С 2024 года рестораны и бары будут обязаны отчитываться о продаже пива на розлив. Новый этап обязательной маркировки пива и слабоалкогольных напитков начнётся с 1 октября 2023 года. Новый этап обязательной маркировки пива и слабоалкогольных напитков начнётся с 1 октября 2023 года.
В российских регионах смогут запрещать "наливайки"
Ранее замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов после предложения запретить продажу спиртного в супермаркетах заявлял , что такого рода практика снизит число продаваемого контрафакта и случаев продажи алкоголя детям. Законопроектом в том числе предлагается ограничить вход в такие заведения для несовершеннолетних. Депутат Госдумы Алексей Диденко уточнял, что в законе может быть сделано исключение для малонаселенных пунктов и отдаленных районов, в которых существует только один торговый объект.
Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. История закона об ограничении работы "наливаек" Теперь региональные власти смогут вводить дополнительные ограничения на торговлю алкоголем, включая точки общепита в многоквартирных домах или на прилегающих к ним территориях. Так, можно будет ввести требования о розничной продаже сидра, пива и пивных напитков, медовухи и пуаре при оказании услуг общественного питания только в барах, ресторанах, буфетах и кафе. Кроме того, регионы получат возможность ограничить время розничной продажи всей алкогольной продукции в точках общепита, исключая рестораны в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях.
При этом возможна конфискация как самой продукции, так и оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств и иных предметов, используемых для ее производства и оборота. Грубое нарушение повлечет штраф в размере 150-200 тысяч рублей или приостановку деятельности на срок до 30 дней, причем в обоих случаях также возможна конфискация продукции, оборудования и т. Грубым нарушением считается производство и оборот соответствующей продукции с добавлением этилового спирта, без использования автоматических счетчиков объема готовой продукции и предоставления данных в ЕГАИС; использование не принадлежащего производителю основного технологического оборудования.
Всех производителей пива внесут в новый реестр 1 сентября 2023 года создается реестр производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи далее — Реестр пивоваров, новая ст. Реестр пивоваров заведут в системе учета объема производства и оборота алкогольной продукции ЕГАИС, порядок его ведения должно утвердить Правительство России. В Реестре пивоваров будет представлена основная информация об организации-производителе её наименование, ИНН, адрес, виды производимой продукции и т. Общедоступная информация будет размещена на сайте Росалкогольрегулирования. Большинство производителей пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре должны будут самостоятельно подать заявление о включении в Реестр пивоваров. Сделать это можно на бумаге, через Госуслуги или через ЕГАИС понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись. Подробные условия включения в Реестр пивоваров, исключения из него и изменения сведений прописаны в ст. Без заявления в Реестр пивоваров будут включать: организации — производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, получивших заключение о допустимости использования основного технологического оборудования с производственной мощностью не более 300 тыс. Более мелким производителям придется учитывать объемы производимого алкоголя В настоящее время оборудование для производства алкогольных напитков должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции абз.
Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу
В итоге это позволяет обойти ограничение, установленное для розничной торговли в целом. Некоторые торговые точки, продающие алкоголь на вынос, маскируются под общепит, устанавливая несколько столиков для приёма пищи и выпивки в помещении такой точки. В том числе, такое практикуется в зданиях жилых домов. В итоге граждане могут обзавестись разливным алкоголем в любое время суток. Ранее предлагался другой вариант решения проблемы — проект был внесен в Госдуму прошлым летом. Предлагалось совсем убрать исключение, предусмотренное для объектов общепита.
Приказом Росалкогольрегулирования от 26. Читайте также:.
На ваш взгляд, наливайки надо запрещать? Давно пора, одолели! Мне никогда не мешали — что с законом, что без него И где я буду покупать алкоголь?
Верните как было!
Покупателю потребуется регистрация на «Госуслугах». Проект обсудят осенью Депутаты готовят к внесению в Госдуму в осеннюю сессию законопроект, который должен разрешить онлайн-торговлю алкоголем на маркетплейсах. Об этом рассказал «Ведомостям» источник, близкий к Администрации Президента, и подтвердил собеседник в отраслевой ассоциации. Проект закона был обновлен после обсуждения.
Сейчас онлайн-торговля алкоголем запрещена. С предложением ее легализации выступил в июне 2023 г. Он направил в Правительство и в государственно-правовое управление ГПУ Президента подготовленный им законопроект о внесении поправок для получения отзыва. Предлагалось внести поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления распития алкогольной продукции» и в статью 151 федерального закона « Об информации , информационных технологиях и о защите информации». Все они «концептуально поддерживают» законопроект, но со своими замечаниями в части маркировки алкогольной продукции, блокировки сайтов-нарушителей и др. Направление заключения подтвердил изданию и представитель РАР.
В нем говорится о необходимости существенной доработки: «В частности, это касается закрепления на федеральном уровне механизма ведения реестра владельцев сайтов [продающих спиртное], а также определения механизма контроля за оборотом в системе ЕГАИС ». В заключении Минфина предлагается вывести маркетплейсы из-под ответственности за нарушения при онлайн-продаже алкоголя.
В Госдуму внесли законопроект о продаже алкогольной продукции только в спецмагазинах
Госдума приняла закон о запрете «наливаек»: что теперь будет с пивными магазинами | Таким образом, оборот пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 171-ФЗ. |
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка РФ | Таким образом, оборот пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 171-ФЗ. |
Госдума собралась фактически запретить «наливайки» в жилых домах - МК | Депутат Хамзаев заявил, что в Думу внесут законопроект о запрете продажи пива без лицензии. |
Путин ввел штрафы до 300 тысяч рублей за нарушения при производстве и обороте пива
Принятый закон также предоставляет возможность осуществлять закупки в сфере программного обеспечения у единственного поставщика в электронной форме с использованием электронной площадки на сумму, не превышающую 5 миллионов рублей. Глава Комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин сказал, что документ обеспечивает совершенствование процедуры закупочной деятельности. Они касаются быстрых и оперативных закупок программного обеспечения. Это связано с тем, что нам необходимо обеспечить импортозамещение», — сказал депутат.
Речь идет о формате, весьма популярном в Москве около десятилетия назад, — магазинах разливного пива, которые гордились ассортиментом из нескольких десятков иногда сотен сортов «пенного». При этом действительно вызывали нарекания со стороны жителей того дома, где находились: в начале 2010-х годов типичным зрелищем были «распивающие» прямо во дворе или на тротуаре у дверей этого обычно компактного и потому пропахшего липкими разливными кранами заведения. Сейчас в Москве острота проблемы «наливаек» спала, однако в других регионах жалоб на такие заведения с точки зрения общественного порядка по-прежнему много. Интересно, что изначально вопрос о том, запрещать ли работу «наливайки», предлагалось предоставить жителям конкретного многоквартирного дома: разрешить работу должно было общее собрание двумя третями голосов.
Однако в актуальной версии законопроекта механизм другой — решать будут специалисты из региональной администрации, и решение, судя по всему, будет одно на весь регион. Договориться с жителями дома, заинтересовать их, собрать на общем собрании две трети голосов звучит как-то реалистичнее. Кроме того, как пояснил «МК» политтехнолог Максим, проведший несколько губернаторских предвыборных кампаний, запрет на «наливайки» в регионе даст любому политику намного больше очков, чем разрешение.
До 1 января 2025 года организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции и или розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и или Херсонской области, не привлекаются к ответственности за нарушение установленного порядка учета объема производства, оборота и или использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и или нефиксацию в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации о закупке и розничной продаже алкогольной продукции и или закупке и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания и в отношении их не применяются положения подпункта 13 пункта 3. Статья 2 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 апреля 2024 года, за исключением пункта 4 статьи 1 настоящего Федерального закона. Пункт 4 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
ЗДЕСЬ вы найдете памятку о маркировке пива для производителей. Как подготовиться к 15 января: Убедиться, что у вас есть: онлайн-касса, поддерживающая формат ФФД 1. Нужна помощь с «Честным знаком» и маркировкой?
Как продавать алкоголь круглосуточно?
Материалы по теме «Спартак» за три года больше всех потратил на агентов. Изучаем финансы клубов РПЛ Есть три варианта сотрудничества с пивоваренными компаниями. Это может регулировать клуб. Это очень эффективный рекламный носитель». Его оценки были весьма оптимистичны — чтобы с учётом этого приблизиться к цифре, озвученной Федуном, один бокал пива нужно продавать по цене Guinness в аэропорту.
Леонид Федун Фото: Эдгар Брещанов, «Чемпионат» Но если год назад на миллионные контракты ещё можно было хотя бы надеяться, то сейчас о таком даже странно задумываться. Сейчас добавилась другая проблема — в России могут ввести обязательную маркировку пива и пивных напитков уже с этой осени. При этом Ассоциация производителей пива поддерживает идею возвращения продаж пива на стадионах, сообщили «Чемпионату» в пресс-службе организации. Пиво уже давно является одним из атрибутов культуры спортивного боления, а эксперимент с разрешением продаж пива на чемпионате мира по футболу показал, что при обеспечении соответствующих мер контроля, инцидентов, связанных с чрезмерным употреблением алкоголя, не возникает.
Кроме того, мировая практика показывает, что продажа пива на стадионах не приводит к каким-то негативным последствиям. В России продаже пива на спортивных объектах мешает только закон, действующий с 2005 года. При этом возвращение пива на стадионы — это возможность заключать прямые рекламные и спонсорские контракты с клубами. Дополнительный источник дохода в сегодняшних реалиях, связанных с прекращением сотрудничества с зарубежными партнёрами и изоляции российского спорта, для спортивных организаций важен вдвойне.
Одновременно это возможность снизить зависимость от государства многих клубов, чьим источником дохода в основном является бюджет того или иного региона. В свою очередь, для производителей пива откроется возможность продвигать свои бренды на спортивных состязаниях и обеспечивать дополнительные продажи». Вариантов сотрудничества есть три. Это не запрещено законом — у того же «Спартака» с 2014 по 2019 год на футболке был логотип «Трёхгорного».
Это стало возможно благодаря изменениям в законодательстве ФЗ от 21. Но такой формат сотрудничества не подразумевает продажу пива и его рекламу во время матчей только безалкогольных напитков , зато позволяет компании получить лицензию на использование изображений игроков и эмблемы клуба. Стоимость его далека от миллиардов — сообщалось, что «Спартак» получил около 150 млн рублей за четыре года сотрудничества. Согласно презентации голландской компании Hypercube, которая собиралась реформировать наш футбол, спонсорский контракт с Heineken оценивался в 2 млрд рублей за несколько сезонов.
В таком случае клубы зарабатывают двумя способами: получают доход от розничной продажи за минусом комиссии оператора питания и ретробонус от поставщика пива то есть определённую сумму при выполнении продаж оговорённого объёма.
Разрешительный режим на кассах вводится поэтапно. С 1 апреля 2024 года режим проверки кода маркировки становится обязательным для всей розницы в отношении табачных изделий, пива и слабоалкогольной продукции в кегах.
И при этом никаких исключений быть не может. Более того, с 15 января продавцы пива должны передавать в систему «Честный знак» данные при подключении кег к оборудованию для розлива, — напомнил эксперт. В то же время, как уточнил спикер, при продаже такого продукта через онлайн-кассу нужно частично выводить его из оборота. А в чеке указывать код маркировки кеги и проданный из нее объем. При этом реализовать объем свыше объема кеги будет невозможно, добавил эксперт. А сейчас сделать это без нарушения закона фактически невозможно, — сообщил Небольсин.
Маркировка пива для общепита в «Честном знаке» не отменяет ЕГАИС Всем, кто продает пиво и слабоалкогольные напитки, отчитываться предстоит параллельно в обе системы. Систему «Честный знак» ввели, чтобы решить вопрос с прослеживаемостью. На пиво и слабоалкогольные напитки не наносят акцизные марки, а учет ведут по товарно-транспортным накладным ТТН. Из-за этого отследить путь каждой бутылки или кеги невозможно.
Печатать акцизные марки по аналогии с крепким алкоголем и наносить их на пивную продукцию — дорогостоящий и сложный процесс как для государства, так и для производителей и общепита. Data Matrix решают эту проблему. В «Честном знаке» отражается вся цепочка движения пива: от производства или ввоза в страну до продажи конечному потребителю. Это помогает бороться с контрафактом — государство видит движение каждой бутылки, банки и кега с пивом, а дистрибьюторы, продавцы и покупатели уверены в качестве и оригинальности продукции.
Обязательная маркировка пива в 2024 году: кого коснётся и как подготовиться
Регионы могут запрещать продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи в псевдокафе, а также ограничивать время продажи алкоголя в точках общепита, расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях. Организации и предприниматели, которые продают в розницу пиво и другие слабоалкогольные напитки, будут отчитываться об объемах продаж до 15 января 2025 года. 4.2. Субъекты Российской Федерации вправе устанавливать законом субъекта Российской Федерации требование об осуществлении розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре. Отдельного закона о маркировке пива в России нет, но действуют правила, установленные несколькими подзаконными актами. Организации и предприниматели, которые продают в розницу пиво и другие слабоалкогольные напитки, будут отчитываться об объемах продаж до 15 января 2025 года. производство пивных напитков из уже готового и закупленного пива.
В Госдуме предложили новые правила по продаже пива в розлив навынос
Госдума продлила обязанность декларировать продажи пива до 20 июля 2025 года | До этого депутаты ГД во втором и третьем чтениях приняли законопроект, который вводит административные штрафы до 300 тысяч рублей за нарушение требований к производству пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. |
Госдума приняла закон о запрете «наливаек»: что теперь будет с пивными магазинами | Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, предусматривающий введение ограничений на продажу пива. |
В российских регионах смогут запрещать "наливайки" | Но продажи разливного пива навынос отличаются: вместо производителя продавец сам наливает продукцию в тару и укупоривает ее. |
В Госдуме хотят ужесточить условия продажи разливного пива навынос
Согласно новой редакции ФЗ-171, все ИП и организации, которые занимаются розничными продажами пива и слабоалкогольной продукции, обязуются в срок до 20 января 2024 года сдать декларацию по пиву за за IV квартал 2023 года. Подавать данные о выбытии пива в кегах из оборота при продаже пива в розлив. Госдума одобрила законопроект, который продлит обязанность декларировать розничную продажу слабого алкоголя.
Эксперт оценил возможность введения запрета для ИП на продажу пива и сидра
Путин рассказал, у кого из россиян вырастут зарплаты и пенсии Принятые поправки продлевают обязанности для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пивоваренной продукции, по декларированию объемов розничных продаж указанной продукции до 20 июля 2025 года. Правительство РФ сможет устанавливать случаи, при которых организации, осуществляющие производство пива и пивоваренной продукции, получают возможность временно осуществлять деятельность без передачи показаний счетчиков для производства своей продукции. До 1 января 2025 года — для юридических лиц, действующих на территориях ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей, и соискателей лицензий продлеваются изъятия в требованиях по оснащению основного технологического оборудования по производству алкогольной и спиртосодержащей продукции средствами измерения и учета, оборудованием по считыванию двухмерного штрихового кода и оборудованием по считыванию федеральных специальных марок. Также документ предусматривает, что стороны государственного контракта, заключенного с участником из страны ЕАЭС, временно смогут обмениваться документами на бумажном носителе до тех пор, пока государства — члены союза не признают электронные подписи.
Главная » Новости » По вопросу декларирования объемов розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи По вопросу декларирования объемов розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи 12. Вместе с тем Федеральным законом от 25.
При этом в апреле 2022 г. Сегодня она поддержки в кабмине не нашла, поэтому о сроках говорить пока рано. Мы не просто хотели бы там продавать, мы понимали, что это повышает эффективность деятельности независимых заправок и может привести к снижению стоимости бензина.
Наша оценка была - 0,3 рубля на литр", - напоминал министр.
В чеках нужно будет указывать код маркировки и объем напитка. Важно не ошибиться, из какого именно крана и кега налита каждая порция. Не допускать ошибок при широком ассортименте позволят система автоматизации бизнеса. Чтобы отчетность о продажах автоматически передавалась в учетную систему, владелец бизнеса должен заключить соглашение с ОФД. Тогда после генерации чека в отчете отразится частичное выбытие тары указанного объема. В кассовых чеках нужно указывать данные по каждому проливу. Иначе заведение может получить штраф за нарушение порядка передачи отчетности. Учет при предварительном розливе пива Многие магазины самостоятельно разливают пиво по бутылкам.
На потребительскую тару они наклеивают штрихкоды, по которым товар можно пробить на кассе. В этом случае в холодильнике хранятся бутылки с одним сортом, разлитым из разных кегов. С 2024 года магазины должны будут учитывать, из какой именно тары наполнена каждая бутылка. Чтобы не нарушать требования, магазины должны идентифицировать разлитое по бутылкам пиво. Для решения этой задачи можно использовать стикеры с внутренними кодами, по которым можно определить кран и тару. Так можно передавать корректные отчеты и избежать штрафов. Что делать с потерями пива при розливе Во время эксперимента выяснилось, что объем проданного товара часто не совпадает с объемом тары. Это связано с проливом, пробой, появлением пены, недоливом со стороны производителя. У участников рынка возникли вопросы, как правильно отражать потери в отчетах.
По новым правилам нужно отчитываться только о проданном объеме.
Конец «наливайкам»: как будет работать закон о запрете пивных точек в жилых домах
В Госдуму внесут законопроект, согласно которому продавцы пива и пивных напитков будут обязаны подключиться к Единой государственной системе по контролю за производством и оборотом алкоголя (ЕГАИС) и не продавать свою продукцию без лицензии. производство пивных напитков из уже готового и закупленного пива. В Госдуму внесут законопроект об обязательном подключении продавцов пивных напитков к Единой госсистеме по контролю за производством и оборотом алкоголя (ЕГАИС) и запрете продажи пива без лицензии.
В Госдуме подготовили законопроект о запрете «наливаек»
Эксперт оценил возможность введения запрета для ИП на продажу пива и сидра | Продажа разливного пива: как работать с маркировкой и не получить штраф. |
Законопроект о продаже пива на АЗС в России отозван после шести лет обсуждения | Депутаты Государственной думы РФ приняли в третьем чтении закон о запрете «наливаек» (так называют магазины разливного пива) в жилых домах. |
Как продавать пиво с 15 января 2024 года - статья "Лемма" | Но продажи разливного пива навынос отличаются: вместо производителя продавец сам наливает продукцию в тару и укупоривает ее. |