. Остальных Хэл на ночь отводит в дом-музей, в котором Гейб встретился с Джесси несколькими часами ранее. Те вынуждены ночевать в пещере и, чтобы не замёрзнуть, разжигают костёр из банкнот. На следующее утро Гейб и Джесси пытаются добраться первыми до последнего чемодана.
Пытаясь опередить бандитов, они спускаются в подземный ход. Куэйлен разгадывает их хитрость и оправляет к лазейке одного из бандитов.
Видимо в Голливуде не все осиливают, что в сюжете кроме экшена, бандитов и секаса хотя бы по минимуму должна быть логика, а то смотреть не интересно. Тут уместно вспомнить еще поездку с горки на чемодане при чем здесь бобслей? В принципе так оно и планировалось, ибо «Скалолаз» был номинирован на «Золотую малину» как самый худший фильм 1994 года аж в четырех номинациях. И оказался провальным настолько, что провалил даже «Малину». В финале этой трагикомедии я уже не сдерживала рыданий, глядя как напарник главного героя со сломанным коленом на обеих ногах уверенно стоит на вершине, улыбаясь во все 32 зуба, ни разу даже не скривившись от боли. Такое вот бессмысленное и беспощадное «супергеройское» кино.
Так, что могу смело рекомендовать смотреть эту фантастическую нелепицу в качестве руководства к действию всем желающим совершить свое глупейшее в жизни восхожение с летальным исходом. А любителям настоящих приключений и гор, для которых имя Рейнхольда Месснера не пустой звук я серьезно советую посмотреть фильм "Нанга - Парбат", в котором эта тематика отражена наиболее близко к действительности. Это пожалуй самое достойное из всего, что я видела про горы.
Детали нового «Скалолаза» пока не разглашаются, однако известно, что режиссерское кресло займет Рик Роман Во. В настоящее время он лично занимается подбором актеров. По слухам, в фильме примут участие продюсеры оригинальной картины — Нил Мориц и Тоби Джаффе.
Скалолаз (фильм, 1993) — Википедия
Актер вернется к роли профессионального альпиниста. В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джон Литгоу, Майкл Рукер и др. СКАЛОЛАЗ: Как снимался Сильвестр Сталлоне / Трюки, каскадеры и спецэффекты в фильме Скалолаз 1993. Скалолаз американский приключенческий боевик 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли.
Звезды в тренде
- "Скалолаз" - история создания и интересные факты
- Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в продолжении фильма «Скалолаз» 1993 года
- 9-е место. «Три икса» (2002). Прыжок на автомобиле с моста
- Комментарии
- Новости про фильм Скалолаз (Cliffhanger) 1993 | Страница 1