Новости юлия васильевна пыталась обмануть рассказчика

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Юлия пыталась обмануть рассказчика Гувернантка злилась на то что ей заплатили 11 рублей Рассказчик хотел дать поучительный урок гувернантке У Юлии Васильевны болела голова поэтому она несколько дней не работала Рассказчик полностью расплатился с гувернанткой. 2) Рассказчик хорошо знал немецкий язык, поэтому учительница любила его и редко спрашивала домашнее задание.

Остались вопросы?

Герой-рассказчик, подклеивая книги, мысленно превращался в героев книг, фантазируя, менял сюжеты по своему усмотрению и в это время забывал, где он находится. Юлия Васильевна дрожащими пальцами взяла эти деньги и прошептала благодарность. Рассказчик не выдерживает, вскакивает, возмущается бесхарактерностью девушки, ведь он её обобрал. Коля и Варя — дети рассказчика, воспитанники Юлии Васильевны. Юлия Васильевна – воспитательница детей рассказчика. Робкая и безвольная особа, она мирится с тем, что ее обманывают и обкрадывают сильные мира сего. На самом деле Юлия Васильевна жила в доме два месяца и пять дней, о чем сообщила рассказчику.

Краткое содержание чехов размазня для читательского дневника

Он пропускает мимо ушей робкие возражения Юлии Васильевны о том, что они речь шла о 40 рублях. Богач уверенно заявляет, что что у него «все ходы записаны». Далее он говорит, что воспитательница живет у него 2 месяца, на что она пытается возразить, но все тщетно. Владелец дома отвечает, что у него все зафиксировано в тетради. Потом он вычитает из зарплаты деньги за каждое воскресенье и праздники, ведь в них учеба детей не ведется. Девушка все терпит, но не выступает. Расчет продолжается.

Рассказчик продолжает вычитать деньги из зарплаты гувернантки. После вычетов за болезнь сына, за те дни, когда у воспитательницы болели зубы, от зарплаты остается только 41 рубль. Далее владелец дома вспоминает, что Юлия Васильевна однажды разбила дорогую именную чашку с блюдцем. Потом он припоминает, что по недосмотру няни сын Коля залез на дерево и разорвал одежду, а прислуга стащила новые ботинки у дочери Вари. За все это он продолжает вычитать деньги у бедной Юлии Васильевны, которая чуть не плачет, но не протестует. Хозяин дома говорит, что у него есть запись в тетради, как девушка брала у него в долг 10 рублей.

Она пытается возражать, но богач непреклонен.

Короткий рассказ «Размазня» первый раз был вышел в свет в юмористическом журнале «Осколки». История эта совсем не смешная, несмотря на то, что в ее основе лежит шутка. Правда, шутка не добрая, а злая. Краткое содержание рассказа «Размазня» В рассказе описывается обычная бытовая сцена — выплата жалованья гувернантке. Повествование начинается с того, что строгий и уверенный в себе хозяин дома вызывает в свой кабинет гувернантку, чтобы выплатить ей жалованье за два месяца. Однако он не отдает деньги сразу, а начинает долгие подсчеты, причем, не в пользу гувернантки. Сначала он снижает ее жалованье с сорока до тридцати рублей в месяц.

Гувернантка пытается слабо протестовать, но быстро соглашается с его безапелляционным аргументом: «У меня так записано». Потом хозяин под разными предлогами вычитает из жалованья все больше и больше. Он изобретательно находит всевозможные причины для уменьшения выплаты. Стоимость случайно разбитой ею чашки тоже безжалостно вычитается из мизерного жалованья. Гувернантка безропотно терпит издевательства — лишь выражение лица и нервный кашель выдают ее чувства. Однако хозяину этого мало. Он удерживает деньги за праздники и выходные, потом приписывает гувернантке несуществующий долг и безжалостно вычитает и его. Гувернантка шепотом отказывается: «Я не брала».

И на невозмутимое утверждение хозяина: «Но у меня записано! Важно В итоге, и без того маленькое жалованье, превращается в крохотное. И вместо восьмидесяти рублей хозяин выдает одиннадцать. Растерянная гувернантка не возражает, берет деньги и даже вежливо благодарит за эти крохи. Такое поведение очень злит хозяина. Он не выдерживает и начинает возмущаться тем, что его жертва так покорно принимает несправедливость. Не получив ответа на свой риторический вопрос, хозяин просит прощения за свою жестокую шутку и выплачивает жалованье полностью. Гувернантка, не ожидая такой развязки, тихо благодарит и уходит.

А хозяин, уверенный в том, что преподал своей подопечной важный жизненный урок, мысленно убеждает сам себя: «Легко на этом свете быть сильным!

Юлия Васильевна возможно испытывает неудовлетворенность своей жизнью В процессе повествования автор упоминает о скуке и однообразии в жизни Юлии Васильевны. Ежедневная рутина, мало интересных событий и недостаток свободного времени могут вызывать чувство неудовлетворенности. Возможно, Юлия Васильевна столкнулась с ограничениями и ограниченностью в своих достижениях и возможностях, что ведет к недовольству собой и своей жизнью. Также автор указывает на отсутствие полноценных взаимоотношений у Юлии Васильевны. Она живет одна и ее близкие отношения ограничиваются только сотрудниками.

Это также может быть причиной ее неудовлетворенности, поскольку человеку потребна поддержка и общение с близкими. Кроме того, автор в рассказе подчеркивает негативное отношение Юлии Васильевны к своей работе. Он упоминает о ее недолюбливании этого места и утомленности от нее. Работа занимает большую часть нашей жизни, и неудовлетворенность ею может сильно повлиять на общее настроение и уровень счастья. Итак, базируясь на описанной информации, можно заключить, что Юлия Васильевна возможно испытывает неудовлетворенность своей жизнью. Это может быть связано с монотонностью и недостатком разнообразия в повседневной жизни, отсутствием близких отношений и негативным отношением к работе.

Юлия Васильевна хочет отметиться и достичь успеха в своей сфере В рассказе автора Юлию Васильевну называют размазней анализом. Но на самом деле она высоко задает планку для себя. Юлия Васильевна амбициозна и стремится достичь успеха в своей сфере. Она не просто довольствуется мелкими задачами и повседневными рутинными заботами. Юлия Васильевна всегда стремится к чему-то большему, к новым высотам. Она мечтает стать лучшей в своей области и отметиться как одна из ведущих экспертов.

Юлия Васильевна трудится усердно, не покладая рук. Она постоянно совершенствует свои навыки, изучает новые методики и технологии. Она всегда открыта для новых возможностей и готова принимать вызовы.

Она едва не плакала, но благодарила. Рассказчик хозяин сказал ей, что нельзя быть такой безропотной и выплатил всю причитающуюся плату. Рассказ сатирический. Чтобы не оказаться в положении этой гувернантки, нужно хорошо знать свои права и обязанности.

Опекун девочки из Соликамска пытается отсудить миллион у обвиняемой в убийстве матери

Он говорит, что преподал ей жестокий урок, но отдаёт все восемьдесят рублей. Мужчина считает, что нельзя быть такой размазнёй. Девушка считает, что можно. Кратко и ясно Не знаю, конечно, что Вы подразумеваете под кратким содержанием. Главная героиня этого рассказа - молодая девушка.

Она работала гувернанткой в доме у знатного хозяина. Когда пришёл момент выплаты рассчёта, мужчина решил подшутить над ней. Он обманом выставил такой счёт, по которому ей выдали всего 11 рублей, а должны были 80. Хозяин хотел преподать урок молодой гувернантке.

Ведь в итоге хозяин выплачивает зарплату гувернантке и наставляет как нужно вести себя в дальнейшем. Тем не менее, по сути, такой эксперимент не имеет вообще никакой пользы. Мы видим на самом деле только простое утверждение «легко быть сильным». Хозяин частично издевается над беззащитной служанкой просто по причине наличия такой возможностей. Его «эксперимент» больше напоминает игру кошки с мышкой, забаву, которая позволяет развлечься сильными эмоциями.

Стала ли Юлия Владимировна после этого сильнее, сможет ли она противостоять подобному деспотизму в настоящих условиях? Навряд ли, да и если эта женщина будет спорить с настоящим хозяином, который действительно задумает сэкономить на ее зарплате, то, вероятнее всего, не сможет отстоять собственные права и дело окончится увольнением, если не чем-то хуже. В дальнейшем, Чехов, вероятно, осознал бессмысленность подобных «исследований» и в более зрелой его прозе рассматриваются темы более глубокие. Автор выбирает более эффективный путь и не развлекается такими пустыми рассуждениями. Ведь простой факт констатации социального расслоения или пустые развлечения для изучения характера «маленького человека» не имеют никакого смысла.

Роль активного и творческого человека не в том чтобы такого человека «препарировать» и разбираться в его особенностях, а в том чтобы отвергнуть такую модель личности, которая навязывается извне обществом и социальными устоями, дабы создать условия для человека настоящего. Также читают: Картинка к сочинению Анализ рассказа Размазня Популярные сегодня темы Роман Достоевского Преступление и наказание еще раз показывает, насколько человек может перенести всю тяжесть нравственных потрясений, сколько было метаний в мыслях у Раскольникова. Произведение относится к раннему творчеству писателя и по жанровой направленности представляет собой рассказ, изложенный в нескольких частях в виде авторского монолога, имеющего признаки художественного очерка Кто же такой добрый человек? Где его найти? Это тот, кто будет делать добрые поступки, поддерживать, защищать и не просить ничего взамен, тот, кто не ждет добра в ответ на свои действия.

Омск — город-миллионник, расположенный в Западной Сибири на пересечении Иртыша и его притока — Оми. По численности населения в Сибири Омск занимает второе место. Произведение А. Погорельского об Алеше и Черной курице — это самая читаемая сказка автора. Писатель умело показывает, что характер человека может меняться в зависимости от жизненных ситуаций Анализ рассказа Чехова «Размазня» 1.

История создания произведения. Жанр произведения. Признаки жанра жанров. В произведении содержатся все приметы этого жанра: короткое и простое название; короткое вступление, информирующее о месте действия; описание случая из жизни; большое внимание автора диалогу; выразительная художественная деталь вместо портретной характеристики. Название произведения и его смысл.

Чехов видел в заглавии главный смысл произведения, поэтому оно должно быть кратким, понятным, простым. Вначале он назвал рассказ «Жестокий урок», но посчитал его недостаточно простым, второй вариант был «Гувернантка», но в нём не было смыслового стержня рассказа. Тогда он остановился на слове, характеризующем гувернантку, — «Размазня». От чьего лица ведётся повествование? Повествование в рассказе ведётся от первого лица.

Рассказчик и персонаж хозяин совмещены в одном лице. Такое повествование всегда субъективно. Рассказчик хорошо осведомлён о мыслях и чувствах только одного персонажа, которым сам и является. В этом рассказе образ гувернантки дан с точки зрения хозяина-рассказчика, объективность которой остаётся под вопросом. Тема и идея произведения.

Тема: Слабый человек в большом, враждебном мире, бессильный противостоять ему. Идея: Призыв Чехова «выдавливать из себя по капле раба», быть сильным, отстаивать правду. Проблематика: «…легко на этом свете быть сильным! Очевидно, легко быть сильным на фоне таких бесхарактерных людей. Сюжет сюжетные линии произведения.

Ключевые эпизоды. Сюжет рассказа основан на психологическом эксперименте, проводимом героем над нанятой им гувернанткой Юлией Васильевной. Хозяин рассказчик вызывает её для уплаты жалования, но перед этим знакомит её со всеми подсчётами. Гувернантка отработала два месяца, за которые хозяин должен ей 80 рублей. В самом начале хозяин вычел из её жалования 10 рублей, настаивая на 30 рублях в месяц вместо 40.

Робкая попытка девушки возразить пресечена хозяином. После этого он нашёл ещё ряд причин, по которым жалование гувернантки должно ещё сократиться. Хозяин высчитал за нерабочие дни, за разбитую чайную пару, за украденные горничной ботинки у её дочери и т. В результате таких подсчётов он оставил гувернантке за два месяца 11 рублей вместо 80. Юлия Васильевна дрожащими пальцами взяла эти деньги и прошептала благодарность.

Высказывание соответствует содержанию текста, если без искажений передает фактическую или смысловую информацию одного или нескольких предложений. Чтобы выполнить это задание без ошибок, найдём в тексте подтверждение предложенным тезисам. Выбираем цифры, под которыми содержатся верные высказывания.

Некрасова «Мороз, Красный нос» достаточно определенна, для поэта она является одной из основных в его творчестве — это сфера жизни, быта и бытия простого народа, крестьян, их счастья и несчастий, тягот и радостей, тяжелой работы и редких минут отдыха.

Но более всего интересовал автора именно женский характер. Эта поэма целиком посвящена русской женщине — такой, какой видел ее поэт.

Размазня — читать рассказ чехова онлайн

Почему рассказчик поступил с Юлией Васильевной именно так – он отдал ей все 80 рублей, к её великому удивлению? Рассказчик зовет к себе Юлию Васильевну, молодую гувернантку своих детей Коли и Вари, чтобы выплатить ей жалованье. 4) Драка произошла по вине героя-рассказчика, который пытался обмануть Вадика.

Анализ причин, по которым автор рассказчик называет Юлию Васильевну размазней

Некрасова «Мороз, Красный нос» достаточно определенна, для поэта она является одной из основных в его творчестве — это сфера жизни, быта и бытия простого народа, крестьян, их счастья и несчастий, тягот и радостей, тяжелой работы и редких минут отдыха. Но более всего интересовал автора именно женский характер. Эта поэма целиком посвящена русской женщине — такой, какой видел ее поэт.

А потом самостоятельно отыскать ответ на сложный вопрос: «Легко ли быть сильным? Героиня обучает детей рассказчика. Рассказчик однажды вызвал Юлию в собственный кабинет, для того чтобы отдать девушке зарплату. Девушка зашла в кабинет и присела. По слова рассказчика они договаривались о зарплате за месяц в тридцать рублей и рассказчик начал пересчитывать деньги. Гувернантка робко возразила, о том что ей работодатель выплатит сорок рублей. Однако рассказчик аргументировал это тем, что у него записано по тридцать рублей. Далее работодатель утверждает, что женщина работала два месяца.

На самом деле Юлия Васильевна жила в доме два месяца и пять дней, о чем сообщила рассказчику. Работодатель настоял на двух месяцах, потому что у него так записано, гувернантке рассчитано тридцать рублей. Однако работодатель решил убрать из этой суммы воскресенья и праздничные дни. Но гувернантка такому решению не обрадовалась только начала дергать собственным платьем, но никак словами даже не возражала. Когда сын рассказчика заболел, герой начал высчитывать дни из положенной зарплаты, а гувернантка занималась только с дочерью, и даже в дни когда сама гувернантка болела. Реакция гувернантки на это такая: задергался подбородок, глаза стали влажными, женщина начала нервничать, но никак не возразила. Однако работодатель стоял на своем и решил не останавливаться на вычитании зарплат, и сразу решил урезать зарплату Юлии Васильевны на сумму чашки, которую женщина недавно разбила, а также на одежды сына по его вине, ведь ребенок сам порвал эту одежду, а гувернантка не успела усмотреть за ребенком проказником. Сильнее того, мужчина вычел деньги, которые гувернантка якобы брала в долг, хотя на самом деле женщина этих денег не занимала. Юлия Васильевна из-за этой не справедливой ситуации, чуть бы не начала плакать. Гувернантка начала пытаться погасить долги и первым решением стало это взять денег в долг у жены работодателя, да и то только три рубля.

Рассказчик вычел и эти три рубля. Вскоре рассказчик насчитал гувернантке зарплату в одиннадцать рублей. Юлия Васильевна взяла деньги, тихо поблагодарила. Рассказчик разгневанно, не понимая за что его благодарят, ведь он обсчитал эту женщину. Ведь оказалось то что гувернантке на прошлых роботах не давали зарплату. Оказалось что рассказчик подшутил над гувернанткой и вернул заработанные деньги женщине. Юлии Васильевны считает, что в этом мире жить можно, не будучи злым человеком. Рассказ учит человека не быть размазней, уметь постоять за себя, не стесняться высказывать собственного мнения. Также учит тому что к людям относиться нужно справедливо, потому что некоторые люди не способны отстоять собственную правоту. Жанр и направление Жанр произведения — юмористический рассказ, так как здесь присутствуют особенности рассказа: короткое название, ситуация из жизни, вступление, это рассказ основан на диалоге, портрет героини создан при помощи художественной детали.

Направление произведения — реализм, к которому относится творчество Чехова: такая же ситуация в жизни по-настоящему могла бы произойти. Главной мыслью рассказа Чехова то, что нужно всегда отстаивать собственную точку зрения и не давать никому обижать себя. Покорность и смирение перед обидчиком внесут несправедливость.

Он настоял на 2 месяцах — якобы у него так записано. В общем, гувернантке полагалось 60 рублей. Однако работодатель решил вычесть из этой суммы воскресенья и праздничные дни, в которые занятий с учеником не проводилось. На это действие гувернантка лишь покраснела и начала теребить ткань платья, но никак словами не возразила. Затем рассказчик вычитал из положенной зарплаты дни, когда его сын был болен, а гувернантка занималась только с дочерью, и дни, когда сама гувернантка болела. Реакция гувернантки на это была такой: задергался подбородок, глаза стали влажными, она начала нервничать, но никак не возразила. Работодатель решил не останавливаться на вычетах и решил урезать зарплату Юлии Васильевны на сумму чашки, которую она разбила, и одежды сына, которую тот порвал по недосмотру гувернантки. Более того, он вычел деньги, которые гувернантка якобы брала в долг, хотя на самом деле она денег не занимала. Юлия Васильевна чуть не начала плакать.

Он громко возмущался и не понимал, за что она благодарит его. Он обобрал её придуманными штрафами до нитки. Главный герой преподал ей жестокий урок, показав, что никому нельзя давать себя в обиду и необходимо отстаивать свои законные права. Она была очень удивлена, когда получила всё своё жалованье, приготовленное для неё заранее. Хозяин извинился за жестокий урок и пришёл к выводу, что легко быть сильным на этом свете. Она робко замерсикала и вышла... Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным! П Ответ 1. Время написания — 1883 год.

Задание Учи.ру

2) Рассказчик хорошо знал немецкий язык, поэтому учительница любила его и редко спрашивала домашнее задание. Юлия Васильевна вновь покоряется чужой воле и благодарит за 11 рублей, которые насчитал ей рассказчик. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Юлия Васильевна пытается возразить ему, что договоренность была на 40 рублей, но тут же уступает. человек не нуждается в представлении. В 2002м году по его жизни был снят фильм “Пойма.

Кратко «Размазня» А. П. Чехов

Некрасова «Мороз, Красный нос» достаточно определенна, для поэта она является одной из основных в его творчестве — это сфера жизни, быта и бытия простого народа, крестьян, их счастья и несчастий, тягот и радостей, тяжелой работы и редких минут отдыха. Но более всего интересовал автора именно женский характер. Эта поэма целиком посвящена русской женщине — такой, какой видел ее поэт.

Разве можно быть такой размазней? Она кисло улыбнулась, и я прочел на ее лице: «Можно! Она робко замерсикала и вышла… Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным!

Рассказ Размазня Чехова читать сюжет Основным персонажем произведения является Юлия Васильевна, служащая гувернанткой двоих детей рассказчика, от имени которого ведется повествование. В один из дней хозяин вызывает служащую для того, чтобы выдать ее положенное за работу жалование. При этом он отмечает, что девушка сильно волнуется и стесняется, отличаясь, с его точки зрения, излишней церемонностью. Хозяин объявляет гувернантке о достигнутых ранее договоренностей, касающихся размере месячной заработной платы, считая ее установленной в сумме тридцати рублей. Юлия Васильевна, робея, возражает мужчине, тихо говоря о том, что ей было установлено жалованье в сумме сорока рублей, на что слышит ответ, что у хозяина имеются все необходимые записи, подтверждающие его слова.

Затем хозяин начинает высчитывать точное количество отработанных гувернанткой дней, вычитывая из всего срока работы не только выходные дни и праздники, но и то время, когда занятия с детьми не проводились по причине их болезни, а также недомоганий самой Юлии Васильевны. Кроме того, мужчина утверждает, что общее количество дней пребывания девушки в его доме составляет на пять дней меньше, чем считает сама Юлия Васильевна. Слушая рассуждения хозяина, гувернантка лишь покрывается красными пятнами на лице и теребит подол платья, при этом не произнося ни слова в ответ. Затем хозяин продолжает уменьшать положенное девушке вознаграждение, высчитывая из него расходы в качестве компенсации за разбитую ей чашку, а также испорченную одежду детей, которую они порвали по причине невнимательности гувернантки. Испытывая некий азарт, хозяин припоминает Юлии Васильевне и взятые ею в долг деньги, хотя в действительности такого случая не было.

В глазах девушки появляются слезы, и она с трудом выговаривая слова шепчет о том, что в долг ей давала жена хозяина и совсем незначительную сумму в размере трех рублей.

Рассказ сатирический. Чтобы не оказаться в положении этой гувернантки, нужно хорошо знать свои права и обязанности. Не нашли ответ?

Читать «Размазня» полностью Краткое содержание Хозяин дома пригласил в свой кабинет гувернантку, которая недавно устроилась на работу. Без лишних слов он принялся подбивать смету и сразу заявил, что договаривались они « по тридцати рублей в месяц ». Юлия Васильевна робко напомнила, что жалованье было обещано больше — сорок рублей в месяц, на что мужчина возразил, « всегда платил гувернанткам по тридцати ». Точно так же он обсчитал продолжительность её работы: вместо двух месяцев и пяти дней взял в расчёт только два месяца.

Юлия Васильевна была обескуражена, но не смела возражать. Далее хозяин дома принялся вычитать из заработной платы гувернантки все воскресенья, « да три праздника ». Не забыл он упомянуть и те несколько дней, когда « Коля был болен и не было занятий », а также зубную боль Юлии Васильевны, из-за которой та вынуждена была сократить уроки с детьми.

Рассказ Антона Чехова “Размазня”

Рассказчик попросил Наилю прочитать таблицу умножения вслух, потому что хотел слышать её голос. Текст к заданию: Текст Ю. Я Яковлева 1 Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. Правильный ответ: 45 4 5 54 5 4 Пояснение: Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком.

Произведение основано на глубоком, детальном знании крестьянского быта. В центре поэмы — женщина во всех ее ипостасях: «баба», «красивая и мощная славянка», «матка» и, наконец, «женщина русской земли». Поэт рисует национальный тип, поэтому жизнь в поэме так значима, а смерть приобретает значение подлинной трагедии.

Рассказ Распутина прочитала учительница, ставшая прототипом главной героини, и решила связаться со своим бывшим учеником, добившимся успехов на литературном поприще. Валентин Григорьевич с теплом вспоминал свою встречу с Лидией Михайловной — встречу взрослого состоявшегося человека с учительницей, согревавшей его трудное детство. Мораль рассказа Используя разнообразные средства художественной выразительности в виде метафор и эпитетов, а также знаков препинания в форме многоточий и тире, Виктор Астафьев передает материнское горе потерявшей детей куницы, от всего сердца сочувствуя животному.

Главные герои и их характеристика Главные герои рассказа «Размазня» и система образов отражены Многомудрым Литреконом в таблице: Рассказчик хозяин обеспеченный человек, семьянин. Есть два ребенка. Он далеко не слабый человек, но при этом с добродушием относится к людям.

Видит, что его гувернантка — рохля: отработала два месяца, а зарплату не просит. Он понимает, что она не из тех людей, кто не может потребовать свои деньги, поэтому решает преподать ей урок. Думая, что с помощью провокации она обретет в себе силы и начнет требовать свое.

Но эксперимент провалился с треском. Изобразив сначала бессердечного и наглого человека, он все равно в конце извиняется перед ней и отдает заработанные 80 рублей. Но при этом отчитывает ее, что нельзя быть такой мягкотелой.

Юлия Васильевна гувернантка, два месяца назад устроилась работать в дом к рассказчику. По своей натуре она покорная, неуверенная в себе девушка. Когда хозяин попросту обкрадывает Юлию на ее же глазах, она шмыгает носом и теребит оборку юбки.

За полученные 11 рублей вместо 80 Юлия благодарит своего хозяина, так как на прошлой работе ей вообще не давали денег. А все потому, что она не может постоять за себя и потребовать свое. Юлия не понимает, что она достойна такой заработной платы.

Героиня зависима от чужого мнения, которое ей навязывают. В ней нет внутреннего стержня, чтобы начать протестовать за свое жалование. Она считает, что хозяину виднее, как она работала, и не станет ему перечить.

Юлия — добрая, честная девушка, но она так и останется жертвой. Рассказ Размазня сюжет Как-то раз рассказчик всей этой истории позвал в кабинет гувернантку своих детей. Её звали Юлия Васильевна и нужно было с ней рассчитаться за проведенные ею уроки.

Как только Юлия Васильевна явилась в кабинет, принялись считать. Работодатель ей заявил, что при вступлении на эту должность она приняла все условия работы и согласилась на сумму ежемесячных выплат в тридцать рублей. Юлия хотела возразить, ведь по сорок договорились.

Но нет, именно по тридцать, сказал, как отрезал работодатель ссылаясь на то, что у него это отмечено. Два месяца и не более этого, отработала Юлия в его доме. Два месяца и пять дней, возражала она.

Нет, ровно два месяца, снова принялся доказывать работодатель, заработали вы шестьдесят рублей, быстро подсчитал он. Работала гувернантка не каждый день, поэтому из положенного заработка следовало вычесть девять воскресных дней и три праздничных дня, в которые она не вела уроки у Коли, а лишь гуляла. Юлия Васильевна слушая все это нервничала, но ни слова не возражала.

Работодатель считал дальше, четыре дня, когда болел Коля уроки были только у Вари. Три дня Юлия не работала из-за больного зуба и была освобождена от уроков во второй половине дня. После всех этих вычетов к выдаче остался сорок один рубль.

Юлия нервничала, но ни слова не сказала в своё оправдание. Работодатель продолжал, он напомнил, как Юлия однажды побила дорогую сервизную чашку с блюдцем. По недосмотру его сын Коля разодрал себе сюртук влезая на дерево.

Так же у дочери пропали ботинки. А еще в январе она взяла аванс в десять рублей. Я не брала, чуть слышно ответила Юлия У меня записано, возразил работодатель.

Если вычесть все перечисленные недоработки, то останется к выдаче четырнадцать рублей.

Звери, а особенно дикие, живут инстинктами, материнский — самый сильный из них. Они ради своих детенышей пойдут на собственную гибель. Тест с ответами: А. Солженицын «Матренин двор» 1.

От чьего лица ведется повествование в произведении «Матренин двор»? По какой причине рассказчик решил поселиться в селе Тальново? О чем Матрена рассказала повествователю? Какая первоначально назывался рассказ? Что связывало Матрену и Фаддея Мироновича?

Кому по завещанию Матрены должна была достаться горница? Зачем Кире срочно понадобилось перевозить часть дома Матрены? Как умерла Матрена? Кто из пришедших на похороны Матрены искренне горевал по ней? О ком так сказано: «Все мы жили рядом с ней, и не поняли что она тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит ни село.

Ни город. Ни вся земля наша». Где без вести пропал муж Матрены? Кем работал Матренин постоялец? Где рассказчик познакомился с Матреной?

Кто является рассказчиком? В каком году было впервые опубликовано произведение Солженицына «Матренин двор»? Нужно было посчитаться. Вам наверное нужны деньги, а вы такая церемонная, что сами не спросите… Ну-с… Договорились мы с вами по тридцати рублей в месяц… — По сорока… — Нет, по тридцати… У меня записано… Я всегда платил гувернанткам по тридцати. Ну-с, прожили вы два месяца… — Два месяца и пять дней… — Ровно два месяца… У меня так записано.

Следует вам, значит, шестьдесят рублей… Вычесть девять воскресений… вы ведь не занимались с Колей по воскресеньям, а гуляли только… да три праздника… Юлия Васильевна вспыхнула и затеребила оборочку, но… ни слова!.. Вычесть… останется… гм… сорок один рубль… Верно? Левый глаз Юлии Васильевны покраснел и наполнился влагой. Подбородок ее задрожал. Она нервно закашляла, засморкалась, но — ни слова!..

Долой два рубля… Чашка стоит дороже, она фамильная, но… бог с вами! Где наше не пропадало? Потом-с, по вашему недосмотру Коля полез на дерево и порвал себе сюртучок… Долой десять… Горничная тоже по вашему недосмотру украла у Вари ботинки. Вы должны за всем смотреть. Вы жалованье получаете.

Итак, значит, долой еще пять… Десятого января вы взяли у меня десять рублей… — Я не брала, — шепнула Юлия Васильевна. Бедная девочка! Ишь ведь, а у меня и не записано! Долой из четырнадцати три, останется одиннадцать… Вот вам ваши деньги, милейшая! Три… три, три… один и один… Получите-с!

И я подал ей одиннадцать рублей… Она взяла и дрожащими пальчиками сунула их в карман. Я вскочил и заходил по комнате. Меня охватила злость. Ведь я украл у вас!

Размазня — краткое содержание рассказа А.П. Чехова

Юлия Владимировна пытается выдавить из себя протест, но у нее не получается. Ответ:если я правильно поняла, это "Размазня"рассказчик хотел, чтобы Юлия Васильевна осознала, что быть столь скромной не всегда хорошо и всегда нужно отстаива. 4) Драка произошла по вине героя-рассказчика, который пытался обмануть Вадика. 1) Юлия Васильевна пыталась обмануть рассказчика. 2) Гувернантка злилась на то, что ей заплатили одиннадцать рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий