замечательная школа, со своей особенной атмосферой, где царит взаимопонимание между учителями и учениками. Школа № 1514 (ранее гимназия № 1514) — государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.
Помогите с выбором начальной школы ЮЗАО (м.Университет)?
Ранее в Telegram появилось видео с собрания, на котором родители учеников «критериальной» школы обругали новую систему оценок и направили письма в Министерство образования РФ. Но они считают, что их жалобы ничего не изменят, так как попадут в итоге к руководству школы.
И вплоть до кляуз органам опеки и уверений, что ре заберут, если будете самовольничать. Это, конечно, все противно очень.
А средняя школа почти везде такая "страшная" Мы сидели полгода на семейном, когда меняли школу, место ждали у доброй учителки В московских школах нормально относятся к семейному обучению, компенсацию выплачивают, но это большая ответственность и нагрузка для матери, требует высокой организованности А я наоборот слышала и читала на сайте "правда. И вплоть до кляуз органам опеки и уверений, что ре заберут, если будете самовольничать.
Вопрос первый: действительно ли в этих школах непомерные учебные нагрузки? На мой взгляд, нет. Особенно в 5-6-7 классах. Задают, конечно, больше, чем в обычной районной школе. Например, домашка по математике — это не нарешивание 20 однотипных примеров. Чаще дают одну или две задачки, но зато каких! При этом в 1514 нагрузка немного больше, чем в двух других школах. Потому что в ней фактически шестидневная учебная неделя. В субботу стоят дополнительные занятия, которые нельзя пропускать. В общем, я считаю, что больших нагрузок в средней школе нет. Настоящий загруз начинается только в 8 классе. На самом деле по некоторым предметам углубленные группы есть и в 5-6-7 классе, но их количество невелико. Что касается тех, кто жалуется на высокие нагрузки и что ребенок не поднимает головы и весь в учебе. Для меня тут два объяснения: либо ребенок не тянет рейтинговую школу, либо он перфекционист. В первом случае надо уходить в школу попроще угробленное здоровье и убитая самооценка не стоят никаких знаний. Во втором — родителям придется смириться. Перфекционист — это на всю жизнь. Такие люди всегда много работают, делают все максимально хорошо и всегда недовольны результатом. Вопрос второй: нравится ли качество образования? По некоторым предметам однозначно да, по некоторым не очень. Часто недовольство связано с учителем. Как я уже не раз писала, в хорошей школе можно попасть на плохого учителя. Но даже в этом случае совсем все испортить такой педагог не сможет.
Школы, детские сады, кружки, секции и т.п. - Форумы проекта “Отдых с детьми”
Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев компании Гимназия №1514. Школа № 1514 (ранее гимназия № 1514) — государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы. Очень печально, когда о Такой школе пишут такие отзывы и жаль, что хоть у одного человека гимназия вызывает такое отношение. ГБОУ Школа 1514 (ранее ГБОУ Школа №9) включает в себя группу школ и детских садов и управляет ими исполняющая обязанности директора [ФИО вырезано модератором].
Школы, детские сады, кружки, секции и т.п. - Форумы проекта “Отдых с детьми”
Но так ли это? Главная героиня книги Сашка—Арабелла пытается разобраться в устройстве своего мира. Сашка молчит, не может дать отпор обидчикам и никому не рассказывает о своём невесёлом положении. Но как только она будет готова поделиться проблемой — ту же найдется способ её решить.
На завтраки омлеты-запеканки-каши- фрукты-выпечка, на обед второе-выпечка-фрукты. Не нравится маме — «лишние» предметы: ритмика, изо и музыка даже с оценками — все-таки для учеников из прогимназии тоже нужно организовать отбор. Хотя надо отдать должное педагогам, на «слабых» они не ориентируются, это их проблемы пересдавать и досдавать. Соответствует ли школа вашим ожиданиям? В чем да, в чем нет? В целом соответствует, иногда есть перекосы в сторону усложнения того или много материала. Двое знакомых забрали детей из этой школы, одна из-за учебы учителя вынудили , другая из-за детей в классе давили.
Она пояснила, что система помогает определить уровень подготовки каждого ученика на определенном этапе учебного процесса, отследить его индивидуальный прогресс.
Но, к сожалению, есть родители, которые настороженно восприняли нововведение. Мы надеемся, что они со временем смогут оценить плюсы этой системы. Оценка за тему, триместр, год выставляется по пятибалльной системе, внутри темы обучение безотметочное.
Учитель объясняет тему или раздел на уроке, дети дома повторяют, потом пишут в классе что-то вроде теста. На бумаге. Далее - новая тема по той же схеме. В одних тестах детям предлагалось самим оценить, на сколько баллов они знают то или иное понятие. В других были варианты ответа. Учитель проверяет работы, вносит баллы в электронную таблицу. А еще есть маршрутные листы, которые выдают детям.
Там указано, сколько ребенок заработал баллов и каков максимум. По этим листам и ученик, и родители по идее и должны понять, где пробелы. Оказалось, она не поняла вопросы и растерялась. Хотя мне дома ответила, в чем разница. Не идеально, но уж точно не на двойку. И где же тут прозрачность? Ответ у доски, стих наизусть - тоже баллы ставят? Только эти срезы. Некоторые дети быстро смекнули, что можно филонить, и родителям заявляют: а зачем делать домашку, если не ставят оценки? Если суммировать претензии родителей, главная - при введении новшества не спросили их мнения.
Какие-то разъяснения по ходу оценивания присылали в родительские чаты. Так, выяснилось, например, что привычные оценки будут выставлять как итоговые в конце семестра и за год. Есть таблица переводов. Директор школы Анна Белова напрямую с журналистами не общается, однако ее официальный ответ обнародовал Департамент образования Москвы. На сайте школы появилось видео «Простыми словами про критериальное оценивание», а в разделе документов - локальный акт о введении новой системы.
Отзывы об учреждении Средняя школа гимназии № 1514
Также хочется отметить профессиональный подход руководства организации — все вопросы и проблемы были оперативно решены. Наконец-то я получила официальный сертификат, который подтверждает мое успешное окончание курса! Я горжусь тем, что училась в этом заведении, и благодарю всех причастных за такой положительный опыт обучения!
Основного и среднего образования: ул. Крупской 12; Ул. Академика Челомея, д. Новаторов, д. Новаторов, 22А.
Ключевые тезисы: КСО - современная методика, понятная детям; помогает отслеживать прогресс ребенка на каждом этапе учебного процесса; исключает человеческий фактор при оценивании. По словам директора, критерии были заранее утверждены и доведены до родителей, большинство положительно восприняли, а остальные просто недопоняли. И главное - по закону учебные организации автономны в вопросах образовательной, научной, административной и финансово-экономической деятельности, а регулируются такие вопросы локальным актом. Иначе нет смысла. Судя по комментарию директора, им либо сложно коротко объяснить новшество, либо они еще сами не докрутили систему. Традиционные оценки остались и выставляются, но формируются непривычным способом. Ее комментарий опубликовал ТГ-канал «Наука и образование». По словам эксперта, критериальная система неидеальна, но она гораздо лучше привычной «отметочной». Ее используют и в других школах, с согласия Минпросвещения. Традиционные оценки остались и выставляются за каждую тему, за триместр и за год. Но формируются непривычным способом. На каждую тему есть перечень достигаемых образовательных результатов, которые прописаны в федеральных рабочих программах по предмету. Для их оценивания учитель дает задания, за которые дети получают баллы - 2 - 1 - 0. Это не оценка! Такие баллы ученик получает в процессе изучения темы и за итоговую работу. В конце каждой недели родители получают таблички, где прописано, сколько баллов можно было набрать и сколько набрано и по каким образовательным результатам произошел «сбой». И уже сумма баллов за всю тему переводится в оценку. Для часто болеющих детей продуманы свои меры поддержки… ОТ РЕДАКТОРА Оксана Кальнина, редактор отдела науки, образования и здоровья: В одном из профессиональных учительских чатов как раз вчера читала комментарий белорусского учителя: «Российские коллеги, я все понять не могу, как вы обходитесь пятью цифрами при оценивании. У нас 10-балльная система, и то, кажется, не идеально точная». А в ответ полетели смешки: «А мы по факту тремя отметками пользуемся - 5, 4, 3. Двойки в четверти и в году ставить предметник не может - себе дороже! А потом родители обижаются: «Мой Юра сделал в диктанте три ошибки, и ему тройку поставили.
Но они считают, что их жалобы ничего не изменят, так как попадут в итоге к руководству школы.
1514: Крупская или Новаторов? Или вообще ЛИТ?
Все традиции школы № 52 живут и по сей день в школе 1514. Отзывы о ней продолжают распространяться по всей Москве, вынуждая родителей бороться за места для своих детей. Свой сегодняшний отзыв на этом сайте я хотела бы посвятить 1514 школе города Москвы и рассказать вам всю правду о ней. Рейтинг 4,3 на основе 641 оценки и 122 отзывов о общеобразовательной школе «Школа № 1514, учебный корпус № 2», Университет, Москва, улица Крупской, 12. Посетителям нравятся качество обучения, образование и преподаватели.
Школа № 1514, учебный корпус № 2
Давали полностью свободу в развитии. Была замом президента школы. Вела все линейки с 8-ого класса, устраивала праздники, писала сценарии. Все ребята были очень дружны. Но я мало с кем общаюсь, живу в другой части страны. Закончила школы в 2011 году.
Мой сын ходит на подготовку к школе. На собрании обсудили, что сумма за месяц будет 6600. На сайте вообще 5500, но не суть. Сегодня отдали платежку за 17 дней!!! Они сами решили изменить сумму.
В группе было 12 человек, 3 сразу сказали, что уходят. Это в месяц почти в 2 раза больше, чем сумма, оговоренная на собрании. Договоры на руки так и не дали. Платежи на имя преподавателя. Сыну нравится, но ему нравится все, где есть дети.
Много чего помню. И плохого и хорошего. Увы плохого больше. Не хотелось бы вернуться в те времена. Единственное когда мы реально были дружный классом, куда я бы вернулась, это 2-3 классы.
Мы устраивали чаепития каждую неделю, каждый день кто-то делал конкурсы и мы после уроков, вместо того, чтобы идти домой, устраивали викторины, принимали участие в тех самых конкурсах. Мы каждую перемену носились в догонялки нам было можно, ибо учились в отдельном от школе здании так как в здании школы не было кабинета. Когда играли на улице это были всякого рода бег с препятствиями, мы сами придумывали правила и это было здорово. И наша любимейшая учительница. Мы в то время были дружный, а потом пошло что-то не так.
В начальных классах у нас в кабинете был живой уголок.
Отзывы выпускников и родителей о ней являются преимущественно положительными, они довольны качеством здешнего образования. Ежегодно в рейтинге среди всех общеобразовательных заведений учреждение занимает место в пятерке сильнейших, этого удается добиться за счет постоянного сотрудничества с лучшими педагогами города.
Ключевое отличие школы — кроме гуманитарного профиля здесь имеется специальное отделение, где довольно широко изучается история мировой культуры. Преподаватели достаточно строго относятся к своим предметам, именно поэтому они требуют от своих учеников серьезной подготовки, что позволяет достигнуть высоких баллов на ЕГЭ. Лучшие ученики постоянно принимают участие в научных конференциях, посвященных проблемам гуманитарных наук, где получают возможность пообщаться с известными учеными, аспирантами, студентами ведущих вузов страны — МГУ, РГГУ и т.
Весьма неудобное расположение гимназии 1514 Москва, Новаторов, 22 нивелируется ее достоинствами. В 2002 году при ней был открыт свой собственный выездной гуманитарный лагерь, где ежегодно принимают участие дети из разных уголков столицы. Огромное количество уникальных дисциплин на выбор, насыщенные обучающие программы, спецкурсы, походы и путешествия с педагогами — все это является серьезными преимуществами учебного заведения перед другими, именно поэтому оно пользуется такой популярностью.
Как появилась гимназия? Школа 1514 Москвы, отзывы о которой сегодня ходят по всей столице, появилась в 1958 году, и тогда имела номер 52. Спустя год ее директором стал А.
Склянкин, Заслуженный учитель Советского Союза, который приложил огромное количество усилий для того, чтобы школа получила математический профиль и стала известной на весь город. С 1960 года ежегодно запускались пять девятых классов, куда поступали ученики со всех уголков Москвы. Активно осуществлялось преподавание математики, физики, программирования, к обучению приглашались специалисты Академии наук СССР и вычислительного центра при МГУ.
В 1963 году здесь появился музыкальный профиль, где начали обучать специалистов, которые в дальнейшем должны были пойти работать в дошкольные учреждения. Преподаватели осуществляли подготовку по сольфеджио, фортепиано, аккордеону, скрипке, музлитературе и другим дисциплинам. В 1970-х годах школа поменяла место жительства и переехала в дом 12 по улице Крупской.
В 1979 году высшие инстанции приняли решение о том, что учебное заведение должно прекратить сотрудничество с вычислительным центром, что серьезно повлияло на имидж школы, примерно тогда же исчезли и музыкальные профили. В 1985 году в школе появляется собственный компьютерный класс, а спустя три года открывается гуманитарный профиль. В 1990-е года учебное заведение имело статус многопрофильной гимназии, где проводилось обучение по гуманитарному и математическому направлению.
В конце 1990-х годов школа стала считаться гимназией-лабораторией, в которой ежегодно проводятся математические и гуманитарные лагеря. В 2000-х годах весомый подарок ждал гимназию 1514 Москвы — новое здание на Новаторов, которое сразу же понравилось ученикам и учителям. Постепенно все дополнительные помещения переехали в близлежащие здания, что позволило образовать целый ученический городок.
Примерно тогда же в гимназии появились собственные кафедры, при которых ученики пишут собственные работы для портфолио, которые в дальнейшем могут помочь им в поступлении в высшее учебное заведение. Как сегодня живет учебное заведение? Отзывы о ней продолжают распространяться по всей Москве, вынуждая родителей бороться за места для своих детей.
Огромное внимание уделяется проектной и исследовательской деятельности, учащиеся постоянно выступают на научно-практических конференциях российского и международного масштаба. Ежегодно именно здесь проходит городская конференция по филологии, с 2003 года здесь также открыты два экспериментальных проекта, направленных на интеграцию культурологии и новых образовательных моделей в процесс обучения. Старшеклассники ежегодно отправляются в турпоходы по европейской части России, также достаточно частыми стали учебно-ознакомительные поездки за пределы государства.
У гимназии есть даже свой собственный театр, в котором ежегодно ставятся новые спектакли силами преподавателей и учеников. Отзывы о сильном педагогическом составе, заинтересованном в успехах своих подопечных, только лишь способствуют увеличению учеников. В 2011 г.
Спустя год успех удалось повторить, но позже школа была вытеснена более сильными конкурентами. По состоянию на 2018 год гимназия входит в топ-15 организаций, занимающихся обучением подрастающего поколения. Огромен и академический потенциал школы, здесь постоянно проходят встречи с выдающимися российскими и зарубежными учеными, которые охотно читают лекции для старшеклассников.
Гимназия активно сотрудничает с большим количеством других образовательных заведений, часть из которых расположена в Твери, Санкт-Петербурге, Киеве, Севастополе. Преподаватели и ученики активно обмениваются опытом друг с другом, что идет на пользу науке в целом.
Но как только она будет готова поделиться проблемой — ту же найдется способ её решить.
Говорите с близкими вам людьми! Внутренние диалоги с главной героиней сериала становятся мощным фактором самоподдержки. Участников фандома объединяет общая цель — они стремятся попасть на конвент и ради этого готовы горы свернуть.
Единственное: дистант в 1 классе вот совсем "не пошёл" это было самое начало и никто ещё с ним не дружил , но по сути дети толком на дистанте не учились и подотстали... Надеюсь сейчас не посадят на длительный дистант. В целом школа нацелена детей "научить", но зависит от учителя: новый учитель в 3 классе заявил, что дети во 2 с другим учителем подотстали и тут же ввели доп уроки 1 по русскому, 1 по математике это плюс к заниматике и развитию речи. Допы зависят от учителя, очевидно.
Битва за школьные понты
Оставить отзыв. Сергей Собянин открыл новое школьное здание гимназии №1514. В школе № 1514 придумали, как занять детей во время каникул, чтобы они весело и с пользой провели время. гимназия 1514 отзывы о начальной школе. Добро пожаловать на канал Школа № 1514 (25007572) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 216 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Готовим к поступлению в Гимназию № 1514 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру. Школа № 1514 (ранее гимназия № 1514) — государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.
Школы, детские сады, кружки, секции и т.п. - Форумы проекта “Отдых с детьми”
Новости школы № 1514 г. Москва. This is "Школа 1514 фильм" by Anton Malinovskii on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. фотограф Смирнов Константин отзыв, Новости школы № 1514 г. Одиннадцатиклассники попрощались со школой/Провели перенесенный матч ЛПМ. Рассматриваю 1514 (Крупская) или 2086? Подскажите у кого более старшие дети учатся, какая сейчас ситуация в школах начального обуче. Очень печально, когда о Такой школе пишут такие отзывы и жаль, что хоть у одного человека гимназия вызывает такое отношение. Рейтинг 4,3 на основе 641 оценки и 122 отзывов о общеобразовательной школе «Школа № 1514, учебный корпус № 2», Университет, Москва, улица Крупской, 12. Посетителям нравятся качество обучения, образование и преподаватели.
Отзывы об учреждении
Двое знакомых забрали детей из этой школы, одна из-за учебы учителя вынудили , другая из-за детей в классе давили. Дополнительные занятия и кружки Сын ходит на дополнительные занятия кружок — математика типа олимпиадой, но не очень мудреная, к сожалению. Вообще, дополнительных кружков, платных и бесплатных, очень много. Сын ходит еще на два.
Что-то вроде культуры речи — он в восторге, и в группу книгочеев, куда-то готовятся, что-то рецензируют. А еще есть и спорт, и танцы, и языки. Мероприятия все по желанию, поход только был обязателен, так как отменили занятия и все классы выезжали.
Новаторов, 22А. Начального образования: Ул. Крупской, д. В 1960 году получила статус математической спецшколы. Из учеников разных школ Москвы были сформированы пять 9-х классов.
Период посещения:с 1986 по 1992 г. Классы:6-11 Конкурс:В то время середина 80-х конкурса не было - в этом смысле это была обычная районная школа.
Режим занятий:У нас бывало по 8-9 уроков в день максимум, по 5 - минимум. На каникулы - поездки в другие города с проживанием в тамошних школах, лагеря и т.
Если суммировать претензии родителей, главная - при введении новшества не спросили их мнения. Какие-то разъяснения по ходу оценивания присылали в родительские чаты. Так, выяснилось, например, что привычные оценки будут выставлять как итоговые в конце семестра и за год. Есть таблица переводов. Директор школы Анна Белова напрямую с журналистами не общается, однако ее официальный ответ обнародовал Департамент образования Москвы. На сайте школы появилось видео «Простыми словами про критериальное оценивание», а в разделе документов - локальный акт о введении новой системы. Ключевые тезисы: КСО - современная методика, понятная детям; помогает отслеживать прогресс ребенка на каждом этапе учебного процесса; исключает человеческий фактор при оценивании.
По словам директора, критерии были заранее утверждены и доведены до родителей, большинство положительно восприняли, а остальные просто недопоняли. И главное - по закону учебные организации автономны в вопросах образовательной, научной, административной и финансово-экономической деятельности, а регулируются такие вопросы локальным актом. Иначе нет смысла. Судя по комментарию директора, им либо сложно коротко объяснить новшество, либо они еще сами не докрутили систему. Традиционные оценки остались и выставляются, но формируются непривычным способом. Ее комментарий опубликовал ТГ-канал «Наука и образование». По словам эксперта, критериальная система неидеальна, но она гораздо лучше привычной «отметочной». Ее используют и в других школах, с согласия Минпросвещения. Традиционные оценки остались и выставляются за каждую тему, за триместр и за год.
Но формируются непривычным способом. На каждую тему есть перечень достигаемых образовательных результатов, которые прописаны в федеральных рабочих программах по предмету. Для их оценивания учитель дает задания, за которые дети получают баллы - 2 - 1 - 0. Это не оценка! Такие баллы ученик получает в процессе изучения темы и за итоговую работу. В конце каждой недели родители получают таблички, где прописано, сколько баллов можно было набрать и сколько набрано и по каким образовательным результатам произошел «сбой».
Школа № 1514, учебный корпус № 2
ВКонтакте (Новости школы). 25 апреля 2022 г. учащиеся физико-математического класса школы № 1514 г. Москвы побывали на экскурсии в ОИЯИ. Оставить отзыв. Сергей Собянин открыл новое школьное здание гимназии №1514. В школе № 1514 придумали, как занять детей во время каникул, чтобы они весело и с пользой провели время. Рейтинг авторов. Тема сегодняшнего ролика: поступление в школу 1514 в Ломоносовском районе города Москвы. Вступительные экзамены в школу 1514 проходят обычно в конце мая или. Им не повезло жить в «приписанных» адресах, и их дети попасть в школу 1514 не смогли: свободных мест не оказалось. Оставить отзыв. Новости школы № 1514 г. Москва.