Как клинике или врачу проверить, получали ли они награду в премии «Выбор пациентов НаПоправку 2023»? Вы все равно найдете своего клиента: это могут быть те, кто случайно увидел рекламу в социальных сетях, или услышавшие новости от знакомых, и т. п. В продвижении медицинской клиники в социальных сетях лучше делать упор не на саморекламу. В статье от экспертов Digital-агентства Webolution расскажем, как в 2024 году привлечь пациентов в клинику из интернета, на что обратить внимание.
Склонение "клиника" в русском
мед. совокупность проявлений болезни Другой причиной неясностей, допущенных прежними французскими авторами, было то обстоятельство, что вместо изучения клиники разбираемой формы. Как привлечь пациентов в клинику, закрыть свободные окна и увеличить прибыль? Если в клинике объемы продаж упали на 50-100 % в определенное время года — это жесткий вид сезонности. Врачи клиники Принца Уэльского пришли к выводу, что существенно облегчить состояние больных может переливание плазмы крови выздоровевших.
Продвижение сайта медицинского центра: особенности медицинского маркетинга
Включить рекламу. Как небольшим клиникам увеличить поток клиентов | В нашей клинике лечение зубов проходит исключительно под микроскопом с использованием коффердама в соответствии с самыми строгими требованиями и правилами. |
Сайт отзывов о врачах №1 в России | мед. совокупность проявлений болезни Другой причиной неясностей, допущенных прежними французскими авторами, было то обстоятельство, что вместо изучения клиники разбираемой формы. |
Университетская клиника ПИМУ | В статье — рекомендации практиков, что изменить в работе клиники в феврале. |
Склонение "клиника" в русском | Для того, чтобы кабинеты в клинике не простаивали, нужно возвращать пациентов на приём, а не работать исключительно по первичным обращениям. |
Привлечение новых специалистов — это развитие клиники
Действительно на первый взгляд неприятно, когда пациент, за которого клиника заплатила 3000 рублей, записался на консультацию за 1000 рублей. Но дальше его направляют делать анализы, УЗИ, рентген, затем еще консультации, затем лечение и процедуры. Получается что на первом шаге пациент дорогой, но с каждым новым посещением он окупает себя все больше и больше. Увы, далеко не все клиники следят за этим. Специфика продвижения клиник еще и в том, что пользователи не спешат подписываться на группы клиник или активно рассказывать о своих проблемах.
Поэтому для поиска подходящей аудитории нужно рассматривать большое количество косвенных признаков. Банальный пример — те, у кого проблемы с глазами, вероятно, много работают за компьютером, с гаджетами, возможно, они любят читать. Потому, рекламируя клинику по коррекции зрения, мы будем настраиваться на профессии программистов, сммщиков, сайтоделов, бухгалтеров, офисных сотрудников, а также на подписчиков книжных магазинов, клубов, бестселлеров и т. С таким подходом абсолютно нормально, что клик может быть дорогим, а CTR низким, ведь аудитории косвенные, а аудитории конкурентов моментально выгорают — но брать трафик откуда-то нужно.
Только так удастся выдерживать адекватный масштаб трафика с адекватной ценой. А для этого, безусловно, нужна сквозная аналитика, но это уже совсем другая история : Продвижение сайта SEO Евгений Телегин, SEO-специалист AMDG Сайты медицинской тематики зачастую обладают разнообразным количеством услуг, которые могут дополняться большим количеством входящих в них пулом небольших работ. Для примера возьмем тематику «лечение зубов». В лечение зубов входят также: лечение кариеса кариес зуба мудрости, корня зуба и т.
Пример структуры: Все данные услуги при анализе поисковой выдачи показывают, что зачастую это отдельные посадочные страницы, которые важно правильно разместить в структуре сайта. Формирование качественной структуры сайта позволяет: cоздать дополнительные точки роста трафика; проводить оптимизацию страниц под каждый вид услуг; улучшить поведенческие факторы сайта. Качественная перелинковка и возможность донести до пользователя всю нужную информацию по каждой услуге положительно на это влияет. После создания развернутой структуры нужно сделать оптимизацию каждой посадочной страницы.
Важно не допускать дублирования контента сайта, иметь правильно составленные теги, цены и другие элементы. Общая ситуация с продвижением медуслуг взгляд сверху Михаил Тринога, менеджер по развитию e-legion Мы исследуем отрасль цифровой медицины как со стороны пользователей, так и со стороны провайдеров частного здравоохранения. По итогам опросов, интервью и наблюдений предлагаем выделить главные факторы с каждой стороны. Паттерны: лечение vs профилактика По итогам нашего опроса, клиники считают, что руководящим шаблоном для обращения в клинику остается драйвер «я не хочу болеть» — то есть, реакционная медицина.
Однако исследуя отношение к здоровью самих людей, мы сделали вывод, что сейчас начинает набирать популярность превентивная медицина блог о полезном питании, трекинг показателей здоровья, etc. К сожалению, ответить на запрос «я хочу быть здоровым» готовы не все медучреждения. Общность и необходимость семейных пакетов услуг Сегодня пациент — это член семьи, где каждый заботится друг о друге.
Разместите в карточке специалиста фотографию, информацию об образовании, сертификатах и заслугах врача. Во первых, это повышает лояльность и доверие пользователя к клинике. Во-вторых, карточки врачей можно продвигать в поиске, если есть поисковые запросы о конкретных врачах. Раздел с ценами Обязательно наличие прайс-листа с актуальными ценами на прием врачей, диагностику, анализы и процедуры. Какой контент нужен на сайте клиники Тексты в медицинской тематике зачастую бывают сложными для понимания обычными людьми. Для продвижения сайта с медицинскими услугами важно не просто внедрить в текст ключи: нужно сделать текст простым и понятным пользователю для этого нужно грамотно составлять технические задания для авторов текстов. На посадочных страницах опишите, как проходит прием, что входит в стоимость приема, что нужно взять с собой, что сделать для записи на прием, в чем ваши преимущества и т.
Дайте максимум полезной информации потенциальному клиенту. Скопированный из википедии текст про то, что такое УЗИ почек не сконвертирует пользователя в пациента. Занимайтесь входящим маркетингом — развивайте блог и пишите статьи о различных заболеваниях и их профилактике, подготовке к различным процедурам и т. Хорошо оптимизированные статьи могут привлечь дополнительный информационный трафик на сайт, что положительно повлияет на продвижение сайта медицинского центра в целом, а также на узнаваемость бренда. Поэтому при сборе СЯ семантического ядра не отсеивайте информационные запросы, создайте отдельную группу. Вы можете привлекать клиентов с помощью SEO еще на холодной стадии, когда они ищут информацию про заболевания или симптомы, которые их беспокоят. При отборе тематик обратите внимание на те, которые связаны с вашими услугами. Пишите полезные статьи, раскрывающие проблему пользователя, и ненавязчиво предложите услуги по лечению. Добавьте на страницу форму записи на прием или форму с возможностью задать вопрос специалисту. Также можно писать о подготовке к различным процедурам, как оформлять различные справки, каких врачей нужно проходить при медосмотре и т.
Например, после наполнения блога всего несколькими статьями, трафик сайта за 5 месяцев вырос почти в 4 раза: При написании статей не забывайте про экспертность контента. На сегодняшний день поисковые системы оценивают, насколько экспертным является текст. При продвижении сайта мед. Подтвердить экспертность контента можно указав автора статьи, ссылаясь на карточку врача. А чтобы контент действительно был качественным, найдите узкоспециализированного автора. Самый хороший расклад — это поручить написание текстов по заданной тематике врачу, который разбирается в вопросе. Потом, конечно, нужно оптимизировать текст с учетом требований SEO и привести его в структурированный и понятный обычным пользователям вид. Добавьте на сайт фотографии интерьера, кабинетов вашей клиники, рабочего процесса. Это повысит лояльность к вашей клинике. Техническая оптимизация Техническую оптимизацию никто не отменял.
Она влияет не только на SEO-продвижение, но и на конверсию вашего сайта. Не будем сейчас вдаваться во все подробности, а выделим самые важные аспекты: Адаптация сайта к мобильным устройствам. Например, вот динамика посещаемости со смартфонов и ПК двух разных медицинских сайтов за 2 года: Даже если у вас есть адаптивная или мобильная версия сайта, периодически проверяйте исправность ее работы: корректно ли отображается меню; удобна ли навигация по сайту; все ли формы работают заполнение полей, клик по кнопке ; все ли телефоны кликабельны, а не просто написаны текстом; работает ли онлайн-запись на прием тут чаще всего бывают проблемы.
Лечебное учреждение, являющееся одновременно местом студенческой практики и научных исследований. Толковый словарь Ушакова. Стационарное лечебное учреждение, при к ром ведётся научная и учебная работа. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н.
А как обращаться к пациенту по имени или по имени-отчеству? Есть мнение, что в медицинских клиниках необходимо более официальное обращение к пациенту по имени и отчеству. При этом, если говорить про сервисное общение, то вне зависимости от возраста, рекомендуется обращаться так, как пациент попросил к нему обращаться.
Бывает, что пациент старшего возраста предпочитает, чтобы его называли менее официально - по имени, а бывает, что на прием приходит мама с ребенком, и просит называть сына по имени и отчеству. И, здесь, важно услышать пациента и учитывать его пожелания, при дальнейшем общении. Помогать ли пациенту снять верхнюю одежду?
Это зависит от того, какой стандарт принят у вас в клинике. При этом, когда пациент впервые заходит в клинику, он испытывает стресс.
Сайт отзывов о врачах №1 в России
Второе, в чем выигрывает частная клиника - это сервис и качество обслуживания. В бюджетной организации вы - очередной пациент, и поток на прием крайне велик, вникать в проблемы каждого и подавать чай с кофе было бы расточительством времени и денег. Для частной клиники важен каждый пациент. Впечатление о том, как все прошло даст, как положительный эффект - когда довольный пациент будет рассказывать, что стоит идти исключительно в это место, так и равно противоположный - напишет плохие отзывы, и будущие клиенты уже будут смотреть с опаской. Последнее по списку, но не по значению - это вовлеченность доктора в процесс лечения, связано это с тем, что в гос.
Позже Джей Ди понимает, что готов поддержать её решение — он догоняет её в аэропорту, чтобы помириться. Тёрк просит Кокса убедить Карлу выписаться домой, поскольку пребывание в клинике слишком дорого стоит. У Карлы начинается постродовая депрессия, но этого никто не замечает. Эллиот обижена тем, что её лучшие друзья и бывшие коллеги Тёрк и Джей Ди не поздравили её с переходом на новую работу.
Джей Ди не может понять, почему у его пациентки Сары, здоровой молодой женщины, серьёзные проблемы с сердцем, к тому же у неё отказывают почки.
Все они органические: пришли к нам, потому что им откликается тема блога. В 2020 году контент должен быть качественным, интересным целевой аудитории и попадать в ее «боли», то есть давать ответы на частые вопросы еще до записи к врачу.
Социальные сети клиники в первую очередь дают необходимую информацию о сфере гинекологии, повышают общий уровень образованности граждан. Именно эти знания позволяют потенциальным клиентам решить обратиться к нам. Мы делаем ставку на информативные тексты и имиджи к постам в Instagram, а также качественную съемку видео на YouTube.
Развивайте персональный бренд ведущих специалистов Следующий шаг — обучить персонал развитию личного бренда. Когда врачи выступают как эксперты и на своих, и на внешних площадках, увеличивается количество заинтересованных пациентов и, соответственно, клиентооборот клиники. Вообще, история с персональным брендом очень интересная: она хороша не только для привлекательности клиники, но и для личных устремлений докторов.
Чем больше они погружаются в этот процесс, тем эффективнее начинает работать то самое «сарафанное радио». Самый простой способ показать свою экспертность — продвигать собственные социальные сети: Instagram, Facebook, Telegram, ВКонтакте. Пригласите ваших специалистов пройти вводные курсы по SMM за счет компании.
Мотивируйте ваших сотрудников активно вести социальные сети, выступать в качестве комментаторов в профильных сообществах и на форумах, участвовать в конференциях.
Пишите полезные статьи, раскрывающие проблему пользователя, и ненавязчиво предложите услуги по лечению. Добавьте на страницу форму записи на прием или форму с возможностью задать вопрос специалисту. Также можно писать о подготовке к различным процедурам, как оформлять различные справки, каких врачей нужно проходить при медосмотре и т. Например, после наполнения блога всего несколькими статьями, трафик сайта за 5 месяцев вырос почти в 4 раза: При написании статей не забывайте про экспертность контента. На сегодняшний день поисковые системы оценивают, насколько экспертным является текст. При продвижении сайта мед. Подтвердить экспертность контента можно указав автора статьи, ссылаясь на карточку врача. А чтобы контент действительно был качественным, найдите узкоспециализированного автора.
Самый хороший расклад — это поручить написание текстов по заданной тематике врачу, который разбирается в вопросе. Потом, конечно, нужно оптимизировать текст с учетом требований SEO и привести его в структурированный и понятный обычным пользователям вид. Добавьте на сайт фотографии интерьера, кабинетов вашей клиники, рабочего процесса. Это повысит лояльность к вашей клинике. Техническая оптимизация Техническую оптимизацию никто не отменял. Она влияет не только на SEO-продвижение, но и на конверсию вашего сайта. Не будем сейчас вдаваться во все подробности, а выделим самые важные аспекты: Адаптация сайта к мобильным устройствам. Например, вот динамика посещаемости со смартфонов и ПК двух разных медицинских сайтов за 2 года: Даже если у вас есть адаптивная или мобильная версия сайта, периодически проверяйте исправность ее работы: корректно ли отображается меню; удобна ли навигация по сайту; все ли формы работают заполнение полей, клик по кнопке ; все ли телефоны кликабельны, а не просто написаны текстом; работает ли онлайн-запись на прием тут чаще всего бывают проблемы. Оптимизация скорости сайта.
Это один из важнейших технических факторов ранжирования в поисковых системах. Да и сами пользователи не станут долго ждать загрузки страниц. Особенности внешней оптимизации сайта мед. Приобретайте внешние ссылки только на сайтах с медицинской тематикой. Причем очень важна тематика именно страницы, на которой расположена ссылка. Размещайте ссылки на бесплатных площадках, каталогах и региональных справочниках; Зарегистрируйте вашу клинику в Яндекс. Справочнике и Google. Мой Бизнес: укажите там вид деятельности, всю контактную информацию, фотографии и услуги с ценами. Поручите вашему маркетологу периодически проверять и актуализировать информацию.
Интернет-реклама в медицинском маркетинге Одна из главных проблем при продвижении клиники — запреты в объявлениях. Рекламные системы Google и Яндекса очень придирчиво относятся к рекламодателям, которые размещают объявления с информацией о медицинских услугах и препаратах. В медицинской сфере часто приходится придумывать посылы, как бы обтекающие тему, а не бьющие прямо в лицо своей информацией например, реклама программы реабилитации после COVID. Если Яндекс при предоставлении лицензии на осуществление мед.
В клинике усилены меры предосторожности
Прямая почтовая рассылка должна осуществляться правильно. Вы можете настроить правильное предложение и правильное сообщение. Это может занять немного времени с точки зрения творчества, реализации, доставки и т. Мы уверены, что это огромная возможность. Инвестируйте в SEO для своей клиники. Мы собираемся провести очень четкое различие. Мы не говорим, что вам следует тратить время на ведение блога, но мы думаем, что есть смысл провести некоторую работу по SEO для вашего веб-сайта, чтобы, когда люди вводят физиотерапевт Детройт, где бы вы ни находились, ваш веб-сайт занимал более высокие позиции в Google.
Это стоящая инвестиция вашего времени и денег, но для достижения такого рейтинга требуется время. Для следующей рекламной идеи клиники мы рекомендуем вам использовать платную рекламу, но вам нужно разделить платную рекламу на две части. Разведка Давайте копаться. Получите выгоду от поиска платной рекламы вашей клиники. С помощью поиска вы обращаетесь к потенциальным клиентам, которые никогда раньше не слышали о вас, вашем бренде, вашей клинике и услугах, которые вы предлагаете, а в некоторых случаях они даже не знают, что у них есть проблема. Итак, лучший способ охватить такого рода потенциальных клиентов — это использовать видеорекламу и видеоконтент, и вы можете подумать, что вы не очень хорошо снимаете видео, у меня нет под рукой оператора и так далее.
И продолжайте спрашивать себя, как я буду создавать эти видео? Здесь вебинар пригодится, потому что вы действительно можете использовать вебинар, снятый в предыдущем пункте, который мы обсуждали. И вы можете сократить вебинар и использовать его в своей видеорекламе, или вы можете использовать весь вебинар в своей видеорекламе. Получите выгоду от ретаргетинга платной рекламы вашей клиники. Люди видели вашу видеорекламу и в большинстве случаев перейдут на ваш сайт, но не запишутся на прием в вашу клинику, и вы собираетесь перенацелить их. Вы можете отправить специальные проекты для этой категории потенциальных клиентов, которые посетили вас, но не предприняли никаких действий, а также можете использовать графическую рекламу на веб-сайтах партнеров Facebook или Google.
Потому, рекламируя клинику по коррекции зрения, мы будем настраиваться на профессии программистов, сммщиков, сайтоделов, бухгалтеров, офисных сотрудников, а также на подписчиков книжных магазинов, клубов, бестселлеров и т. С таким подходом абсолютно нормально, что клик может быть дорогим, а CTR низким, ведь аудитории косвенные, а аудитории конкурентов моментально выгорают — но брать трафик откуда-то нужно. Только так удастся выдерживать адекватный масштаб трафика с адекватной ценой.
А для этого, безусловно, нужна сквозная аналитика, но это уже совсем другая история : Продвижение сайта SEO Евгений Телегин, SEO-специалист AMDG Сайты медицинской тематики зачастую обладают разнообразным количеством услуг, которые могут дополняться большим количеством входящих в них пулом небольших работ. Для примера возьмем тематику «лечение зубов». В лечение зубов входят также: лечение кариеса кариес зуба мудрости, корня зуба и т.
Пример структуры: Все данные услуги при анализе поисковой выдачи показывают, что зачастую это отдельные посадочные страницы, которые важно правильно разместить в структуре сайта. Формирование качественной структуры сайта позволяет: cоздать дополнительные точки роста трафика; проводить оптимизацию страниц под каждый вид услуг; улучшить поведенческие факторы сайта. Качественная перелинковка и возможность донести до пользователя всю нужную информацию по каждой услуге положительно на это влияет.
После создания развернутой структуры нужно сделать оптимизацию каждой посадочной страницы. Важно не допускать дублирования контента сайта, иметь правильно составленные теги, цены и другие элементы. Общая ситуация с продвижением медуслуг взгляд сверху Михаил Тринога, менеджер по развитию e-legion Мы исследуем отрасль цифровой медицины как со стороны пользователей, так и со стороны провайдеров частного здравоохранения.
По итогам опросов, интервью и наблюдений предлагаем выделить главные факторы с каждой стороны. Паттерны: лечение vs профилактика По итогам нашего опроса, клиники считают, что руководящим шаблоном для обращения в клинику остается драйвер «я не хочу болеть» — то есть, реакционная медицина. Однако исследуя отношение к здоровью самих людей, мы сделали вывод, что сейчас начинает набирать популярность превентивная медицина блог о полезном питании, трекинг показателей здоровья, etc.
К сожалению, ответить на запрос «я хочу быть здоровым» готовы не все медучреждения. Общность и необходимость семейных пакетов услуг Сегодня пациент — это член семьи, где каждый заботится друг о друге. Кто покупает лекарства пенсионерам?
Кто записывает на приём детей? Возможно, это всё делает один человек, «потеряв» которого, клиника потеряет всю цепочку клиентов. Поэтому некоторые пациенты целенаправленно выбирают клиники с возможностью годовых программ или возможностью «закрепления» врача для семьи.
Оптимизация: когда digital-инструменты сталкиваются с привычным бытом После исследования провайдеров частного здравоохранения мы увидели, что иногда новые цифровые решения ломают привычный порядок работы клиники, и при этом ничего не облегчают. Чаще всего IT-решения не внедряются в существующий «путь покупателя» и быт медсотрудников, а создают какой-то новый путь, не проработанный. Консерватизм Отрасль крайне консервативна и находится под пристальным надзором регулятора.
Один из полконников спросил авторов о том, чем бы их персонажи занимались сейчас, на что Лоуренс в шутку возразил, что его прямо на сцене просят написать перезапуск сериала. Позже Лоуренс признал, что они правда хотели бы поработать над возрождением «Клиники» в том или ином виде. Создатели оригинального шоу и актёры заняты другими проектами, поэтому полноценного десятого сезона в планах нет. По словам актёра Дональда Фэйсона Кристофер Тёрк , это может быть мини-сериал или фильм — то, что можно отснять примерно за два месяца.
Для этого важно реагировать не только на положительные, но и на отрицательные отзывы. Чтобы не пропустить случаи недовольства, можно настроить отправку уведомлений о негативном отзыве ответственному лицу администратору клиники или собственнику : В этом сценарии первое письмо — с просьбой оценить клинику по уровню обслуживания и профессионализму врача. Если приходит негативный отзыв, отправляется СМС администратору и у пациента выясняют, что вызвало недовольство.
Следующее письмо клиент получает с благодарностью за уделенное время. Удержание клиента Привлечь клиента — это только половина дела в продвижении медицинского центра. Удержать его — не менее важная задача. Выстраивайте долгосрочные отношения Первое — создайте программу лояльности например, повторные консультации дешевле первого визита, для пациентов с вашими декларациями — особые условия обслуживания и проинформируйте о ней в приветственной серии или в отдельной рассылке, чтобы пациенты знали, что с вами можно дружить. Второе — заботьтесь о своих пациентах, и им не захочется от вас уходить. Об этом можно рассказывать в проморассылках: Готовьте релевантный контент Понять, что интересно вашим клиентам, можно в процессе анализа емейл-рассылки. Посмотрите карту кликов — увидите, какие предложения заинтересовали каждого конкретного получателя рассылки и подписчиков в целом: Делитесь знаниями Неведение может довести пациента до паники или самолечения с последствиями.
Поэтому просвещайте своих пациентов, тем более, организовать вебинар и оповестить о нем совсем несложно: Рассказывайте важные новости Информируйте пациентов обо всем важном, что у вас происходит. Делитесь новостями, особенно хорошими. К вам пришел новый врач, появились в наличии вакцины, открывается филиал клиники или вы получили награду — расскажите об этом в письме: Напоминайте о себе Используйте каждое событие как инфоповод для общения с целевой аудиторией, поздравляйте с праздниками или отправляйте акционные предложения: Реагируйте оперативно на возникающие потребности Это еще один способ напомнить о себе, а также проявить заботу о пациентах. Например, расскажите о том, как жить в условиях эпидемии и чем вы можете быть полезны: Покажите, как вы адаптируетесь к новым условиям: Что объединяет все эти письма?
Морфологический разбор слова «клинике»
Для новой клиники: ЦА будем искать в концепции клиники, в описании продуктов и в конкурентном окружении. В этом случае клиника вправе бронировать следующие визиты по предварительной оплате или отказать в дальнейших визитах. Мы в «Клинике Фомина» начали проводить собеседования и делать ставку на сарафанное радио.
Частная клиника или государственная, плюсы и минусы
Включить рекламу. Как небольшим клиникам увеличить поток клиентов | Публикации | | Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. |
Лучшая реклама клиники в конкурентном мире | Когда на странице написано, что в клинике используют современное оборудование, потенциальный клиент не воспринимает это предложение. |
Склонение существительного «клиника»
По графику видно, что терапия в Москве более актуальна летом и весной Сервисы для сбора семантического ядра. Некоторые сервисы предоставляют только возможность составить ключи, вам же нужны те, в которых можно посмотреть изменение запросов за определенный период времени. Пример инструмента: Key Collector — собирает данные сезонности из Яндекс. Вордстат, но таблица более понятная и удобная, чем в первоисточнике Системы аналитики. Сколько пользователей заходят на сайт клиники , в какое время, какие запросы вводят — все это поможет вам больше понять о влиянии сезонности на спрос в клинике. Изучить данные можно в Яндекс Метрике и Яндекс. Вебмастере — они покажут статистику посещения сайта за определенный промежуток времени. Можно посмотреть динамику посещения сайта за неделю, месяц, квартал, год CRM.
Если сопоставить данные из CRM с отчетами сезонности из Яндекс. Вордстата, вы сможете увидеть полную картину с самыми востребованными и менее востребованными услугами. Читайте также: ЭДО для клиники: что это такое, почему стоит перейти на электронные документы и как это сделать Как привлечь пациентов в несезон Итак, мы разобрались с тем, как узнать спрос на услуги в клинике. Но что делать дальше? Сезонность не перестала влиять на клинику, а спрос продолжает падать. Для того, чтобы обеспечить клиентопоток в несезон, нужно: Нанять новых сотрудников. Не обязательно нанимать их навсегда и расширять штат, достаточно будет попросить помощи у других клиник и заполучить недостающих специалистов на сезон.
С января по июнь без ответа осталось около 200 000 обращений клиентов. Исключение — если человек целенаправленно хочет записаться в конкретную клинику, единичные случаи. Люди не верят, что им перезвонят. Тренд можно назвать положительным — в 2022 году без ответа оставалось столько же обращений. Хуже не стало, но работы ещё много. Выводы и рекомендации Установите сроки обработки заявок в KPI операторов. Отвечайте в чате в течение 1 минуты после обращения. Если операторы физически не успевают обрабатывать все заявки — настройте чат-бот и квиз. Они разгрузят колл-центр, ответят на базовые вопросы клиентов и сохранят контакты. Источники обращений: SEO, реклама и сторонние сервисы Ежемесячно клиники получают около 200 000 обращений из разных источников.
Основную часть обращений приносит маркетинг: SEO и реклама. Первое наиболее актуально для Google, потому что без рекламного кабинета это единственный способ получить трафик из поисковика. Остальной трафик по какой-то причине не размечен — это могут быть в том числе обращения мимо сайта, например, у человека сохранен телефон в контактах либо он увидел офлайн-рекламу и обратился в клинику без посещения сайта. Выводы и рекомендации Обязательно размечайте весь трафик, чтобы найти наиболее эффективные каналы.
Встречая в холле клиники пациента, администратор встает, улыбается, называет посетителя по имени и отчеству, предлагает ему напитки, передает бахилы, если требуется — просит прощения за ожидание и объясняет причины.
В общении с пациентом он проявляет позитивные эмоции, внимание и желание помочь. Используя эти инструменты, администратор производит позитивное первое впечатление, вызывает доверие к себе и к персоналу клиники в целом. Грамотно вести беседу с первичным пациентом. В разговоре с первичным пациентом администратор сам предлагает пациенту помощь, делает дополнительную презентацию клиники и специалистов, задает вопросы, подробно и без затруднений отвечает на вопросы пациента и сам задает ему необходимые уточняющие вопросы. Когда врач готов принять пациента, администратор предлагает ему пройти на консультацию и помогает сориентироваться в пространстве.
После приема — аргументированно предлагает записаться на следующий прием и информирует об акциях. Грамотно вести беседу с повторным пациентом. В разговоре с повторным пациентом администратор улыбается, уточняет цель визита, называет посетителя по имени и отчеству, проверяет расписание и сообщает, что врач знает о визите и ожидает своего пациента. Если у пациента появляются вопросы, администратор подробно и без затруднений отвечает на них. После приема — проверяет наличие записи на следующий визит и к смежным специалистам, информирует об акциях.
Следить за организацией рабочего места. Администратор соблюдает порядок в холле и на своем рабочем месте, не допускает суеты возле стойки и разговоров с коллегами на личные темы, умеет грамотно расставлять приоритеты в работе, обладает навыками работы с информацией и документацией. О том, как влияет качество работы администратора на впечатление клиента о клинике, можно судить по этим двум отзывам: В первом отзыве, даже несмотря на качественную работу врачей, впечатление клиента о клинике осталось резко негативным во многом из-за грубого, непрофессионального поведения администратора. Во втором отзыве клиент одинаково хорошо оценил работу администратора и врача, но при этом благодарность администратору упоминается в первую очередь — так как именно со взаимодействия с этим сотрудником начинает формироваться впечатление о любом визите в клинику. Стоит отметить, что в положительном комментарии автор высоко оценил именно способность администратора проконсультировать посетителя клиники по любому вопросу.
Готовность помочь и демонстрация своей компетентности в стоматологических вопросах — важный инструмент в работе администратора, который позволяет создать атмосферу доверия и уже с первых минут посещения клиники настраивает пациента на позитивные впечатления. Отдельного внимания заслуживает такой аспект работы администратора, как взаимодействие с конфликтными пациентами.
Неправильное написание слова: клиники, клинеке, клинеки, кленике, кленики. Наши учителя или посетители сайта подберут проверочные слова и дополнят статью в ближайшее время. Если после прочтения статьи у вас остались вопросы правописания слова "клинике", то спросите об этом в комментариях. Комментарии: Если напишете комментарий с орфографическими ошибками, то я вас тут же исправлю!
Что изменить в работе клиники в феврале. Рекомендации практиков
Стоимость вызова педиатра или терапевта на дом сейчас равняется стоимости первичного приема в клинике. склонение в русском, все формы слова для глаголов, существительных, прилагательных с примерами употребления. это слово используют, когда хотят дать характеристику поведению какого-то человека, а так же его могут применить, когда речь идёт о каком-то событии или явлении, которое выходит за рамки нормальности. А мне из хороших новостей достается максимум: «Кстати, мадам, дыхательная трубка, что торчит у вас из горла, также предоставляется в нарядном розовом цвете!». Для новой клиники: ЦА будем искать в концепции клиники, в описании продуктов и в конкурентном окружении.