В стенах Академии Эйфман мечтал соединить достижения прославленной русской школы классического балета со своей авторской методикой подготовки танцовщиков для современных постановок.
Выпускной прошел в Академии танца Бориса Эйфмана в Петербурге
Она приняла приглашение стать консультантом приемной комиссии, а осталась в Академии преподавать. Еще один яркий специалист — Надежда Цай. Артистка балета, отдавшая 13 лет сцене Михайловского театра. Кандидат искусствоведения. Талантливый и опытный педагог.
Сегодня педагогический состав насчитывает более 50 преподавателей, которые обучают ребят классическому и современному танцу, пластике, акробатике, гимнастике, плаванию, музыке. А еще общеобразовательные предметы — математика, русский и английский язык и другие, которые необходимы любому школьнику. Я б в танцовщики пошел, пусть меня научат Жизнь школьника всегда подчинена расписанию. Академия Эйфмана — не исключение из этого правила.
Только распорядок дня у учащихся отличается от жизни их сверстников. Эти ребята знают, что сцена лентяев и лодырей не терпит. Первый набор, который прошел в 2013 году, привел в учебные классы 90 человек. Хотя заявления с просьбой о принятии на обучение подали более 5 тыс.
Строгая комиссия внимательно смотрит на все, в том числе на внешность и рост. Медики дают заключение о состоянии здоровья и физических данных. И только после этого наступает последний этап — оценка танцевального потенциала абитуриента. География конкурсного отбора тоже была под стать размаху идеи Эйфмана — вся территория России.
От Южно-Сахалинска до Калининграда. И более половины ребят из семей, которые никогда не смогли бы отправить своих детей на платное обучение в Северную столицу. Благородная идея социального учебного заведения и полного государственного обеспечения талантливых детей обрела реальные черты. Далекие горизонты Трудолюбие, творчество, талант — так можно охарактеризовать три постулата, на которых строит свой успех Академия танца Бориса Эйфмана.
И эти качества педагоги стараются привить своим ученикам. В одном из своих многочисленных интервью Б. Эйфман посетовал на то, что ему с каждым годом становится все сложнее подыскивать новых артистов для своих проектов. Появился разрыв между количеством выпускников балетных школ и реальными потребностями театров.
Поэтому выпускники после окончания обучения могут не сомневаться — их талант и умения будут востребованы стремительно развивающимся хореографическим водоворотом. Правда, первые три года после окончания обучения молодые артисты должны будут отработать на российских сценах. Такова плата за бюджетное финансирование учебного процесса. В дне нынешнем Прозрачная структура информационного пространства социальных сетей дает четкую и объективную картину жизни, которой живет Академия танца Эйфмана.
Отзывы и комментарии о работе преподавателей, событиях, выступлениях — все это находится в свободном доступе. Описываются великолепные отчетные концерты, в которых воспитанники показывают свои достижения, и просмотры талантливых детей. География поиска абитуриентов обширна и включает в себя города, различные по своей численности и размеру — Сестрорецк и Всеволжск соседствуют в графике просмотров с Севастополем, Хабаровском и Санкт-Петербургом.
Параллельно северному фронту квартальной застройки, на подобающем расстоянии от жилых домов, они поставили административно-учебный корпус Академии. Спортивный центр с бассейном в его цокольной части заглубили под землю на пять метров, дабы соблюсти высотный регламент и требования по инсоляции квартир визави.
Общежитие развернули окнами на юго-восток, придав ему форму вогнутой линзы. Плавная дуга фасада словно обняла деревянный особняк1, держась в то же время на предписанной пожарными дистанции от него. Георгий Снежкинархитектор бюро «Студия 44» «В такого рода проектах обычно получается, что фасады красивые, а внутри — жёсткая технологическая схема. В нашем случае всё иначе. Школьный двор как состоявшийся архетип в нашем проекте перешёл в новое качество — теперь это сложная пористая структура».
Образы Театральные эффекты начинаются прямо от входа: слева мы видим узкий «каньон» с круто взмывающей ввысь лестницей; справа — полого уходящие вниз ступени-террасы другой лестницы, которая может выступать в разных ролях — рекреации, амфитеатра, актового зала и т.
В Академии танца Бориса Эйфмана разработали уникальную экспериментальную программу подготовки артистов балета. Основное отличие от других танцевальных школ — отсутствие в программе классического танца и балета для детей первых двух лет обучения. Первый и второй классы занимаются гимнастикой, акробатикой и современным танцем. Кроме того, в Академии не упускают из вида общеобразовательные предметы — первая половина дня отдана под школьную программу. Это сделано для того, чтобы любой ребенок смог безболезненно перейти из Академии в любую школу без потери в качестве образования. Академия работает сравнительно недавно, но уже сегодня можно сказать — эксперимент удался.
Атриум прорезан двумя открытыми дворами и снабжен системой лестниц и переходов для связи всех помещений комплекса воедино. Чтобы в условиях очень плотной застройки дать помещениям Академии как можно больше света, стены рекреаций и балетных залов выполнены из полупрозрачного стекла. В противовес «воздушным» интерьерам, внешний периметр комплекса решен в традиционных материалах кирпич, штукатурка.
Фасад бывшей «Ассамблеи» отреставрирован в соответствии с авторским замыслом 1911 года. К его главному украшению — входной нише-экседре — добавлено название учебного заведения и барельеф из кирпичной кладки с QR-кодом, в котором зашифрованы высказывания об искусстве танца.
Академия танца Бориса Эйфмана.
Сегодня мне посчастливилось побывать в Академии Танца Бориса Эйфмана в качестве какой-то островок будущего в центре старого района Петроградской е, современное здание. Академия танца Бориса Эйфмана Выделенный под новое здание участок раполагается в глубине исторического квартала Петроградского района. Свои умения Никита и ещё полсотни юных танцоров демонстрируют педагогам «Академии танца Бориса Эйфмана» — санкт-петербургского танцевального училища. Академия танца Бориса Эйфмана — единственное хореографическое училище в России, которое принимает детей с 7-ми лет. Академия танца Бориса Эйфмана, торжественно открытая осенью 2013 года, вновь оказалась в зоне моего внимания. Постановку исполнят воспитанники Академии танца Бориса Эйфмана и солисты Санкт-Петербургского государственного академического театра балета.
Академия танца бориса эйфмана учеба отзывы
Главное здесь — физические данные: хорошая растяжка, гибкость, длинные ноги и шея, покатые плечи и стройное тело. Это и оценивают преподаватели. Конечно, это приветствуется. Хорошо, если есть навыки, но нам нужны чисто физические данные — тела, которые приспособлены для занятий именно классическим танцем», — объяснил преподаватель «Академии танца Бориса Эйфмана» Андрей Иванов. Маленькие танцоры в себе уверены. Страх и волнение оставляют за дверью класса вместе с родителями. То есть она не боится, ну это, быть может, возраст такой — идти вперёд, не бояться», — рассказала Оксана Попова.
Идея В стенах Академии Эйфман мечтал соединить достижения прославленной русской школы классического балета со своей авторской методикой подготовки танцовщиков для современных постановок. Кроме того, он задумал Академию танца как «социальный лифт» для одарённых детей из многодетных и неблагополучных семей. Таких воспитанников в новой школе предусматривалось более половины. Им нужно было дать жилье и общее среднее образование, поэтому в строительную программу Академии, помимо балетных классов и спортивного центра, были включены общежитие и учебные аудитории. Никита Явейнархитектор, «Студия 44» «Создать такой архитектурный организм, в котором балетное действо происходит не для зрителя, а для самих себя, дать артистам возможность настроиться на определённое состояние, создать особую атмосферу и условия для творческих экспериментов — в этом я вижу главную идею проекта». Воплощение Понятно, что типовых решений тут быть не могло. Ответом архитекторов на вызов стала изобретательная объёмно-пространственная композиция. Параллельно северному фронту квартальной застройки, на подобающем расстоянии от жилых домов, они поставили административно-учебный корпус Академии.
Отлично ставят технику, все делают, чтобы растяжка была очень хорошая. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о академии танца Бориса Эйфмана особняке К. Греффа — Ю. Наши посетители оценивают Академия танца Бориса Эйфмана особняк К.
Когда вывесили списки поступивших моей дочери в списках не оказалась, мы сразу же отправили на электронную почту запрос по какой причине нас не взяли. Прошло 2 недели нам так и не ответили. Я перезвонила в академию девушка вежливо ответила, что еще не прошло три недели, но протоколы у нее перед глазами и она может их озвучить. Я была очень возмущена тому что она говорила, что стопа у дочери как раз таки хорошая, но нет шпагатов и то что у дочери тяжелая и большая нижняя часть тела, на что я ответила, что дочь мою явно с кем то перепутали потому, что если смотреть по норме таблицы соответствия требованиям веса и роста, то у моего ребенка недовес в 5 кг. Специалист сказала, что б я лучше дождалась ответа в письменном виде, на этом разговор был окончен. Через пару дней мне перезванивает специалист другой уже и спрашивают могу ли я привезти еще раз в августе ребенка для просмотра, на что я ответила, что нет так как дорога дальняя и очень затратная. Нас попросили сделать фото тогда, мы сделали, за фото заранее извинилась они были сделаны не в зале, а в деревенском домике так как ребенок находится в отпуске. Мы прождали ответа почти неделю, потом я написала специалисту о том, что решается как-либо наш вопрос?! На что был получен ответ, что специалист по фотоотбору на больничном и результат будет только на следующей неделе. Через пару часов мне перезванивают и говорят, что уже решился наш вопрос и по фото было видно, что стопа не балетная, а также не очень хорошая выворотность в упражнении «лягушка» в свободном положении колени не до конца ложились на пол, хотя если просматривать все фото и вебинары то было отчетливо видно, что педагог руками проверяет уровень опускания колен и стоп, а если руками помочь моему ребенку у нее тоже они лягут. Потому что колени ну совсем чуть не достают пола. Что очень хорошо видно.
Программы обучения Академии танца Бориса Эйфмана
Эмблемой Академии стал отреставрированный фасад бывшего кинематографа «Ассамблея» 1913, арх. К его главному украшению — входной нише-экседре — добавлено название учебного заведения и барельеф из кирпичной кладки с QR-кодом, в котором зашифрованы высказывания об искусстве танца. Музей петербургского балета в особняке Ю. Добберт Дом Ю. Добберт — редчайший в Санкт-Петербурге пример деревянного особняка, уцелевшего посреди многоэтажной каменной застройки. В отреставрированном здании разместилась музейная экспозиция, посвященная трехсотлетней истории петербургского балета. В ходе реставрационных работ был полностью сохранен внешний облик дома со всеми присущими ему чертами поздней эклектики, романтизма и неоготики. Сохранен был и конструктивный каркас из деревянного бруса; заменили лишь незначительную его часть, оказавшуюся сильно прогнившей. Был проведен комплекс работ по усилению фундаментов, замене и ремонту балок перекрытия, а также реставрация деревянной обшивки стен и карнизов, резного декора, кованого металлодекора, замена кровельного покрытия с воссозданием рисунка кровли, реставрационный ремонт печных труб и др.
Исторические интерьеры здания полностью восстановили, сделав в процессе работ ряд интересных открытий. В частности, в одной из стен обнаружили подъемный механизм, использовавшийся для доставки пищи из кухни в столовую. Самой значительной находкой стали фрагменты обоев, выполненных в технике «линкруста» и относящихся приблизительно к 1896 году.
Последний решили не сносить и приспособили под медиатеку. Все это для того, чтобы разместить 14 танцевальных классов, большой концертный зал, учебные аудитории, бассейн, медицинский центр, столовую и спортзал. Первое, что видишь, попадая в Академию — множество стеклянных лабиринтов-коридоров, которые ведут в репетиционные залы. После завтрака ученики разбредаются по классам и, совсем как обычные школьники, занимаются общеобразовательными предметами. Как они сами признаются, любимые уроки — русский язык и литература.
С полудня все дети, нарядные и причесанные, в форме от Валентина Юдашкина которую всем 90 ученикам предоставили бесплатно , ждут начала ежедневных танцевальных занятий. До позднего вечера в матовых аквариумах Академии идут занятия ритмикой, гимнастикой, импровизацией и музыкой. С одной стороны, здесь стараются сохранять традиции классического балета, с другой — экспериментируют и отрабатывают инновационные методы подготовки танцоров. В одной из бирюзовых коробок, оснащенной самым современным видео и звуковым оборудованием можно застать группу юных учениц, чрезвычайно занятых шлифовкой нескольких па классического балета.
Главное в работе любой школы — учебная программа. В Академии танца Бориса Эйфмана разработали уникальную экспериментальную программу подготовки артистов балета. Основное отличие от других танцевальных школ — отсутствие в программе классического танца и балета для детей первых двух лет обучения. Первый и второй классы занимаются гимнастикой, акробатикой и современным танцем.
Кроме того, в Академии не упускают из вида общеобразовательные предметы — первая половина дня отдана под школьную программу. Это сделано для того, чтобы любой ребенок смог безболезненно перейти из Академии в любую школу без потери в качестве образования.
Однако за ними скрывается более 11 тыс.
Стеклянные перегородки, сложная система переходов, изломанная линия внутренней планировки — ощущение прозрачного многогранника, который играет всеми оттенками блеска. Самый большой из них используется для постановки учебных спектаклей. Во всем чувствуется профессионализм и стремление к совершенству.
Даже напольное покрытие — сценический линолеум «Арлекин» — идеально гладкий, нескользкий и упругий — лучшее покрытие пола для танцев из существующих в мире. А еще Академия балета Эйфмана включает в себя учебный комплекс для проведения общеобразовательных занятий. Есть интернат, который рассчитан на 135 человек, бассейн и тренажерный зал.
За здоровье учащихся отвечает медицинский центр, укомплектованный специалистами и оборудованный всем необходимым для оказания врачебной помощи. Сентябрь 2013 года — первый звонок Неизвестно, кто волновался больше в день начала учебного года — ребята, ставшие первыми учениками в стенах нового училища, или ее вдохновитель и создатель. Почетные гости, организационная суета и хлопотная подготовка торжественного дня — все это отодвинулось на второй план.
Под звуки музыки и аплодисменты родителей и гостей праздника вышли учащиеся — немножко скованные и робкие. Для них начался новый этап в жизни и учебе. И они станут первым выпуском, которому даст дорогу на большую сцену Академия Эйфмана.
Отзывы и репортажи о торжественном событии не заставили себя ждать. Городские и федеральные телеканалы подробно рассказали об открытии новой школы балета. Обучение профессии начинается с азов Начать обучение танцевальному искусству может любой ребенок, вне зависимости от материального положения его родителей или их общественного статуса.
Главное требование — это талант и желание стать артистом балета. С первого дня своего существования Академия Эйфмана провозгласила своим приоритетом социальную поддержку творчески одаренных детей. Весь учебный процесс финансируется за счет бюджета.
На обучение принимаются ребята двух возрастных категорий. С 11 лет можно поступить на хореографическую образовательную программу по специальности «Искусство балета». Выпускники получают квалификацию «Артист балета».
Кроме того, проводится набор на обучение детей в возрасте 7 лет. Это новаторство в области хореографической подготовки, которое ввела Академия Бориса Эйфмана. Отзывы специалистов, исследовавших проблему раннего начала обучения танцевальному искусству, положительные.
Первоклассники постепенно готовятся к серьезным занятиям и познают мир балета. Большую роль играет и пример учеников старших классов. Педагоги: команда, нацеленная на успех Каким бы талантливым и работоспособным ни был руководитель проекта, но без команды единомышленников работу любого учебного заведения наладить невозможно.
Высокопрофессиональный преподавательский состав — залог успеха творческого учебного заведения и его воспитанников. В первом составе преподавателей выделялась Ольга Балтачеева — бывшая солистка театра оперы и балета имени С. Она приняла приглашение стать консультантом приемной комиссии, а осталась в Академии преподавать.
Еще один яркий специалист — Надежда Цай.
Отзывы о Академия танца Бориса Эйфмана (особняк К. К. Греффа — Ю. К. Добберт)
Постановку исполнят воспитанники Академии танца Бориса Эйфмана и солисты Санкт-Петербургского государственного академического театра балета. Руководитель Академии Борис Эйфман рассказал журналистам о свободе выбора, которая будет предоставлена выпускникам. Академия танца Бориса Эйфмана от всей души поздравляет с юбилеем заведующую балетной труппой Театра Бориса Эйфмана Майю Германовну Янсон! Академия танца под руководством Бориса Эйфмана обустраивается на базе двух старинных зданий – бывшего кинематографа "Ассамблея" А. Е. Медведева (1913, арх. Ф. А. Корзухин) и особняка Ю. К. Доберт – И. Б. Штейкмана (1896, арх. А. Я. Рейнберг). Академия танца Бориса Эйфмана объявляет дополнительный набор детей на поступление в 3, 4, 5 классы и добор в старшие классы/курсы. Балетная школа Академия танца Бориса Эйфмана, Большая Пушкарская ул., 14Б, Санкт-Петербург, 197198: 32 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона.
Академия танца под управлением Бориса Эйфмана
5 апреля 2024 ной концерт Академии танца Бориса Эйфмана. Академия танца Бориса Эйфмана предлагает обучение на множество специальностей по нескольким программам. Академия танца Бориса Эйфмана проводит конкурсный отбор на стажировки учащихся 3-4 класса начальной школы. Репортаж ТВ Санкт-Петербург о поступлении в Академию танца Бориса Эйфмана в 2021 г.
Академия танца бориса эйфмана учеба отзывы
Как они сами признаются, любимые уроки — русский язык и литература. С полудня все дети, нарядные и причесанные, в форме от Валентина Юдашкина которую всем 90 ученикам предоставили бесплатно , ждут начала ежедневных танцевальных занятий. До позднего вечера в матовых аквариумах Академии идут занятия ритмикой, гимнастикой, импровизацией и музыкой. С одной стороны, здесь стараются сохранять традиции классического балета, с другой — экспериментируют и отрабатывают инновационные методы подготовки танцоров. В одной из бирюзовых коробок, оснащенной самым современным видео и звуковым оборудованием можно застать группу юных учениц, чрезвычайно занятых шлифовкой нескольких па классического балета. Классику девочки уважают, но не скрывают, что предпочтение большинство из них отдает современному балету. Юные балерины уже вполне основательно уверены, что сейчас публике нравится именно модерн.
Мало кто из них представляет себя умирающим лебедем, мечта на всех одна — сыграть Красную Жизель в постановке своего главного наставника. А вот мальчикам нравится и классика, и модерн, и историко-бытовой танец.
Историю о русалке, которая полюбила человека, но так и не смогла его околдовать, в России впервые увидели еще в XIX веке в постановке хореографа Мариинского театра Мариуса Петипа. В академии программу не делят на классику и современность, изучают параллельно. Готовят универсальных специалистов. И классическую технику, и современную», — отметил художественный руководитель Академии танца Бориса Эйфмана , заслуженный артист России Константин Матвеев.
Учеников в академию отбирают со всей страны.
Успела засветиться в финале третьего сезона телевизионного конкурса «Талент краiны» и дважды принять участие в Youth America Grand Prix — международном конкурсе для молодых танцовщиков. В прошлом году вернулась с бронзой.
В этом — уже второе место. Мама Иваны, Анастасия, в мечтах видит дочку исключительно прима-балериной, блистающей на лучших сценах мира: — Педагоги говорят, что она универсальный танцор, который может танцевать и классику, и модерн. Если вдруг не получим рекомендацию в Академию танца Эйфмана, не расстроимся.
Все-таки мы понимаем, что там определенные стандарты: длинные ноги, длинное тело… Требования к будущим воспитанникам и правда жесткие. Внешний вид — первое, на что обращают внимание на просмотре. Естественная красота, тонкая талия, длинные ноги, руки и шея: для современного танца, который пропагандирует труппа Эйфмана, это идеальная танцовщица.
Высокая, красивая, тонкая, звонкая. Ищут только таких, — комментирует Марина Вежновец. Представитель Академии танца Эйфмана Николай Семенов перед началом просмотра подтверждает: внешний вид на этапе отбора — самое главное.
А если 9, то уже более-менее видно, каким он будет. Вообще из Минска к нам поступает достаточно много воспитанников. Больше трех десятков учится точно.
Отмечу, что белорусские девочки не только очень красивые, но и уровень их подготовки достаточно высокий. То, как все сидят на шпагатах, как гнутся, — видно, что с ними здесь профессионально занимаются. Никогда не поздно 14-летняя Ангелина Борисова пришла в балет достаточно поздно.
А само здание оборудовано всем необходимым: здесь есть спорткомплекс с тренажёрным залом и бассейном, столовая и современный медицинский центр. Тех, кто приезжает обучаться из других городов, размещают в комфортных условиях на бюджетной основе. Образовательная программа, помимо общеобразовательных, включает 7 специальных дисциплин, а также в плане воспитательной работы на год мне удалось насчитать более 10 экскурсий по различным музеям и более 15 посещений балета и спектаклей для всех классов. Кастинг в Калининграде проводился в Школе хореографического искусства, расположенной на улице Озерова, рядом с торговым центром. Второй этаж, длинный коридор с чередой офисных помещений, стрелки на стенах для лучшей навигации без них, возможно, с первого раза попасть в нужное место и не удалось бы , — и вот худенькая девочка в чёрном купальнике поверх белых колготок свидетельствует о верно выбранном направлении. У открытой двери в помещение Школы толпятся мамочки — их не много, но узкое пространство позволяет даже небольшому количеству людей создать иллюзорную массовость. Волнуются ли сами претенденты, особенно те, кто постарше — не понять, дисциплина пронизывает их безукоризненную осанку и сдержанную мимику. Девушка в широких трикотажных штанах и кофте, которые выдают в ней танцовщицу, записывает участников кастинга по имени и фамилии, осведомлясь о возрасте.
В зале разминаются мальчишки, старательно вытягивая пальчики ног. Девочка-подросток встаёт на носочки, чем заставляет моё сердце сжиматься в тиски. Нам предлагают пройти в зал попросторнее, там, где уже идёт отсмотр. Говорит, Калининград выбран не случайно — с нашим городом Академия уже давно сотрудничает, и в ней учится много калининградцев.