Сеть автосервисов ВИЛГУДСеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. федеральная СЕТЬ умных автосервисов. Мы ремонтируем и обслуживаем иномарки с гарантией 24 месяца! Слесарный и кузовной ремонт любой. Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта. У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании. «Как проверить бензонасос?» от автора Автосервис Вилгуд Долгопрудный с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Автосервис Вилгуд Долгопрудный).
Сеть “Вилгуд” анонсировала запуск самостоятельного облачного продукта для авторемонтной отрасли
Если вы выбрали автосервис «Вилгуд», значит уедете оттуда на полностью исправной машине. Для заведений “Вилгуд” была создана специальная система "WilGood IS", которая позволяет автоматизировать деятельность автосервиса. основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Россия).
На чем мы сделали акцент
- История создателей автосервиса «Вилгуд»
- Карточка франшизы
- Умная система автоматизации в автосервисе
- Окупаемость
- Сеть “Вилгуд” анонсировала запуск самостоятельного облачного продукта для авторемонтной отрасли
Автотехцентр ВилГуд: Место преступления.
Благодаря такому комплексному подходу к формированию надежной системы ведения бизнеса вы получаете готовый прибыльный сервис, который мы помогаем постоянно совершенствовать в ногу со временем. Современные автосервисы на 3-6 постов. Делаем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику иномарок.
Все сотрудники автосервиса вежливы и приветливы. Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Сохранение заводской гарантии. Это значит, что обратиться туда может владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам. Ремонт без задержек.
Строгое соблюдение сроков работ. Ненавязчивый сервис. Будьте уверены: специалисты «Вилгуд» не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать.
Никто не контролировал качество обслуживания и не вел подсчет повторных обращений. В таких условиях о высоких доходах не было и речи». Отсутствие контроля серьезно сказывалось на эффективности сотрудников. Они легко могли позволить себе пять перекуров за час, затягивать с ремонтом автомобиля, а недобросовестные работники еще и воровали. Низкий уровень клиентского сервиса приводил к оттоку посетителей и негативному эффекту от «сарафанного радио» — факторы, которые не могла исправить ни одна рекламная кампания. Нестандартное решение Предприниматели поняли: их бизнес и рынок в целом нуждались в построении четкой системы контроля и обеспечения качества работы на всех уровнях. Для начала они начали наблюдать за персоналом и отмечать, как работают самые эффективные сотрудники — сколько времени занимает каждое действие у работников колл-центра, мастеров-консультантов и механиков. В результате выяснилось, что людей для закрытия всех задач на самом деле нужно меньше, а если действовать по строго прописанным алгоритмам, можно сократить время оформления и выполнения заказа в 2-3 раза. Барно Турсунова: «Однако даже с разработанной системой стандартов работы оставалась проблема контроля их соблюдения: если доверить этот вопрос людям, то, во-первых, никуда не исчезал человеческий фактор и ошибки вместе с ним ; во-вторых, оставалось пространство для мошенничества и сомнительных маневров. Поэтому мы решили подойти к вопросу со стороны IT-технологий. На разработку облачной платформы Wilgood IS было потрачено в общей сложности 8 месяцев и около 200 млн рублей, но инвестиции того стоили». IT-система позволила автоматизировать все бизнес-процессы в автосервисе и самостоятельно контролировала ход выполнения заказа, начиная от первого звонка клиента в колл-центр и заканчивая возвратом отремонтированной машины владельцу. При попытке сэкономить время и «проскочить» какой-то шаг в оформлении заказа умная платформа блокировала действие сотрудника, не давая перейти к следующему действию.
Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Новая СТО запущена на условиях фирменной франшизы «Вилгуд» и начала работу 1 августа 2016 года. Сегодня «Вилгуд» является самой быстрорастущей сетью автосервисов в России и до конца 2016 года планирует открыть 75-ю точку и довести до 100 количество проданных франшиз. Новый центр федеральной сети «умных» автосервисов находится в Москве рядом с метро «Аэропорт» по адресу ул. Острякова, 3, располагает пятью подъемниками, персоналом и оборудованием для полного спектра услуг автосервисов в соответствии со стандартами сети «Вилгуд». Станция приняла первых клиентов 1 августа 2016 года. Сегодня постгарантийный сервис в основной своей массе — это непрозрачная и депрессивная сфера бизнеса, причем не только для клиента, но и для собственника.
«Мир LECAR» сотрудничает с «Вилгуд»
Вилгуд, сеть умных автосервисов: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» – редкий пример успешно развивающегося стартапа в условиях кризиса в России. Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд? Ждём вас в нашем мобильном приложении "Вилгуд" В нём вы сможете не только записаться в любой из наших автосервисов, но и узнать историю ремонта. Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта.
Франшиза ВилГуд — новые технологии в автосервисе
Автор: nagatinsky Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» Автосервис «Вилгуд», расположенный на территории бизнес-центра «Нагатинский», постоянно радует своих клиентов интересными акциями и специальными предложениями. При первичном посещении сервиса всем клиентам бесплатно меняется в их автомобилях масло ДВС и масляный фильтр. Акция действует при покупке масла и фильтра в магазине «Вилгуд». Сеть автосервисов работает с 2011 года.
Современные автосервисы на 3-6 постов. Делаем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику иномарок. IT-платформа Wilgood IS контролирует ремонт каждого автомобиля.
В результате ничего не надо будет завоевывать — эти люди принесут тебе индустрию на блюдечке и еще заплатят за это. Управление ресурсами, IT-инфраструктура и тотальная автоматизация, Uber в мире автосервисов — будет слишком громко сказано, но Турсуновы отчаянно к этому стремятся. Чаще всего оно устроено так: дядя Вася в вытянутых трениках расслабленно покуривает на стуле, его приятно припекает солнце и обдувает ветер, в гараже маринуется разобранная машина. Немногим лучше дело обстоит в автосервисе цивилизованного типа. Разумеется, там дядя Вася будет одет в идеально чистую спецовку, покуривать он будет чуть менее расслабленно, но суть от этого не изменится. И даже не так важно, есть ли там хорошее диагностическое оборудование, — этот сервис все равно останется непонятным, неудобным и непрозрачным из-за того, что все его внутренние процессы и идеологические установки выстроены еще в лохматые времена раннего постсоветского капитализма. Он приносит мало денег, и, как следствие, сотрудники зарабатывают полулегальными способами, воруют детали и мошенничают. Никакого учета и контроля над этим магическим циклом превращения сломанных машин в рабочие установить невозможно, если не перетряхнуть бизнес с ног до головы.
Мы начали заниматься GR. Мы добились того, что автосервисы в Москве в период пандемии были закрыты всего 1. Работа Барно по развитию отрасли дала результаты. Её назначили на должность Уполномоченного по защите прав автосервисов. На этом посту ей удалось добиться участия отрасли в программе покупки ПО на льготных условиях. Сейчас мы ведем работу по увеличению размера патента система налогообложения для автосервисов. Кейс "Вилгуд" — это пример того, как работа по развитию бренда, имиджа компании, доверия к ней помогала компании брать новые и новые высоты, а также менять отрасль в целом.
Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соцсетей (Санкт-Петербург)
Сеть умных автосервисов «ВилГУД» имеет богатый опыт по ремонту автомобилей. Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе. Вилгуд, сеть умных автосервисов: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. В этом материале мы расскажем, как и почему мы автоматизировали свой бизнес умных автосервисов «Вилгуд» и как это повлияло на эффективность работы. Сеть автосервисов ВИЛГУДСеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. Выбор правильного автосервиса для машины ничуть не менее важен, чем выбор врача для человека.
Вилгуд Автосервис
- Автосервис «Вилгуд» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”
- История создателей автосервиса «Вилгуд»
- сеть автосервисов Вилгуд — последние новости сегодня | АиФ Урал
- Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом
- Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд! |
Лента новостей
это уникальная информационная система, созданная владельцами компании супругами Барно и Шерзодом Турсуновыми. В сеть автосервисов «Вилгуд» входят более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе (на 2022). Автосервис «Вилгуд» предлагает услуги по слесарному и кузовному ремонту, занимается техобслуживанием и диагностикой для отечественных, европейских и японских автомобилей. Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался.
Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соцсетей (Санкт-Петербург)
«Вилгуд». В статье сооснователь сети умных автосервисов Турсунова предложила несколько советов для бизнесменов по тому, как открыть успешный автосервис в 2023 году. И 90% заказов автосервисов «Вилгуд» принимается через собственный кол-центр, что существенно снижает риски предприятия, например зависимость от арендодателя. В сеть автосервисов «Вилгуд» входят более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе (на 2022). В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что.