Арктик Опен 2019. «Триггер»: стоит ли смотреть сериал о психологе-провокаторе и каким получился фильм. "Брекзит" фильм 2019 года, какие отзывы, стоит ли смотреть в кино? Поклонники психологического триллера «Триггер» смогут насладиться полнометражной версией ленты с новой историей. Триггер 3 сезон — продолжение российского драматического сериала с Максимом Матвеевым в главной роли.
«Триггер»: стоит ли смотреть сериал о психологе-провокаторе и каким получился фильм
"Брекзит" фильм 2019 года, какие отзывы, стоит ли смотреть в кино? Это прямое продолжение второго сезона сериала «Триггер», которое, впрочем, можно смело игнорировать. Фильм» — полнометражного продолжения популярного сериала о психологе Артеме Стрелецком, который использует для лечения пациентов метод «шоковой терапии». На «Кинопоиске» у фильма «Триггер» балл на два порядка меньше, чем у сериала – 6.0.
«Триггер. Фильм»: где смотреть?
- Рецензия на сериал «Триггер» с Максимом Матвеевым - Афиша Daily
- Триггер 2 сезон дата выхода серий
- Даты выхода серий
- Психолог-провокатор на отдыхе: каким получился «Триггер. Фильм»? | Пикабу
- Триггер сюжет и дата выхода продолжения
- Continue Reading
Консультант сериала «Триггер» Сергей Насибян: Психотерапевт должен быть аморален
Такая практика дает свои плоды, и Стрелецкий оказывается на высоте. Однако самоубийство одного из клиентов полностью меняет жизнь главного героя… Что было во втором сезоне? После событий в первой части истории Артем Стрелецкий восстанавливает свое ментальное и физическое здоровье в клинике. Его лечение уже длится год. Однако вскоре герой узнает о смерти близкого человека. И это ужасное событие помогает Стрелецкому вернуться в реальную жизнь. Он хочет сам разобраться в том, что же случилось на самом деле с близким ему человеком. Также главный герой снова начинает проводить сеансы и помогать всем, кто в этом нуждается.
Одна — двигать сюжет в конце , другая — провести наглядную параллель с героем, чтобы зритель все понял, что они оба заложники прошлого. Ни добавить, ни убивать. Знакомьтесь — это Оля, типичная жена с типичными фразочками, грустит от мысли, что ее муж не похож на Артема Оля, жена Никиты, тоже еще один типичный образ. Она устала от быта, от детей, от выходок мужа и от свалившейся на нее ответственности.
Она — дитя цивилизации, города, ей некомфортна эта «деревенская жизнь». Настолько шаблонное описание нарочно не придумаешь. Ничем ярким не запомнилась. Как и полагается, в конце ушла от туповатого мужа, которому нормально, что детишки играют ночью в баре чуть ли не при полной посадке.
Романтический интерес Артема, который существует только в голове сценаристов, потому что в самом фильме он показан лишь схематично Детский психолог Майя. Можно ли сказать, что над ней создатели поработали, если сделали ее психологически здоровой личностью для контраста с главным героем? Как уже наверное стало очевидно, девушка выделяется своей… нормальностью и спокойствием. Зритель «Триггера» привык к тому, что вокруг нет адекватных — одни чокнутые.
Майя служит наглядным примером для Стрелецкого, что психолог может быть без проблем с головой, а то что ему, что его бате требовалась помощь коллег. Вторая претензия — выхолощенность. Подавляющее большинство кадров в фильме чересчур «чистые», как и показанные локации. Для примера возьмем тот же бар.
Каждую ночь там аншлаг: тьма народа в зале и толкучка возле стойки. Вот только помещение выглядит так, словно его только-только закончили реставрировать — все слишком идеально. Нет ощущения жизни, не верится, что это место пользуется большим спросом. Хватило бы состарить заведение и немножко поиграться со светом, чтобы его оживить, а так ощущается, как декорация для спектакля.
Другие локации такие же прилизанные. Коттедж Никиты с Олей, пляж, причал, одинокий домик возле озера — везде чисто, аккуратно, идеально. Даже грунтовая дорога, ведущая к бару, и то выглядит как сошедшая с обложки журнала мечта перфекциониста. Подобная выхолощенность отталкивает, еще и цветокор усиливает эффект, добавляя стерильности кадру.
Кадр красивый, но «пустой» Будет полнометражный фильм — им мы продолжим сюжетную линию второго сезона. Готовим отдельную историю главного героя в жанре драмы с элементами триллера. Выше я писал, что это спешл, растянутый на фильм. Без знания нужного бэкграунда история вообще никак не будет восприниматься, а вторая половина тупо не сработает, потому что зрителю будет плевать на персонажа — как на Стрелецкого, так и на того, кто появился внезапно.
Отсутствие самодостаточности сильно повлияло на арку Майи и Артема. Как только вводят одного важного человека, детского психолога тут же выводят из игры. А ведь это прекрасный момент, чтобы начать творить ту самую отдельную историю, о которой говорила Ремизова в интервью. Но в итоге всех лишних ненадолго убрали с экранов, чтобы не мешали творить драму с элементами триллера.
Какой-то сарай слишком «чистенький», хотя тут проводят бойцовский клуб, да и время должно было на него немного повлиять Тогда зачем нужна Майя? Ради любовной линии, которая также лишена самодостаточности. Здесь все по канону — что наши сценаристы, что зарубежные обожают всюду пихать любовь. И не важно, к месту эти возвышенные чувства или нет, чек-лист есть — отработать нужно.
Это кошмар, с которым он будет жить до конца дней. Этот чудесный диалог между Артемом и Майей лучше всего иллюстрирует то, о чем я Несмотря на то, что детский психолог персонаж с яркой чертой, она по факту очередная сценарная функция. Про одну из них выше говорил, но на всякий случай напомню. Она своим примером наглядно показывает Стрелецкому, что не обязательно иметь проблему с «крышей», чтобы быть психологом.
Вторая сценарная функция Майи довольна проста — дать своеобразную «оплеуху» Артему.
Фото: PxHere Эксперты проанализировали цены на шашлык в период с 1 по 23 апреля 2024 года. Его средняя цена составила 521 рубль 21 копейку. Их средняя стоимость в указанный период составила 339 рублей 96 копеек и 457 рублей 62 копейки.
В «Триггере» актеры играют семейную пару: бывшая жена главного героя Даша за время его заключения нашла себе нового спутника. Стрелецкий же всеми фибрами души возненавидел Володю и пытается сделать его жизнь невыносимой. Анонс Сам главный герой помимо вмешательства в личную жизнь бывшей супруги пытается налаживать собственную.
Связь с загадочной Лерой открывает в нем чувства, на которые, казалось бы, он уже не способен. Леру сыграла Виктория Маслова. Они с Максимом Матвеевым тоже уже пересекались на других проектах «Тиски», «Стиляги» , правда там Маслова появлялась лишь в эпизодах. Актриса с тех пор сыграла главные роли в сериалах «Не женское дело», «Власик. Тень Сталина» и «Волшебник», а для «Триггера», как и Матвеев, пошла на существенную трансформацию. Речь не только о внешности актриса сменила прическу , но и об образе, совершенно не характерном для ее предыдущих работ. Лучший друг Стрелецкого в исполнении Маякина поддался на обаяние молодой приезжей, Тани.
Народный артист России и президент премии «Золотая маска» сыграл отца главного героя. Относительно молодая компания уже стала одним из признанных лидеров не только по производству качественных сериалов для российской аудитории, но и по их продвижению за рубеж. Сериал «Мажор» стал первым российским проектом, права на показ которого приобрел стриминговый гигант Netflix. Успехи собранной Цекало команды выражаются не только в суммах международных контрактов, но и в цифрах зрительской аудитории и профессиональном признании.
Консультант сериала «Триггер» Сергей Насибян: Психотерапевт должен быть аморален
На «Кинопоиске» у фильма «Триггер» балл на два порядка меньше, чем у сериала – 6.0. А этой зимой состоится премьера «Триггер. Фильма» — полнометражного сиквела второго сезона. С 17 октября на Первом канале стартует второй сезон популярного сериала «Триггер» про психолога-манипулятора в исполнении Максима Матвеева. С одной стороны новый сериал "Триггер" не такой уж и новый по своей сути. Не думаю, что такие художественные фильмы как Триггер вредны.
Дата выхода сериала «Триггер» 3 сезон
В главной роли сыграет талантливый и популярный в России актер Максим Матвеев. Сюжет 1 сезона сериала Сюжет 1 сезона сериала «Триггер» основывается на истории психолога по имени Артем, который разработал новую, ранее никем не опробованную методику лечения людей с психологическими проблемами. Его метод под кодовым названием «шоковая терапия» основывается на том, чтобы ставить людей в неловкие и раздражающие ситуации. Это позволяет всем проблемам выливаться наружу вместе с гневом и раздражением, в то время как обычные психологи пытаются успокоить клиента, создать вокруг него уютную и комфортную атмосферу, добиться его расположения и только после этого начинают изучать причину срывов и трудностей. Артем принимает на себя роль так называемого триггера, говоря пациентам грубые фразы, откровенно их оскорбляя и даже унижая. У людей такое поведение вызывает возмущение и довольно разнообразную реакцию, но с одинаковым итогом: человек выплескивает все эмоции — и ему становится легче, насколько это возможно в конкретной ситуации. Данная методика стала довольно популярной, благодаря чему у главного героя расширяется клиентская база, и его бизнес начинает процветать. Однако, как известно, не бывает все так гладко, и у любого правила есть исключение.
Клиенты психолога зачастую выглядят разменными монетами в его опасной и рискованной игре на выживание, а вовсе не живыми людьми, которые «вываливают» на кушетку все свои страхи, комплексы и сомнения.
Встречая каждого из них, Артем будто задается вечным вопросом Достоевского, «тварь ли я дрожащая или право имею? Шоковая мистификация Провокативная терапия — подход, в котором работает Стрелецкий, — не выдумка сценаристов, а реально существующее направление. Его отцом считается психолог и бизнес-тренер Фрэнк Фаррелли — ученик Карла Роджерса, одного из основоположников гуманистической психологии. Если коротко: основная идея заключается в выработке у клиента так называемого конструктивного гнева — эмоции, сопряженной с дедуктивным самоанализом, благодаря которому можно избавиться практически от любой проблемы. Для этого моделируются ситуации, в рамках которых клиент, погружаясь в самые темные уголки своего «я», начинает осознавать проблематику и таким образом исцеляться. Среди основных тезисов шоковой терапии как прозвали ее в популярной психологии довольно концептуальные, если не сказать радикальные заявления. Например, последователи Фаррелли считают, что клиент может справиться с любой проблемой, если захочет. Если нет желания, то нет и результата.
Грубо говоря, если ты не здоров, значит, не очень-то и хотелось вылечиться. И это только вершина айсберга. Возвращаясь к сериалу. Создавая художественное произведение, команда «Триггера» пригласила в качестве консультанта психолога и бизнес-тренера Сергея Насибяна, который работает, используя теорию Фаррелли. Сергей также стал прототипом главного героя: часть историй взята из личной практики Насибяна и его коллег. Казалось, что для широкой аудитории будет наконец представлен правдоподобный образ специалиста-психолога. Возможно, и сам Сергей думал аналогичным образом. Увы, создатели «Триггера» ушли от реальности настолько далеко, насколько это возможно, занимаясь, по сути, мистификацией профессии, а не внятной и уважительной ее репрезентацией.
Нереальная методика Уже в первых эпизодах герой Максима Матвеева демонстрирует столь примитивный непрофессионализм, что это заметит и человек, знакомый с психологией на поверхностном уровне. Герой без спроса читает людей в лучших традициях «Менталиста» , а зрители на протяжении всего первого сезона видят в Стрелецком скорее профайлера, нежели психолога. Персонаж Матвеева будто косплеит специалиста в своей области, а не является им на самом деле. Придумывая типаж Артема, творческая команда компании «Среда», видимо, опиралась и на собственные сериалы: вот звериное чутье «Клима» , а вот щепотка безумия из «Метода». Позаимствуем также дедукцию из классических детективов «Шерлок» и проблемы в семье из психологических процедуралов «Обмани меня». Стремление продемонстрировать свои познания — самый мягкий ляп в характере Стрелецкого, отчасти обусловленный его эгоцентризмом и мегаломанией к аналогичному выводу в одном из эпизодов приходит и его отец.
Двигатель, на котором, по сути, и работает «Триггер», просто отключили. Ирина Старшенбаум в роли Майи на кадре из фильма «Триггер. Фильм» Да и было бы в чью сторону подстрекать: второстепенные персонажи, появляющиеся вокруг Стрелецкого, всего лишь фон. Они и в сериале выполняют скорее вспомогательную функцию, но здесь и вовсе оказываются беспомощными. Особенно жаль Старшенбаум — она получила слишком мало пространства, чтобы как следует развернуться в роли детского психолога. А вот Матвеев в образе психолога-провокатора, который зрителям полюбился чуть ли не больше всего, потерялся — уж слишком много возможностей для прокрастинации оказалось вокруг Стрелецкого. Если расценивать полнометражный «Триггер» как приятный бонус, филлер или дополнение, то с задачей проект справляется: травмы на месте, страдающий Стрелецкий — тоже. Но едва ли кино претендует на самостоятельность: драматургия не вяжется, проблемы не решаются. Проще говоря, «Триггер» никого не триггерит.
Драма Россия Триггер фильм 2023 — полнометражное продолжение одноимённого сериала с Максимом Матвеевым в главной роли. После драматических событий второго сезона — бывшая жена попала в тюрьму, отец неизлечимо болен, а возлюбленная ушла — психолог-провокатор Артём Стрелецкий решает взять сына и уехать к морю, начав жизнь заново. Там он оставляет своё прежнее занятие и устраивается работать обычным барменом.
Триггер (сериал 2020 – ...)
Фильм по сериалу «Триггер» нельзя пропускать из-за сюжета, но сама работа вышла слабой. Съемки третьего сезона сериала Триггер режиссера Игоря Твердохлебова (Мажор, Территория) завершены. Сериал «Триггер» рассказывает о психологе Артеме Стрелецком, который предпочитает использовать в своей работе метод «шоковой» терапии. Фильмы. Новости кино.
Коротко о сюжете «Триггер. Фильма»
- Рецензия без спойлеров: стоит ли смотреть «Триггер. Фильм» с Максимом Матвеевым?
- Сюжет фильма
- «Триггер»: за что психологи ополчились на сериал - МК
- Триггер 1 сезон — дата выхода русского сериала, сюжет, график серий на Первом канале
«Триггер» выйдет на большие экраны, а Гагарина начнет модные игры
Полина Ауг и Юрий Дейнекин Ян и Лиза Цапник «Я благодарен продюсеру Саше Ремизовой за то, что у нее возникла идея «Триггера», что она ее продвигала и отстояла мою кандидатуру на главную роль. Я благодарен режиссерской группе. Для меня шестнадцатисерийный формат был очень страшной штукой до того момента, когда я начал с ним работать. И мне очень повезло с партнерами по съемочной площадке: я счастлив учиться у них и находиться с ними в одном кадре.
Фильм не покажет нам истории пациентов, как это было в сериале. Здесь пациент сам главный герой — Стрелецкий. Фильм оказался унылым и мрачным. Количество действий в нем было настолько скудным, что развитие сюжета началось только в середине киноленты. Только я начала вникать в происходящее, как уже все события завершились и фильм подошел к концу. Сюжет фильма очень слабый. Когда наконец-то появилась интригующая завязка, я думала что сейчас как все завертится и закрутится.
В сновидческих сюжетах мы встречаем отца Стрелецкого Игорь Костолевский , сестру Ангелина Стречина и ее парня Владислав Тирон , бывшую жену Дашу Светлана Иванова и еще несколько персонажей. Впрочем, решающим станет появление Леры Виктория Маслова , из-за фальсифицированного убийства которой экс-супруга Стрелецкого оказалась в тюрьме. Пытаясь справиться с психологическими трудностями, Артем днем боксирует без перчаток, параллельно воспитывает сына, а по ночам наливает пиво сомнительным личностям, давая им советы. Ключевой вопрос — что или кто может испортить эту почти что семейную идиллию? Ответ очевиден: прошлое, от которого он так стремительно бежит. Фильм» дает ложную надежду на то, что авторы наконец разберутся с трудностями Стрелецкого. Однако чем больше зритель окунается в атмосферу приморского городка и быт его местных жителей, тем меньше времени остается на раскрытие главного героя. То ли случайно, то ли намеренно шоураннер оригинального проекта Александра Ремизова а теперь еще и режиссер картины и сценарист Андрей Цибульский смещают фокус с Артема. За полтора с лишним часа мы не узнаем ничего нового о Стрелецком и толком не видим развития отношений с сыном. Зрителей ограничивают информацией о сильной, но не всегда взаимной связи между родственниками. Многообещающая любовная линия с психологиней обрывается, так и не начавшись: от сцены интимной близости и недолгой прогулки персонажи переходят к развернутому рекапу событий двух сезонов.
Здесь все по канону — что наши сценаристы, что зарубежные обожают всюду пихать любовь. И не важно, к месту эти возвышенные чувства или нет, чек-лист есть — отработать нужно. Это кошмар, с которым он будет жить до конца дней. Этот чудесный диалог между Артемом и Майей лучше всего иллюстрирует то, о чем я Несмотря на то, что детский психолог персонаж с яркой чертой, она по факту очередная сценарная функция. Про одну из них выше говорил, но на всякий случай напомню. Она своим примером наглядно показывает Стрелецкому, что не обязательно иметь проблему с «крышей», чтобы быть психологом. Вторая сценарная функция Майи довольна проста — дать своеобразную «оплеуху» Артему. Она выражается в том самом диалоге, который привел выше. Конечно, есть еще и третья, раскрыть Стрелецкого с чувственной стороны, показать, что ему знакома любовь не понаслышке. Но сценаристы так плохо справляются с поставленной задачей, что лучше об этом забыть. Вообще странно, что «детский психолог» дает столь очевидный совет, не подкрепляя хоть каким-то аргументом. Майя просто призывает раскрыть правду сыну. Обычно в сериале под каждое действие подводят неплохую базу, чтобы не выбивать зрителя из погружения. Все-таки даже абсурдность должна быть мало-мальски обоснованной. И вот вроде бы Майя сказала дельную вещь, и Артем услышал, но в итоге их разговор ни к чему не привел. Тема, которую подняли сценаристы, остается висеть в воздухе мертвым грузом. Видимо решили оставить на третий сезон, там все расскажут и покажут. И про судьбу вернувшегося персонажа тоже ждите там. Не зря же мы закончили клиффхэнгером. Нужен был отдельный фильм сериалу? Сложный на самом деле вопрос. Это большой, непонятно зачем растянутый спешл, который, как мне кажется, сняли ради режиссерского дебюта шоураннера Александры Ремизовой. Она пыталась показать зрителю чувства и переживания Артема. Разглядеть их в сериале куда сложнее — все это оттеняется работой, трудными отношениями с окружающими и близкими, а также напряженной историей, которая сильно перетягивает на себя внимание. Посиделки за столом в голове Стрелецкого отчасти позволили «прочувствовать» внутренний надлом героя. Неплохая находка, жаль, что недокрутили. Кринжовая сцена, в которой «хорошо» все: воспитательница, которая по факту не должна работать с детьми она свою профнепригодность покажет потом еще , детский психолог, никак не комментирующая выходку тетки, и Артем, кошмарящий теперь воспиталок Но все приятные эмоции от просмотра убили затянутость, пустые сюжетные арки, отсутствие ярких, запоминающихся сцен, нелогичность персонажей и крайне неровная динамика. Долгая раскачка погружает зрителя в дрему, а сама история недостаточно хороша, чтобы «окупить» просмотр. Развязка с очередным клиффхэнгером оставляет неприятное послевкусие. Из-за этого возникает стойкое чувство вторичности, ведь от фильма ждешь какой-никакой завершенности хотя бы в рамках «местного приключения», а тут тебе концовка в стиле второго сезона. Ну спасибо. Все, я слишком разбубнелся, пора бы и о плюсах поговорить. Они тут есть. Операторская работа — мое почтение. В некоторых сценах камера брала неудобные ракурсы, идеально подчеркивающие сюрреалистичность и безумие происходящего. В этот момент я невольно ощутил то же, что и Стрелецкий — настолько мощная получилась синергия между работой оператора, актера и монтажера. Подобных ярких и крутых сцен в фильме слишком мало А какие живописные виды иногда мелькают в кадре. Тут даже я, черствый хлебушек, остался под приятным впечатлением. Притом каждый такой красивый шот сдобрен ласкающим глаз цветокором. Визуальная составляющая фильма на высшем уровне. Можно скринить и ставить на обои, природа Карелии просто восхитительна.
Триггер (сериал 2020 – ...)
Продолжение психологического триллера «Триггер» в формате полнометражного фильма. Актриса Ангелина Стречина, исполнившая одну из ролей в картине «Триггер», рассказывает о проблемах своей героини, выросшей в семье те новые серии фильма "Триггер" по будням после программы "Время". «Триггер»: стоит ли смотреть сериал о психологе-провокаторе и каким получился фильм. Ценителям захватывающих психологических драм предлагаем посмотреть онлайн сериал «Триггер».