Союз ТЦ назвал, как избежать «масштабного кризиса» в креативной индустрии Владельцы торговых центров предложили запланировать съемки еще 550 российских фильмов, чтобы обеспечить кинозалы работой. Возле нового торгового центра в Челябинске спилили деревья.
Массовая эвакуация ТЦ в Калуге
Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «торговые центры». В Кемерове открылся торговый центр «Проспект» у Парка Ангелов, сообщили очевидцы. Российские и азиатские ретейлеры продолжают заполнять площади в торговых центрах Москвы и Петербур.
Массовая эвакуация ТЦ в Калуге
В России удвоилось число продаваемых торговых центров | Кроме 33-этажного торгово-офисного центра здесь также разместятся школа, два детских сада и поликлиника с пунктом скорой помощи. |
Массовая эвакуация ТЦ в Калуге | Все торговые центры Москвы получили анонимные сообщения о том, что они заминированы. |
В Москве начали сносить торговые центры
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
И для того, что исправить ситуацию все средства хороши. Например, чем анекдотичнее и нелепее будет еда — тем лучше. Прежде чем разбираться в том, как ТЦ выйти из кризиса, давайте разберемся в причинах.
В сообществе принято говорить сегодня об уходе международных операторов из РФ, вспоминать относительно недавнюю пандемию, с которой начался отток арендаторов и приводить в пример главного конкурента ТЦ — сегмент e-commerce. Справедливы все эти аргументы, однако, реперной точкой я все же выберу последний, потому что именно он послужил еще и лакмусовой бумажкой, которая продемонстрировала наглядно еще до всех напастей наметившийся тренд потребления в сторону упрощения. Но давайте и тут взглянем на вещи с нового ракурса? С позиции аудитории, выросшей в виртуальном мире, которая способна при этом спасти любой ТЦ?
Ваша болезнь — старость! Мы можем сейчас пытаться решить проблему, начиная так сказать с ног пациента — простите за каламбур, с ушедших брендов, и пытаться их замещать. Однако, правильнее всего начинать лечение с головы, а голова у нас в этом случае — потребитель, который и станет драйвером выхода из кризиса. Или не станет...
Можно вспомнить первые ТЦ европейского типа — «Охотный ряд», «Атриум», «Европейский» - не ошибусь, если скажу, что буквально обживала их молодежь. Именно они стали первыми завсегдатаями фудкортов, и, хотя многие из них просто не могли стать покупателями большинства магазинов — они создали атмосферу, точки притяжения, во многом одним своим расслабленным видом научили более старшее поколение получать от процесса покупок удовольствие. Понаблюдав за поведением аудитории, самые продвинутые собственники ТЦ и консультанты стали выявлять потребности семей, студентов, детей — и удовлетворять их. Так развивалась развлекательная составляющая ТЦ, которая традиционно не приносила доход, однако формировала трафик.
Если сравнивать сегодняшнюю реальность с той, что была 20 лет назад, первое, что нужно понять, это то, что молодежь, как драйвер развития точек притяжения в городах ментально изменилась. Даже хипстеры, которые буквально перевернули наш городской быт — сегодня бородатые отцы семейств и погруженные в себя и свою жизнь матери и бизнес-леди. А вот наш быт на ближайшие пять-десять лет определит совсем молодое поколение.
Каждый из них открывается все в больших пространствах, а портфель брендов последнего позволяет уже занять и 5 тыс. Такие концепции, как наша, SLAVA — пока могут закрывать меньшие площади - от 500 до 2000 м2, в ближайшем будущем, возможно сможем открыться и на 3000 м2, но пока наш главный конек в другом. Мы решаем вторую задачу: впечатляем и можем предложить разнообразие ассортимента — много разных имен, идей, моделей. Почему мы развиваем российских дизайнеров?
Этих вчерашних детей наши байеры буквально вытащили из соцсетей. Их прелесть не в том, что они умеют создавать коллекции, сопоставимые с ZARA, и не в том, что они способны определять моду, как Dior. Их прелесть в том, что они говорят на одном языке с той самой молодежью, которая так нужна ТЦ. Они знают о новых трендах, они умеют их визуализировать и создавать. Все что нужно — это дать им пространство и возможность этот диалог организовать. Молодежь сегодня хочет потреблять не просто еду, не просто одежду, не просто вещи — они питаются концепциями. И это такое новое веянье времени — в отсутствии глобальной идеи — искать ее в быту.
Что сегодня в моде? Всевозможные арт-базары, переделанные на новый лад вещи, безумные с нашей точки зрения разрисованные вручную сумки. Любые шоу, мастер-классы, выставки, которые с помощью тех же универмагов дизайнеров или мастеров керамики лучших арт-базаров Москвы владельцы ТЦ смогут организовать у себя в ТЦ — привлекут огромный трафик. Сначала придет молодежь. И поест. Вслед за ними подтянутся мамы с детьми. И поедят.
Причиной тому послужили вопросы горожан по поводу того, что новое строение закрывает театр. Улан-Удэ Игорь Шутенков высказал свое мнение на этот счет: - Это беспрецедентный случай для нашего города. Разрешение было выдано на возведение «полуподземного торгово-развлекательного центра с благоустройством надземной части».
Но строительство, похоже, ведется с отклонением от проектной документации. Визуально видно, что уровень объекта выше площадки театра, - прокомментировал Игорь Шутенков в своих социальных сетях.
Госстройнадзор начал проверку строительства торгового центра рядом с оперным театром
На пересечении Волковского и Осташковского шоссе в Мытищах отремонтируют нефункционирующее здание торгового центра «Ряды Оптоклуб». "Известия": российские торговые центры не поддержали размещение палаток и киосков рядом с моллами. Застройщик «Страна Девелопмент» установил основной башенный кран и приступил к активным работам по возведению монолита наземной части торгово-развлекательного центра «Среда» рядом с жилым комплексом «Царицыно». В Торговый центр "Пекин" по подсчетам посетителей вошел 50 миллионный посетитель им стали Семья Инкиных из города Екатеринбург. К лету доля свободных площадей в торговых центрах Москвы может уменьшиться до 6% — уровня докризисного 2019 года, прогнозируют в NF Group. Мы составили рейтинг топ-20 лучших торговых центров Москвы.
NF Group: более 60% торговых центров Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Размещенные у входа в ТЦ павильоны, киоски, палатки, лотки и автолавки создадут условия для сбыта продукции фермеров и отечественных производителей текстиля, одежды и обуви, а также будет способствовать товарному разнообразию и многоформатности российской торговли, отмечают в ведомстве. Предоставлять эти торговые места рекомендуется без проведения торгов, на льготных условиях или на безвозмездной основе. При грамотном подходе в плюсе будут все, считают в ведомстве: "Покупатели выигрывают от расширения ассортимента товаров, которые они могут приобрести в привычном месте. ТЦ и сетевые магазины - от увеличения количества продавцов на оживленном месте получают синергетический эффект с общим увеличением и покупательского трафика, и продаж аналогичный эффект дают ярмарки, где чем больше продавцов и шире выбор - тем больше покупателей ". Фермеры и малые предприниматели, которые не могут в силу небольшого объема произведенной ими продукции продавать ее в больших магазинах, получают, в свою очередь, место для реализации востребованной у населения фермерской продукции, используя наработанный трафик, хорошо знакомое людям "торговое место". В минпромторге подчеркнули, что документ, разосланный по регионам, носит рекомендательный характер. В министерстве добавили, что форматы нестационарных торговых объектов - это не "избушки на курьих ножках", они должны быть современными, технологичными и выдержанными в едином стилевом решении, то есть соответствовать всем требованиям по соблюдению определенной стилистики. Требования к продавцам будут "абсолютно стандартные, точно такие же, какие по закону предъявляются любому продавцу, работающему в сфере торговли в России, будь то гипермаркет или малый торговый объект", - указали в министерстве. Не исключено, что в случае проведения комплексной индивидуальной работы с предпринимателями и "тонкой настройки" концепции крупных торговых мест некоторые из сетевых магазинов и торговых центров смогут получить полезное дополнение к тому, что у них есть сейчас, прокомментировал эту инициативу управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский. Чисто физические возможности для такого размещения в большинстве случаев есть.
Однако надо смотреть, будет ли достигнут синергетический эффект с общим увеличением продаж, когда выигрывают обе стороны, или же нестационарная торговля элементарно ожидает, что получит трафик на благоустроенной территории, то есть придет на все готовое, а в итоге отнимет часть прибыли "наторгованного места", подчеркнул Войцеховский. Предоставление торговых площадок на льготных условиях или даже безвозмездно создаст значительные конкурентные преимущества перед стационарной торговлей, отметил он. Покупательский трафик крупных торговых центров может помочь в продвижении продукции малого и среднего бизнеса "Вряд ли это даст дополнительный трафик, так как распоряжением определено, что нестационарные торговые объекты будут стоять на трафике крупных магазинов и ТЦ, то есть прямо у них перед входом, - рассуждает эксперт. Фактически нестационарные торговцы будут пользоваться результатами маркетинга и прочей "раскрутки", проведенной крупным ретейлом и девелоперами ТЦ. А в каких-то случаях и загораживать витрины и фасады, которые у продвинутых торговых объектов являются предметами особой гордости и поддержания в "глянцевом" состоянии. То есть неизбежно придется учитывать хотя бы базовые требования урбанистики и дизайна, а этого точно без затрат сделать не получится. Конечно же, никто не отменит и требований по поддержанию территории в чистоте, обеспечению безопасности и т. Кто будет всем этим заниматься и кто выделит бюджет? Не вменят ли данные требования крупноформатной торговле?
Размещение новых торговых объектов должно вписываться в концепцию торговых мест в широком смысле слова. Более оптимальным было бы предоставление мест под нестационарную торговлю в аренду, если это вписывается в концепцию ТЦ. Это сняло бы большую часть идеологических и практических вопросов. Власти могут изменить назначение земли с благоустройства на торговую, понаставить киосков и этим обесценят ТЦ как объект, все это будет совершенно неэстетично и неуправляемо, считает гендиректор ТЦ "Ворошиловский" Волгоград Надежда Васильева. В итоге это аукнется снижением доходности и снижением получаемых налогов для бюджета, подчеркивает она. При совмещении разных форматов необходимо, чтобы была синергия и чтобы у объектов совпадала аудитория, подчеркивает региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Например, когда рядом с ТЦ открываются сезонные ярмарки продуктов и сувениров. Другое дело - стационарный рынок.
Улан-Удэ Игорь Шутенков высказал свое мнение на этот счет: - Это беспрецедентный случай для нашего города. Разрешение было выдано на возведение «полуподземного торгово-развлекательного центра с благоустройством надземной части». Но строительство, похоже, ведется с отклонением от проектной документации. Визуально видно, что уровень объекта выше площадки театра, - прокомментировал Игорь Шутенков в своих социальных сетях. Планировалось, что полуподземный торговый центр расположится на 4,5 тысячах квадратных метрах, где на самом верху появятся фонтан, зона отдыха, деревья и клумбы.
Экономия средств — еще один тренд в нынешней ситуации неопределенности, который определяет предпочтения потребителей. Более низкая цена товаров и услуг становится все более важным фактором для посетителей торговых центров. И, как показывает практика, «районники» лучше адаптируются к меняющимся условиям. Локальные объекты быстрее перестраиваются, увеличивая долю дисконтных магазинов. При планировании состава арендаторов «Аструм Недвижимость» уделяет повышенное внимание ритейлерам массового сегмента.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
«Рестораны и магазины опустели, продавцы ползут по дну»
Российские ТЦ не поддержали размещение торговых палаток рядом с моллами —. Торговые площади в новых ТЦ займут крупные отечественные бренды, такие как Glo ria Jeans и Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic, Sela). Все новости по ключевому слову "торговые центры" на сайте «Городские вести» (всего 14 публикаций). Российские ТЦ не поддержали размещение торговых палаток рядом с моллами —.
Места стало меньше, но будет безопаснее? На парковке у ТЦ заметили изменения
Телеграм-канал «Люблино» пишет, что пострадавший обратился за помощью к медикам. При этом работы на месте идут уже полным ходом. Сейчас все это хотят вандальным образом снести», — возмущаются жители.
Что касается майских, то здесь ничего не происходит вообще за последние годы», - сказал собеседник НСН. Ранее стало известно, что большая часть россиян проведет майские каникулы дома, отмечает Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Отмечается, что каждый пятый россиянин отправится на дачу, или проведет выходные дни на природе.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Торговые места, как и рестораны, устаревают и требуют новизны. Если сегодня в ТЦ хорошо работают фотозоны, декорации, то через 3 года такие объекты перестанут быть точками притяжения покупателей. Важно экспериментировать, воспринимать ТЦ как тестовую лабораторию любых глобальных изменений и реконцепций. Mall Management Group MMG : торговый центр как часть городской среды Торговые центры все чаще стали выходить за пределы бетонных стен и органически «врастать» в инфраструктуру городов.
Идея MMG — сделать успешный проект подземного молла на площади 33 тыс. При разработке проекта ориентировались на первый московский подземный ТЦ «Охотный ряд» и азиатский опыт, где привыкли строить в высоту и глубоко под землю. Важно было спроектировать объект так, чтобы посетители не чувствовали себя под землей и хотели вернуться в ТЦ не только ради покупок. Решение нашлось — на площади 2,7 га, которая была в распоряжении MMG, спланировали парковую зону. В центре — большая площадь, общественное пространство для жителей и гостей города, где зимой будет каток, а летом — фестивали. При этом ощущение, что это подземный ТЦ, не возникает», — рассказывает Алина Стрелкова, директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group. Сам ТЦ «Павелецкая Плаза» получился относительно небольшой, 33 тыс. Компания долго думала над концепцией и остановила свой выбор на fashion -сегменте и общественном питании — как двух наиболее востребованных видах развлечений. Остальную площадь поделят между собой магазины спортивных товаров, парфюмерии и косметики, ювелирных изделий и аксессуаров.
ADG Group: локальность как возможность стать ближе к покупателям Большинство ритейлеров стремится стать ближе к покупателям и идет вглубь районов: « ИКЕА » открывает шоу-румы и магазины внутри МКАД, а « Леруа Мерлен » и « Эльдорадо » активно открывают магазины малого формата в шаговой доступности. Торговые центры — не исключение: идея локальности, как возможности стать ближе к покупателям, легла в основу концепции сети районных центров от ADG Group. Мы не бежим за объемом, количеством, размером, не намерены навязывать нашим посетителям излишние траты. Мы говорим: «Приходи к нам и потребляй столько, сколько нужно, и не трать лишнего», — объясняет Анна Образцова, коммерческий директор ADG Group. С точки зрения позиционирования, районный центр должен стать местом покупок, развлечений, встреч, ведь к нему специально ехать не надо — все 39 объектов девелопера будут располагаться в бывших кинотеатрах в центре жилых районов Москвы, а первые два откроются уже в этом году возле метро «Варшавская» и «Бибирево». Особенностями районного формата ТЦ являются небольшие арендные площади, в результате такие ритейлеры, как «М.
Вот так будет выглядеть новый торговый центр рядом с метро..
Российские и азиатские ретейлеры продолжают заполнять площади в торговых центрах Москвы и Петербур. Почему девелоперы делают ставку на торгово-досуговые центры, сколько свободных торговых площадей осталось в крупных мегаполисах и почему Москва портит общую российскую картину посещаемости моллов, разбирался «Новый проспект». Посещаемость торговых центров Москвы после теракта в «Крокус Сити Холле» снизилась на 30–35 %, России в целом — на 15–20 %, выяснил «Коммерсантъ». После теракта 22 марта 2024 г. в подмосковном «Крокус сити холле» торговые центры (ТЦ) усилили охрану на входах (добавили охранников, снабдили их спецсредствами, в частности резиновыми дубинками), провели инструктажи с сотрудниками.
20 лучших торговых центров в Москве 2024
Бренд товаров для дома Küchenland открыл два магазина в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), дальше компания может выйти на рынок Катара, рассказала РИА Новости вице-президент Союза торговых центров Наталия Кермедчиева. На пересечении Волковского и Осташковского шоссе в Мытищах отремонтируют нефункционирующее здание торгового центра «Ряды Оптоклуб». В Южном административном округе (ЮАО) планируется снести торговый центр, на его месте возведут жилой комплекс. Жители Краснодарской улицы в Люблино говорят, что у них возле домов произошел «рейдерский захват».