Новости здание мосфильм

Новые объекты киноконцерна "Мосфильм" значительно повлияли на мощность киностудии, сообщил генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. В Москве за последние годы отремонтировали два здания, чья история связана с киностудией «Мосфильм», а ещё одно будет отремонтировано в этом году.

Новый съемочный павильон «Мосфильма» введен в эксплуатацию

Многофункциональный культурный центр будет создан на «Мосфильме» На «Мосфильме» завершено постпроизводство картины режиссёра Михаила Шевчука (кинокомпания «Пророк»).
Киноконцерн «Мосфильм» | Мосфильм — все новости по теме на сайте издания Киноконцертный комплекс соединен проходом со съемочным павильоном, который на «Мосфильме» получит номер 17.
"Мосфильм" усилят киноконцертный комплекс и огромный съемочный павильон По словам главы Мосгосстройнадзора, новый комплекс зданий «Мосфильма» планируется достроить к сентябрю текущего года.
В Раменках состоялась итоговая проверка нового комплекса киноконцерна «Мосфильм» С точки зрения качества картинки главный зал на Мосфильме тоже обещает быть впечатляющим.
Несносная высотка Киностудия «Мосфильм» построит к 2022 году еще один съемочный павильон и полноценный киноконцертный зал.

Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"

«Мосфильм» — советская и российская киностудия, основанная в 1924 году. К столетию "Мосфильма" руководители ведущего киноконцерна России рассказали о достижениях и новых проектах. "Мосфильм" сегодня успевает выпускать более ста картин в год, а также продолжать активно ремонтировать здания и строить новые павильоны. ТУ Росимущества в городе Москве передало в хозяйственное ведение ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» здание, расположенное в Москве на улице Пырьева. Это только кажется, что внешне здание отсылает к позднесоветским временам — на сайте «Мосфильма» киноконцертный комплекс называют «шагом вперед не только с архитектурной. Новые здания на «Мосфильме» возводят за счет инвестора.

«Мосфильм» получил новый киноконцертный комплекс и съемочный павильон

Возможно, чиновники учли, что застройка в районе Мосфильмовской улицы одна из самых разнородных. Наверняка, сыграло свою роль и то, что в конце улицы, в самой высокой точке столицы более 300 метров над уровнем моря , холдинг уже почти построил шикарный квартал "Воробьевы Горы". Семь корпусов, в том числе три высотки в 48 этажей со смотровыми площадками, были возведены на едином 5-уровневом стилобате с самой разнообразной инфраструктурой: торгово-развлекательным комплексом , бизнес-центром и т. Так или иначе, новая стройка началась, вместе с ней начались и продажи квартир. Заявленные параметры комплекса, проект которого разработал лауреат многочисленных российских и международных конкурсов, архитектор Сергей Скуратов, выглядели следующим образом: две башни высотой 47 и 32 этажа, соединенные между собой остекленной семиэтажной секцией. Неудачное партнерство Реализация проекта несколько лет шла без проблем, однако в начале 2008 года девелопер перенес сроки сдачи объекта в эксплуатацию на год. Возможно, задержка была связана со сложностью и масштабностью проекта, а, может быть, дело было в нехватке средств, в которых ранее застройщик нехватки не испытывал. Банки, в том числе государственные ВТБ, Сбербанк , охотно кредитовали компанию. Тем не менее, она пошла другим путем и привлекла в проект соинвестора, о чем позднее, видимо, сильно пожалела. Вид на строящийся жилой комплекс "Дом на Мосфильмовской" справа. Аффилированная со структурами Лисина кипрская оффшорная компания Spacestation Investments Limited и "Тамроф" заключили договор о совместном финансировании работ.

Договор устанавливал, что ЖК должен был сдан приемочной комиссией не позднее 1 апреля 2009 года. В случае задержки более чем на три месяца инвестор был вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. Достроить комплекс в назначенные договором сроки не удалось. В связи с этим в августе 2009 года Spacestation Investments уведомила партнеров о расторжении соглашения и потребовала вернуть деньги с учетом неустойки.

Популярностью пользовались историко-патриотические фильмы «Александр Невский» Эйзенштейна 1938 , «Минин и Пожарский» 1939 и «Суворов» 1940 В. Фильмы А. Птушко «Новый Гулливер» 1935 и «Золотой ключик» 1939 поражали техническими новшествами комбинированных съёмок.

Работа художников комбинированных съёмок киноконцерна «Мосфильм». Совершенствовались технология, методы организации съёмочного процесса. Сотрудники «Мосфильма» работали в контакте с Научно-исследовательским кинофотоинститутом НИКФИ , конструкторскими бюро киноаппаратуры, заводами по производству киноплёнки. На студии осваивались различные способы комбинированных съёмок, разрабатывались новые материалы для создания объёмных декораций, модернизировалась киносъёмочная, осветительная и звукозаписывающая техника. В зданиях на Воробьёвых горах остался работать цех специального назначения, в котором выполнялись военные заказы — изготавливались детали для понтонных мостов и десантных лодок. В конце 1941 г. В новых условиях оперативно налаживалось производство фильмов.

Вместо павильонов задействовали цирк шапито — под его куполом размещались крупные макеты. Съёмки проходили в неприспособленных помещениях, в условиях дефицита плёнки и аппаратуры, иногда натурную площадку приходилось очищать от последствий селевого потока. В целях экономии одну и ту же декорацию использовали для разных фильмов, для сокращения транспортных и прочих расходов пришлось ограничить съёмки на натуре, контролировать потребление электроэнергии для осветительных приборов. Не хватало актёров, сократили численность съёмочных групп. В годы войны сняты боевые киносборники , фильмы создавали режиссёры Э. Шуб «Фашизм будет разбит», 1941 , И. Пырьев «Секретарь райкома», 1942; «В шесть часов вечера после войны», 1944 , Ю.

Райзман «Машенька» , 1942 , А. Столпер и Б. Иванов «Жди меня», 1943 , А. Роом «Нашествие» , 1944 , С. Эйзенштейн «Иван Грозный» , 1944—1945 и др. Кинопроизводство приравнивалось к военному, т. С началом перелома военной ситуации в конце 1942 г.

В 1943 г. Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники. Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище. Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии. Однако уже к концу 1943 г. Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г. Снятый в 1946 г.

Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета. Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации. В 1946 г. Скульптурная композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница», официальная эмблема «Мосфильма», впервые появилась в 1947 г. Александрова «Весна». В 1948 г.

Лаврова разработан проект «Большого "Мосфильма"». Проект «Большого Мосфильма». Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира» , оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами, на крышах вдоль фасадов планировалось установить большое количество скульптур. Но к тому времени оборудование студии устарело, новые технологии кинопроизводства требовали технического переоснащения, поэтому строительство было отложено. Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г. Недовольство И. Сталина вызвали фильмы «Адмирал Нахимов» В.

Пудовкина, «Простые люди» Г. Козинцева и Л. Трауберга , 2-я серия фильма «Иван Грозный» С. Запрещён выход на экран 2-й серии ленты «Большая жизнь» Л. Используя ленинскую формулировку «лучше меньше, да лучше» , Сталин потребовал поднять качество картин и, соответственно, доходы от проката за счёт уменьшения их количества. Для советского кинопроизводства начался сложный период малокартинья. Сталина принято решение о расширении объёмов кинопроизводства.

Здание киноконцерна «Мосфильм» на Мосфильмовской улице. Вновь встал вопрос и о модернизации студии. В 1954 г. Началось строительство «Большого "Мосфильма"». Дорогостоящий проект 1948 г. На территории появились два больших здания с шестью новыми павильонами, тон-студия и другие объекты. Сокращение затрат на декорирование зданий и территории позволило вложить вырученные средства в техническое оснащение.

Установка современного кинооборудования увеличила производственные мощности до 40 фильмов в год. В середине 1950-х гг. Рошаль , 1957—1959. Первые эксперименты с цветом в фильмах 1940-х гг. С середины 1950-х гг. Птушко, 1956. С 1956 г.

Солнцевой , 1960 : за счёт увеличенного размера кадра ширина плёнки 70 мм вместо обычной 35 мм на широких экранах получалось изображение высокого качества. Это позволило привлечь зрителей в новые комфортабельные кинотеатры. В эти годы на киностудии вышли фильмы: «Верные друзья» М. Калатозова и «Испытание верности» И. Пырьева оба — 1954 , «Отелло» С. Юткевича 1955 , «Коммунист» Ю. Райзмана , «Высота» А.

Ранее сайт kp. Ошибка в тексте?

Такого нет ни у одной студии в мире. Ужасное строение. В нем хранили костюмы и реквизит. Поэтому генеральный директор задумал построить здесь новое современное помещение. Как говорит Карен Шахназаров, на строительство не пошло ни копейки государственных денег. Вложила финансы компания Altera Park.

А до того как она взялась за проект, генидиректор киностудии не верил, что он всё же будет реализован. На «Мосфильм» приходили горе-бизнесмены, которые как персонаж Гоголя Манилов только мечтали, но ничего не делали. С момента идеи до ее реализации прошло ровно 10 лет. Завершение строительства руководитель студии считает событием экстраординарным. По нему компания получила право строить жилье и построила комплекс «Вишневый сад». И приобретение земельного участка они компенсировали строительством необходимых для киностудии объектов. А зачем мне квартира? Не надо. По мнению Карена Шахназарова эти новые объекты — самый лучший подарок «Мосфильму».

Это уже останется надолго. Для праздника уже и дорожка красная есть. Только она не ковровая, а основательная — бетонная. В кинозалы ведет красная лестница.

Киноконцерну «Мосфильм» передана гостиница для размещения актеров

Весь комплекс зданий оснащен умной системой управления, которая будет фиксировать неисправности установленного оборудования и отправлять информацию о проблеме в. Три здания, история которых связана с киностудией "Мосфильм", восстановлены в рамках столичной программы капитального ремонта многоквартирных домов, сообщает. Новые здания на «Мосфильме» возводят за счет инвестора.

Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"

Киноконцерн «Мосфильм» получил новый комплекс и съемочный павильон | Дом на Мосфильмовской – один из самых знаменитых в Москве, и не только благодаря своим уникальным архитектурным решениям.
На «Мосфильме» сдали в эксплуатацию новые помещения С точки зрения качества картинки главный зал на Мосфильме тоже обещает быть впечатляющим.
Несносная высотка На «Мосфильме» завершено постпроизводство картины режиссёра Михаила Шевчука (кинокомпания «Пророк»).
Как выглядит самый большой киносъемочный павильон в России и зачем он нужен? (фото) В Москве за последние годы отремонтировали два здания, чья история связана с киностудией «Мосфильм», а ещё одно будет отремонтировано в этом году.
Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны Мосфильм сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2024 году.

Знаменитые московские здания отремонтировали к 100-летию студии "Мосфильм"

Москвы Игорь Войстратенко. Новый павильон «Мосфильма» представляет собой два четырехэтажных здания, которые соединены техническим переходом. Общая площадь комплекса составляет около 11 тысяч квадратных метров. Как вам новый павильон «Мосфильма»?

У нас время не «застоя», а «рассвета». Однако для «Мосфильма», напротив, наступает час бурной деятельности и продуктивной работы.

Смена ген. Директора увеличила производительность: в год стало выходить уже 55 кинокартин. Сильнее укреплялись отношения с зарубежными коллегами. Архивы всплыли на поверхность, чем активно стали пользоваться все, кому не лень. На Киностудии «Мосфильм» в этот период были сняты картины, для которых характерны поиск внутренней свободы, раскрепощение и попытка выйти за общепризнанные иделогические нормы.

С 1989 года Мосфильм находится на полном хозрасчете и самоокупаемости. В 90е во главе «Мосфильма» встаёт Карен Шахназаров. Его главной задачей становится превратить «Мосфильм» в современную, высокотехнологичную киностудию мирового уровня. Он, как и многие его коллеги, протестовали как против потери прав на коллекцию фильмофонда, так и против превращения Мосфильма в частное предприятие, понимая, что это может привести к гибели студии. Время показало, что это было единственно правильное решение.

Новый век и новые горизонты. Масштабная реконструкция, переоборудование, современная студия озвучки, новые награды и огромные шаги в продвижении. В 2013 году Кареном Шахназаровым был инициирован масштабный инвестиционный проект развития Киноконцерна «Мосфильм», практическая разработка которого началась в 2016 году. Были придуманы склады для костюмов, место для хранения ретро автомобилей и многое другое. Наше время.

Сейчас «Мосфильм» - одно из крупнейших кинопредприятий мира! В студии самое современное оборудование, которое позволяет добиться профессионального качества съемки. Также стоит упомянуть, несмотря на то, что «Мосфильм» - государственная организация, развитие происходит на собственные средства. Этому способствуют множественные проекты: собственный онлайн кинотеатр и экскурсии. Сегодня «Мосфильм» открыт для творческого сотрудничества и прочно удерживает место ведущего кинопредприятия России.

Когда лекция подошла к концу, гости смогли задать вопросы спикеру и узнать еще больше подробностей о жизни современной кинофабрики. Авторы: Полина Кудряшова и Софья Максимова.

Отмечается, что здание в неоклассическом стиле запечатлено в фильме «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова. Когда Юрий Деточкин в исполнении Иннокентия Смоктуновского вскрывает ночью машину, за его спиной отчетливо виден силуэт башенок-пинаклей и крыши этого дома. Кроме того, там жил выдающийся актер Валентин Гафт, в чьей карьере киностудия «Мосфильм» сыграла немаловажную роль.

В пресс-службе рассказали, что во время капитального ремонта специалисты провели масштабный комплекс работ по восстановлению исторического облика дома. Сначала очистили поверхность фасада от накопившихся загрязнений, выполнили отбивку отслаивающихся частей штукатурки, заделали трещины цементным раствором. Места намокания обработали эффективным антигрибковым составом. Затем мастера отремонтировали балконные плиты и архитектурные элементы, обновили штукатурный слой и нанесли на стены современную краску на акриловой основе, устойчивую к перепадам температуры. Кроме того, в здании отремонтировали оконные откосы, входные группы и установили новые двери в подъездах и тамбурах. Для фасада сохранили историческое колористическое решение.

Верхние этажи над неокрашенным рустованным камнем нижних окрасили в цвет «миндальное масло». Круглое здание диаметром 155 м было построено в 1976 году. Архитектор Евгений Стамо и инженер Александр Маркелов использовали 22 прямоугольные секции, которые расположили под углом шесть градусов по отношению друг к другу. У дома есть брат-близнец на ул. Нежинская, построенный шестью годами ранее.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"

Помимо производства фильмов, студия «Мосфильм» занимается дублированием художественных фильмов западного производства по заказу различных компаний-прокатчиков. Новый съемочный павильон и здание хранилища сценическо-постановочных средств на территории киноконцерна «Мосфильм» получили разрешение на ввод в эксплуатацию. Когда основали Мосфильм — Московские новости. Пожар произошел в Москве в здании на Живописной улице, где хранятся декорации Мосфильма. Сотрудники правоохранительных органов эвакуировали здание киностудии «Мосфильм» и четыре столичных музея. Киноконцертный комплекс и съемочный павильон №17 концерна «Мосфильм» сданы в эксплуатацию.

​На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон

28 сентября в киноцентре «Мосфильма» состоялась долгожданная премьера нового фильма Светланы Дружининой «Гардемарины 1787. "Мосфильм" сегодня успевает выпускать более ста картин в год, а также продолжать активно ремонтировать здания и строить новые павильоны. Подписаться на ТК OFFICE NEWS.

В Москве на территории "Мосфильма" построят деловой комплекс

Здесь огромный простор для съемок сериалов, фильмов, телевизионных шоу, - рассказал Карен Шахназаров. Фасад киноконцертного комплекса остеклен и покрыт декоративными ламелями, а съемочный павильон облицован светлым известняком. Но этот лучший павильон в Европе, однозначно. Он построен с учетом самых передовых технологий. В основном зрительном зале 522 места, установлена уникальная система для кинопоказа, не имеющая аналогов в России. Технологии позволят добиться правдоподобной цветопередачи во время кинопоказа фильмов, а аудиосистема с технологией объемного звука обеспечивает равномерное распространение звука во всем зале, - рассказали строители.

Его площадь 1840 квадратных метров. Новый будет еще больше - 2300 квадратов. Строительство здания ведется по принципу государственно-частного партнерства. За новые объекты Мосфильму пришлось отдать инвестору 4 Гектара своей земли.

Карен Шахназаров, генеральный директор ФГУП «Киноконцерн Мосфильм»: «По соглашению с частными инвесторами мы передали эту территорию им под их строительство. Они, кстати, построили там для себя дома, а они взамен строят нам вот эти два объекта. Так что государство здесь не вложило ни копейки».

На Живописной улице горят декорации «Мосфильма» Сообщается о перекрытии движения от улицы Академика Бочвара до улицы Рогова. Сообщается о произошедшем пожаре в пристройке «Мосфильма» на Живописной улице. Приблизительно огнем охвачена площадь в 100 квадратных метров.

В Москве завершается строительство киноконцертного комплекса «Мосфильма» В Москве завершается строительство киноконцертного комплекса «Мосфильма» С павильоном для съёмок. Об этом сообщает сайт Строймоса. В настоящее время в здании комплекса уже подготовлены к запуску большой и малый зал для трансляций фильмов. Они оборудованы современными системами показов, включая цифровые проекторы.

В Москве загорелось здание с декорациями «Мосфильма»

28 сентября в киноцентре «Мосфильма» состоялась долгожданная премьера нового фильма Светланы Дружининой «Гардемарины 1787. Подписаться на ТК OFFICE NEWS. "Мосфильм" сегодня успевает выпускать более ста картин в год, а также продолжать активно ремонтировать здания и строить новые павильоны. Мосфильм сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2024 году. К столетию "Мосфильма" руководители ведущего киноконцерна России рассказали о достижениях и новых проектах. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со.

Метафизика архитектуры

  • Небоскрёб на Мосфильмовской как детектор градостроительных проблем
  • В съемочный павильон планировал превратить «Мосфильм» здание сахарного завода под Белгородом
  • Здание с декорациями Мосфильма загорелось в Москве
  • Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено

ЭКСКУРСИИ НА МОСФИЛЬМ

Её не было при царе, при советской власти и, естественно, за 10 лет капиталистического этапа она не успела сложиться. Градостроительная политика очень связана с демократической традицией, все урбанистически успешные города существуют в этой парадигме. Население участвует в развитии города. Поэтому, к сожалению, любая мощная вещь, которая появляется здесь, вызывает такую негативную реакцию — люди устали от того, что с ними не советуются. Но небоскрёбы должны строится в мегаполисах в любом случае. Потому что они дают ощущение времени и драйва, они — символ технологического развития. Они позволяют городам расти не вширь, а ввысь, позволяют решать многие градостроительные проблемы, не захватывая новых территорий. Вечером, когда я еду по Третьему кольцу со стороны Ленинградки, я проезжаю мимо Сити — и это такой космос, это настоящий современный город, XXI век! Это типичный конфликт между обывателем и художником или тут проявляются особенности нашей страны? На моём опыте я не могу сказать, что отношения с обществом как-то особенно плохо складываются. Безусловно, есть немалая накопленная инерция отставания.

Есть серьёзная проблема недостаточной осведомленности, неинформированности о том, как развиваются технологии, как меняется язык архитектуры во всем мире. У нас архитектуру недостаточно преподают. В средней школе даже курса такого нет. С обществом почти не говорят об архитектуре с экранов телевизоров, со страниц газет. Вы посмотрите, например, парижские или лондонские газеты: почти в каждые выходные— большие статьи с подробным разбором актуальных архитектурных проблем или событий. И это не сплетни про тайны коридоров власти, не псевдоученые словесные кружева. Это умное и полезное просвещение, совершенно необходимое там, где неподготовленный потребитель ежедневно соприкасается с высокопрофессиональной и быстроразвивающейся областью — медициной, архитектурой, транспортом, коммуникационными технологиями. Просвещение общества в этих сферах — залог и необходимое условие нормального развития. Лекарство для Москвы —Вы говорили, что город болен. Чем именно и насколько тяжело его состояние?

Я когда смотрю из окна, меня охватывают разные чувства. В Москве громадное количество безликой застройки. Понятно, что надо построить много жилья, чтобы каждая семья жила в собственной квартире. Но возникает такое ощущение, что масштабы строительства вызваны тем, что власть собралась переселить в Москву всё население России. К сожалению, центр Москвы за последние 20 лет сильно испорчен разнонаправленной деятельностью девелоперов и, мягко говоря, не самых хороших архитекторов. Про окраины я даже говорить не буду, там совсем беда. Лучше какая-то простая архитектура, чем это вычурное безобразие. А что, например, происходит в Новой Москве! Нам же всем обещали, что там будут здания низкой этажности, что проложат дороги, будет много парков и лесов. Где это всё?

Новая Москва застаивается 22-этажными домами, леса и луга идут под бульдозер. Правительство собиралось переехать в Новую Москву, но оно почему-то обносит свои старые здания новыми заборами. Когда ты выходишь из поселка, всюду торчат многоэтажки. Ну какая же это природа? И я не один такой. Это проблема, и её надо решать. В каком-то смысле да. Если человек болен, то это не значит, что ему надо всё время рассказывать про болезни. Надо его чем-то радовать. Кино хорошее показать, накормить фруктами.

В данном случае дом вселяет надежду, что всё не так плохо. Что в вашем характере и этом Доме на Мосфильмовской общего? Творчество любого художника в каком-то смысле проекция его сущности и характера. Я перфекционист и амбициозный человек. Но это далеко не все черты моего характера, среди которых мне дороги и чувствительность к окружающей среде, к окружающим меня людям, и профессиональная требовательность. В случае с этим домом у меня был амбициозный и опытный заказчик. В результате произошло удвоение амбиций и опыта— и мы получили, надеюсь, яркое и достойное здание. Иногда архитектор вынужден быть авторитарным. Представьте себе хирурга, который точно установил диагноз, начинает делать операцию, а больной ему — «нет, вот тут вот не режьте, я с вами не согласен». И хирург вдруг вступает с ним в длительную дискуссию.

Портрет идеального жильца —Когда вы делали дом и давали ему такую остросовременную эмоцию, какого жильца представляли? Кто тут должен жить?

Строительства такого масштаба не было на «Мосфильме» с 50-х годов XX века. Важно отметить, что проект был осуществлён без привлечения государственного бюджетного финансирования. Строительство проходило в два этапа. В 2019-м были введены в эксплуатацию первые два новых объекта.

Дом костюма и реквизита, в котором предусмотрены специальные системы хранения и отбора костюмов и для разного рода реквизита. И 16-й киносъёмочный павильон, который является одним из самых современных и технически оснащенных и поэтому наиболее востребован на данный момент. В 2023 году введены в эксплуатацию объекты строительства второй очереди: Киноконцертный комплекс и 17-й киносъёмочный павильон.

Использовались специальные полимерцементные смеси на армирующих сетках, а цвета фасадов были максимально приближены к оригиналу. Кроме того, были отремонтированы балконы, установлены новые оконные конструкции и двери.

Работы проводились этапами для удобства жителей. В текущем году завершится реставрация фасада дома на Ленинградском проспекте.

Также на территории предусмотрендвухэтажный подземный паркинг на 301 машину, при этом 10 мест рассчитаны для зарядки электромобилей. Проектировщиком объекта выступила компания "Маркс инжиниринг".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий