Новости успеваемость кузгту

Новости КузГТУ. Подписчики: 7 186. Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачёва имеет богатую историю, неразрывно связанную с развитием и становлением Кузбасса. Научные журналы КузГТУ (Кузбасского государственного технического университета) представляют собой ценный источник актуальных исследований и научных статей в различных. Филиал ФГБОУ ВО "Кузбасский государственный технический университет имени ева" в г. Прокопьевске. Капитальный ремонт учебных и жилых корпусов Кузбасского государственного технического университета проведут до 2024 года.

Названы имена победителей «Студенческой научной сессии»

Студенты Кузбасского государственного технического университета КузГТУ отмечают новоселье: после капитального ремонта в эксплуатацию сдали девятиэтажное здание. Источник: ?w=wall-34199455_7511. 0. 19 апреля, Пятница. Telegram-канал "Открытый город" рассказал в пятницу, 29 декабря, о тяжелой финансовой ситуации в КузГТУ: якобы руководству университета пришлось выплачивать зарплату. Инфоурок › Другое ›Презентации›Информационная система «Деканат» как часть комплексной автоматизации учебного процесса ГУ КузГТУ.

Преподаватели КузГТУ им. Горбачева

Филиал КузГТУ в Прокопьевске вошёл в образовательно-производственный кластер "ПрофиСтар" Тех, кто выбирает техническую профессию, приглашают учиться в КузГТУ.
Преподаватели КузГТУ им. Горбачева В КузГТУ данные о текущей успеваемости представлены в виде ежемесячных контрольных точек по каждой дисциплине.

468 человек стали участниками открытой олимпиады КузГТУ «Будущее Кузбасса»

Инструментарий вуза, как и любой организации, применяется в виде универсальных построений, объединяющих отдельные элементы в отлаженный механизм. Выбор инструментария как целого обусловливается стратегией развития организации. Набор конкретных его элементов зависит от изменения целей и условий деятельности организации. Нацеленность вуза на инновационное развитие предполагает, что одним из элементов организационного инструментария в цепочке программ, нормативов и процедур управления является рейтинг.

Рейтинг в данном случае - это результат сравнения нескольких однородных объектов: университетов, факультетов, кафедр и различных, но имеющих нечто общее людей, например, ученых, преподавателей, студентов. Конечной целью такого сравнения является повышение качества университетского образования. Одним из инструментов повышения качества образования в вузе является объективная оценка знаний студентов.

Для ее реализации в Кузбасском государственном техническом университете ГУ КузГТУ осуществляется внедрение рейтинговой системы контроля уровня знаний в даль- нейшем - «рейтинг». Непосредственными целями мероприятия согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации [3] далее Положение являются: определение рейтингов студентов по изучаемым дисциплинам и их интегральных учебных рейтингов; формирование рекомендаций для промежуточной аттестации студентов во время сессии; текущая оценка качества обучения и возможности активного влияния на процесс обучения с целью повышения его качества. При достижении этих целей значимы две стороны: объективная свойства самой системы оценки и субъективная - отношение к системе оцениваемых людей.

Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы. Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ. Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис.

Предмет анализа - предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе. Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис.

Нацеленность вуза на инновационное развитие предполагает, что одним из элементов организационного инструментария в цепочке программ, нормативов и процедур управления является рейтинг. Рейтинг в данном случае - это результат сравнения нескольких однородных объектов: университетов, факультетов, кафедр и различных, но имеющих нечто общее людей, например, ученых, преподавателей, студентов. Конечной целью такого сравнения является повышение качества университетского образования. Одним из инструментов повышения качества образования в вузе является объективная оценка знаний студентов. Для ее реализации в Кузбасском государственном техническом университете ГУ КузГТУ осуществляется внедрение рейтинговой системы контроля уровня знаний в даль- нейшем - «рейтинг». Непосредственными целями мероприятия согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации [3] далее Положение являются: определение рейтингов студентов по изучаемым дисциплинам и их интегральных учебных рейтингов; формирование рекомендаций для промежуточной аттестации студентов во время сессии; текущая оценка качества обучения и возможности активного влияния на процесс обучения с целью повышения его качества. При достижении этих целей значимы две стороны: объективная свойства самой системы оценки и субъективная - отношение к системе оцениваемых людей. Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы. Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ. Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис.

Предмет анализа - предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе. Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис. В блоках схемы указаны те явления, процессы, результаты, которые, по мнению студентов, имеют отношение к изучаемой проблеме. Отношения между блоками обозначены линиями без стрелок, поскольку на данном этапе не указываются природа и направленность этих отношений. Как видно из рис.

Таким образом, если ведение дневника и журнала успеваемости осуществлялось в бумажном виде, то и информация о текущей успеваемости обучающегося предоставляется в указанном виде.

Для сведения. Согласно пункту 2 части 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных» если организация осуществляет деятельность в целях реализации федерального законодательства, то согласие на обработку персональных данных обучающихся не требуется. При копировании материала ссылка на источник обязательна.

Проектно-сметная документация по капитальному ремонту сейчас проходит государственную экспертизу. Завершить ремонт планируется к 1 сентября 2024 года. Закончить ремонт одноэтажного перехода вставки между общежитиями планируется к концу 2023 года.

В столовой, которая там находится, полностью проведены демонтажные работы, готовится проект с учетом современных требований.

КузГТУ частично перешёл на дистанционное обучение

Результаты Открытой олимпиады школьников КузГТУ им. ева. Ежегодно в Кузбасском государственном техническом университете имени Т.Ф. Горбачева (г. Кемерово) проходит Студенческая научная сессия с целью эффективного воспроизводства. Филиал КузГТУ в еченске, кузгту междуречеснк, кузгту, repune, Официальный сайт филиала КузГТУ в еченске.

468 человек стали участниками открытой олимпиады КузГТУ «Будущее Кузбасса»

Ведь такому уровню нужно соответствовать! На сцену даже вышел Михайло Волков. Несколько студентов признавались в беседах с корреспондентом Сибдепо, что так вдохновились после презентации вуза в их городе, что и вовсе больше не рассматривали другие университеты. К слову, освоится иногородним, и всем остальным, студентам помогут наставники-преподаватели и кураторы-студенты. Также после торжественной линейки директоры институтов рассказали о самом главном в учебе и профессии, и посвятили во внеучебную деятельность. Помимо прочего, первокурсники смогли познакомиться со студенческим клубом, профсоюзной организацией и научными сообществами КузГТУ. И жаркий День знаний закончился знакомством и развлечениями во дворе вуза. Студентов даже напоили домашними лимонадами и чаем.

Tue 13:00 20 апреля 2024 года ушел из жизни работник контрактной службы Вадим Борисович Дрозденко С 1971 года Вадим Борисович трудился в Кузбасском государственном техническом университете имени Т. Горбачева, прошел путь от лаборанта кафедры АП до начальника отдела материально-технического снабжения. Вадим Борисович неоднократно получал награды различного уровня за значительный вклад в развитие университета и Кемеровской области.

Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы. Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ. Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис. Предмет анализа - предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе. Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис. В блоках схемы указаны те явления, процессы, результаты, которые, по мнению студентов, имеют отношение к изучаемой проблеме. Отношения между блоками обозначены линиями без стрелок, поскольку на данном этапе не указываются природа и направленность этих отношений. Как видно из рис. Реакция последних на него включает страхи и опасения по поводу новой системы, а также естественное первоначальное сопротивление ее внедрению. После такого общего представления мы провели детальный анализ проблемы с помощью анкетирования. По содержанию анкета состояла из нескольких видов вопросов. Первый вид был направлен на выявление информации, характеризующей данную рейтинговую систему в целом: необходима ли она, объективна, современна, соответствует ли реальным знаниям студентов? Второй - на выявление частных характеристик системы: ее достоинств и недостатков, градации шкалы оценок, доступности, четкости системы. И третий вид касался отношения студентов к системе: может ли студент влиять на рейтинг, влияет ли рейтинг на самооценку студента, в том числе как будущего специалиста, поощряет ли студента за высокий рейтинг путем проставления на его основе зачетов и экзаменов. Результаты исследования Полученные результаты позволяют утверждать, что студенты ГУ КузГТУ имеют собственное представление о внедряемой системе.

Проектно-сметная документация по капитальному ремонту сейчас проходит государственную экспертизу. Завершить ремонт планируется к 1 сентября 2024 года. Закончить ремонт одноэтажного перехода вставки между общежитиями планируется к концу 2023 года. В столовой, которая там находится, полностью проведены демонтажные работы, готовится проект с учетом современных требований.

Преподаватели КузГТУ им. Горбачева

Последовательность действий при регистрации личного кабинета и авторизация на сайте университета КузГТУ. #Фестиваль_КузГТУ #Праздник_КузГТУ ВНИМАНИЕ! 8 апреля студенты Кузбасского политеха приглашает гала-концерт фестиваля "Студенческая весна" в #КузГТУ! Положения текущей успеваемости. Количество часов за КТ. Проверить успеваемость. Уникальные материалы, прибывшие с Международной космической станции (МКС), были переданы ученым Кузбасского государственного технического университета им. Досье на преподавателей КузГТУ им. Горбачева, где студенты ставят оценки преподавателям и пишут о них отзывы.

«Сразу понял — это мой вуз!»: тысячи первокурсников КузГТУ вступили в ряды студентов

К тому же при их наличии напрашивается проставление оценок «5», «4-», «3-». Различия же требований разных преподавателей по мнению студентов, есть «слишком строгие» и «добрые» преподаватели , видимо, непреодолимы в принципе. В-третьих, сомнительной представляется оценка по БСТ8 -БХ и Б: «неудовлетворительно» без права пересдачи 0 и с правом пересдачи 0. Заметим, что первая оценка на ИЭФ и ММФ, насколько нам известно, не используется вовсе при текущем кон- троле учебной работы студентов. При промежуточной аттестации пересдача неудовлетворительной оценки допускается по Положению не более двух раз. На практике же студент «пересдает» до 8-10 раз. Зная ситуацию, известная часть студентов не выражает беспокойства по поводу «нулей». В этом тоже одна из причин равнодушия к рейтингу существенной доли опрошенных студентов. Несмотря на отмеченные критические замечания по рассматриваемой системе оценки знаний, 50. Видимо, не всем студентам кураторы и преподаватели доходчиво объясняют преимущества вводимой системы в сравнении с предшествующей. Настораживают ответы на вопрос «Соответствует ли рейтинговая оценка реальным знаниям студента?

На наш взгляд, в выявлении этого соответствия и состоит основное назначение системы. В качестве достоинств рассматриваемой рейтинговой системы студенты отметили следующее рис. Эти цифры существенно выше результатов опроса, данные по которым опубликованы в [2]. В «своем» ответе были названы такие положительные качества, как повышение уровня посещаемости занятий, активизация работы на занятиях, высвобождение времени для подготовки к другим экзаменам и зачетам.

Свои знания показали 468 школьников и студентов среднего профессионального образования из Кемерова, Березовского, Киселевска, Ленинска-Кузнецкого, Мариинска, Междуреченска, Топков, пгт. Промышленная и Ясногорский. Олимпиада КузГТУ объединила ребят из 30 образовательных учреждений: школы, лицеи, гимназии, Губернаторская кадетская школа-интернат МЧС, Губернаторская кадетская школа-интернат полиции, а также институт профессионального образования КузГТУ. Победителями и призерами стали 171. В этом году мы были особенно рады приветствовать в наших стенах победителей олимпиады, их учителей и директоров школ.

Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку. Аноним Отлично Лучшая платформа для успешной сдачи сессии Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

КузГТУ/ КУЗБАССКИЙ ПОЛИТЕХ

На конференции по изучению производительных сил Куzбасса мы обсуждали, что необходимо для создания качественно новой среды для обучения и жизни в нашей области. Инженерная школа — один из действенных инструментов, который мы с 2021 года проводим совместно с КузГТУ. Нам важно создать карьерную траекторию будущих угольщиков от школьной скамьи до рабочего места.

По содержанию анкета состояла из нескольких видов вопросов. Первый вид был направлен на выявление информации, характеризующей данную рейтинговую систему в целом: необходима ли она, объективна, современна, соответствует ли реальным знаниям студентов? Второй - на выявление частных характеристик системы: ее достоинств и недостатков, градации шкалы оценок, доступности, четкости системы. И третий вид касался отношения студентов к системе: может ли студент влиять на рейтинг, влияет ли рейтинг на самооценку студента, в том числе как будущего специалиста, поощряет ли студента за высокий рейтинг путем проставления на его основе зачетов и экзаменов. Результаты исследования Полученные результаты позволяют утверждать, что студенты ГУ КузГТУ имеют собственное представление о внедряемой системе.

В отличие от проведенного в Волгоградской академии государственной службы в декабре 2007 года социологического исследования [2], мы не можем сделать однозначный вывод о негативном отношении наших студентов к рейтинговой системе. Тем более не можем объяснить этот негатив тем, что студенты не осознают необходимость и не готовы к режиму регулярной подготовки к занятиям [2]. Значительно выше первой средней цифры данные в группах ЭМ, АП независимо от курса обучения , ниже - у студентов групп ЭГ и ПИ так же независимо от года обучения. Наиболее проблемным местом любой оценочной системы является ее объективность. Не стала исключением и рассматриваемая система. Необходимо определять причины подобных ответов на этот вопрос и искать пути повышения объективности рейтинга. Одна из причин необъективности рейтинга связана с человеческим фактором его проставления: баллы, на основе которых рассчитывается по формуле цифра рейтинга, выставляются преподавателями. Очевидно, речь идет о субъективности оценки знаний студента преподавателем.

Несмотря на сформулированные в Положении требования к оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», переводимым затем в баллы, остаются трудности в их проставлении. Во-первых, субъективной остается трактовка самих этих требований. К тому же при их наличии напрашивается проставление оценок «5», «4-», «3-».

Есть только радио России, но честно, его слушать невозможно, только реклама БАДов, долгая нудная, практически постоянная. Попробуйте пожалуйста нам помочь, чтобы в 21 веке у нас тоже было радио Куzбасс FM, мы же тоже Куzбасс. Чаще всего отвечают так "На основании ответа, полученного от ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» РТРС , о начале эфирной трансляции радиоканалов в том или ином населенном пункте, в том числе и на территории Тяжинского муниципального округа, решение принимают сами вещатели владельцы телерадиоканалов. РТРС оказывает услугу по эфирной трансляции радиоканалов на основании договоров, заключенных с вещателями, и в соответствии с их лицензиями на вещание. Если не получится отвечать не надо, Если надо могу попробовать собрать подписи жителей, многих волнует этот вопрос.

Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г. Кемерово, ул. Кузбасская 33а, 2 этаж Техническая поддержка: support vse42.

КузГТУ принял 1 сентября в свои стены почти две тысячи новых студентов

«Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» (КузГТУ). ПОЛОЖЕНИЕ о проведении текущего контроля успеваемости. Обзор личного кабинета «кузбасского государственного технического университета». Кузбасский государственный технический университет. Рейтинг 4,4 на основе 110 оценок и 15 отзывов о вузе «Кузгту, Кузбасский государственный технический университет», Кемерово, Красноармейская улица, 117. Обзор личного кабинета «кузбасского государственного технического университета». Источник: ?w=wall-34199455_7511. 0. 19 апреля, Пятница.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий