Новости улица чкалова в честь кого названа

Улица названа в честь советского летчика-испытателя Валерия Чкалова. Улица Образцова получила название в честь инженера-железнодорожника, академика Владимира Образцова, работавшего в Московском институте инженеров транспорта. советского военного летчика, Героя Советского Союза. 120 лет назад родился советский летчик-испытатель Валерий Чкалов, ФедералПресс вспоминает, чем прославился герой, а также как сейчас живут его потомки. После смерти Валерия Чкалова Читинский горсовет принимает решение о переименовании Уссурийской улицы, назвав ее улицей Чкалова.

120 лет со дня рождения Валерия Чкалова: чем известен нижегородец и как живут его потомки

В память о Валерии Чкалове: топонимика в названии улиц Но всё равно Чкалова обожали за его непревзойдённое мастерство и лихость.
Подготовка к полетам В 1930 г. Валерия Чкалова снова зачислили летчиком-испытателем в штат Московского НИИ ВВС.
В её честь названа улица в станице Раздорской Названы в честь Чкалова. С 1938 по 1957 год имя Чкаловской носила Оренбургская область.
Проект Улицы Владивостока: Валерий Чкалов Валерий Чкалов, напомнил российский губернатор, стал летчиком в те времена, когда полеты на самолете были подобны орбитальным полетам.
Летчик Валерий Павлович Чкалов (история, биография, фото) Названы в честь Чкалова.

Чкалов, Валерий Павлович: биография

Валерий Чкалов и члены его экипажа проложили новую воздушную трассу, соединившую два континента. Витебский Чкалов даже внешне чем-то похож на своего знаменитого родственника, в честь которого и был назван. Мать, Ирина Ивановна Чкалова — домохозяйка, умерла в 1910 году, когда Валерию было 6 лет. названа в 1938 году в честь Валерия Павловича Чкалова, советского летчика, Героя Советского Союза, погибшего в 1938 году при испытании самолета. ГИПОТЕЗА: Если улица в Анне названа именем Валерия Чкалова, то это связано с увековечиванием памяти об этом человеке и совершенном им подвиге.

В честь кого названа улица Халилова?

В конце концов одно из очередных его нарушений дисциплины правда, не в воздухе, а на земле привело к тому, что 21-летний пилот оказался под трибуналом. После отбытия очередной длительной гауптвахты Чкалов как следует отметил своё освобождение алкоголем, после чего явился на аэродром для участия в полётах. Его состояние было замечено, и Чкалова отстранили от полётов. Однако он так разошёлся, что наотрез отказывался признавать своё отстранение, порывался сесть в самолёт, громко бранился. А когда его отвезли в город, размахивал руками, кричал и всячески привлекал к инциденту внимание прохожих. За недостойную выходку Чкалова отдали под трибунал, который учёл как его хорошие характеристики отличный и смелый пилот , так и отрицательные постоянный обитатель гауптвахты , и приговорил к году заключения. Однако, учитывая молодость и первую судимость, срок сократили до шести месяцев. Кроме того, Чкалов был исключён из рядов армии. В заключении он провёл три месяца, после чего был досрочно освобождён и вскоре восстановлен в армии.

За него ходатайствовали знакомые, не желавшие терять талантливого пилота и надеявшиеся обуздать его темперамент. Чкалову не было равных в своей части в мастерстве управления. Но не было равных и в недисциплинированности. Оказавшись в воздухе, он забывал про всё на свете, что порой приводило к серьёзным неприятностям. Так, во время одного из учебных боёв Чкалов настолько увлёкся, что уронил самолёт своего товарища. И тем не менее в части его хотя и ругали, но ценили. Он был единственным, кто умел делать петлю Иммельмана на неприспособленных для этого самолётах, у остальных пилотов этого не получалось. Поэтому неудивительно, что Чкалову, несмотря на его частые воздушные хулиганства, доверили ответственнейшее дело — участвовать в параде ВВС на 10-летии годовщины Октябрьской революции, на котором присутствовало высшее руководство.

Сделав несколько сложных фигур высшего пилотажа, Чкалов сорвал овации зрителей, а сам Ворошилов распорядился выписать лётчику денежную премию за высочайшее мастерство. Чкалов вернулся в часть знаменитостью, но скоро вновь взялся за своё. В июле 1928 года Чкалов, летевший на новом самолёте, немного не рассчитал и совершил неудачную посадку. При приземлении он задел задним колесом край оврага, так что у самолёта отломился хвост. Комиссия, разбиравшая этот инцидент, пришла к выводу, что авария стала следствием излишней самоуверенности Чкалова. Его на трое суток посадили на гауптвахту и пригрозили, что в следующий раз отстранят от полётов, если он не будет поддаваться внушениям со стороны командиров. Через две недели произошла вторая авария. На этот раз летевший на низкой высоте Чкалов зацепился за телеграфные провода и разбил самолёт.

Сам он почти не пострадал, отделавшись несколькими ушибами. Хотя отчасти виноват в этой аварии был командир звена, комиссия посчитала, что авария стала следствием грубого нарушения уставов, невнимательности и хулиганства Чкалова. Вместе с командиром звена их отдали под трибунал. Разумеется, будь Чкалов обычным лётчиком, он бы отделался выговором, как это и произошло с товарищами по звену. Но за лётчиком тянулся такой шлейф нарушений, что командование решило в воспитательных целях наказать его по всей строгости. Характеристику по месту службы ему написали максимально суровую: "Не дисциплинирован как в воздухе, так и на земле. Не признаёт никакого начальства: особенно это выделяется по отношению к непосредственным его командирам… Воспитательная мера на него никакая не действует". Трибунал приговорил его к году заключения.

Однако там он провёл лишь несколько недель. Однако он не мог восстановиться в армии, откуда его уволили во время суда. Почти два года он проработал в Осоавиахиме инструктором, прежде чем его восстановили в звании. Но в действующей части восстановиться не удалось.

Наш проект «Улицы Владивостока» рассказывает о выдающихся людях, в честь которых названы улицы дальневосточной столицы. Лихой и самоотверженный пилот, ставший одним из первых Героев Советского Союза, совершил уникальные по протяженности и сложности перелеты. Испытал свыше 70 типов самолетов, разработал и внедрил новые фигуры высшего пилотажа: восходящий штопор и замедленную бочку. Его именем названы военные университеты авиации и центры переподготовки пилотов нашей армии. Валерий Павлович родился 2 февраля 1904 года в селе Василёво ныне — город Чкаловск Нижегородской области , в семье мастера-котельщика. В 1916-м закончил Василёвскую начальную школу, после чего отец отправил Валерия на учебу в Череповецкое техническое училище.

Но из-за начавшейся революции на втором курсе Чкалову пришлось оставить училище и вернуться к отцу. Он работал молотобойцем в родительской кузнице, а с началом навигации поступил на работу кочегаром на пароход «Баян». По его словам, именно тогда он увидел пролетающий самолет и навсегда влюбился в небо. В 1919 году в 15 лет Валерий Чкалов добровольцем вступил в ряды Красной Армии, начал работать сборщиком самолетов в авиационном парке в Нижнем Новгороде. Он окончил четыре авиационных школы: с 1921 по 1924 годы учился в Егорьевской и Борисоглебской авиационных школах, затем в Московской школе высшего пилотажа и Серпуховской высшей школе воздушной стрельбы и бомбометания. С 1924 года Валерий Павлович служил в Краснознаменной истребительной эскадрилье имени П.

Его отметили высокой наградой за штурм высоты Заозерной, во время которой он отвлек огонь на себя и тем самым помог не попасть в окружение другим членам отряда. Кроме того, Батаршин вынес с поля тяжелораненого хотя сам также был ранен. Борис Бегоулев возглавлял медицинскую службу стрелкового полка.

Он вынес с поля боя множество раненых. Сам тоже был ранен и контужен. Михаил Бочкарев командовал батальоном стрелкового полка, который выбил японцев с обеих сопок — Безымянной и Заозерной. Вячеслав Винокуров командовал танковым взводом. Когда его танк подбили и окружили японцы, он более суток выдерживал осаду, а затем прорвался к своим. Сергей Гуденко при штурме Заозерной одним из первых ворвался на высоту, установил пулемет и открыл огонь в поддержку пехоты. Не остановился даже после того, как его ранило, а наводчик пулемета погиб. Дорофей Левченко был командиром роты стрелкового полка, которую прислали на помощь пограничникам. Отбив у японцев сопку Безымянную, рота Левченко продолжила ее удерживать до конца Хасанского инцидента.

Улица Левченко в Индустриальном районе названа в честь Дорофея Левченко. Поддерживал таким образом пехоту, несмотря на ранение. Иван Мошляк, секретарь партбюро, одним из первых ворвался на сопку Заозерную. После гибели командира батальона в ходе штурма заменил его хотя был ранен в голову. Константин Провалов, командир стрелкового полка, руководил штурмом высоты Заозерной. В бою его дважды ранили. Василий Раков был командиром саперного взвода, который отличился при штурме Заозерной. Не покинул поле боя даже после контузии. Петр Терешкин — начальник погранзаставы «Подгорная», который руководил ее обороной, не обращая внимания на несколько ранений.

Александр Тимаков был командиром танка, который подбили в бою. Тимакова это не остановило: он продолжал отбиваться, пока не кончились боеприпасы. После этого снял с танка пулемет и снова открыл огонь, прикрывая отход экипажей других подбитых машин. Иван Чернопятко командовал отделением маневренной группы погранотряда.

В марте 1928 года он был переведён на службу в 15-ю Брянскую авиационную эскадрилью, а его жена с сыном Игорем остались в Ленинграде. Cын - Игорь Валерьевич Чкалов, родился 1 января 1928 года. Окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского. Инженер ВВС. Почётный гражданин Чкаловского района Нижегородской области. Внёс большой вклад по пополнению фонда музея В. Чкалова в г. Автор ряда статей и интервью, посвящённых своему отцу. Полагал, что причиной гибели его отца было преднамеренное убийство «Отца убрали потому, что он имел большое влияние на Сталина». Скончался в 2006 году в Москве, похоронен на Новодевичьем кладбище. Дочь - Валерия 1935-2013. Дочь - Ольга 1939 г. Младшая дочь родилась спустя семь месяцев после гибели отца. Валерий Чкалов с женой и детьми «Мы строили свою семью на общем согласии и взаимопонимании. Ведь это необходимое условие для правильного, разумного воспитания детей. Семья — это та среда, тот первоначальный коллектив, где дети формируются до школы, где формируется будущая личность», - писала Ольга Эразмовна Чкалова в своей книге «Валерий Павлович Чкалов». Статьи и речи. Рассказы лётчика. Горького был создан историко-биографический фильм «Валерий Чкалов» новая редакция выпущена в 1962 году. В главной роли: Владимир Белокуров. Режиссёр-постановщик: Михаил Калатозов. Коновалова «Рейс сквозь память» о полётах экипажей В. Чкалова и М. Громова через Северный полюс в Америку в 1937 году, в создании которого принимали участие киностудия «20th Century Fox» и актриса Ширли Темпл. Live» в роли Дмитрий Щербина. Режиссёр Игорь Зайцев. В главной роли - Евгений Дятлов. Дочь Валерия Чкалова Ольга крайне отрицательно отнеслась к данной экранизации. Чкалова через северный полюс. Валерий Павлович Чкалов - единственный реальный персонаж мюзикла «Норд-Ост». Создатели спектакля изобразили великого летчика сильным и отзывчивым человеком, согласившимся помочь главному герою - Сане Григорьеву в осуществлении экспедиции по поиску корабля «Святая Мария». При цитировании и использовании материалов ссылка на Штуки-Дрюки stuki-druki. При цитировании и использовании в интернете гиперссылка hyperlink на Штуки-Дрюки или stuki-druki.

Герой, артист и хозяйственник: в честь кого назовут новые улицы Уфы

15 декабря - День Памяти Валерия Чкалова, Героя Советского Союза В 1937 году названа в честь легендарного летчика-испытателя Героя Советского Союза Валерия Павловича Чкалова (1904-1938).
В её честь названа улица в станице Раздорской Во многих городах СССР улицы названы в честь комсомольца-героя Чекалина, это имя носили пионерские дружины.
Об истории улиц Центрального района города Читы Кроме того, улицы в честь великого летчика названы в Тольятти, Сызрани и Новокуйбышевске.
Чкалов, Валерий Павлович Но в любом случае, улица эта заслуживает нашего внимания, тем более названа она в честь выдающегося летчика — Валерия Чкалова.
Кто нарисовал Чкалова? | АиФ Кузбасс Валерий Чкалов родился десятым ребенком в семье мастера-котельщика волжского речного пароходства Павла Григорьевича Чкалова 2 февраля 1904 года.

Валерий Чкалов

Улица Чкалова носит имя легендарного советского летчика с 1939 года. Наконец окончив все возможные на тот момент курсы, Чкалов получил желанное направление — в Ленинградскую эскадрилью, названную в честь другого прославленного русского летчика, Петра Нестерова. Улица названа в честь советского летчика-испытателя Валерия Чкалова. Улица Марии Прониной названа в честь учительницы, делегата чрезвычайного VIII Всероссийского съезда Советов от Ульяновской области. На октябрь 2017 года в России насчитывалось 1334 улицы, названных в честь летчика — нижегородская улица Чкалова находится в Канавинском районе, начинается у железнодорожного вокзала и заканчивается у парка имени 1 мая.

Проектно-исследовательская работа на тему «Крылатые улицы Чкаловска»

В 1935 году Байдуков предложил Чкалову возглавить беспосадочный перелет через Северный полюс в Америку. Но, как известно, сначала по решению правительства состоялся перелет на Дальний Восток в июле 1936 года. За этот перелет летчики были награждены званиями Героев Советского Союза и орденами Ленина. А легендарный перелет Москва-Ванкувер состоялся ровно через год, в том же составе и на том же самолете. В разделе «Переименовать следующие улицы» записано: «1. Улицу Мичурина, которая фактически является продолжением улицы им. Байдукова, назвать улицей им. Байдукова» Георгий Байдуков. Второй пилот, - конечно, был он первым, Летал с необычайной красотой.

Слепой полет, когда гудят все нервы, Был для него задачею простой: Он, Беляков и Чкалов покорили Макушку холода Земли. Их всех троих всегда боготворили, Ну а иначе просто не могли. В 1907 году Александр Васильевич закончил у отца трехлетнюю начальную школу. Детство и юность провёл в Рязани. В 1915-1916 годах учился в Петроградском лесном институте. Участвовал в I-й мировой войне с лета 1917 г.

Протяженность рекордного маршрута составила 9375 километров. Кроме того, ему был подарен личный самолет У-2. Полёт проходил в более сложных условиях, чем предыдущий. Дальность полёта составила 8504 километра.

Комиссия по расследованию катастрофы доложила: «Гибель т. Чкалова явилась следствием выпуска в воздух недоработанной машины. На самолете оставались все дефекты, послужившие причиной запрещения полета. Кроме этого, самолет имел ряд чрезвычайно серьезных, опасных для полета недоработок, не отмеченных в ведомостях или актах». Основными виновниками ЧП были признаны главный конструктор завода Поликарпов, его зам Томашевич и директор Усачев, «безответственно форсировавший вылет недоработанной машины». Томашевич, а также директор завода, ряд других специалистов получили сроки. Новое расследование - В 1955-м была создана новая комиссия по расследованию катастрофы И-180, - продолжает Николай НАД. Но комиссия назвала ответственными за вылет И-180 читай, виновниками катастрофы главного конструктора Поликарпова и самого Чкалова. На самолете отсутствовала система регулируемого охлаждения, без чего производство первого вылета в морозный день -25 град. Поликарпов ответственен за то, что разрешил первый полет на опытном самолете, не подготовленном к полету при низких температурах воздуха: отсутствие жалюзи, регулирующих охлаждение мотора. Чкалов ответственен за то, что, имея богатый опыт эксплуатации истребителей в различных температурных условиях, согласился лететь без жалюзи. Усачев, Беляйкин и Порай осужденные в 1939-м за гибель комбрига. Помнили «чистки» 1937 года и понимали, чем грозит промедление. Городу Чкалову, названному так после гибели аса, вернули историческое название Оренбург. И в случае отказа мотора на морозе спокойно спланировал бы на летное поле. Мотор работал, Чкалов мог спокойно сесть. Но летчик пошел на второй, большой круг, удалившись от аэродрома. Когда же мотор заглох, внизу не оказалось свободной площадки для планирования. Самолет рухнул на склад. Он испытывал боевые машины. Рвался лично опробовать истребители «в деле». В воздушных боях с фашистами в Испании шла гражданская война, там воевало немало его друзей-летчиков. Но Чкалова в Испанию не отпустили. У немцев тогда появился МЕ-109, превосходивший наши истребители. И вот Поликарпов создает И-180, который мог бы конкурировать с фашистскими «мессерами». Чкалову не терпелось поскорее испытать его, чтобы новая машина быстрее ушла в «серию». Он же понимал неотвратимость войны с Германией. К слову, во многом из-за гибели Чкалова самолет И-180 не стал главным истребителем советской авиации, уступив место И-16, который прославился в годы Великой Отечественной.

Тип: Исследовательский проект Идея проекта: Название улицы в честь выдающегося советского летчика-испытателя Валерия Чкалова. Цель проекта: Рассказать о значимости улицы Чкалова и связанных с ней объектов, учреждений и событий, связанных с историей Валерия Чкалова. Проблема: Отсутствие знания у людей о том, зачем улица названа именно так. Целевая аудитория: Жители, студенты, школьники, историки, авиационные энтузиасты. Задачи проекта: Изучить биографию Валерия Чкалова; узнать историю улицы Чкалова в различных городах; определить, какие объекты и учреждения также названы в честь Валерия Чкалова. Роли в проекте: Исследователь, рассказчик, исследовательский аналитик. Ресурсы: Доступ в интернет для изучения биографии Валерия Чкалова и истории улицы Чкалова в различных городах. Продукт: Презентация или публикация, рассказывающая о жизни и достижениях Валерия Чкалова, истории названия улицы Чкалова и других объектов, названных в его честь.

Проектно-исследовательская работа на тему «Крылатые улицы Чкаловска»

В 1937 году названа в честь легендарного летчика-испытателя Героя Советского Союза Валерия Павловича Чкалова (1904-1938). Чкалов Валерий Павлович родился 2 февраля 1904 года в слободе Василево (ныне ск) Нижегородской губернии. Названы в честь Чкалова. С 1938 по 1957 год имя Чкаловской носила Оренбургская область. Валерий Чкалов родился в 1904 году, уроженец Нижегородской области, небольшого села Василёво. Чкалов пытался дотянуть до аэродрома, но уже на подходе, видя, что самолету не перелететь жилые бараки, резко отвернул штурвал и врезался центропланом в высоковольтную опору. В честь Чкалова назвали улицу в Ванкувере.

История образования улицы имени Чкалова2

Улица названа в честь Валерия Павловича Чкалова (1904–1938), лётчика испытателя, Героя Советского Союза. В честь него называли улицы, города, учебные заведения. Валерий Чкалов родился 20 января (2 февраля по новому стилю) 1904 года в селе Василево в семье Павла Григорьевича Чкалова, крестьянина Балахнинского уезда деревни Высоково и жены его Арины Ивановны. В этом видео вы узнаете в честь кого названа улица Калинина в октябрьском районе! Улица Образцова получила название в честь инженера-железнодорожника, академика Владимира Образцова, работавшего в Московском институте инженеров транспорта. Союза Валерия Павловича ЧКАЛОВА "В. Александр Шатров и его заметки в Одноклассниках.

В её честь названа улица в станице Раздорской

Как тогда выглядела их слобода, сказать сложно, но, скорее всего, была похожа на другие аналогичные: с деревянными избушками, сараями, коровниками и огородами. Возможно, стояли заборы. До крепости тут было относительно недалеко, и поселенцы чувствовали себя спокойно под защитой пушек и солдат. Когда Пенза перестала считаться пограничной областью, слобода постепенно начала превращаться в обыкновенную городскую улочку. Свое первое официальное название она получила в 1770 году и стала именоваться Поперечно-Покровской, поскольку находилась близ перекрестка у храма Покрова Пресвятой Богородицы.

Он не знал никаких колебаний: сказано — сделано. Он шёл, как говорится, напролом.

Самые смелые решения он приводил в исполнение раньше, чем могло бы появиться чувство страха. В решительную минуту он отбрасывал всё, что ему мешало достигнуть успеха. Все силы его могучей натуры устремлялись в одном направлении — к победе. Быстрота действий у этого человека равнялась быстроте соображения. Он действовал так решительно, что, в сущности говоря, и времени не оставлял для сомнений … Чкалов просто не умел бояться. Виртуозным маневром ошеломлял «противника», сваливался ему на голову, заходил в хвост и добивался победы».

В ноябре 1924 года Чкалов получил звание лётчика-истребителя, распростился с Серпуховом и убыл в строевую часть. В 1-й Краснознаменной истребительной эскадрилье, созданной из отряда легендарного лётчика Нестерова, Валерия Чкалова назначили в звено лётчика Москвина, выделив для первоначальных тренировочных полётов французский самолёт «Ньюпор-24-бис», много раз ремонтированный во многих мастерских…. Трудно сказать, как сложилась бы служба Валерия Павловича в эскадрилье, если бы не её командир Иван Панфилович Антошин впоследствии ставшим начальником Одесской лётной школы или «Батя», как называли его подчинённые. Связанный рамками устава, указов свыше, Антошин понимал неординарность молодого лётчика Чкалова, уступал его просьбам совершить ту или иную фигуру в воздухе. Побеспокоился Иван Панфилович и о безопасности своего «подопечного» — пересадив его на более прочный самолёт — «Фоккер Д-7». Благодаря А.

Белякову, штурману Чкаловского экипажа, до нас дошел один из эпизодов, случившийся в Гатчине, куда Чкалов вновь вернулся после курсов усовершенствования, весной 1927 г. На аэродроме шли очередные полёты, и командир предложил Чкалову показать то, чему научили его на курсах. А Чкалову показалось, что ему приказали показать все те фигуры, которые мог делать только он один. Вначале за полётом с земли наблюдали довольные командир и офицеры. Потом вдруг самолёт в крутом пике понёсся с рёвом к земле, к ангару. Самолёт стремительно падал, до земли оставалось около 50 метров.

В кабине хорошо был виден лётчик. Потом машина пошла круто вверх, явно намереваясь совершить петлю. Идти на такой риск при такой высоте — самоубийство! Но Чкалов, чуть набрав высоту, показав зрителям «спину», чётко перевернул самолёт на 180 градусов, продолжив полёт на той же высоте. Какие чувства были у стоящих на земле? Все знали, что самолёт при попытке совершить переворот, чаще всего сваливается в штопор, а Чкалов эту фигуру повторил ещё не один раз и пошёл на посадку.

Но и тут он оказался верен себе и подготовил для зрителей сюрприз: у границы аэродрома лётчик перевернул машину вверх колёсами, продолжая полёт. Когда до земли оставалось несколько метров, самолёт совершил второй переворот и тут же приземлился на три точки. Замедленная «бочка», выполненная при планировании на посадку! Вот чему Чкалов научился на курсах! Такого гатчинский аэродром не видел. Счастливое состояние Чкалова померкло после приземления.

Комэск сделал ему положенные по инструкции замечания по целому ряду пунктов, но поблагодарил за технику полета. А от комбрига лётчик получил 20 суток гауптвахты и 20 дней отстранения от полётов…. Первенцем в семье стал сын Игорь. В феврале 1928 года Чкалов получает повышение, и в качестве командира звена прибывает в Брянск. Служба в Брянске была недолгой и закончилась для лётчика драматично. Он решил со своим звеном пролететь под электрическими проводами, и этот приём осуществил бы, так как все просчитал.

Но провода висели недопустимо низко, и машины рухнули на землю. Личный состав, к счастью, не пострадал, но самолёты летать уже не могли. Вот тут Чкалову припомнили всё. И крушение над «шапкой» Исаакиевского собора в Ленинграде, и пролёт там же под Троицким мостом, и «гатчинские выкрутасы». Чкалов предполагал наказание — на строгость приказов не жалуются, да и за машину каждый лётчик в ответе. Но суда не ждал, а, тем более, приговора — год тюремного заключения.

Чкалова и ул. Октябрьской Революции. Назвать его именем знаменитого летчика-испытателя предложила ветеранская организация Канавинского района. Председатель организации Татьяна Савинова напомнила, что в следующем году будет отмечаться 120-летие со дня рождения Валерия Чкалова.

Во время службы в Ленинградской краснознамённой истребительной авиаэскадрильи имени П. Нестерова лётчик совершал самые рискованные полёты, за что получал взыскания и неоднократно отстранялся.

История образования улицы имени Чкалова2

Одна из них – улица Чкалова. Названа она в честь легендарного летчика В.П. Чкалова. Когда-то его имя гремело по всему необъятному Советскому Союзу. Чкалова называли «разбойником» и злостным нарушителем дисциплины, но в то же время признавали, что он был лучшим летчиком подразделения. В честь него называли улицы, города, учебные заведения. Названа в 1971 году в честь лётчика Валерия Чкалова, т. к. до 1978 года этом районе располагался витебский аэропорт (первоначально военный, а с 1950 года гражданский). Улица Образцова получила название в честь инженера-железнодорожника, академика Владимира Образцова, работавшего в Московском институте инженеров транспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий