Новости 26 задача егэ информатика

Большая база заданий ЕГЭ по Информатике, объяснения решений и правильные ответы. 72 Конец фильма ПОЛЯКОВ Константин Юрьевич д.т.н., учитель информатики ГБОУ СОШ № 163, г. Санкт-Петербург kpolyakov@ Изображение слайда. Задание 6 в 2023 году будет посвящено анализу алгоритма для конкретного исполнителя, определению возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов.

Разбор 26 задания ЕГЭ 2023 по информатике ( python )+ досрочный период 2023

Следовательно, Саша выигрывает своим первым ходом. Если начальная позиция 20; 39 , то после первого хода Коли может получиться одна из четырёх позиций: 22; 39 всего 61, 40; 39 всего 79, 20; 41 всего 61, 20; 78 всего 98. Для каждой из полученных позиций Саша, удвоив число камней во второй куче, получит соответственно позиции 22; 78 , 40; 78 , 20; 82 , 20; 156. Если начальными являются позиции 10; 42 , 8; 44 , 20; 37 , то выигрывает Коля своим вторым ходом. Если начальной является одна из позиций 10; 42 или 8; 44 , то, чтобы выиграть, Коля должен после своего хода получить позицию 10; 44. Для этого он должен увеличить на 2 число камней либо во второй куче для позиции 10; 42 , либо в первой для позиции 8; 44.

Считая позицию 10; 44 начальной, мы приходим к рассмотрению ситуации задания 1. Как уже было показано выше, в этом случае выигрывает тот, кто ходит вторым. Значит, выиграет Коля своим вторым ходом. Если начальная позиция 20; 37 , то, чтобы выиграть, Коля должен увеличить во второй куче число камней на 2. Тогда после его хода получится позиция 20; 39.

Считая эту позицию начальной, мы приходим к рассмотрению ситуации задания 1. Если начальной является позиция 8; 42 , то выигрывает Саша не более чем за два хода. После первого хода Коли из начальной позиции 8; 42 можно получить одну из следующих: 10; 42 , 16; 42 , 8; 44 , 8; 84. Если на начало хода Саши будет одна из позиций 10; 42 , 8; 44 , то он выиграет своим вторым ходом.

Эксперты рассказали выпускникам о финальной подготовке к итоговой аттестации, о типичных затруднениях, с которыми сталкиваются школьники во время ЕГЭ, и о грамотном распределении времени на экзамене. Директор института информационных технологий Московского государственного технологического университета «Станкин», кандидат технических наук, член комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ по информатике Сергей Сосенушкин напомнил, что компьютерный формат экзамена дает возможность выпускникам использовать широкий спектр инструментов, которые не были им доступны ранее, и выполнить задания максимально эффективно.

Опишите соответствующие выигрышные стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции. Поэтому можно считать, что единственный возможный ход — это добавление в кучу одного камня. Выигрышная стратегия есть у Вали. Выигрышная стратегия есть у Паши. Действительно, если Паша первым ходом удваивает количество камней, то в куче становится 32 камня, и игра сразу заканчивается выигрышем Вали. Если Паша добавляет один камень, то в куче становится 17 камней. Как мы уже знаем, в этой позиции игрок, который должен ходить то есть Валя , выигрывает. Во всех случаях выигрыш достигается тем, что при своём ходе игрок, имеющий выигрышную стратегию, должен добавить в кучу один камень. Можно нарисовать деревья всех возможных партий для указанных значений S. Она состоит в том, чтобы удвоить количество камней в куче и получить кучу, в которой будет соответственно 18 или 16 камней. В обоих случаях игрок, который будет делать ход теперь это Валя , проигрывает смотрите пункт 1б. После первого хода Паши в куче может стать либо 8, либо 14 камней. В обеих этих позициях выигрывает игрок, который будет делать ход теперь это Валя. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вали. Заключительные позиции в них выигрывает Валя подчёркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения дерева допустимы. Дерево всех партий, возможных при Валиной стратегии. Два игрока, Паша и Вова, играют в следующую игру. За один ход игрок может добавить в кучу 1 камень или 10 камней. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 8 или 17 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 31. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 31 или больше камней. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 30 камней. Паше достаточно увеличить количество камней на 10. При S 1. Тогда после первого хода Паши в куче будет 21 камень или 30 камней. В обоих случаях Ваня увеличивает количество камней на 10 и выигрывает в один ход. Возможные значения S: 10, 19. В этих случаях Паша, очевидно, не может выиграть первым ходом. Эта позиция разобрана в п. В ней игрок, который будет ходить теперь это Вова , выиграть не может, а его противник то есть Паша следующим ходом выиграет. Возможное значение S: 18. После первого хода Паши в куче будет 19 или 28 камней. Если в куче станет 28 камней, Вова увеличит количество камней на 10 и вы играет своим первым ходом. Ситуация, когда в куче 19 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Вова , выигрывает своим вторым ходом. Гость 26. Константин Лавров Да, 9 - тоже является правильным ответом. Достаточно указать хотя бы одно верное значение. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 41. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 41 или больше камней. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника.

Опишите соответствующие выигрышные стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции. Разбор 26 задания ЕГЭ 2017 1. Поэтому можно считать, что единственный возможный ход — это добавление в кучу одного камня. Выигрышная стратегия есть у Вали. Выигрышная стратегия есть у Паши. Действительно, если Паша первым ходом удваивает количество камней, то в куче становится 32 камня, и игра сразу заканчивается выигрышем Вали. Если Паша добавляет один камень, то в куче становится 17 камней. Как мы уже знаем, в этой позиции игрок, который должен ходить то есть Валя , выигрывает. Во всех случаях выигрыш достигается тем, что при своём ходе игрок, имеющий выигрышную стратегию, должен добавить в кучу один камень.

Особенности решения задач 25 и 26 компьютерного ЕГЭ по информатике — презентация

Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Рассмотрим ряд сложных задач типа 14 из ЕГЭ по информатике. Тип 14 это задачи на позиционные системы счисления. Способ решения задания №26 ЕГЭ по информатике (без использования программирования) с помощью MS Excel. Информатика. ЕГЭ. Задания для подготовки. Задачи разных лет из реальных экзаменов, демо-вариантов, сборников задач и других источников.

📹 Дополнительные видео

  • Разбор демоверсии 2024 по информатике ЕГЭ | Задание 26 | Новая Школа
  • Как решать №26 из ЕГЭ по информатике?
  • Задание 26. ЕГЭ. Исправление ошибок в программе - презентация онлайн
  • Экзамен по информатике обсудили на онлайн-марафоне «ЕГЭ – это про100!»

Всё, что нужно знать о ЕГЭ по информатике

Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16 или 30 камней. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 20. Если при этом в куче оказалось не более 30 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход. В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 17 камней и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится, и победителем будет Валя. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию , если он может выиграть при любых ходах противника.

Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Выполните следующие задания. Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши. Опишите выигрышные стратегии для этих случаев. Опишите соответствующие выигрышные стратегии. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии в виде рисунка или таблицы. На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход; в узлах — количество камней в позиции. Поэтому можно считать, что единственный возможный ход — это добавление в кучу одного камня. Выигрышная стратегия есть у Вали.

Выигрышная стратегия есть у Паши. Действительно, если Паша первым ходом удваивает количество камней, то в куче становится 32 камня, и игра сразу заканчивается выигрышем Вали. Если Паша добавляет один камень, то в куче становится 17 камней. Как мы уже знаем, в этой позиции игрок, который должен ходить то есть Валя , выигрывает. Во всех случаях выигрыш достигается тем, что при своём ходе игрок, имеющий выигрышную стратегию, должен добавить в кучу один камень. Можно нарисовать деревья всех возможных партий для указанных значений S. Она состоит в том, чтобы удвоить количество камней в куче и получить кучу, в которой будет соответственно 18 или 16 камней. В обоих случаях игрок, который будет делать ход теперь это Валя , проигрывает смотрите пункт 1б. После первого хода Паши в куче может стать либо 8, либо 14 камней.

В обеих этих позициях выигрывает игрок, который будет делать ход теперь это Валя. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вали. Заключительные позиции в них выигрывает Валя подчёркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения дерева допустимы. Дерево всех партий, возможных при Валиной стратегии. Два игрока, Паша и Вова, играют в следующую игру. За один ход игрок может добавить в кучу 1 камень или 10 камней. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 8 или 17 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 31.

Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 31 или больше камней. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 30 камней. Паше достаточно увеличить количество камней на 10. При S 1. Тогда после первого хода Паши в куче будет 21 камень или 30 камней. В обоих случаях Ваня увеличивает количество камней на 10 и выигрывает в один ход. Возможные значения S: 10, 19.

Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший суммарно в кучах 123 или больше камней. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Задача 19 Задача 20 Задача 21 Известно, что Ваня выиграл своим первым ходом после неудачного хода Пети. Укажите минимальное значение S, когда такая ситуация возможна. Проверить Можно скопировать и вставить все ответы сразу Найдите два минимальных значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём одновременно выполняются два условия: Петя не может выиграть за один ход; Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Найденные значения запишите в ответе в порядке возрастания.

Чтобы сократить занимаемое при хранении место, контейнеры вкладывают друг в друга. Чтобы вложенные контейнеры было лучше видно, их цвета при вложении обязательно должны чередоваться, то есть нельзя вкладывать контейнер в контейнер такого же цвета. Один контейнер можно вложить в другой, если размер стороны внешнего контейнера превышает размер стороны внутреннего на 5 и более условных единиц. Группу вложенных друг в друга контейнеров называют блоком. Количество контейнеров в блоке может быть любым. Каждый блок, независимо от количества и размера входящих в него контейнеров, а также каждый одиночный контейнер, не входящий в блоки, занимает при хранении одну складскую ячейку.

Перед каждым запуском Робота в каждой клетке квадрата лежит монета достоинством от 1 до 100. Посетив клетку, Робот забирает монету с собой; это также относится к начальной и конечной клетке маршрута Робота. В «угловых» клетках поля — тех, которые справа и снизу ограничены стенами, Робот не может продолжать движение, поэтому накопленная сумма считается итоговой. Таких конечных клеток на поле может быть несколько, включая правую нижнюю клетку поля. При разных запусках итоговые накопленные суммы могут различаться. Определите максимальную и минимальную денежные суммы, среди всех возможных итоговых сумм, которые может собрать Робот, пройдя из левой верхней клетки в конечную клетку маршрута. Определите максимальную и минимальную денежную сумму, которую может собрать Робот, пройдя из левой верхней клетки в конечную клетку маршрута. В ответе укажите два числа — сначала максимальную сумму, затем минимальную. Скопируем таблицу рядом вместе со стенками и очистим ее клавишей Del.

Как решать 26 задание в егэ по информатике через эксель

Решение: Для удобства объединим два условия. Например, в записи 11100 нечетное кол-во единиц, и после преобразования мы получим 111001, затем, повторив эти же действия, получаем уже 1110010 так как кол-во единиц уже четное. Значит, если в двоичной записи нечетное кол-во единиц, то справа дописывается "10", а если четное, то дописывается "00". Итак, мы будем подбирать числа N с помощью цикла for, затем, построив двоичную запись, используем данное правило и в конце сравним с числом 43. Если результат подходит, то выведем его на экран и завершим программу, выйдя из цикла с помощью ключевого слова break так как нас просят найти наименьшее число. Первое найденное число и будет наименьшим. Так выглядел бы код, если бы мы не объединяли условия: Стоит отметить, что функция bin возвращает нам строку, поэтому мы можем использовать конкатенацию. Ответ: 46 Задача 2 На вход алгоритма подаётся натуральное число N. Строится двоичная запись числа N. К этой записи дописываются справа ещё два разряда по следующему правилу: а складываются все цифры двоичной записи числа N, и остаток от деления суммы на 2 дописывается в конец числа справа.

Полученная таким образом запись в ней на два разряда больше, чем в записи исходного числа N является двоичной записью результирующего числа R. Укажите такое наименьшее число N, для которого результат работы алгоритма больше числа 77. В ответе это число запишите в десятичной системе счисления.

Задание не вызовет серьезных проблем, если ребенок разбирается в программировании. Для решения нужно знать, как записывать логические выражения на языке программирования, а также понимать структуру циклов перебора и алгоритма ветвления.

Вторая категория — «числовые отрезки». Основную трудность вызывает применение законов алгебры логики для упрощения выражений. Ученики либо не видят способ применения того или иного закона, либо просто забывают о них. Поэтому в этом задании нужно как можно больше практики. Третий тип — «координатная плоскость».

Задания логичнее решать программированием, поскольку это экономит время. Здесь всё опирается на понимание циклов и условных операторов.

Если в мо-мент за-вер-ше-ния игры общее число кам-ней в двух кучах не менее 40, то вы-иг-рал Петя, в про-тив-ном слу-чае - Ваня. Кто вы-иг-ры-ва-ет при без-оши-боч-ной игре обоих иг-ро-ков? Каким дол-жен быть пер-вый ход вы-иг-ры-ва-ю-ще-го иг-ро-ка? Ответ обос-нуй-те. Выигрывает Ваня. Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде таблицы, где в каждой ячейке записаны пары чисел, разделённые запятой. Эти числа соответствуют количеству камней на каждом этапе игры в первой и второй кучах соответственно. Таблица содержит все возможные варианты ходов первого игрока.

Из неё видно, что при любом ходе первого игрока у второго имеется ход, приводящий к победе. Два игрока, Петя и Вася, играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 2, а во второй - 1 камень. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди, первым ходит Петя. Ход состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в какой-то куче, или добавляет 3 камня в какую-то кучу. Выигрывает игрок, после хода которого в одной из куч становится не менее 24 камней. Кто выигрывает при безошибочной игре? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.

Выигрывает Петя, своим первым ходом он должен увеличить в 3 раза количество камней во второй куче. Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде таблицы, где в каждой ячейке записаны пары чисел, разделенные запятой. Таблица содержит все возможные варианты ходов Васи. Из неё видно, что при любом его ответе у Пети имеется ход, приводящий к победе. Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в пять раз. Например, имея кучу из 10 камней, за один ход можно получить кучу из 11 или 50 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится более 100. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 101 или больше камней. Говорят, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника.

Укажите все такие значения и выигрывающий ход Пети. Укажите два значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём Петя не может выиграть первым ходом, но Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Укажите такое значение S, при котором у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети, и при этом у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани. Представьте его в виде рисунка или таблицы. Для каждого ребра дерева укажите, кто делает ход, для каждого узла - количество камней в позиции. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 100 камней. Пете достаточно увеличить количество камней в 5 раз. Тогда после первого хода Пети в куче будет 21 камень или 100 камней. В обоих случаях Ваня увеличивает количество камней в 5 раз и выигрывает в один ход.

Возможные значения S: 4, 19. После первого хода Пети в куче будет 19 или 90 камней. Если в куче станет 90 камней, Ваня увеличит количество камней в 5 раз и выиграет своим первым ходом. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчёркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения допустимы. Пройти тестирование по этим заданиям Открываем подписку на интерактивные тренажеры для подготовки к ЕГЭ 2016 года по информатике Каждый обладающий картой Visa, MasterCard, кошельком Яндес. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 22. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 22 или больше камней. Укажите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём — Петя не может выиграть за один ход, и — Петя может выиграть своим вторым ходом, независимо от того, как будет ходить Ваня.

Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Пети. Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети, и — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани в виде рисунка или таблицы. На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах — количество камней в куче. Вопрос 1а. Для этого достаточно число камней в куче увеличить вдвое и их всегда получится более 21. Вопрос 1б. Для ответа на этот вопрос нужно найти позиции, условно назовем их min0 , из которых все возможные ходы ведут в начальную выигрышную позицию, отмеченную нами как max0. Для того чтобы Петя гарантированно выиграл вторым ходом, то есть оказался в позиции max0 , после хода Вани, ему необходимо своим первым ходом «посадить Ваню в яму ». Проверим данную позицию на гарантированность победы!

Проверим данную позицию на гарантированность проигрыша Пети! Примерное время решения : 20 минут Тема: Математические основы программирования. Подтема: Игры и стратегии Что проверяется: Знание основных понятия, связанных с анализом игр с полной информацией. Умение определять выигрышные и проигрышные позиции. Как может выглядеть задание? Например, так: Дано описание игры двух игроков с полной информацией. Нужно определить позиции, в которых указанный в условии игрок имеет выигрышную стратегию, позволяющую ему гарантированно выиграть в указанное количество ходов.

Зная размеры и цвета всех контейнеров, определите максимально возможное количество контейнеров в одном блоке и минимальное количество ячеек для хранения всех контейнеров. Входные данные. Каждая строка входного файла содержит натуральное число и букву A или B. Число обозначает размер контейнера в условных единицах, буква — цвет этого контейнера буквами A и B условно обозначены два цвета.

Задания 20, 21 ЕГЭ по информатике: Аналитическое решение демоварианта

01.05.2023ЕГЭ Задание 26АдминистраторКомментарии: 0. Тегипрезентации к подготовке к егэ по информатике, рустьюторс задание 26 егэ, егэ информатика 26 задание критерии. Личный сайт Рогова Андрея: информатика, программирование и робототехника. Программное решение задач ЕГЭ по информатике.

Формулировка задания №26 ЕГЭ 2024 из демоверсии ФИПИ

  • Демовариант ЕГЭ по информатике 2020 года, задание 26
  • Е26.16 В лесополосе осуществляется посадка деревьев.
  • ЕГЭ-2020: 23-е задание по информатике стало мемом, а 17-е по математике – песней |
  • Навигация по записям

Особенности решения задач 25 и 26 компьютерного ЕГЭ по информатике — презентация

@kegechat Связаться с админом и записаться на занятия - @marat_ii. ЕГЭ по информатике в 2024 году будет проводиться в компьютерной форме. #разбор заданий егэ по информатике 2022.

Вариант с реального ЕГЭ 2023 по информатике 11 класс задания и решения

Познакомьтесь с разными вариантами формулировки заданий. Помните о том, что незначительное изменение формулировки всегда приводит к ухудшению результатов экзамена. Внимательно читайте условие задачи. Большинство ошибок при выполнении заданий связано с неверным пониманием условия. Учитесь самостоятельно проверять выполненные задания и находить ошибки в ответах. Её особенность в том, что к ней невозможно подготовиться заранее. Каждый год на экзамен выносится принципиально новая задача. В задаче есть 2 файла для тестирования вашей программы. Но можно написать неэффективную программу и получить один первичный балл, чем сразу пытаться написать алгоритм на два балла. В ней указано примерное время, отведённое на выполнение заданий.

Каждая из следующих N строк содержит два натуральных числа, не превышающих 1440: время сдачи багажа и время выдачи багажа. Выходные данные Программа должна вывести два числа: количество сданных в камеру хранения багажей и номер ячейки, в которую примут багаж у последнего пассажира, который сможет сдать багаж. Скачать В лесополосе осуществляется посадка деревьев. Причем саженцы высаживают рядами на одинаковом расстоянии. Через какое-то время осуществляется аэросъемка, в результате которой определяется, какие саженцы прижились. Необходимо определить ряд с максимальным номером, в котором есть подряд ровно 11 неприжившихся саженцев, при условии, что справа и слева от них саженц прижились. В ответе запишите сначала наибольший номер ряда, затем наименьший номер из неприжившихся мест. Входные данные: В первой строке входного файла 26. Каждая из следующих N строк содержит два натуральных числа, не превышающих 100 000: номер ряда и номер заного места.

Напишите программу, которая перебирает целые числа, большие 700 000, в порядке возрастания и ищет среди них такие, для которых значение M оканчивается на 8. Выведите первые пять найденных чисел и соответствующие им значения M. Формат вывода: для каждого из пяти таких найденных чисел в отдельной строке сначала выводится само число, затем — значение М. Строки выводятся в порядке возрастания найденных чисел. Рейтинг 28 оценок, среднее 4. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

В магазине для упаковки подарков есть N кубических коробок. Самой интересной считается упаковка подарка по принципу матрёшки — подарок упаковывается в одну из коробок, та в свою очередь в другую коробку и т. Одну коробку можно поместить в другую, если длина её стороны хотя бы на 3 единицы меньше длины стороны другой коробки. Определите наибольшее количество коробок, которое можно использовать для упаковки одного подарка, и максимально возможную длину стороны самой маленькой коробки, где будет находиться подарок. Размер подарка позволяет поместить его в самую маленькую коробку. Входные данные В первой строке входного файла находится число N — количество коробок в магазине натуральное число, не превышающее 10 000. В следующих N строках находятся значения длин сторон коробок все числа натуральные, не превышающие 10 000 , каждое — в отдельной строке. Запишите в ответе два целых числа: сначала наибольшее количество коробок, которое можно использовать для упаковки одного подарка, затем максимально возможную длину стороны самой маленькой коробки в таком наборе. Скачать Вариант 2.

Разбор задания № 26 ЕГЭ по информатике

Самая важная информация для ЕГЭ по информатике — 2024: актуальные изменения, структура экзамена, типы заданий, темы и лайфхаки. Разбор 26 задания ЕГЭ 2017 года по информатике из демоверсии. @kegechat Связаться с админом и записаться на занятия - @marat_ii. Разобраны все актуальные виды заданий 26 (100+ задач) и 27 (170+ задач). Дана вся необходимая теория. Теория по заданию №26 из ЕГЭ 2024 по информатике: конспекты, примеры заданий от ФИПИ, разборы задач с ответами, шаблоны и формулы для решения. ЕГЭ-2022 по информатике. Вебинар "Выполнение задания №26".

Информатика. ЕГЭ

  • Вариант с реального ЕГЭ 2023 по информатике 11 класс задания и решения
  • ЕГЭ по информатике 2023 - Задание 26 (Сортировка)
  • ЕГЭ по информатике 2023 - Задание 26 (Сортировка)
  • Задачи для тренировки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий